Корпорация монстров. Арена крика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Корпорация монстров. Арена крика | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Радикальные развлечения |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Прохладный тон |
Продюсер(ы) | Кэм Вебер |
Дизайнер(ы) | Пит Лоу |
Программа(ы) | Скотт Эндрюс |
Художник(а) | Джереми Маккаррон |
Композитор(ы) | Марк Барил |
Ряд | Корпорация Монстров. |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Monsters, Inc. Scream Arena — спортивная игра 2002 года, разработанная Radical Entertainment и изданная THQ для GameCube . Игра основана на фильме 2001 года «Корпорация монстров» .
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается после событий фильма, с кат-сцены, где несколько монстров пытаются рассмешить ребенка. Когда они терпят неудачу, в них бросают мяч из другого монстра, вызывая бурный смех, в результате чего их счетчик силы смеха увеличивается. Это порождает идею начать войну в вышибалы , чтобы сохранить власть во всем мире монстров. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей состоит из простых матчей в вышибалы с упрощенным управлением, ориентированным на молодую аудиторию. [ 3 ] Игра содержит как однопользовательский режим, так и многопользовательский режим для четырех игроков. В обоих режимах победителем становится тот монстр, который первым сбивает противников. [ 4 ] Цель каждого игрока — бросать «шары смеха» в соревнующихся игроков, при этом каждый монстр будет реагировать по-разному при контакте. Конечная цель — сбить противника с ног и первым наполнить канистру смеха детским смехом. [ нужна ссылка ]
Игра содержит тринадцать игровых монстров, семь арен, бонусные этапы и открываемые мини-игры. [ нужна ссылка ] Игровые монстры и уровни открываются на протяжении всего однопользовательского режима игры. Каждая арена основана на сцене из фильма и имеет пять различных целей, таких как получение как можно большего количества очков за счет чистых попаданий, попадание в цель, максимальное удержание специального мяча и многое другое. «Шарики смеха» обладают разными характеристиками и способностями: они быстрые, медленные, липкие и взрывные. [ 3 ]
Игра содержит множество режимов и наборов правил, в том числе:
- Тот, кто получит меньшее количество ударов, выигрывает раунд.
- Чтобы победить, поразите цели, которые появляются в комнате чаще всего.
- Побеждает игрок, который сможет удерживать специальный мяч дольше всех, прежде чем другой игрок выбьет его из рук.
- Побеждает команда, у которой на своей стороне комнаты окажется меньше всего шаров. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 39/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 5/10 [ 5 ] |
ИГН | 2.5/10 [ 3 ] |
Jeuxvideo.com | 10/20 [ 6 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.2/5 [ 7 ] |
игра получила «неблагоприятные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «THQ выпускает Monsters, Inc. Scream Arena » . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «THQ поставляет Disney/Pixar's Monsters, Inc. Scream Arena для Nintendo® Gamecube™Видеоигры появляются на прилавках магазинов одновременно с DVD с фильмами и домашним видео» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мирабелла III, Фрэн (25 сентября 2002 г.). «Корпорация монстров. Арена крика» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Monsters, Inc. Scream Arena для обзоров GameCube» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Корпорация монстров. Арена крика». Игровой информер . № 116. FuncoLand . Декабрь 2002. с. 130.
- ^ Ромендил (23 апреля 2003 г.). «Тест: Монстры и Cie: Crazy Balls» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Корпорация монстров. Арена крика». Нинтендо Пауэр . Том. 162. Нинтендо Америки . Ноябрь 2002. с. 224.