Metal Gear Solid (видеоигра 2000 года)
Metal Gear: Призрачный Вавилон | |
---|---|
Разработчик(и) | Konami Computer Entertainment Япония В тех |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Шинта Нодзири |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Шинта Нодзири |
Программа(ы) | Кентаро Киёхара |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Томокадзу Фукусима |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Металлический механизм |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик Скрытность |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
Metal Gear Solid , выпущенный в Японии как Metal Gear: Ghost Babel , [ а ] — это приключенческая стелс - видеоигра 2000 года , разработанная и изданная Konami для Game Boy Color . Разработка игры началась после того, как европейское отделение Konami поручило Konami Computer Entertainment Japan разработать портативную адаптацию одноименной PlayStation для игры 1998 года . Однако версия Game Boy Color не является портом оригинальной версии для PlayStation и не адаптирует ту же историю, а вместо этого происходит в альтернативной непрерывности, действие которой происходит через семь лет после событий оригинального Metal Gear (1987). Тосе помогал в разработке.
Геймплей
[ редактировать ]Ghost Babel следует 2D-формату, использованному в игре Metal Gear 2: Solid Snake для MSX2 1990 года , но добавляет несколько новых элементов, представленных в Metal Gear Solid . Как и в предыдущих играх серии, цель состоит в том, чтобы проникнуть в цитадель врага, избегая обнаружения со стороны охраны или систем наблюдения. Игрок может приобрести множество предметов и оружия, которые помогут ему выполнить свою миссию. Одним из отличий от игр MSX2 является то, что экран теперь прокручивается, когда Снейк перемещается по одной области, вместо использования переворачивающихся экранов . Более того, все персонажи в игре теперь движутся в восьми направлениях, что позволяет игроку и врагам двигаться по диагонали в дополнение к четырем основным направлениям.
Снейк теперь может прижиматься к стенам, как он это делает в Metal Gear Solid . Прижавшись к земле, Снейк может передвигаться по стене (что позволяет ему получить доступ к узким проходам, недоступным для ходьбы), прокручивать камеру за своей позицией, чтобы разведать местность впереди, или сбить стену, чтобы заманить ближайших вражеских солдат. В зависимости от сложности количество ударов, необходимых для победы над вражеским солдатом, различается, и на более высоких уровнях сложности вражеские солдаты теряют сознание на некоторое время после первой серии ударов, а не просто терпят поражение. Ползание теперь закреплено за кнопкой «Старт» (вместо нажатия двух кнопок одновременно), а смена оружия и снаряжения происходит на главном игровом экране, а не на отдельных подэкранах. Как и в предыдущих частях, игрок общается с различными союзниками через устройство беспроводной связи (кодек), которое также используется для сохранения прогресса игрока.
В отличие от предыдущих частей, Ghost Babel использует поэтапную структуру, состоящую в общей сложности из 13 этапов. После прохождения этапа игра игрока оценивается от «Ужасно» до «Отлично». Как и в оригинальном Metal Gear Solid , общая производительность игрока оценивается кодовым именем после прохождения всех 13 этапов, причем кодовые имена различаются в зависимости от уровня сложности, выбранного в начале игры.
Режимы игры
[ редактировать ]В дополнение к основному сюжетному режиму Ghost Babel предлагает следующие альтернативные режимы игры.
- Выбор этапа
- Позволяет игроку повторно пройти ранее пройденные этапы, чтобы достичь более высокого рейтинга. После завершения сюжетного режима становятся доступны «специальные» версии этапов, на которых игрок должен достичь новых целей (например, собрать эмблемы FOXHOUND или достичь цели незамеченным). В этом специальном режиме обучения игрок управляет неизвестным агентом, который проходит VR-воссоздание миссии Снейка в Галуаде под наблюдением таинственной сущности по имени «Номер 4». По мере того, как игрок проходит больше этих этапов, № 4 будет раскрывать детали сюжета игры, не раскрытые в основной кампании.
