Крэш Бандикут (персонаж)
Крэш Бандикут | |
---|---|
Крэш Бандикут Персонаж | |
Первое появление | Крэш Бандикут (1996) |
Создано | |
Разработано | Чарльз Зембиллас Джо Пирсон |
Озвучивает | |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Восточный полосатый бандикут |
Национальность | австралийский |
Крэш Бандикут — главный герой и главный герой серии игр Crash Bandicoot . Представленный в видеоигре 1996 года Crash Bandicoot , Крэш — мутантный бандикут с восточной полосой , который был генетически улучшен главным антагонистом сериала Доктором Нео Кортексом и вскоре сбежал из замка Кортекса после неудачного эксперимента в «Вихре Кортекса». На протяжении всего сериала Крэш выступает в роли противника Кортекса и его планов мирового господства. Хотя в распоряжении Крэша есть ряд наступательных маневров, его наиболее отличительной техникой является та, в которой он вращается, как торнадо, на высоких скоростях и отбрасывает практически все, что ударяет.
Crash был создан Энди Гэвином и Джейсоном Рубином , а первоначальный дизайн был разработан Чарльзом Зембилласом . Крэш должен был стать персонажем- талисманом , который Sony могла бы использовать в соревнованиях с Nintendo от Марио и Sega от Sonic the Hedgehog . До того, как Крэшу дали свое имя (которое происходит из-за интуитивной реакции персонажа на разрушение коробок), его называли «Вомбат Вилли» на протяжении большей части времени создания первой игры. сравнили Крэша с такими талисманами, как Марио и Ежик Соник Рецензенты . Его анимация получила высокую оценку, а его голос подвергся критике. Его дизайн несколько раз менялся во многих играх, что вызвало неоднозначную реакцию.
Концепция и создание
[ редактировать ]Одна из главных причин, по которой Naughty Dog решила разработать Crash Bandicoot (в то время в шутку имевший кодовое название «Sonic's Ass Game»). [1] [2] ) для Sony PlayStation было отсутствие у Sony существующего персонажа-талисмана, который мог бы конкурировать с Sega от Sonic the Hedgehog и Nintendo от Марио . [3] К этому времени талисманы видеоигр стали считаться все менее важными, поскольку их затмило перекрестное лицензирование , а стареющий рынок игр означал, что большинство геймеров были слишком стары, чтобы находить талисманы привлекательными, но Sony, тем не менее, была заинтересована в охвате всех баз. [4] Что касается главного героя игры, Naughty Dog хотела сделать то же, что Sega и Warner Bros. сделали при разработке своих персонажей — Ежика Соника и Тасманского дьявола — и включить существующее животное, которое было бы привлекательным и малоизвестным. Команда приобрела полевой справочник по млекопитающим Тасмании и в качестве вариантов выбрала вомбата , потору и бандикута . Гэвин и Рубин выбрали «Вомбат Вилли» в качестве временного имени для главного героя игры. Они никогда не предполагали, что название будет окончательным как из-за того, что имя звучит «слишком глупо», так и из-за существования одноименного объекта, не связанного с видеоиграми; это название также использовалось компанией Hudson Soft для своей эксклюзивной для Японии ролевой игры для Sega Saturn Willy Wombat . [3] [5] К октябрю 1994 года персонаж фактически стал бандикутом, но его все еще называли «Вомбат Вилли», поскольку окончательное имя еще не было сформулировано. [3] Желая, чтобы их игра-талисман была многомерной как по глубине персонажей, так и по игровому процессу, Гэвин и Рубин решили не основывать Крэша на одном атрибуте, таком как «быстрый» или «милый». [6] [7]
Художник Epoch Ink Джо Пирсон и американский художник Exitus Чарльз Зембиллас были наняты и еженедельно встречались с Naughty Dog для дизайна и разработки Крэша и других персонажей игры. [1] [8] Первоначальные наброски Крэша, сделанные Зембилласом, изображали его как «приземистого, сгорбленного» персонажа. После того, как Пирсон нарисовал версию Крэша, которая была более стройной, с большим носом и носила маску, похожую на Зорро , Зембиллас начал рисовать Крэша как «немного более маниакального и безумного». [9] Naughty Dog заранее решила, что не будет никакой связи между настоящим животным и окончательным дизайном Крэша, который вместо этого будет определяться «51% технической и визуальной необходимостью и 49% вдохновением». Гэвин определил цвет меха Крэша, составив список популярных персонажей и их цветов, а затем составив список возможных земных фонов (таких как леса, пустыни, пляжи и т. д.). Цвета, которые плохо смотрелись бы на экране, были строго запрещены, например, красный, который на старых телевизорах растекался. Оранжевый был выбран методом исключения. [3] Голова Крэша была сделана большой и без шеи, чтобы компенсировать низкое разрешение экрана и позволить выражению его лица быть различимым. [3] [7] Джейсон Рубин отметил, что при таком дизайне Крэшу становится сложнее поворачивать голову. [3] Были добавлены небольшие детали, такие как перчатки, пятна на спине Крэша и светлая грудь, чтобы помочь игроку определить, какая сторона Крэша видна по цвету. [3] [7] У Крэша не было хвоста или каких-либо развевающихся ремней одежды из-за неспособности PlayStation правильно отображать такие пиксели без мерцания. Длина штанов Крэша была укорочена, чтобы его лодыжки не дёргались, как в случае с более длинными штанами. Энди Гэвину принадлежат оригинальные эскизы Крэша, написанные Чарльзом Зембилласом. [3] Первоначально Крэш был написан Пирсоном как говорящий персонаж, который в результате своего подчинения Вихрю Коры общался серией причудливых непоследовательностей , заимствованных из классической литературы и поп-культуры. [10] [11] В конечном итоге команда решила, что Крэш будет немым, потому что они считали прошлые голоса персонажей видеоигр «тупыми, негативными и отвлекающими от идентификации с ними». [3]
