Jump to content

Краш Нитро Карт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Краш Нитро Карт
Североамериканский бокс-арт, изображающий Крэша Бандикута, уклоняющегося от ракеты, выпущенной Доктором Нео Кортексом, с оксидом нитроса позади него.
Разработчик(и)
Издатель(и)
Художник(а) Чарльз Зембиллас [3]
Джо Пирсон [3]
Писатель(и) и Тангуай [3]
Композитор(ы) Асиф Хакик
Тодд Мастен [3]
Ряд Крэш Бандикут
Двигатель Внутренняя алхимия
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance
  • NA : 11 ноября 2003 г.
  • Я : 28 ноября 2003 г.
  • АУ : 3 декабря 2003 г.
мобильный
  • NA : май 2004 г.
Н-Гейдж
  • Я : 30 июня 2004 г.
  • Н/Д : 28 июля,
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crash Nitro Kart гоночная игра 2003 года для PlayStation 2 , Xbox , GameCube и Game Boy Advance ; версии для N-Gage и мобильных телефонов были выпущены в 2004 году. Это вторая гоночная игра в серии Crash Bandicoot после Crash Team Racing и первая игра в серии, в которой представлены полноценные видеоролики . [4]

Сюжет игры сосредоточен на похищении Крэша Бандикута вместе с другими персонажами сериала безжалостным диктатором Императором Вело XXVII. Угрожая уничтожить Землю, если они откажутся, он заставляет их мчаться по своему гигантскому Колизею для развлечения своих подданных.

Crash Nitro Kart был встречен в целом неоднозначной критикой, которая различалась в зависимости от его версии. Версия для основной консоли получила неоднозначные отзывы: многие критики сочли ее уступающей своей предшественнице Crash Team Racing , но высоко оценили презентацию игры. В версии для Game Boy Advance произошли улучшения, в то время как отзывы о версии N-Gage были средними, причем большая часть критики была направлена ​​​​на «туннельное видение» игры. Контент консольной версии позже был переработан в рамках Crash Team Racing Nitro-Fueled , вышедшей 21 июня 2019 года. [5]

Геймплей

[ редактировать ]

Crash Nitro Kart — гоночная игра, в которой игрок управляет персонажами из серии Crash Bandicoot , большинство из которых участвуют в гонках на картах . Во время гонки игрок может ускоряться, поворачивать, поворачивать назад, тормозить, подпрыгивать или использовать оружие и бонусы с помощью аналогового джойстика и кнопок игрового контроллера. [6] четыре различных типа ящиков разбросаны По трассам и аренам Crash Nitro Kart . «Ящики с предметами» отмечены вопросительным знаком (?) и обычно поставляются в наборах по четыре штуки. Игрок может получить оружие или усиление, проехав через ящик с предметами и разбив его на части. Игрок может носить только одно оружие или усиление одновременно. «Ящики с множителем» отмечены знаком «X» и обычно находятся в труднодоступных местах на путях. В этих специальных ящиках содержатся три вида определенного оружия или усилений. «Ящики вампа» не имеют маркировки и содержат «фрукты вампа», которые усиливают оружие и бонусы игрока, если десять из них получены. «Ящики активации» отмечены восклицательным знаком (!) и активируют либо панель ускорения, либо ловушку, которая может замедлить других гонщиков. [7]

Прокачка — важная часть игрового процесса Crash Nitro Kart . Когда игрок ускоряется, его карт на мгновение начинает двигаться немного быстрее, чем его обычная максимальная скорость. Ускорение достигается путем проезда по площадкам ускорения, разбросанными по трассам, закачке газа на стартовой линии и удержанию кнопки газа в нужный момент при сбросе на трассе. Другой метод, используемый для повышения, - это «скольжение мощности». Чтобы выполнить силовое скольжение, игрок удерживает одну из кнопок прыжка во время рулевого управления. Во время скольжения рядом с картом игрока появляется изогнутый «индикатор наддува». Когда индикатор меняет цвет с зеленого на красный, игрок нажимает кнопку на противоположном плече, чтобы получить ускорение. Чем выше будет индикатор наддува, тем мощнее будет наддув. [8]

Режимы гонок

[ редактировать ]

В Crash Nitro Kart предусмотрено 6 гоночных режимов: «Приключение», «Заезд на время», «Заезд на время круга», «Быстрая гонка», «Командная гонка» и «Кубковый турнир». Некоторые режимы доступны для всех , а в другие можно играть командой. «Режим приключений» — это однопользовательская игра, в которой игрок должен проехать по всем трассам и аренам игры и собрать как можно больше трофеев, реликвий, ключей босса, жетонов CNK и драгоценных камней. [9] Цель режима приключений — победить во всех гонках пяти разных миров и отвоевать свободу игровых персонажей у деспотичного императора Вело XXVII. Центральным миром игры является Колизей Вело, из которого игрок может получить доступ к любому из пяти других миров через специальные ворота. Большинство этих ворот изначально заперты; игрок должен завершить гонки одного мира, чтобы получить доступ к следующему миру. Находясь внутри мира, игрок может получить доступ к гонке, отправив выбранного персонажа на «Деформационную площадку». Выиграв гонку, игрок получит Трофей. Когда игрок получит все три трофея в мире, он сможет соревноваться с чемпионом этого мира, который выступает в роли босса . Если игроку удастся победить чемпиона мира, чемпион откажется от мирового ключа. Это позволяет игроку участвовать в специальных режимах этого мира и открывает доступ к следующему миру. [10]

Крэш Бандикут переезжает на своем картинге пропасть на футуристическом ипподроме
Пример гонки в Crash Nitro Kart

