Jump to content

Рукавица Тёмного Наследия

Рукавица Тёмного Наследия
Аркадный флаер
Разработчик(и) Midway Games West (PS2, GameCube, Xbox)
Карманные студии (GBA)
Издатель(и) Мидуэй
Композитор(ы) Джон Пол
Барри Лейтч
Ряд Рукавица
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 2 , GameCube , Xbox , Game Boy Advance
Выпускать Аркада
PlayStation 2
GameCube
Xbox
Геймбой Прогресс
Жанр (ы) Руби и руби , ползание по подземельям
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (до 4 игроков)
Аркадная система Мидуэй Вегас

Gauntlet Dark Legacy аркадная видеоигра, выпущенная в 1999 году. Это седьмая игра в серии Gauntlet и расширение предыдущей игры в серии, Gauntlet Legends . Расширение добавляет пять новых уровней и четыре новых класса персонажей: гном, рыцарь, шут и волшебница. Он также добавляет большое количество секретных персонажей, некоторые из которых можно разблокировать в игре, а другие доступны только путем ввода определенных чит-кодов .

Элементы из Dark Legacy были интегрированы в Dreamcast порт Gauntlet Legends . Прямой порт на PlayStation 2 был выпущен в 2001 году, за ним последовали версии для Game Boy Advance , GameCube и Xbox, выпущенные в 2002 году.

Порт Game Boy Color рассматривался, но так и не был выпущен Midway. [ 5 ] [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Gauntlet Dark Legacy , являющаяся дополнением к Gauntlet Legends , играет аналогично, но с новыми уровнями, предметами, персонажами и боевыми возможностями. У игрока есть возможность выполнить медленную, сильную атаку или быструю, более слабую атаку, в отличие от Legends , где есть только один тип атаки. В Gauntlet Dark Legacy игрок может выполнять комбо, последовательно используя медленные и быстрые атаки во время рукопашного боя. Комбо намного сильнее обычных атак и обычно способны уничтожить нескольких врагов одновременно. Как и в Legends , у каждого игрока есть турбо-шкала, которая заполняется медленно и автоматически. Этот турбо-датчик позволяет игроку использовать турбо-атаки, которые наносят урон на большой площади или на большом расстоянии и могут пробить нескольких врагов и стены. Когда турбо-шкала пуста, турбо-атаки нельзя использовать, пока она снова не заполнится. Dark Legacy добавляет возможность двум игрокам, стоящим рядом друг с другом, вместе выполнять комбинированную турбо-атаку, обычно собирая много силы (и истощая половину турбо-шкалы игрока, который инициировал комбинацию турбо).

Игрок может собирать предметы на уровнях или покупать их в магазине. Предметы активируются при подборе в версиях для аркадных автоматов и PlayStation 2, однако в версиях для GameCube и Xbox получение предметов можно отключить с помощью меню предметов. Предметы дают преимущества и исчезают через определенное время или определенное количество использований. В Dark Legacy больше предметов, чем в оригинале, но они, как правило, дороже. Это уделяет больше внимания решению, какие товары покупать.

В Dark Legacy у игрока есть дополнительные возможности блокирования, рывка и обстрела. Стрейфинг позволяет игроку постоянно смотреть в одном направлении и стрелять атаками на средней скорости. Блокирование заставляет персонажа игрока на короткое время стоять в оборонительной позиции. Любые атаки, направленные против игрока, отменяются или наносят значительно меньший урон. При атаке игроки бегут вперед, используя свое оружие как копье и одновременно блокируя удар. Игроки могут убивать врагов впереди себя, блокируя их атаки. Тем не менее, зарядка потребляет часть турбоманометра каждый раз, когда он используется.