Окончательная игровая модель Крэша была сделана из 512 полигонов, и единственными текстурами были пятна на его спине и шнурки. Энди Гэвину понадобился месяц, чтобы определиться с таким количеством полигонов. Из-за того, что в игре использовалась вершинная анимация , Крэш мог использовать больше выражений лица, чем другие персонажи видеоигр в то время или до него. [12] Механизмы прыжков, вращения и ударов Крэша были усовершенствованы по мере того, как команда Naughty Dog разрабатывала уровни «Тяжелая техника» и «Генераторная». [13] Готовясь к демонстрации игры на E3 1996 года , команда решила наконец переименовать главного героя в «Крэш Бандикут», имя, присвоенное Куросаки и Дэйву Баггетту. Имя персонажа было основано на его расе и внутренней реакции на разрушение коробок. Также рассматривались названия «Dash», «Smash» и «Bash». [8] [14] Директор по маркетингу Universal Interactive Studios настоял на том, чтобы игра и персонаж назывались «Вез/Веззи/Вуззл Вомбат» или «Оззи Отзель». [7] [14] Имя Крэш Бандикут стало преобладать после того, как Naughty Dog пригрозили покинуть производство. [14]
После того, как Naughty Dog представила Crash Bandicoot японскому подразделению Sony, руководители Sony Computer Entertainment Japan заявили о своей неприязни к персонажу и были не впечатлены визуализацией персонажа, созданной специально для встречи. Во время перерыва после первой встречи Энди Гэвин подошел к Шарлотте Фрэнсис, художнице, ответственной за визуализацию, и дал ей пятнадцать минут, чтобы закрыть огромный улыбающийся рот Крэша, чтобы он казался менее агрессивным, и изменить его глаза с зеленых на «два маленьких черных». "Pac-Man" формирует" и уменьшите его прядь волос. Sony Japan купила Crash Bandicoot для распространения в Японии после того, как ей показали измененную распечатку. [15] Рекламная кампания Crash Bandicoot на японском телевидении включала танец в исполнении костюмированного талисмана Crash Bandicoot; Танец был создан менеджером по маркетингу Sony Japan Мегуми Хосоя. Успех кампании побудил Naughty Dog включить танец в игры. [16] [17] [18]
Дизайн пост-Naughty Dog
[ редактировать ]Крэш был талисманом Sony Computer Entertainment с момента своего создания до сентября 2000 года, когда Universal Interactive Studios и Konami заключили соглашение, которое позволило Konami опубликовать игру Crash Bandicoot (которая позже стала Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex ) для следующего выпуска . поколение игровых систем , производством игр занимается Universal Interactive; Соглашение положило конец эксклюзивности франшизы Crash Bandicoot для консолей, производимых Sony, и фактически сделало Crash Bandicoot персонажем-талисманом Universal, а не Sony. [19] Игровая модель Крэша в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex состояла примерно из 1800 полигонов, что позволило увеличить детализацию по сравнению с прошлыми моделями, включая более сложный и реалистичный пучок волос, видимый язычок , строчки на его джинсах и туфлях и на дизайнерский лейбл штанах. [20]
Приступив к разработке Crash Nitro Kart , генеральный директор и главный креативный директор Vicarious Visions Картик Бала отметил, что внешний вид Крэша был непостоянным с момента его дебюта в 1996 году, и решил «исследовать оригинальное видение персонажа», пытаясь воплотить его в жизнь. вернуться к своим корням. Чарльза Зембилласа и Джо Пирсона выследили и привлекли для руководства во время разработки игры, и они столкнулись с проблемой визуального развития персонажа и франшизы, сохранив при этом их «мультяшное очарование». Чтобы изменить дизайн Крэша и других основных персонажей серии для Crash Nitro Kart , команда Vicarious Visions рассмотрела ряд оригинальных эскизов разработки из архивов Зембилласа, а затем изменила дизайн главных героев, включив детали из концепт-арта и добавив персонажам обхват; Внешний вид Крэша в игре по сравнению с двумя предыдущими играми отличается немного большим носом, более густыми бровями и гораздо более текстурированным телом. Зембиллас отметил, что «Теперь Крэш стал стройнее и привлекательнее. Его глазам также уделяется больше внимания, и вы можете увидеть хитрость в его личности. Для меня это Крэш, и он снова жив в Нитро Карт ». [21] Крэш и остальные актеры сериала были переработаны для Crash of the Titans, чтобы привести персонажей в единый стиль, а также сделать их более современными и отличными от других героев мультфильмов; Продюсер Кирстен Форбс охарактеризовала новые дизайны как имеющие «панковский» оттенок. [22]
Для Crash Bandicoot 4: It's About Time команда разработчиков поставила обновление дизайна Крэша в игре в качестве своей первой задачи, что вызвало разговор внутри команды художников, пытающихся определить личность Крэша. В конце концов они отточили то, что арт-директор Джош Надельберг описал как «чувака, который всегда оказывается не в том месте и не в то время», которому «просто удается героически выбраться из всех этих сумасшедших ситуаций, но он не классический герой». ". Концептуальные художники команды создали различные дизайны для Крэша, а Коле было поручено объединить наиболее подходящие элементы из каждой итерации. Художник Николас Коул не нашел фотографических отсылок к настоящим бандикутам полезными в процессе дизайна, поскольку его попытки включить их привели к отклонению от духа персонажа; Коле сравнил общий дизайн Крэша с попыткой художника нарисовать бандикута по памяти через пару лет после того, как он его увидел. [23] Художник Райан Джонс взял на себя смелость отказаться от губ Крэша телесного цвета в пользу более простой двухцветной обработки меха, которая была включена в его окончательный дизайн. [24] Отсутствие шеи у Крэша было самым трудным для перевода аспектом его дизайна, который пришлось перевести моделистам команды разработчиков; как заметил Коле: «У него просто плечи, а затем голова. На самом деле это была большая техническая задача — сделать это правильно». [7] [23]
Голосовое изображение