Специальные режимы каждой гонки включают «Гонку реликвий», «Испытание CNK», «Хрустальную арену» и «Кубки самоцветов». В «Реликтовой гонке» игрок должен проехать по трассе в одиночку и пройти три круга за максимально быстрое время. Чтобы помочь игроку, по всей трассе разбросаны «Ящики времени». Когда игрок ведет персонажа через ящик времени, часы останавливаются на любое количество секунд, указанное на ящике. Если все ящики времени на треке будут уничтожены, последнее время игрока сократится на десять секунд. Игрок выигрывает Реликвию, пройдя время, указанное на экране. CNK Challenge проводится как обычная гонка, за исключением того, что игрок также должен собирать буквы C, N и K, разбросанные по трассе. Если игроку удается собрать все три буквы и занять первое место, ему награждается «Жетон CNK». Эти жетоны бывают четырех разных цветов. Если игрок соберет четыре жетона одного цвета, он сможет получить доступ к Кубку драгоценных камней соответствующего цвета. Gem Cups — это гоночные турниры, проводимые против соперников, управляемых компьютером. Доступ к ним осуществляется через специальные ворота в Колизее Вело. Если один из этих кубков выигран, вручается драгоценный камень. Когда игрок соберет все трофеи, мировые ключи и реликвии, он сможет соревноваться с Императором Вело на его личной гоночной трассе. Если игроку удается победить Вело в этой гонке, игра выиграна. [11]

«Испытание на время» — это однопользовательский режим, в котором игрок пытается установить лучшее время на любой из трасс в игре. Нет других гонщиков, которые могли бы помешать игроку, но нет ящиков с предметами, которые могли бы помочь игроку. Когда гонка из трех кругов завершена, игрок может сохранить «призрака», повтор этой гонки. В следующий раз, когда этот трек будет открыт в этом режиме, игрок сможет загрузить призрака, что позволит игроку или другим людям соревноваться с призраком в гонке. Если игрок завершит каждый из треков за установленное время, он сможет соревноваться с призраками персонажей-боссов игры. «Испытание на время круга» аналогично гонке на время, за исключением того, что игрок участвует в гонке, чтобы показать лучшее время на одном круге по трассе. Когда один круг закончится, появится «призрак» игрока (повтор только что пройденного круга). Всякий раз, когда достигается лучшее время на круге, старый призрак заменяется более быстрым. В «Быстрой гонке» игрок выбирает персонажа, трассу и гонку. Игрок может регулировать уровень навыков компьютера и количество кругов. [9]

В «Командной гонке» игрок объединяет усилия с партнером, управляемым компьютером, чтобы выиграть гонку. Когда игрок и партнер находятся в непосредственной близости друг от друга, «Счетчик команды» повышается. Когда счетчик команды заполнен, игрок может активировать «Командное безумие», в котором игрок и партнер получают временный доступ к неограниченному количеству оружия и усилений. В «Кубочном турнире» игрок соревнуется с другими гонщиками на трех разных трассах. В конце трассы гонщик, занявший первое место, получает девять очков, гонщик, занявший второе место, получает шесть очков, третье место получает три очка, а четвертое место получает одно очко; остальные не получают очков. Когда все три трассы пройдены, побеждает гонщик, набравший наибольшее количество очков. Это единственный гоночный режим, в котором могут играть более одного игрока. [9]

Режимы боя

[ редактировать ]

В режимах сражения вместо гонок по трассам игрок мчится по боевым аренам, собирая оружие и атакуя противников. имеется пять режимов боя В Crash Nitro Kart . В каждом режиме могут играть от двух до четырех игроков. [10] Цель «Битвы на пределе» — атаковать противников с помощью оружия и ловушек, избегая при этом атак противников. Наступательное и оборонительное оружие можно собрать, разбив специальные ящики. Очки и лимит времени могут быть установлены игроком до начала игры. Побеждает тот, кто наберет достаточно очков или наберет достаточно очков, когда время истечет. В этот режим можно играть как для всех, так и с командами. В «Последнем вождении на картинге» участники соревнуются до тех пор, пока у них не закончатся жизни. Участник теряет жизнь каждый раз, когда на него попадает оружие, опасность или он падает в яму. Участник, у которого закончатся жизни, будет исключен. Как следует из названия, побеждает последний гонщик на картинге. В этот режим можно играть как для всех, так и с командами. [10]

В «Захвате кристаллов» участники должны сражаться, чтобы собрать все кристаллы на арене. Когда на участника нападают, он бросает все собранные кристаллы, позволяя противникам украсть их. В этот режим можно играть как для всех, так и с командами. В «Захвате флага» две команды пытаются захватить флаг друг друга и вернуть его под свои флаги. Игроки должны мчаться на сторону карты своих противников и проехать через свой флаг, чтобы захватить его. Затем они должны проехать через базу своего флага, чтобы получить очко за захваченный флаг. Украденный флаг можно выбросить, если вора ударят любым оружием. Украденные флаги можно вернуть на соответствующие базы. Из-за веса флагов любой карт с флагом будет тормозиться. Игра заканчивается, когда истечет время или когда одна из команд наберет достаточно очков. В этом режиме можно играть только командами. «Укради бекон» — это вариант «Захвата флага», в котором две команды сражаются за один флаг, расположенный в центре арены. Команды должны попытаться взять флаг и принести его на свою базу. [10]

Персонажи

[ редактировать ]
Голографическая голова злодея Императора Вело свысока разговаривает с игровыми персонажами игры.
Crash Nitro Kart — первая игра в серии Crash Bandicoot , в которой представлены полноценные видеоролики. В этой кат-сцене главный антагонист игры, Император Вело XXVII, слева направо рассказывает о Докторе Нео Кортексе, Докторе Н. Джине, Крошечном Тайгере, Кранч Бандикуте, Коко Бандикуте и Крэше Бандикуте.

В Crash Nitro Kart представлено около двадцати семи персонажей. [4] шестнадцать из которых играбельны. [12] Шестнадцать персонажей разделены на четыре команды по четыре человека, каждая из которых управляет картами соответствующего цвета.

