Jump to content

Завтра не умрет никогда (видеоигра)

Завтра никогда не умрет
Разработчик(и) Блэк Опс Развлечения
Издатель(и) Электронное искусство
МГМ Интерактив
Директор(ы) Уильям Ботти
Продюсер(ы) Джон Ботти
Дизайнер(ы) Уильям Ботти
Дэрил Кимото
Майкл Гуттентаг
Флинт Дилле
Программа(ы) Ан Нгуен
Уильям Ботти
Художник(а) Крис Килайко
Писатель(и) Уильям Ботти
Флинт Дилле
Композитор(ы) Томми Талларико
Говард Уляте
Соник Хаос
Тодд Деннис
Ряд Джеймс Бонд
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Tomorrow Never Dies (также известная как 007: Tomorrow Never Dies ) — - шутер от третьего лица стелс 1999 года , основанный на о Джеймсе Бонде фильме одноименном 1997 года . Он был разработан Black Ops Entertainment и издан совместно Electronic Arts и MGM Interactive для PlayStation .

Разработка началась в 1997 году, еще до выхода фильма. Изначально предполагалось, что сюжетная линия игры будет развиваться после событий фильма, но от нее отказались после отзывов фокус-групп . Выпуск игры несколько раз откладывался, а в ходе разработки были удалены дополнительные уровни и многопользовательский режим.

В конечном итоге игра была выпущена в ноябре 1999 года, в том же месяце, когда следующий фильм из серии о Бонде, «И целого мира мало в кинотеатрах вышел ». Это первая игра про агента 007, выпущенная Electronic Arts с момента получения лицензии на Джеймса Бонда. Он был выпущен после успеха другой игры о Джеймсе Бонде, GoldenEye (1997). Критики были разочарованы Tomorrow Never Dies , посчитав, что она не дотягивает до предыдущей игры, хотя саундтрек получил высокую оценку.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот раненого Бонда возле российской военной заставы

Tomorrow Never Dies шутер от третьего лица с элементами стелс -геймплея. Агент МИ-6 Джеймс Бонд является игровым персонажем на протяжении большей части игры, а китайского агента Вай Линя на одном уровне также можно играть за . Игрок может ходить, бегать, красться, отходить в сторону и катиться. На протяжении всей игры можно использовать различное оружие, в том числе снайперское. Игра переключается на вид от первого лица при прицеливании оружия. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Отрывки из фильма показываются после каждого уровня для продвижения истории. В игре десять уровней, два из которых включают в себя лыжный спорт. Другой уровень представляет собой гоночную игру, в которой игрок использует вооруженную машину для уничтожения машин противника. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сюжет игры во многом повторяет сюжет фильма . Бонд начинает пересекать китайско-российскую границу и попадает на российскую радиолокационную базу, которая перехватывает деликатные по тематике сообщения. Используя лазерный целеуказатель , Бонд нацеливается на тарелку, и над ней пролетает британский самолет, сбросив ракету класса «воздух-поверхность». Прибывает вертолет, Бонд убивает пассажиров и забирает ключ. Он использует ключ, чтобы открыть большие ворота, и убегает на лыжах . Бонд достигает конца трассы – отвесного обрыва. Бонд продолжает и раскрывает с Юнион Джеком парашют .

Позже Бонд попадает на оружейный базар. Сфотографировав военную технику, британский военный корабль запускает BGM-109 Tomahawk, чтобы устранить все потенциальные угрозы и технику. есть ядерное оружие Бонд понимает, что на базаре на самолете L-39 «Альбатрос» . После ожесточенной перестрелки между Бондом и российскими террористами он угоняет самолет и возвращается в МИ-6 .

