Краш-бум-бэнг!
Краш-бум-бэнг! | |
---|---|
Разработчик(и) | Ямочки |
Издатель(и) | Универсальные игры Vivendi [а] |
Директор(ы) | Такеши Нарита |
Продюсер(ы) | Синдзи Ёсикава |
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) | Кадзутеру Сузуки |
Художник(а) | Ютака Сиоя |
Композитор(ы) | Куниюки Морохаси |
Ряд | Крэш Бандикут |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Краш-бум-бэнг! , известный в Японии как Crash Bandicoot Festival , [б] — для вечеринок видеоигра , разработанная Dimps и изданная Vivendi Universal Games для Nintendo DS . Он был выпущен в Японии в июле 2006 года, в Северной Америке и Европе в октябре 2006 года и в Австралии в ноябре 2006 года; международные релизы выходили под брендом Sierra Entertainment .
Краш-бум-бэнг! — первая игра Crash , выпущенная для Nintendo DS, и вторая партийная игра серии после Crash Bash . Сюжет игры сосредоточен на мультимиллионере, который использует персонажей сериала, чтобы найти мощный объект, получивший название «Кристалл сверхбольшой силы». Игра получила в основном негативные отзывы из-за неоригинального, скучного игрового процесса и плохого управления.
Геймплей
[ редактировать ]Краш-бум-бэнг! Этапы напоминают настольные игры , поскольку каждая игровая зона разделена на несколько квадратов. В игре участвуют четыре игрока, а компьютер закреплен за запасными игроками. Все игроки одновременно бросают кубики. Число, которое выбрасывает каждый игрок, — это количество клеток, на которое он перемещается вперед. [1] В зависимости от типа квадрата, на котором приземляется игрок, можно выиграть или проиграть фрукт вампа (который используется в качестве очков во время гонки), получить предмет, может быть запущено специальное событие или может начаться мини-игра. . [1] Если игрок приземляется на развилке дороги, ему придется выбрать желаемое направление с помощью стилуса или панели управления. [1]
В режиме приключений персонажи соревнуются в гонке за Кристалл Сверхбольшой Силы. [1] Эта гонка состоит из шести этапов, каждый из которых содержит дополнительные карты меньшего размера. Хозяин забега, виконт, ставит задачу для каждого этапа. Эта задача должна быть выполнена, прежде чем игрок сможет перейти на другую карту. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем этапа. [1] Абсолютным победителем всех этапов становится победитель гонки виконта. [1] В режиме фестиваля игровой процесс по сути такой же, как и в режиме приключений, за исключением возможности свободно выбирать этапы для игры. [1] В режиме «Моя комната» у персонажа игрока есть своя собственная комната, в которой игрок может играть в мини-игры, собранные в режиме приключений, просматривать коллекцию предметов, полученных в режиме приключений, или создавать панель движения, уникальную в режиме «Моя комната». - игровой инструмент общения может позволить отправлять индивидуальные сообщения в середине игры, чтобы помочь друзьям или отвлечь других игроков от игрового процесса. [1] Декорации в «Моей комнате» различны для каждого персонажа. [1]
Краш-бум-бэнг! содержит сорок мини-игр, в которые можно играть в одиночку или удаленно против друзей. [1] Для победы в этих мини-играх необходимы баланс, время и интеллект. [1] Игроки, не принимающие участия в мини-игре, могут сделать ставку на победителя Wumpa Fruit. [1] Игроки, делающие ставки, могут помогать или мешать игрокам в мини-игре, используя панель движения. Если у игрока есть особый предмет, он может получить доступ к экрану «Магазин» с экрана «Ставки» и покупать или продавать предметы. [1]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Ряд персонажей из прошлых игр Crash Bandicoot возвращаются в Crash Boom Bang! , хотя играть можно только в восемь. В число игровых персонажей входят Crash Bandicoot , Coco Bandicoot , Crunch Bandicoot , Pura , Doctor Neo Cortex , Tawna , Pinstripe Potoroo и Fake Crash . Все персонажи физически выглядят так же, как на официальных японских иллюстрациях и рекламных акциях Crash Bandicoot (что делает игру единственной игрой Sierra Entertainment в серии, в которой используются японские иллюстрации и рекламные акции), хотя модель Крэша была изменена для неяпонских релизов, чтобы больше напоминает его модель Crash Twinsanity . Хозяин вечеринки, Виконт, — оригинальный персонаж, созданный специально для игры. Его имя в оригинальной японской версии - «Виконт Дьявол», отсылка к тасманскому дьяволу, обитающему в Австралии. [2]
История
[ редактировать ]Развивая курорт на Тасмании , виконт находит карту древнего города, содержащую легендарный кристалл сверхбольшой силы. Он пытается найти его сам, но из-за большого количества головоломок ему это терпит неудачу. На курорте виконт решает собрать группу самых умных и сильных персонажей в мире и обманом заставить их найти для него Кристалл. [3] Он отправляет приглашение Коко Бандикут, приглашая ее и Крэша на Всемирную гонку пушечных ядер, где победитель зарабатывает 100 миллионов долларов. [4]
Гонка начинается в портовом городе, а победители отправляются на лодке в большую пустыню . Легенда гласит, что где-то в пустыне закопаны четыре каменные таблички, и участников отправляют выкопать их и принести виконту. [5] Судя по каменным табличкам, настоящее местонахождение Кристалла скрыто где-то на древней карте. Прежде чем он успевает расследовать дело дальше, доктор Нео Кортекс нападает и выхватывает карту. Пока эти двое борются за карту, карта разрывается в клочья.