«Команду Бандикут», пилотирующую синие карты, возглавляет Крэш Бандикут , главный герой сериала. Его картинг — универсал с исключительным ускорением. Коко Бандикут , младшая гениальная сестра Крэша, запрограммировала колеса своего карта так, чтобы лучше сбалансировать их скорость, улучшив его способность поворачивать. Кранч Бандикут , друг Крэша, первоначально созданный Доктором Нео Кортексом для уничтожения Крэша, управляет картом с удивительной скоростью и скоростью, но с медленным ускорением. [13] Fake Crash, несовершенная копия Crash, становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок в составе Team Cortex выполняет 50 последовательных увеличений скорости на любой трассе в режиме приключений. [14]

«Команду Кортекс», пилотирующую красные карты, возглавляет Доктор Нео Кортекс Крэша , заклятый враг и главный антагонист сериала. Как и Крэш, Кортекс управляет картом, который превосходно ускоряется. Доктор Н. Джин , правая рука доктора Кортекса, гений механики, который пилотирует карт, специализирующийся на поворотах. Крошечный Тигр , самый верный приспешник Доктора Кортекса, — неповоротливый гигант, который управляет картом с такой же высокой максимальной скоростью, как и Кранч. [13] Доктор Нефариус Тропи , самопровозглашенный повелитель времени, становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок побьет все рекорды времени в режиме Race Time Trial. [14]

«Команду Oxide», пилотирующую желтые карты, возглавляет Crash Team Racing Закись главный антагонист азота . [13] Его приспешники, Зам и Зем, станут доступны в качестве игровых персонажей, если игрок выиграет фиолетовый и зеленый драгоценные камни в режиме приключений соответственно. «Настоящий Вело», форма «Император Вело», которую можно увидеть в конце режима приключений, является частью Желтой команды и становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок выигрывает режим приключений дважды: один раз в качестве члена команды Бандикут и один раз. как член команды Cortex. [14]

«Команду Транса», пилотирующую зеленые карты, возглавляет Н. Транс, яйцеобразный мастер гипноза . [13] Дингодайл и Полярный , которых загипнотизировал Н. Транс, становятся доступными в качестве игровых персонажей, если игрок выиграет Красный и Синий драгоценный камень в режиме приключений соответственно. Пура , которую также загипнотизировал Транс, становится доступным в качестве игрового персонажа, если игрок в составе Team Bandicoot выполнит 50 последовательных увеличений скорости на любом треке в режиме приключений. [14]

Главный антагонист истории, Император Вело XXVII, — уверенный в себе, властный, задиристый и презрительный правитель своей галактики; он угрожает уничтожить Землю, если команды Крэша и Кортекса откажутся соревноваться в его Галактическом круге. Вело — последний босс игры, он участвует в гонках вместе с двумя советниками, которые предлагают наступательные меры, чтобы замедлить игрока. Предшествуют Вело четыре персонажа-босса, обладающие «Ключами мира», необходимыми для участия в гонках против Вело. По порядку боссы состоят из следующего: Кранк, неповоротливое существо, которое чувствует, что Земля — это копия его родной планеты, Терры, и мчится, чтобы доказать, какая планета лучше; Нэш, генетически модифицированное существо, похожее на акулу, созданное, чтобы всегда двигаться; Норм, мим, похожий на гоблина, который мчится вместе с более крупной и отвратительной версией самого себя; и Гири, робот, столь же одержимый совершенством, как и уборкой. [15]

Аку Аку и Ука Ука служат помощниками на протяжении всей игры, давая советы и подсказки относительно навыков вождения, информацию об объектах в хаб-мире, советы о том, как эффективно использовать оружие, а также время от времени предупреждающие во время гонок.

Крэш, Коко и Кранч Бандикут расслабляются, пока их заклятый враг, Доктор Нео Кортекс, обдумывает свой следующий план действий по победе над Бандикутами и достижению мирового господства. [16] Внезапно обе группы похищает таинственный белый свет, который переносит их в большой Колизей где-то в другой галактике. Этой галактикой правит Император Вело XXVII, который планирует устроить гонки команд для развлечения своих подданных. Он обещает землянам, что победа в гонках принесет им свободу, но угрожает им разрушением Земли, если они откажутся участвовать в гонках. [17]

После того, как обе команды принимают вызов, Вело объясняет, что гонщики будут соревноваться в четырех мирах по его выбору, и обещает гонку против галактического чемпиона, если будут получены ключи чемпиона от этих миров. [18] Когда Кранк, Нэш, Норм и Гири, чемпионы Терры, Барина, Феномены и Текни соответственно, терпят поражение, земные гонщики выступают против галактического чемпиона: самого Императора Вело. [19] Гонщики побеждают Вело, но он отказывается отправить их обратно на Землю, если они не выиграют все реликвии времени и не победят его снова. [20] [21] Вело снова проигрывает земным гонщикам и буквально взрывается в приступе ярости, оказываясь роботом, управляемым маленькой гремлиноподобной версией самого себя. [22] [23]

Если Команда Бандикутов выиграет гонку, Вело, потеряв влияние на своих подданных, уныло уступит свою империю Бандикутам. [24] Крэш подумывает стать следующим императором галактики, но решает иначе и возвращает контроль Вело в обмен на отправку Бандикутов обратно на Землю. [25] Если команда Кортекса выиграет гонку, Вело борется с Кортексом за владение своим скипетром, но его останавливает Тайни. Кортекс использует силу скипетра в попытке вернуться на Землю, но скипетр ломается и вместо этого отправляет Кортекса, Н. Джина и Тайни на Терру. Когда они сталкиваются с туземцами, Тайни ремонтирует скипетр и впоследствии, к большому раздражению Кортекса, его почитают как короля.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра, которая впоследствии стала Crash Nitro Kart, изначально была задумана и разработана Traveller's Tales . [26] Первоначальная концепция предусматривала транспортные средства, которые будут получать повреждения до тех пор, пока не останутся одно колесо; Машину можно было отремонтировать, собрав специальные предметы, разбросанные по путям. [27] Персонаж Нина Кортекс , которая позже появится в Crash Twinsanity , была создана и разработана Дюком Майтеном на этом этапе разработки. [28] Обязанности по разработке игры впоследствии были переданы Vicarious Visions, где игра получила предварительное название Crash Team Racing 2 . на этапе подготовки к производству [29]

