Jump to content

Кодзима Продакшнс

(Перенаправлено с Шуё Мурата )

Кодзима Продакшнс Ко., Лтд.
Родное имя
Кодзима Продакшн Ко., Лтд.
Кабусики гайша Кодзима Пуродакушон
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 16 декабря 2015 г .; 8 лет назад ( 16.12.2015 )
Основатель Хидео Кодзима
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Количество сотрудников
~80 [ 1 ]  (2019)
Подразделения Кодзима Продакшнс Амстердам [ 2 ]
Веб-сайт Кодзимапродакшнс .jp

Кодзима Продакшнс Ко., Лтд. [ а ] — японская студия разработки видеоигр , основанная в 2015 году Хидео Кодзимой , создателем серии Metal Gear . [ 3 ] Это духовный преемник производственной группы внутри Konami, также известной как Kojima Productions, первоначально основанной в 2005 году. Независимая Kojima Productions имеет немного измененное японское название. [ б ] и базируется в Синагаве , Токио . [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальная Kojima Productions была образована как подразделение Konami в апреле 2005 года после слияния нескольких дочерних компаний, включая группу Кодзимы в Konami Computer Entertainment Japan. [ 6 ] Название команды соответствовало стилю именования Konami, использовавшемуся в период с 2004 по 2015 год. Другие производственные группы включают Pawapuro Production [ ja ] , BEMANI Production [ ja ] , Virtual Kiss Production [ ja ] и Loveplus Production [ ja ] наряду с другими. В команде было около 100 сотрудников, но к Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots их число выросло до более чем 200 . [ 7 ] [ 8 ] Кодзима сказал, что слияние освободило его от бремени управления бизнесом и административного бремени, которое он нес в качестве вице-президента KCEJ, и что как глава Kojima Productions он мог сосредоточиться на создании игр. [ 6 ] По словам Кодзимы, хотя он и занимал должность в совете директоров Konami, ему все равно приходилось убеждать сотрудников инвестировать в его игровые идеи. [ 9 ] Помимо разработки игр Metal Gear , Kojima Productions разработала Fox Engine .

В марте 2013 года Kojima Productions объявила об открытии вторичной студии в Лос-Анджелесе, известной как Kojima Productions Los Angeles , которая располагалась в Плайя-Виста. [ 10 ] К 2015 году студия в Лос-Анджелесе была закрыта в рамках плана Konami по реструктуризации компании. [ 11 ]

16 марта 2015 года Konami объявила, что реструктурировала операции по разработке игр, изменив производственную структуру на систему, контролируемую штаб-квартирой, «чтобы создать устойчивую операционную базу, способную реагировать на быстрые изменения рынка, которые окружают наши цифровые развлечения». бизнес". Бренд Kojima Productions был незаметно удален с веб-сайтов и зданий компании. Несколько дней спустя анонимный сотрудник Konami заявил, что Кодзима и руководство студии планировали покинуть Konami в декабре 2015 года после заключения контрактов и выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . [ 12 ] Konami опровергла факт ухода Кодзимы из компании и заявила, что он по-прежнему будет участвовать в компании и франшизе Metal Gear . [ 13 ] [ 14 ] Кодзима подтвердил, что он по-прежнему «на 100% вовлечен» в The Phantom Pain и полон решимости сделать ее лучшей игрой, на которую он способен. [ 15 ] В декабре 2015 года продюсерская команда была номинирована на премию «Разработчик года» на The Game Awards 2015 , но проиграла CD Projekt Red . [ 16 ] Сообщается, что Кодзиме не разрешили присутствовать на мероприятии юристы Konami, потребовав от «Большого Босса актера » Кифера Сазерленда принять награду за «Призрачную боль» от его имени. [ 17 ]

Независимая студия

[ редактировать ]
Кенитиро Имаидзуми, Юми Кикучи и Хидео Кодзима в 2007 году.