Геймплей уходит корнями в оригинальные игры Gauntlet . Большинство уровней включают в себя просто бег по обозначенному пути и уничтожение врагов, прежде чем они смогут убить игрока. Как и в Gauntlet и Gauntlet II , враги появляются из генераторов. Только когда генератор будет уничтожен, враги перестанут появляться. Некоторым генераторам для уничтожения потребуется несколько ударов; по мере ослабления генератора он будет порождать менее сильных врагов, пока не будет полностью уничтожен. Некоторые уровни напоминают лабиринт, и по ним сложнее ориентироваться. Как правило, на уровнях легко виден путь до конца, но есть отдельные боковые пути, к которым труднее получить доступ. Эти побочные пути обычно ведут к важным предметам, таким как сокровища, легендарное оружие (которое используется для ослабления боссов) или рунические камни (которые необходимы для прохождения игры). На некоторых уровнях перед загрузкой уровня будет показан короткий видеоролик, который знакомит игрока с новыми типами врагов или предупреждает игрока о том, что где-то на уровне спрятано легендарное оружие. В фильмах о рунических камнях не упоминается, однако, если выйти из уровня, на котором есть рунный камень, а рунный камень не найден, воспроизводится звук злого смеха. Еда по-прежнему восстанавливает здоровье Dark Legacy , как и во всех остальных Gauntlet , где каждый тип еды восстанавливает разное количество здоровья. встречаются реже, Сокровища в Dark Legacy чем в предыдущих играх серии. Как и в Legends , сокровища используются для покупки предметов в магазине. В более ранних играх серии сокровища просто увеличивали счет игрока.

Персонажи

[ редактировать ]

Каждый персонаж обладает непревзойденными способностями в определенных областях:

Область Эффект
Магия Увеличивает дальность действия и урон, наносимый использованием волшебного зелья.
Сила Наносит больший урон врагам при атаке.
Скорость Позволяет персонажу двигаться и атаковать быстрее.
Броня Придает персонажу большую прочность при ударе.

Кроме того, у каждого набора персонажей есть особая сила, которую они могут использовать при использовании волшебных зелий на определенном уровне опыта.

За волшебника Самнера также можно будет играть после его разблокировки на одном из последних уровней игры.

В древние времена злой маг Гарм, используя силу Рунных камней, обрушил на землю великое зло. Этот демон, Скорн, вырвался из-под контроля Гарма, сокрушил его и заточил его душу в подземном мире. Затем Скорн выпустил своих приспешников на землю и разбросал Рунные камни по Восьми Царствам, чтобы их никогда больше нельзя было собрать и использовать против него.

Никто не осмелился попробовать...

До настоящего времени.

Вступительный ролик игры.

В руководстве, прилагаемом к игре, история развивается дальше, утверждая, что Самнер — добрый король восьми королевств и управляет ими из своей башни. В башне были порталы во все миры, чтобы он мог легко добраться до них. В нем также говорилось, что Гарм, его младший брат, завидуя его власти и статусу, годами искал 13 рунических камней. Найдя 12 после долгих поисков, он потерял терпение и тут же отпустил Скорна. К сожалению, он не смог контролировать демона без 13-го Рунного камня. Скорн призвал своих приспешников и отправил их через порталы в башне, чтобы они завоевали королевства. Самнер, который в то время отсутствовал, вернулся в башню только для того, чтобы увидеть, как демон Скорн использует ее в своих злых целях. Это разозлило Самнера, и он в ярости вступил в битву со Скорном, запечатав все порталы. Согласно руководству, Скорн «не мог сравниться» с силой Самнера, и он скрылся в заброшенном храме через башню Самнера. Скорн разбил заколдованный витраж, который был единственными воротами в храм, и отдал по осколу каждому из своих самых могущественных приспешников (боссов игры). Он также разбросал 12 собранных Рунных камней по разным мирам. С этого момента храм называют Оскверненным Храмом.

Игра разделена на миры, каждый из которых содержит несколько уровней, все из которых доступны из башни Самнера.

Первая цель игрока — пройти все уровни, победив боссов восьми изначально доступных миров. Игрок должен собирать кристаллы, разбросанные по уровням, чтобы деактивировать защитную защиту Самнера и получить доступ к новым мирам и новым уровням. После победы над боссами витраж медленно восстанавливается, и льющийся из него свет открывает особый портал в башне. Этот портал переносит игрока в 9-й мир, Оскверненный Храм. Игроку предстоит пройти один уровень, заполненный врагами. При выходе игрок автоматически переносится в комнату Скорна. Здесь игроку предстоит победить демона Скорна. После своего поражения он отступает в Подземный мир. Затем игрок должен собрать 12 рунических камней из предыдущих 8 миров. Как только это будет достигнуто, их сила откроет еще один специальный портал в башне, ведущий игрока в 10-й мир, Подземный мир. Там после прохождения одного уровня игрок автоматически переносится в бой с Истинным Скорном. Игрок побеждает Истинного Скорна, навсегда изгоняя его из восьми миров. Но война не окончена. Гарм поглощает угасающие остатки силы Скорна, превращаясь в огромную, чрезвычайно могущественную статую Скорна. Он формирует армию и начинает штурм башни Самнера. Конечная цель игрока — победить 11-й и последний мир — Поля битвы. После прохождения третьего уровня этого мира и сбора спрятанного внутри него 13-го рунного камня в башне открывается четвертый и последний специальный портал. Этот портал переносит игрока в Цитадель Гарма, где происходит финальная битва игры.