[ редактировать ]Крэш Бандикут был первоначально озвучен Бренданом О'Брайеном с 1996 по 2004 год; [25] О'Брайен позвонил Джейсону Рубину, который в то время искал исполнителя озвучивания, после того, как Джо Пирсон предложил ему это сделать. [26] Оригинальная работа О'Брайена была записана в студии звукозаписи под аттракционом Альфреда Хичкока . [26] Позже персонаж был озвучен Чипом Чинери в Crash Team Racing и Стивом Блюмом в Crash Nitro Kart . [27] [28] Джесс Харнелл озвучивал персонажа в течение пятнадцати лет, с 2005 по 2020 год, начиная с Crash Tag Team Racing и заканчивая Crash Bandicoot: On the Run! . [29] [30] [31] В 2020 году Скотт Уайт озвучил персонажа в Crash Bandicoot 4: It’s About Time . [32] Карлос Алазраки озвучивал рекламные трейлеры фильма «Кортекс наносит ответный удар». [33] [34] также отказался от живых выступлений с Томом Кенни на E3 1997 года . [35]
В японских версиях игр его озвучивал Каппей Ямагучи вплоть до выпуска Nitro Kart и для Pachislot ; игры CR Crash Bandicoot [36] [37] и Макото Исии в Crash Boom Bang! . [38] В Skylanders Academy его озвучивает Эрик Роджерс, а затем Рис Дарби . [39] [40]
Характеристики
[ редактировать ]Крэш был создан генетически с помощью Cortex и Доктора Нитруса Брио Evolvo-Ray . Прежде чем сбежать из островной крепости доктора Нео Кортекса, Крэш романтически привязался к женщине-бандикуту по имени Тауна , которая была еще одним экспериментом Кортекса. Отделение Крэша от Тауны руками Кортекса служит основной причиной антагонизма Крэша по отношению к Кортексу. [41] Крэш — очень эмоциональный персонаж, который быстро смеется и быстро плачет. [42] Несмотря на то, что он любит опасность, бесстрашен и любит хорошую драку, [42] [43] он предпочитает отдыхать на солнце и редко намеренно ищет неприятности. [42] К гневу своего друга Кранча , но к удовольствию своей сестры Коко , Крэш склонен к невежливым личным привычкам, таким как отрыжка. [44] или почесать зад. [6]
Крэш обычно изображается как немой персонаж, за частым исключением восклицания «Ого!» потеряв жизнь. [45] В играх Radical Entertainment Крэш говорит неразборчивой тарабарщиной . [46] но издает словесный возглас волнения в финальной части «Крушение титанов» . [47] [48] В веб-сериале Skylanders Academy он говорит полными предложениями с австралийским акцентом и часто использует сленг . [39] [40] Крэш рассказывает эпилог Crash Bandicoot 4: It's About Time четко выраженным голосом, который Далтон Купер из Game Rant назвал « в стиле Моргана Фримена ». [49]
В начале серии единственными наступательными маневрами Крэша были прыжки на своих врагов и особая техника, при которой он вращается, как торнадо, отбрасывая всех или что-либо, во что он ударяет. [50] В более поздних играх Крэш может расширить диапазон своих способностей, побеждая персонажей-боссов . [51] [52] [53] [54] Расширенные способности включают в себя мощный всплеск , способность прыгать в воздухе, «Вращение торнадо смерти» (вариант его техники вращения, позволяющий ему парить в воздухе в течение ограниченного времени), базуку, стреляющую фруктами вампа. , увеличенная скорость бега, способность безопасно передвигаться на цыпочках по ящикам со взрывчаткой и способность прыгать на невероятно большую высоту. [51] [52] [53] [55] Игры Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant позволяют Крэшу еще больше расширить свои наступательные способности с помощью новых боевых приемов, полученных в результате сбора магического вещества, известного как «Моджо». [56] [57] В Skylanders: Imaginators Крэш может бросать ящики с ТНТ и использовать свое йо-йо, чтобы привлекать врагов для вращательной атаки. [58]
Появления
[ редактировать ]Основная серия
[ редактировать ]Как видно из Crash Bandicoot , Крэш когда-то был обычным восточным бандикутом с полосой. [59] до того, как он был схвачен из дикой природы Доктором Нео Кортексом и подвергся воздействию Эволво-Луча в рамках плана Кортекса сделать Крэша « генералом » своих «Кортексных коммандос», которые будут использоваться для доминирования над миром. [60] Однако позже его считают недостойным быть в армии Кортекса, и он сбегает из замка Кортекса. [41] В целях мести и спасения бандикута-женщины по имени Тауна Крэш путешествует по островам Вампа, по пути побеждая приспешников Кортекса. В конце концов он побеждает Кортекса, крадет его дирижабль и сбегает вместе с Тауной. Год спустя в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Крэша отправляют за новой батареей для ноутбука для его сестры Коко, но вскоре его похищает Кортекс, который утверждает, что изменил свой образ жизни. Затем Крэшу приказывают собрать кристаллы для Кортекса, отбиваясь от сопротивления Доктора Нитруса Брио. Как только Кортекс раскрывает свои скрытые намерения, Крэш отправляет его в космос и помогает Нитрусу Брио уничтожить Вихрь Кортекса. [ нужна ссылка ] В Crash Bandicoot: Warped , когда остатки космической станции врезаются в Землю и освобождают демона Ука Уку, Аку Аку нанимает Крэша, чтобы он использовал Машину искажения времени Доктора Нефариуса Тропи, чтобы собрать мощные кристаллы на их первоначальных местах перед Кортексом. делает. В конце концов Крэш собирает все 25 кристаллов и побеждает Гнусного Тропи, заставляя Машину искажения времени взорваться сама по себе. [ нужна ссылка ] В Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Крэш нанят для сбора кристаллов и возвращения группы разрушительных масок под названием Элементали в состояние гибернации и остановки нового супероружия Кортекса Crunch Bandicoot. В Crash Twinsanity , после провала другого заговора Доктора Кортекса с целью его устранения, Крэш объединяется с Кортексом, чтобы победить Злых Близнецов и восстановить естественный порядок вселенной. [ нужна ссылка ]