Бонда отправляют расследовать дело человека по имени Эллиот Карвер во время вечеринки в Гамбурге , Германия, после того, как британский военный корабль затонул в Южно-Китайском море , все руки опустились. Carver Media опубликовала всю историю до того, как МИ-6 получила полный отчет, что вызвало подозрения у МИ-6. Во время вечеринки Бонд встречает свою бывшую возлюбленную Пэрис, ныне жену Карвера, которая дает ему пощечину. Приходит Карвер и предлагает «экскурсию по объектам». Бонд следует за ним, но его нокаутирует приспешник. Он просыпается в комнате с большим двусторонним зеркалом. Он использует свои лазерные запонки , чтобы сбежать, затем уничтожает центральный компьютер, что позволяет ему сбежать. Затем он направляется к прессе и вступает в перестрелку между охранниками Карвера.

Он находит GPS-шифратор Генри Гупты, который использовался, чтобы заманить британский флот в китайские воды, чтобы попытаться спровоцировать международный инцидент. Поскольку существующее китайское правительство не желает предоставлять Carver Media Group Network эксклюзивные права на вещание в Китае, Карвер планирует начать войну, чтобы устранить нынешнее правительство и заменить его политиками, более поддерживающими его планы. Затем Бонд сбегает в отель «Атлантик», где Пэрис находится в плену. Он приходит и направляется в бар, где просит увидеть Пэрис; В результате произошла перестрелка между Бондом и охранниками, работавшими на Карвера. Бонд пользуется лифтом, чтобы добраться до квартиры Пэрис, где встречает Кауфмана. Кауфман пытается убить Бонда, используя вращающиеся бритвенные диски и АК-47 . Бонд убивает Кауфмана и помогает Пэрис сбежать. Они идут в подземный гараж, откуда Бонд уезжает на своем BMW 7 серии .

МИ-6 обнаружила штаб-квартиру Генри Гупты у подножия Швейцарских Альп . Колонна легковых и грузовых автомобилей террористов направляется к укрытию Гупты в Альпах на важную встречу. Бонда отправляют остановить конвой. По пути Бонд встречает Q, который дает ему BMW, чтобы остановить конвой. Бонд успешно уничтожает конвой на BMW и уезжает. Затем Бонда отправляют на горнолыжный склон на Хоккайдо , Япония , чтобы выследить и убить эксперта-химика Сатоши Исагуру, который, как полагают, работает на Эллиота Карвера после атаки нервно-паралитическим газом в Иокогаме . Carver Media также была первой, кто сообщил об этой истории. Бонд убивает Исагуру и отправляется в Сайгон .

Бонд крадет диск с данными из Carver Media Tower в Сайгоне, но попадает в плен. Бонду удается сбежать с диском с данными. Сайгона На следующую ночь Карвер подкупает военную полицию , чтобы та убила Бонда на месте, поэтому МИ-6 вытаскивает Бонда, поскольку миссия будет поставлена ​​под угрозу, если Бонда увидят или убьют. Бонд дает Вай Линю диск с данными, и Вай Линь вступает в перестрелку с военной полицией Сайгона, при этом полиция устанавливает блокпосты и использует скорострельные цепные пистолеты. Она возвращается в свою лабораторию, чтобы найти местонахождение лодки-невидимки Картера , спрятанной в заливе Холонг . На лодке-невидимке Бонд использует связь лодки, чтобы сообщить МИ-6 свое местоположение. Вай Линь похищен, но позже освобожден Бондом после того, как он убивает правую руку Карвера, Стэмпера. Вай Линь останавливает двигатель, в то время как Бонд стреляет и убивает Карвера и не дает украденной ядерной ракете уничтожить Пекин . Бонд и Вай Линь сбегают из лодки-невидимки, прежде чем она самоуничтожится.

