Завтра не умрет никогда (видеоигра)
Завтра никогда не умрет | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Блэк Опс Развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство МГМ Интерактив |
Директор(ы) | Уильям Ботти |
Продюсер(ы) | Джон Ботти |
Дизайнер(ы) | Уильям Ботти Дэрил Кимото Майкл Гуттентаг Флинт Дилле |
Программа(ы) | Ан Нгуен Уильям Ботти |
Художник(а) | Крис Килайко |
Писатель(и) | Уильям Ботти Флинт Дилле |
Композитор(ы) | Томми Талларико Говард Уляте Соник Хаос Тодд Деннис |
Ряд | Джеймс Бонд |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tomorrow Never Dies (также известная как 007: Tomorrow Never Dies ) — - шутер от третьего лица стелс 1999 года , основанный на о Джеймсе Бонде фильме одноименном 1997 года . Он был разработан Black Ops Entertainment и издан совместно Electronic Arts и MGM Interactive для PlayStation .
Разработка началась в 1997 году, еще до выхода фильма. Изначально предполагалось, что сюжетная линия игры будет развиваться после событий фильма, но от нее отказались после отзывов фокус-групп . Выпуск игры несколько раз откладывался, а в ходе разработки были удалены дополнительные уровни и многопользовательский режим.
В конечном итоге игра была выпущена в ноябре 1999 года, в том же месяце, когда следующий фильм из серии о Бонде, «И целого мира мало в кинотеатрах вышел ». Это первая игра про агента 007, выпущенная Electronic Arts с момента получения лицензии на Джеймса Бонда. Он был выпущен после успеха другой игры о Джеймсе Бонде, GoldenEye (1997). Критики были разочарованы Tomorrow Never Dies , посчитав, что она не дотягивает до предыдущей игры, хотя саундтрек получил высокую оценку.
Геймплей
[ редактировать ]
Tomorrow Never Dies — шутер от третьего лица с элементами стелс -геймплея. Агент МИ-6 Джеймс Бонд является игровым персонажем на протяжении большей части игры, а китайского агента Вай Линя на одном уровне также можно играть за . Игрок может ходить, бегать, красться, отходить в сторону и катиться. На протяжении всей игры можно использовать различное оружие, в том числе снайперское. Игра переключается на вид от первого лица при прицеливании оружия. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Отрывки из фильма показываются после каждого уровня для продвижения истории. В игре десять уровней, два из которых включают в себя лыжный спорт. Другой уровень представляет собой гоночную игру, в которой игрок использует вооруженную машину для уничтожения машин противника. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры во многом повторяет сюжет фильма . Бонд начинает пересекать китайско-российскую границу и попадает на российскую радиолокационную базу, которая перехватывает деликатные по тематике сообщения. Используя лазерный целеуказатель , Бонд нацеливается на тарелку, и над ней пролетает британский самолет, сбросив ракету класса «воздух-поверхность». Прибывает вертолет, Бонд убивает пассажиров и забирает ключ. Он использует ключ, чтобы открыть большие ворота, и убегает на лыжах . Бонд достигает конца трассы – отвесного обрыва. Бонд продолжает и раскрывает с Юнион Джеком парашют .
Позже Бонд попадает на оружейный базар. Сфотографировав военную технику, британский военный корабль запускает BGM-109 Tomahawk, чтобы устранить все потенциальные угрозы и технику. есть ядерное оружие Бонд понимает, что на базаре на самолете L-39 «Альбатрос» . После ожесточенной перестрелки между Бондом и российскими террористами он угоняет самолет и возвращается в МИ-6 .
