Jump to content

Краш Твинсанити

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Краш Твинсанити
Обложки для регионов PAL
Разработчик(и) Рассказы путешественника
Издатель(и) Универсальные игры Vivendi [а]
Директор(ы) Дэвид Робинсон
Продюсер(ы)
  • Дэвид Робинсон
  • Кирк Скотт
Дизайнер(ы) Пол Гарднер
Художник(а)
  • И Тонкин
  • Никола Кавалла
  • Гириш Мекван
  • Крис Абедельмассие
  • Кейт Уэбб
  • Дэнни Флинн
  • Ричард Албон
Писатель(и) Джордан Райчек
Композитор(ы) Спиральмут
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox
Выпускать
  • ВКЛ : 28 сентября 2004 г.
  • ЕС : 8 октября 2004 г.
  • АУ : 28 октября 2004 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Crash Twinsanity платформер видеоигра- 2004 года, разработанная Traveller's Tales и изданная Vivendi Universal Games для PlayStation 2 и Xbox . Это одиннадцатая часть серии Crash Bandicoot и пятая игра основной серии. Сюжет игры разворачивается через три года после событий Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex и следует за главным героем и антагонистом серии, Крэшем Бандикутом и Доктором Нео Кортексом , которые должны работать вместе, чтобы остановить Злых Близнецов — пару межпространственных существ. попугаи — от разрушения Северного острова Санити.

Crash Twinsanity начала разработку как Crash Bandicoot Evolution и должна была иметь более серьезный тон, чем предыдущие игры. Сходство сюжета игры с Ratchet & Clank убедило Traveller's Tales возобновить производство и создать Crash Twinsanity как комедийную игру, в которой Cortex будет объединен с Крэшем как средство изучения его персонажа. Игра знаменует собой дебют Лекса Лэнга в качестве голоса Кортекса, заменившего предыдущего актера Клэнси Брауна . Различные концепции были удалены из игры во время производства из-за нехватки времени, но были включены в финальную версию игры в качестве разблокируемых дополнений.

После выпуска Crash Twinsanity получил неоднозначные отзывы. Критики в основном хвалили разнообразие игрового процесса, подачу, повествование, юмор и озвучку Ланга, но неоднозначно отреагировали на музыку и раскритиковали элементы управления, разделы платформера и камеру. Впоследствии были выпущены две мобильные версии игры, которые также были встречены неоднозначно.

Геймплей

[ редактировать ]
В Crash Twinsanity представлено несколько стилей игрового процесса, один из которых называется «HumiliSkate», в котором Крэш катается на Кортексе как на сноуборде.

Crash Twinsanity отличается от предыдущих частей серии своим свободным стилем игрового процесса; игрок может исследовать игровую среду во всех направлениях и плавно перемещаться между уровнями. [1] В отличие от формата «центральной комнаты», использовавшегося в предыдущих играх, на продвижение игрока в Twinsanity влияет сюжет. [2] По ходу игры игрок управляет тремя разными персонажами: Крэшем Бандикутом , Доктором Нео Кортексом (или обоими одновременно) и новым персонажем Ниной Кортекс ; управляемый персонаж чередуется между определенными уровнями. Крэш является основным персонажем игрока и обладает способностью прыгать в воздух и приземляться на вражеских персонажей, вращаться, как торнадо, чтобы сбить врагов за пределы экрана, скользить по земле и совершать удары телом , чтобы разбить определенные объекты. Кортекс вооружен лучевой пушкой и ограниченным количеством патронов, а Нина использует свои механические руки, чтобы бить врагов и цепляться за отдаленные выступы. Когда Крэш и Кортекс вместе, Крэш может использовать Кортекс, чтобы увеличить дальность своей вращательной атаки, использовать голову Кортекса как молот, чтобы разбивать определенные объекты, и швырять Кортекс через промежутки, чтобы активировать переключатели. Два уровня в игре включают в себя стиль игрового процесса под названием «HumiliSkate», в котором Крэш катается на Кортексе в качестве импровизированного сноуборда, а два других играются в стиле под названием «Док Амок», в котором Крэш расчищает путь для убегающего Кортекса. Другой стиль игрового процесса, названный «RollerBrawl», предполагает, что игрок управляет Крэшем и Кортексом по уровню, пока они участвуют в драке. [3]

