Crash of the Titans (видеоигра для Nintendo DS)
Крушение Титанов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Удивительные развлечения |
Издатель(и) | Игры Вивенди [а] |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Кевин Чанг |
Композитор(ы) | Натаниэль Пападакис |
Ряд | Крэш Бандикут |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа , бей их! |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crash of the Titans — видеоигра-платформер 2007 года, разработанная Amaze Entertainment и изданная Vivendi Games для Nintendo DS . Это часть серии Crash Bandicoot и альтернативная версия одноименной консольной игры, разработанной Radical Entertainment .
Как и консольная версия, игра сосредоточена на главном персонаже Крэше Бандикуте , который должен использовать боевые приемы, чтобы подчинить и взять под контроль больших существ, называемых «Титанами», созданных заклятым врагом Крэша Доктором Нео Кортексом . Хотя в двух версиях игры упор делается на механику «взлома» Титанов, версия для Nintendo DS отличается сюжетом и широким использованием сенсорного экрана и микрофона.
Игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили разнообразие игрового процесса и визуальные эффекты, но раскритиковали управление с помощью сенсорного экрана и вяло отреагировали на звук.
Геймплей
[ редактировать ]
Версия Crash of the Titans для Nintendo DS — это платформер с элементами beat 'em up . [1] Игрок управляет Крэшем Бандикутом , который должен остановить заговор своего заклятого врага доктора Нео Кортекса по мутации и контролю над населением островов Вампа. [2] Действие игры происходит на четырёх островах, каждый из которых состоит из двух уровней и босса . После победы над боссом открывается новый остров. [3] и игрок может путешествовать между островами, рисуя путь на сенсорном экране. [1]
Геймплей происходит от третьего лица. [4] Крэш способен двигаться в восьми направлениях и оснащен рядом наступательных маневров для атаки врагов. Он также может использовать своего союзника, летающую маску Аку Аку , как щит от атак противника или как тупое оружие. [5] У более крупных врагов, известных как «Титаны», есть счетчик выносливости , который может быть исчерпан, если Крэш атакует их. Это оставляет Титана ошеломленным и уязвимым для Крэша; используя сенсорный экран, игрок может переместить значок Аку-Аку в сторону Титана и взять его под свой контроль, позволяя Крэшу использовать его силы. Каждый Титан способен на специальную атаку, которую можно активировать с помощью сенсорного экрана или микрофона. Находясь на взломанном Титане, Крэш может подключиться к другому оглушенному Титану. [6] На протяжении всей игры можно собирать маленькие магические сферы, известные как «Моджо», побеждая врагов, связывая домкраты цепями и уничтожая ящики. Сбор Моджо позволяет Крэшу улучшить свои способности, посещая киоск, расположенный на каждом уровне. Бонусное моджо можно получить, если версия Crash of the Titans для Game Boy Advance вставлена до включения Nintendo DS. [7]
На каждом острове есть своя доска для патинко , на которой игроки могут выиграть предметы с несколькими эффектами, такими как восстановление здоровья, обеспечение временной неуязвимости и запуск взрывов. [3] [8] На этих досках для патинко также можно выиграть дополнительный контент, например, художественные галереи, читы и джекпот Mojo. [3] На любом уровне игрок может получить драгоценный камень, собрав определенное количество Моджо, уничтожив все ящики на уровне и найдя спрятанные бронзовые, серебряные и золотые маски Тики. В определенные моменты игры игрок берет под свой контроль племянницу Кортекса Нину , которой поручено с помощью лучевого ружья превратить существ острова в мутировавших приспешников. Лучевое ружье Нины можно перезарядить, повернув рукоятку на сенсорном экране. [8]
Сюжет
[ редактировать ]Доктор Нео Кортекс использует древнюю силу Моджо и превращает мирных существ с островов Вампа в могущественных Титанов. Чтобы получить Моджо, Кортекс захватывает множество масок Тики, которые выступают в качестве его источника, включая союзника Крэша Аку Аку. Крэш противостоит Кортексу и ему удается освободить Аку Аку, когда Кортекс убегает. Пока Крэш и Аку Аку путешествуют по архипелагу и собирают Моджо, Кортекс поручает своим приспешникам Доктору Н. Джину и Крошечному Тигру построить и запасать топливо для колоссального и якобы не заслуживающего внимания «Кортексбота», а его племяннице Нине — продолжать мутировать местную дикую природу. . Другой миньон, Дингодайл , пытается, но безуспешно, помешать Крэшу. В разгар выполнения своей задачи Нина, недовольная своим положением и осознающая неадекватность плана, начинает заговор с целью взять на себя управление операцией своего дяди, и она вербует Н. Джина и Тайни после их поражения от рук Крэша. В конце концов Нина противостоит Кортексу, и выясняется, что единственная цель Кортексбота - танцевать.
