Jump to content

Персонажи Chrono Trigger

(Перенаправлено с Робо (Chrono Trigger) )

Слева направо: Лягушка, Айла, Лукка, Робо, Марл и Кроно.

Это список известных персонажей из видеоигры Chrono Trigger , ролевой видеоигры, выпущенной в 1995 году компанией Square Co. (ныне Square Enix ) для Super Nintendo Entertainment System игровой консоли . В соответствии с темой путешествий во времени, лежащей в сюжетной линии игры, персонажи происходят из разных эпох вымышленной истории, от доисторических времен до постапокалиптического будущего.

Создание и влияния

[ редактировать ]
Оригинальные эскизы главных героев Масато Като. Слева направо: дочь короля фей, оловянный робот (вверху), человек-монстр (внизу), девушка-изобретательница, главный герой-мужчина, король демонов, первобытная девушка и старый мудрец.

Персонажи Chrono Trigger были созданы Акирой Ториямой на основе эскизов сценариста Масато Като . Команда разработчиков хотела, чтобы актерский состав был разнообразным, чтобы отражать различные эпохи, в которых побывал игрок; Работая над боевыми действиями в игре, они решили включить игрового персонажа, который не был ни человеком, ни роботом. [ 1 ] Като нарисовал эскизы для восьми игровых персонажей, включая главного героя-мужчину, дочь короля фей , оловянного робота , человека -монстра , девушку-изобретателя, короля демонов , первобытную девушку и старого мудреца. [ 2 ] Также рассматривались персонажи свиньи и обезьяны. [ 1 ] Шесть первоначальных идей были переработаны Ториямой, в то время как старый персонаж-мудрец был отменен, а человек-монстр заменен собственным дизайном человека-лягушки Ториямы. [ 2 ]

Помимо оформления основного состава, Торияма разработал неигровых персонажей и монстров игры. [ 3 ] хотя Хиронобу Сакагути внес идею поющего робота Гато. [ 1 ] Команда разработчиков изучила все рисунки, сделанные Ториямой для игры, и постарались максимально соответствовать его беззаботному стилю. В частности, для нескольких персонажей были выбраны юмористические имена. Сотрудники отметили, что подобный юмор был бы невозможен в серии Final Fantasy . [ 1 ] Некоторые имена, использованные в английской локализации игры, были вдохновлены библейскими персонажами, включая Бельтазара, Гаспара, Мельхиора и Волхва . Однако Като не особо имел в виду Библию при написании рассказа и не знал об именах, придуманных переводчиком Тедом Вулси . [ 4 ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

Кроно ( クロノ , Куроно ) с рыжими колючими волосами — молчаливый главный герой игры . Его никогда не показывают говорящим и использующим мимику для общения. В японских материалах его имя пишется «Хроно». Он живет в деревне Перемирие со своей матерью. Случайная встреча с Марл на ярмарке начинает серию приключений и раскрывает предтысячелетнее зло. В 12000 году до нашей эры, когда группа сталкивается с Лавосом в Океанском дворце Королевства Зил, Хроно жертвует собой, чтобы спасти своих друзей, что приводит к его смерти. Путешествуя во времени, игрок может заменить Кроно в момент перед его смертью клоном, полученным на Тысячелетней ярмарке в 1000 году нашей эры, спасая ему жизнь. , для PlayStation Nintendo DS , Apple iOS , Android и Microsoft Windows / Steam Версии Chrono Trigger включают в конце сцену FMV, показывающую свадьбу Кроно и Марл. Второй FMV изображает падение Королевства Гардия в 1005 году нашей эры, хотя неизвестно, что случилось с ним во время этого события.