Разработка

[ редактировать ]

Перед выходом фильма в 1997 году MGM Interactive обратилась к Black Ops Entertainment с просьбой разработать адаптацию видеоигры. К тому времени, когда еще одна игра о Джеймсе Бонде, GoldenEye была выпущена , ранняя разработка уже шла полным ходом. Генеральный директор Black Ops Джон Ботти сказал, что GoldenEye «поднял планку видеоигр в целом, но наша другая платформа и вдохновение от фильма побудили нас создать другую игру - специально для PlayStation - с похожим, но другим опытом Бонда». [ 7 ] Части катания на лыжах и вождении, а также вид от третьего лица были добавлены, чтобы отличить игру от GoldenEye , шутера от первого лица, в котором отсутствовали такие элементы игрового процесса. [ 8 ]

Когда началась работа над игрой, Ботти посмотрел все фильмы о Джеймсе Бонде, выпущенные к тому моменту. [ 9 ] Ради игрового процесса игра включает в себя некоторые отличия от фильма, такие как катание на лыжах, [ 10 ] [ 8 ] функция, которую Black Ops намеревалась добавить. Также планировалось заняться подводным плаванием. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Программист Уилл Ботти начал работу над игрой в ноябре 1997 года, и ему был предоставлен короткий период в 30 дней на создание игрового движка для уровней катания на лыжах. Уилл Ботти станет директором проекта в апреле 1998 года. [ 14 ]

Период разработки игры составил около двух лет. [ 15 ] Первоначально он был задуман как продолжение фильма с историей, которая началась бы с того места, где фильм закончился. [ 8 ] [ 11 ] [ 16 ] Дэвид Бишоп, президент MGM Home Entertainment , сказал в июне 1998 года: «Мы не видели никакой пользы в дословном следовании сценарию. Мы просто чувствовали, что у нас будет больше свободы в том, что мы можем привнести в игровой мир, если выйдем за рамки установленного сценария». ." [ 17 ] Однако фокус-группам было больше интересно увидеть знакомые сцены из фильма. [ 8 ] Релиз игры несколько раз откладывался, [ 18 ] и было запланировано в какой-то момент на январь 1999 года. [ 10 ] Дополнительные уровни и режим для двух игроков в конечном итоге были удалены. [ 19 ] Последняя функция была отменена, поскольку разработчики стремились сосредоточиться на однопользовательском режиме. [ 19 ]

В конце 1998 года MGM заключила партнерское соглашение с Electronic Arts для совместной публикации таких игр, как Tomorrow Never Dies . [ 20 ] Игра была завершена 29 октября 1999 года и выпущена в Северной Америке 16 ноября и в Великобритании 25 ноября. [ 19 ] [ 21 ] [ 1 ]

В игре присутствует озвучка, хотя ни один из актеров фильма не повторил свои роли. [ 10 ] Музыкальное сопровождение игры было написано Томми Талларико и выпущено отдельно как Tomorrow Never Dies The Original Soundtrack from the Videogame . В него вошли 16 треков, написанных для игры, и бонус-трек. [ 22 ]

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 23 ] Адам Павлака из NextGen сказал об игре: «Уберите лицензию Бонда, и останется очень простой шутер от третьего лица с небольшими нововведениями». [ 33 ] В Японии, где игра была портирована и опубликована Electronic Arts Square 10 февраля 2000 года, Famitsu поставила ей 27 баллов из 40. [ 29 ]

После успеха GoldenEye критики были разочарованы Tomorrow Never Dies , полагая, что она далеко не дотягивает до предыдущей игры. [ 24 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 4 ] [ 33 ] Рик Мирс из GameFan написал, что после GoldenEye «действительно ли мы когда-нибудь ожидали, что что-то приблизится?» [ 3 ] IGN Дуглас К. Перри из написал: «Несмотря на желание избежать сравнений, для TND практически невозможно поколебать наследие Goldeneye ». [ 4 ] Дядя Даст из GamePro написал в одном обзоре: « неудачные сравнения с Goldeneye Возможно, будут , и Tomorrow Never Dies уступает ей. Но сама по себе TND дает вам отличные острые ощущения в стиле Бонда в менее чем отточенной упаковке. " [ 5 ] [ б ] В другом обзоре GamePro Эйр Хендрикс сказал: «Вы не можете превзойти номинальное значение 007 , поэтому TND стоит арендовать, чтобы проверить ее лицензию на убийство, даже если там нет многопользовательского действия. Тем не менее, Tomorrow Never Dies — это не GoldenEye , и геймеры стали ожидать от Бонда гораздо большего ». [ 36 ] [ с ] Скотт Алан Марриотт, писавший для AllGame , считал, что игре не хватает той доработки, которой можно было бы ожидать, учитывая ее задержки. Он пришел к выводу, что игра «заставляет вас еще больше ценить GoldenEye». [ 24 ] Джо Филдер из GameSpot заявил, что, в отличие от GoldenEye , каждая миссия в Tomorrow Never Dies «заканчивается на разочаровывающей ноте, заставляющей задуматься: «О, все кончено?» [ 32 ]