Крэш и Нина преследуют убегающего Кортекса в Кортексбот, где Кортекс симулирует сдачу. Если игрок не собрал все предметы коллекционирования в игре, Крэш отклоняет выстрел из мутирующего лучевого пистолета Нины обратно в нее, превращая ее в младенца. Кортекс пытается уничтожить Крэша сам, но он терпит поражение, а его робот-кортекс уничтожается. Кортекс и восстановленная Нина сбегают в свой особняк, где Кортекс хвалит предательство Нины. Если игрок выполнил задание на 100%, Нина успешно стреляет в Крэша из своего лучевого ружья, превращая его в бессильную версию самого себя с маленьким телом. Затем Нина побеждает саму Кортекс, после чего приказывает Н. Джину и Тайни отремонтировать Кортексбота, намереваясь с его помощью уничтожить острова Вампа.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Версия Crash of the Titans для Nintendo DS была разработана компанией Amaze Entertainment , которая ранее разработала версии частей серии Spyro для Nintendo DS , и опубликована Vivendi Games под своим лейблом Sierra Entertainment . [9] Разработку возглавили Эли Форд и Марк Холл, а Radical Entertainment . продюсерами выступили Майк Платтетер из Amaze и Джо Селински из [10] Команда разработчиков стремилась, чтобы игра отражала особенности и историю консольной версии, одновременно используя сильные стороны платформы, широко используя сенсорный экран и микрофон в игровой процесс. [11] Возможность подключения к версии для Wii рассматривалась как функция, но от нее отказались из-за технических ограничений и нехватки времени. [3] Персонажи Crunch и Uka Uka , появляющиеся в консольной версии, отсутствуют в версии для Nintendo DS. [12] Кевин Чанг был ведущим художником, возглавляя команду художников и аниматоров, состоящую из Платтетера, Калеба Пэрриша, Джерри Ворхиса, Нельсона Брауна, Брайана Фу, Скетча Дитти и Ника Гамильтона. Игру разработали Шон Трусделл, Даррин Майкельсон и Ками Ноймиллер; Трусделл и Ноймиллер также программировали игру вместе с Платтетером и Майклом Хьюмсом. Музыку написал Натаниэль Пападакис, а звуковые эффекты разработали Мэтт Пирсалл и Джими Баркер. [10] Озвучка версии для Nintendo DS, актерский состав и режиссер Эрик Вайс, была записана через несколько месяцев после озвучки консольной версии и включает в себя меньший состав актеров, состоящий из Джесс Харнелл , Лекса Лэнга , Грега Иглза , Деби Дерриберри и Нолана. Север . [10] [12] Версия Crash of the Titans для Nintendo DS была представлена вместе с консольной версией в апреле 2007 года. [9] и он был выпущен в 2007 году в Северной Америке 2 октября. [13] в Европе 19 октября, [14] и в Австралии 25 октября. [15]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [16] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 7/10 [4] |
GameZone | 6.9/10 [17] |
ИГН | 8/10 [18] |
Всемирный отчет Nintendo | 7.5/10 [1] |
Карманный геймер | 6/10 [19] |
Crash of the Titans По данным агрегатора Metacritic, получила «смешанные или средние» отзывы . [16] Крейг Харрис из IGN назвал игру «фантастическим извинением за Crash Boom Bang! » и предположил, что Amaze Entertainment, учитывая их противоречивую библиотеку, посвятили этой игре свою «команду А». Он похвалил дизайн уровней и разнообразие игрового процесса, обеспечиваемое механикой Титана и мини-играми, но посчитал рукопашный бой жестким, уточнив, что атакам не хватает ощущения воздействия. [18] Захари Миллер из Nintendo World Report сравнил сочетание платформера и элементов beat 'em up с God of War , и он был в восторге от динамичного и интересного игрового процесса, но чувствовал, что окружающая среда и типы врагов сливаются воедино. [1] Фрэнк Прово из GameSpot высоко оценил разнообразный игровой процесс и наслаждался механикой джекинга как новым дополнением к формуле Crash , но посетовал на короткую продолжительность игры. [4] Луи Бедигиан из GameZone посчитал, что основной игровой процесс сопоставим с оригинальными играми для PlayStation, но сказал, что из-за частых встреч с врагами игровой процесс стал повторяющимся. [17] Трейси Эриксон из Pocket Gamer считала, что механика взлома была единственным инновационным элементом игры, считая ее в остальном шаблонным платформером. Он добавил, что примером тому служат уровни Нины, которые он назвал надуманными и нереальными. [19] Харрис и Бедигиан считали элементы управления сенсорным экраном громоздкими и ненужными из-за необходимости держать обе руки на D-pad и кнопках, а также из-за возможности просто использовать кнопку B для атак Титана. [17] [18] Миллер также обнаружил, что механика прорисовки пути между островами для путешествий иногда не отвечает. [1]