Бонда отправляют расследовать дело человека по имени Эллиот Карвер во время вечеринки в Гамбурге , Германия, после того, как британский военный корабль затонул в Южно-Китайском море , все руки опустились. Carver Media опубликовала всю историю до того, как МИ-6 получила полный отчет, что вызвало подозрения у МИ-6. Во время вечеринки Бонд встречает свою бывшую возлюбленную Пэрис, ныне жену Карвера, которая дает ему пощечину. Приходит Карвер и предлагает «экскурсию по объектам». Бонд следует за ним, но его нокаутирует приспешник. Он просыпается в комнате с большим двусторонним зеркалом. Он использует свои лазерные запонки , чтобы сбежать, затем уничтожает центральный компьютер, что позволяет ему сбежать. Затем он направляется к прессе и вступает в перестрелку между охранниками Карвера.
Он находит GPS-шифратор Генри Гупты, который использовался, чтобы заманить британский флот в китайские воды, чтобы попытаться спровоцировать международный инцидент. Поскольку существующее китайское правительство не желает предоставлять Carver Media Group Network эксклюзивные права на вещание в Китае, Карвер планирует начать войну, чтобы устранить нынешнее правительство и заменить его политиками, более поддерживающими его планы. Затем Бонд сбегает в отель «Атлантик», где Пэрис находится в плену. Он приходит и направляется в бар, где просит увидеть Пэрис; В результате произошла перестрелка между Бондом и охранниками, работавшими на Карвера. Бонд пользуется лифтом, чтобы добраться до квартиры Пэрис, где встречает Кауфмана. Кауфман пытается убить Бонда, используя вращающиеся бритвенные диски и АК-47 . Бонд убивает Кауфмана и помогает Пэрис сбежать. Они идут в подземный гараж, откуда Бонд уезжает на своем BMW 7 серии .
МИ-6 обнаружила штаб-квартиру Генри Гупты у подножия Швейцарских Альп . Колонна легковых и грузовых автомобилей террористов направляется к укрытию Гупты в Альпах на важную встречу. Бонда отправляют остановить конвой. По пути Бонд встречает Q, который дает ему BMW, чтобы остановить конвой. Бонд успешно уничтожает конвой на BMW и уезжает. Затем Бонда отправляют на горнолыжный склон на Хоккайдо , Япония , чтобы выследить и убить эксперта-химика Сатоши Исагуру, который, как полагают, работает на Эллиота Карвера после атаки нервно-паралитическим газом в Иокогаме . Carver Media также была первой, кто сообщил об этой истории. Бонд убивает Исагуру и отправляется в Сайгон .
Бонд крадет диск с данными из Carver Media Tower в Сайгоне, но попадает в плен. Бонду удается сбежать с диском с данными. Сайгона На следующую ночь Карвер подкупает военную полицию , чтобы та убила Бонда на месте, поэтому МИ-6 вытаскивает Бонда, поскольку миссия будет поставлена под угрозу, если Бонда увидят или убьют. Бонд дает Вай Линю диск с данными, и Вай Линь вступает в перестрелку с военной полицией Сайгона, при этом полиция устанавливает блокпосты и использует скорострельные цепные пистолеты. Она возвращается в свою лабораторию, чтобы найти местонахождение лодки-невидимки Картера , спрятанной в заливе Холонг . На лодке-невидимке Бонд использует связь лодки, чтобы сообщить МИ-6 свое местоположение. Вай Линь похищен, но позже освобожден Бондом после того, как он убивает правую руку Карвера, Стэмпера. Вай Линь останавливает двигатель, в то время как Бонд стреляет и убивает Карвера и не дает украденной ядерной ракете уничтожить Пекин . Бонд и Вай Линь сбегают из лодки-невидимки, прежде чем она самоуничтожится.
