Jump to content

Идти! Идти! Кокополо

Идти! Идти! Кокополо – Гармоничная лесная месть
Разработчик(и) Тануки Студиос Лимитед
Издатель(и) Тануки Студиос Лимитед
Комната 4 Игры, ООО
Arc System Works (Япония)
Игры с ограниченным тиражом
Продюсер(ы) Кейт Уэбб
Дизайнер(ы) Кейт Уэбб
Программа(ы) Гергели Кисс
Сцилард Петери
Художник(а) Кейт Уэбб
Композитор(ы) 2 дБ Музыка
Платформа(ы) Nintendo DSi ( DSiWare ), Nintendo 3DS
Выпускать Нинтендо ДСи
3DS
2 сентября 2022 г.
Жанр (ы) Экшен , Платформер , Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Идти! Идти! Kokopolo – Harmonious Forest Revenge — это в жанре экшн- головоломка платформер видеоигра- , разработанная и изданная Tanukii Studios Limited для Nintendo DSi компании службы цифрового распространения DSiWare . Впервые о ней было объявлено в октябре 2008 года как о разрабатываемой игре для Nintendo DS , в серии дневников разработчиков британского журнала видеоигр NGamer . [ 2 ] В конечном итоге он был выпущен в сервисе DSiWare 4 августа 2011 года в регионе PAL. [ нужна ссылка ] 11 августа 2011 г. в Северной Америке, [ 1 ] и 30 мая 2012 г. в Японии. [ 3 ] Игра была удалена 31 августа 2014 года.

Разработчики описывают игру как «первую в мире игру-погоню за ними» и в ней используется гибрид различных стилей игрового процесса, таких как игры-лабиринты , платформеры и элементы головоломок , чтобы создать уникальный аркадный опыт. Разработчики ссылаются на такие аркадные классики, как Pac-Man , Flicky , Door Door и ChuChu Rocket! в качестве вдохновения для основной игровой механики, а также персонажей видеоигр, таких как Варио , из-за озорного юмора, изобилующего в игре. [ 4 ]

Идти! Идти! После выпуска «Кокополо» получил очень положительные отзывы. Несколько незначительных критических замечаний было высказано по поводу сложности игры, особенно на более поздних этапах, но был включен простой режим, который поможет облегчить обучение большему количеству начинающих игроков.

Игра также заняла высокое место в списках лучших игр 2011 года на сайте Joystiq . [ 5 ] Wiiloveit.com , [ 6 ] ИГН [ 7 ] и Нинтендо Лайф . [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игры Go! Идти! Кокополо . Враги преследуют Кокополо на верхнем экране...

Цель каждого этапа — очистить карту от всех мирных вражеских персонажей, многие из которых не будут атаковать, пока их не спровоцируют. Игрок берет на себя управление Кокополо (или Тацумо), который может прогуливаться по сценам с помощью D-Pad или быстро мчаться с помощью одной из наплечных кнопок. Знание того, когда идти, а когда бежать, на самом деле является ключевым компонентом этой игры. Игрок также может прыгать с помощью кнопки A или царапать с помощью кнопки B. Все эти действия происходят на верхнем экране.

В начале этапа цель игрока — найти врагов, которые ограничены определенными путями, и поцарапать их, чтобы разозлить. Когда они разозлятся, они бросаются в сторону игрока, пытаясь причинить ему вред. Если игрок не убежит, он получит удар и потеряет часть энергии. Однако если они все-таки убегут, начнется эпическая погоня. Любые разгневанные враги будут преследовать лихого игрока, следя за каждым его шагом, пока враги не заманятся в лапы голодного плотоядного растения. Эти растения Snap Snap расположены на каждом этапе, и всех врагов необходимо заманить в его пасть, чтобы уничтожить.

Можно создавать длинные цепочки до 20 врагов одновременно, используя прием под названием «Slash Dash». Это позволяет игроку резать других врагов во время преследования и не терять скорость. Длинные цепочки врагов приносят больше всего очков, но они также могут быть опасны, поскольку оставляют за игроком смертельный след, пока не будут побеждены.