Графика получила высокую оценку за ее красочное и детальное представление, хотя в Прово иногда сталкивались с искаженными текстурами и сбоями в моделях персонажей. [1] [4] [19] Харрис восхищался новым дизайном Крэша, который он считал «немного круче и привлекательнее, чем его более «японские» модификации на протяжении многих лет». [18] Харрис и Бедигиан заметили, что графика близка к воспроизведению графики оригинальной трилогии PlayStation. [18] [17] Хотя Харрис был разочарован отсутствием динамического управления камерой, он и Прово оценили наличие заданных маршрутов камеры, которые предотвращали «шаткие» ракурсы. [4] [18]
Реакция на аудио была вялой. Хотя Харрис считал музыку достойной, юмор игры его не впечатлил, и они с Миллером раскритиковали включение смехотворного трека, который, по их мнению, был ненужным и неподходящим по времени. [1] [18] Хотя Миллер был весьма впечатлен устным диалогом, он чувствовал, что он ничего не добавил к истории, которую он назвал плохо рассказанной. [1] Бедижан был более насмешливым, раскритиковав озвучку как детскую и сравнив ее с субботними утренними мультфильмами . [17] Эриксон заметил, что преувеличенный звук придает игре привлекательность для детей, добавив, что они «без сомнения, также будут хихикать, услышав звук имитации метеоризма бандикута». [19]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Миллер, Закари (26 октября 2007 г.). «DS Review: Крушение Титанов » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 28 октября 2007 г.
- ^ Живые игры 2007 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д JumpButton (12 июля 2007 г.). «Интервью с Майком Платтетером ( Crash of the Titans DS )» . Краш-мания . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Прово, Франк (9 ноября 2007 г.). Обзор « Крушение Титанов » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Vivendi Games 2007 , стр. 3–4.
- ^ Живые игры 2007 , с. 5.
- ^ Живые игры 2007 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Живые игры 2007 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (19 апреля 2007 г.). « Крушение Титанов: первый взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Игры Vivendi 2007 , стр. 8–9.
- ^ Джордан, Джон (15 августа 2007 г.). «Разговор о Crash of the Titans DS, PSP и GBA с Radical Entertainment» . Карманный геймер . Сталь Медиа . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Крэш Мания — Крушение Титанов — Новости» . Краш-мания . 29 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Кто делает игры для систем Nintendo? Все!» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . 12 октября 2007 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (19 октября 2007 г.). «Что нового? (19 октября 2007 г.)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Букер, Логан (16 октября 2007 г.). «Сладкие релизы: Сьерра, октябрь» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Крушение Титанов » для DS Reviews . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бедижан, Луи (1 ноября 2007 г.). « Обзор CRASH of the Titans — Nintendo DS» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (10 октября 2007 г.). Обзор « Крушение Титанов » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эриксон, Трейси (10 октября 2007 г.). «Обзор DS, Крушение Титанов » . Карманный геймер . Сталь Медиа . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 19 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буклет с инструкциями по игре Crash of the Titans (Nintendo DS) . Игры Вивенди . 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- 3D-платформер
- Игры Краш Бандикут
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Платформеры
- Сьерра Развлечения игры
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с альтернативными версиями
- 3D-побей их
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Удивительные развлекательные игры