Фрукты Вампа разбросаны по всей игре и дают дополнительную жизнь , если собрать 100 фруктов. В ящиках также есть фрукты вампа, которые можно получить, если ящики сломать. Ящики с ТНТ взрываются после трехсекундного взрыва при прыжке, а ящики с нитро взрываются при любом физическом контакте. Ящики с поршнями взорвут любые ящики с нитро, находящиеся в непосредственной близости. Ящики с контрольными точками позволяют игроку вернуться в определенную точку этапа после потери жизни, а ящики с мировыми точками сохраняют прогресс игрока. [4] Драгоценные камни, разбросанные по уровням, можно собирать, чтобы разблокировать дополнительный контент, такой как концепт-арт и раскадровки. [5]

Через три года после своего предыдущего поражения от Крэша, [б] Доктор Нео Кортекс возвращается на острова Вампа, чтобы отомстить Крэшу. Кортекс выводит из строя сестру Крэша, Коко , и выдает себя за нее, чтобы заманить Крэша в ловушку. После победы Крэша над Кортексом и его Меха-Бандикутом, Кортекс и Крэш падают в яму и приземляются в пещере. Разъяренный своим поражением, Кортекс атакует Крэша, и пара вступает в длительную битву по всей пещере. Вернувшись на поверхность, Крэш и Кортекс встречают пару межпространственных попугаев по имени Злые близнецы, которые планируют уничтожить острова Вампа и украсть мозг Кортекса. После того, как Кортекс умоляет Крэша о помощи, [6] на него спонтанно нападают пчелы, и он оказывается в плену у Папу Папу и его подчиненных соплеменников после того, как наткнулся на их территорию. Крэш спасает Кортекса из плена и убегает от преследующей его толпы соплеменников. Крэш и Кортекс снова встречаются со Злыми Близнецами, которые оживляют статую божества, чтобы напасть на пару. Кортекс, узнав, что Злые Близнецы происходят из Десятого Измерения , [7] придумывает план и манит Крэша в его антарктическое логово. [8]

Крэш и Кортекс пытаются войти в Логово Айсберга через главный вход, но дверь замерзла, вынуждая пару пойти другим путем внутрь. При этом они случайно освобождают Уку Уку , который атакует их гигантским телом, созданным изо льда. Ука Ука убеждает своего брата-близнеца Аку Аку объединить силы и атаковать самих Злых Близнецов. [9] но оба легко побеждены. Cortex представляет Психетрон, устройство, которое позволит путешествовать в десятое измерение, но для работы требуются кристаллы силы. [10] Крэш использует Кортекс как импровизированный сноуборд, пытаясь добраться до линкора Доктора Н. Джина и собрать Кристаллы Силы, и . при этом разрушает хижину Дингодайла Путешествие Крэша по линкору в конечном итоге приводит к взрыву тайника с ящиками с ТНТ, в результате чего корабль тонет и вынуждает Крэша вступить в конфронтацию с Докторами Гнусным Тропи и Нитрусом Брио на далекой льдине. Крэш возвращается в Логово Айсберга с Кортексом, где на последнего нападает выздоровевшая Коко, которая считает, что Кортекс похитил Крэша. В результате нападения Коко два Кристалла Силы летят в Психетрон, что повреждает машину и парализует Коко в результате цепной реакции. Крэш и Кортекс взяли курс на Академию Зла мадам Эмберли в надежде завербовать племянницу Кортекса Нину для помощи в ремонте Психетрона. [11]

