Краш Твинсанити
Краш Твинсанити | |
---|---|
![]() Обложки для регионов PAL | |
Разработчик(и) | Рассказы путешественника |
Издатель(и) | Универсальные игры Vivendi [а] |
Директор(ы) | Дэвид Робинсон |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Пол Гарднер |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Джордан Райчек |
Композитор(ы) | Спиральмут |
Ряд | Крэш Бандикут |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crash Twinsanity — платформер видеоигра- 2004 года, разработанная Traveller's Tales и изданная Vivendi Universal Games для PlayStation 2 и Xbox . Это одиннадцатая часть серии Crash Bandicoot и пятая игра основной серии. Сюжет игры разворачивается через три года после событий Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex и следует за главным героем и антагонистом серии, Крэшем Бандикутом и Доктором Нео Кортексом , которые должны работать вместе, чтобы остановить Злых Близнецов — пару межпространственных существ. попугаи — от разрушения Северного острова Санити.
Crash Twinsanity начала разработку как Crash Bandicoot Evolution и должна была иметь более серьезный тон, чем предыдущие игры. Сходство сюжета игры с Ratchet & Clank убедило Traveller's Tales возобновить производство и создать Crash Twinsanity как комедийную игру, в которой Cortex будет объединен с Крэшем как средство изучения его персонажа. Игра знаменует собой дебют Лекса Лэнга в качестве голоса Кортекса, заменившего предыдущего актера Клэнси Брауна . Различные концепции были удалены из игры во время производства из-за нехватки времени, но были включены в финальную версию игры в качестве разблокируемых дополнений.
После выпуска Crash Twinsanity получил неоднозначные отзывы. Критики в основном хвалили разнообразие игрового процесса, подачу, повествование, юмор и озвучку Ланга, но неоднозначно отреагировали на музыку и раскритиковали элементы управления, разделы платформера и камеру. Впоследствии были выпущены две мобильные версии игры, которые также были встречены неоднозначно.
Геймплей
[ редактировать ]
Crash Twinsanity отличается от предыдущих частей серии своим свободным стилем игрового процесса; игрок может исследовать игровую среду во всех направлениях и плавно перемещаться между уровнями. [1] В отличие от формата «центральной комнаты», использовавшегося в предыдущих играх, на продвижение игрока в Twinsanity влияет сюжет. [2] По ходу игры игрок управляет тремя разными персонажами: Крэшем Бандикутом , Доктором Нео Кортексом (или обоими одновременно) и новым персонажем Ниной Кортекс ; управляемый персонаж чередуется между определенными уровнями. Крэш является основным персонажем игрока и обладает способностью прыгать в воздух и приземляться на вражеских персонажей, вращаться, как торнадо, чтобы сбить врагов за пределы экрана, скользить по земле и совершать удары телом , чтобы разбить определенные объекты. Кортекс вооружен лучевой пушкой и ограниченным количеством патронов, а Нина использует свои механические руки, чтобы бить врагов и цепляться за отдаленные выступы. Когда Крэш и Кортекс вместе, Крэш может использовать Кортекс, чтобы увеличить дальность своей вращательной атаки, использовать голову Кортекса как молот, чтобы разбивать определенные объекты, и швырять Кортекс через промежутки, чтобы активировать переключатели. Два уровня в игре включают в себя стиль игрового процесса под названием «HumiliSkate», в котором Крэш катается на Кортексе в качестве импровизированного сноуборда, а два других играются в стиле под названием «Док Амок», в котором Крэш расчищает путь для убегающего Кортекса. Другой стиль игрового процесса, названный «RollerBrawl», предполагает, что игрок управляет Крэшем и Кортексом по уровню, пока они участвуют в драке. [3]
