Партизанские игры
Партизанские игры | |
Раньше | Игры потерянных мальчиков (2000–2003) |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Предшественники |
|
Основан | 1 января 2000 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Нидерланды |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 360 [1] (июнь 2021 г.) |
Родитель |
|
Веб-сайт | guerrilla-games.com |
Guerrilla BV ( торговое название : Guerrilla Games ) — голландский разработчик видеоигр, базирующийся в Амстердаме и входящий в состав PlayStation Studios . Компания была основана как Lost Boys Games в январе 2000 года в результате слияния трех небольших студий разработки в качестве дочерней мультимедийного конгломерата компании Lost Boys . Lost Boys Games стала независимой в следующем году и была приобретена Media Republic в 2003 году, переименовав студию в Guerrilla Games, а затем была куплена Sony Computer Entertainment в 2005 году. По состоянию на июнь 2021 года в компании работает 360 человек. [1] под руководством совместных директоров студии Яна-Барта ван Бека, Джоэла Эшлера и Хеллы Шмидт. Наиболее известна благодаря сериям игр Killzone и Horizon .
История
[ редактировать ]Guerrilla — результат слияния трех голландских студий видеоигр: Orange Games, Digital Infinity и Formula Game Development. [2] [3] Orange Games была основана в 1993 году Арьяном Брусси , соавтором игры Jazz Jackrabbit 1994 года ; [4] Digital Infinity была основана Арнутом ван дер Кампом в 1995 году; [3] and Formula была основана Мартином де Рондом в 1998 году и продана Lost Boys (мультимедийный конгломерат , принадлежащий Мишелю Молу ) в 1999 году. [5] [6] Три студии объединились, образовав Lost Boys Games как дочернюю компанию Lost Boys 1 января 2000 года. [2] [7] [8] Под руководством де Ронда в качестве управляющего директора в новой компании работало 25 человек, а к ноябрю 2000 года их число выросло до 40. [5] [7] Хермен Хюльст был нанят из консалтинговой фирмы, чтобы заменить де Ронда на посту управляющего директора в следующем году. [2] [9] В 2001 году, когда Lost Boys объединились со шведской медиакомпанией IconMediaLab, Lost Boys Games были выделены в независимую организацию, хотя и продолжали принадлежать Mol. [5] [10]
Lost Boys Games начала разработку игр для Game Boy Color с оригинальными персонажами, но студия обнаружила, что издатели предпочитают выпускать игры, включающие лицензионных персонажей. [2] Поскольку студия не хотела идти на компромисс в отношении существенного изменения созданных ею персонажей, она не смогла найти для них издателя. [2] Следовательно, Lost Boys Games перешли к проектам по найму, создав четыре портативные игры: Dizzy's Candy Quest (Game Boy Color, 2001), Rhino Rumble (Game Boy Color, 2002), Black Belt Challenge ( Game Boy Advance , 2002). ) и Invader (Game Boy Advance, 2002 г.). [2] Последние две игры были изданы Xicat Interactive . [11] Позже Мол основал новую медиа-компанию Media Republic, которая в 2003 году приобрела 75% Lost Boys Games. [6] [10] [12] Вскоре после этого, в июле 2003 года, Lost Boys Games была переименована в Guerrilla, чтобы отразить стиль новой материнской компании. [13]
Вскоре разработчик начал работу над двумя своими играми: Killzone (в разработке для Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 ) и Shellshock: Nam '67 (в разработке для Eidos Interactive для PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows ). [14] Обе игры были выпущены в следующем году и встретили неоднозначный прием, однако Killzone пользовалась ажиотажем и ожиданием перед выпуском, и, несмотря на некоторый обратный эффект из-за шумихи в СМИ, Killzone продала более миллиона копий по всему миру, заработав Greatest Hits и платиновый статус. в Северной Америке и Европе соответственно. [15] В марте 2004 года Guerrilla подписала эксклюзивное соглашение о разработке с Sony Computer Entertainment , согласно которому будущая разработка будет осуществляться исключительно для линейки игровых консолей Sony: PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3 . [16] [17]
К концу 2005 года многие компании, такие как Eidos Interactive , подумывали о покупке Guerrilla; в конечном итоге Sony Computer Entertainment выкупила всю Guerrilla в декабре 2005 года. [12] [17] [18] Guerrilla выпустила Killzone: Liberation для PlayStation Portable в октябре 2006 года, Killzone 2 для PlayStation 3 в феврале 2009 года и Killzone 3 для PlayStation 3 в феврале 2011 года. [19]
К февралю 2012 года сооснователь Брусси покинул студию и присоединился к Visceral Games . [20] По состоянию на июнь 2018 года в офисах Guerrilla в Амстердаме работает 250 человек; в начале 2019 года компания планировала переехать в новое здание на улице Ньювезийдс-Ворбургвал и расширить штат сотрудников в этом новом месте как минимум до 400 человек. [21] В ноябре 2019 года Хюльст был назначен главой Worldwide Studios, а Энджи Сметс, Ян-Барт ван Бик и Михиль ван дер Леу стали соруководителями студии . вместо него [22]