Разработка
[ редактировать ]Перед выходом фильма в 1997 году MGM Interactive обратилась к Black Ops Entertainment с просьбой разработать адаптацию видеоигры. К тому времени, когда еще одна игра о Джеймсе Бонде, GoldenEye была выпущена , ранняя разработка уже шла полным ходом. Генеральный директор Black Ops Джон Ботти сказал, что GoldenEye «поднял планку видеоигр в целом, но наша другая платформа и вдохновение от фильма побудили нас создать другую игру - специально для PlayStation - с похожим, но другим опытом Бонда». [ 7 ] Части катания на лыжах и вождении, а также вид от третьего лица были добавлены, чтобы отличить игру от GoldenEye , шутера от первого лица, в котором отсутствовали такие элементы игрового процесса. [ 8 ]
Когда началась работа над игрой, Ботти посмотрел все фильмы о Джеймсе Бонде, выпущенные к тому моменту. [ 9 ] Ради игрового процесса игра включает в себя некоторые отличия от фильма, такие как катание на лыжах, [ 10 ] [ 8 ] функция, которую Black Ops намеревалась добавить. Также планировалось заняться подводным плаванием. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Программист Уилл Ботти начал работу над игрой в ноябре 1997 года, и ему был предоставлен короткий период в 30 дней на создание игрового движка для уровней катания на лыжах. Уилл Ботти станет директором проекта в апреле 1998 года. [ 14 ]
Период разработки игры составил около двух лет. [ 15 ] Первоначально он был задуман как продолжение фильма с историей, которая началась бы с того места, где фильм закончился. [ 8 ] [ 11 ] [ 16 ] Дэвид Бишоп, президент MGM Home Entertainment , сказал в июне 1998 года: «Мы не видели никакой пользы в дословном следовании сценарию. Мы просто чувствовали, что у нас будет больше свободы в том, что мы можем привнести в игровой мир, если выйдем за рамки установленного сценария». ." [ 17 ] Однако фокус-группам было больше интересно увидеть знакомые сцены из фильма. [ 8 ] Релиз игры несколько раз откладывался, [ 18 ] и было запланировано в какой-то момент на январь 1999 года. [ 10 ] Дополнительные уровни и режим для двух игроков в конечном итоге были удалены. [ 19 ] Последняя функция была отменена, поскольку разработчики стремились сосредоточиться на однопользовательском режиме. [ 19 ]
В конце 1998 года MGM заключила партнерское соглашение с Electronic Arts для совместной публикации таких игр, как Tomorrow Never Dies . [ 20 ] Игра была завершена 29 октября 1999 года и выпущена в Северной Америке 16 ноября и в Великобритании 25 ноября. [ 19 ] [ 21 ] [ 1 ]
В игре присутствует озвучка, хотя ни один из актеров фильма не повторил свои роли. [ 10 ] Музыкальное сопровождение игры было написано Томми Талларико и выпущено отдельно как Tomorrow Never Dies The Original Soundtrack from the Videogame . В него вошли 16 треков, написанных для игры, и бонус-трек. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 62% [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 5/10 [ 25 ] |
Край | 2/10 [ 26 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.375/10 [ 27 ] [ а ] |
EP Ежедневно | 6.5/10 [ 28 ] |
Фамицу | 27/40 [ 29 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 30 ] |
GameFan | 70% [ 3 ] |
ИграРеволюция | Д+ [ 31 ] |
GameSpot | 5.7/10 [ 32 ] |
ИГН | 5/10 [ 4 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 23 ] Адам Павлака из NextGen сказал об игре: «Уберите лицензию Бонда, и останется очень простой шутер от третьего лица с небольшими нововведениями». [ 33 ] В Японии, где игра была портирована и опубликована Electronic Arts Square 10 февраля 2000 года, Famitsu поставила ей 27 баллов из 40. [ 29 ]