Фрукты Вампа разбросаны по всей игре и дают дополнительную жизнь , если собрать 100 фруктов. В ящиках также есть фрукты вампа, которые можно получить, если ящики сломать. Ящики с ТНТ взрываются после трехсекундного взрыва при прыжке, а ящики с нитро взрываются при любом физическом контакте. Ящики с поршнями взорвут любые ящики с нитро, находящиеся в непосредственной близости. Ящики с контрольными точками позволяют игроку вернуться в определенную точку этапа после потери жизни, а ящики с мировыми точками сохраняют прогресс игрока. [4] Драгоценные камни, разбросанные по уровням, можно собирать, чтобы разблокировать дополнительный контент, такой как концепт-арт и раскадровки. [5]
Сюжет
[ редактировать ]Через три года после своего предыдущего поражения от Крэша, [б] Доктор Нео Кортекс возвращается на острова Вампа, чтобы отомстить Крэшу. Кортекс выводит из строя сестру Крэша, Коко , и выдает себя за нее, чтобы заманить Крэша в ловушку. После победы Крэша над Кортексом и его Меха-Бандикутом, Кортекс и Крэш падают в яму и приземляются в пещере. Разъяренный своим поражением, Кортекс атакует Крэша, и пара вступает в длительную битву по всей пещере. Вернувшись на поверхность, Крэш и Кортекс встречают пару межпространственных попугаев по имени Злые близнецы, которые планируют уничтожить острова Вампа и украсть мозг Кортекса. После того, как Кортекс умоляет Крэша о помощи, [6] на него спонтанно нападают пчелы, и он оказывается в плену у Папу Папу и его подчиненных соплеменников после того, как наткнулся на их территорию. Крэш спасает Кортекса из плена и убегает от преследующей его толпы соплеменников. Крэш и Кортекс снова встречаются со Злыми Близнецами, которые оживляют статую божества, чтобы напасть на пару. Кортекс, узнав, что Злые Близнецы происходят из Десятого Измерения , [7] придумывает план и манит Крэша в его антарктическое логово. [8]
Крэш и Кортекс пытаются войти в Логово Айсберга через главный вход, но дверь замерзла, вынуждая пару пойти другим путем внутрь. При этом они случайно освобождают Уку Уку , который атакует их гигантским телом, созданным изо льда. Ука Ука убеждает своего брата-близнеца Аку Аку объединить силы и атаковать самих Злых Близнецов. [9] но оба легко побеждены. Cortex представляет Психетрон, устройство, которое позволит путешествовать в десятое измерение, но для работы требуются кристаллы силы. [10] Крэш использует Кортекс как импровизированный сноуборд, пытаясь добраться до линкора Доктора Н. Джина и собрать Кристаллы Силы, и . при этом разрушает хижину Дингодайла Путешествие Крэша по линкору в конечном итоге приводит к взрыву тайника с ящиками с ТНТ, в результате чего корабль тонет и вынуждает Крэша вступить в конфронтацию с Докторами Гнусным Тропи и Нитрусом Брио на далекой льдине. Крэш возвращается в Логово Айсберга с Кортексом, где на последнего нападает выздоровевшая Коко, которая считает, что Кортекс похитил Крэша. В результате нападения Коко два Кристалла Силы летят в Психетрон, что повреждает машину и парализует Коко в результате цепной реакции. Крэш и Кортекс взяли курс на Академию Зла мадам Эмберли в надежде завербовать племянницу Кортекса Нину для помощи в ремонте Психетрона. [11]
Крэш и Кортекс пробираются в Академию через канализационную систему, где отражают атаку Дингодайла. После того, как Кортекс находит Нину и встречается с мадам Эмберли, он вспоминает происхождение Злых Близнецов; когда Кортекс был 8-летним студентом Академии, он использовал двух своих домашних попугаев Виктора и Морица в качестве подопытных для прототипа своего Evolvo-Ray, но в результате эксперимента попугаи были перенесены в десятое измерение. [12] где они будут мутировать под воздействием суровой «обратной радиоактивности» окружающей среды. [13] Трио возвращается в Логово Айсберга, ремонтирует Психетрон и отправляется в Десятое Измерение, чтобы сразиться со Злыми Близнецами. По прибытии Нину похищает злой двойник Крэша и отправляет в его заброшенный дом на острове Твинсэнити. Загнав Evil Crash в угол, Кортекс отважно предлагает себя вместо Нины, что приводит к погоне. Крэш, Кортекс и Нина спасаются от Злого Крэша и направляются к комплексу Злых Близнецов, где Кортекс противостоит Злым Близнецам и приказывает им вернуться в клетку. Злые близнецы превращают свою клетку в гигантского робота и вступают в финальную битву с троицей. Злые Близнецы терпят поражение и покидают территорию, но их пожирает Злой Крэш, когда они укрываются в его доме. После того, как трио возвращается в свое измерение, Кортекс пытается устранить Крэша, но неисправный Психетрон телепортирует Кортекса в разум Крэша, где он оказывается в ловушке с толпой танцующих дубликатов Крэша. [14]