Марл (Марл ( マール , Мару ) ) — принцесса Гвардии. Ее настоящее имя — принцесса Надя (Марльдия ( マールディア , Марудия ) в оригинальной японской версии), и она часто конфликтует со своим отцом, королем. Наскучила королевская жизнь в замке, и она ускользает на Ярмарку Тысячелетия в Перемирии. Здесь она встречает Кроно и пробует телепорт Лукки, который реагирует с ее кулоном и создает Врата времени, отправляя ее в Средневековье и запуская события игры. Ее семейная линия стала жертвой двух неудачных заговоров с целью захватить королевство: один раз в средние века и один раз в настоящее время со стороны монстра-оборотня Якры ( ヤクラ , Якура ) и его потомка Якра XIII соответственно. В обоих случаях монстры похищают канцлера и принимают его облик. Сходство последнего было идеальным, но он допустил одну ошибку: не допустил Марл в зал суда, позволив ей расследовать ложные обвинения, выдвинутые против ее отца. Версии PlayStation и Nintendo DS. для Chrono Trigger включает в себя сцену FMV в конце, где показано, как Кроно и Марл женятся. Второй FMV изображает падение Королевства Гардия в 1005 году нашей эры, хотя неизвестно, что случилось с Марл во время этого события.

Марл использует арбалет В качестве оружия . Когда она получает способность использовать магию, она учится использовать магию стихии «Лед (Вода)», проявляющуюся в виде заклинаний льда и исцеления. В первоначальных набросках персонажей она была дочерью короля фей и имела более короткие волосы. [ 2 ]

В специальном обзоре Chrono Trigger Cross Review Famicom Цушин поставил Марле 26 баллов из 40. [ 5 ]

Лукка Эштир

[ редактировать ]

Лукка Эштир ( ルッカ・アシュティア , Рукка Ашутия ) — друг детства Кроно. Используя свой интеллект и творческий потенциал, Лукка изобрела множество устройств, таких как учебно-боевой робот по имени Гато («Гонсалес» в японской версии) и телепорт ближнего действия. Это устройство заставило Марл вернуться в прошлое, что неизбежно привело к началу игры. Лукка несет прямую ответственность за играбельность еще одного персонажа игры — Робо, которого она в будущем находит и ремонтирует. В финальной сцене FMV версий для PlayStation и Nintendo DS видно, что Лукка в конечном итоге создал мини-робота по образцу Робо . В той же сцене Лукка находит младенца с кулоном и берет ее к себе. Выясняется, что этим ребенком является Кид, дочь-клон Шалы и главная героиня сиквела Chrono Trigger , Chrono Cross .

Лягушка — антропоморфный рыцарь- лягушка эпохи Средневековья. В японских материалах его зовут Каэру ( カエル , буквально «Лягушка») . Он родился человеком по имени Гленн и другом покойного храброго рыцаря Сайруса. Став свидетелем смерти Сайруса от рук Мага и превратившись в лягушку, Фрог поклялся отомстить за Сайруса, убив Магуса. Во время игры он получает Масамунэ (Грандлеон в японской версии), древний меч, наступательные возможности которого против пользователей магии являются главной слабостью Мага. Позже Лягушка может успокоить призрак Сайруса, вернув ему храбрость и очистив свою совесть.

Лягушка владеет палашом , а также может изучать «Воду» и, как Марл, исцеляющую магию. Его дизайн в финальной версии игры заменяет дизайн персонажа-монстра из первоначальных эскизов персонажа. [ 2 ] В английском переводе Теда Вулси Фрог говорит в грандиозной псевдошекспировской манере , используя такие слова, как «ты», «ты» и «должен». Никто из его эпохи не говорит так, и он сам не использует это, как молодой или взрослый Гленн. В повторном переводе версии DS манера речи Фрога ближе к современному, но устаревшему английскому и больше не использует акцент более ранних версий. Точно так же в японской версии он не говорит с акцентом, а говорит довольно грубо. [ 6 ]

В специальном обзоре Chrono Trigger Cross Review Famicom Tsushin поставил Frog 39 баллов из 40. [ 7 ]

Робо ( ロボ , Робо ) — футуристический робот с серийным номером R-66Y, спящий в результате апокалипсиса 1999 года нашей эры, но найденный и отремонтированный Луккой в ​​2300 году нашей эры. После повторной активации Робо не помнит о своей предыдущей миссии и вступает в партию. , заклеймил Робо как предателя, В побочном квесте его создатель, Mother Brain ( マザーブレーン , Mazāburēn ) компьютер-мошенник, который противостоит людям и желает утопии роботов. Робо узнает о своей первоначальной цели, которая заключалась в наблюдении и изучении поведения людей, а также о своем первоначальном имени - Прометей ( プロメテス , Purometesu ) . Затем Робо вынужден убить своего давно потерянного робота-компаньона с промытыми мозгами Атропос XR ( ア ト ロ ポ ス 145 , Аторопосу 145 , Атропос 145), потому что он отказывается встать на ее сторону, прежде чем ему удается выключить компьютер. В другом побочном квесте Робо может добровольно посвятить четыреста лет восстановлению леса Фионы. В это время Робо размышляет о существовании «сущности», умирающего существа, которое хотело, чтобы Хроно и его друзья стали свидетелями его жизни во времени. В конце этого побочного квеста начинается еще один побочный квест с участием Лукки.