Крэш и Кортекс пробираются в Академию через канализационную систему, где отражают атаку Дингодайла. После того, как Кортекс находит Нину и встречается с мадам Эмберли, он вспоминает происхождение Злых Близнецов; когда Кортекс был 8-летним студентом Академии, он использовал двух своих домашних попугаев Виктора и Морица в качестве подопытных для прототипа своего Evolvo-Ray, но в результате эксперимента попугаи были перенесены в десятое измерение. [12] где они будут мутировать под воздействием суровой «обратной радиоактивности» окружающей среды. [13] Трио возвращается в Логово Айсберга, ремонтирует Психетрон и отправляется в Десятое Измерение, чтобы сразиться со Злыми Близнецами. По прибытии Нину похищает злой двойник Крэша и отправляет в его заброшенный дом на острове Твинсэнити. Загнав Evil Crash в угол, Кортекс отважно предлагает себя вместо Нины, что приводит к погоне. Крэш, Кортекс и Нина спасаются от Злого Крэша и направляются к комплексу Злых Близнецов, где Кортекс противостоит Злым Близнецам и приказывает им вернуться в клетку. Злые близнецы превращают свою клетку в гигантского робота и вступают в финальную битву с троицей. Злые Близнецы терпят поражение и покидают территорию, но их пожирает Злой Крэш, когда они укрываются в его доме. После того, как трио возвращается в свое измерение, Кортекс пытается устранить Крэша, но неисправный Психетрон телепортирует Кортекса в разум Крэша, где он оказывается в ловушке с толпой танцующих дубликатов Крэша. [14]

Разработка

[ редактировать ]
Crash Twinsanity знаменует собой дебют Лекса Лэнга ( на фото в 2013 году ) в роли голоса антагониста сериала Доктора Нео Кортекса ; его выступление получило широкую оценку критиков.

Crash Twinsanity была разработана оксфордским подразделением Traveller's Tales и опубликована Vivendi Universal Games . [15] [16] Первоначально игра называлась Crash Bandicoot Evolution , и в ее сюжете говорилось, что Злые близнецы крадут остров Крэша с Земли и переносят его на гигантскую планету, сделанную из частей других. Тон игры должен был быть более серьезным, чем в предыдущих частях серии, при этом среди команды разработчиков широко использовался термин «острый». В ответ на выпуск от Insomniac Games , Ratchet & Clank в котором использовалась идентичная идея, Traveller's Tales отказались от Crash Bandicoot Evolution и возобновили производство, сосредоточившись на том, чтобы сделать следующую игру Crash как можно более комедийной. Новая игра прошла через несколько рабочих субтитров, включая Unlimited , Fully Fluxed и Twinsane . В конце концов, VU Games предоставила Traveller's Tales один час на выбор окончательного названия перед выбором по умолчанию Unlimited . Концепт-художник Кейт Уэбб придумал название Crash Twinsanity всего за пять минут до конца. [17] игра была анонсирована как Crash Bandicoot: Unlimited 26 марта 2004 года , при этом Crash Twinsanity изначально задумывалась как американское название игры. [18]

Ведущий дизайнер Пол Гарднер и художник Дэниел Тонкин объяснили, что Cortex был сделан играбельным как возможность изучить своего персонажа, и они объединились с Крэшем, потому что «не имело смысла делать из них двух противоположных персонажей, за которых можно было играть, потому что игрок своего рода игра против самого себя». [19] Продюсер и креативный директор Дэвид Робинсон назвал Джея и Молчаливого Боба и «Шоу Рена и Стимпи» центральными факторами, повлиявшими на динамику персонажей игры, поскольку оба объекта представляют собой вариацию двух противоположных личностей, проводящих много времени вместе; Член команды Ren & Stimpy Джордан Райчек написал сценарий игры, внес творческий вклад в персонажей и игровую механику. [2] и проиллюстрировал обложку игры. [20] Персонаж Нина Кортекс был создан и разработан Дюком Майтеном для ранней версии Crash Nitro Kart и был повторно адаптирован для Crash Twinsanity из-за ее популярности среди команды разработчиков. Гарднер создал грубую модель Нины, модифицированную на основе Нео Кортекса. [21] а ее последняя модель была создана Крисом Абедельмассие. Модель Нины была создана за один уик-энд. [17] Хотя Crash Twinsanity должен был стать дебютным появлением Нины, Гарднер был предупрежден о ее раннем появлении в Crash Bandicoot Purple: Ripto's Rampage Уэббом, который наткнулся на изображение Нины на недавно выпущенных скриншотах игры. [22] Кранч Бандикут был включен в эпизодическую роль из-за его статуса любимца фанатов. Сцена «Gone a Bit Coco», происходящая в сознании Коко, была удалена, поскольку производство зашло слишком далеко, чтобы гарантировать, что сцену можно будет завершить и сыграть без сбоев. Другой контент, такой как камео Fake Crash и появление хорошей версии Cortex, также был удален. [17] но появляется на разблокируемых концептуальных изображениях в финальной игре. [23] Ударный маневр Крэша, появившийся в демоверсии Crash Bandicoot Unlimited , был удален из-за его непреднамеренной способности разрушать декорации. [17] Расти Морж, персонаж синего моржа , преследующий Крэша на одном уровне, был вдохновлен финальным боссом в The NewZealand Story . [24]