16 декабря 2015 года в совместном заявлении с Sony Computer Entertainment Кодзима объявил, что создаст независимую студию, также называемую Kojima Productions, вместе с Ёдзи Синкавой и Кенитиро Имаидзуми. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Студия объявила, что разработает новую франшизу для PlayStation 4 . [ 21 ] Кодзима заявил, что он «примет новый вызов, создав собственную независимую студию, и я очень рад возможности отправиться в это путешествие вместе с PlayStation, с которой я продолжал работать все эти последние годы». [ 22 ] В отличие от большинства японских студий разработки, которые он сравнивал с «армиями» из-за строгой иерархии и отсутствия уважения к сотрудникам, Кодзима стремился создать «интимную студию», которая «чувствовала бы себя своей семьей». [ 23 ] Кодзима назвал источником вдохновения британскую игровую студию Media Molecule , которую он посетил в 2016 году. [ 24 ] и был впечатлен культурой работы компании, особенно количеством сотрудниц-женщин и непринужденной атмосферой. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] Он установил для студии лимит в сто сотрудников, как в Media Molecule. [ 27 ] В 2016 году студия открыла небольшое подразделение в Амстердаме , недалеко от Guerrilla Games , которое разработало игровой движок Decima , который использует Кодзима. [ 2 ]

На E3 2016 Кодзима представил трейлер Death Stranding во время конференции Sony перед E3. [ 28 ] [ 29 ] Он был выпущен Sony Interactive Entertainment в 2019 году, а версия для ПК была выпущена 505 Games on Windows в июле 2020 года. Имаидзуми покинул компанию в 2019 году. [ 30 ] В апреле 2020 года офис был временно закрыт после того, как сотрудник заразился COVID-19 . [ 31 ]

В октябре 2020 года было подтверждено, что компания работает над следующей игрой. [ 32 ] 12 июня 2022 года во время цифровой презентации Microsoft Кодзима объявил, что он заключил партнерское соглашение с Xbox Game Studios для разработки новой игры с «невиданной ранее концепцией» и использованием «передовых облачных технологий Microsoft». [ 33 ] На The Game Awards 2023 Кодзима представил новую игру — OD . Также выяснилось, что он работает с Джорданом Пилом . над игрой [ 34 ]

На The Game Awards 2022 Кодзима официально анонсировал продолжение Death Stranding . [ 35 ] Второй трейлер был показан во время презентации State of Play от Sony 31 января 2024 года, подтвердив его подзаголовок « На пляже » и окно выпуска в 2025 году. [ 36 ] Также в ходе презентации Кодзима анонсировал новую игру с рабочим названием Physint , созданную в сотрудничестве с Columbia Pictures . Описанный как фильм и игра, он должен войти в полную разработку после Death Stranding 2 . выхода [ 37 ]

Кинопроизводство

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года Kojima Productions объявила о своих планах снимать фильмы. [ 38 ] Два года спустя, в ноябре 2021 года, студия объявила, что откроет новое бизнес-подразделение по фильмам и телесериалам в Лос-Анджелесе . [ 39 ] В декабре 2022 года было объявлено, что Kojima Productions сотрудничает с Hammerstone Studios для производства фильма по мотивам Death Stranding , при этом Hammerstone обеспечивает финансирование. [ 40 ] Также было объявлено, что фильм находится в разработке под номером А24 . [ 41 ]

Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Ссылка.
2019 Смерть PlayStation 4 , Windows , PlayStation 5 , macOS , iOS , iPadOS Sony Interactive Entertainment , 505 игр
2025 Death Stranding 2: На пляже PlayStation 5 Сони Интерактивные развлечения [ 42 ] [ 43 ]
будет объявлено позже ИЗ будет объявлено позже Игровые студии Xbox [ 44 ]
Физинт (рабочее название) Sony Interactive Entertainment; совместное производство с Columbia Pictures [ 37 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания Ссылка.
2024 Хидео Кодзима: Соединяя миры Документальный фильм; совместное производство с PlayStation Studios и Filmworks; распространяется Disney+ [ 45 ]
будет объявлено позже Безымянный Death Stranding фильм Совместное производство с Hammerstone Studios и A24. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Kojima Production Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Кодзима Пуродакушон
  2. Хотя оба названия переводятся как Kojima Productions на английском языке, производственная группа Konami называлась Kojima Productions (кодзима написана кандзи ), а независимая компания называется Kojima Productions (кодзима написан катаканой ).
  1. ^ Браун, Питер (17 сентября 2019 г.). «Хидео Кодзима говорит, что его судьба — рисковать и создавать новые игры» . ГеймСпот . Проверено 17 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Death Stranding использует движок Decima от Guerrilla; Кодзима создает спутниковую студию в Амстердаме» . Технология WCCF . 5 декабря 2016 г.
  3. ^ Карлин, Дэвид (28 сентября 2005 г.). «Блоги Хидео Кодзимы о жизни и Metal Gear» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  4. ^ Слива, Марти (25 января 2017 г.). «Хидео Кодзима, Death Stranding и строительство студии» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 26 января 2017 г.
  5. ^ Хансен, Стивен (16 декабря 2015 г.). «Создатель Metal Gear начинает работу с Kojima Productions над эксклюзивом для PS4» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивные вопросы и ответы Хидео Кодзимы» . ГеймСпот . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  7. ^ Блевинс, Таль (19 августа 2005 г.). «GC 2005: Интервью Хидео Кодзимы» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  8. ^ Натт, Кристиан (15 октября 2007 г.). «Проникновение в Kojima Productions: Райан Пэйтон рассказывает о Metal Gear Solid 4» . Гамасутра . п. 5. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  9. ^ Дори, Адам (24 августа 2008 г.). «Хидео Кодзима: Интервью Кикидзо 2008» . Кикизо . Проверено 1 сентября 2012 г.
  10. ^ «Kojima Productions LA строит кампус в Плайя-Виста, от студии Red Fox до Токио» . Полигон . 27 марта 2013 г.
  11. ^ «Каково было работать в Kojima Productions в Лос-Анджелесе» . Полигон . 30 октября 2019 г.
  12. ^ Браун, Питер; Кроссли, Роб (20 марта 2015 г.). «Ожидается, что Кодзима покинет Konami после MGS5, подтверждает внутренний источник» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  13. ^ Меган, Фарохманеш (19 марта 2015 г.). «Konami удалила имя Кодзимы из игр Metal Gear, по слухам, Кодзима уйдет (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  14. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 марта 2015 г.). «Konami объявляет о планах по созданию новой серии Metal Gear» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (20 марта 2015 г.). «Хидео Кодзима говорит, что он все еще «на 100 процентов вовлечен» в завершение Metal Gear Solid 5» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  16. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  17. ^ Тах, Дэйв (3 декабря 2015 г.). «Konami не позволила Кодзиме присутствовать на The Game Awards, — говорит ведущий» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  18. ^ Дайер, Митч (16 декабря 2015 г.). «Хидео Кодзима рассказывает о новой студии, «острой» игре для PlayStation и будущем» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  19. ^ Такер, Джейк (16 декабря 2016 г.). «Синдзи Хирано назначен новым президентом Kojima Productions» . MCV/Разработка .
  20. ^ Деннисон, Кара (16 января 2017 г.). «Бывшие сотрудники Konami следуют за Хидео Кодзимой в его новую компанию» . Кранчиролл . Оттер Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года.
