И целого мира недостаточно (видеоигра для PlayStation)
Мира недостаточно | |
---|---|
Разработчик(и) | Блэк Опс Развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство [ а ] |
Директор(ы) | Хосе Виллета |
Продюсер(ы) | Хосе Виллета |
Дизайнер(ы) | Дэрил Кимото |
Программа(ы) | Кайл Риччио Уильям Ботти |
Писатель(и) | Уильям Ботти Дэрил Кимото |
Ряд | Джеймс Бонд |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The World Is Not Enough — шутер от первого лица, видеоигра- разработанная Black Ops Entertainment и основанная на Джеймсе Бонде одноименном фильме о 1999 года . Она была опубликована Electronic Arts и выпущена для PlayStation 7 ноября 2000 года, вскоре после выпуска аналога для Nintendo 64 . The World Is Not Enough является преемником игры Tomorrow Never Dies от Black Ops Entertainment 1999 года и использует улучшенную версию ее движка . Игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые раскритиковали ее короткую продолжительность и отсутствие многопользовательского режима.
Геймплей
[ редактировать ]The World Is Not Enough — шутер от первого лица, основанный на MGM 1999 года о Джеймсе Бонде одноименном фильме , где игрок берет на себя роль Джеймса Бонда, выполняя 11 различных миссий. [ 1 ] игры В каждой миссии игрок должен выполнить множество задач, побеждая врагов, управляемых искусственным интеллектом . Цели варьируются от спасения заложников до уничтожения транспортных средств и сбора предметов. [ 1 ] Некоторые задачи требуют от игрока использования множества высокотехнологичных гаджетов. Например, отмычку для кредитной карты можно использовать для открытия запертых дверей, а микрокамеру можно использовать для фотографирования улик. [ 2 ] Есть одна миссия, которая не предполагает боя и требует от игрока играть в блэкджек в казино и постоянно выигрывать. [ 1 ]
В шутере от первого лица бои происходят в реальном времени и от первого лица . Игрок может использовать несколько видов оружия, включая пистолеты-пулеметы , дробовики , транквилизатор , снайперскую винтовку и ракетную установку . [ 2 ] Оружие необходимо перезарядить после определенного количества выстрелов. У игрока есть определенное количество здоровья , которое уменьшается при атаке врагов. Усиления тяжелой и легкой брони, поглощающие дополнительный урон, можно собирать на протяжении всей игры. Однако эти бонусы не могут защитить игрока от сильных падений или радиации. [ 2 ] В игре представлены несколько длинных отрывков из фильма в виде роликов . [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]The World Is Not Enough была разработана Black Ops Entertainment и опубликована Electronic Arts как продолжение игры 1999 года Tomorrow Never Dies . [ 4 ] В игре используется улучшенная версия Tomorrow Never Dies движка , перспектива которой изменена с вида от третьего лица на вид от первого. [ 5 ] Продюсер Джоэл Уэйд объяснил, что вид от первого лица поможет игроку глубже погрузиться в игру и сделает игровой процесс более насыщенным. [ 6 ] В результате пришлось добавить новые анимации, сценарии и звуковые эффекты. [ 5 ] Black Ops также воспользовалась творческой лицензией, чтобы обогатить игровой процесс новыми персонажами во время миссий. [ 5 ]
Разработчики улучшили систему наведения и переписали движок рендеринга, чтобы улучшить дальность прорисовки без ущерба для частоты кадров . [ 6 ] Каждый вражеский персонаж был захвачен с помощью более чем 30 различных анимаций. [ 6 ] Киану Ривза из дублер « Матрицы» , в результате чего в игре было более 300 анимаций. Для выполнения движений был нанят [ 7 ] Изначально планировался многопользовательский режим, но в конечном итоге от этой идеи отказались , поскольку разработчики посчитали, что это отнимет драгоценное время производства и, следовательно, снизит качество основной игры. [ 8 ] The World Is Not Enough была выпущена для игровой консоли PlayStation 7 ноября 2000 года, вскоре после выпуска ее аналога для Nintendo 64 . [ 9 ] По словам разработчика, игра выпускалась более 17 месяцев и было продано почти 1,5 миллиона единиц по всему миру. [ 10 ] В Великобритании игра получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . [ 11 ] что указывает на объем продаж не менее 200 000 единиц. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 61/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 5/10 [ 14 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.17/10 [ 15 ] [ б ] |
EP Ежедневно | 7/10 [ 16 ] |
Информер игр | 7/10 [ 17 ] |
ИграРеволюция | Б [ 18 ] |
GameSpot | 6.7/10 [ 19 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 20 ] |
ИГН | 6.9/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | [ 21 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 22 ] |
Цинциннати Инкуайрер | [ 23 ] |
«И целого мира недостаточно» получил неоднозначные отзывы критиков. [ 13 ] Хотя игра рассматривалась как улучшение по сравнению с Tomorrow Never Dies , [ 21 ] [ 19 ] [ 24 ] некоторые рецензенты считали, что он уступает своему аналогу для Nintendo 64. [ 3 ] [ 23 ] Дуглас К. Перри из IGN охарактеризовал The World Is Not Enough как «короткий элементарный шутер, в котором нет ничего, кроме нескольких хороших гаджетов и отличной лицензии, подтверждающей его». [ 3 ] в то время как Сэмюэл Басс из Daily Radar заявил, что игра «достаточно успешна» как «неглубокий боевик, лицензированный по фильму». [ 24 ] Шейн Саттерфилд из GameSpot пришел к выводу, что игра «не GoldenEye для PlayStation, но если вы устали играть через Medal of Honor или Metal Gear Solid , она временно избавит вас от пристрастия к скрытной стрельбе». [ 19 ]
В статье для GameRevolution Шон Спаркс положительно отметил графику с ее чистыми текстурами и деталями персонажей, несмотря на аппаратные ограничения PlayStation. [ 18 ] Он также отметил, что саундтрек «захватывающий во время действия и драматичный, когда он скрывается», но посчитал озвучку слабой. [ 18 ] Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly посчитал, что игра в целом выглядела лучше, чем Tomorrow Never Dies , но заметил, что игрок иногда может застревать на стенах и объектах во время обстрела. [ 15 ] IGN раскритиковал «совершенно ужасную» анимацию персонажей в игре и чрезмерное использование музыкальной темы Джеймса Бонда: [ 3 ] в то время как Майкл Лафферти из GameZone похвалил плавный игровой процесс, голосовые характеристики и интерактивную среду. [ 20 ]