Актеров озвучки Crash Twinsanity нанял и поставил Крис Бордерс. [20] Клэнси Браун , предыдущий актер озвучивания Cortex, покинул сериал из-за своего недовольства финансовой компенсацией индустрии видеоигр актерам озвучивания. [25] Лекса Ланга вызвали на прослушивание, чтобы заменить Брауна. [26] и ему объяснили, что VU Games сочла выступление Брауна «слишком подлым». [27] После того, как Бордерс описал Лэнгу Cortex и попросил его послушать фирменные образцы выступления Брауна, [26] он призвал Лэнга сыграть Кортекса как более яркого и эгоцентричного. [27] В конце концов Лэнг создал изображение Кортекса, который был «повелителем зла с некоторой детской женской стороной, которая просачивается в его тирадах», и все смеялись над репликами и персонажем. [26] «Летающий цирк Монти Пайтона» оказал дополнительное влияние на роль Лэнга в роли Кортекса. [28] Среди других актеров - Мел Винклер , Майкл Инсайн , Сьюзен Сило , Деби Дерриберри , Алекс Фернандес , Дуайт Шульц и Куинтон Флинн . Полнометражные видеоролики Crash Twinsanity были созданы Red Eye Studios, которая ранее создавала полнометражные видеоролики для Crash Nitro Kart . Саундтрек к Crash Twinsanity был написан, исполнен, аранжирован и спродюсирован а капелла- группой Spiralmouth, а Габриэль Манн записал и свел саундтрек на студии Asylum Recording Studios в Лос-Анджелесе . [20]

Выпускать

[ редактировать ]

Crash Twinsanity была продемонстрирована вместе с другими играми VU Games на выставке потребительских игр Game Stars Live, проходившей в ExCeL в Лондоне с 1 по 5 сентября 2004 года. На стенде VU Games был «Уголок испытаний», где посетители боролись за призы на основе Crash и Spyro . [29] Игра стала золотой 7 сентября 2004 года. [30] и был выпущен в Северной Америке 28 сентября 2004 г., в Европе 8 октября 2004 г. и в Австралии 28 октября 2004 г. [19] [31] [32] [33] Была анонсирована версия для GameCube , но она была отменена по неизвестным причинам; IGN предположил, что отмена порта произошла из-за разочаровывающих финансовых показателей других игр VU Games в системе. [34] В Великобритании Crash Twinsanity дебютировал на 25-м месте в чартах продаж. [35] и оставался в числе 40 лучших бестселлеров к рождественскому сезону 2004 года. [36]

Мобильная игра на основе Crash Twinsanity была разработана VU Games, опубликована I-play и выпущена 6 ноября 2004 года. [37] Мобильная версия состоит из шести уровней, основанных на этапах «Док Амок» консольной версии. [38] Другая мобильная игра под названием Crash Twinsanity 3D была опубликована Vivendi Games Mobile и Wonderphone и разработана Kuju Entertainment для эксклюзивного набора 3G -телефонов с поддержкой Java, которые сопровождали коммерческий запуск Vodafone Live! в декабре 2004 года, включая Motorola E1000 , V980 и C980, Nokia 6630 , Sony Ericsson V800 , Sharp 802 SH и 902 SH и Toshiba V902T. [39] В этой версии игрок управляет Крэшем Бандикутом, который должен бежать по трехмерной дороге, уклоняться от препятствий, побеждать врагов и собирать предметы на пути. [40] В 2007 году версия Crash Twinsanity для PlayStation 2 была переиздана в составе трёхдискового сборника Crash Bandicoot Action Pack вместе с Crash Nitro Kart и Crash Tag Team Racing . [41]

