Марио без фотопи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Марио без фотопи | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Nintendo Co., Ltd. , Tokyo Electron , Fuji Photo Film Co. , Ltd. [ 1 ] Эта компания Japan, Inc. [ 2 ] |
Издатель(и) | Токио Электрон, Hagiwara Syscom Co., Ltd. [ 2 ] |
Ряд | Марио |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Креативность |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mario no Photopi ( японский : Mario no Photopi , Hepburn : Mario no Fotopī ) — образовательная видеоигра , выпущенная для Nintendo 64 в 1998 году в Японии. [ 2 ] Благодаря множеству функций ретуширования фотографий и композиции изображений, слотам для карт памяти SmartMedia и запланированной совместимости с дискетами 64DD , игра была призвана заменить небольшой растущий рынок персональных компьютеров в Японии. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей состоит из головоломок, которые система собирает из изображений, поощряя создание пользовательского контента . Игрок может создать уникальное изображение, используя прилагаемые картинки из серии Mario , границы, шрифты и другую графику. Макетом композиции может стать открытка, визитка, плакат или сериал слайд-шоу. [ 2 ]
Чтобы облегчить создание таких композиций, пользователь может дополнительно обмениваться изображениями Exif с любым другим устройством SmartMedia через два слота для карт в верхней части игрового картриджа. Изображения можно импортировать с персонального компьютера или камеры и ретушировать в композиции игры. Завершенные композиции можно экспортировать на персональный компьютер или в печатный киоск Fuji , например, в торговом центре. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Восемь дополнительных карт SmartMedia были выпущены отдельно и специально предназначены для использования с игрой, с предустановленными тематическими графическими файлами из разных ресурсов: Sylvanian Families , Bomberman , Yoshi's Story , [ 4 ] : 242 Легенда о Зельде: Окарина Времени , Химицу но Акко-чан , Хелло Китти , Собирательница карт Сакура и Медарот . В 2017 году любитель модифицировал игру, устранив строго ограничивающие требования к устаревшим и изношенным картам SmartMedia . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]
Разработка игры велась совместными усилиями под руководством Nintendo , которая предоставила некоторую графику персонажей, а также известного производителя компьютерной памяти Hagiwara Syscom для игрового программного обеспечения. [ 2 ] [ 5 ] производители электроники Datt Japan [ 2 ] и Tokyo Electron за интеграцию слота SmartMedia от Nintendo в дизайн картриджа Game Pak , а также производителя принтеров Fuji Photo Film Co. , Ltd. [ 1 ]
2 декабря 1997 года Mario no Photopi было объявлено о дополнительной совместимости 64DD. с дисководом [ 1 ] в то время, когда запуск диска должен был состояться в марте 1998 года. [ 6 ] По сравнению с типичными для того времени 2 МБ карты SmartMedia , [ 3 ] Дискета объемом 64 МБ предназначалась для хранения всего фотоальбома пользователя и, следовательно, еще больше вытеснила потребность японского пользователя покупать менее желательный персональный компьютер и принтер. [ 1 ] Резкая задержка запуска 64DD привела к удалению из игры всех функций 64DD. С 30 сентября по 3 октября 1998 года игра публично демонстрировалась на стенде Hagiwara Syscom на World PC Expo '98. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена 2 декабря 1998 года по рекомендованной цене 9800 иен . [ 2 ] Являясь нестандартным картриджем, содержащим единственный интерфейс SmartMedia для платформы Nintendo 64, [ 3 ] патрон имеет номер модели НУС-023.
Прием
[ редактировать ]На предварительной демонстрации World PC Expo '98 Кумио Ямада из PC Watch выразил недоверие к формату файлов продукта в пользу открытого стандарта, такого как JPEG . Он похвалил удобство пользовательского интерфейса, управляемого геймпадом, для показа слайд-шоу изображений и управления ими, и особенно ему понравилось редактировать собственные фотографии с персонажами Nintendo. [ 5 ]
В 2017 году Джейсон Джонсон из Vice ретроспективно назвал игру «одна часть Photoshop , другая часть Mario Paint ». Он сказал, что ее безвестность делает ее «частью знаний Nintendo» и «чем-то вроде Святого Грааля среди коллекционеров». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Марио но Фотопи» . Nintendo Co., Ltd., 2 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 1998 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Марио но Фотопи» (на японском языке). Nintendo Co, Ltd. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Джейсон (5 октября 2017 г.). «Эта забытая игра для Nintendo 64 — это одна часть Photoshop, одна часть Mario Paint » . Порок . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Super Mario Bros. Энциклопедия Книги Темной Лошади. 2018. ISBN 9781506708072 . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ямада, Кумио (3 октября 1998 г.). Кумио Ямады о WORLD PC EXPO98» . «Цифровой фоторепортаж (на японском языке) Проверено 20 февраля 2020 г. .
- ^ Джонстон, Крис (23 июня 1997 г.). «Donkey Kong 64 переходит в DD» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 11 января 2015 г.