Разработка
[ редактировать ]
Crash Twinsanity была разработана оксфордским подразделением Traveller's Tales и опубликована Vivendi Universal Games . [15] [16] Первоначально игра называлась Crash Bandicoot Evolution , и в ее сюжете говорилось, что Злые близнецы крадут остров Крэша с Земли и переносят его на гигантскую планету, сделанную из частей других. Тон игры должен был быть более серьезным, чем в предыдущих частях серии, при этом среди команды разработчиков широко использовался термин «острый». В ответ на выпуск от Insomniac Games , Ratchet & Clank в котором использовалась идентичная идея, Traveller's Tales отказались от Crash Bandicoot Evolution и возобновили производство, сосредоточившись на том, чтобы сделать следующую игру Crash как можно более комедийной. Новая игра прошла через несколько рабочих субтитров, включая Unlimited , Fully Fluxed и Twinsane . В конце концов, VU Games предоставила Traveller's Tales один час на выбор окончательного названия перед выбором по умолчанию Unlimited . Концепт-художник Кейт Уэбб придумал название Crash Twinsanity всего за пять минут до конца. [17] игра была анонсирована как Crash Bandicoot: Unlimited 26 марта 2004 года , при этом Crash Twinsanity изначально задумывалась как американское название игры. [18]
Ведущий дизайнер Пол Гарднер и художник Дэниел Тонкин объяснили, что Cortex был сделан играбельным как возможность изучить своего персонажа, и они объединились с Крэшем, потому что «не имело смысла делать из них двух противоположных персонажей, за которых можно было играть, потому что игрок своего рода игра против самого себя». [19] Продюсер и креативный директор Дэвид Робинсон назвал Джея и Молчаливого Боба и «Шоу Рена и Стимпи» центральными факторами, повлиявшими на динамику персонажей игры, поскольку оба объекта представляют собой вариацию двух противоположных личностей, проводящих много времени вместе; Член команды Ren & Stimpy Джордан Райчек написал сценарий игры, внес творческий вклад в персонажей и игровую механику. [2] и проиллюстрировал обложку игры. [20] Персонаж Нина Кортекс был создан и разработан Дюком Майтеном для ранней версии Crash Nitro Kart и был повторно адаптирован для Crash Twinsanity из-за ее популярности среди команды разработчиков. Гарднер создал грубую модель Нины, модифицированную на основе Нео Кортекса. [21] а ее последняя модель была создана Крисом Абедельмассие. Модель Нины была создана за один уик-энд. [17] Хотя Crash Twinsanity должен был стать дебютным появлением Нины, Гарднер был предупрежден о ее раннем появлении в Crash Bandicoot Purple: Ripto's Rampage Уэббом, который наткнулся на изображение Нины на недавно выпущенных скриншотах игры. [22] Кранч Бандикут был включен в эпизодическую роль из-за его статуса любимца фанатов. Сцена «Gone a Bit Coco», происходящая в сознании Коко, была удалена, поскольку производство зашло слишком далеко, чтобы гарантировать, что сцену можно будет завершить и сыграть без сбоев. Другой контент, такой как камео Fake Crash и появление хорошей версии Cortex, также был удален. [17] но появляется на разблокируемых концептуальных изображениях в финальной игре. [23] Ударный маневр Крэша, появившийся в демоверсии Crash Bandicoot Unlimited , был удален из-за его непреднамеренной способности разрушать декорации. [17] Расти Морж, персонаж синего моржа , преследующий Крэша на одном уровне, был вдохновлен финальным боссом в The NewZealand Story . [24]
