Марио и Варио
Марио и Варио | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игра Урод |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Макото Кано Цунэкадзу Исихара |
Дизайнер(ы) | Сатоши Тадзири [ 2 ] |
Программа(ы) | Мичихару Нишихаси Джуничи Масуда [ 3 ] |
Художник(а) | Кен Сугимори Мотофуми Фудзивара |
Композитор(ы) | Джуничи Масуда |
Ряд | Марио Варио |
Платформа(ы) | Супер Фамиком |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Марио и Варио [ а ] — головоломка видеоигра- , разработанная Game Freak и изданная Nintendo для Super Famicom . Он был выпущен исключительно в Японии в 1993 году. Mario & Wario требуется Super Famicom Mouse . аксессуар Для игры [ 1 ] Несмотря на то, что игра выпущена только для Японии, она полностью на английском языке. [ 4 ]
Геймплей Mario & Wario фокусируется на том, чтобы провести Марио , которому его самопровозглашенный заклятый соперник Варио положил на голову различные предметы , через серию уровней, состоящих из различных препятствий и ловушек. Поскольку Марио стал слепым и ему постоянно грозит опасность столкнуться с опасностями, игрок управляет феей Вандой, которая может защитить Марио, изменяя окружающую среду вокруг него по мере его продвижения к концу уровней. Всего в игре 100 уровней и три игровых персонажа.
Геймплей
[ редактировать ]Mario & Wario фокусируется на Марио , у которого есть различные предметы, в том числе ведра и вазы, сброшенные ему на голову с самолета антагонистом Варио . Поскольку объекты делают Марио слепым , главная цель игрока — провести Марио через каждый уровень , состоящий из различных препятствий и ловушек, к его брату Луиджи , который сможет удалить оскорбительный объект. Игрок также должен пройти каждый уровень в течение указанного срока. Поскольку Марио будет постоянно идти влево или вправо, независимо от каких-либо встречных опасностей, игрок управляет феей Вандой, которая обладает способностью манипулировать окружающей средой, чтобы защитить Марио.
Ванда управляется через интерфейс «укажи и щелкни» с помощью аксессуара Super Famicom Mouse , который при нажатии влияет на объекты на экране. Например, Ванда может укрепить контуры блоков, чтобы использовать их в качестве барьеров или мостов, по которым Марио сможет пройти, а также может уничтожать определенные препятствия и врагов. Игрок также может щелкнуть Марио, чтобы развернуть его и изменить направление. Игроку начисляются очки за победу над врагами, сбор предметов и за оставшееся время после завершения уровня. Также могут быть присуждены дополнительные жизни.
Mario & Wario содержит в общей сложности 100 уровней, распределенных по десяти уникальным локациям, в том числе лесам , пустыням и подводным мирам, каждый из которых наполнен разными врагами или опасностями. Помимо Марио, игрок может выбрать принцессу Пич или Йоши в качестве персонажа, который будет проходить каждый уровень. Принцесса Пич ходит медленнее, чем Марио, а Йоши ходит быстрее, что может давать преимущества или недостатки в зависимости от того, насколько сложен конкретный уровень или насколько быстро игрок стремится его пройти. В конце каждой локации Ванда напрямую сражается с Варио под наблюдением персонажа игрока, атакуя его самолет и зарабатывая на нем монеты, пока он не сгорает и не убегает. После завершения последнего уровня персонаж игрока преследует Варио на самолете и роняет ему на голову бочку, в результате чего тот разбивается и срывает его планы.
Разработка
[ редактировать ]Марио и Варио были разработаны покемонов создателем Сатоши Тадзири. [ 2 ] и разработан Game Freak . Соучредитель разработчика Дзюнъити Масуда для игры был композитором музыки и одним из ее программистов. По словам Масуда, ранняя версия игры заключалась в ловле монстров, стреляя в сеть с помощью Super Scope . Однако команде было трудно заставить периферийное устройство распознавать верхнюю и нижнюю части телевизионных экранов, большинство из которых в то время были небольшими. Затем управление было переключено на мышь Super Famicom . [ 3 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 76/100 [ 6 ] |
Джойпад | 81% [ 7 ] |
Официальный журнал Nintendo | 81/100 [ 8 ] |
Супер Игра | 70% [ 9 ] |
Общий! | 62% [ 10 ] |
Журнал PlayStation (Япония) | 23.0/30 [ 11 ] |
Супер Про | 68/100 [ 12 ] |
Видеоигра | 29/40 [ 13 ] |
Джон Томпсон из Allgame похвалил красочную графику и назвал игровой процесс «занимательным, достаточно динамичным, чтобы держать вас постоянно занятым, не прибегая к скорости и почти невозможности более пары раз». [ 5 ]
Хотя игра предназначена исключительно для Японии, Mario & Wario упоминается в других играх Nintendo, выпущенных за пределами региона. для Game Boy Ролевая игра Pokémon Red and Blue , также разработанная Game Freak, намекает на игру: проверка принадлежности Super NES неигровому персонажу отображает сообщение «Игра, в которой МАРИО носит ведро на голове!» [ 14 ] [ 15 ] Эта ссылка возвращается в Pokémon FireRed и LeafGreen . Ведро, которое закрывало обзор Марио, можно коллекционировать как предмет в Kirby Super Star. [ 16 ] и в качестве трофея в Super Smash Bros. Melee . [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Край предварительный экран» . Край . № 1. Компания Future plc . Октябрь 1993 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Хелен (15 ноября 1999 г.). «Король безумия слишком застенчив для внимания Пифатер — интроверт» . Ежедневные новости . Мортимер Цукерман . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл (9 августа 2017 г.). «Происхождение Game Freak и его игры до покемонов » . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Браун, Эндрю (11 февраля 2012 г.). «Периферийное зрение — Особенность» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Джон (1998). «Марио и Варио — Обзор» . Вся игра . Все СМИ. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Хейнс, Рик (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Игровая зона Нинтендо . № 13. С. 30–33 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Марио и Варио» . Джойпад (на французском языке). Нет. 31. Май 1994. с. 38 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Энди; Рад (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Система журналов Nintendo . № 14. С. 46–48 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Лич, Джеймс (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио». Супер Игра . № 13. С. 56–57.
- ^ Фрэнк (декабрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Общий! . № 24. с. 52 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Super Famicom - Марио и Варио (Специальный) (на японском языке. Tokuma Shoten Intermedia , 15 апреля 1998 г., стр. 393. ASIN B00J16900U ).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Винн, Стюарт (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Супер Про . № 12. с. 46 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Марио и Варио» . Видеоигра (на португальском языке). Том. 3, нет. 3. Ноябрь 1993 г., стр. 18–20 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Game Freak (28 сентября 1998 г.). Покемон Красный и Синий ( Game Boy ). Нинтендо . Сцена: Шафран-Сити.
- ^ «Покемон: Красная и синяя версия» . НинДБ . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Кирби Супер Стар» . НинДБ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Руководство и пошаговое руководство по рукопашному бою Super Smash Bros. – GameCube – IGN» . ИГН. п. 54. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марио и Варио на официальном сайте Nintendo (на японском языке)
- Марио и Варио в MobyGames
- видеоигры 1993 года
- Игры Уродливые игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Марио головоломки
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры только для Super Nintendo Entertainment System
- Варио видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Джуничи Масуда
- Видеоигры, режиссер Сатоши Тадзири
- Видеоигры, разработанные Сатоши Тадзири