Робо использует свою роботизированную руку в качестве оружия и может использовать лазерные атаки, имитирующие магию «Тени», а также другие технологии, имитирующие навыки «Огня» и «Света». Его считают неспособным использовать магию, потому что он не является органическим и, следовательно, не происходит от использующих магию людей Зила. В первоначальных эскизах персонажа он имел другой дизайн и был крупнее. [ 2 ] В японской версии у Робо уникальная речь; в своих высказываниях он использует катакану , и у него проблемы с произношением. Большинство роботов говорят катаканой, за исключением Джонни.

В специальном обзоре Chrono Trigger Cross Review Famicom Tsūshin поставил Робо 32 балла из 40. [ 8 ] Чад Консельмо из Destructoid назвал Робо лучшим роботом в играх, сославшись на постоянную связь с персонажем. [ 9 ]

Айла — вождь доисторического племени. В японских материалах ее имя пишется как Эйра ( エイラ ) . Она вовлечена в конфликт с Азалой ( アザーラ , Азара ) , лидером рептитов, который возглавляет усилия по уничтожению человечества, чтобы доказать свое превосходство. Айла и группа в конечном итоге побеждают Азалу в логове Тирано, и Азала умирает от удара Лавоса, врезавшегося в это место. В этот момент выясняется, что Айла - это человек, который дал Лавосу имя, утверждая, что «Ла» означает огонь, а «Вос» означает большой. В финальной аниме-сцене версии для PlayStation Айла дерзко принуждает к помолвке Кино, своего возлюбленного, и предка Марл.

Маг – повелитель мистиков Средневековья. В японских материалах его называют Мао ( 魔王 , Мао , буквально Король Демонов ) . Изображенный как антагонист на протяжении большей части игры, Маг в конечном итоге оказывается старой версией Януса (ジャキ ( Jaki ) в японской версии), молодого принца Зила из 12 000 г. до н.э. После встречи с Лавосом в детстве его отправили через временные врата в Средневековье, где он был усыновлен Оззи из мистиков и стал их лидером. После падения Зила игрок может сразиться с Магусом или пощадить его, что позволит ему неохотно присоединиться к группе. Поскольку второй бой будет смертельным, Магус исчезнет навсегда после того, как этот бой закончится.

В версии игры для DS будущая версия Магуса появляется в новом сценарии, в котором говорится, что группа игрока может быть, а может и не быть, из того же измерения, что и его. Наконец он находит Шалу во время Затмения Времени, интегрированную в Лавоса как Пожирателя Снов, раннюю форму Пожирателя Времени из Креста Хроно. Не сумев спасти свою сестру, Магус отсылается своей сестрой Шалой и в приступе отчаяния стирает свои воспоминания. Хотя он и потерял память, Маг полон решимости вспомнить то, что он хотел найти. Также в версии для Nintendo DS большинство NPC присвоили ему титул «Повелитель демонов».

Маг сражается, используя косу , а также комбинацию всех типов магии, включая свою собственную эксклюзивную магию «Тени». В отличие от других персонажей, он не изучает никаких двойных технологий, и необходимо найти аксессуары, чтобы разблокировать несколько тройных технологий. Три его главных генерала в средние века — Оззи, Слэш и Фли их называли Уксус ( ビネガー , Binegā ) , Сойсау ( ソイソー , Soisō ) и Майоннай ( マヨネー , Mayonē ) ( в японской версии ). В побочном квесте игрок может посетить место, где он укрылся после падения замка Мага, и снова победить их.