Персонажи игры были созданы ветераном сериала Чарльзом Зембилласом, а окружающая среда была разработана Джо Пирсоном (еще одним ветераном серии), Джоном Неваресом, Аланом Симмонсом и Ди Дэвисом. Карты были разработаны Перри Зомболисом-младшим и Энди Ломерсоном. [3] Признавая, что полноценные видеоролики стали новой нормой в современных видеоиграх, Universal Interactive решила, что Crash Nitro Kart станет первой игрой в серии Crash Bandicoot , в которой будет представлена ​​такая кинематография. Кат-сцены Crash Nitro Kart были созданы Red Eye Studios; [4] Подготовкой роликов занималась компания Epoch Ink. Сценарий роликов написал Дэн Тангуэй. [3] Восемь художников студии получили четыре месяца на создание 32-минутного предварительно отрендеренного видеоролика. Фактическая фаза анимации должна была быть завершена за 15 недель, то есть почти пять кадров в день или 15 секунд анимации в день для каждого художника. Внутриигровые версии моделей персонажей были созданы с использованием 3ds Max и оснащены полными инверсными кинематическими настройками, целями морфинга и картами UV-текстур от Vicarious Visions. Эти модели нельзя было перенести непосредственно в видеоролики из-за их более низкого разрешения, обеспечивающего оптимальную интерактивность в реальном времени. Вместо этого художники Red Eye Studios работали над концептуальными эскизами, предоставленными Vicarious Visions, и использовали Alias ​​Systems от Maya (с которой художники были более знакомы) для улучшения детализации 27 моделей персонажей в игре, включая персонажа Крэша Бандикута. [4]

Учитывая задачу формирования личности Crash Nitro Kart , сыгранной с помощью полнометражных видеороликов, художники Red Eye Studio по умолчанию установили определенные правила того, как каждый персонаж будет вести себя. Как заметил аниматор Томас Хапп: «Н. Джин, например, всегда по умолчанию переводил дерганые взгляды из стороны в сторону, в то время как Тайни часто в замешательстве чесал голову. Было много сцен, где персонажи просто стояли вокруг. слушая речь императора Вело, нам пришлось изобрести способы персонализировать их манеры и создать уникального «мыслящего персонажа». Чтобы добиться смелых и глубоко насыщенных цветов и текстур персонажей и окружающей среды, художники использовали Maya, а также Adobe Photoshop и Corel Painter . Хотя художники адаптировали многие декорации и реквизит в видеороликах из игровых аналогов, большинство этих объектов они воссоздали с нуля, чтобы добавить сюрреализма декорациям . Видеоролики были завершены задолго до четырехмесячного срока. [4] Консольная версия Crash Nitro Kart была анонсирована Vivendi Universal перед выставкой Electronic Entertainment Expo в 2003 году. [12] а версия N-Gage была анонсирована 16 февраля 2004 г. [30] Crash Nitro Kart - одна из первых игр, разработанных с использованием промежуточного программного обеспечения Intrinsic Alchemy после того, как Vicarious Visions приобрела права у несуществующей Intrinsic Graphics. [31]

Crash Nitro Kart был выпущен для PlayStation 2 , Xbox , GameCube и Game Boy Advance в Северной Америке 11 ноября 2003 г. и в Европе 28 ноября 2003 г.; [32] [33] [34] [35] Версия игры N-Gage была выпущена в Европе 30 июня 2004 г. и в Северной Америке 28 июля 2004 г. [36] Мобильная версия вышла 20 сентября 2004 года. [37] Версия для PlayStation 2 была переиздана в трёхдисковом сборнике «Crash Bandicoot Action Pack» (наряду с Crash Twinsanity и Crash Tag Team Racing ) в США 12 июня 2007 г. и в Европе 20 июля 2007 г. [38]

Саундтрек к игре был написан Ашифом Хакиком и Тоддом Мастеном из Womb Music, а звуковое оформление было создано New Media Audio, дочерней компанией Technicolor Creative Services. [3] Хакик написал тему главного меню игры. [39] ролики и вторую половину игрового саундтрека, а Мастен написал первую половину. [40] Тема главного меню была создана Хакиком как попытка получить работу по совместному написанию игры, и он назвал ее одной из своих любимых композиций видеоигр. [39] С Мастеном был заключен контракт на участие в создании музыки для игры после того, как он покинул Vicarious Visions и вернулся в Калифорнию из Нью-Йорка. Основываясь на своем исследовании «очень узнаваемой» звуковой палитры серии Crash Bandicoot , Мастен включил в партитуру Crash Nitro Kart многочисленные ударные тональные инструменты . Мастен широко использовал недавно выпущенную программу Reason от Propellerhead Software при написании своей музыки к игре, что сделало Crash Nitro Kart первой полностью цифровой партитурой Мастена. [41] Сравнивая их два стиля, Хакик охарактеризовал музыку Мастена как гармонично «умную, как и вся музыка Crash », а свою собственную музыку как основанную на мотивах и находящуюся под влиянием музыки, созданной для 8- и 16-битных игровых консолей. [40] Universal Interactive была настолько удовлетворена саундтреком, что попросила Мастена сделать ремикс на диск с собственным саундтреком в рамках специального пакетного соглашения с Walmart ; Crash Nitro Kart — вторая видеоигра, написанная Мастеном и получившая саундтрек. Игра также является одной из первых, поддерживающих формат объемного звука 5.1 . [41]