Актеров озвучки Crash Twinsanity нанял и поставил Крис Бордерс. [20] Клэнси Браун , предыдущий актер озвучивания Cortex, покинул сериал из-за своего недовольства финансовой компенсацией индустрии видеоигр актерам озвучивания. [25] Лекса Ланга вызвали на прослушивание, чтобы заменить Брауна. [26] и ему объяснили, что VU Games сочла выступление Брауна «слишком подлым». [27] После того, как Бордерс описал Лэнгу Cortex и попросил его послушать фирменные образцы выступления Брауна, [26] он призвал Лэнга сыграть Кортекса как более яркого и эгоцентричного. [27] В конце концов Лэнг создал изображение Кортекса, который был «повелителем зла с некоторой детской женской стороной, которая просачивается в его тирадах», и все смеялись над репликами и персонажем. [26] «Летающий цирк Монти Пайтона» оказал дополнительное влияние на роль Лэнга в роли Кортекса. [28] Среди других актеров - Мел Винклер , Майкл Инсайн , Сьюзен Сило , Деби Дерриберри , Алекс Фернандес , Дуайт Шульц и Куинтон Флинн . Полнометражные видеоролики Crash Twinsanity были созданы Red Eye Studios, которая ранее создавала полнометражные видеоролики для Crash Nitro Kart . Саундтрек к Crash Twinsanity был написан, исполнен, аранжирован и спродюсирован а капелла- группой Spiralmouth, а Габриэль Манн записал и свел саундтрек на студии Asylum Recording Studios в Лос-Анджелесе . [20]
Выпускать
[ редактировать ]Crash Twinsanity была продемонстрирована вместе с другими играми VU Games на выставке потребительских игр Game Stars Live, проходившей в ExCeL в Лондоне с 1 по 5 сентября 2004 года. На стенде VU Games был «Уголок испытаний», где посетители боролись за призы на основе Crash и Spyro . [29] Игра стала золотой 7 сентября 2004 года. [30] и был выпущен в Северной Америке 28 сентября 2004 г., в Европе 8 октября 2004 г. и в Австралии 28 октября 2004 г. [19] [31] [32] [33] Была анонсирована версия для GameCube , но она была отменена по неизвестным причинам; IGN предположил, что отмена порта произошла из-за разочаровывающих финансовых показателей других игр VU Games в системе. [34] В Великобритании Crash Twinsanity дебютировал на 25-м месте в чартах продаж. [35] и оставался в числе 40 лучших бестселлеров к рождественскому сезону 2004 года. [36]
Мобильная игра на основе Crash Twinsanity была разработана VU Games, опубликована I-play и выпущена 6 ноября 2004 года. [37] Мобильная версия состоит из шести уровней, основанных на этапах «Док Амок» консольной версии. [38] Другая мобильная игра под названием Crash Twinsanity 3D была опубликована Vivendi Games Mobile и Wonderphone и разработана Kuju Entertainment для эксклюзивного набора 3G -телефонов с поддержкой Java, которые сопровождали коммерческий запуск Vodafone Live! в декабре 2004 года, включая Motorola E1000 , V980 и C980, Nokia 6630 , Sony Ericsson V800 , Sharp 802 SH и 902 SH и Toshiba V902T. [39] В этой версии игрок управляет Крэшем Бандикутом, который должен бежать по трехмерной дороге, уклоняться от препятствий, побеждать врагов и собирать предметы на пути. [40] В 2007 году версия Crash Twinsanity для PlayStation 2 была переиздана в составе трёхдискового сборника Crash Bandicoot Action Pack вместе с Crash Nitro Kart и Crash Tag Team Racing . [41]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Xbox: 66/100 [42] ПС2: 64/100 [43] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [44] |
еврогеймер | 7/10 [45] |
Информер игр | 6/10 [46] |
ГеймПро | 7.5/10 [47] |
ИграРеволюция | С+ [48] |
GameSpot | Xbox: 7,4/10 [49] ПС2: 7,3/10 [50] Мобильный: 7,1/10 [51] |
GameZone | Xbox: 7,5/10 [52] ПС2: 6,9/10 [53] |
ИГН | Консоль: 7,7/10 [1] Мобильный: 7,3/10 [54] |
Официальный журнал Xbox (США) | Xbox: 7,3/10 [55] |
КомандаXbox | Xbox: 7,5/10 [56] |