В специальном обзоре Chrono Trigger Cross Review Famicom Tsūshin поставил Magus 29 баллов из 40. [ 10 ]

Главные неигровые персонажи

[ редактировать ]

Лавос ( ラヴォス , Ravosu/Rabosu ) — главный антагонист игры, инопланетный паразит с огромной разрушительной силой, который совершил аварийную посадку в 65 000 000 году до н. э. (65 000 до н. э. в японской версии). [ 11 ] ). Лавос спал, обретая власть до 1999 года нашей эры, когда он появился и погрузил мир в апокалиптическое состояние. Путешествуя в 2300 год нашей эры, Кроно, Марл и Лукка видят видео Дня Лавоса 1999 года нашей эры и решают каким-то образом предотвратить это. В конце концов выясняется, что Лавос прибыл на Землю с намерением истощить ее энергию, чтобы она могла производить генетически улучшенную икру, которая затем продолжила бы цикл на других планетах.

Версия для DS добавляет в игру необязательного финального босса, «Пожирателя снов» , который является результатом ассимиляции Шалы побежденным Лавосом в Time's Eclipse. В североамериканской версии игры утверждается, что Лавос напрямую повлиял на все технологии и жизнь на планете, развивая формы жизни на планете, чтобы культивировать их и становиться сильнее. Маг заявляет: «Мы были созданы только для того, чтобы нас собирали. Все люди… и все живые существа…» Однако в японской версии эта строка отсутствует, вместо этого Лавос является более пассивным паразитом.

В начале игры персонажи верят, что Лавос создал Врата времени. Однако в одном из побочных квестов, в Лесу Фионы, они приходят к другому осознанию: из-за времени появления врат и их значения, врата могли быть созданы какой-то другой сущностью, заново переживающей свой жизненный цикл, вспоминая важные события. воспоминания из прошлого, связанные с Лавосом. Оригинальный японский диалог в этой сцене в значительной степени подразумевает, что эта сущность — сама планета.

Гуру Жизни (Мельхиор), Времени (Гаспар) и Разума (Бельтазар) — три высокоинтеллектуальные авторитетные фигуры, первоначально жившие в Королевстве Зил в 12000 году до нашей эры. Их оригинальные японские имена — Гаш ( ガッシュ , Гассю ) , Хаш ( ハッシュ , Хасшу ) и Босх ( ボッシュ , Боссю ) . Их английские имена взяты из традиционных имен волхвов, приносивших дары в виде золота, ладана и смирны младенцу Иисусу . Когда королева Зил стала одержима идеей использовать энергию Лавоса, Гуру попытались остановить ее, что в конечном итоге привело к тому, что Лавос отправил каждого из них в разные эпохи будущего: Мельхиора в 1000 г. н. э., Бельтазара в 2300 г. н. э. и Гаспара в Конец. Времени.

Игрок встречает Гуру в соответствующие эпохи или в 12000 году до нашей эры и получает от них ценные предметы и советы.

  • Главное творение Мельхиора — Масамунэ , который находится в симбиотической связи с магическими существами-близнецами по имени Маса и Мунэ (известными в Японии как Гран ( グラン , Гуран ) и Леон ( リオン , Рион ) ). У них есть «старшая сестра» по имени Дорин, которая любит мечты.
  • Главное творение Гаспара — «Яйцо времени», также известное как «Хроно-триггер», загадочный предмет, способный творить чудеса. Гаспар живет в Конце Времен вместе со Спеккио ( スペッキオ , Supekkio ) , самопровозглашенным «Мастером войны», который знакомит Хроно и его товарищей по команде с искусством магии.
  • Бальтазар живет в пустошах 2300 года, и его главное творение — Эпоха, машина для путешествий во времени, работающая независимо от порталов.

Шала ( サラ , Сара ) — дочь королевы Зил и старшая сестра Януса. Она выросла в Королевстве Зил в 12000 году до нашей эры, когда человечество отделилось от Просветленных, способных использовать магию, и Привязанных к Земле, которые этого не делают. Она одна из немногих Просветленных, сочувствующих Привязанным к Земле. Ее жаждущая власти мать, королева Зил, заставила Шалу использовать свои магические силы, чтобы попытаться контролировать энергию Лавоса с помощью Машины Маммона. Она исчезла после катастрофы в Ocean Palace. В версии DS выясняется, что она была ассимилирована побеждённым Лавосом в «Затмении времени», как и в сиквеле «Chrono Cross» . С этим существом можно сражаться как «Пожирателем снов», что открывает новый финал.