Кортекс отправляет своих верных лаборантов найти фрагменты карты, разбросанные по всему большому городу, и принести их ему. [6] Теперь, когда участники знают о карте, виконт решает раскрыть свои истинные намерения: кристалл сверхбольшой силы может исполнить единственное желание того, кто его получит, а виконт готов дать крупную сумму денег тем, кто ему поможет. найди это. [7] Найти Кристалл Силы невозможно без Последнего Ключа, поэтому виконт садится на самолет, чтобы отправиться в северную часть Атлантического океана в поисках Последнего Ключа. Но самолет полон, и на борт могут попасть только избранные участники. [8] Поднявшись в небо из-за извержения вулкана, участники могут сесть на самолет виконта.
На корабле виконта виконт рассказывает группе историю исследователя, который нашел Последний ключ, но не смог найти Кристалл Силы. Этот исследователь был дедушкой виконта. Когда исследователь возвращался на родину, чтобы вспомнить свои мысли, его корабль врезался в айсберг и затонул , унеся дедушку виконта в водную могилу. [9] «Похоже на фильм », — заметил один из участников. Виконт приказывает им нырнуть на затонувший корабль и забрать Последний ключ, к их большому шоку, учитывая температуру, близкую к нулю. [10] Несмотря на это, группе удается найти Последний ключ, прежде чем замерзнуть насмерть. Имея под рукой все кусочки головоломки, Виконт победоносно входит в Башню, где Кристалл Сверхбольшой Силы ждет своего владельца. [11] Как раз в тот момент, когда виконт собирается загадать свое желание, Крэш выходит вперед и загадывает желание - большую кучу фруктов вампа, к большому огорчению виконта. «Пусть мир восторжествует на Земле», — говорит Коко.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Crash Boom Bang был разработан компанией Dimps под творческим руководством Синдзи Ёсикава из Vivendi Universal Games выступил Такеши Нариты, а продюсером . Игра была разработана Юкой Ниидзимой, Майко Азаки и Шииной Судзуки, а программированием занимался Кадзутеру Судзуки при содействии Такеши Кобаяши и Мичитоши Момосе. Музыку написал и аранжировал Куниюки Морохаси, а заглавную тему написал Нигоро. игры Ютака Сиоя был арт-директором . В состав голосового состава входят Макото Исии в двойной роли Крэша и Фальшивого Крэша, Риса Цубаки в роли Коко, Ёсуке Акимото в роли Кортекса, Аска Тании в роли Пуры, Такахиро Ёсино в роли Пинстрайпа, Акико Тода в роли Тавны и Шинья Фукумацу в роли Кранч. [12]
Краш-бум-бэнг! был раскрыт Vivendi во время подготовки к E3 2006, [13] где об этом было публично объявлено. [14] Впервые он был выпущен как Crash Bandicoot Festival в Японии 20 июля 2006 года. [15] За этим последовал релиз в Северной Америке 10 октября 2006 г., релиз в Европе 27 октября 2006 г. и в Австралии 2 ноября 2006 г. [16] [17] Краш-бум-бэнг! стала седьмой самой продаваемой игрой в Австралии за неделю с 4 по 10 июня 2007 года. [18]
Версию игры для мобильных телефонов разработала компания Vivendi Games Mobile. Продюсер Элоди Ларре назвала адаптацию игры для вечеринок для мобильного телефона «большой проблемой». Не желая делать «еще одну многопользовательскую игру, где игроки просто передают друг другу телефоны» и надеясь привлечь как старых, так и новых поклонников серии, команда разработчиков решила интегрировать в мини-игры сам мобильный телефон, создавая такие трюки для мини-игр. например, игра с одной рукой за спиной, с закрытым одним глазом, игра с подбородком и т. д. Самой большой проблемой для команды было сохранение мини-игр в памяти телефона, который считался немного уступающим первой консоли PlayStation. Серия WarioWare была названа оказавшей влияние на создание игры. [19] В конечном итоге игра была выпущена как Crash Bandicoot MiniGames в марте 2007 года. [20]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 37/100 [21] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 3/10 [22] |
GameSpot | 4.3/10 [23] |
ИгрыРадар+ | [24] |
ИГН | 2/10 [25] |
Нинтендо Жизнь | 4/10 [27] |
Нинтендо Пауэр | 4/10 [26] |
