Jump to content

Командные гонки Crash Tag

Командные гонки Crash Tag
Североамериканская бокс-арт PlayStation 2
Разработчик(и) Радикальные развлечения
Издатель(и) Универсальные игры Vivendi [а]
Продюсер(ы) Джоэл ДеЯнг
Тим Беннисон
Влад Джеральди
Дизайнер(ы) Джо Макгинн
Художник(а) Желько Дувняк
Писатель(и) Джордан Райчек, Крис Митчелл
Композитор(ы) Марк Барил
Спиральмут
Майкл Нилсон
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы)
Выпускать GameCube , PlayStation 2 , Xbox
PlayStation Портативная
Жанр (ы)
Режим(ы)

Crash Tag Team Racing — это гоночная игра 2005 года, разработанная Radical Entertainment и изданная Vivendi Universal Games под лейблом Sierra Entertainment для GameCube (GC), PlayStation 2 (PS2), Xbox и PlayStation Portable (PSP). Игра была выпущена в Северной Америке 21 октября 2005 года и в Европе 4 ноября 2005 года. Версия для PlayStation 2 была переиздана в трёхдисковом сборнике «Crash Bandicoot Action Pack» (наряду с Crash Nitro Kart и Crash Twinsanity ). в США 12 июня 2007 г. и в Европе 20 июля 2007 г. [5] Crash Tag Team Racing — третья гоночная игра в Crash Bandicoot серии видеоигр после Crash Nitro Kart .

Сюжет игры сосредоточен на подвигах главного героя, Крэша Бандикута , который должен получить право собственности на полуразрушенный тематический парк, найдя в нем недостающие драгоценные камни силы, прежде чем это сделает его заклятый враг, Доктор Нео Кортекс .

Crash Tag Team Racing получила в целом неоднозначные отзывы; хотя ее визуальный стиль, юмор и дополнительный контент в целом получили высокую оценку, гоночную механику и дизайн трасс раскритиковали за скучность, а графическое качество игры было сочтено непоследовательным. Позднее контент из игры был переработан в рамках Crash Team Racing Nitro-Fueled , выпущенного 21 июня 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Крэш и Кранч Бандикут в «столкнувшейся машине» (две машины слились в одну), с Кранчем за рулем и Крэшем во вращающейся турели.

Игрок берет на себя управление Крэшем Бандикутом, который должен вернуть Черный камень силы Эбенезера фон Клатча , а также недостающие камни силы в каждой из пяти тематических зон парка. [6] Игрок будет соревноваться в гонках и мини-играх, чтобы заработать монеты Вампа, валюту парка и кристаллы силы, найти камень силы, необходимый для открытия пяти областей парка, и, в конечном итоге, раскрыть тайну личности вора камня силы. [6]

Когда игрок исследует парк, можно войти в ворота платформера, чтобы разблокировать новый платформер. [6] Дополнительные монеты Вампа и кристаллы силы можно заработать, играя в платформер, и все они связаны с платформером. [6] С персонажами со значком над головой можно разговаривать, чтобы разблокировать автомобили, улучшать оружие, одежду или играть в мини-игры. [6] Игрок может разбивать ящики и собирать монеты Вампа, чтобы покупать награды, такие как новая одежда; употребление Wumpa Whip дает игроку временный множитель монет, который приносит дополнительные деньги за монеты Wumpa и ящики. [6] Сбор Кристаллов Силы необходим, чтобы разблокировать Камень Силы в конце тематической области, который открывает дополнительную область тематического парка. [6] Мини-мультфильмы под названием «Die-O-Ramas» также можно разблокировать; В этих роликах показано, как Крэша тяжело ранят или «убивают» различными, в основном юмористическими способами. Разблокировка всех 34 Ди-О-Рам открывает еще один костюм для Крэша. [6] «Die-O-Ramas» можно просмотреть в любое время в разделе «Дополнительно» главного меню. [6]