Дэниел Эриксон сделал обзор версии игры Next Generation для PlayStation 2 , оценив ее на три звезды из пяти: «Это не операция на мозге, но это хорошее многопользовательское развлечение, а в наши дни это достаточно редкое явление». [ 40 ]

Gauntlet Dark Legacy получила отзывы от хороших до посредственных. Джеральд Виллория из GameSpot заявил о версиях для Xbox и GameCube, что «чрезвычайно устаревший внешний вид игры и низкая производительность не позволяют ей конкурировать с другими популярными играми для четырех игроков» того времени. [ 26 ]

Из всех консольных версий игры версия для PlayStation 2 была принята наиболее хорошо, получив оценку 31 из 40 от Famitsu . [ 18 ] и средний балл 70,77% на GameRankings. [ 7 ] и 73 из 100 от Metacritic . [ 11 ] Версии GameCube и Xbox, которые были созданы на основе версии для PS2 и выпущены годом позже, получили менее положительные средние оценки — 61,43% и 52,65% (GameRankings). [ 8 ] [ 9 ] и 60 и 54 из 100 (Metacritic) [ 12 ] [ 13 ] на тех же двух сайтах. Несмотря на то, что в этих версиях были добавлены новые функции в игру, такие как возможность сохранять бонусы для последующего использования, количество сбоев, как сообщается, было больше. Версия GameCube особенно примечательна в этом аспекте, поскольку она сильно тормозила на больших или очень детализированных территориях и не показывала шкалы жизни големов, горгулий и боссов (за исключением версии для PAL). Game Chronicles, напротив, отдает предпочтение версии для Xbox: «Я уже третий раз играю в эту игру, и Xbox, несомненно, оказалась самой приятной из всех трех игр. Мощь Xbox полностью используется для обеспечения великолепной графики и всего этого крутого». Инновации, которые появились в версии GameCube несколько месяцев назад, делают Gauntlet незабываемым». [ 45 ]

Версия Game Boy Advance была принята очень негативно: средний балл GameRankings составил всего 35,25%. [ 10 ] и 37 из 100 от Metacritic. [ 14 ] Одним из худших аспектов этой конкретной версии, по мнению GameSpot , было отсутствие мультиплеера, который является жизненно важной частью франшизы Gauntlet . [ 28 ]

Вспомогательные средства массовой информации

[ редактировать ]

В 2004 году издательство iBooks (отпечаток Simon & Schuster ) выпустило роман, основанный на видеоигре, под названием Gauntlet Dark Legacy — Book 1: Paths Of Evil Ричарда К. Уайта (англ. ISBN   0-74349-305-2 ). Продолжение Gauntlet Dark Legacy - Book 2: Paths Of Fear было написано и планировалось к выпуску в 2005 году, но из-за закрытия Byron Preiss Visual Productions и лицензиара это так и не произошло. С 2007 года лицензия на эти рассказы вернулась к Midway , и, если новый лицензиар не поручит Уайту закончить его рассказ, Книга 1, скорее всего, станет последней из серии Gauntlet.