После выпуска Crash Twinsanity получил неоднозначные отзывы критиков. Открытый мир был воспринят как улучшение по сравнению с «клаустрофобным» дизайном уровней предыдущих игр. [1] [44] [56] а различные стили игрового процесса были оценены как умные и хорошо реализованные; [с] Джеймс Б. Прингл из IGN сравнил «гениальные» уровни Дока Амока с леммингами . [1] и Луи Бедигиан из GameZone назвали сцену RollerBrawl лучшей в игре. [53] Однако разделы платформера считались шаблонными и утомленными. [д] Геймплейный аспект управления Крэшем и Кортексом в тандеме сравнивался с Джеком, Дакстером и Уиплэшем . [44] [49] [50] [52] в то время как сегмент RollerBrawl часто сравнивали с Super Monkey Ball . [и] Персонаж Нина Кортекс был положительно воспринят критиками, некоторые из которых сравнили ее вытянутые роботизированные руки с Bionic Commando . [1] [49] [50] [52] Камеру в игре широко раскритиковали как хитрую и отказывающуюся сотрудничать. [ф] и контроль был сочтен вялым. [45] [47] [53] Кристан Рид из Eurogamer и GR Chimp из GameRevolution соответственно высмеяли систему контрольных точек/автосохранения как неисправную и расположенную слишком далеко друг от друга. [45] [48]
Большинство оценок визуальных эффектов были положительными. Прингл отметил ощущение «мультяшности», придаваемое игре четкими и яркими цветами. [1] Крис Стед из австралийского GamePro признал графику «довольно красивой», но заявил, что обнаружение столкновений и частые невидимые барьеры «оставляют желать лучшего». [47] Брент Соболески из TeamXbox , Райан Дэвис из GameSpot и Ник Валентино из GameZone назвали Twinsanity самой красивой игрой Crash Bandicoot на сегодняшний день; они отметили повышенную детализацию дизайна Крэша и Кортекса, а также их более плавную и выразительную анимацию, передающую их личности, [49] [50] [52] [56] хотя Соболески, Дэвис и GR Chimp считали, что эффекты частиц, освещения и частота кадров в версии для PlayStation 2 уступают таковым в версии для Xbox. [48] [49] [50] [56] Соболески и Рид заметили отсутствие текстуры и деталей в окружающей среде. [45] [56] а Рид и Вулдридж указали на короткую дистанцию прорисовки . [44] [45] Бедижан и автор аннотации в Electronic Gaming Monthly назвали визуальные эффекты тусклыми. [53] [57] Прингл и Рид высоко оценили полноценные видеоролики за безупречное качество: [1] [45] хотя невозможность их пропустить рассматривалась как неприятность. [44] [53] [56]
Звук, особенно музыка, вызвал неоднозначную реакцию. Прингл заявил, что музыка подходящая, но признал, что он «не был фанатом» « поп-джазовой » музыки на уровне снега и льда, которая «через некоторое время действовала мне на нервы». [1] Соболески похвалил озвучку как «хорошо сделанную, с достаточным количеством сарказма, юмора и настроем, заставляющим игроков смеяться», но раскритиковал музыку как «довольно повторяющуюся и довольно клише, основанную на том, что мы слышим год за годом от ряд." [56] Эндрю Вулдридж из 1Up.com был позабавлен музыкой в игре и сказал: «Похоже на команду подражателей Бобби Макферрина (вы знаете, « Не волнуйтесь, будьте счастливы »), вокалисты действительно делают все возможное, чтобы придать игре ощущение фарса». [44] Дэвис похвалил музыку как запоминающуюся и восхитился уникальным а капелла аспектом саундтрека , но добавил, что, хотя стандартные звуковые эффекты Crash Bandicoot в игре «плотно вписываются» в звуковой дизайн, «некоторые из них используются слишком часто, а некоторые просто звучит немного устало». [49] [50] Хотя Валентино понравился саундтрек к игре, [52] Бедиджиан раскритиковал ее как «безумно раздражающую музыку, которая не вписывается в дурацкий и безумный мир Crash Bandicoot ». [53] Винсент Лопес из журнала Official Xbox Magazine заметил, что «перепутанная» музыка «найдет желанный дом в театре Пи Ви ». [55] Рид нашел музыку «иногда вдохновленной» и был удивлен качеством некоторых треков в игре (приведя в качестве примера битву с боссом Ука-Ука), но предупредил, что «другие, однако, затуманивают мозг, так что не Я не ожидаю неразбавленного качества». [45] Эндрю Райнер из Game Informer признал партитуру и вокальные аранжировки игры, « навеянные ду-вопом и хоровой музыкой », «чрезвычайно изобретательными». [46] GR Chimp охарактеризовал саундтрек как «совершенно странную и запоминающуюся» «комбинацию джангла, поп-музыки и квартета парикмахерских» и высказал мнение, что «необычный подход к композиции помогает придать игре особый характер». [48]