Во время конференции E3 2015 года Guerrilla представила новую интеллектуальную собственность Horizon Zero Dawn , описанную как « постапокалиптическая в открытом мире ролевая игра , рассказывающая историю Элой, молодой охотницы, населяющей мир, наводненный машинами». и пытается путешествовать по нескольким землям, чтобы раскрыть свое прошлое». [23]
В 2017 году Guerrilla выпустила Horizon Zero Dawn на PlayStation 4 . [24] Игра получила широкое признание со стороны различных критиков. [25] Расширение The Frozen Wilds было выпущено в ноябре 2017 года. [26] К февралю 2018 года было продано более 7,6 миллиона копий. [27] Год спустя их число превысило 10 миллионов, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4 . [28] В марте 2020 года Хермен Хюльст подтвердил в интервью, что Horizon Zero Dawn получит порт для ПК. Версия для ПК вышла 7 августа 2020 года. [29] [30]
Следующая игра, находящаяся в разработке, Horizon Forbidden West , была впервые представлена на мероприятии PS5 Future of Gaming 2020 11 июня 2020 года. [31] Это продолжение Horizon Zero Dawn . [32] [33] Игра вышла 18 февраля 2022 года. [34] [35] [36] В августе 2020 года Guerrilla Games переехала в новую студию. [37] 4 января 2022 года Guerilla и Firesprite сообщили, что в разработке находится новая игра Horizon для PlayStation VR2 под названием Horizon Call of the Mountain . расширение для Horizon Forbidden West под названием Burning Shores выйдет В декабре 2022 года Sony объявила, что 19 апреля 2023 года на PlayStation 5 . [38]
В апреле 2023 года Guerrilla Games объявила о нескольких изменениях в руководстве своей студии. Глава совместной студии Энджи Сметс покинула студию, чтобы стать новым главой отдела стратегии развития PlayStation Studios , а руководитель совместной студии Михель ван дер Леу сменил роли, на которых он сосредоточился на продолжающейся разработке движка Decima . В рамках этих изменений Джоэл Эшлер и Хелла Шмидт присоединились к Яну-Барту ван Бику в качестве новых директоров студии. [39]
Технология
[ редактировать ]Guerrilla использует собственный игровой движок, ныне известный как Decima. [40] Движок Decima также используется другими разработчиками, такими как Kojima Productions, которые используют его в серии Death Stranding . В апреле 2023 года Guerrilla Games объявила, что технический директор студии Михель ван дер Леу сосредоточится на разработке движка. [39]
Разработано игр
[ редактировать ]Игры как потерянные мальчики
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2001 | Конфетный квест Диззи | Цвет Game Boy |
2002 | Носорог Рамбл | |
Вызов черного пояса | Геймбой Прогресс | |
Захватчик |
Как партизанские игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания) |
---|---|---|---|
2004 | Shellshock: Нам '67 | PlayStation 2 , Windows , Xbox | |
Зона уничтожения | PlayStation 2 | ||
2006 | Зона убийства: Освобождение | PlayStation Портативная | |
2009 | Киллзона 2 | PlayStation 3 | |
2011 | Киллзона 3 | ||
2013 | Killzone: Падение теней | PlayStation 4 | |
2017 | Горизонт: Ноль Рассвета | PlayStation 4, Windows | |
2022 | Горизонт Запретный Запад | PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows | |
2023 | Горизонт Зов Горы | PlayStation 5 | Разработано совместно с Firesprite |
2024 | Лего Горизонт Приключения | PlayStation 5 , Nintendo Switch , Windows | Разработано совместно со Studio Gobo. [41] |
будет объявлено позже | Онлайн-проект «Горизонт» | будет объявлено позже | [42] |
Безымянный Horizon проект | [39] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мессен, Лен (28 июня 2021 г.). «Разработчик игры: «Я хочу создавать футуристические миры» » . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Алмачи, Хасан Али (9 мая 2011 г.). «Профиль студии: Guerrilla Games, страница 1 из 3» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б 'т Хофт, Нильс (17 июля 1999 г.). «За пределами крови и дробовика» . NRC Handelsblad (на голландском языке).
- ^ Хаккер, Бас (27 января 2016 г.). «Работа мечты: разработчик игр Арьян Брусси (43)» [Работа мечты: разработчик игр Арьян Брусси (43)]. Посредник (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джулджулоглу, Эйлем (12 июня 2011 г.). «Человек, стоящий за Killzone» . Журнал стартапов . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чик, Бен; Малдерс, Роберт (2003–2004). «Программное обеспечение — король» . MT.nl (на голландском языке).
- ^ Jump up to: а б «Игровая индустрия ищет молодые дизайнерские таланты » Вычислимый (на голландском языке). 1 ноября 2000 г.
- ^ Сотрудники IGN (1 сентября 2000 г.). «Lost Boys и Sony Hook Up для PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Терпстра, Арьян (11 ноября 2014 г.). «Десять лет взрывов. Как Guerilla это делает?» [Партия на десять лет. Как Guerilla это делает?]. NRC Handelsblad (на голландском языке).