ПАЛГН | 3/10 [28] |
Карманный геймер | 5/10 [29] |
Краш-бум-бэнг! получил «в целом неблагоприятные» отзывы по данным агрегатора рецензий Metacritic . [21] Энди Майерс из Nintendo Power был удивлен ощущением устаревшего названия по сравнению со «звездной» работой Димпса над Sonic Rush . [26] Лесли Смит из Eurogamer заметила, что игра «ускользнула от контроля качества», и предложила ее только как средство «разрушить любовь ребенка к видеоиграм». [22] Крейг Харрис из IGN сказал, что игра «отправляет когда-то талисман из списка лучших в область, обычно отведенную для обычных, безымянных пушистых героев видеоигр за выгодный бюджет», и пришел к выводу, что это была одна из худших игр на Nintendo DS. [25]
Коллекция мини-игр была сочтена скучной и упрощенной, и Энтони Диккенс из Nintendo Life предположил, что они предназначены для более молодых игроков. [с] Майерса и GameSpot Фрэнк Прово из считал лишь некоторые мини-игры интересными или занимательными, что Прово объяснял их сравнительно меньшей простотой. [23] [26] Джон Джордан из Pocket Gamer противников обнаружил, что искусственный интеллект капризен, что сделало большинство мини-игр бесполезными. [29] Диккенс считал использование в игре сенсорного экрана уловкой. [27] и Люк Ван Леверен из PALGN предположил, что в некоторых мини-играх было бы лучше управляться с помощью d-pad или кнопок на плече . [28] Смит и GamesRadar+ Пи Джей Хрущак из жаловались на плохое распознавание стилуса, при этом Хрущак отметил, что сенсорный экран периодически переставал функционировать во время определенных мини-игр, а Смит заявил, что «Димпс пытался, но потерпел неудачу в использовании сенсорного экрана и, честно говоря, , без него игра была бы лучше». [22] [24] Смит назвал механику ставок лишь кратковременным развлечением, а Харрис раскритиковал закадровое соревнование между противниками, управляемыми компьютером, как «абсолютно нелепое и неприемлемое». [25]
Построение сегментов настольной игры было обвинено в неустойчивом темпе, из-за чего некоторые игры длились часами; Харрис и Ван Леверен добавили, что проблема усугубляется отсутствием функции сохранения. [25] [26] [28] Утверждалось, что игровой процесс неинтуитивен из-за неадекватных инструкций, особенно по использованию предметов. [д] и Джордан счел выбор предметов лишенным воображения. [29] Диккенс признался, что лично ему не нравятся имитации настольных игр в видеоиграх, и предположил, что игра работала бы лучше, если бы была система выбора этапов и более широкий выбор мини-игр вместо настольных игр. [27] Харрис отметил, что основное действие в настольных играх — бросок кубиков — выполнялось нажатием кнопки, несмотря на то, что пользовательский интерфейс почти полностью управлялся сенсорным экраном, и привел это как пример плохого планирования игры. [25]
Диккенс высоко оценил визуальное и звуковое представление, но заявил, что оно вызвало у него ложное чувство безопасности. [27] Прово и Ван Леверен похвалили анимацию и детализацию персонажей, но посчитали, что использование лицензии Crash Bandicoot было чисто косметическим, поскольку компоненты вне персонажей не имели никакого сходства с компонентами из предыдущих частей. [23] [28] Харрис сказал, что, хотя 3D-движок был надежным, анимация персонажей была роботизированной и грубой. [25] Смит раскритиковал качество моделей персонажей и отсутствие правильной прокрутки во вступлении. [22] Аудио было отклонено как «общее». [23] "скучный", [28] "отталкивающий", [22] и «счастливый, веселый, но повторяющийся». [25]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Димпы (2006). Краш-бум-бэнг! Буклет с инструкциями . Сьерра.
- ^ «Крэш Бандикут дебютирует на Nintendo DS» . ГеймСпот. 6 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 17 июля 2020 г.
Со скрытым намерением найти древний затерянный город и знаменитый волшебный «Камень Сверхбольшой Силы», исполняющий одно желание, спонсор гонки виконт Дьявол планирует использовать участников для разгадки тайны.