В озвучку игры входят Клэнси Браун в роли доктора Нео Кортекса и Ука Ука, Мел Винклер в роли Аку Аку, Кевин Майкл Ричардсон в роли Кранч Бандикута и советника Вело, Деби Дерриберри в роли Коко Бандикут и Полар, Стивен Блюм в роли Императора Вело XXVII. и Крэш Бандикут , Билли Уэст в роли Нэша и Зама, Дуайт Шульц в роли Дингодайла и Фальшивого Крэша, Маршалл Р. Тиг в роли Кранка, Джон ДиМаджио в роли Крошечного Тигра, Майкл Энсайн в роли Доктора Нефариуса Тропи, Куинтон Флинн в роли Доктора Н. Джина и закиси азота , Андре Соглиуццо в роли Норма и Зема , Пол Гринберг в роли Гири и Пуры и Том Бурдон в роли Н. Транса и советника Вело. [3]

Консольные версии Crash Nitro Kart получили «смешанные или средние» отзывы по версии Metacritic . [43] [44] [45] Мэнни Ламанча из GamePro пришел к выводу, что игровой процесс Crash Nitro Kart затягивает, но не является инновационным. [51] PlayStation: Официальный журнал заявил, что Crash Nitro Kart был «удовлетворительным и сложным одновременно» и «отличным способом удовлетворить потребность в скорости». [72] Nintendo Power назвала карты «быстрыми», а бонусы — «креативными». [66] Официальный журнал PlayStation Magazine пришел к выводу, что «Vicarious Visions сделали все возможное, чтобы подражать классической игре Naughty Dog ( Crash Team Racing ), и просто добавили слой краски для PS2». [69] Журнал Play заявил, что игра «немного типовая и сильно переработанная, но система Powerslide от CTR объединяет ее». [71] Мэтт Хельгесон из Game Informer назвал эту игру «вероятно, одной из наименее захватывающих гоночных игр, в которые я играл за последнее время». [50] Демиан Линн из Electronic Gaming Monthly отметил, что игровой процесс «почти идентичен игровому процессу Crash Team Racing , даже вплоть до повышающих скорость фруктов вампа, поэтому, если он вам нравился раньше, он вам все равно понравится, а если нет… . нет." [47]

Управление в игре было хорошо встречено. Мэнни Ламанча из GamePro пришел к выводу, что управление легко освоить, но сложно освоить. [51] Официальный журнал Xbox Magazine похвалил игру за «надежное управление» и «инновационную систему ускорения». [70] Майкл Лаффери из GameZone сказал, что интерфейс «прост в использовании» и что игра не требует обучения. [59] Тони Гуиди из TeamXbox отметил, что «упрощенное» управление позволяет играть в игру любому, и что благодаря различным методам ускорения и скольжения «освоение управления отделит великих гонщиков от новичков». [73] Райан Дэвис из GameSpot заявил, что, хотя система Powerslide «может дать вам серьезное преимущество в гонке… [ее] также очень сложно реализовать, требуя безупречного расчета времени». [53] [54] [55] Стивен Родригес из Nintendo World Report сказал, что карты «довольно хорошо управляются, но с ними трудно постоянно управляться на максимальной скорости», и добавил, что силовое скольжение «легко сделать». [68]

Графика игры была встречена положительно. Мэнни Ламанча из GamePro сказал, что визуальные эффекты были яркими и плавно анимированными, и отметил, что графика версии для Xbox была немного чище, чем версия для PlayStation 2. [51] Майкл Лафферти из GameZone похвалил окружающую среду как «пышную и богато текстурированную», а ролики - как «очень хорошо сделанные». [59] Тони Гуиди из TeamXbox оценил графику как «чистую и четкую» и добавил, что ролики «прекрасно отполированы». [73] Райан Дэвис из GameSpot отметил, что « Crash Nitro Kart сохраняет яркий мультяшный вид, который был отличительной чертой прошлых игр Crash Bandicoot , хотя и с немного улучшенной графикой. [53] [54] [55] Эд Льюис из IGN сказал, что графика в одиночных режимах была «яркой, веселой и плавной», но качество в многопользовательских режимах ухудшилось. [63] [64] [65] Кристан Рид из Eurogamer пришел к выводу, что « CNK остается именно таким же милым, как и следовало ожидать от серии Day-Glo , никоим образом не отклоняясь от обычных мультяшных миров старых времен и не предлагая никаких графических ухищрений, которые удивляют заядлых геймеров, ищущих ярких впечатлений». приятных глаз с их мультяшной безделушкой». [48] Стивен Родригес из Nintendo World Report отметил, что «если вы играли в какие-либо другие игры Crash Bandicoot , то вы довольно хорошо представляете, как выглядит эта». [68] Расс Фишер из GameSpy сказал, что в игре «хорошая графика, высокая частота кадров и множество цветов, передающие старую магию Crash ». [57]

Звук получил неоднозначную оценку. Мэнни Ламанча из GamePro сказал, что озвучка в игре (обеспеченная такими звездами, как Деби Дерриберри и Билли Уэст) была «ясной и интересной». [51] Тони Гуиди из TeamXbox также отметил, что голоса персонажей «проделаны хорошо» и что музыка «не раздражает». [73] Однако Майкл Лафферти из GameZone заявил, что через некоторое время музыка может стать «немного утомительной» и «раздражающей». [59] Райан Дэвис из GameSpot пришел к выводу, что звук был «респектабельным», но добавил, что «отношение» звуковых фрагментов персонажа казалось «вынужденным». [53] [54] [55] Эд Льюис из IGN сказал, что «спасительная грация» « репортажа и звуковых эффектов в стиле Looney Tunes » заключается в том, что «это было сделано профессионально, и, хотя это довольно глупо, если вы слушаете это, это не раздражает и не вызывает раздражения». скин, как это возможно в других играх». Он добавил, что музыка была «живой, бодрой и, опять же, мультяшной». [63] [64] [65] Стивен Родригес из Nintendo World Report охарактеризовал музыку и звуковые эффекты как «обычные» и «простые» соответственно и отметил, что лучшая часть звука в игре — это «эта сексуальная говорящая маска, которая дает вам советы между расами, но даже он становится довольно раздражающий." [68]