Юмористические диалоги и фарс были признаны яркими моментами. [г] а характеристика вокального исполнения Кортекса и Лекса Лэнга была отмечена похвалой. Рецензенты оценили дополнительное измерение личности Кортекса и сочли персонажа и его диалоги самыми интересными и совершенными в игре. [1] [49] [50] [56] Валентино охарактеризовал Cortex как «сумасшедшего в лучшем смысле слова». [52] в то время как Райнер признал, что «превращение Кортекса в сумасшедшего, переодевающегося в одежду другого пола, вызвало у некоторых смех». [46]
Прием мобильных версий также был неоднозначным. Леви Бьюкенен из IGN посчитал версию I-play «бесконечно более приятной», чем ее консольный аналог, отметив красочную графику и «хорошо сделанную» графику персонажей, но отметив нечувствительное управление и отсутствие звука как отрицательные моменты. [54] Эйвери Скор из GameSpot положительно отозвался о «проверенном» игровом процессе, «отличной» графике, «достойной» ценности и «хорошем» сходстве персонажей, но раскритиковал отсутствие внутриигрового звука, «привередливое» управление, отсутствие новаторство в плане игрового процесса, отсутствие вражеских персонажей и тот факт, что Cortex казался «безмозглым». [51] Крис Джеймс из Pocket Gamer дал Crash Twinsanity 3D оценку 5 из 10, отметив простое и относительно отзывчивое управление и безупречную презентацию игры, но раскритиковав неудобную перспективу, «очень привередливое» обнаружение столкновений, длительную анимацию персонажей и длинные загрузочные экраны. [40]
Будущее
[ редактировать ]Перед европейским выпуском Crash Twinsanity Дэниел Тонкин заявил, что Traveller's Tales «все еще очень заинтересована в франшизе, и я думаю, что если бы появилась такая возможность, мы были бы более чем счастливы сделать еще одну игру». [19] Презентация для новой игры Crash Bandicoot под предварительным названием Cortex Chaos была разработана Traveller's Tales после Twinsanity завершения . Сюжет игры заключался в том, что Крэша втянуло в несколько телевизионных программ изобретение, созданное Cortex. [22] В конечном итоге за Twinsanity последовали Radical Entertainment разработанные игры Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant, . [58]
В интервью 2012 года Кейт Уэбб отметил, что если его видеоигра Go! Идти! Кокополо добился достаточного успеха, чтобы расширить свою студию. Он попытался обратиться к Activision с предложением создать Cortex Chaos большего числа членов команды разработчиков Twinsanity . с участием как можно [22] 3 августа 2017 года, после выхода трилогии Crash Bandicoot N. Sane открытое письмо, , Уэбб отправил Vicarious Visions поздравив их с успехом игры. В письме Уэбб заявил, что если Activision когда-нибудь выразит заинтересованность в разработке ремейка Twinsanity , он и несколько предыдущих разработчиков с радостью вернутся к работе над ним. [59]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено под брендом Sierra Entertainment в регионах PAL.
- ↑ Как показано в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex.
- ^ [45] [47] [48] [49] [50] [52]
- ^ [45] [47] [48] [49] [50] [55] [56]
- ^ [45] [48] [49] [50] [53]
- ^ [1] [45] [46] [47] [49] [50] [52] [56]
- ^ [1] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [52] [55] [56] [57]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Прингл, Джеймс Б. (5 октября 2004 г.). « Крэш-близнецовое здравомыслие » . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Странная парочка: Крэш Бандикут: Близнецы ». Игровой информер . № 132. Апрель 2004 г. С. 59–63.
- ^ Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. стр. 7–8.
- ^ Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. стр. 9–10.
- ^ Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. с. 9.
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Док Амок.
