Jump to content

И целого мира недостаточно (видеоигра для PlayStation)

Мира недостаточно
Разработчик(и) Блэк Опс Развлечения
Издатель(и) Электронное искусство [ а ]
Директор(ы) Хосе Виллета
Продюсер(ы) Хосе Виллета
Дизайнер(ы) Дэрил Кимото
Программа(ы) Кайл Риччио
Уильям Ботти
Писатель(и) Уильям Ботти
Дэрил Кимото
Ряд Джеймс Бонд
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • NA : 7 ноября 2000 г.
  • Я : 17 ноября 2000 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

The World Is Not Enough шутер от первого лица, видеоигра- разработанная Black Ops Entertainment и основанная на Джеймсе Бонде одноименном фильме о 1999 года . Она была опубликована Electronic Arts и выпущена для PlayStation 7 ноября 2000 года, вскоре после выпуска аналога для Nintendo 64 . The World Is Not Enough является преемником игры Tomorrow Never Dies от Black Ops Entertainment 1999 года и использует улучшенную версию ее движка . Игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые раскритиковали ее короткую продолжительность и отсутствие многопользовательского режима.

Геймплей

[ редактировать ]
В отличие от своего предшественника, в The World Is Not Enough игра ведется от первого лица . Информация о боеприпасах отображается в правом нижнем углу.

The World Is Not Enough шутер от первого лица, основанный на MGM 1999 года о Джеймсе Бонде одноименном фильме , где игрок берет на себя роль Джеймса Бонда, выполняя 11 различных миссий. [ 1 ] игры В каждой миссии игрок должен выполнить множество задач, побеждая врагов, управляемых искусственным интеллектом . Цели варьируются от спасения заложников до уничтожения транспортных средств и сбора предметов. [ 1 ] Некоторые задачи требуют от игрока использования множества высокотехнологичных гаджетов. Например, отмычку для кредитной карты можно использовать для открытия запертых дверей, а микрокамеру можно использовать для фотографирования улик. [ 2 ] Есть одна миссия, которая не предполагает боя и требует от игрока играть в блэкджек в казино и постоянно выигрывать. [ 1 ]

В шутере от первого лица бои происходят в реальном времени и от первого лица . Игрок может использовать несколько видов оружия, включая пистолеты-пулеметы , дробовики , транквилизатор , снайперскую винтовку и ракетную установку . [ 2 ] Оружие необходимо перезарядить после определенного количества выстрелов. У игрока есть определенное количество здоровья , которое уменьшается при атаке врагов. Усиления тяжелой и легкой брони, поглощающие дополнительный урон, можно собирать на протяжении всей игры. Однако эти бонусы не могут защитить игрока от сильных падений или радиации. [ 2 ] В игре представлены несколько длинных отрывков из фильма в виде роликов . [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

The World Is Not Enough была разработана Black Ops Entertainment и опубликована Electronic Arts как продолжение игры 1999 года Tomorrow Never Dies . [ 4 ] В игре используется улучшенная версия Tomorrow Never Dies движка , перспектива которой изменена с вида от третьего лица на вид от первого. [ 5 ] Продюсер Джоэл Уэйд объяснил, что вид от первого лица поможет игроку глубже погрузиться в игру и сделает игровой процесс более насыщенным. [ 6 ] В результате пришлось добавить новые анимации, сценарии и звуковые эффекты. [ 5 ] Black Ops также воспользовалась творческой лицензией, чтобы обогатить игровой процесс новыми персонажами во время миссий. [ 5 ]

Разработчики улучшили систему наведения и переписали движок рендеринга, чтобы улучшить дальность прорисовки без ущерба для частоты кадров . [ 6 ] Каждый вражеский персонаж был захвачен с помощью более чем 30 различных анимаций. [ 6 ] Киану Ривза из дублер « Матрицы» , в результате чего в игре было более 300 анимаций. Для выполнения движений был нанят [ 7 ] Изначально планировался многопользовательский режим, но в конечном итоге от этой идеи отказались , поскольку разработчики посчитали, что это отнимет драгоценное время производства и, следовательно, снизит качество основной игры. [ 8 ] The World Is Not Enough была выпущена для игровой консоли PlayStation 7 ноября 2000 года, вскоре после выпуска ее аналога для Nintendo 64 . [ 9 ] По словам разработчика, игра выпускалась более 17 месяцев и было продано почти 1,5 миллиона единиц по всему миру. [ 10 ] В Великобритании игра получила «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . [ 11 ] что указывает на объем продаж не менее 200 000 единиц. [ 12 ]

«И целого мира недостаточно» получил неоднозначные отзывы критиков. [ 13 ] Хотя игра рассматривалась как улучшение по сравнению с Tomorrow Never Dies , [ 21 ] [ 19 ] [ 24 ] некоторые рецензенты считали, что он уступает своему аналогу для Nintendo 64. [ 3 ] [ 23 ] Дуглас К. Перри из IGN охарактеризовал The World Is Not Enough как «короткий элементарный шутер, в котором нет ничего, кроме нескольких хороших гаджетов и отличной лицензии, подтверждающей его». [ 3 ] в то время как Сэмюэл Басс из Daily Radar заявил, что игра «достаточно успешна» как «неглубокий боевик, лицензированный по фильму». [ 24 ] Шейн Саттерфилд из GameSpot пришел к выводу, что игра «не GoldenEye для PlayStation, но если вы устали играть через Medal of Honor или Metal Gear Solid , она временно избавит вас от пристрастия к скрытной стрельбе». [ 19 ]