Зела Генеральный и высокопоставленный советник в волшебном Королевстве Зил, Далтон ( ダルトン , Дарутон ) изображен как в целом неумелый персонаж, однажды даже сломавший четвертую стену , когда он жаловался на неправильную музыку, играющую на заднем плане, пока он украл Эпоху. . Он не совсем лоялен королеве Зил и хочет завладеть силой Лавоса. У Далтона есть армия големов, которую он использует для нападения на группу. Он также использует самолет «Блэкберд» как летающую крепость. После возведения Океанского дворца и исчезновения королевской семьи Зила Далтон видит себя новым королем Темных веков. Он похищает группу вскоре после смерти Кроно и заключает их в тюрьму на «Черном дрозде». Он также отвечает за модификацию The Epoch с возможностью летать в своих целях. В конце концов, Далтон случайно исчезает в портале, который он сам открыл. Однако в римейке DS Далтон позже появляется в Пространственном Вихре и атакует группу в последний раз. После поражения он клянется отомстить и снова исчезает, заявив, что соберет величайшую армию в мире в Порре и победит Гвардию. Силуэт в плаще ненадолго виден во время нападения на замок Гуардия в финальном FMV из версий игры для PlayStation и DS, и Масато Като заявил, что армии Порре получили помощь «за пределами обычного потока времени» в своем вторжении. из Гардии.

Королева Зил ( ジール , Джиру ) — правительница одноименного королевства в 12 000 году до нашей эры. Ее переход от доброй и любящей к злой и манипулятивной, похоже, связан с ее интересом к Лавосу, которого она хочет использовать для достижения власти и вечной жизни. В состав двора Просветленных Зил входят ее маг и генерал Далтон, ее маленький сын Янус, ее невольная дочь Шала и таинственный Пророк (на самом деле замаскированный Маг). Зил становится антагонистом на какое-то время в игре и в конечном итоге становится катализатором смерти Кроно. Она поручает построить Машину Маммона для прямой связи с Лавосом, а также для того, чтобы помочь этому существу достичь большей силы. В конце концов, Зил возводит свой Океанский дворец и живет в Черном знамении несколько тысяч лет, даже в постапокалиптическом мире 2300 года нашей эры. В конечном итоге ее убивают Кроно и компания, если они проникнут в «Черное знамение».

Другие выступления

[ редактировать ]

В радикальных мечтателях

[ редактировать ]

Магус появляется в «Радикальных мечтателях» как Гил, призрачный и красивый член воровской группировки «Радикальные мечтатели». Он изображен замаскированным и загадочным, хотя и нежным и культурным. [ 12 ] У него есть способность по своему желанию проникать в ночные тени и выходить из них. [ 13 ] В игре объясняется судьба Шалы, поскольку в настоящее время она перевоплощена в девушку по имени Кид. Гил упоминается в Chrono Cross в пасхальном яйце, обозначающем события Radical Dreamers как произошедшие в альтернативном измерении. В английской версии этой пасхалки Гил упоминается как «Магил».

В Ксеногирсе

[ редактировать ]

В начале Xenogears Лукка появляется в короткой эпизодической роли в деревне Лахан, где она рассказывает об основах боевой системы игры и объясняет Фэю точки сохранения . [ 14 ]

В Хроно Кроссе

[ редактировать ]

В Chrono Cross Кроно, Марл и Лукка появляются как дети-призраки. Като заявил, что судьба Хроно и Марл «не полностью объяснена в Chrono Cross », но что эти двое, вероятно, были вовлечены в «какой-то инцидент», связанный с вторжением в их королевство армии Порре. [ 15 ] Далее он объяснил, что вмешательство «извне первоначального потока истории» помогло Порре создать свою армию, хотя детали не были включены в Chrono Cross , поскольку они не имели прямого отношения к сиквелу. [ 4 ]