Основная фишка Crash Tag Team Racing — это «конфликты», встречающиеся в гоночных разделах игры. Игрок может «столкнуться» с другим транспортным средством, нажав определенную кнопку в зависимости от игровой платформы. [6] Транспортное средство игрока сольется с автомобилем ближайшего противника, и игрок возьмет под свой контроль мощную турель, чтобы стрелять по другим транспортным средствам. [6] Турель можно использовать не только для стрельбы по машинам противника, но и для отражения приближающихся атак. [6]

Персонажи

[ редактировать ]
Возвращающиеся персонажи Crash Tag Team Racing слева направо: Доктор Н. Джин, Кранч Бандикут, Крэш Бандикут, Коко Бандикут, Нина Кортекс и Доктор Нео Кортекс.

Шесть персонажей, вернувшихся из предыдущих игр Crash, снимаются в Crash Tag Team Racing . [7] вместе с пятью оригинальными персонажами. Персонаж игрока и главный герой игры, Крэш Бандикут , — развитый бандикут, который должен выиграть каждую из гонок в Von Clutch's MotorWorld и выиграть право на парк раньше, чем это смогут сделать его враги. Союзниками Крэша являются его сестра Коко и друг Кранч . Главный антагонист сериала, Доктор Нео Кортекс , — безумный учёный, который пытается выиграть право на парк и использовать его в своих злых целях. Союзниками Кортекса являются его правая рука доктор Н. Джин и его племянница Нина .

В игре представлены два новых игровых персонажа: Эбенезер фон Клатч, невменяемый немецкий киборг, владелец MotorWorld, и он должен вернуть свой Black Power Gem, прежде чем он автоматически выключится. Ему и Бандикутам помогает техасский автогонщик Пасадена О'Поссум. Среди дополнительных неигровых персонажей - загадочный Уилли Вампа Чикс, чрезвычайно веселый талисман парка и источник Вампа Кнута; и Чик Гиззард Липс и Стью, два комментатора куриных гонок, которые создают комическую атмосферу и служат наставниками Крэша во время игры. По парку бродят многочисленные парковые дроны, группа несчастных сотрудников, которые возьмут определенную сумму денег, чтобы дать Крэшу то, что ему нужно, и различные пешеходы, которые, кажется, так же недовольны парком, как и парковые дроны.

Чик Gizzard Lips и Stew объявляют о прощальной гонке MotorWorld Von Clutch. [8] Тематический парк автогонок Эбенезера фон Клатча, [9] из-за кражи Силовых Камней, питающих парк. Черный камень силы, питающий тело киборга Фон Клатча, также пропал, и ему осталось жить всего несколько часов. [10] По совпадению, Крэш, Коко и Кранч Бандикут врезаются в парк, спасаясь от своих врагов доктора Нео Кортекса, его племянницы Нины и доктора Н. Джин. Фон Клатч нанимает всех шестерых для поиска пропавших драгоценных камней силы, предлагая право собственности на парк тому, кто их найдет, а Кортекс (по предложению Н. Джина) планирует использовать парк в качестве новой операционной базы. [11] Группа также знакомится с Пасаденой О'Поссумом, профессиональным гонщиком, нанятым Фон Клатчем для поиска Power Gems, и Уилли Вампа Чикс, талисманом парка и производителем популярного напитка Wumpa Whip.

Крэш находит и возвращает все пропавшие камни силы, официально получая право собственности на парк. Кортекс, Коко и Пасадена подозревают, что настоящий вор пытался саботировать их усилия, отмечая след Вампа Кнута на месте каждой кражи Камня Силы. [12] Первоначально Крэша подозревают из-за того, что он сильно выпил напиток, но виновником оказывается раздраженный Вилли. [13] Имея в своем распоряжении Черный драгоценный камень силы, Вилли бежит в Астроленд и готовится сбежать в космическое пространство Астроленда на самой большой ракете . Герои бросаются в погоню, а у Фон Клатча наконец заканчивается энергия, и он выключается. В Astro Land Вилли готовится запустить ракету, но Крэш тянет за ближайший рычаг , который отменяет запуск. Прежде чем они успевают допросить Вилли о местонахождении Черного камня силы, Кортекс и его команда появляются на своем собственном корабле и стреляют в Вилли, превращая его в жидкость. Кортекс готовится убить Бандикутов, но Крэш бросает курицу корабля в главный ротор , вызывая его неисправность, и Кортекс клянется отомстить, отступая.