В «Битве титанов» Крэш помогает Коко разработать устройство для переработки масла. [44] Это прерывается, когда прибывает Нео Кортекс и похищает Аку Аку и Коко. Крэш бросает машину Коко в дирижабль Кортекса, разрывая цепь, удерживающую клетку Аку Аку, в результате чего клетка падает в ближайший лес. После того, как Крэш спасает Аку Аку, они обнаруживают, что Кортекс и Ука Ука крадут Моджо из ближайшего храма, и решают остановить их. [61] Крэш не может спасти свою сестру, но ему удается победить Кортекса, и он начинает поиски Коко, допрашивая Дингодайла, Крошечного Тигра, Н. Джина и Ука Ука о ее местонахождении. Крэш наконец противостоит и побеждает Нину Кортекс внутри робота Doominator, освобождает свою сестру и предотвращает разрушение острова Вампа. Почувствовав радость за себя, Крэш и его семья решают отпраздновать свою победу блинами, которые он выпаливает (говорит впервые) от радости. [47] Вскоре после этого в Crash: Mind over Mutant NV, личный цифровой помощник , которым должен обладать каждый, представлен публике. Однако оказывается, что это заговор доктора Кортекса и его старого партнера доктора Нитруса Брио, которые используют передающие способности NV Mojo, чтобы контролировать всех, кто использует устройство. Поскольку НВ не влияет на Крэша, он может освободить своих друзей от контроля НВ и остановить заговор Кортекса и Брио. [62]
Другие игры
[ редактировать ]Крэш появляется как игровой персонаж в гоночных играх Crash Team Racing , Crash Nitro Kart и Crash Tag Team Racing . [63] [64] [65] а также партийные названия Crash Bash и Crash Boom Bang! . [66] [67] В «Огромном приключении » Крэш нанят для сбора кристаллов для питания устройства, построенного Коко, которое обратит вспять эффекты планетарного минимайзера Кортекса, который уменьшил Землю до размеров грейпфрута. [ нужна ссылка ] В N-Tranced Крэш просыпается из-за похищения Коко и Кранч Гнусным Тропи и Н. Трансом. Крэша чуть не похитили, прежде чем его спас Аку Аку. Затем его отправляют спасти Кранча и Коко, нанять Фейкового Крэша и победить Н. Транса и Гнусного Тропи. [ нужна ссылка ] В «Буйстве Рипто » Крэша обманом заставляют думать, что Дракон Спайро атакует острова Вампа, но он узнает правду после битвы на мосту и объединяется со Спайро, чтобы победить объединенные силы Доктора Нео Кортекса и Рипто. [ нужна ссылка ]
Появления вне сериала
[ редактировать ]Крэш появляется в качестве специального гостя в Uncharted 4: A Thief's End в игровой версии уровня Boulder Dash из Crash Bandicoot . Кроме того, Крэш появляется в Skylanders: Imaginators вместе с Доктором Нео Кортексом в качестве игрового Скайлендера. [68] Здесь его сопровождает Аку Аку, который выступает его переводчиком. Крэш также периодически появляется в Академии Skylanders , переносясь из своего мира в мир Skylands. В отличие от своего появления в Skylanders: Imaginators , Аку Аку его не сопровождает. Также, в отличие от других своих выступлений, он свободно говорит по-английски с австралийским акцентом, который ему предоставил шоураннер Эрик Роджерс в первом сезоне и Рис Дэрби в третьем сезоне. [39] [40] Крэш, Коко, Аку Аку, Кортекс и Капуна-Ва появляются в рекламном ролике PlayStation 4 «Пришло время играть» вместе с другими игровыми персонажами. [69] Крэш и Аку Аку появляются в эпизодической роли в Игровой комнате Астро . [70]
Культурное влияние
[ редактировать ]Товары
[ редактировать ]Крэш был показан в двух сериях Crash Bandicoot, фигурок выпущенных ныне несуществующей компанией Resaurus. Для Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back компания Resaurus выпустила « Jetboard Crash» (фигурку Crash Bandicoot в комплекте с реактивным самолетом, показанным в игре) и « Jet Pack Crash» ( фигурку Crash Bandicoot в очках в комплекте с реактивным ранцем). видел в игре). В серии Crash Bandicoot: Warped представлены три разные фигурки Крэша, в том числе одна в комплекте с фигурками Аку Аку и Коко Бандикут. [71] Фигурка Крэша была выпущена как часть стартового пакета Skylanders: Imaginators для PlayStation 3 и PlayStation 4 в октябре 2016 года; в него можно было играть на всех платформах. [30] Для продвижения возвращения сериала официально лицензировала различные рубашки, брелки и другие виды товаров . компания Activision с Numskull Product Design [72]
Палеонтология
[ редактировать ]Палеонтологи назвали вымершего бандикута миоцена Австралии в честь его персонажа, бандикута Крэша . Хотя это имя и несколько необычно для научного сообщества, оно использовалось в совершенно неизмененном виде, без попыток вернуться к латинским или греческим корням. [73] [74]
Прием
[ редактировать ]Как персонаж-талисман, Крэш неоднократно сравнивался рецензентами с конкурирующими талисманами, такими как Марио и Соник. [75] [76] [77] Дэйв Халверсон из GameFan похвалил анимацию, внешний вид и манеры Крэша как «100% совершенство». [78] Рецензент GameRevolution похвалил «причудливые манеры» Крэша как «всегда освежающие». [79] и Джон Броуди из GameSpot охарактеризовал Крэша как «обезоруживающе милого и нечеткого». [80] Дуг Перри из IGN критиковал персонажа, считая его «безумно капиталистическим», отрицательно сравнивая его голос с Луиджи из Марио . сериала [81] и обвинил его в том, что он «самый прозрачный талисман-подражатель, который когда-либо существовал». [76] Луи Бедигиану из GameZone также не понравился голос Крэша, он заметил, что «действительно неприятно слышать, как ребенок говорит: «Ого!» каждый раз, когда ты падаешь в воду, особенно когда понимаешь, что голос ребенка должен быть Крэш». [45] Анимация Крэша, особенно в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex , была оценена рецензентами как юмористическая. [82] [83] Райан Дэвис из GameSpot проанализировал «чрезмерный стиль бега и самонаказывающие атаки» Крэша как «пустоголового, но восторженного персонажа» и сравнил его искажения лица с искажениями лица комика Рэда Скелтона . [84]