С другой стороны, Лукка играет роль в предыстории Chrono Cross , будучи вовлеченной в «Проект Кид », центральный для сюжета игры, и предположительно убитая антагонистами Рысью и Харлом . Искусственный интеллект по имени Прометей также играет роль в сюжете, и в конечном итоге его уничтожает FATE , суперкомпьютер, основанный на Mother Brain. Масато Като намекнул в интервью, что этот персонаж такой же, как Робо из Chrono Trigger , настоящее имя которого также было Прометей. [ 4 ]

Магус должен был появиться в Chrono Cross . Было рассмотрено несколько вариантов его внешности, в том числе один, близкий к его дизайну Chrono Trigger , один в образе мальчика-подростка и один в виде волшебника в маске по имени Гайл . [ 16 ] Однако по мере развития игры и увеличения количества игровых персонажей сотрудники решили, что будет слишком сложно интегрировать его сложные отношения с Шалой в сюжет. Следовательно, предыстория Гайла как Волхва была удалена, а его дизайн был изменен, чтобы выглядеть бледнее. Като отметил, что отсутствие Магуса в игре «в каком-то смысле […] жаль». [ 4 ]

Хотя он умер в Chrono Trigger , Бальтазар снова появляется живым и здоровым в Chrono Cross из-за изменившегося будущего, созданного действиями Кроно. Бельтазар инициировал «Проект Кид», сложную серию событий, которые должны были привести к спасению Шалы и уничтожению Пожирателя Времени, тем самым спасая вселенную. Пожиратель Времени — результат побежденного Лавоса, ассимилировавшего Шалу во тьме вне времени. В режиме «Новая игра+» Оззи, Слэш и Фли также появляются как скрытые боссы по прозвищу «мистические рыцари».

В других СМИ

[ редактировать ]

Гаспар и Джонни появляются в настольной игре Koi Ha Balance: Battle of Lovers, выпущенной для системы Satellaview . Рекламное аниме « Пространственное приключение Нума Монжар» сосредоточено на приключениях Килвала и Ну ( ヌゥ ) , загадочного типа существ, которые в Chrono Trigger встречались во все периоды времени, обычно спящих. Гато и Джонни также появляются в Dimensional Adventure Numa Monjar .

В духовной преемнице игры Another Eden : The Cat Beyond Time в стартовой деревне Баруоки есть персонаж по имени Эштир, который очень похож на Лукку Эштир из Chrono Trigger , что неудивительно, поскольку несколько бывших Над этой игрой также работали сотрудники Square Enix. Более того, именно она помогает Альдо и его группе пройти игру, так же, как аналогичный дом в деревне Перемирие служил аналогичной цели для Кроно и его группы в Chrono Trigger .

IGN описал персонажей как тех, в которых игроки «сразу влюбились, и которые помогли Chrono Trigger стать одной из самых любимых ролевых игр, когда-либо выпущенных». [ 17 ] Games Radar высоко оценил глубину сюжетных линий персонажей, что придало игре глубоко «личный» оттенок. [ 18 ] В ретроспективе Game Informer отметил, что персонажи по-прежнему казались «свежими и интересными» даже спустя два десятилетия после первого выпуска игры. [ 19 ] Venture Beat описала более реалистичные пропорции персонажей, чем в предыдущих играх, что помогло придать персонажам более «человеческий» внешний вид и, следовательно, большую узнаваемость. [ 20 ] Диалоги позволяют персонажам выражать эмоции, которые они предпочли бы скрыть, а акцент в игре на взаимодействии персонажей приводит к большим эмоциональным вложениям в отношения Хроно и Марл, борьбу Фрога за искупление и даже многолетнюю борьбу Магуса за месть Лавосу. [ 21 ]