- VR-обучение
- 180 тренировочных миссий распределены по трем основным категориям (скрытность, оружие и продвинутые уровни) и различным подкатегориям внутри каждой. Большинство миссий представляют собой воссоздание миссий из Metal Gear Solid: Integral.
- Против. Боевой
- Соревновательный режим для двух игроков, для которого требуется кабель Game Link , а также дополнительный блок Game Boy Color и вторая копия игрового картриджа. Цель в этом режиме — уничтожить три целевых дрона, называемых WISP, чтобы получить диски с данными, которые они несут, и получить доступ к цели раньше, чем это сделает другой игрок. Один игрок управляет Снейком в его стандартном спортивном костюме, а другой Снейк носит красный спортивный костюм. Две Змеи невидимы друг для друга, пока одна из них не попадет в поле зрения другой.
Сюжет
[ редактировать ]Через семь лет после восстания в Outer Heaven новый прототип Metal Gear (под кодовым названием Gander) был украден сепаратистской партизанской группой в регионе Гиндра в Центральной Африке . Фронт освобождения Гиндры (или GLF), возглавляемый наемником Августином Эгуабоном, планирует использовать прототип как средство достижения победы в продолжающейся гражданской войне . Солид Снейк, оперативник FOXHOUND, ответственный за уничтожение оригинального Metal Gear семь лет назад, возвращается после выхода на пенсию на Аляске . Его миссия — проникнуть в штаб-квартиру группы Галуаде, крепость, которая раньше называлась Outer Heaven . [ 3 ]
В ходе своей миссии Снейк объединяется с сержантом. Кристин Дженнер, выживший член Отряда Дельта , который был отправлен до него, чтобы вернуть Гандера. [ 4 ] GLF помогают четыре выживших члена Черной палаты, несуществующего подразделения спецназа , членам которого присвоены кодовые имена на тему животных, похожие на FOXHOUND. Их возглавляет Black Arts Viper, специалист по минам-ловушкам , владеющий протезом левой руки. [ 5 ] К нему присоединяются Слэшер Хоук, австралийский абориген, вооруженный двумя гигантскими бумерангами , которого в бою сопровождает ястреб ; [ 6 ] Марионетка Сова, бывший серийный убийца, наделенный совиным ночным видением и атакующий двумя своими бунраку ; марионетками [ 7 ] и Поджигатель Бизон, пироман , вооруженный специально подготовленным огнеметом и топливным баком. [ 8 ] По мере того, как Снейк углубляется в Галуад и противостоит каждому члену Черной палаты, он раскрывает заговор с участием GLF и правительства США.
ИдеяШпион 2.5
[ редактировать ]IdeaSpy 2.5 — это бонусная история из 13 частей, написанная Сюё Муратой и представленная в японской и европейской версиях Ghost Babel . Доступ к этой истории игрок получает, перейдя на экран КОДЕКА во время второго прохождения и далее, обращаясь к частоте 140.07 на каждом этапе. Рассказ написан как сатирическая радиоспектакль :
«Нью-Йорк. Здесь, в городе, где сбываются мечты и правят желания, Что-то покупается, продается и выбрасывается, прямо сейчас, пока мы говорим. Но за кулисами бизнеса все в порядке. Гнусные линии JE (Junker Expensive) Corporation его казна уже раздута из-за прибылей от бесполезных продуктов. Пока JE обманом заставляет еще одного невиновного покупать дорогостоящий хлам, ФБР мобилизует сверхсекретную оперативную группу, чтобы положить конец угрозе. Теперь самым секретным шпионом города является. там, проинформирован и готов защитить людей от JE, каталога заговора... Просто позвоните ему 2,5 (Два-Пять-Точка)
В 2006 году Idea Spy 2.5 был адаптирован в настоящую радиодраму, транслируемую на японском подкасте Хидео Кодзимы , с самим Кодзимой в главной роли. Сюё Мурата также играет одного из персонажей-боссов. Полная версия драмы была выпущена на компакт-диске в Японии 14 февраля 2007 года.