Эстетический дизайн Крэша в играх, разработанных Radical Entertainment, вызвал неоднозначную реакцию рецензентов. Рави Синха из GamingBolt назвал дизайн одним из худших в видеоиграх, отметив, что разработчикам не следовало пытаться «сделать Крэша «крутым»». [85] Брайан Роу из GameRevolution отметил, что перчатки Крэша без пальцев были заменены «столь же устаревшими» племенными татуировками и что личность Крэша изменилась с его «отвратительно крайнего отношения» к «застенчивому идиоту с выпученными глазами». Хотя Роу задавался вопросом, когда и почему произошли эти изменения, он пришел к выводу, что «это лучше, чем популярная бородка ярости, которую в наши дни носят многие другие гиганты платформеров». [86] Арнольд Катаев из PSX Extreme , признав, что детали персонажей Крэша были «довольно хорошими», выразил недовольство художественным выбором, сделанным для персонажа; он охарактеризовал племенные татуировки Крэша как «немного претенциозные» и отметил, что повышенная четкость на его нашивке с ирокезом заставила Крэша выглядеть «слишком старающимся быть крутым». Он добавил, что новый боевой стиль Крэша породил стойку, которая заключается в том, что Крэш «выставляет своих герцогов, как боксер», что, по его мнению, «не характерно» для Крэша. Наконец, критикуя озвучку в «Crash of the Titans» , он заметил, что Крэш «особенно звучит ужасно, во многом потому, что он на самом деле не говорит — он просто несет раздражающую тарабарщину, из-за чего его голос звучит так, будто он младенец». [46] Мэтт Келлер из PALGN также раскритиковал голос Крэша, который, по его словам, заставил Крэша звучать «как растерянный ребенок». [87] Луи Бедигиан из GameZone заявил, что «дизайн персонажей Крэша превратился из крутого в глупый, а теперь до ужасного придурка», и сказал, что мелкие и постепенные изменения, внесенные в дизайн Крэша на протяжении всего сериала, «действительно повредили появлению Крэша как главного героя». игровой персонаж». [88] GamePro назвал новый дизайн Крэша вторым худшим изменением персонажа видеоигр за всю историю. [89] Крейг Харрис из IGN более позитивно отнесся к новому внешнему виду Крэша и отметил, что Крэш «выглядит немного более нелепо и намного острее, получив более остроконечный ирокез и поменяв свои перчатки без пальцев на племенные чернила по всем рукам», сравнивая его бессвязное визг вокализации Казуи из серии Банджо-Казуи . Он пришел к выводу, что «в конечном итоге он изменился к лучшему. Он выглядит немного круче и привлекательнее, чем его более «японские» версии на протяжении многих лет». [90]
Игровые издания назвали Крэша одним из лучших и самых знаковых персонажей видеоигр. [91] [92] [93] [94] В 2024 году опрос, проведенный BAFTA с участием около 4000 респондентов, назвал Крэша Бандикута пятнадцатым по значимости персонажем видеоигр всех времен. [95] Тем не менее, он также был включен в ; пенсию список лучших персонажей видеоигр по версии IGN за 2009 год, которым следует уйти на Редактор IGN Колин Мориарти, назвав такое событие «убийством из милосердия», заявил, что его игры мало что привносят в серию с годами, делая персонажа бесполезным. [96]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Из грязи в князи: Путь воина к Крэшу 3 ». Игровой информер . Том. 66, нет. Октябрь 1998 г. 1998. стр. 18–19.
- ^ Гэвин, Энди (2 февраля 2011 г.). «Создание Crash Bandicoot — часть 1» . Все вещи Энди Гэвин. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гэвин, Энди (3 февраля 2011 г.). «Создание Crash Bandicoot — часть 2» . Все вещи Энди Гэвин. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Крэш Бандикут». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г., стр. 48–49.
- ^ Барнс, Адам (8 сентября 2021 г.). « Крэшу Бандикуту исполняется 25 лет – как Naughty Dog превратила вомбата Вилли в икону PlayStation» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Галерея Crash — Эскизы персонажей — Crash 1» . Непослушный пес . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дорнбуш, Джонатон (28 июля 2020 г.). «Крэш: как ответ PlayStation Марио стал его собственным бандикутом» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Крэш Бандикут — Временная шкала» . Непослушный пес. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Хестер, Блейк (22 июня 2017 г.). « Крэш Бандикут : Устная история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Такер, Ян, изд. (2018). Файлы Crash Bandicoot: Как вомбат Вилли спровоцировал сумчатую манию . Книги Темной Лошади . п. 123. ИСБН 978-1-50670-649-8 .
- ^ Пирсон, Джо (15 августа 1995 г.). Проект Вомбат . Юниверсал Интерактив Студиос . стр. 7–8 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Гэвин, Энди (4 февраля 2011 г.). «Создание Crash Bandicoot — часть 3» . Все вещи Энди Гэвин. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Гэвин, Энди (5 февраля 2011 г.). «Создание Crash Bandicoot — часть 4» . Все вещи Энди Гэвин. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Гэвин, Энди (7 февраля 2011 г.). «Создание Crash Bandicoot — часть 6» . Все вещи Энди Гэвин. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Гэвин, Энди (6 февраля 2011 г.). «Создание Crash Bandicoot — часть 5» . Все вещи Энди Гэвин. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Продюсер/аниматор « Аварии 3 »». ПСМ . № 10. Imagine Media . Июнь 1998 г. стр. 18–19.
- ^ « Крэш Бандикут — Крушение вокруг света» . Непослушный пес . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ ДеЛаХант, Джим (16 марта 2004 г.). «Иди на запад, молодой бандикут» (PDF) . Стэнфордский университет . п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (22 сентября 2000 г.). «IGN: Bandicoot выводит из строя Game Boy Advance» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 марта 2002 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Бойер, Криспин (2001). «Аварийная посадка». Ежемесячник электронных игр . Том. 142, нет. Краш Бандикут PS2. Зифф Дэвис. п. 91.
- ^ Молтенбрей, Карен (апрель 2004 г.). «Ускоренный курс» . Мир компьютерной графики. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ «Интервью с Кирстен Форбс ( Крушение титанов )» . Краш-мания . 24 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нилсон, Микки (2020). Искусство Crash Bandicoot 4: пора . Активижн Издательство . стр. 14–15. ISBN 9781950366231 .