Доктор Нео Кортекс: Ты должен мне помочь, Крэш! Вы их слышали! Они хотят разрушить наш островной дом, унизить и поработить тебя и украсть мой мозг!
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Тикимон.
Мориц: Да! В десятом измерении нет ничего столь прекрасного, как тотемные боги!
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Тикимон.
Доктор Нео Кортекс: Десятое измерение... да. Да! В темном океане моего разума плывет великолепный кит замысла! В лабораторию! Мы еще не побеждены! Игра началась!
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Ледолазание.
Аку Аку: Ука Ука, подожди! Зло, большее, чем даже ваше, угрожает уничтожить этот мир. / Ука Ука: Нет! Это моя работа! / Аку Аку: Мы разделены всего лишь двумя волшебными масками. Присоединяйтесь ко мне, и вместе мы сможем победить эту злую заразу. / Ука Ука: Мне нравятся вызовы. Я принимаю. Это должно быть весело!
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Лаборатория Айсберга.
Доктор Нео Кортекс: Это Психетрон, врата в бесконечные измерения. За пределами нашей вселенной, где-то между Девятым и Одиннадцатым Измерениями лежит таинственное Десятое Измерение, и туда нам предстоит отправиться, чтобы противостоять Злым Близнецам, украсть их богатства и восстановить естественный порядок вещей со мной наверху. Чтобы совершить прыжок, нам нужно шесть Кристаллов Силы, а их у нас... четыре. Хм, посмотрим... Этого мало! Все потеряно! Пока не...
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Лаборатория Айсберга.
Доктор Нео Кортекс: Разрушен, спасибо Перки! Его надо починить, и помочь может только один человек: моя племянница Нина Кортекс. Разве она не восхитительна? Очевидно, я внес несколько изменений здесь и там. Скорее к моему личному дирижаблю! Возьмите курс на Академию Зла мадам Эмберли!
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Академия Зла.
Доктор Нео Кортекс: Мне было восемь лет, и я был самым популярным учеником в Академии. Ах да, как они меня любили. Это был мой первый эксперимент с Evolvo-Ray, первый этап моего плана по созданию армии суперживотных! Подопытные: два моих домашних попугая, Виктор и Мориц, единственные существа, которых я не ненавидел и не ел. Эксперимент шел по плану, как вдруг… мои попугаи исчезли, затерявшись среди бесконечных измерений!
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Муравьиная агония.
Виктор: Ваш неудавшийся эксперимент отправил двух невинных попугаев в десятое измерение! Суровые реверсивно-радиоактивные условия здесь отточили наши навыки и исказили наш хрупкий разум.
- ^ Рассказы путешественника (28 сентября 2004 г.). Crash Twinsanity (Мультиплатформа). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Концовка.
Доктор Нео Кортекс: Знаешь, Крэш, все эти годы я ошибался насчет тебя. Ваше создание было ошибкой, и ваше существование было постоянным напоминанием об этой ошибке, но из всего этого я кое-чему научился. Я понял, что от своих ошибок нельзя убежать, но их можно похоронить! Я больше никогда не хочу видеть твое смешное лицо!
- ^ Добсон, Джейсон (17 июля 2006 г.). «Сводка новостей: продолжение FFXI следующего поколения, Riding & Outso, Wii Remote» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Карлесс, Саймон (28 августа 2006 г.). «Продукт: Technicolor, партнер Sierra для Spyro: новое начало » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью с Полом Гарднером ( Twinsanity )» . Краш-мания . 28 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Брамвелл, Том (26 марта 2004 г.). «Крэш объединяется с Cortex в возвращении Bandicoot для PS2/Xbox» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брамвелл, Том (6 октября 2004 г.). «Рассказы путешественника о крушении Twinsanity » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по эксплуатации Crash Twinsanity . Универсальные игры Vivendi. 2004. стр. 10–11.