После выпуска Crash Twinsanity получил неоднозначные отзывы критиков. Открытый мир был воспринят как улучшение по сравнению с «клаустрофобным» дизайном уровней предыдущих игр. [1] [44] [56] а различные стили игрового процесса были оценены как умные и хорошо реализованные; [с] Джеймс Б. Прингл из IGN сравнил «гениальные» уровни Дока Амока с леммингами . [1] и Луи Бедигиан из GameZone назвали сцену RollerBrawl лучшей в игре. [53] Однако разделы платформера считались шаблонными и утомленными. [д] Геймплейный аспект управления Крэшем и Кортексом в тандеме сравнивался с Джеком, Дакстером и Уиплэшем . [44] [49] [50] [52] в то время как сегмент RollerBrawl часто сравнивали с Super Monkey Ball . [и] Персонаж Нина Кортекс был положительно воспринят критиками, некоторые из которых сравнили ее вытянутые роботизированные руки с Bionic Commando . [1] [49] [50] [52] Камеру в игре широко раскритиковали как хитрую и отказывающуюся сотрудничать. [ф] и контроль был сочтен вялым. [45] [47] [53] Кристан Рид из Eurogamer и GR Chimp из GameRevolution соответственно высмеяли систему контрольных точек/автосохранения как неисправную и расположенную слишком далеко друг от друга. [45] [48]

Большинство оценок визуальных эффектов были положительными. Прингл отметил ощущение «мультяшности», придаваемое игре четкими и яркими цветами. [1] Крис Стед из австралийского GamePro признал графику «довольно красивой», но заявил, что обнаружение столкновений и частые невидимые барьеры «оставляют желать лучшего». [47] Брент Соболески из TeamXbox , Райан Дэвис из GameSpot и Ник Валентино из GameZone назвали Twinsanity самой красивой игрой Crash Bandicoot на сегодняшний день; они отметили повышенную детализацию дизайна Крэша и Кортекса, а также их более плавную и выразительную анимацию, передающую их личности, [49] [50] [52] [56] хотя Соболески, Дэвис и GR Chimp считали, что эффекты частиц, освещения и частота кадров в версии для PlayStation 2 уступают таковым в версии для Xbox. [48] [49] [50] [56] Соболески и Рид заметили отсутствие текстуры и деталей в окружающей среде. [45] [56] а Рид и Вулдридж указали на короткую дистанцию ​​прорисовки . [44] [45] Бедижан и автор аннотации в Electronic Gaming Monthly назвали визуальные эффекты тусклыми. [53] [57] Прингл и Рид высоко оценили полноценные видеоролики за безупречное качество: [1] [45] хотя невозможность их пропустить рассматривалась как неприятность. [44] [53] [56]

Звук, особенно музыка, вызвал неоднозначную реакцию. Прингл заявил, что музыка подходящая, но признал, что он «не был фанатом» « поп-джазовой » музыки на уровне снега и льда, которая «через некоторое время действовала мне на нервы». [1] Соболески похвалил озвучку как «хорошо сделанную, с достаточным количеством сарказма, юмора и настроем, заставляющим игроков смеяться», но раскритиковал музыку как «довольно повторяющуюся и довольно клише, основанную на том, что мы слышим год за годом от ряд." [56] Эндрю Вулдридж из 1Up.com был позабавлен музыкой в ​​игре и сказал: «Похоже на команду подражателей Бобби Макферрина (вы знаете, « Не волнуйтесь, будьте счастливы »), вокалисты действительно делают все возможное, чтобы придать игре ощущение фарса». [44] Дэвис похвалил музыку как запоминающуюся и восхитился уникальным а капелла аспектом саундтрека , но добавил, что, хотя стандартные звуковые эффекты Crash Bandicoot в игре «плотно вписываются» в звуковой дизайн, «некоторые из них используются слишком часто, а некоторые просто звучит немного устало». [49] [50] Хотя Валентино понравился саундтрек к игре, [52] Бедиджиан раскритиковал ее как «безумно раздражающую музыку, которая не вписывается в дурацкий и безумный мир Crash Bandicoot ». [53] Винсент Лопес из журнала Official Xbox Magazine заметил, что «перепутанная» музыка «найдет желанный дом в театре Пи Ви ». [55] Рид нашел музыку «иногда вдохновленной» и был удивлен качеством некоторых треков в игре (приведя в качестве примера битву с боссом Ука-Ука), но предупредил, что «другие, однако, затуманивают мозг, так что не Я не ожидаю неразбавленного качества». [45] Эндрю Райнер из Game Informer признал партитуру и вокальные аранжировки игры, « навеянные ду-вопом и хоровой музыкой », «чрезвычайно изобретательными». [46] GR Chimp охарактеризовал саундтрек как «совершенно странную и запоминающуюся» «комбинацию джангла, поп-музыки и квартета парикмахерских» и высказал мнение, что «необычный подход к композиции помогает придать игре особый характер». [48]