- ^ Нилсон, Микки (2020). Искусство Crash Bandicoot 4: пора . Активижн Издательство . п. 18. ISBN 9781950366231 .
- ^ «Информация о Crash Bandicoot для PlayStation, характеристики Crash Bandicoot» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Крэш Бандикут: устная история» . Полигон . 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Бронирование CHIP CHINERY - Юмористы - Бронирование корпоративных развлечений» . Агентство Ричарда Де Ла Фонта. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 2 июля 2019 г.
Послушайте голос Чипа Чайнери на . . . . Новый компакт-диск Sony Playstation «Crash Bandicoot» под названием «Crash» (выпущен 19 октября 1999 года. Эта игра «огромна» среди детей. Да, дети, у Крэша теперь есть голос!)
- ^ «Crash Nitro Kart для PlayStation 2 — техническая информация, информация об игре, техническая поддержка» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Барратт, Чарли (16 января 2009 г.). «У персонажей, которых вы никогда не знали, был один и тот же актер озвучивания» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Энди (16 июня 2016 г.). «E3 2016: Skylanders разыгрывает карту Крэша» . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Мэсси, Кара (16 февраля 2017 г.). «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет 30 июня» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Шири, Дж. Броди (2 октября 2020 г.). «Актер озвучивания Crash Bandicoot намекает на работу над «новым забавным проектом» » . Экранная тирада. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Крэш Бандикут» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Алазраки, Карлос [@carlosalazraqui] (24 августа 2017 г.). «#TBT ко дням Crash Bandicoot и Taco Bell… #90spic.twitter.com/XCh2iZ7hOR» ( твит ). Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Получено 15 апреля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Алазраки, Карлос [@carlosalazraqui] (10 декабря 2023 г.). «Мы оба поменялись местами за те годы на конференции. Не уверен насчет 97» ( Твит ) . Проверено 16 февраля 2024 г. - через Twitter .
- ^ Источники, в которых упоминается Каппей Ямагути, озвучивающий Крэша в японских версиях игр, включают:
- Непослушный пес. Crash Bandicoot (PlayStation) (на японском языке). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Кредиты.
- Непослушный пес. Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PlayStation) (на японском языке). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Кредиты.
- Непослушный пес. Crash Bandicoot 3: Warped (PlayStation) (на японском языке). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Кредиты.
- Непослушный пес. Crash Team Racing (PlayStation) (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Кредиты.
- Евроком. Crash Bash (PlayStation) (на японском языке). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Кредиты.
- Рассказы путешественника. Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (PlayStation 2) (на японском языке). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Кредиты.
- Заместительные видения. Crash Nitro Kart (Мультиплатформа) (на японском языке). Юниверсал Интерактив Студиос. Уровень/область: Кредиты.
- ^ «Индекс CR Crash» . www.sammy.co.jp . Архивировано из оригинала 28 января 2021 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с Макуч, Эдди (2 декабря 2016 г.). «Шоураннер Академии Skylanders реагирует на аварию, получившую голос, рассказывает о втором сезоне и многом другом» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Трамбор, Дэйв (22 августа 2018 г.). «Новые шоураннеры Академии Skylanders рассказывают о предстоящих приключениях в третьем сезоне» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot . Sony Компьютерные развлечения . 1996. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать в Аварийную деревню» . Сьерра Развлечения . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
Крэш был обычным бандикутом из южной части Тихого океана, пока злой доктор Кортекс не использовал свой эволюционный луч в попытке создать приспешника-мутанта. Крэш отказался работать с Кортексом и вместо этого разгромил лабораторию Кортекса и разрушил злые замыслы безумного доктора. Крэш был бы рад проводить дни, греясь на солнышке, но его любящий опасность, бесстрашный характер и любовь к хорошей борьбе с плохим парнем заставляют его быть занятым. Крэш очень эмоционален, быстро смеется и быстро плачет. Крэш редко ищет неприятности, но кажется, что проблемы всегда приходят на пути Крэша.
- ^ Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot . Sony Компьютерные развлечения . 1996. с. 19.
- ^ Jump up to: а б Радикальные развлечения (04 октября 2007 г.). Крушение Титанов (Мультиплатформа). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Эпизод 1: Новый переход.
Коко Бандикут: Краш! Помогите мне заставить эту штуковину работать! Наконец-то мир сможет перерабатывать масло! / Крэш Бандикут: ( рыгает ) / Кранч Бандикут: ( на заднем плане ) Эй! Прекрати это! / Коко Бандикут: Эй, это было здорово. / Крэш: ( смеется )
- ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (3 декабря 2001 г.). « Обзор Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Катаев, Арнольд (28 октября 2007 г.). «Обзоры игр для PS2: Крушение титанов » . PSX Экстрим. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
Детали персонажей Крэша очень хороши, но я не очень доволен некоторыми художественными решениями, которые они для него сделали. Племенные татуировки направлены на «острый» подход и пытаются подчеркнуть внешний вид Крэша, но мне это кажется немного претенциозным — Крэшу лучше без них. Нашивка с ирокезом, которую он носит, гораздо более выражена, чем когда-либо, опять же, из-за чего Крэшу кажется, будто он слишком старается быть крутым. Более того, поскольку Крэш теперь панчер, его неподвижная стойка заставляет его ставить своих герцогов, как боксер - это совершенно не характерно для сумчатого животного. Поэтому мой совет Сьерре — смягчить ситуацию. Крэш Бандикут — очень узнаваемый персонаж, которому не нужна никакая переделка — достаточно взглянуть на Марио, Линка и Соника. [...] Крэш особенно звучит ужасно, во многом потому, что он на самом деле не говорит - он просто несет раздражающую тарабарщину, из-за чего его голос звучит так, будто он младенец.
- ^ Jump up to: а б Radical Entertainment (14 октября 2007 г.). Крушение Титанов (Мультиплатформа). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Эпизод 20: Месть 2: Месть.
Коко Бандикут: А теперь пойдем домой и будем есть блинчики! / Крэш Бандикут: Блины!!