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Почему я не могу его найти? Я искал до конца... и следовал карте на каждом этапе пути. Я знаю только людей для этой работы. Эти яркие, энергичные, наивные персонажи, которые ничего не заподозрят. Я заставлю их работать на меня, и Супер-Большой Кристалл наконец-то станет моим!
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Коко Бандикут: «Мировая гонка пушечных ядер»? Приз... 100 000 000 долларов?! Похоже, мне повезло!
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Легенда гласит, что где-то в этой пустыне похоронены древние каменные таблички. Ваша задача — найти их и принести мне!
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Доктор Нео Кортекс: Мои верные рабы... вы найдете эти фрагменты и принесете мне карту. Вам лучше пойти и найти мне эти фрагменты карты...
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Мне нужен Кристалл Сверхбольшой Силы. Теперь, когда вы знаете о карте, я мог бы рассказать вам о ней. Кристалл сверхбольшой силы — легендарный камень древних времен. Тому, кто его получит, исполнится одно желание. Все, что душе угодно. Я готов дать большую сумму денег тому, кто поможет мне найти камень.
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Хм... ты думаешь, что эта карта — все, что тебе нужно, чтобы найти камень, не так ли? Но это невозможно без Последнего Ключа. / Коко Бандикут: Последний ключ? / Виконт: Хм-хм-хм... Я отправляюсь в Северное море в поисках Последнего Ключа. К несчастью для вас, мой самолет полон. Я возьму с собой только тех, кто достаточно способен пройти мимо самолета. Я буду болеть за тебя со своего переднего сиденья в первом классе. Удачи!
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Около 100 лет назад один искатель приключений искал камень. Это был мой дедушка. Он нашел Последний Ключ, но так и не смог расшифровать древнюю карту. Он решил пойти домой и собраться с мыслями, но по пути его корабль столкнулся с гигантским айсбергом и затонул. Моего любимого дедушку отправили в водянистую могилу вместе с Последним Ключом.
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Иди возьми это! / Коко Бандикут: А? / Виконт: Последний ключ. / Коко Бандикут: Хм? / Виконт: Достань Последний Ключ с его затонувшего корабля и принеси его мне! / Все: Но ведь холодно!
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Сьерра Развлечения.
Виконт: Каменные таблички... каменные таблички указали истинное местоположение на этой древней карте. А теперь Последний Ключ. Наконец-то все пьесы! Взгляните на Древнюю Башню! Бесчисленное количество искателей приключений искали это, но ни один из них не смог добраться сюда! В этой башне Сверхбольшой Кристалл ждет своего хозяина!
- ^ Димпс (10 октября 2006 г.). Краш-бум-бэнг! (Нинтендо ДС). Универсальные игры Vivendi. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Харрис, Крейг (21 апреля 2006 г.). « Crash Boom Bang Предварительный просмотр ! ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Сандерс, Кэтлин (3 мая 2006 г.). «Nintendo DS ждет сбой» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 31 марта 2006 г.
- ^ «Сейчас играю в Японии» . ИГН . 25 июля 2006. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ « Crash Boom Bang! (Nintendo DS) на GameSpot» . ГеймСпот. 13 июня 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ « Crash Boom Bang! в IGN» . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Планкетт, Люк (15 июня 2007 г.). «График продаж в Австралии 4–10 июня» . Котаку. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Бенналлак, Оуайн (24 января 2007 г.). «Общаюсь с людьми, которые создали Crash Boom Bang! Mobile» . Карманный геймер . Сталь Медиа . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Дредж, Стюарт (10 марта 2007 г.). «Мобильный обзор, Crash Boom Bang! » . Карманный геймер . Сталь Медиа . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Crash Boom Bang! для DS Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Лесли (19 ноября 2006 г.). «Обзор — Crash Boom Bang! » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2007 года . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Прово, Франк (10 октября 2006 г.). « Crash Boom Bang! для DS Review» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Хрущак, П.Я. (16 ноября 2006 г.). Обзор « Crash Boom Bang! » . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харрис, Крейг (18 октября 2006 г.). Обзор « Crash Boom Bang! Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майерс, Энди (ноябрь 2006 г.). «Обзоры: Crash Boom Bang! ». Нинтендо Пауэр . № 209. Nintendo of America . п. 88.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Диккенс, Энтони (3 декабря 2006 г.). « Crash Boom Bang! Обзор (DS)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ван Леверен, Люк (10 ноября 2006 г.). « Crash Boom Bang! Обзор — обзор Nintendo DS» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордан, Джон (7 ноября 2006 г.). «Обзор DS, Crash Boom Bang! » . Карманный геймер . Сталь Медиа . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 22 февраля 2008 г.