Игру сравнили с Syphon Filter , которую некоторые критики сочли лучшей. [ 24 ] [ 3 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Искусственный интеллект подвергся критике. [ 24 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 32 ] как и короткая продолжительность игры. [ 32 ] [ 31 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 33 ] Критики также жаловались на такие проблемы, как отсечение и плохое обнаружение столкновений . [ 24 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 4 ] Мирс заявил, что стены «становятся полупрозрачными» и «плохие парни появляются из ниоткуда». [ 3 ] Игра также подверглась критике за отсутствие мультиплеера. [ 24 ] [ 4 ]

Marriott счел клипы по мотивам фильмов короткими и малоценными. [ 24 ] в то время как Джонни Лю из GameRevolution написал, что большая часть отснятого материала «просто не идет из-за прерывистой графики игры». [ 31 ]

Критике также подверглись камера и элементы управления. [ 24 ] [ 30 ] [ 3 ] [ 4 ] Джастин Брэкстон-Браун, писавший для The Cincinnati Enquirer , жаловался на медленную скорость бега Бонда. Он также заявил, что, когда Бонд «пытается развернуться на 180 градусов, чтобы встретиться с противником, геймеры в конечном итоге получают несколько выстрелов в спину или слишком далеко разворачиваются и получают выстрелы, пытаясь определить местонахождение врага, Бонд, который только что пролетел мимо». [ 35 ] Перри заявил, что «даже пройти по простым усилениям может быть непросто». [ 4 ] Марриотт пожаловался на ограниченность движений Бонда, отметив, что он не может прыгать, лазить или ползать. [ 24 ]

Мирс похвалил игру за включение в нее частей катания на лыжах и вождения, но также счел их «в лучшем случае сносными». [ 3 ] в то время как Marriott хвалил их. [ 24 ] Перри счел уровень машины скучным и считал участки катания «самой большой областью упущенных возможностей». [ 4 ] Лю заявил, что эти части игры «проделаны не очень хорошо и мало что добавляют. На самом деле они просто созданы для того, чтобы провозглашать разнообразие». [ 31 ]

Саундтрек получил высокую оценку критиков. [ 30 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 4 ] Мирс назвал это самой «поразительной» особенностью игры. [ 3 ] IGN назвал ее «гораздо более выгодной, чем ужасное оправдание игры для PlayStation, из которой она взята». [ 22 ]

Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 37 ] что указывает на продажи не менее 300 000 единиц в Великобритании. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5/10, один дал ей 6/10, а другой - 5,5/10.
  2. ^ GamePro поставил игре две оценки 3,5/5 за графику и удовольствие, 3/5 за звук и 4,5/5 за управление в одном обзоре.
  3. ^ GamePro дал игре две оценки 3,5/5 за графику и удовольствие, 4,5/5 за звук и 2,5/5 за управление в другом обзоре.
  1. ^ Jump up to: а б «Плейстейшен» . Экспресс . 25 ноября 1999 г. с. 29 . Проверено 23 мая 2024 г. Tomorrow Never Dies для PlayStation // Выход завтра
  2. ^ Кеннеди, Сэм (16 ноября 1999 г.). «PS Корабли завтрашнего дня никогда не умрут» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 4 февраля 2000 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мирс, Рик (2 декабря 1999 г.). «ОБЗОР на книгу «Завтра не умрет никогда» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 11 июня 2000 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Перри, Дуглас К. (19 ноября 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дядя Даст (20 ноября 1999 г.). «Обзор Tomorrow Never Dies для PlayStation от GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 15 марта 2004 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Фрэнк. Предварительный просмотр «Завтра не умрет никогда» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 4 августа 2001 г.
  7. ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 1 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2000 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Перри, Дуглас К. (11 мая 1999 г.). «Интервью Pre-E3: Завтра не умрет никогда» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  9. ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 4 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 16 января 2001 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Превью: Завтра не умрет никогда» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 9. США:Зифф Дэвис. Июнь 1999 г. с. 58 . Проверено 7 октября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (08.06.1999). «Завтра не умрет никогда (превью)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г.
  12. ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (страница 1 из 2)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 10 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2003 г.
  13. ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 3 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2000 г.
  14. ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (страница 2 из 2)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 10 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 г.
  15. ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 2 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2000 г.
  16. ^ «Превью PlayStation: завтра не умрет никогда» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 76 . Проверено 7 октября 2023 г.
  17. ^ Рагалс, Дэйв (11 июня 1998 г.). «Свет, камера, взаимодействие!» . CNN . Архивировано из оригинала 20 октября 2003 г.
  18. ^ «Завтра не умрет никогда: наконец-то Джеймс Бонд дебютирует на PlayStation» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. США:Зифф Дэвис. Ноябрь 1999 г. с. 78 . Проверено 7 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Перри, Дуглас К. (29 октября 1999 г.). «Завтра не умрет никогда (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  20. ^ Сотрудники IGN (20 ноября 1998 г.). «Облигации EA и MGM» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  21. ^ Сотрудники IGN (16 ноября 1999 г.). «Вуди, Базз, Джордан и Бонд теперь на PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (18 февраля 2000 г.). Саундтрек к видеоигре Rockin' Bond . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «007: Завтра не умрет никогда для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 09.12.2019.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марриотт, Скотт Алан. «Завтра не умрет никогда - Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
  25. ^ Махуд, Энди (10 декабря 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  26. ^ Сотрудники Edge (январь 2000 г.). «Завтра не умрет никогда» (PDF) . Край . № 80. Будущее издательства . п. 97. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  27. ^ Бойер, Криспин; Чоу, Че; Хагер, Дин; Дэвисон, Джон (январь 2000 г.). «Завтра не умрет никогда» . Ежемесячник электронных игр . № 126. Зифф Дэвис. п. 232 . Проверено 8 октября 2023 г.
  28. ^ Лопес, Мигель (9 декабря 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 14 июня 2003 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б 007 Tomorrow Never Dies» . Famitsu (на японском языке) Архивировано . « из оригинала 07 октября 2023 г. Проверено 07 октября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (январь 2000 г.). «Завтра не умрет никогда — PlayStation» . Игровой информер . № 81. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лю, Джонни (декабрь 1999 г.). Рецензия на «Завтра не умрет никогда» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Филдер, Джо (22 ноября 1999 г.). «007: Обзор «Завтра не умрет никогда»» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 г. Проверено 7 октября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Павлачка, Адам (февраль 2000 г.). «Завтра не умрет никогда» . Следующее поколение . № 62. Imagine Media. п. 96 . Проверено 7 октября 2021 г.
  34. ^ «Завтра не умрет никогда». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 4. Зифф Дэвис. Январь 2000 года.
  35. ^ Jump up to: а б Брэкстон-Браун, Джастин (14 января 2000 г.). «Разочарование никогда не умирает в фильме Бонда «Завтра» » . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  36. ^ Эйр Хендрикс (январь 2000 г.). «007: Завтра не умрет никогда» (PDF) . ГеймПро . № 136. ИДГ. п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  37. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г.
  38. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 8 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fd521243f7acaf013440be2e3be425__1719662400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/25/a8fd521243f7acaf013440be2e3be425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomorrow Never Dies (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)