  21. ^ «Sony Computer Entertainment заключает соглашение с Kojima Productions» (пресс-релиз). Sony Компьютерные развлечения . 16 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  22. ^ Маквертор, Майкл (16 декабря 2015 г.). «Хидео Кодзима подтверждает уход из Konami, формирует новую студию и партнерство с Sony» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Новая студия Кодзимы, вдохновленная Media Molecule» . MCV/Разработка . Биз Медиа. 24 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2020 г. . Проверено 16 января 2020 г.
  24. ^ «Хидео Кодзима пробует PlayStation VR и посещает LittleBigPlanet Dev Media Molecule» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 25 января 2016. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  25. ^ Холмс, Майк (23 мая 2016 г.). «Кодзима о том, почему он моделирует свою студию на Media Molecule» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  26. ^ Гольдфарб, Эндрю (19 февраля 2016 г.). «DICE 2016: Почему Кодзима надеется сохранить свою новую студию небольшой» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  27. ^ «Новая студия Кодзимы построена по образцу Media Molecule, и ее штат не превысит 100 человек» . PCGamesN . Сеть Н. 24 мая 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2020 г.
  28. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2016 г.). «Тизер Death Stranding, вероятно, не будет воспроизводиться, — говорит Хидео Кодзима» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года.
  29. ^ О'Коннор, Алиса (14 июня 2016 г.). «Kojima Productions объявляет о Death Stranding» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  30. ^ Гера, Эмили (17 мая 2020 г.). «Ветеран Metal Gear Solid Кен-Ичиро Имаидзуми присоединяется к Tencent через год после ухода из Kojima Productions» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года.
  31. ^ Карро, Гленн (30 марта 2020 г.). «Сотрудник Kojima Productions дал положительный результат на коронавирус» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года.
  32. ^ Гурвин, Гейб (22 октября 2020 г.). «Kojima Productions запустила следующую игру и набирает сотрудников» . ГеймСпот .
  33. ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2022 г.). «Хидео Кодзима работает над новой игрой для Xbox» . Полигон . Проверено 12 июня 2022 г.
  34. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2023 г.). «Хидео Кодзима объявляет о выпуске новой версии игры для Xbox в сотрудничестве с Джорданом Пилом» . ГеймСпот . Проверено 14 декабря 2023 г.
  35. ^ «Первый трейлер Death Stranding 2 показывает возвращение Нормана Ридуса» . Цифровой шпион . 10 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  36. ^ Бейли, Кэт (31 января 2024 г.). «Сюжет и игровой процесс Death Stranding 2 раскрыты в расширенном трейлере, который выйдет в 2025 году — состояние игры в 2024 году» . ИГН . Проверено 31 января 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Шепард, Кеннт (31 января 2024 г.). «Новая игра Кодзимы Physint — это возвращение к шпионскому жанру» . Котаку . Проверено 31 января 2024 г.
  38. ^ Перслоу, Мэтт (4 ноября 2019 г.). «Kojima Productions планирует снимать фильмы в будущем» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  39. ^ Макуч, Эдди (22 ноября 2021 г.). «Kojima Productions открывает бизнес в области кино и телевидения» . ГеймСпот . Проверено 23 ноября 2021 г.
  40. ^ Гробар, Мэтт (15 декабря 2022 г.). « Фильм «Death Stranding» на основе популярной видеоигры находится в разработке из EP «Barbarian» Алекса Лебовичи, студии Hammerstone Studios, Kojima Productions» . Крайний срок . Проверено 16 декабря 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Лестон, Райан (14 декабря 2023 г.). «Фильм Death Stranding выйдет на A24, Kojima Productions» . ИГН . Проверено 14 декабря 2023 г.
  42. ^ Макуч, Эдди; Бонтуис, Дэррин (8 декабря 2022 г.). «Death Stranding 2 официально анонсирован» . ГеймСпот . Проверено 9 декабря 2022 г.
  43. ^ Фенлон, Уэс (31 января 2024 г.). «Death Stranding 2: On the Beach выйдет не раньше 2025 года» . ПК-геймер . Проверено 1 февраля 2024 г.
  44. ^ «Microsoft и Kojima Productions объявляют о партнерстве для новой игры» . Гемацу . 12 июня 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
  45. ^ Такахаси, декан (12 декабря 2023 г.). «Disney+ будет распространять документальный фильм Хидео Кодзимы: Connecting Worlds о Death Stranding» . ВенчурБит . Проверено 14 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1f88f2e1f9f8d6a58867e1bde2cbbe__1725266880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/be/0e1f88f2e1f9f8d6a58867e1bde2cbbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kojima Productions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)