GamePro поставил Лавоса на 34-е место среди самых дьявольских злодеев видеоигр всех времен. [ 22 ] IGN поставил Лавоса на 75-е место в «100 лучших злодеев видеоигр», заявив: «Несмотря на победу Кроно, то, что он виновен в уничтожении человечества и в то же время дремлет, делает Лавоса довольно хорошим кандидатом в 100 лучших злодеев, не так ли?». [ 23 ] Магус также занял 52-е место. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Состав V-Jump, изд. (июнь 1995 г.). Хроно-триггер: Идеальное . Серия игр V-Jump Books (на японском языке). Шуэйша . стр. 263–269. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Студия BentStuff, изд. (20 января 2009 г.). Хроно-триггер Ультимания . Ультимания (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 584–585. ISBN  978-4-7575-2469-9 .
  3. ^ Сотрудники фестиваля V-Jump (июль 1994 г.). Презентация V-Jump Festival '94 (видеозапись). Шуэйша . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GamePro (24 ноября 2000 г.). «Chrono Cross — интервью GamePro.com, вопросы фанатов, часть 3» . ГеймПро . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  5. ^ ОБЗОР CHRONO TRIGGER CROSS - Персонаж: Марл Weekly Famicom Tsūshin, стр. 68.
  6. Сравните оригинал и перевод этой строки – : П, черт возьми, девчонка! Кстати, куда синеволосый « Лягушка » Chrono . Square ? !?» Chrono Trigger , 1995. Перевод получен из Compendium , заархивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 20 июня 2006 г.
  7. ^ ОБЗОР CHRONO TRIGGER CROSS - Персонаж: Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 68.
  8. ^ ОБЗОР CHRONO TRIGGER CROSS - Персонаж: Robo. Weekly Famicom Tsūshin, стр. 68.
  9. ^ Консельмо, Чад. «Десять лучших роботов для видеоигр всех времен» . destructoid.com . Деструктоид. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  10. ^ ОБЗОР CHRONO TRIGGER CROSS - Персонаж: Король Демонов Famicom Цушин, стр. 68.
  11. ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 14.
  12. ^ Квадратная компания (2005). Радикальные мечтатели ( Satellaview ). Демифорс (фанатский перевод). Серж : Верхняя половина его лица всегда закрыта маской. Я даже никогда не видел, как он выглядит на самом деле. Временами кажется, что я общаюсь с кем-то из другого мира — путешествие с такой стаей — определенно интересный опыт. Кид тоже ничего не говорит о своем прошлом, но мне кажется, что я знаю всю историю ее жизни по сравнению с тем, как мало я знаю о Мэджил.
  13. ^ Квадратная компания (2005). Радикальные мечтатели ( Satellaview ). Демифорс (фанатский перевод). Вера : Судя по тому, что я слышала, эта загадочная фигура, которая якобы могла проникать в тень и выходить из нее, была предметом множества слухов по всему поместью, спустя много времени после того, как этот инцидент произошел.
  14. ^ Сотрудники GamesRadar (14 октября 2015 г.). «25 умных камео персонажей, которые вы, возможно, пропустили» . Игровой радар . Будущие США . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  15. ^ Сотрудники GamePro (24 ноября 2000 г.). «Chrono Cross – интервью GamePro.com, вопросы фанатов» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  16. ^ Сотрудники DigiCube, изд. (24 декабря 1999 г.). Хроно-Кросс: Взгляд на мир — «Недостающая часть» (на японском языке). ДигиКуб . п. 114. ИСБН  4-925075-72-1 .
  17. ^ Шедин, Джесси (14 июня 2012 г.). «Состав персонажей: Chrono Trigger DS» . ИГН . Проверено 21 апреля 2020 г.
  18. ^ Талджоник, Райан (3 января 2013 г.). «Почему Chrono Trigger — одна из величайших игр, когда-либо созданных» . Игровой радар . Проверено 22 апреля 2020 г.
  19. ^ Хиллиард, Кайл (22 августа 2015 г.). «Почему мы любим Chrono Trigger спустя 20 лет» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  20. ^ Битмоб (31 августа 2009 г.). «Даже время не может разгадать эту классику (обзор Chrono Trigger DS)» . Венчурный бит . Проверено 22 апреля 2020 г.
  21. ^ Тиериас, Питер (28 ноября 2014 г.). «Сцена у костра в Chrono Trigger — это размышление о дружбе, сожалениях и самом времени» . Котаку . Проверено 22 апреля 2020 г.
  22. ^ «47 самых дьявольских злодеев видеоигр всех времен - хорошее руководство по снаряжению от PC World Australia» . Pcworld.idg.com.au. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  23. ^ «Лавос – номер 75 – IGN» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г.
  24. ^ «Маг – номер 52 – IGN» . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4250f37b6acb70e58430e3d78386a362__1722776400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/62/4250f37b6acb70e58430e3d78386a362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Characters of Chrono Trigger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)