Разработка
[ редактировать ]Игра была выпущена по запросу европейского подразделения Konami о выпуске версии Metal Gear Solid для Game Boy Color . [ 9 ] Режиссер игры, Шинта Нодзири , позже стал режиссером Metal Gear Acid и ее продолжения, Metal Gear Acid 2 , выпущенных для PlayStation Portable , а дизайнер персонажей Икуя Накамура стал режиссером серии Boktai для Game Boy Advance и Nintendo. ДС .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | [ 13 ] |
Фамицу | 31/40 [ 10 ] |
GameSpot | 9.4/10 [ 12 ] |
ИГН | 10/10 [ 11 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.8/10 [ 14 ] |
Полный цвет Game Boy | 94% [ 15 ] |
Игра получила всеобщее признание критиков. составляет 95,61% Средний рейтинг игры на GameRankings , что делает ее игрой с самым высоким рейтингом для Game Boy Color на сайте. [ 16 ] [ 17 ]
Японский журнал видеоигр Famitsu присвоил Metal Gear: Ghost Babel оценку 31 из 40. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Nintendo Power назвала ее 11-й лучшей видеоигрой для Game Boy / Game Boy Color , похвалив ее за успешное использование элементов из трехмерных игр. [ 18 ] Бен Ривз из Game Informer назвал ее восьмой лучшей игрой для Game Boy и посчитал ее хорошим возвратом к MSX2 . [ 19 ] GamesRadar включил Metal Gear Solid для Game Boy Color в число игр, которые они хотели бы видеть на Nintendo 3DS виртуальной консоли . [ 20 ]
Инди-разработчик видеоигр Butterfly заявил, что общее ощущение и эстетика Metal Gear Solid для Game Boy Color вдохновили их игру Gal Galaxy Pain для Nintendo 3DS . [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция GameBoy — Даты выпуска» . 2000-05-30. Архивировано из оригинала 30 мая 2000 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ « Метал Гир Солид » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 4 сентября 2001 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Metal Gear: Ghost Babel — профиль Солида Снейка» (на японском языке).
- ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Metal Gear: Ghost Babel — профиль Криса Дженнера» (на японском языке).
- ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Metal Gear: Ghost Babel — профиль Black Arts Viper» (на японском языке).
- ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Metal Gear: Ghost Babel — профиль Slasher Hawk» (на японском языке).
- ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Metal Gear: Ghost Babel — профиль совы-марионетки» (на японском языке).
- ^ Сотрудники веб-сайта Konami Computer Entertainment Japan. «Metal Gear: Ghost Babel — профиль поджигателя» (на японском языке).
- ^ «Превью Metal Gear Solid — новости Game Boy Color на GameSpot» .
- ^ Перейти обратно: а б Game Boy — METAL GEAR Ghost Babel, № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
- ^ Харрис, Крейг (5 мая 2000 г.). « Метал Гир Солид » . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2004 года.
- ^ Прово, Франк (30 мая 2000 г.). « Метал Гир Солид » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года.
- ^ Скиттрелл, Ли; Скотт, Дин (май 2000 г.). «Лара смеётся». Компьютерные и видеоигры . № 222. С. 100–103.
- ^ Шепперд, Крис; Моррис, Соня (май 2000 г.). « Метал Гир Солид ». Нинтендо Пауэр . № 132. с. 125.
- ^ Мюррей, Рассел; Мазерс, Мартин (2000). «Вход Змеи!». Тотальный цвет Game Boy . № 9. Издательство Парагон . стр. 10–13. ISSN 1464-5904 .
- ^ «GameRankings — Игры для Game Boy Color с самым высоким рейтингом» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Metacritic — Обзоры Metal Gear Solid» .
- ^ «Nintendo Power — выпуск, посвященный 20-летию!». Nintendo Power (журнал). Том. 231, нет. 231. Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Август 2008. с. 72.
- ^ Ривз, Бен (24 июня 2011 г.). «25 лучших игр для Game Boy всех времен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «12 классических игр для Game Boy и Game Boy Color, которые мы хотим на 3DS» . ИгрыРадар. 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ↑ Butterfly Corporation (31 декабря 2021 г.). «Официальная публикация Butterfly в социальных сетях» 4 Получено г. января 2022