Jump to content

Марио и Варио

Марио и Варио
Разработчик(и) Игра Урод
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Макото Кано
Цунэкадзу Исихара
Дизайнер(ы) Сатоши Тадзири [ 2 ]
Программа(ы) Мичихару Нишихаси
Джуничи Масуда [ 3 ]
Художник(а) Кен Сугимори
Мотофуми Фудзивара
Композитор(ы) Джуничи Масуда
Ряд Марио
Варио
Платформа(ы) Супер Фамиком
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Марио и Варио [ а ] головоломка видеоигра- , разработанная Game Freak и изданная Nintendo для Super Famicom . Он был выпущен исключительно в Японии в 1993 году. Mario & Wario требуется Super Famicom Mouse . аксессуар Для игры [ 1 ] Несмотря на то, что игра выпущена только для Японии, она полностью на английском языке. [ 4 ]

Геймплей Mario & Wario фокусируется на том, чтобы провести Марио , которому его самопровозглашенный заклятый соперник Варио положил на голову различные предметы , через серию уровней, состоящих из различных препятствий и ловушек. Поскольку Марио стал слепым и ему постоянно грозит опасность столкнуться с опасностями, игрок управляет феей Вандой, которая может защитить Марио, изменяя окружающую среду вокруг него по мере его продвижения к концу уровней. Всего в игре 100 уровней и три игровых персонажа.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок управляет Вандой, которая превращает контуры коробок в блоки, чтобы помочь Марио достичь «Цели», где стоит Луиджи.

Mario & Wario фокусируется на Марио , у которого есть различные предметы, в том числе ведра и вазы, сброшенные ему на голову с самолета антагонистом Варио . Поскольку объекты делают Марио слепым , главная цель игрока — провести Марио через каждый уровень , состоящий из различных препятствий и ловушек, к его брату Луиджи , который сможет удалить оскорбительный объект. Игрок также должен пройти каждый уровень в течение указанного срока. Поскольку Марио будет постоянно идти влево или вправо, независимо от каких-либо встречных опасностей, игрок управляет феей Вандой, которая обладает способностью манипулировать окружающей средой, чтобы защитить Марио.

Ванда управляется через интерфейс «укажи и щелкни» с помощью аксессуара Super Famicom Mouse , который при нажатии влияет на объекты на экране. Например, Ванда может укрепить контуры блоков, чтобы использовать их в качестве барьеров или мостов, по которым Марио сможет пройти, а также может уничтожать определенные препятствия и врагов. Игрок также может щелкнуть Марио, чтобы развернуть его и изменить направление. Игроку начисляются очки за победу над врагами, сбор предметов и за оставшееся время после завершения уровня. Также могут быть присуждены дополнительные жизни.

Mario & Wario содержит в общей сложности 100 уровней, распределенных по десяти уникальным локациям, в том числе лесам , пустыням и подводным мирам, каждый из которых наполнен разными врагами или опасностями. Помимо Марио, игрок может выбрать принцессу Пич или Йоши в качестве персонажа, который будет проходить каждый уровень. Принцесса Пич ходит медленнее, чем Марио, а Йоши ходит быстрее, что может давать преимущества или недостатки в зависимости от того, насколько сложен конкретный уровень или насколько быстро игрок стремится его пройти. В конце каждой локации Ванда напрямую сражается с Варио под наблюдением персонажа игрока, атакуя его самолет и зарабатывая на нем монеты, пока он не сгорает и не убегает. После завершения последнего уровня персонаж игрока преследует Варио на самолете и роняет ему на голову бочку, в результате чего тот разбивается и срывает его планы.

Разработка

[ редактировать ]

Марио и Варио были разработаны покемонов создателем Сатоши Тадзири. [ 2 ] и разработан Game Freak . Соучредитель разработчика Дзюнъити Масуда для игры был композитором музыки и одним из ее программистов. По словам Масуда, ранняя версия игры заключалась в ловле монстров, стреляя в сеть с помощью Super Scope . Однако команде было трудно заставить периферийное устройство распознавать верхнюю и нижнюю части телевизионных экранов, большинство из которых в то время были небольшими. Затем управление было переключено на мышь Super Famicom . [ 3 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Джон Томпсон из Allgame похвалил красочную графику и назвал игровой процесс «занимательным, достаточно динамичным, чтобы держать вас постоянно занятым, не прибегая к скорости и почти невозможности более пары раз». [ 5 ]

Хотя игра предназначена исключительно для Японии, Mario & Wario упоминается в других играх Nintendo, выпущенных за пределами региона. для Game Boy Ролевая игра Pokémon Red and Blue , также разработанная Game Freak, намекает на игру: проверка принадлежности Super NES неигровому персонажу отображает сообщение «Игра, в которой МАРИО носит ведро на голове!» [ 14 ] [ 15 ] Эта ссылка возвращается в Pokémon FireRed и LeafGreen . Ведро, которое закрывало обзор Марио, можно коллекционировать как предмет в Kirby Super Star. [ 16 ] и в качестве трофея в Super Smash Bros. Melee . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Марио и Варио , Хепберн : Марио Варио
  1. ^ Jump up to: а б «Край предварительный экран» . Край . № 1. Компания Future plc . Октябрь 1993 г. с. 44.
  2. ^ Jump up to: а б Петерсон, Хелен (15 ноября 1999 г.). «Король безумия слишком застенчив для внимания Пифатер — интроверт» . Ежедневные новости . Мортимер Цукерман . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 28 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл (9 августа 2017 г.). «Происхождение Game Freak и его игры до покемонов » . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  4. ^ Браун, Эндрю (11 февраля 2012 г.). «Периферийное зрение — Особенность» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Томпсон, Джон (1998). «Марио и Варио — Обзор» . Вся игра . Все СМИ. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  6. ^ Хейнс, Рик (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Игровая зона Нинтендо . № 13. С. 30–33 . Проверено 2 января 2022 г.
  7. ^ «Марио и Варио» . Джойпад (на французском языке). Нет. 31. Май 1994. с. 38 . Проверено 2 января 2022 г.
  8. ^ Энди; Рад (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Система журналов Nintendo . № 14. С. 46–48 . Проверено 2 января 2022 г.
  9. ^ Лич, Джеймс (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио». Супер Игра . № 13. С. 56–57.
  10. ^ Фрэнк (декабрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Общий! . № 24. с. 52 . Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ Super Famicom - Марио и Варио (Специальный) (на японском языке. Tokuma Shoten Intermedia , 15 апреля 1998 г., стр. 393. ASIN   B00J16900U ). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Винн, Стюарт (ноябрь 1993 г.). «Марио и Варио» . Супер Про . № 12. с. 46 . Проверено 2 января 2022 г.
  13. ^ «Марио и Варио» . Видеоигра (на португальском языке). Том. 3, нет. 3. Ноябрь 1993 г., стр. 18–20 . Проверено 2 января 2022 г.
  14. ^ Game Freak (28 сентября 1998 г.). Покемон Красный и Синий ( Game Boy ). Нинтендо . Сцена: Шафран-Сити.
  15. ^ «Покемон: Красная и синяя версия» . НинДБ . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  16. ^ «Кирби Супер Стар» . НинДБ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  17. ^ «Руководство и пошаговое руководство по рукопашному бою Super Smash Bros. – GameCube – IGN» . ИГН. п. 54. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b736463352d3e63479d7d557bcb62ad4__1721692260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d4/b736463352d3e63479d7d557bcb62ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario & Wario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)