Когда враги съедаются растением Snap Snap, они появляются на нижнем экране, где показан желудок растения. Чтобы помочь растению переварить врагов и уничтожить их раз и навсегда, игрок должен нажать на портрет врага стилусом или большим пальцем. Если все сделано правильно, в награду на сцену выплевывается кусочек фрукта, а если все сделано неправильно, выбрасывается бомба. Нижний экран также служит полезной картой, когда желудок растения пуст.

... и попадаем в желудок растения на нижнем экране.

Как только уровень очищен от врагов, игрок переходит к следующему. Всего существует 80 этапов, разбросанных по различным мирам, и по ходу игры в них появляются новые враги и опасности. Каждый восьмой этап представляет собой битву с боссом, которая распространяется на оба экрана и использует различные навыки для победы над боссом, большинство из которых включают в себя обман, заставляющий его уничтожить себя.

В игре также иногда используется микрофон. В частности, кричать и разбудить спящие растения Snap Snap или дуть в них, чтобы освободить игрока из лап различных врагов.

Бонусные раунды открываются, если собрать 20 фруктов в воздухе, чтобы открыть секретные бонусные двери, спрятанные на каждом уровне. Коллекционные скретч-карты можно найти, гоняясь за маленькими бабочками, расположенными на каждом этапе, заканчивающемся на 1, 3, 5 или 7.

Игра начинается с красивой, мирной и беззаботной сцены. Дикий кот Кокополо тихо дремлет в своем любимом гамаке, в то время как его приятель Тацумо отдыхает под деревом, мирно читая книгу в тени. Высоко в небе дружелюбный небесный страж Дзимбэй летит по небу, отбивая запоминающуюся мелодию на своем мистическом наборе барабанов бонго. Внезапно, случайно, один из барабанов бонго смещается и быстро падает на землю, в густой лес внизу.

С вероятностью один на миллион неуместное бонго ударяется прямо в голову спящего дикого кота с огромной силой, внезапно пробуждая его от спокойного сна. Кипя от гнева после того, как его грубо разбудили, Кокополо смотрит вверх, замечая улетающего ничего не подозревающего Небесного Стража, и клянется отомстить всем мирным лесным существам за этот отвратительный поступок. Кокополо выпрыгивает из гамака, хватает своего приятеля Тацумо и отправляется в яростный поиск, чтобы принести хаос и разрушения на всю землю.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Кокополо : Гиперактивный дикий кот и «герой» Го! Идти! Кокополо . Раздражается при малейшем раздражении и решает выместить это на всех, испортив им веселье.
  • Тацумо : Непринужденный окапи . Приятель Кокополо, который редко участвует в безумных выходках Кокополо, предпочитая вместо этого мирную жизнь.
  • Дзимбэй : мирный страж неба и главный «враг» игры. Из-за того, что он случайно разозлил Кокополо, он был отмечен как невольная жертва мести Кокополо.
  • Мех-Дзимбэй : робот, созданный Дзимбэем, чтобы привлечь Кокополо к ответственности.
  • Морская звезда Гудини : загадочная, но мудрая морская звезда. Единственное существующее существо, которое может раздражать Кокополо.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Идти! Идти! Впервые Кокополо был упомянут в серии «Дневников разработчиков» в британском журнале NGamer еще в конце 2008 года. Он отражал ранние этапы производства игры, от ее первоначальной концепции до момента выпуска. [ 2 ]

Ведущий дизайнер Кейт Уэбб заявил, что одним из первоначальных источников вдохновения для игры послужил бездомный белый кот, которого его семья усыновила, когда он был моложе, который иногда бесконтрольно набрасывался и царапал людей, а затем отчаянно убегал. [ 9 ] Это, наряду со страстью к классическим аркадным играм, таким как Pac-Man и Flicky , привело Уэбба к разработке уникальной игровой механики, вокруг которой вращается вся игра. [ 10 ]

Обдумывая разработку игры для Neo Geo Pocket , а затем для Game Boy Advance , Уэбб позже пересмотрел план по выпуску игры на Nintendo DS, годы спустя, и использовал макет с двумя экранами для дополнительной игровой механики. Уэбб отметил, что на данный момент он тщательно спланировал всю игру, так что, когда она выйдет в полную версию, ее будет очень легко разработать, оставив дополнительное время для настройки, если это необходимо. На этом этапе Уэбб работал над всем набором графики для игры, готовя его к показу потенциальным издателям, чтобы оценить интерес. [ 4 ]