Юмористические диалоги и фарс были признаны яркими моментами. [г] а характеристика вокального исполнения Кортекса и Лекса Лэнга была отмечена похвалой. Рецензенты оценили дополнительное измерение личности Кортекса и сочли персонажа и его диалоги самыми интересными и совершенными в игре. [1] [49] [50] [56] Валентино охарактеризовал Cortex как «сумасшедшего в лучшем смысле слова». [52] в то время как Райнер признал, что «превращение Кортекса в сумасшедшего, переодевающегося в одежду другого пола, вызвало у некоторых смех». [46]

Прием мобильных версий также был неоднозначным. Леви Бьюкенен из IGN посчитал версию I-play «бесконечно более приятной», чем ее консольный аналог, отметив красочную графику и «хорошо сделанную» графику персонажей, но отметив нечувствительное управление и отсутствие звука как отрицательные моменты. [54] Эйвери Скор из GameSpot положительно отозвался о «проверенном» игровом процессе, «отличной» графике, «достойной» ценности и «хорошем» сходстве персонажей, но раскритиковал отсутствие внутриигрового звука, «привередливое» управление, отсутствие новаторство в плане игрового процесса, отсутствие вражеских персонажей и тот факт, что Cortex казался «безмозглым». [51] Крис Джеймс из Pocket Gamer дал Crash Twinsanity 3D оценку 5 из 10, отметив простое и относительно отзывчивое управление и безупречную презентацию игры, но раскритиковав неудобную перспективу, «очень привередливое» обнаружение столкновений, длительную анимацию персонажей и длинные загрузочные экраны. [40]

Перед европейским выпуском Crash Twinsanity Дэниел Тонкин заявил, что Traveller's Tales «все еще очень заинтересована в франшизе, и я думаю, что если бы появилась такая возможность, мы были бы более чем счастливы сделать еще одну игру». [19] Презентация для новой игры Crash Bandicoot под предварительным названием Cortex Chaos была разработана Traveller's Tales после Twinsanity завершения . Сюжет игры заключался в том, что Крэша втянуло в несколько телевизионных программ изобретение, созданное Cortex. [22] В конечном итоге за Twinsanity последовали Radical Entertainment разработанные игры Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant, . [58]