- ^ Jump up to: а б «Космонавт: беседа с Мишелем Молем» . Игрок Интернешнл . № 19. 30 ноября 2011 г.
- ^ Лейк, Макс (5 ноября 2001 г.). «Игры Lost Boys нашли издателя в Сикате» . Всемирный отчет Nintendo .
- ^ Jump up to: а б ван Леувен, Роб (15 июля 2011 г.). «Hollands Glorie – Killzone» [Голландская слава – Killzone]. MT.nl (на голландском языке).
- ^ Калверт, Джастин (16 июля 2003 г.). «Пропавшие мальчики находят партизана» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года.
- ^ Лентинг, Том (апрель 2019 г.). Игровая история Нидерландов 1978–2018 гг. (на голландском языке). Академия Карела ван Мандера. стр. 46–47. ISBN 978-90-90-31716-8 .
- ^ Терпстра, Арьян (1 марта 2016 г.). Визуальный дизайн Killzone: празднование 15-летия Killzone . Кук и Беккер . ISBN 978-90-824576-0-5 .
- ^ Дженкинс, Дэвид (23 марта 2004 г.). «Sony подписывает партизанское эксклюзивное соглашение» . Гамасутра .
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (7 декабря 2005 г.). «Sony приобретает Guerrilla Games» . Гамасутра .
- ^ Алмачи, Хасан Али (9 мая 2011 г.). «Профиль студии: Guerrilla Games, страница 3 из 3» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Лентинг, Том (февраль 2020 г.). Guerrilla Games — краткая история крупнейшего разработчика игр из Нидерландов (на нидерландском языке). Академия Карела ван Мандера. ISBN 978-90-90-32882-9 .
- ^ Браун, Натан (23 февраля 2012 г.). «Соучредитель Guerrilla уходит в Visceral» . Край . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года.
- ^ Стиль, Герман (18 июля 2018 г.). «Здание Ауд-Телеграаф становится базой Партизанских игр» . Het Parool (на голландском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Дринг, Кристофер (7 ноября 2019 г.). «Гермен Хюльст из Guerrilla Games — новый глава Worldwide Studios PlayStation» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Horizon Zero Dawn призвана заполнить пробел в открытом мире между GTA и Skyrim» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года.
- ^ Макуч, Эдди (31 января 2017 г.). «Горизонт: Нулевой рассвет становится золотым» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ «Горизонт: Нулевой рассвет для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Ловеридж, Сэм (1 ноября 2017 г.). «Новое дерево навыков Horizon Zero Dawn: Frozen Wild направлено на то, чтобы сделать вашего скакуна более полезным» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года.
- ^ Наннели, Стефани (28 февраля 2018 г.). «Horizon Zero Dawn продала более 7,6 миллионов копий и отмечает первую годовщину вкусностями» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.
- ^ Хюлст, Хермен (28 февраля 2019 г.). «Horizon Zero Dawn отмечает вторую годовщину, по всему миру продано 10 миллионов копий» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года.
- ^ Чин, Моника (10 марта 2020 г.). «Sony подтверждает, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК» . Грань . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Уэлч, Крис (3 июля 2020 г.). «Хит Horizon Zero Dawn от Sony для PS4 выйдет на ПК 7 августа» . Грань . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (11 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West анонсирован для PS5» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (12 июня 2020 г.). «На некоторых высококачественных скриншотах Horizon Forbidden West показаны подводные условия и многое другое на PS5» . Центральный Android . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (11 июня 2020 г.). «Horizon 2: Forbidden West анонсирован для PS5» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (25 августа 2021 г.). «Horizon Forbidden West выйдет в феврале 2022 года» . Полигон . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Бонифачич, Игорь (16 сентября 2020 г.). « Horizon Forbidden West» также выйдет на PS4» . Engadget . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (17 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West планирует выйти на PS5 в 2021 году» . Грань . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Баркер, Сэмми (6 августа 2020 г.). «Случайно: Guerrilla Games переехала в новый офис и драматически подняла флаг» . Пушсквер . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Анонсировано дополнение Horizon Forbidden West «Burning Shores» для PS5» . 8 декабря 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сообщение от руководства студии Guerrilla» . 24 апреля 2023 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Мессен, Лен Марикен (21 января 2019 г.). «Почему Guerrilla Games упорно создавала свой потрясающий игровой движок с нуля» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «LEGO Horizon Adventures запускает праздник 2024 года» . Блог PlayStation . 7 июня 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Guerrilla Games официально объявляет свой предполагаемый онлайн-проект Horizon» . Еврогеймер.нет . 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Партизанские игры
- Голландские компании, основанные в 2000 году.
- Компании, базирующиеся в Амстердаме
- Собственные разработчики видеоигр
- Студии PlayStation
- Слияния и поглощения 2003 г.
- Слияния и поглощения 2005 г.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Компании по производству видеоигр из Нидерландов
- Компании-разработчики видеоигр