  1. ^ «Архив пресс-релизов» . 02.11.2006. Архивировано из оригинала 2 ноября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ «Пресс-релиз Midway: PR 2002-03-04 A» . 09.11.2006. Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ «Пресс-релиз Midway: PR 22 апреля 2002 г.» . 11 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  4. ^ «Пресс-релиз Midway: PR 25 ноября 2002 г.» . 08.11.2006. Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  5. ^ «Перчатка встречает смерть» . 10 октября 2000 г.
  6. ^ «Перчатка: Тёмное наследие (GBC)» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet: Dark Legacy для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 25 октября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet: Dark Legacy для GameCube» . Рейтинги игр . Проверено 25 октября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet Dark Legacy для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 25 октября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet: Dark Legacy для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Проверено 25 октября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet: Dark Legacy: обзоры критиков для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 25 октября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet: Dark Legacy: обзоры критиков для GameCube» . Метакритик . Проверено 25 октября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Gauntlet Dark Legacy для Xbox» . Метакритик . Проверено 25 октября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Gauntlet: Dark Legacy: обзоры критиков Game Boy Advance» . Метакритик . Проверено 25 октября 2013 г.
  15. ^ Уайт, Джейсон. «Gauntlet: Dark Legacy (PS2) — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  16. ^ Франкл, Гэвин. «Gauntlet: Dark Legacy (Xbox) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  17. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Gauntlet: Dark Legacy (GBA) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «PlayStation 2 — Gauntlet Dark Legacy». Том 915. 30 июня 2006 г., стр. 93.
  19. ^ Липер, Джастин (июнь 2001 г.). «Gauntlet: Dark Legacy (PS2)» . Игровой информер . № 98. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  20. ^ Липер, Джастин (май 2002 г.). «Перчатка: Тёмное наследие (GC)» . Игровой информер . № 109. с. 84. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  21. ^ Макнамара, Энди (март 2003 г.). «Gauntlet: Dark Legacy (GBA)» . Игровой информер . № 119. с. 92. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  22. ^ Доктор Зомби (30 апреля 2001 г.). «Обзор Gauntlet: Dark Legacy для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  23. ^ Звезда Динго (22 апреля 2002 г.). «Обзор Gauntlet: Dark Legacy для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  24. ^ Сандерс, Шон (3 мая 2001 г.). «Gauntlet: Обзор темного наследия» . Игра Революция . Проверено 25 октября 2013 г.
  25. ^ Лопес, Мигель (9 мая 2001 г.). «Gauntlet: Обзор тёмного наследия (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (22 марта 2002 г.). «Gauntlet: Обзор темного наследия (GC)» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2013 г.
  27. ^ Виллория, Джеральд (25 апреля 2002 г.). «Обзор Gauntlet Dark Legacy (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Прово, Франк (12 декабря 2002 г.). «Обзор Gauntlet Dark Legacy» . ГеймСпот . Проверено 25 октября 2013 г.
  29. ^ Торнтон, Бенджаман (15 мая 2001 г.). «Перчатка Тёмного Наследия» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 июня 2001 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  30. ^ Вессель, Грег «Коготь» (6 апреля 2002 г.). «Gauntlet: Dark Legacy (GCN)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 июня 2002 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  31. ^ Гибсон, Джон (16 февраля 2003 г.). «GameSpy: Gauntlet: Dark Legacy (GBA)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  32. ^ Снэкдог (15 мая 2001 г.). «Gauntlet Dark Legacy — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  33. ^ Та Виз (19 марта 2002 г.). «Обзор Gauntlet Dark Legacy (GC)» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  34. ^ Лафферти, Майкл (5 мая 2002 г.). «Gauntlet Dark Legacy — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  35. ^ Та Виз (13 декабря 2002 г.). «Gantlet Dark Legacy — GBA — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  36. ^ Смит, Дэвид (7 мая 2001 г.). «Gauntlet: Dark Legacy (PS2)» . ИГН . Проверено 25 октября 2013 г.
  37. ^ Мирабелла III, Фрэн (11 марта 2002 г.). «Перчатка: Тёмное наследие (GC)» . ИГН . Проверено 25 октября 2013 г.
  38. ^ Мирабелла III, Фрэн (23 апреля 2002 г.). «Gauntlet: Dark Legacy (Xbox)» . ИГН . Проверено 25 октября 2013 г.
  39. ^ Харрис, Крейг (14 января 2003 г.). «Gauntlet: Dark Legacy (GBA)» . ИГН . Проверено 25 октября 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Дэниел (июль 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 7. Imagine Media . п. 81.
  41. ^ «Перчатка: Темное наследие (GC)». Нинтендо Пауэр . Апрель 2002. с. 148.
  42. ^ «Gauntlet: Dark Legacy (GBA)». Нинтендо Пауэр . Март 2003. с. 137.
  43. ^ Лейк, Макс (18 апреля 2002 г.). «Обзор Gauntlet Dark Legacy» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 27 октября 2013 г.
  44. ^ «Обзор: Gauntlet: Dark Legacy». Официальный журнал Xbox . Июль 2002. с. 80.
  45. ^ http://www.gamechronicles.com/reviews/xbox/gauntlet/darklegacy.htm
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ec7df47e7332920891d7a0a4f9996c__1708384620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/6c/42ec7df47e7332920891d7a0a4f9996c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gauntlet Dark Legacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)