Пол Андерсон из Game Informer раскритиковал игру за короткую продолжительность и отсутствие глубины, заявив, что почти все оружие имеет одинаковые преимущества и недостатки. [ 17 ] Точно так же Daily Radar осудил плохой искусственный интеллект в игре и поверхностный стелс-геймплей. По словам рецензента, «большинство эпизодов шпионажа сводятся к чему-то большему, чем сценарным сценам и случайным нажатиям старомодных кнопок». [ 24 ] NextGen Басс из раскритиковал упрощенное поведение врагов, потому что оно делает длинные уровни повторяющимися и скучными. [ 21 ] и GameSpot игры отметили низкую ценность повторного прохождения из-за отсутствия многопользовательского режима, заявив, что « The World Is Not Enough» можно пройти менее чем за день. [ 19 ] Тем не менее, разнообразный дизайн уровней и многочисленные гаджеты игры были отмечены положительно: GameRevolution заявила, что «больше игр должно иметь такое большое разнообразие и меньшее дублирование». [ 18 ] Экстремальный Ахав из GamePro вам хочется большего резюмировал в своем обзоре: «Если после Medal of Honor: Underground , то The World Is Not Enough , хотя и является понижением, должно удовлетворить вашу тягу к шпионажу и перестрелкам; но если вы Если вы жаждете по-настоящему великолепной игры, в которой напряжение и действие образуют идеальный союз, вы можете быть немного разочарованы». [ 25 ] [ с ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под торговой маркой EA Games и опубликовано совместно с MGM Interactive .
- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5,5/10, 6/10 и 7/10.
- ^ GamePro поставил игре две оценки 4/5 за графику и удовольствие, 4,5/5 за звук и 3,5/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Энтони Линч (октябрь 2000 г.). «Прохождение миссий PSX». И целого мира недостаточно: официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима . стр. 64–97. ISBN 978-0761529743 .
- ^ Jump up to: а б с Энтони Линч (октябрь 2000 г.). «PSX Оружие и гаджеты». И целого мира недостаточно: официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима . стр. 61–63. ISBN 978-0761529743 .
- ^ Jump up to: а б с д и Дуглас К. Перри (08 ноября 2000 г.). «И целого мира недостаточно. Обзор PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Гаррет Кеньон (2000). «И целого мира недостаточно» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (24 февраля 2000 г.). «Никогда не говори никогда» для PlayStation . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Бен Шталь (18 мая 2000 г.). Предварительный просмотр «И целого мира мало» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 16 декабря 2000 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Бен Шталь (9 июня 2000 г.). «И целого мира недостаточно, вопросы и ответы» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 октября 2000 г.). «И целого мира мало (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (11 октября 2000 г.). «Золотой ШПАТАТ» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Команда Джеймса Бонда» . Блэк Опс Развлечения . Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 г.
- ^ Эрик Каоили (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «007: И целого мира мало» Рецензии критиков (PS)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Том Хэм (06 ноября 2000 г.). «И целого мира недостаточно — обзор PlayStation [неполный]» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Криспин Бойер; Джон Дэвисон; Крейг Куджава (январь 2001 г.). «И целого мира мало (PS)» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис . п. 204. Архивировано из оригинала 29 января 2001 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Джефф Нэш (4 января 2001 г.). «И целого мира недостаточно (PSX)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 июля 2003 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Андерсон (декабрь 2000 г.). «И целого мира недостаточно» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 108. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шон Спаркс (ноябрь 2000 г.). «И целого мира недостаточно — обзор PSX» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шейн Саттерфилд (13 ноября 2000 г.). «И целого мира мало (PS)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 января 2001 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Лафферти (15 января 2001 г.). Обзор PlayStation «И целого мира недостаточно» . Геймзона . Архивировано из оригинала 18 января 2006 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэмюэл Басс (январь 2001 г.). «И целого мира мало (PS)» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 108 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Джон Дэвисон (январь 2001 г.). «И целого мира недостаточно» . Официальный журнал PlayStation в США . № 40. Зифф Дэвис . п. 138 . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Зальцман (20 декабря 2000 г.). «Видеоигра о Бонде вызовет восторг у поклонников шпионажа» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэмюэл Басс (2000). «И целого мира недостаточно» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2001 г.
- ^ Крайний Ахав (декабрь 2000 г.). «И целого мира недостаточно» (PDF) . ГеймПро . № 147. ИДГ . п. 128. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 30 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Игры Black Ops Entertainment
- Игры Electronic Arts
- Шутеры от первого лица
- видеоигры о Джеймсе Бонде
- МГМ Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Азербайджане
- Видеоигры, действие которых происходит в Стамбуле
- Видеоигры, действие которых происходит в Казахстане
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Турции
- Мира недостаточно