Битва за Олимп
Битва за Олимп | |
---|---|
![]() Обложка РЭШ | |
Разработчик(и) | Бесконечность Радикальные развлечения (Game Boy) |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Юкио Хоримото |
Программа(ы) | Юкио Хоримото |
Художник(а) | Рэйко Осида |
Писатель(и) | Рэйко Осида |
Композитор(ы) | Кадзуо Сава Пол Уилкинсон (Game Boy) |
Платформа(ы) | РЭШ , Геймбой |
Выпускать | ПОТОМУ ЧТО: Геймбой:
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Битва за Олимп [ а ] — ролевая видеоигра 1988 года для Nintendo Entertainment System . [ 3 ] Она была выпущена в Северной Америке в 1990 году, в Европе — в 1991 году. Также был выпущен порт для Game Boy .
Сюжет
[ редактировать ]Битва за Олимп происходит в древней Греции , которую терроризирует Аид , темный правитель подземного мира .
Елена, возлюбленная Орфея , похищена Аидом, который держит ее в плену. На карте Греции сверху вниз показаны различные подземелья и древнегреческие города-государства, которые игрок может посетить в своем путешествии. Мечи , щиты и кристаллы помогают обеспечить игроку наступательную и защитную силу. Три фрагмента любви напоминают Орфею о его привязанности к Елене. Аид правит своими владениями в Тартаре , где рядом с ним живут его сильнейшие приспешники.
Во время своего приключения Орфею необходимо встретиться с греческими богами и завоевать их благосклонность, начиная с Зевса , лидера олимпийских богов , который призывает других богов наделить Орфея способностями. Эти силы представлены в форме оружия, щита и другого специального оборудования, в том числе арфы, которая призывает Пегаса унести Орфея в далекие места. По ходу игры игроки сталкиваются с различными видами модернизированного оружия. Игрок начинает с простой деревянной дубинки. Позже игрок получает такие предметы, как Посох Фенхеля (также известный как тирс , способный проецировать огненный шар), Меч Нимфы и Божественный меч (способный проецировать молнию).
В игре представлены встречи с мифологическими существами, такими как Телец , Ламия , циклоп , кентавр , Талос , Минотавр , Грея , Цербер , Стимфалийские птицы , Немейский лев , а также Сирена . Игрокам предстоит пробиться глубоко в подземный мир , сразиться и победить Аида и, наконец, спасти Элен. Приобретены несколько предметов, изображенных в греческой мифологии, таких как Арфа Аполлона, Меч Гефеста , Посох Прометея и Сандалии Гермеса .
Геймплей
[ редактировать ]
В первую очередь это сайдскроллер с легким платформером, игрок — герой с мечом и щитом, а позже в игре появляется лишь несколько второстепенных предметов, в основном с целью продвижения по мере перемещения главного героя в новые области. Он может найти улучшения, чтобы максимизировать здоровье, защиту и скорость. Самыми большими отличиями в бою от Zelda II являются отсутствие удара вниз в воздухе и отсутствие луча меча при полном здоровье. Тем не менее, в «Битве за Олимп» позже в игре есть меч, который может стрелять лучами, но это повреждает шкалу здоровья , если определенный предмет не найден первым.
Битва за Олимп несколько нелинейна, и есть несколько дополнительных побочных квестов, которые могут облегчить игру в долгосрочной перспективе, приводя к получению секретного предмета или усиления от одного из богов.
Финальная битва приводит в Храм Аида битву с правителем подземного мира в двухэтапном событии. Первый — это слепая борьба с теневым отражением, а затем окончательная форма — самого Аида.
Разработка
[ редактировать ]The Battle of Olympus была разработана Infinity и стала первой игрой компании. [ 4 ] Команда разработчиков игры была довольно маленькой, всего три человека. Юкио Хоримото был дизайнером и программистом игры. [ 5 ] Кадзуо Сава был композитором, а Рэйко Осида, будущая жена Хоримото, писала сюжет и графику. [ 5 ]
Дизайнер Хосимото черпал вдохновение в игровом процессе Zelda II: Adventure of Link . [ 5 ] [ 6 ] Сходства включают финальное противостояние с тенью, схожие способности персонажей и общий внешний вид игры. [ 7 ] Это была одна из нескольких игр для NES, вдохновленных Zelda II , в которую также входит Moon Crystal . [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Он был опубликован Imagineer под названием «Olympus no Tatakai» и выпущен в Японии 28 марта 1988 года. [ 3 ] В Северной Америке он был опубликован Broderbund и выпущен в январе 1990 года. [ 8 ] [ 2 ] В Европе она была издана Nintendo и выпущена в 1991 году.
Игра была портирована на Game Boy канадским разработчиком Radical Entertainment в 1993 году и издана Imagineer только для европейского рынка. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 28/40 [ 3 ] |
средние машины | 79% [ 9 ] |
Джойпад | 88% [ 10 ] |
Японский игровой журнал Famitsu поставил игре 28 баллов из 40. [ 3 ] Рецензенты отметили сходство игры с более ранней игрой Zelda II: The Adventure of Link . [ 3 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 10. 20 января 1990 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Пак Источник» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки. Март 1990 г. с. 17. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Легенда о любви: Битва за Олимп [Famicom]» . Famitsu . Enterbrain, Inc. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Разработка, портирование, планирование и производство программного обеспечения для компьютерных игр. Производство и продажа программного обеспечения. из оригинала 21 июля г.» . 2012 Архивировано
- ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (6 ноября 2015 г.). «Легенда о любви: Создание битвы за Олимп» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Ретроспектива: Битва за Олимп» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Скрытые жемчужины: Остальная часть РЭШ» . 05.03.2016. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 10. 20 января 1990 г. с. 22.
- ^ «Обзор Nintendo: Битва за Олимп». Подлые машины (12). Сентябрь 1991 года.
- ^ «Nintendo тестирует битву за Олимп». Джойпад (на французском языке). № 1. Франция. Октябрь 1991. стр. 74–75.
- ^ «Я не могу поверить, что это не Зельда!» . деструктоид . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 31 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Бродербунд игры
- Игры для Геймбоя
- Игры с воображением
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Платформеры
- Радикальные развлекательные игры
- Ролевые видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по мотивам греческой мифологии
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Работы об Орфее