И целого мира недостаточно (видеоигра Game Boy Color)
Мира недостаточно | |
---|---|
Разработчик(и) | 2н Продакшн |
Издатель(и) | Электронное искусство [ а ] |
Ряд | Джеймс Бонд |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The World Is Not Enough — приключенческая видеоигра 2001 года, разработанная 2n Productions и изданная Electronic Arts для Game Boy Color . Игра стала последним выпуском видеоигр по мотивам о Джеймсе Бонде фильма 1999 года «И целого мира мало» в главной роли с Пирсом Броснаном , после Nintendo 64 и PlayStation версий игры для .
Геймплей
[ редактировать ]The World Is Not Enough — приключенческий экшен, основанный на Джеймсе Бонде одноименном фильме о 1999 года , где игроку предстоит управлять Джеймсом Бондом из сверху вниз косой проекции через восемь уровней, основанных на миссиях. [ 1 ] Игра точно повторяет сюжет фильма, а ее уровни происходят в таких местах фильма, как Лондон и российская подводная лодка. [ 2 ] На каждом уровне игрок должен выполнить множество задач, а затем сбежать. [ 1 ] Цели варьируются от сбора карточек-ключей до получения доступа к ограниченным областям уровня или использования высокотехнологичных гаджетов, таких как дистанционные мины, для уничтожения объектов. [ 3 ]
У Бонда ограниченное количество здоровья , которое уменьшается при нападении врагов, но игрок может собирать предметы, восстанавливающие здоровье, чтобы восстановить часть своего здоровья. [ 3 ] Игрок также может использовать несколько видов оружия для нейтрализации врагов: от пистолетов до пистолетов-пулеметов, гранатомета и электрошокера . [ 3 ] Если Бонд умрет, игрок должен начать уровень заново. [ 3 ] Пароли необходимо использовать для восстановления игры до определенного уровня. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра «The World Is Not Enough» была разработана 2n Productions, разработчиком видеоигр из Редвуд-Сити, штат Калифорния , и опубликована Electronic Arts для портативной консоли Game Boy Color. [ 4 ] Игра была выпущена на 16- мегабитном картридже в Северной Америке 17 сентября 2001 года и в Великобритании 28 сентября. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально было объявлено, что игра совместима с аксессуаром Transfer Pak . [ 5 ] разрешение игрокам передавать данные многопользовательских персонажей на аналог для Nintendo 64 в зависимости от того, насколько далеко они продвинулись в игре; [ 2 ] [ 9 ] однако эта функция, похоже, была исключена еще до выпуска.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 1 ] |
Нинтендо Пауэр | [ 5 ] |
Консоли + | 78% [ 10 ] |
Нинтендо Экшен | 77/100 [ 11 ] |
The World Is Not Enough получила в целом неоднозначные отзывы критиков, которые неблагосклонно сравнивали ее с Metal Gear Solid . [ 1 ] [ 11 ] AllGame похвалил игру за разнообразный дизайн уровней и саундтрек, но отметил сложность игры. [ 1 ] Nintendo of America Официальный печатный журнал , Nintendo Power , раскритиковал неуклюжее управление в игре, отметив, что игрок не может ходить и стрелять одновременно. [ 5 ] в то время как французский журнал о видеоиграх Consoles + посчитал, что графике не хватает деталей. [ 10 ] Официальный испанский журнал Nintendo Nintendo Acción игры раскритиковал искусственный интеллект , заявив, что враги перестают следовать за игроком, если тот находится всего в нескольких шагах от него, и отметил, что из-за отсутствия графических деталей в игре иногда трудно определить объекты, с которыми можно взаимодействовать. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под торговой маркой EA Games и опубликовано совместно с MGM Interactive .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Джон. «И целого мира мало – обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые медиа: Шпагат GBC» . ГеймСпот . 20 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и И целого мира недостаточно (буклет с инструкциями). Редвуд-Сити, Калифорния: Electronic Arts . 2001. стр. 2–20. CGB-BO7E-США.
- ^ «Линейка Game Boy Color от EA» . CNN . 16 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2003 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «И целого мира недостаточно». Нинтендо Пауэр . № 150. Ноябрь 2001. с. 150.
- ^ Сотрудники IGN (17 сентября 2001 г.). « И целого мира недостаточно для портативных вентиляторов» . ИГН . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (18 сентября 2001 г.). «И целого мира недостаточно для портативных вентиляторов» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ « И целого мира недостаточно » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 9 мая 2002 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 июля 2001 г.). «И целого мира недостаточно» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс Бонд: И целого мира недостаточно». Консоли + (на французском языке). № 116. МЕР7. Сентябрь 2001. с. 116.
- ^ Jump up to: а б с «007 И целого мира недостаточно». Nintendo Acción (на испанском языке). № 108. Хобби Пресс. Ноябрь 2001. с. 45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Приключенческие игры
- Бискайя в художественной литературе
- Цветные игры Game Boy
- Game Boy Цветные игры
- Видеоигры, действие которых происходит в Стамбуле
- видеоигры о Джеймсе Бонде
- Однопользовательские видеоигры
- Тактические шутеры
- Мира недостаточно
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Азербайджане
- Видеоигры, действие которых происходит в Казахстане
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Турции
- Видеоигры с наклонной графикой