После успеха GoldenEye критики были разочарованы Tomorrow Never Dies , полагая, что она далеко не дотягивает до предыдущей игры. [ 24 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 4 ] [ 33 ] Рик Мирс из GameFan написал, что после GoldenEye «действительно ли мы когда-нибудь ожидали, что что-то приблизится?» [ 3 ] IGN Дуглас К. Перри из написал: «Несмотря на желание избежать сравнений, для TND практически невозможно поколебать наследие Goldeneye ». [ 4 ] Дядя Даст из GamePro написал в одном обзоре: « неудачные сравнения с Goldeneye Возможно, будут , и Tomorrow Never Dies уступает ей. Но сама по себе TND дает вам отличные острые ощущения в стиле Бонда в менее чем отточенной упаковке. " [ 5 ] [ б ] В другом обзоре GamePro Эйр Хендрикс сказал: «Вы не можете превзойти номинальное значение 007 , поэтому TND стоит арендовать, чтобы проверить ее лицензию на убийство, даже если там нет многопользовательского действия. Тем не менее, Tomorrow Never Dies — это не GoldenEye , и геймеры стали ожидать от Бонда гораздо большего ». [ 36 ] [ с ] Скотт Алан Марриотт, писавший для AllGame , считал, что игре не хватает той доработки, которой можно было бы ожидать, учитывая ее задержки. Он пришел к выводу, что игра «заставляет вас еще больше ценить GoldenEye». [ 24 ] Джо Филдер из GameSpot заявил, что, в отличие от GoldenEye , каждая миссия в Tomorrow Never Dies «заканчивается на разочаровывающей ноте, заставляющей задуматься: «О, все кончено?» [ 32 ]
Игру сравнили с Syphon Filter , которую некоторые критики сочли лучшей. [ 24 ] [ 3 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Искусственный интеллект подвергся критике. [ 24 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 32 ] как и короткая продолжительность игры. [ 32 ] [ 31 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 33 ] Критики также жаловались на такие проблемы, как отсечение и плохое обнаружение столкновений . [ 24 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 4 ] Мирс заявил, что стены «становятся полупрозрачными» и «плохие парни появляются из ниоткуда». [ 3 ] Игра также подверглась критике за отсутствие мультиплеера. [ 24 ] [ 4 ]
Marriott счел клипы по мотивам фильмов короткими и малоценными. [ 24 ] в то время как Джонни Лю из GameRevolution написал, что большая часть отснятого материала «просто не идет из-за прерывистой графики игры». [ 31 ]
Критике также подверглись камера и элементы управления. [ 24 ] [ 30 ] [ 3 ] [ 4 ] Джастин Брэкстон-Браун, писавший для The Cincinnati Enquirer , жаловался на медленную скорость бега Бонда. Он также заявил, что, когда Бонд «пытается развернуться на 180 градусов, чтобы встретиться с противником, геймеры в конечном итоге получают несколько выстрелов в спину или слишком далеко разворачиваются и получают выстрелы, пытаясь определить местонахождение врага, Бонд, который только что пролетел мимо». [ 35 ] Перри заявил, что «даже пройти по простым усилениям может быть непросто». [ 4 ] Марриотт пожаловался на ограниченность движений Бонда, отметив, что он не может прыгать, лазить или ползать. [ 24 ]
Мирс похвалил игру за включение в нее частей катания на лыжах и вождения, но также счел их «в лучшем случае сносными». [ 3 ] в то время как Marriott хвалил их. [ 24 ] Перри счел уровень машины скучным и считал участки катания «самой большой областью упущенных возможностей». [ 4 ] Лю заявил, что эти части игры «проделаны не очень хорошо и мало что добавляют. На самом деле они просто созданы для того, чтобы провозглашать разнообразие». [ 31 ]
Саундтрек получил высокую оценку критиков. [ 30 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 4 ] Мирс назвал это самой «поразительной» особенностью игры. [ 3 ] IGN назвал ее «гораздо более выгодной, чем ужасное оправдание игры для PlayStation, из которой она взята». [ 22 ]
Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 37 ] что указывает на продажи не менее 300 000 единиц в Великобритании. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5/10, один дал ей 6/10, а другой - 5,5/10.
- ^ GamePro поставил игре две оценки 3,5/5 за графику и удовольствие, 3/5 за звук и 4,5/5 за управление в одном обзоре.
- ^ GamePro дал игре две оценки 3,5/5 за графику и удовольствие, 4,5/5 за звук и 2,5/5 за управление в другом обзоре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Плейстейшен» . Экспресс . 25 ноября 1999 г. с. 29 . Проверено 23 мая 2024 г.