Бандикутам предъявляют документ на парк, но Коко решает вернуть его фон Клатчу. [14] хотя из-за потери Черного камня силы Пасадена подтверждает, что Фон Клатч останется деактивированным. [15] Крэш случайно находит драгоценный камень Черной Силы в Кнуте Вампа из останков Вилли, пытаясь его выпить. Он воскрешает Фон Клатча, который в знак благодарности дает Бандикутам бесплатные пожизненные пропуска в парк. [16] Крэш похлопывает Фон Клатча по спине, случайно выбрасывая Черный камень силы и снова деактивируя Фон Клатча. Опасаясь, что он случайно убил Фон Клатча, Крэш запрыгивает в одну из машин и уезжает.

Разработка

[ редактировать ]

Желько Дувняк работал концептуальным художником в Crash Tag Team Racing . [17] Сюжет, все новые персонажи и игровой сценарий/диалоги были созданы продюсером и режиссером анимации Джорданом Райчеком из Perky Pickle Studios. Ему помогал Крис Митчелл из Radical Games. Райчек основал историю на запутанной гибридной истории о Уолта Диснея и тематическом парке Диснейленд загадке типа Скуби-Ду . Райчек был привлечен к производству игры в качестве сценариста и креативного консультанта Vivendi Universal после его успешного участия в предыдущей игре Crash Bandicoot , Crash Twinsanity , где он предложил аналогичное творческое направление. Полнометражные видеоролики были созданы Red Eye Studios, которая ранее анимировала кат-сцены для Crash Nitro Kart и Twinsanity . Окружающая среда игры была создана Сарой Мигер и Винсентом Чином, а транспортные средства были созданы Кевином Финком.

Саундтрек к игре был написан Марком Барилом и Спиралмутом (последний повторяет свою музыкальную роль из Crash Twinsanity ), а Майкл Нилсон предоставил дополнительную музыку; Габриэль Манн из Spiralmouth выступил продюсером саундтрека. Саундтрек из пятнадцати треков был выпущен 6 марта 2007 года и доступен в iTunes Music Store . [18] Звуковое оформление игры обеспечил Кори Хоторн. Актеры озвучивания игры были выбраны и поставлены Крисом Бордерсом из Technicolor Interactive Services. Лекс Лэнг и Деби Дерриберри исполнили свои роли доктора Кортекса и Коко, а роли Крэша, Кранч, Н. Джина и Нины унаследовали Джесс Харнелл , Крис Уильямс , Нолан Норт и Эми Гросс. Новых персонажей Фон Клатч, Пасадена и Уилли озвучили соответственно Дэнни Манн, Шанель Уоркман и Роджер Л. Джексон .

После выпуска Crash Tag Team Racing получила неоднозначные отзывы. Мэтью Фишер из TeamXbox назвал механику столкновений отличным дополнением, а также разнообразие гусениц и оружия. [32] Алекс Наварро из GameSpot пришел к выводу, что «гонки не являются главным событием шоу, но дополнительные элементы Crash Tag Team Racing объединяют все это в уникальный и самый приятный опыт»; [27] Говоря о версии для PSP, Наварро добавил, что время загрузки портативной версии было «мучительным». [28] Грег Форд и Кэтлин Сандерс из Electronic Gaming Monthly отвергли игру как предназначенную для молодых игроков и раскритиковали повторяющийся цикл прохождения миров и трасс, хотя Форд признал, что разрозненные элементы игрового процесса были безобидно компетентны. [23] Гектор Гузман из GameSpy счел механику столкновений забавной и занимательной, но высмеял платформерную камеру за ее «ужасную неуклюжесть». [29] Джастин Спир из G4 считал, что, хотя элементы платформера и гонок были приличными, игра была короткой и поверхностной. [26] Карл Кастанеда из Nintendo World Report осудил скучные гонки, отсутствие разнообразия в оружии и транспортных средствах, а также наличие квестов в гоночной игре, хотя и считал каскадерский режим интересным. [31] Низкая сложность подверглась критике. [24] [29] [32] и было высказано сожаление по поводу отсутствия многопользовательской онлайн-игры. [26] [29] [32]