В интервью 2012 года Кейт Уэбб отметил, что если его видеоигра Go! Идти! Кокополо добился достаточного успеха, чтобы расширить свою студию. Он попытался обратиться к Activision с предложением создать Cortex Chaos большего числа членов команды разработчиков Twinsanity . с участием как можно [22] 3 августа 2017 года, после выхода трилогии Crash Bandicoot N. Sane открытое письмо, , Уэбб отправил Vicarious Visions поздравив их с успехом игры. В письме Уэбб заявил, что если Activision когда-нибудь выразит заинтересованность в разработке ремейка Twinsanity , он и несколько предыдущих разработчиков с радостью вернутся к работе над ним. [59]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Прингл, Джеймс Б. (5 октября 2004 г.). « Крэш-близнецовое здравомыслие » . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Странная парочка: Крэш Бандикут: Близнецы ». Игровой информер . № 132. Апрель 2004 г. С. 59–63.
  3. ^ Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. стр. 7–8.
  4. ^ Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. стр. 9–10.
  5. ^ Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. с. 9.
  6. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Док Амок. Доктор Нео Кортекс: Ты должен мне помочь, Крэш! Вы их слышали! Они хотят разрушить наш островной дом, унизить и поработить тебя и украсть мой мозг!
  7. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Тикимон. Мориц: Да! В десятом измерении нет ничего столь прекрасного, как тотемные боги!
  8. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Тикимон. Доктор Нео Кортекс: Десятое измерение... да. Да! В темном океане моего разума плывет великолепный кит замысла! В лабораторию! Мы еще не побеждены! Игра началась!
  9. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Ледолазание. Аку Аку: Ука Ука, подожди! Зло, большее, чем даже ваше, угрожает уничтожить этот мир. / Ука Ука: Нет! Это моя работа! / Аку Аку: Мы разделены всего лишь двумя волшебными масками. Присоединяйтесь ко мне, и вместе мы сможем победить эту злую заразу. / Ука Ука: Мне нравятся вызовы. Я принимаю. Это должно быть весело!
  10. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Лаборатория Айсберга. Доктор Нео Кортекс: Это Психетрон, врата в бесконечные измерения. За пределами нашей вселенной, где-то между Девятым и Одиннадцатым Измерениями лежит таинственное Десятое Измерение, и туда нам предстоит отправиться, чтобы противостоять Злым Близнецам, украсть их богатства и восстановить естественный порядок вещей со мной наверху. Чтобы совершить прыжок, нам нужно шесть Кристаллов Силы, а их у нас... четыре. Хм, посмотрим... Этого мало! Все потеряно! Пока не...
  11. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Лаборатория Айсберга. Доктор Нео Кортекс: Разрушен, спасибо Перки! Его надо починить, и помочь может только один человек: моя племянница Нина Кортекс. Разве она не восхитительна? Очевидно, я внес несколько изменений здесь и там. Скорее к моему личному дирижаблю! Возьмите курс на Академию Зла мадам Эмберли!
  12. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Академия Зла. Доктор Нео Кортекс: Мне было восемь лет, и я был самым популярным учеником в Академии. Ах да, как они меня любили. Это был мой первый эксперимент с Evolvo-Ray, первый этап моего плана по созданию армии суперживотных! Подопытные: два моих домашних попугая, Виктор и Мориц, единственные существа, которых я не ненавидел и не ел. Эксперимент шел по плану, как вдруг… мои попугаи исчезли, затерявшись среди бесконечных измерений!
  13. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Муравьиная агония. Виктор: Ваш неудавшийся эксперимент отправил двух невинных попугаев в десятое измерение! Суровые реверсивно-радиоактивные условия здесь отточили наши навыки и исказили наш хрупкий разум.
  14. ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Концовка. Доктор Нео Кортекс: Знаешь, Крэш, все эти годы я ошибался насчет тебя. Ваше создание было ошибкой, и ваше существование было постоянным напоминанием об этой ошибке, но из всего этого я кое-чему научился. Я понял, что от своих ошибок нельзя убежать, но их можно похоронить! Я больше никогда не хочу видеть твое смешное лицо!
  15. ^ Добсон, Джейсон (17 июля 2006 г.). «Сводка новостей: продолжение FFXI следующего поколения, Riding & Outso, Wii Remote» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  16. ^ Карлесс, Саймон (28 августа 2006 г.). «Продукт: Technicolor, партнер Sierra для Spyro: новое начало » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью с Полом Гарднером ( Twinsanity . Краш-мания . 28 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  18. ^ Брамвелл, Том (26 марта 2004 г.). «Крэш объединяется с Cortex в возвращении Bandicoot для PS2/Xbox» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Брамвелл, Том (6 октября 2004 г.). «Рассказы путешественника о крушении Twinsanity » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. стр. 10–11.
  21. ^ Гарднер, Пол [@PavelSadovnik] (5 октября 2018 г.). «Нина была разработана @DukeMighten для гоночной игры Crash, но она нам настолько понравилась, что мы использовали ее в #Twinsanity. Я построил эту модель, чтобы мы могли быстро увидеть ее в игре. Тело изменено на основе тела доктора Кортекса, построенного автор: Джон Дерби #CrashBandicoot #CharacterDesign #NinaCortex» ( твит ) – через Twitter .
