Кодзима Продакшнс
![]() Логотип используется с 2015 года. | |
Родное имя | Кодзима Продакшн Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Кодзима Пуродакушон |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 16 декабря 2015 г |
Основатель | Хидео Кодзима |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | ~80 [ 1 ] (2019) |
Подразделения | Кодзима Продакшнс Амстердам [ 2 ] |
Веб-сайт | Кодзимапродакшнс |
Кодзима Продакшнс Ко., Лтд. [ а ] — японская студия разработки видеоигр , основанная в 2015 году Хидео Кодзимой , создателем серии Metal Gear . [ 3 ] Это духовный преемник производственной группы внутри Konami, также известной как Kojima Productions, первоначально основанной в 2005 году. Независимая Kojima Productions имеет немного измененное японское название. [ б ] и базируется в Синагаве , Токио . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первоначальная Kojima Productions была образована как подразделение Konami в апреле 2005 года после слияния нескольких дочерних компаний, включая группу Кодзимы в Konami Computer Entertainment Japan. [ 6 ] Название команды соответствовало стилю именования Konami, использовавшемуся в период с 2004 по 2015 год. Другие производственные группы включают Pawapuro Production , BEMANI Production , Virtual Kiss Production и Loveplus Production наряду с другими. В команде было около 100 сотрудников, но к Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots их число выросло до более чем 200 . [ 7 ] [ 8 ] Кодзима сказал, что слияние освободило его от бремени управления бизнесом и административного бремени, которое он нес в качестве вице-президента KCEJ, и что как глава Kojima Productions он мог сосредоточиться на создании игр. [ 6 ] По словам Кодзимы, хотя он и занимал должность в совете директоров Konami, ему все равно приходилось убеждать сотрудников инвестировать в его игровые идеи. [ 9 ] Помимо разработки игр Metal Gear , Kojima Productions разработала Fox Engine .
В марте 2013 года Kojima Productions объявила об открытии вторичной студии в Лос-Анджелесе, известной как Kojima Productions Los Angeles , которая располагалась в Плайя-Виста. [ 10 ] К 2015 году студия в Лос-Анджелесе была закрыта в рамках плана Konami по реструктуризации компании. [ 11 ]
16 марта 2015 года Konami объявила, что реструктурировала операции по разработке игр, изменив производственную структуру на систему, контролируемую штаб-квартирой, «чтобы создать устойчивую операционную базу, способную реагировать на быстрые изменения рынка, которые окружают наши цифровые развлечения». бизнес". Бренд Kojima Productions был незаметно удален с веб-сайтов и зданий компании. Несколько дней спустя анонимный сотрудник Konami заявил, что Кодзима и руководство студии планировали покинуть Konami в декабре 2015 года после заключения контрактов и выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain . [ 12 ] Konami опровергла факт ухода Кодзимы из компании и заявила, что он по-прежнему будет участвовать в компании и франшизе Metal Gear . [ 13 ] [ 14 ] Кодзима подтвердил, что он по-прежнему «на 100% вовлечен» в The Phantom Pain и полон решимости сделать ее лучшей игрой, на которую он способен. [ 15 ] В декабре 2015 года продюсерская команда была номинирована на премию «Разработчик года» на The Game Awards 2015 , но проиграла CD Projekt Red . [ 16 ] Сообщается, что Кодзиме не разрешили присутствовать на мероприятии юристы Konami, потребовав от «Большого Босса актера » Кифера Сазерленда принять награду за «Призрачную боль» от его имени. [ 17 ]
Независимая студия
[ редактировать ]
16 декабря 2015 года в совместном заявлении с Sony Computer Entertainment Кодзима объявил, что создаст независимую студию, также называемую Kojima Productions, вместе с Ёдзи Синкавой и Кенитиро Имаидзуми. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Студия объявила, что разработает новую франшизу для PlayStation 4 . [ 21 ] Кодзима заявил, что он «примет новый вызов, создав собственную независимую студию, и я очень рад возможности отправиться в это путешествие вместе с PlayStation, с которой я продолжал работать все эти последние годы». [ 22 ] В отличие от большинства японских студий разработки, которые он сравнивал с «армиями» из-за строгой иерархии и отсутствия уважения к сотрудникам, Кодзима стремился создать «интимную студию», которая «чувствовала бы себя своей семьей». [ 23 ] Кодзима назвал источником вдохновения британскую игровую студию Media Molecule , которую он посетил в 2016 году. [ 24 ] и был впечатлен культурой работы компании, особенно количеством сотрудниц-женщин и непринужденной атмосферой. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] Он установил для студии лимит в сто сотрудников, как в Media Molecule. [ 27 ] В 2016 году студия открыла небольшое подразделение в Амстердаме , недалеко от Guerrilla Games , которое разработало игровой движок Decima , который использует Кодзима. [ 2 ]