- ^ Гарднер, Пол [@PavelSadovnik] (5 октября 2018 г.). «Нина была разработана @DukeMighten для гоночной игры Crash, но она нам настолько понравилась, что мы использовали ее в #Twinsanity. Я построил эту модель, чтобы мы могли быстро увидеть ее в игре. Тело изменено на основе тела доктора Кортекса, построенного автор: Джон Дерби #CrashBandicoot #CharacterDesign #NinaCortex» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Китом Уэббом ( Twinsanity )» . Краш-мания . 22 января 2012 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Crash Twinsanity (PlayStation 2, Xbox)
- ^ Савая, Кэмерон (6 октября 2020 г.). «Развитие - интервью с Китом Уэббом» . За пределами близнецового разума . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Войнар, Зак (14 октября 2020 г.). «Интервью Райана Спинделла и Клэнси Брауна: Коллекция морга » . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Лексом Лэнгом (доктором Нео Кортексом)» . Краш-мания . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лекс Лэнг рассказывает о своей роли доктора Нео Кортекса» . Комик Кон в Фениксе . Май 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 19 сентября 2020 г. - через YouTube .
- ^ Ланг, Лекс [@LexLang] (3 августа 2019 г.). много смотрел «Монти Пайтон» «@Borgatao Нет. Просто в детстве . Ха-ха XD!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Брамвелл, Том (10 августа 2004 г.). «Vivendi и диджеи подписываются на Game Stars Live» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2004 г.
- ^ Адамс, Дэвид (7 сентября 2004 г.). « Crash Twinsanity становится золотым» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Колер, Крис (28 сентября 2004 г.). « Crash Twinsanity врывается в магазины» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Адамс, Дэвид (28 сентября 2004 г.). « Twinsanity Крушение кораблей » . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ ван Леверен, Люк (24 октября 2004 г.). «Обновленный список выпусков для Австралии — 24.10.04» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ « Crash Twinsanity — GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
- ^ Фэйи, Роб (13 октября 2004 г.). «Великобританские чарты: FIFA 2005 номер один, Fable занимает второе место» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Рид, Кристан (21 декабря 2004 г.). «Великобританские чарты: Need for Speed Underground 2 заняла первое место на Рождество» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ « о Crash Twinsanity Техническая информация » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ « Crash Twinsanity Линия компании » . ГеймСпот . 1 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Куджу врезается в 3G» . ГеймСпот . 6 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Крис (19 августа 2005 г.). « Крэш Твинсанити 3D » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ « Пакет действий Crash Bandicoot » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ « Обзоры Crash Twinsanity для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ « Обзоры Crash Twinsanity для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вулдридж, Эндрю (14 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рид, Кристан (6 октября 2004 г.). « Крэш Бандикут: Твинсанити » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райнер, Эндрю; Мейсон, Лиза (ноябрь 2004 г.). «Удвойте свое недовольство» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стед, Крис (12 июля 2004 г.). « GamePro | Crash Twinsanity – Австралийский обзор» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час GR Chimp (28 октября 2004 г.). « Crash Twinsanity Обзор » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дэвис, Райан (5 октября 2004 г.). « Crash Twinsanity Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дэвис, Райан (5 октября 2004 г.). « Crash Twinsanity Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оценка, Эйвери (11 февраля 2005 г.). « Crash Twinsanity Обзор для мобильных устройств – GameSpot » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 марта 2005 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Валентино, Ник (8 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity – Xbox» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бедижан, Луи (10 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (27 апреля 2005 г.). « Crash Twinsanity – Обзор беспроводной связи на IGN » . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лопес, Винсент (декабрь 2004 г.). «Стендап-шоу Crash & Cortex!: Crash Twinsanity » (PDF) . Официальный журнал Xbox . п. 74. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Соболески, Брент (7 октября 2004 г.). « Обзор Crash Twinsanity (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В этом месяце в детских играх: Crash Twinsanity ». Ежемесячник электронных игр . № 185. Декабрь 2004 г. с. 170.
- ^ Харрис, Крейг (28 апреля 2008 г.). «Первый взгляд на Крэша: Разум превыше мутанта » . ИГН . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ « Twinsanity Remaster — Открытое письмо Кейта Уэбба» . Краш-мания. 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2004 года
- 3D-платформер
- Отмененные игры GameCube
- Игры Краш Бандикут
- Игры для PlayStation 2
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры «Рассказы путешественника»
- Фантастика о близнецах
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Антарктиде
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Игры Вивенди
- Xbox-игры
- Видеоигры, написанные Spiralmouth
- Видеоигры с открытым миром
- Я играю в игры