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Китом Уэббом ( Twinsanity . Краш-мания . 22 января 2012 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  23. ^ Crash Twinsanity (PlayStation 2, Xbox)
  24. ^ Савая, Кэмерон (6 октября 2020 г.). «Развитие - интервью с Китом Уэббом» . За пределами близнецового разума . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  25. ^ Войнар, Зак (14 октября 2020 г.). «Интервью Райана Спинделла и Клэнси Брауна: Коллекция морга » . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Лексом Лэнгом (доктором Нео Кортексом)» . Краш-мания . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Лекс Лэнг рассказывает о своей роли доктора Нео Кортекса» . Комик Кон в Фениксе . Май 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 19 сентября 2020 г. - через YouTube .
  28. ^ Ланг, Лекс [@LexLang] (3 августа 2019 г.). много смотрел «Монти Пайтон» «@Borgatao Нет. Просто в детстве . Ха-ха XD!» ( Твит ) – через Твиттер .
  29. ^ Брамвелл, Том (10 августа 2004 г.). «Vivendi и диджеи подписываются на Game Stars Live» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2004 г.
  30. ^ Адамс, Дэвид (7 сентября 2004 г.). « Crash Twinsanity становится золотым» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  31. ^ Колер, Крис (28 сентября 2004 г.). « Crash Twinsanity врывается в магазины» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  32. ^ Адамс, Дэвид (28 сентября 2004 г.). « Twinsanity Крушение кораблей » . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  33. ^ ван Леверен, Люк (24 октября 2004 г.). «Обновленный список выпусков для Австралии — 24.10.04» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  34. ^ « Crash Twinsanity — GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  35. ^ Фэйи, Роб (13 октября 2004 г.). «Великобританские чарты: FIFA 2005 номер один, Fable занимает второе место» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  36. ^ Рид, Кристан (21 декабря 2004 г.). «Великобританские чарты: Need for Speed ​​Underground 2 заняла первое место на Рождество» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  37. ^ « о Crash Twinsanity Техническая информация » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  38. ^ « Crash Twinsanity Линия компании » . ГеймСпот . 1 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  39. ^ «Куджу врезается в 3G» . ГеймСпот . 6 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Крис (19 августа 2005 г.). « Крэш Твинсанити 3D » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  41. ^ « Пакет действий Crash Bandicoot » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  42. ^ « Обзоры Crash Twinsanity для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  43. ^ « Обзоры Crash Twinsanity для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вулдридж, Эндрю (14 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рид, Кристан (6 октября 2004 г.). « Крэш Бандикут: Твинсанити » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Райнер, Эндрю; Мейсон, Лиза (ноябрь 2004 г.). «Удвойте свое недовольство» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стед, Крис (12 июля 2004 г.). « GamePro | Crash Twinsanity – Австралийский обзор» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час GR Chimp (28 октября 2004 г.). « Crash Twinsanity Обзор » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дэвис, Райан (5 октября 2004 г.). « Crash Twinsanity Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дэвис, Райан (5 октября 2004 г.). « Crash Twinsanity Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Оценка, Эйвери (11 февраля 2005 г.). « Crash Twinsanity Обзор для мобильных устройств – GameSpot » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2005 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Валентино, Ник (8 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity – Xbox» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бедижан, Луи (10 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (27 апреля 2005 г.). « Crash Twinsanity – Обзор беспроводной связи на IGN » . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Винсент (декабрь 2004 г.). «Стендап-шоу Crash & Cortex!: Crash Twinsanity » (PDF) . Официальный журнал Xbox . п. 74. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Соболески, Брент (7 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «В этом месяце в детских играх: Crash Twinsanity ». Ежемесячник электронных игр . № 185. Декабрь 2004 г. с. 170.
  58. ^ Харрис, Крейг (28 апреля 2008 г.). «Первый взгляд на Крэша: Разум превыше мутанта » . ИГН . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  59. ^ « Twinsanity Remaster — Открытое письмо Кейта Уэбба» . Краш-мания. 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f9ecbf2633a5fcdffe96043803ff5c9__1720293000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/c9/8f9ecbf2633a5fcdffe96043803ff5c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Twinsanity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)