Jump to content

Хроно Воскрешение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Хроно Воскрешение
Логотип с надписью «Chrono Resurrection», где буква C напоминает часы.
Логотип второй версии проекта, основанный на Chrono Trigger . собственном логотипе
Разработчик(и) Воскресающие игры
Дизайнер(ы) Натан Лазур
Художник(а) Луис Мартинс
Композитор(ы) Мэтью Валенте
Ряд Хроно (неофициальный)
Платформа(ы) Нинтендо 64 (как CT64 )
Windows , GameCube , Xbox
Выпускать Нет (установлено на 25 декабря 2004 г. до публичного закрытия)
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Chrono Resurrection , также известная как Chrono Trigger: Resurrection — неизданная фанатская игра , разработанная североамериканской командой Resurrection Games под руководством Натана Лазура. Он основан на получившей признание критиков ролевой игре Chrono Trigger для Super Nintendo Entertainment System от японской компании Square . Первоначально проект назывался CT64 и должен был стать полным ремейком оригинальной игры для Nintendo 64 с режимами игры как в 2D , так и в 3D .

После первого перерыва в разработке проект был переименован в короткую интерактивную демонстрацию для персональных компьютеров под управлением Windows . Для работы над демо-версией, в которой будут представлены десять сцен из Chrono Trigger и большинство игровых персонажей, были набраны новые члены команды, в том числе профессиональные художники и дизайнеры. В 2004 году проект был публично закрыт после того, как Square-Enix направила о прекращении противодействия Resurrection Games письмо на товарный знак и за нарушение прав авторские права . Несмотря на закрытие, проект получил похвалу критиков и публики.

Версия для Нинтендо 64

[ редактировать ]

Натан Лазур изначально планировал создать Chrono Trigger ремейк для Nintendo 64 под названием CT64 , используя GNU на базе доморощенные инструменты . Мотивация Лазура к проекту пришла в 1999 году, когда он играл в Chrono Trigger и Super Mario 64 . [ 1 ] Ремейк, разработанный командой из четырех человек, стал первой попыткой Лазура создать полноценную игру. В игре должно было быть два игровых режима и та же боевая система , что и в оригинале. [ 2 ]

Первый режим будет включать в себя 2D и предварительно отрисованную графику, дополненную 3D-эффектами заклинаний и битв. Некоторые эффекты, созданные Лазуром, будут зависеть от программного программирования, а не от аппаратного обеспечения Nintendo 64, поскольку последнее не сможет отображать их напрямую. [ 2 ] Второй режим будет представлять собой полноценный 3D-режим, воспроизводимый либо с обычным, либо с высоким разрешением экрана , и будет иметь различный уровень детализации текстур в зависимости от расстояния до камеры, чтобы максимизировать четкость и производительность. Оба режима будут иметь вид сверху вниз более кинематографические ракурсы камеры, подобные тем, что были в The Legend of Zelda: Ocarina of Time . , хотя для 3D-режима также рассматривались [ 2 ]

Также была запланирована функция галереи, которая позволит игрокам разблокировать бонусные материалы в зависимости от их прогресса в игре. С помощью этой функции можно будет разблокировать фанатские произведения искусства и музыку, а также мини-игры , включая карточную игру, похожую на Triple Triad из Final Fantasy VIII . [ 2 ] Ожидалось, что ремейк будет бесплатно выпущен в Интернете и в него можно будет играть на эмуляторах консолей не будет . на картридже , поскольку из-за финансовых ограничений версии [ 2 ] Фактически был завершен лишь полурабочий 3D-тест, и проект был прекращен в середине 2000 года из-за ряда факторов, включая случайную потерю данных Лазура и его желание улучшить свои навыки программирования. [ 1 ] [ 3 ]

Вторая версия

[ редактировать ]
Эскиз мужчины с заостренными ушами в плаще.
Концепт-арт Луиса Мартинса, изображающий его взгляд на персонажа Магуса, первоначально созданного Акирой Ториямой.