Критики положительно оценили графику игры как мультяшную, красочную и хорошо анимированную, хотя и менее чем впечатляющую. [27] [30] [32] Фишер, выражая это мнение, отметил, что «общий вид портится лишь из-за периодических замедлений и отсутствия дизайна уровней». [32] Чарльз Оньетт из IGN и Элли Гибсон из Eurogamer отметили высокую степень детализации и наличие дополнительных движущихся частей в дизайне уровней игры, хотя Гибсон заметил, что некоторые области были тускло освещены, а Оньетт раскритиковал низкое графическое качество роликов Die-O-Rama. по сравнению с обычным игровым процессом. [24] [30] Наварро оценил взрывное разрушение автомобиля как «одну из величайших радостей игры», хотя и отметил некоторое падение частоты кадров в версии для GameCube. [27] Гусман похвалил кат-сцены как «превосходно анимированные», но охарактеризовал общие визуальные эффекты как «яркие». [29] Кастанеда счел презентацию приемлемой, уточнив, что «Частота кадров временами немного глючит, но никогда во время гонок, так что это не сильно беспокоит. Модели персонажей достаточно хорошо подходят актерскому составу, но все же это не так. выглядит не намного лучше, чем 32-битная версия последней игры». [31]

Звук был в основном отвергнут как ничем не примечательный и легко забываемый. [27] [30] [31] [32] за исключением Гибсона, который оценил звуковые эффекты и музыку как «великолепные» и «отличные». [24] Однако озвучка была встречена более положительно. Наварро высоко оценил комедийность озвучки, несмотря на ее временами неприятную атмосферу, и назвал приспешников и «крайне недостаточно используемых» куриных комментаторов «большим развлечением». [27] Кастанеда также был впечатлен озвучкой и заявил, что «умное письмо и динамитная подача определенно заставят вас пару раз громко рассмеяться». [31] Гусман охарактеризовал подшучивание персонажей как «богатое, красочное и забавное». [29] Фишер посчитал, что озвучка была просто приличной. [32] в то время как Оньетт находил голоса некоторых персонажей, особенно голоса Пасадены О'Поссум, раздражающими. [30]