На E3 2016 Кодзима представил трейлер Death Stranding во время конференции Sony перед E3. [ 28 ] [ 29 ] Он был выпущен Sony Interactive Entertainment в 2019 году, а версия для ПК была выпущена 505 Games on Windows в июле 2020 года. Имаидзуми покинул компанию в 2019 году. [ 30 ] В апреле 2020 года офис был временно закрыт после того, как сотрудник заразился COVID-19 . [ 31 ]
В октябре 2020 года было подтверждено, что компания работает над следующей игрой. [ 32 ] 12 июня 2022 года во время цифровой презентации Microsoft Кодзима объявил, что он заключил партнерское соглашение с Xbox Game Studios для разработки новой игры с «невиданной ранее концепцией» и использованием «передовых облачных технологий Microsoft». [ 33 ] На The Game Awards 2023 Кодзима представил новую игру — OD . Также выяснилось, что он работает с Джорданом Пилом . над игрой [ 34 ]
На The Game Awards 2022 Кодзима официально анонсировал продолжение Death Stranding . [ 35 ] Второй трейлер был показан во время презентации State of Play от Sony 31 января 2024 года, подтвердив его подзаголовок « На пляже » и окно выпуска в 2025 году. [ 36 ] Также в ходе презентации Кодзима анонсировал новую игру с рабочим названием Physint , созданную в сотрудничестве с Columbia Pictures . Описанный как фильм и игра, он должен войти в полную разработку после Death Stranding 2 . выхода [ 37 ]
Кинопроизводство
[ редактировать ]В ноябре 2019 года Kojima Productions объявила о своих планах снимать фильмы. [ 38 ] Два года спустя, в ноябре 2021 года, студия объявила, что откроет новое бизнес-подразделение по фильмам и телесериалам в Лос-Анджелесе . [ 39 ] В декабре 2022 года было объявлено, что Kojima Productions сотрудничает с Hammerstone Studios для производства фильма по мотивам Death Stranding , при этом Hammerstone обеспечивает финансирование. [ 40 ] Также было объявлено, что фильм находится в разработке под номером А24 . [ 41 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2019 | Смерть | PlayStation 4 , Windows , PlayStation 5 , macOS , iOS , iPadOS | Sony Interactive Entertainment , 505 игр | |
2025 | Death Stranding 2: На пляже | PlayStation 5 | Сони Интерактивные развлечения | [ 42 ] [ 43 ] |
будет объявлено позже | ИЗ | будет объявлено позже | Игровые студии Xbox | [ 44 ] |
Физинт (рабочее название) | Sony Interactive Entertainment; совместное производство с Columbia Pictures | [ 37 ] |
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|
2024 | Хидео Кодзима: Соединяя миры | Документальный фильм; совместное производство с PlayStation Studios и Filmworks; распространяется Disney+ | [ 45 ] |
будет объявлено позже | Безымянный Death Stranding фильм | Совместное производство с Hammerstone Studios и A24. | [ 41 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Kojima Production Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Кодзима Пуродакушон
- ↑ Хотя оба названия переводятся как Kojima Productions на английском языке, производственная группа Konami называлась Kojima Productions (кодзима написана кандзи ), а независимая компания называется Kojima Productions (кодзима написан катаканой ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Питер (17 сентября 2019 г.). «Хидео Кодзима говорит, что его судьба — рисковать и создавать новые игры» . ГеймСпот . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Death Stranding использует движок Decima от Guerrilla; Кодзима создает спутниковую студию в Амстердаме» . Технология WCCF . 5 декабря 2016 г.
- ^ Карлин, Дэвид (28 сентября 2005 г.). «Блоги Хидео Кодзимы о жизни и Metal Gear» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Слива, Марти (25 января 2017 г.). «Хидео Кодзима, Death Stranding и строительство студии» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Хансен, Стивен (16 декабря 2015 г.). «Создатель Metal Gear начинает работу с Kojima Productions над эксклюзивом для PS4» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивные вопросы и ответы Хидео Кодзимы» . ГеймСпот . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 г. Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Блевинс, Таль (19 августа 2005 г.). «GC 2005: Интервью Хидео Кодзимы» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Натт, Кристиан (15 октября 2007 г.). «Проникновение в Kojima Productions: Райан Пэйтон рассказывает о Metal Gear Solid 4» . Гамасутра . п. 5. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Дори, Адам (24 августа 2008 г.). «Хидео Кодзима: Интервью Кикидзо 2008» . Кикизо . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Kojima Productions LA строит кампус в Плайя-Виста, от студии Red Fox до Токио» . Полигон . 27 марта 2013 г.
- ^ «Каково было работать в Kojima Productions в Лос-Анджелесе» . Полигон . 30 октября 2019 г.