Версия Game Boy Advance получила «в целом положительные» отзывы. [42] Фрэнк Прово из GameSpot заявил, что «персонажи не так популярны, как персонажи игры Mario Kart от Nintendo , но более глубокий игровой процесс в некоторой степени компенсирует это». [52] Крейг Харрис из IGN раскритиковал некоторые моменты замедления игры, но подумал, что в противном случае она «была бы близким претендентом на звание лучшего картингового гонщика на портативных устройствах». [62] Nintendo Power пришла к выводу, что «хотя Crash Nitro Kart не привносит ничего нового в жанр картинговых гонок, это быстрая и забавная игра, которая понравится поклонникам Crash Bandicoot». [67]

Версия N-Gage получила средние отзывы. [46] Леви Бьюкенен из IGN в положительном обзоре похвалил большой выбор персонажей, треков и режимов игры в игре. [61] Райан Дэвис из GameSpot похвалил игру за ее принципиально надежный геймплей, плавную и четкую графику, а также количество «необходимых дел», но заявил, что «узкое поле зрения оказывает резко негативное влияние на весь игровой процесс, перечеркивая многие положительных черт игры». [56] Луи Бедигиан из GameZone считает, что «разнообразия трасс, бонусов и приличного чувства скорости недостаточно, чтобы компенсировать камеру, от которой вас буквально тошнит». [60] Джастин Липер из GameSpy раскритиковал низкую частоту кадров и туннельное зрение экрана и высказал заключительное сообщение: «Если бы библиотека N-Gage была классом, то Crash Nitro Kart был бы косоглазым ребенком, который ест пасту и думает, как ответить на вопрос ». каждая математическая задача — это « кошка ». [58]