  1. ^ Выпущено под торговой маркой Sierra Entertainment во всех регионах, кроме Японии.
  1. ^ Перейти обратно: а б Ван Леверен, Люк (21 октября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 31.10.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2016 г.
  2. ^ «Гонщик на базе Бандикута запускает двигатели» . ГеймСпот . Проверено 5 мая 2023 г.
  3. ^ «Что нового? (4 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер.нет . 04.11.2005 . Проверено 5 мая 2023 г.
  4. ^ «Трейлеры Crash Racing для PSP» . Еврогеймер.нет . 25 ноября 2005 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  5. ^ « Пакет действий Crash Bandicoot, похожие игры» . ГеймСпот . Проверено 16 декабря 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Радикальные развлечения (2005). по гонкам Crash Tag Team Буклет с инструкциями . Сьерра.
  7. ^ «Лист персонажа IGN» . 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  8. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Знакомьтесь с Думмкопфами. Chick Gizzard Lips: Отличное утро и ку-ку-ку, спортивные фанаты. Чик Гиззард Липс приветствует вас на прощальной гонке в MotorWorld Von Clutch.
  9. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Знакомьтесь с Думмкопфами. Губы Чика Жиззарда: Фон Клатч, безумный гениальный киборг, построил потрясающий тематический парк автогонок. Действительно, дорожки парка вселили ужас в его участников. Слишком ужасно, чтобы репортер мог описать это в прямом эфире.
  10. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Знакомьтесь с Думмкопфами. Стью: Но теперь Камни Силы старины Фон Клатча украдены, и у Фон Клатча есть всего несколько часов, чтобы вернуть свои Камни Силы, или это хлопотно, спасибо, панк.
  11. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Фон Клатч заключает сделку. Доктор Н. Джин: Возможно, это и есть ответ на нашу дилемму. Этот странный тематический парк — благодатная почва для нас, чтобы посадить новое семя... зла!! / Доктор Нео Кортекс: Да! Новая зловещая база, все чуррос, которые мы можем съесть, и одновременно избавимся от бандикутов!
  12. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Следуйте за Кнутом Вампа. Пасадена О'Поссум: Да, ВК. На месте каждого украденного камня силы в парке был след вампа-хлыста!
  13. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Следуйте за Кнутом Вампа. Вилли Вампа Чикс: О, вот и все! У меня это было! Люди, вы тупее мешка с молотками! Это я! Я, я тебе говорю!
  14. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Я ненавижу курицу. Чик Жиззард Липс: А победителям достается трофей. Поздравляем, Бандикуты! / Коко Бандикут: Спасибо, мистер... Куриный Человек! Это действительно круто и все такое, но мы бы хотели вернуть право собственности на парк там, где оно принадлежит: Эбенезеру фон Клатчу.
  15. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Я ненавижу курицу. Пасадена О'Поссум: Ты чертовски сосед, но я не думаю, что это принесет ему пользу. Теперь, когда его Черный камень силы исчез, пришло время старине Эбенезеру... вести это разрушительное дерби в небе.
  16. ^ Радикальное развлечение. Crash Tag Team Racing (PlayStation 2). Сьерра Развлечения. Уровень/область: Я ненавижу курицу. Эбенезер фон Клатч: Ach du Liber! Я чувствую себя прекрасно, да! Крэш, мой мальчик, я всем этим обязан тебе! Данке шен! Бесплатные пожизненные пропуска всем бандикутам, да!
  17. ^ «Желько Дувняк — Crash Bandicoot — Crash Tag Team Racing » . Желько Дувняк . Проверено 24 марта 2016 г.
  18. ^ « Crash Tag Team Racing (оригинальная музыкальная партитура) в iTunes Store» . 07.03.2007. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 января 2008 г.
  19. ^ «Совокупная оценка Xbox на Metacritic» . Метакритик . Проверено 27 января 2008 г.
  20. ^ «Общая оценка PlayStation Portable на Metacritic» . Метакритик . Проверено 27 января 2008 г.
  21. ^ «Общая оценка PlayStation 2 на Metacritic» . Метакритик . Проверено 27 января 2008 г.
  22. ^ «Общая оценка GameCube на Metacritic» . Метакритик . Проверено 27 января 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Форд, Грег; Сандерс, Кэтлин; Эшли, Роберт (декабрь 2005 г.). «Команда обзора: Crash Tag Team Racing ». Ежемесячник электронных игр . № 198.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Гибсон, Элли (29 марта 2006 г.). « Командные гонки Crash Tag » . Еврогеймер . Проверено 26 декабря 2019 г.
  25. ^ Рид, Кристан (18 декабря 2005 г.). «Командные гонки Crash Tag» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 27 января 2008 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Спир, Джастин (3 января 2006 г.). « Обзор гонок Crash Tag Team » . Г4 . Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алекс Наварро (27 октября 2005 г.). « Обзор гонок Crash Tag Team » . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Наварро, Алекс (30 ноября 2005 г.). «Обзор PlayStation Portable на GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 27 января 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гузман, Гектор (8 ноября 2005 г.). « Командные гонки Crash Tag » . GameSpy . Проверено 14 сентября 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз Оньетт (21 октября 2005 г.). « Командные гонки Crash Tag » . ИГН . Проверено 26 декабря 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Кастанеда, Карл (17 ноября 2005 г.). « Обзор гонок Crash Tag Team » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 27 января 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фишер, Мэтью (31 октября 2005 г.). « Обзор гонок Crash Tag Team (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d97e63c16d1f6c090547aaf42ac2da__1703607120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/da/a5d97e63c16d1f6c090547aaf42ac2da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Tag Team Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)