- ^ Amaze Entertainment (14 октября 2007 г.). Крушение Титанов (Game Boy Advance). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Концовка.
Аку Аку: Я думаю, пришло время праздновать. Спасение острова Вампа пробудило у меня огромный аппетит. Блинчики кто-нибудь? / Крэш Бандикут: БЛИНЧИКИ?!? Я думал ты никогда не спросишь!!!
- ^ Купер, Далтон (6 октября 2020 г.). « Объяснение концовки Crash Bandicoot 4 » . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot . Sony Компьютерные развлечения . 1996. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Crash Bandicoot 3: Искаженный буклет с инструкциями . Sony Компьютерные развлечения . 1996. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex . Sony Компьютерные развлечения . 2001. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot: Огромное приключение . Sony Компьютерные развлечения . 2002. с. 11.
- ^ Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot 2: N-Tranced . Sony Компьютерные развлечения . 2003. с. 13.
- ^ Буклет с инструкциями по Crash Bandicoot 2: N-Tranced . Sony Компьютерные развлечения . 2003. с. 14.
- ^ Буклет с инструкциями по игре «Крушение Титанов» . Сьерра Развлечения. 2007. с. 6.
- ^ Буклет с инструкциями Crash: Mind over Mutant . Сьерра Развлечения. 2008. с. 6.
- ^ Родригес, Дэвид (13 июня 2016 г.). «Skylanders Imaginators: Врезаясь в Скайлендс» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Крэш Бандикут — Двадцать вопросов» . Непослушный пес. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
Крэш — Perameles Gunnii отряда POLYPROTODONTA семейства Peramelidae, широко известный как восточный полосатый бандикут.
- ^ Непослушный пес. Крэш Бандикут (PlayStation). Sony Computer Entertainment America. Уровень/область: Последовательность открытия.
Доктор Нитрус Брио: Но доктор Кортекс! Мы не определили причину прошлых неудач! / Доктор Нео Кортекс: Придурок! Этот бандикут будет моим генералом! И он приведет моих кортекс-коммандос к мировому господству! На этот раз я буду править с триумфом!
- ^ Радикальные развлечения (04 октября 2007 г.). Крушение Титанов (Мультиплатформа). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Эпизод 3: Путешествие Зеро.
Аку Аку: Краш, я и боялся. Кортекс и Ука Ука крадут все Моджо из храма. Это как-то связано со странными мутантами, с которыми мы сражались.
- ^ Де Марко, Флинн (28 апреля 2008 г.). « Крэш Бандикут: Разум превыше впечатлений мутанта» . Котаку. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 11 августа 2008 г.
Единственный, на кого, кажется, не действует устройство, - это Крэш, который должен использовать свои силы, чтобы спасти положение.
- ^ Буклет с инструкциями по гонкам Crash Team Racing . Sony Компьютерные развлечения . 1999. стр. 24–25.
- ^ Буклет с инструкциями по Crash Nitro Kart . Фресно, Калифорния, Соединенные Штаты Америки: Universal Interactive . 2003. С. 20–21.
- ^ Буклет с инструкциями по гонкам Crash Tag Team . Универсальные игры Vivendi. 2005. с. 10.
- ^ Буклет с инструкциями по Crash Bash (PlayStation), стр. 16–17.
- ^ Аварийный бум-бэнг! Буклет с инструкциями (Nintendo DS), стр. 4
- ^ Пейджет, Мэт (10 августа 2010 г.). можно сыграть еще одним персонажем Crash Bandicoot «В Skylanders Imaginators » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Крис Мойс (5 ноября 2019 г.). «Звезды PlayStation вторгаются в реальность в забавной рекламе «Пришло время играть»» . Деструктоид . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Джон Хансен. «Отсылка к каждому оператору в игровой комнате Астро» . Гампур . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ « Крэш Бандикут — Игрушки» . Непослушный пес . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Официально лицензированные товары и одежда Crash Bandicoot — Numskull» . Тупица . 16 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Травуийон, К.Дж.; и др. (март 2014 г.). « Самые ранние современные бандикуты и билби (Marsupialia, Peramelidae и Thylacomyidae) из миоцена зоны всемирного наследия Риверсли, северо-западный Квинсленд, Австралия » . Журнал палеонтологии позвоночных . 34 (2). Общество палеонтологии позвоночных: 375–382. Бибкод : 2014JVPal..34..375T . дои : 10.1080/02724634.2013.799071 . S2CID 85622058 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ « Палеонтологи обнаружили редкого билби возрастом 15 миллионов лет » . Университет Квинсленда (Австралия) UQ News. 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Макдональд, Райан (5 ноября 1998 г.). « Обзор Crash Bandicoot 3: Warped для PlayStation — Обзор PlayStation Crash Bandicoot 3: Warped » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
Crash Bandicoot начал свою жизнь как попытка Sony создать талисман. Он неплохо справлялся, но так и не прижился так, как Марио или Соник. Но независимо от своего статуса талисмана, Крэшу всегда удавалось сделать хорошую игру.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуг (8 ноября 2000 г.). «IGN: Crash Bash Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
Извините, что говорю это без особой смягчающей речи, но Крэш Бандикут — самый прозрачный талисман-подражатель, который когда-либо существовал, и он снова украл игровую концепцию у другого талисмана. Он украл стильный, дерзкий характер и идеи Марио Соника, и теперь мне случайно грустно говорить, что он даже не принадлежит исключительно PlayStation или PS2.
- ^ Перейра, Майкл (16 октября 2007 г.). «IGN: Обзор краха титанов » . ИГН. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
О, Крэш Бандикут, ты никогда не был достаточно популярен, чтобы тусоваться с такими крутыми ребятами, как Марио и Соник, и все же ты все еще избегал того унылого дома престарелых-талисмана, где живут такие, как Акробат Аэро и белка-камикадзе Зеро (поищите их). если вы понятия не имеете, о ком я говорю).
- ^ Халверсон, Дэйв. «Обзоры PlayStation: Crash Bandicoot » . GameFan. Архивировано из оригинала 23 июля 1997 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
Что касается самого Крэша, то опытным карикатуристам и дизайнерам из ND и Universal потребовались месяцы, чтобы усовершенствовать его. Его анимация, его вес, его контроль в воздухе, его манеры, его внешний вид и его бездействия — все это на 100% идеально.