Разработка

[ редактировать ]

Вторая версия проекта, предварительно названная Chrono Trigger: Brink of Time. [ 4 ] затем Chrono Resurrection , разработка началась в апреле 2003 года. [ 3 ] Лазур привел несколько причин, объясняющих свою готовность перезапустить проект, в том числе свой опыт программирования для Dreamcast Visual Memory Unit . [ 1 ] программирование для разработчика игр DC Studios, [ 3 ] и играть в Chrono Cross , официальное продолжение Chrono Trigger для PlayStation . [ 1 ] В отличие от CT64 , вторая версия будет представлять собой короткую демоверсию, разработанную на кроссплатформенном движке с одним режимом 3D-игры. Версию для Windows планировалось выпустить бесплатно в Интернете, а порты GameCube и Xbox будут зарезервированы для официальных разработчиков, имеющих доступ к комплектам разработки любой из двух консолей. [ 5 ]

Новая команда разработчиков в основном была набрана на сайте разработчиков игр Gamasutra и работала в небольшой студии в квартире Лазура в Монреале , Квебек , Канада. В команду входило до девяти человек, большинство из которых имели опыт работы в отрасли около двух с половиной лет. [ 6 ] Лазур признался, что серьезно начал заниматься качеством демо только после того, как арт-директор Луис Мартинс. к проекту присоединился [ 1 ] Среди других профессиональных дизайнеров в команде был Мойзе Бретон, 3D-художник, работавший над моделями персонажей для коммерчески успешного фильма «Матрица: Перезагрузка» . [ 3 ] и Мишель Кадье, аниматор , работавший в игровой компании Microïds . При разработке игрового движка возникли трудности, поскольку Лазур был уникальным программистом и работал с нуля. [ 3 ] [ 6 ]

Музыку для демо-версии написал Мэтью Валенте, который работал над проектом с момента его версии для Nintendo 64. [ 1 ] Музыка должна была состоять из аранжировок официального Chrono Trigger, саундтрека написанного Ясунори Мицуда , Нобуо Уэмацу и Норико Мацуэда . [ 7 ] Целью Валенте было сохранить ощущение оригинальной музыки, одновременно усовершенствовав ее для современной платформы. [ 8 ] Большинство аранжировок были созданы в формате Impulse Tracker , затем преобразованы в MIDI и улучшены с помощью ряда инструментов. [ 7 ]

Горизонтальный прямоугольный скриншот видеоигры, представляющий собой цифровое изображение комнаты в доме. В центре изображения стоит персонаж с рыжими волосами с шипами.
Главный герой Кроно в первой из десяти сцен демо-версии.

Содержание

[ редактировать ]

Команда попыталась передать атмосферу оригинальной игры с обновленной графикой и звуками в демо-версии. [ 6 ] В нем должно было быть представлено десять коротких интерактивных сцен из Chrono Trigger . [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на запросы от фанатов, команда разработчиков не собиралась создавать полный ремейк оригинальной игры, поскольку у них не было необходимых ресурсов и поскольку они считали, что результат не будет на уровне игр, разработанных Square Enix. [ 3 ] Сюжет игры был немного изменен, чтобы десять сцен лучше перетекали из одной в другую. [ 6 ]

В демоверсию предполагалось играть с использованием «группы по умолчанию» персонажей, при этом других членов группы можно было разблокировать для дополнительной ценности воспроизведения. Из-за нехватки времени команда разработчиков ожидала, что два из семи персонажей оригинальной игры, Робо и Айла , с вероятностью 50% не будут представлены. [ 3 ] Хотя команда попыталась передать атмосферу оригинальной игры с помощью обновленной графики и звука, [ 6 ] Художники и аниматоры столкнулись с трудностями при воспроизведении персонажей из-за различий в стиле между спрайтами , иллюстрациями и для PlayStation последовательностью версии аниме- . [ 3 ] Однако они отметили, что преодолели проблемы и сумели добавить в игру немного своего собственного художественного стиля. [ 6 ]

Закрытие и последствия

[ редактировать ]

Изначально Chrono Resurrection планировалось выпустить на Рождество 2004 года. [ 11 ] Однако о прекращении противодействия перед выпуском Square Enix направила Resurrection Games письмо на товарный знак и за нарушение прав авторские права . [ 12 ] Столкнувшись с угрозой судебного иска, проект был публично закрыт 6 сентября 2004 года. [ 13 ] По словам команды разработчиков, веб-сайт проекта получил значительное количество посещений с японских IP-адресов Square Enix в течение трех месяцев до публикации письма. Они предположили, что эти визиты были в основном со стороны сотрудников, а не топ-менеджеров. [ 13 ] и надеялся, что компания увидит демо таким, каким его видит команда: скорее данью Chrono Trigger, чем его заменой. [ 9 ]