В статье для GameRevolution Шон Спаркс положительно отметил графику с ее чистыми текстурами и деталями персонажей, несмотря на аппаратные ограничения PlayStation. [ 18 ] Он также отметил, что саундтрек «захватывающий во время действия и драматичный, когда он скрывается», но посчитал озвучку слабой. [ 18 ] Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly посчитал, что игра в целом выглядела лучше, чем Tomorrow Never Dies , но заметил, что игрок иногда может застревать на стенах и объектах во время обстрела. [ 15 ] IGN раскритиковал «совершенно ужасную» анимацию персонажей в игре и чрезмерное использование музыкальной темы Джеймса Бонда: [ 3 ] в то время как Майкл Лафферти из GameZone похвалил плавный игровой процесс, голосовые характеристики и интерактивную среду. [ 20 ]

Пол Андерсон из Game Informer раскритиковал игру за короткую продолжительность и отсутствие глубины, заявив, что почти все оружие имеет одинаковые преимущества и недостатки. [ 17 ] Точно так же Daily Radar осудил плохой искусственный интеллект в игре и поверхностный стелс-геймплей. По словам рецензента, «большинство эпизодов шпионажа сводятся к чему-то большему, чем сценарным сценам и случайным нажатиям старомодных кнопок». [ 24 ] NextGen Басс из раскритиковал упрощенное поведение врагов, потому что оно делает длинные уровни повторяющимися и скучными. [ 21 ] и GameSpot игры отметили низкую ценность повторного прохождения из-за отсутствия многопользовательского режима, заявив, что « The World Is Not Enough» можно пройти менее чем за день. [ 19 ] Тем не менее, разнообразный дизайн уровней и многочисленные гаджеты игры были отмечены положительно: GameRevolution заявила, что «больше игр должно иметь такое большое разнообразие и меньшее дублирование». [ 18 ] Экстремальный Ахав из GamePro вам хочется большего резюмировал в своем обзоре: «Если после Medal of Honor: Underground , то The World Is Not Enough , хотя и является понижением, должно удовлетворить вашу тягу к шпионажу и перестрелкам; но если вы Если вы жаждете по-настоящему великолепной игры, в которой напряжение и действие образуют идеальный союз, вы можете быть немного разочарованы». [ 25 ] [ с ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено под торговой маркой EA Games и опубликовано совместно с MGM Interactive .
  2. ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5,5/10, 6/10 и 7/10.
  3. ^ GamePro поставил игре две оценки 4/5 за графику и удовольствие, 4,5/5 за звук и 3,5/5 за управление.
  1. ^ Jump up to: а б с Энтони Линч (октябрь 2000 г.). «Прохождение миссий PSX». И целого мира недостаточно: официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима . стр. 64–97. ISBN  978-0761529743 .
  2. ^ Jump up to: а б с Энтони Линч (октябрь 2000 г.). «PSX Оружие и гаджеты». И целого мира недостаточно: официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима . стр. 61–63. ISBN  978-0761529743 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дуглас К. Перри (08 ноября 2000 г.). «И целого мира недостаточно. Обзор PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
  4. ^ Гаррет Кеньон (2000). «И целого мира недостаточно» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (24 февраля 2000 г.). «Никогда не говори никогда» для PlayStation . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бен Шталь (18 мая 2000 г.). Предварительный просмотр «И целого мира мало» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 16 декабря 2000 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  7. ^ Бен Шталь (9 июня 2000 г.). «И целого мира недостаточно, вопросы и ответы» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (26 октября 2000 г.). «И целого мира мало (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
  9. ^ Сотрудники GameSpot (11 октября 2000 г.). «Золотой ШПАТАТ» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  10. ^ «Команда Джеймса Бонда» . Блэк Опс Развлечения . Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  11. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 г.
  12. ^ Эрик Каоили (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «007: И целого мира мало» Рецензии критиков (PS)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
  14. ^ Том Хэм (06 ноября 2000 г.). «И целого мира недостаточно — обзор PlayStation [неполный]» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Криспин Бойер; Джон Дэвисон; Крейг Куджава (январь 2001 г.). «И целого мира мало (PS)» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис . п. 204. Архивировано из оригинала 29 января 2001 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  16. ^ Джефф Нэш (4 января 2001 г.). «И целого мира недостаточно (PSX)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 июля 2003 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пол Андерсон (декабрь 2000 г.). «И целого мира недостаточно» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 108. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Шон Спаркс (ноябрь 2000 г.). «И целого мира недостаточно — обзор PSX» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Шейн Саттерфилд (13 ноября 2000 г.). «И целого мира мало (PS)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 января 2001 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Майкл Лафферти (15 января 2001 г.). Обзор PlayStation «И целого мира недостаточно» . Геймзона . Архивировано из оригинала 18 января 2006 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Сэмюэл Басс (январь 2001 г.). «И целого мира мало (PS)» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 108 . Проверено 1 июня 2022 г.
  22. ^ Джон Дэвисон (январь 2001 г.). «И целого мира недостаточно» . Официальный журнал PlayStation в США . № 40. Зифф Дэвис . п. 138 . Проверено 30 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Марк Зальцман (20 декабря 2000 г.). «Видеоигра о Бонде вызовет восторг у поклонников шпионажа» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 1 декабря 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Сэмюэл Басс (2000). «И целого мира недостаточно» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2001 г.
  25. ^ Крайний Ахав (декабрь 2000 г.). «И целого мира недостаточно» (PDF) . ГеймПро . № 147. ИДГ . п. 128. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 г. Проверено 30 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d980ce7267f8a2ddc4de2a8f45bc39b__1721844300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9b/2d980ce7267f8a2ddc4de2a8f45bc39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The World Is Not Enough (PlayStation video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)