- ^ Небойша Радакович (4 июня 2004 г.). « Crash Bandicoot Обзор видеоигры для PS» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
Движения полигонов были очень плавными и плавными, а причудливые манеры Крэша всегда освежают.
- ^ Броуди, Джон. « Обзор Crash Bandicoot 2: Cortex наносит ответный удар для PlayStation — Обзор PlayStation Crash Bandicoot 2: Cortex наносит ответный удар » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
Позвольте мне официально сказать, что я никогда не был поклонником оригинального Crash Bandicoot . Несмотря на то, что Крэш был обезоруживающе милым и нечетким, и хотя графика игры была примерно такой же хорошей, как и в те времена, из-за разочаровывающего дизайна игры играть в нее было настолько болезненным опытом, что у меня до сих пор возникают воспоминания, когда я вижу маленьких сумчатых. на канале Дискавери.
- ^ Перри, Дуг (30 октября 1999 г.). «IGN: Crash Team Racing Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (26 апреля 2002 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
Crash предлагает множество юмористических анимаций, хотя враги по большей части довольно безвкусные и скучные.
- ^ Казамассина, Мэтт (17 сентября 2002 г.). «IGN: Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
Дизайн Крэша, как всегда, в отличной форме, поскольку персонаж сохраняет свою юмористическую остроту, дополненную дурацкой, чрезмерной анимацией, которая по-прежнему приветствуется.
- ^ Дэвис, Райан (05 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity для PlayStation 2 — Crash Twinsanity Обзор для PlayStation 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ Синха, Рави (25 июля 2018 г.). «Худший дизайн персонажей видеоигр, который совершенно не понравился геймерам» . ГеймингБолт . п. 3. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Роу, Брайан (21 января 2008 г.). « Crash of the Titans Обзор видеоигры для XBOX360» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
Крэш снова вернулся, как и ожидалось, но на этот раз он только что вышел из реабилитационного центра. Хотя устаревшие перчатки без пальцев были заменены столь же устаревшими племенными татуировками, отвратительно экстремальное отношение исчезло. Теперь он бубнящий идиот с выпученными глазами. Я не знаю, когда и почему произошли изменения, но это лучше, чем популярная бородка ярости, которую в наши дни носят многие другие гиганты платформеров.
- ^ Келлер, Мэтт (31 октября 2007 г.). « Обзор «Крушение титанов» — обзор PlayStation 2» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
Крэш, который должен быть невменяемым бандикутом, больше похож на растерянного ребенка.
- ^ Бедижан, Луи (07 октября 2008 г.). « Crash: Mind over Mutant Review — Wii» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
Но дизайн персонажей Крэша превратился из крутого в глупый, а теперь и в ужасное придурковатое место. За прошедшие годы произошли лишь незначительные изменения: кажется, его глаза стали немного по-другому выпуклыми, нос стал больше, а волосы выглядят так, будто он получил специальный ирокез от Фантастического Сэма. Эти изменения, какими бы незначительными они ни были, действительно ухудшили внешний вид Крэша как ведущего игрового персонажа. Мы живем в мире, где сантехник и ёж считаются крутыми. Нет причин, по которым бандикуту не следует дарить произведения искусства, достойные такой же похвалы и уважения.
- ^ Шоу, Патрик (22 июля 2008 г.). «8 худших изменений игровых персонажей за всю историю — страница 2 из 2» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года.
- ^ Харрис, Крейг (10 октября 2007 г.). «IGN: Обзор краха титанов » . ИГН. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
Крэш выглядит немного более бесстыдным и намного более резким, приобретя более остроконечный ирокез и поменяв свои перчатки без пальцев на племенные чернила по всем рукам. Он также теперь бессвязно кричит, почти как птица из Банджо Казуи . Однако, несмотря на все изменения, в конечном итоге он изменился к лучшему. Он выглядит немного круче и привлекательнее, чем его более «японские» версии последних лет.
- ^ «50 лучших персонажей видеоигр всех времен объявлены в Книге рекордов Гиннеса 2011 Gamer's Edition» . Гамасутра . 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Мартин, Лиам (16 января 2015 г.). «Крэш Бандикут признан самым знаковым персонажем PlayStation» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Соня Херранц (март 2021 г.). «30 величайших героев за последние 30 лет» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (8 ноября 2021 г.). «50 знаковых персонажей видеоигр» . игровой радар . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (3 апреля 2024 г.). «Случайно: опрос BAFTA «Знаковые игровые персонажи» заставляет нас ломать голову» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Мориарти, Колин (18 февраля 2009 г.). «Среда 10: Персонажи видеоигр, которые должны умереть» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
Убийство Крэша на самом деле является убийством из милосердия, поскольку для Бандикута настали чрезвычайно тяжелые времена. Неофициальный талисман Sony во времена PSOne, Крэш пытался вывести платформер на новый уровень. К сожалению, игра за игрой, в которой он играл главную роль, ощущались одинаково, с небольшими нововведениями, заставляя персонажа заниматься гонками и даже объединяться со своим врагом Нео Кортексом. Поскольку на горизонте нет никаких перспектив, а время игр с талисманами осталось далеко позади, у Крэша нет причин оставаться здесь. Избавьте бедного бандикута от страданий, прежде чем он выпустит еще одну игру для вечеринок.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крэш Бандикут в Crash Mania
- Персонажи-животные в видеоиграх
- Антропоморфные сумчатые
- Антропоморфные персонажи видеоигр
- Персонажи Крэша Бандикута
- Вымышленные гонщики
- Генетически модифицированные персонажи видеоигр.
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-мутанты в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Главные герои Sony Interactive Entertainment
- Талисманы, представленные в 1996 году.
- Главные герои Microsoft
- Мультфильмы и персонажи Universal Pictures
- Универсальные картинки
- Персонажи видеоигр, представленные в 1996 году.
- Персонажи видеоигр, способные двигаться со сверхчеловеческой скоростью.
- Талисманы видеоигр
- Главные герои видеоигр
- Супергерои видеоигр