Tomorrow Never Dies для PlayStation // Выход завтра
- ^ Кеннеди, Сэм (16 ноября 1999 г.). «PS Корабли завтрашнего дня никогда не умрут» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 4 февраля 2000 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мирс, Рик (2 декабря 1999 г.). «ОБЗОР на книгу «Завтра не умрет никогда» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 11 июня 2000 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Перри, Дуглас К. (19 ноября 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дядя Даст (20 ноября 1999 г.). «Обзор Tomorrow Never Dies для PlayStation от GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 15 марта 2004 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Фрэнк. Предварительный просмотр «Завтра не умрет никогда» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 4 августа 2001 г.
- ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 1 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перри, Дуглас К. (11 мая 1999 г.). «Интервью Pre-E3: Завтра не умрет никогда» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 4 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 16 января 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с «Превью: Завтра не умрет никогда» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 9. США:Зифф Дэвис. Июнь 1999 г. с. 58 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (08.06.1999). «Завтра не умрет никогда (превью)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г.
- ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (страница 1 из 2)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 10 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2003 г.
- ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 3 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2000 г.
- ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (страница 2 из 2)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 10 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 г.
- ^ «Дневник дизайнера «Завтра не умрет никогда» (стр. 2 из 7)» . Видеоигры.com . Зифф Дэвис. 2 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2000 г.
- ^ «Превью PlayStation: завтра не умрет никогда» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 76 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Рагалс, Дэйв (11 июня 1998 г.). «Свет, камера, взаимодействие!» . CNN . Архивировано из оригинала 20 октября 2003 г.
- ^ «Завтра не умрет никогда: наконец-то Джеймс Бонд дебютирует на PlayStation» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. США:Зифф Дэвис. Ноябрь 1999 г. с. 78 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Перри, Дуглас К. (29 октября 1999 г.). «Завтра не умрет никогда (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (20 ноября 1998 г.). «Облигации EA и MGM» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 ноября 1999 г.). «Вуди, Базз, Джордан и Бонд теперь на PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (18 февраля 2000 г.). Саундтрек к видеоигре Rockin' Bond . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «007: Завтра не умрет никогда для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 09.12.2019.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марриотт, Скотт Алан. «Завтра не умрет никогда - Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Махуд, Энди (10 декабря 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (январь 2000 г.). «Завтра не умрет никогда» (PDF) . Край . № 80. Будущее издательства . п. 97. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Бойер, Криспин; Чоу, Че; Хагер, Дин; Дэвисон, Джон (январь 2000 г.). «Завтра не умрет никогда» . Ежемесячник электронных игр . № 126. Зифф Дэвис. п. 232 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Лопес, Мигель (9 декабря 1999 г.). «Завтра не умрет никогда» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 14 июня 2003 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б 007 Tomorrow Never Dies» . Famitsu (на японском языке) Архивировано . « из оригинала 07 октября 2023 г. Проверено 07 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (январь 2000 г.). «Завтра не умрет никогда — PlayStation» . Игровой информер . № 81. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лю, Джонни (декабрь 1999 г.). Рецензия на «Завтра не умрет никогда» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Филдер, Джо (22 ноября 1999 г.). «007: Обзор «Завтра не умрет никогда»» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Павлачка, Адам (февраль 2000 г.). «Завтра не умрет никогда» . Следующее поколение . № 62. Imagine Media. п. 96 . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Завтра не умрет никогда». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 4. Зифф Дэвис. Январь 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Брэкстон-Браун, Джастин (14 января 2000 г.). «Разочарование никогда не умирает в фильме Бонда «Завтра» » . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Эйр Хендрикс (январь 2000 г.). «007: Завтра не умрет никогда» (PDF) . ГеймПро . № 136. ИДГ. п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 8 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Игры Black Ops Entertainment
- Игры Electronic Arts
- видеоигры о Джеймсе Бонде
- МГМ Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Завтра никогда не умрет
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Сашей Дикикияном
- Видеоигры, написанные Томми Талларико
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит на Хоккайдо
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Швейцарии
- Видеоигры, действие которых происходит во Вьетнаме