После нескольких безуспешных попыток привлечь издателя Уэбб в конце концов связался с небольшой венгерской командой программистов Room 4 Games Limited, чтобы помочь подготовить игру к выпуску на недавно анонсированном сервисе DSiWare. [ 11 ] Команда программистов, полностью финансируемая Уэббом, состояла из двух программистов: Силарда Петери и Гергели Кисса. Kiss предоставили большую часть программирования игрового процесса для игры, а Петери отвечал за код движка. [ 12 ] Уэбб взял на себя обязанности продюсера, ведущего дизайнера и ведущего художника/аниматора проекта, музыка была обеспечена музыкальным производством с уровнем шума 2 дБ, а звуковые эффекты - венгерской командой Noteblender.

Многопользовательский режим планировался на раннем этапе разработки, но его сочли слишком рискованным для реализации такой маленькой командой, и его было решено сохранить для любых потенциальных сиквелов. Макеты этапов игры претерпели несколько итераций, поскольку разработчики считали, что это один из наиболее важных аспектов игры, который необходимо правильно реализовать из-за ограниченного окна просмотра разрешения экрана DSi. [ 13 ] Разработчики также говорили о включении в игру секретной концовки, которую, по их мнению, никто никогда не найдет. [ 14 ]

Игра была выпущена в регионе PAL 4 августа 2011 г. [ нужна ссылка ] и в Северной Америке 11 августа 2011 г. [ 1 ] После выпуска в игре была обнаружена критическая ошибка, которая не позволяла игрокам пройти определенного босса. [ 15 ] Разработчики быстро обнаружили и исправили эту ошибку, которая была решена автоматическим обновлением. Смущенный этим, Уэбб выпустил небольшой юмористический комикс, основанный на сбое, чтобы извиниться перед игроками, пока они ждали его исправления. [ 14 ]

6 апреля 2012 года Алехандро Аньес обнаружил секретную «мирную» концовку игры и выложил ее на YouTube . [ 16 ] Разработчики объявили, что имя Анез появится в той или иной форме в сиквеле или спин-оффе в качестве награды за то, что он первым игрок нашел секретную концовку, которая была обнаружена путем простого отказа атаковать первого врага в игре.

Игра и ее продолжение Go! Идти! Позже, 6 июня 2022 года, было объявлено, что Kokopolo 3D: Space Recipe for Disaster будет физически выпущена к своему 10-летнему юбилею компанией Limited Run Games для Nintendo 3DS , и они были выпущены 2 сентября 2022 года. Игры выпускались в трёх разных версиях: стандартное издание из двух игр, двойной пакет с обеими играми и коллекционное издание. Это одна из последних игр для 3DS, выпущенных.

С момента своего выпуска Go! Идти! , Кокополо получил отзывы выше среднего По данным сайта Metacritic . [ 17 ]

Люк Планкетт из Kotaku Australia назвал игру «скрытой жемчужиной». [ 24 ] и Лукас М. Томас из IGN прокомментировал, что «было приятно видеть, что DSiWare по-прежнему предлагает свежие концепции и новых креативных персонажей, подобных этой» и что игра «смелая, творческая и отличается от всего, во что вы когда-либо играли». [ 20 ]

Некоторые рецензенты раскритиковали высокий уровень сложности игры и в некоторых случаях предположили, что, возможно, было бы лучше, если бы было более легкий уровень сложности. [ 18 ] Однако многие положительно отозвались о продолжительности игры и качестве презентации, заявив, что она явно планировалась как полноценный розничный релиз и ничего не потеряла при переходе на сервис DSiWare. [ нужна ссылка ] Игра получила самую низкую оценку от NGamer , журнала, который в первую очередь уделил ей наибольшее внимание, что в конечном итоге привело к ее созданию. [ 21 ]

В конце 2011 года игра была номинирована на несколько наград, в том числе IGN «Лучшая игра 2011 года » . награду [ 7 ] Life Nintendo Награда «Игра года» по версии [ 8 ] и . место награду «Игра года DSiWare» от Wiiloveit.com, в которой она заняла второе [ 6 ] Joystiq также включила игру в свое Руководство для покупателей 2011 года . [ 5 ]

Продолжение

[ редактировать ]

29 августа 2012 года было анонсировано продолжение под названием Go! Идти! Kokopolo 3D: Space Recipe for Disaster , выпущенная 23 февраля 2017 года в Nintendo eShop . Он включает в себя более 80 новых этапов и 10 новых боссов, которых игрок, который теперь может собирать множество различных карточек с секретными рецептами на протяжении всей игры, должен уничтожить; Кроме того, в сиквеле вернулись враги из первой игры.

