Jump to content

Битва за Олимп

Битва за Олимп
Обложка РЭШ
Разработчик(и) Бесконечность
Радикальные развлечения (Game Boy)
Издатель(и)
  • ЕС : Imagineer (Game Boy)
Дизайнер(ы) Юкио Хоримото
Программа(ы) Юкио Хоримото
Художник(а) Рэйко Осида
Писатель(и) Рэйко Осида
Композитор(ы) Кадзуо Сава
Пол Уилкинсон (Game Boy)
Платформа(ы) РЭШ , Геймбой
Выпускать ПОТОМУ ЧТО:
Геймбой:
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Битва за Олимп [ а ] ролевая видеоигра 1988 года для Nintendo Entertainment System . [ 3 ] Она была выпущена в Северной Америке в 1990 году, в Европе — в 1991 году. Также был выпущен порт для Game Boy .

Битва за Олимп происходит в древней Греции , которую терроризирует Аид , темный правитель подземного мира .

Елена, возлюбленная Орфея , похищена Аидом, который держит ее в плену. На карте Греции сверху вниз показаны различные подземелья и древнегреческие города-государства, которые игрок может посетить в своем путешествии. Мечи , щиты и кристаллы помогают обеспечить игроку наступательную и защитную силу. Три фрагмента любви напоминают Орфею о его привязанности к Елене. Аид правит своими владениями в Тартаре , где рядом с ним живут его сильнейшие приспешники.

Во время своего приключения Орфею необходимо встретиться с греческими богами и завоевать их благосклонность, начиная с Зевса , лидера олимпийских богов , который призывает других богов наделить Орфея способностями. Эти силы представлены в форме оружия, щита и другого специального оборудования, в том числе арфы, которая призывает Пегаса унести Орфея в далекие места. По ходу игры игроки сталкиваются с различными видами модернизированного оружия. Игрок начинает с простой деревянной дубинки. Позже игрок получает такие предметы, как Посох Фенхеля (также известный как тирс , способный проецировать огненный шар), Меч Нимфы и Божественный меч (способный проецировать молнию).

В игре представлены встречи с мифологическими существами, такими как Телец , Ламия , циклоп , кентавр , Талос , Минотавр , Грея , Цербер , Стимфалийские птицы , Немейский лев , а также Сирена . Игрокам предстоит пробиться глубоко в подземный мир , сразиться и победить Аида и, наконец, спасти Элен. Приобретены несколько предметов, изображенных в греческой мифологии, таких как Арфа Аполлона, Меч Гефеста , Посох Прометея и Сандалии Гермеса .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игры

В первую очередь это сайдскроллер с легким платформером, игрок — герой с мечом и щитом, а позже в игре появляется лишь несколько второстепенных предметов, в основном с целью продвижения по мере перемещения главного героя в новые области. Он может найти улучшения, чтобы максимизировать здоровье, защиту и скорость. Самыми большими отличиями в бою от Zelda II являются отсутствие удара вниз в воздухе и отсутствие луча меча при полном здоровье. Тем не менее, в «Битве за Олимп» позже в игре есть меч, который может стрелять лучами, но это повреждает шкалу здоровья , если определенный предмет не найден первым.

Битва за Олимп несколько нелинейна, и есть несколько дополнительных побочных квестов, которые могут облегчить игру в долгосрочной перспективе, приводя к получению секретного предмета или усиления от одного из богов.

Финальная битва приводит в Храм Аида битву с правителем подземного мира в двухэтапном событии. Первый — это слепая борьба с теневым отражением, а затем окончательная форма — самого Аида.

Разработка

[ редактировать ]

The Battle of Olympus была разработана Infinity и стала первой игрой компании. [ 4 ] Команда разработчиков игры была довольно маленькой, всего три человека. Юкио Хоримото был дизайнером и программистом игры. [ 5 ] Кадзуо Сава был композитором, а Рэйко Осида, будущая жена Хоримото, писала сюжет и графику. [ 5 ]

Дизайнер Хосимото черпал вдохновение в игровом процессе Zelda II: Adventure of Link . [ 5 ] [ 6 ] Сходства включают финальное противостояние с тенью, схожие способности персонажей и общий внешний вид игры. [ 7 ] Это была одна из нескольких игр для NES, вдохновленных Zelda II , в которую также входит Moon Crystal . [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Он был опубликован Imagineer под названием «Olympus no Tatakai» и выпущен в Японии 28 марта 1988 года. [ 3 ] В Северной Америке он был опубликован Broderbund и выпущен в январе 1990 года. [ 8 ] [ 2 ] В Европе она была издана Nintendo и выпущена в 1991 году.

Игра была портирована на Game Boy канадским разработчиком Radical Entertainment в 1993 году и издана Imagineer только для европейского рынка. [ 5 ]

Японский игровой журнал Famitsu поставил игре 28 баллов из 40. [ 3 ] Рецензенты отметили сходство игры с более ранней игрой Zelda II: The Adventure of Link . [ 3 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ai no Densetsu Olympus no Tatakai ( Легенда о любовной битве на Олимпе , букв. «Легенда о любовной битве за Олимп» ) [ 3 ]
  1. ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 10. 20 января 1990 г. с. 22.
  2. ^ Jump up to: а б «Пак Источник» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки. Март 1990 г. с. 17. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Легенда о любви: Битва за Олимп [Famicom]» . Famitsu . Enterbrain, Inc. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г.
  4. ^ «Разработка, портирование, планирование и производство программного обеспечения для компьютерных игр. Производство и продажа программного обеспечения. из оригинала 21 июля г.» . 2012 Архивировано
  5. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (6 ноября 2015 г.). «Легенда о любви: Создание битвы за Олимп» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  6. ^ «Ретроспектива: Битва за Олимп» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Скрытые жемчужины: Остальная часть РЭШ» . 05.03.2016. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 18 августа 2018 г.
  8. ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 10. 20 января 1990 г. с. 22.
  9. ^ «Обзор Nintendo: Битва за Олимп». Подлые машины (12). Сентябрь 1991 года.
  10. ^ «Nintendo тестирует битву за Олимп». Джойпад (на французском языке). № 1. Франция. Октябрь 1991. стр. 74–75.
  11. ^ «Я не могу поверить, что это не Зельда!» . деструктоид . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 31 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb42a6ef55c1a307b1cd91d3f1940d4d__1722051060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/4d/fb42a6ef55c1a307b1cd91d3f1940d4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Battle of Olympus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)