  1. ^ «WonderPhone объявляет о выпуске своей последней Java-игры — CrashT Racing — с участием Crash Bandicoot® от Vivendi Universal Games» . 28 ноября 2005 г.
  2. ^ «E3 News Digital Bridges переносит Bandicoot и Galleon на телефоны» . 13 мая 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Буклет с инструкциями, стр. 23–24.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Мартин МакИчерн (апрель 2004 г.). «Ускоренный курс» . Мир компьютерной графики . Проверено 4 мая 2008 г.
  5. ^ «Crash Team Racing Nitro-Fueled получает турбо-ускорение с обновленными гоночными трассами, аренами, картами и боевыми режимами из Crash Nitro Kart!» . Деловой провод . 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  6. ^ Буклет с инструкциями, стр. 3.
  7. ^ Буклет с инструкциями, стр. 12.
  8. ^ Буклет с инструкциями, стр. 11.
  9. ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями, стр. 6–7.
  10. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями, стр. 8–9.
  11. ^ Буклет с инструкциями, стр. 10.
  12. ^ Jump up to: а б «E3 2003: Большие анонсы Vivendi» . ИГН . 24 апреля 2003 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями, стр. 20–21.
  14. ^ Jump up to: а б с д Манзо, с. 80.
  15. ^ Манзо, стр. 69-70.
  16. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Введение. Доктор Нео Кортекс: О, как мне победить этих надоедливых бандикутов?! Хм... и завоевать мир, конечно.
  17. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Введение. Император Вело XXVII: Я Император Вело XXVII, правитель этой галактики! Мои подданные жаждут развлечений, и молва о вашем гоночном мастерстве достигла моей славной империи. И я надеюсь, что ты устроишь хорошее шоу, тем более, что победа на трассе принесет тебе свободу. И если по какой-то причине вы откажетесь участвовать в гонках, ваша Земля будет... уничтожена.
  18. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вы принимаете?. Император Вело XXVII: Решено. Вы будете мчаться по четырем мирам по моему выбору, и если вы выиграете ключ от каждого мира, вы получите шанс сразиться с галактическим чемпионом за свою свободу.
  19. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Гири Неудачник. Император Вело XXVII: теперь у вас есть все четыре ключа чемпиона, и с их помощью вы сможете бросить вызов самому опытному гонщику во всей галактике: мне! И... я... никогда... не проигрываю...
  20. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вело проигрывает. Император Вело XXVII: Теперь вы можете идти. / Коко Бандикут: Отлично! Отправьте нас домой! / Император Вело XXVII: Что? Вы имеете в виду Землю? Но нет! Я должен уничтожить Землю, так как ты больше не хочешь участвовать в гонках. Ты не можешь вернуться туда. Я думал, что мне это было довольно ясно.
  21. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вело проигрывает. Император Вело XXVII: Теперь вы можете идти. / Доктор Нео Кортекс: Хорошо-хорошо, а теперь поднимите свой вихрь и отправьте нас обратно на Землю, пожалуйста! / Император Вело XXVII: Что? Но нет! Я должен уничтожить Землю, так как ты больше не хочешь участвовать в гонках. Ты не можешь вернуться туда. Я думал, что мне это было довольно ясно.
  22. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вело побеждён. Коко Бандикут: Император Вело был роботом? / Crunch Bandicoot: Их просто не делают такими, как раньше.
  23. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вело побеждён. Доктор Нео Кортекс: ( смеется ) Я такой хороший. Кто знал, что это будет так легко? ( смеется ) Робот. Как странно.
  24. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вело побеждён. Real Velo: Моя империя принадлежит вам, и вся сила, которая с ней связана.
  25. ^ Vicarious Visions (11 ноября 2003 г.). Краш Нитро Карт . Универсальный интерактив. Уровень/область: Вело побеждён. Crunch Bandicoot: пора домой. Ты сделаешь это для нас. Верно, малыш?
  26. ^ Кейт Уэбб («SpaceCat») (7 января 2005 г.). « Crash Twinsanity — Общая информация о SpaceCat, часть 1» . Краш-мания . Проверено 5 октября 2018 г.
  27. ^ Гарднер, Пол [@PavelSadovnik] (9 ноября 2018 г.). «Эскиз доктора Кортекса с площадки гоночной игры TTOxford Crash. Не могу вспомнить, как называлось. Примерно 2001 год? Машины получали повреждения, пока не оставалось только одно колесо, и их можно было отремонтировать, используя подбиратели со всей трассы. #CrashBandicoot #Twinsanity #ConceptArt» ( твит ) – через Twitter .
  28. ^ Гарднер, Пол [@PavelSadovnik] (5 октября 2018 г.). «Нина была разработана @DukeMighten для гоночной игры Crash, но она нам настолько понравилась, что мы использовали ее в #Twinsanity. Я построил эту модель, чтобы мы могли быстро увидеть ее в игре. Тело изменено на основе тела доктора Кортекса, построенного автор: Джон Дерби #CrashBandicoot #CharacterDesign #NinaCortex» ( твит ) – через Twitter .
  29. ^ Чарльз Зембиллас (13 октября 2012 г.). «Чарльз Зембиллас: Crash Nitro Kart — Дорога на Вело — часть 5» . Зембиллас . Проверено 26 октября 2012 г.
  30. ^ Джастин Калверт (16 февраля 2004 г.). « Анонс Crash Nitro Kart для N-Gage — Новости N-Gage на GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 10 октября 2009 г.
  31. ^ «Vicarious Visions приобретает права на внутреннюю технологию алхимии» . ГеймЗона. 13 мая 2003 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  32. ^ « Crash Nitro Kart для PlayStation 2 — Crash Nitro Kart » . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2009 г.
  33. ^ « Crash Nitro Kart для Xbox — Crash Nitro Kart » . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2009 г.
  34. ^ « Crash Nitro Kart для GameCube — Crash Nitro Kart » . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2009 г.
  35. ^ « Crash Nitro Kart для Game Boy Advance — Crash Nitro Kart » . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2009 г.
  36. ^ « Crash Nitro Kart для N-Gage — Crash Nitro Kart » . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2009 г.
  37. ^ « Crash Nitro Kart для мобильных устройств — Crash Nitro Kart » . ГеймСпот . Проверено 7 октября 2009 г.
  38. ^ « Пакет действий Crash Bandicoot, похожие игры» . ГеймСпот . Проверено 16 декабря 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б Хакик, Ашиф [@bxdash] (2 июля 2020 г.). «Это то, что я предложил, чтобы получить игру, оно не изменилось, и это одна из моих любимых игровых реплик, которые я сделал» ( Твит ) – через Твиттер .
  40. ^ Jump up to: а б Хакик, Ашиф [@bxdash] (2 июля 2020 г.). "@Castcoder @CrashyNews @tmasten Он сделал первую половину, я сделал вторую и кат-сцены, которые подошли к концу, поэтому мне пришлось использовать вело только в качестве мотива в игре. Вы можете гармонично услышать, насколько он умен, как и все краши. музыка и моя — это мотивы, вдохновленные 8/16bit» ( Tweet ) – через Twitter .
  41. ^ Jump up to: а б Тодд Мастен. «Веб-сайт Тодда Мастена» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г. Со мной заключили контракт на участие в Crash Nitro Kart сразу после того, как я покинул Vicarious Visions и вернулся в Калифорнию из Нью-Йорка. Universal настолько понравилась музыка, что они попросили меня сделать ремикс на диск с собственным саундтреком, который был частью специального пакета услуг WalMart. Это был второй раз, когда игра, для которой я написал, получила саундтрек, и все остались очень довольны результатом. Propellerhead недавно выпустил Reason, и я широко использовал его в своих статьях. Я считаю, что это была моя первая полностью цифровая партитура; где треки никогда не покидали цифровую сферу. Серия Crash Bandicoot имеет очень узнаваемую звуковую палитру, и было весело работать с множеством ударных тональных инструментов для создания этой партитуры. Это также была одна из первых игр, поддерживающих полностью 3D-сцену; где музыка доставлялась в формате объемного звучания 5.1.