  1. ^ Jump up to: а б с «Иди! Иди! Кокополо» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уинкап, Натан (4 октября 2008 г.). «N-Europe News: Go! Go! Кокополо объявлен для DS» . Н-Европа . Проверено 7 мая 2023 г.
  3. ^ «Go! Go! Coco Polo» . Arc System Works (на японском языке) . Проверено 1 июня 2012 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Миллер, Тони (7 августа 2011 г.). «Интервью: Кейт Уэбб (Вперед! Вперед! Кокополо)» . Нинтендо Оки . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Флетчер, Джей Си (12 декабря 2011 г.). «Руководство для покупателей 2011 г.: WiiWare, DSiWare и 3DS eShop» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Команда Wiiloveit (2 января 2012 г.). «Wiiloveit.com представляет: Best of Nintendo Awards 2011» . Wiiloveit.com . Проверено 26 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (12 января 2012 г.). «Лучшее Wiki-руководство 2011 года: лучшая игра DSi/3DSWare» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сотрудники Nintendo Life (30 декабря 2011 г.). «Игра года: награда Nintendo Life Staff Awards 2011» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 26 января 2012 г.
  9. ^ Мейсон, Майк (12 сентября 2011 г.). «Инди-сцена | Tanukii Studios» . Кубед3 . Проверено 7 мая 2023 г.
  10. ^ «Интервью с Китом Уэббом, создателем Go! Go! Kokopolo» . Вииталия (на итальянском языке). 24 августа 2011. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  11. ^ KnucklesSonic8 (10 августа 2011 г.). «Тануки Студиос» . Wiiloveit.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Вперед! Вперед! Интервью Кокополо, вопросы и ответы» . 4-цветное восстание . 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  13. ^ Каплан, Зак (25 октября 2011 г.). «Особенность: Процесс разработки Go! Go! Kokopolo» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 7 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Вперёд! Вперёд! Кокополо (DSiWare) |OT| инди, гиперактивная крутость на основе спрайтов!!! (Страница 3)» . НеоГАФ . ООО «НеоГАФ». 3 августа 2011 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  15. ^ «Как мне победить мирового босса?» . Часто задаваемые вопросы по игре . Фэндом . 23 августа 2011 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  16. ^ Вондо Мондонго (6 апреля 2012 г.). идти! идти! кокополо «мирное» окончание . Ютуб . Google . Проверено 6 апреля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Вперед! Вперед! Кокополо для DS Reviews» . Метакритик . Фэндом . Проверено 7 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (12 августа 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 2) [дата ошибочно указана как «15 августа 2011 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  19. ^ «Рецензия: Вперед! Вперед! Кокополо». ИгрыМастер . ООО «Фьючер» . Ноябрь 2011. с. 95.
  20. ^ Jump up to: а б Томас, Лукас М. (12 августа 2011 г.). «Вперёд! Вперёд! Обзор Кокополо» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Рецензия: Вперед! Вперед! Кокополо». НГемер . ООО «Фьючер». Октябрь 2011. с. 77.
  22. ^ «Иди! Иди! Кокополо». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Ноябрь 2011. с. 95.
  23. ^ Уайтхед, Томас (10 августа 2011 г.). «Вперёд! Вперёд! Обзор Кокополо» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 7 мая 2023 г.
  24. ^ Планкетт, Люк (10 августа 2011 г.). «Перестрелка? Нет, это погоня» . Котаку Австралия . Пешеходная группа . Проверено 7 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d66bdadaa45b8c2b37c46913bc5bced__1713708840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ed/0d66bdadaa45b8c2b37c46913bc5bced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go! Go! Kokopolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)