Игровые сайты 1UP.com и GameSpot назвали вторую версию проекта «амбициозной» и похвалили ее графику, отметив, что художественный стиль в основном соответствует стилю дизайнера персонажей оригинальной игры Акиры Ториямы . [ 13 ] [ 14 ] Веб-сайт Nintendo World Report высоко оценил графику и музыку игры и назвал качество оформления «профессиональным». [ 5 ] [ 11 ] 1UP.com посчитал закрытие проекта «неудачным», но пришел к выводу, что Square Enix не может оставить открытой возможность создания «конкурирующего» римейка Chrono Trigger . [ 7 ] GameSpot также выразил разочарование решением Square Enix закрыть «самую дальнюю» часть фанатских ремейков Chrono Trigger , указав на тот факт, что без новостей о другом официальном продолжении фанаты серии Chrono «остались в дураках». [ 14 ] Веб-сайт GamePro Australia назвал проект «возможно, величайшим фанатским римейком, который был раздавлен огромным башмаком известного разработчика». [ 8 ]

несколько интернет-петиций Фанаты создали с целью оказать давление на Square Enix, чтобы она дала зеленый свет Chrono Resurrection ; Однако ни одно из них не имело никакого эффекта. [ 13 ] Натан Лазур, хотя и разочарован, не питает неприязни к Square Enix за защиту ее интеллектуальной собственности, и заявил, что для него «большая честь даже быть признанным» компанией. [ 1 ] Он добавил, что во избежание юридических проблем разработчики фан-игр должны представлять свои доработанные демо-версии непосредственно первоначальным издателям, чтобы с продуктами можно было обращаться в «более традиционной бизнес-процедуре». [ 13 ] Перед закрытием Chrono Resurrection Лазур заявил, что его команда не планирует переделывать другие игры после завершения проекта и хотела бы разработать оригинальную концепцию, основанную на феодальной Японии . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, Дарран (ноябрь 2004 г.). «Воскресения Chrono Trigger больше нет». игрыTM . № 24. Издательство Imagine Publishing . п. 130.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Редакционная группа GameSpot (16 июня 2000 г.). "Хроно Кросс N64?" . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Жук-олень (20 августа 2004 г.). «Хроно-триггер: Интервью о воскрешении» . VGPro.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  4. ^ Лазур, Натан (7 мая 2004 г.). «Обновление хронотриггера!» . Опкодер.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 26 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коул, Майкл (9 мая 2004 г.). «Chrono Trigger приходит на Nintendo GameCube!» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 27 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Рэган, Джесс (26 апреля 2006 г.). «Братья Брюс: Натан Лазур» . Игровой блиц. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Марагос, Ник (18 августа 2005 г.). «Игровая рапсодия: Третья часть» . 1UP.com . п. 1. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ноубл, МакКинли (15 февраля 2010 г.). «13 фантастических римейков и демейков игр, созданных фанатами» . ГеймПро Австралия . п. 2. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бейкер, Крис (ноябрь 2004 г.). «Назад к началу». Ежемесячник электронных игр . № 184. Зифф Дэвис .
  10. ^ Лазур, Натан (18 сентября 2004 г.). "Обновлять" . Опкодер.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 26 июня 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Коул, Майкл (6 сентября 2004 г.). «Обновление воскрешения Chrono Trigger» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 27 июня 2008 г.
  12. ^ Стэнфордский центр Интернета и общества . «Нарушение прав на товарные знаки и авторские права Chrono Trigger» . Охлаждающие эффекты . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Рэган, Джесс (20 марта 2006 г.). «Singing the Brews: история и философия разработки домашних игр» . 1UP.com . п. 7. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 26 июня 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Настоящие путешественники во времени» . Величайшие игры всех времен . ГеймСпот . 17 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 26 июня 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d3c4a07004e39ec804e123342e0f829__1711711920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/29/8d3c4a07004e39ec804e123342e0f829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrono Resurrection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)