  42. ^ Jump up to: а б « Совокупные обзоры Crash Nitro Kart » . Метакритик . Проверено 8 января 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б « Совокупные обзоры Crash Nitro Kart для XBOX » . Метакритик . Проверено 8 января 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б « Совокупные обзоры Crash Nitro Kart для PlayStation 2 » . Метакритик . Проверено 8 января 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б « Совокупные обзоры Crash Nitro Kart для Nintendo GameCube » . Метакритик . Проверено 8 января 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б « Совокупные обзоры Crash Nitro Kart (ngage: 2004): Обзоры» . Метакритик . Проверено 8 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ Jump up to: а б Линн, Демиан (январь 2004 г.). «Аварийный Нитро Карт». Ежемесячник электронных игр . Том. 174, нет. Выпуск окончательных обзоров. п. 110. Геймплей практически идентичен «Crash Team Racing» (PS1), вплоть до ускоряющих скорость фруктов вампа, поэтому, если он вам нравился раньше, он вам все равно понравится, а если нет… нет.
  48. ^ Jump up to: а б Кристан Рид (9 декабря 2003 г.). « Обзор Crash Nitro Kart // PS2 /// EuroGamer» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года . Проверено 10 января 2009 г.
  49. ^ «Аварийный Нитро Карт». Еженедельник Famitsu . 183 (16 июля 2004 г.). 2004.
  50. ^ Jump up to: а б Мэтт Хельгесон (2003). «Аварийный Нитро Карт». Игровой информер . № декабрь 2003. с. 146. Вероятно, это одна из наименее захватывающих гоночных игр, в которые я играл за последнее время.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Мэнни Ламанча (11 ноября 2003 г.). «Обзор: Crash Nitro Kart обзор от GamePro » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 24 января 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б Фрэнк Прово (23 ноября 2003 г.). « Обзор Crash Nitro Kart для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Проверено 8 января 2009 г. Персонажи не так популярны, как персонажи игры от Nintendo, но более глубокий игровой процесс в некоторой степени компенсирует это.
  53. ^ Jump up to: а б с д Райан Дэвис (10 ноября 2003 г.). « Обзор Crash Nitro Kart для PlayStation 2» . ГеймСпот . Проверено 8 января 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Райан Дэвис (10 ноября 2003 г.). « Crash Nitro Kart для обзора Xbox» . ГеймСпот . Проверено 8 января 2009 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Райан Дэвис (10 ноября 2003 г.). « Crash Nitro Kart для обзора GameCube» . ГеймСпот . Проверено 8 января 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б Райан Дэвис (6 августа 2004 г.). « Crash Nitro Kart для обзора N-Gage» . ГеймСпот . Проверено 8 января 2009 г. Геймплей в целом надежный, графика четкая и плавная, и есть чем заняться как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Но узкое поле зрения оказывает резко негативное влияние на весь игровой процесс, сводя на нет многие положительные черты игры.
  57. ^ Jump up to: а б Расс «Зомби» Фишер (15 ноября 2003 г.). «GameSpy.com — Обзор» . GameSpy . Проверено 10 января 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б Джастин Липер (5 августа 2004 г.). «GameSpy: Обзор Crash Nitro Kart » . GameSpy . Проверено 10 января 2009 г. Низкая частота кадров с самого начала приводит к беспорядочному маневрированию, а туннельное видение экрана заставит вас постоянно задаваться вопросом: «Что, черт возьми, здесь происходит?»
  59. ^ Jump up to: а б с д Майкл Лафферти (11 ноября 2003 г.). « Обзор Crash Nitro Kart — PlayStation 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  60. ^ Jump up to: а б Луи Бедижан (30 августа 2004 г.). « Обзор Crash Nitro Kart — N-Gage» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 10 января 2009 г. Разнообразия трасс, усилений и приличного чувства скорости недостаточно, чтобы компенсировать камеру, от которой буквально тошнит.
  61. ^ Jump up to: а б Леви Бьюкенен (30 июля 2004 г.). «IGN: Crash Nitro Kart Обзор » . ИГН . Проверено 10 января 2009 г. Благодаря всем восемнадцати гонщикам, множеству трасс и нескольким режимам игры вы получите серьезную пользу от игры.
  62. ^ Jump up to: а б Крейг Харрис (18 ноября 2003 г.). «IGN: Crash Nitro Kart Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2003 года . Проверено 8 января 2009 г. Очень жаль, что в Crash Nitro Kart для Game Boy Advance наблюдается замедление. Без этих вялых действий игра была бы серьезным претендентом на звание лучшего картингового гонщика на портативном устройстве.
  63. ^ Jump up to: а б с Эд Льюис (12 ноября 2003 г.). «IGN: Crash Nitro Kart Обзор » . ИГН . Проверено 8 января 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Эд Льюис (12 ноября 2003 г.). «IGN: Crash Nitro Kart Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2003 года . Проверено 8 января 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Эд Льюис (12 ноября 2003 г.). «IGN: Crash Nitro Kart Обзор » . ИГН . Проверено 8 января 2009 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Аварийный Нитро Карт». Нинтендо Пауэр . № февраль 2004 г. 2004. с. 148. Карты быстрые, а бонусы креативные.
  67. ^ Jump up to: а б «Аварийный Нитро Карт». Нинтендо Пауэр . № февраль 2004 г. 2004. с. 152. Хотя Crash Nitro Kart не привносит ничего нового в жанр картинговых гонок, это быстрая и забавная игра, которая Crash Bandicoot . понравится поклонникам
  68. ^ Jump up to: а б с д Стивен Родригес (14 декабря 2003 г.). « Обзор Crash Nitro Kart » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 10 января 2009 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Аварийный Нитро Карт». Официальный журнал PlayStation Magazine (январь 2004 г.): 114. 2004 г. Кажется, Vicarious Visions сделали все возможное, чтобы подражать классической игре Naughty Dog, и просто добавили слой краски для PS2.
  70. ^ Jump up to: а б «Аварийный Нитро Карт». Официальный журнал Xbox . № Декабрь 2003. 2003. с. 106. Что действительно делает Crash Nitro Kart достойным внимания, так это надежный контроль и инновационная система ускорения.
  71. ^ Jump up to: а б «Аварийный Нитро Карт». Play (декабрь 2003 г.): 85. 2003 г. Все это немного стандартно и сильно переработано, но система Powerslide из «CTR» объединяет все это.
  72. ^ Jump up to: а б «Аварийный Нитро Карт». PlayStation: Официальный журнал . № Праздник 2003. 2003. с. 46. ​​Увлекательная и одновременно сложная игра Crash Nitro Kart — отличный способ удовлетворить потребность в скорости.
  73. ^ Jump up to: а б с д Тони Гуиди (13 ноября 2003 г.). « Обзор Crash Nitro Kart (Xbox)» . TeamXbox. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 11 октября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буклет с инструкциями по Crash Nitro Kart . Фресно, Калифорния, Соединенные Штаты Америки: Universal Interactive . 2003.
  • Манзо, Марк (2003). Официальное руководство по стратегии Prima: Crash Nitro Kart . Розвилл, Калифорния, США: Игры Prima . ISBN  0-7615-4408-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31101c5829db497cfe79185e38fcf200__1720822680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/00/31101c5829db497cfe79185e38fcf200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Nitro Kart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)