- ^ Браун, Питер; Кроссли, Роб (20 марта 2015 г.). «Ожидается, что Кодзима покинет Konami после MGS5, подтверждает внутренний источник» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Меган, Фарохманеш (19 марта 2015 г.). «Konami удалила имя Кодзимы из игр Metal Gear, по слухам, Кодзима уйдет (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (20 марта 2015 г.). «Konami объявляет о планах по созданию новой серии Metal Gear» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 марта 2015 г.). «Хидео Кодзима говорит, что он все еще «на 100 процентов вовлечен» в завершение Metal Gear Solid 5» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Тах, Дэйв (3 декабря 2015 г.). «Konami не позволила Кодзиме присутствовать на The Game Awards, — говорит ведущий» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (16 декабря 2015 г.). «Хидео Кодзима рассказывает о новой студии, «острой» игре для PlayStation и будущем» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Такер, Джейк (16 декабря 2016 г.). «Синдзи Хирано назначен новым президентом Kojima Productions» . MCV/Разработка .
- ^ Деннисон, Кара (16 января 2017 г.). «Бывшие сотрудники Konami следуют за Хидео Кодзимой в его новую компанию» . Кранчиролл . Оттер Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года.
- ^ «Sony Computer Entertainment заключает соглашение с Kojima Productions» (пресс-релиз). Sony Компьютерные развлечения . 16 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (16 декабря 2015 г.). «Хидео Кодзима подтверждает уход из Konami, формирует новую студию и партнерство с Sony» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая студия Кодзимы, вдохновленная Media Molecule» . MCV/Разработка . Биз Медиа. 24 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2020 г. . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Хидео Кодзима пробует PlayStation VR и посещает LittleBigPlanet Dev Media Molecule» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 25 января 2016. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Холмс, Майк (23 мая 2016 г.). «Кодзима о том, почему он моделирует свою студию на Media Molecule» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (19 февраля 2016 г.). «DICE 2016: Почему Кодзима надеется сохранить свою новую студию небольшой» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Новая студия Кодзимы построена по образцу Media Molecule, и ее штат не превысит 100 человек» . PCGamesN . Сеть Н. 24 мая 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2016 г.). «Тизер Death Stranding, вероятно, не будет воспроизводиться, — говорит Хидео Кодзима» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года.
- ^ О'Коннор, Алиса (14 июня 2016 г.). «Kojima Productions объявляет о Death Stranding» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Гера, Эмили (17 мая 2020 г.). «Ветеран Metal Gear Solid Кен-Ичиро Имаидзуми присоединяется к Tencent через год после ухода из Kojima Productions» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года.
- ^ Карро, Гленн (30 марта 2020 г.). «Сотрудник Kojima Productions дал положительный результат на коронавирус» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года.
- ^ Гурвин, Гейб (22 октября 2020 г.). «Kojima Productions запустила следующую игру и набирает сотрудников» . ГеймСпот .
- ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2022 г.). «Хидео Кодзима работает над новой игрой для Xbox» . Полигон . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2023 г.). «Хидео Кодзима объявляет о выпуске новой версии игры для Xbox в сотрудничестве с Джорданом Пилом» . ГеймСпот . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Первый трейлер Death Stranding 2 показывает возвращение Нормана Ридуса» . Цифровой шпион . 10 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Бейли, Кэт (31 января 2024 г.). «Сюжет и игровой процесс Death Stranding 2 раскрыты в расширенном трейлере, который выйдет в 2025 году — состояние игры в 2024 году» . ИГН . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шепард, Кеннт (31 января 2024 г.). «Новая игра Кодзимы Physint — это возвращение к шпионскому жанру» . Котаку . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (4 ноября 2019 г.). «Kojima Productions планирует снимать фильмы в будущем» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 ноября 2021 г.). «Kojima Productions открывает бизнес в области кино и телевидения» . ГеймСпот . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Гробар, Мэтт (15 декабря 2022 г.). « Фильм «Death Stranding» на основе популярной видеоигры находится в разработке из EP «Barbarian» Алекса Лебовичи, студии Hammerstone Studios, Kojima Productions» . Крайний срок . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лестон, Райан (14 декабря 2023 г.). «Фильм Death Stranding выйдет на A24, Kojima Productions» . ИГН . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Макуч, Эдди; Бонтуис, Дэррин (8 декабря 2022 г.). «Death Stranding 2 официально анонсирован» . ГеймСпот . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Фенлон, Уэс (31 января 2024 г.). «Death Stranding 2: On the Beach выйдет не раньше 2025 года» . ПК-геймер . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Microsoft и Kojima Productions объявляют о партнерстве для новой игры» . Гемацу . 12 июня 2022 г. Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Такахаси, декан (12 декабря 2023 г.). «Disney+ будет распространять документальный фильм Хидео Кодзимы: Connecting Worlds о Death Stranding» . ВенчурБит . Проверено 14 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Развлекательные компании Японии
- Частные компании Японии
- Восстановленные компании
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2005 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2015 году
- Японские компании видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Японские компании, основанные в 2005 году.
- Японские компании, основанные в 2015 году
- Конами
- Хидео Кодзима