Jump to content

Отель Марио

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отель Марио
Разработчик(и) Фабрика Фэнтези
Издатель(и) Philips Интерактивные медиа
Продюсер(ы) Майкл Ан
Дизайнер(ы) Стивен Радош
Художник(а) Джефф Зоерн
Мирена Ким
Композитор(ы) Джек Леви
Макс Штайнер (только тема)
Марк Ст. Реджис (в титрах не указан)
Ряд Марио
Платформа(ы) Philips CD-i
Выпускать 5 апреля 1994 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hotel Mario видеоигра-головоломка, разработанная Fantasy Factory и изданная Philips Interactive Media в формате CD-i 5 апреля 1994 года. Игрок управляет Марио , который должен найти принцессу Поганку, пройдя через семь отелей Грибного королевства ; Каждый отель разделен на этапы, и цель состоит в том, чтобы закрыть все двери на каждом этапе. Каждый отель заканчивается битвой с боссом с одним из Баузера купалингов , кульминацией которой является битва с Баузером.

Hotel Mario была одной из четырех игр с персонажами Nintendo, выпущенных для CD-i; остальные были тремя Legend of Zelda играми . Другая про Марио игра , Super Mario's Wacky Worlds , так и не была выпущена, а третья игра, Mario Takes America, планировалась, но в конечном итоге была отменена. Nintendo лицензировала персонажей после того, как не заключила с Philips сделку по созданию дополнения CD-ROM для Super NES .

Первоначально отель Mario получил неоднозначные отзывы; критики посчитали, что это весело, но не имело долговременной привлекательности. Ретроспективно она была описана как одна из худших видеоигр закрытия дверей , подвергшаяся критике за игровую механику , неотзывчивое управление, озвучку и полноценные видеоролики .

Геймплей

[ редактировать ]
Сцена в первом отеле

Hotel Mario для одного экрана — это видеоигра-головоломка . [1] Управляя Марио или его братом Луиджи в режиме для двух игроков , игрок должен обыскать курорт Klub Koopa. [2] для принцессы Поганки , похищенной Баузером . [3]

Игра состоит из семи отелей, каждый из которых состоит из нескольких этапов. [1] Игрок должен закрыть все двери на этапе, перемещаясь вверх и вниз по лифтам и избегая врагов. Марио может наступить на большинство врагов, как и в предыдущих играх, но некоторых нужно избегать, меняя этаж или входя в открытую дверь. [1] В конце каждого отеля игрок вступает в битву с боссом с Купалингом ; в последнем отеле игрок сражается с Баузером. [4] В игре представлены различные бонусы : Супергриб позволяет Марио выдерживать несколько ударов, Звездный человек делает его временно неуязвимым, а Огненный цветок позволяет ему бросать огненные шары. [4]

Марио и Луиджи прибывают в Грибное королевство пригласила их на пикник после того, как принцесса Поганка , но обнаруживают, что королевство захвачено Баузером и переименовано в «Клуб Купа Курорт». В письме, оставленном им Баузером, Марио узнает, что он и его Купалинги превратили королевство в свой личный курорт и открыли семь различных отелей, которые служат их базами для работы. Вместе с этим Баузер похитил принцессу Поганку и заточил ее в одном из отелей в качестве «постоянной гостьи». Затем Марио и Луиджи с помощью игрока отправляются в Грибное королевство .

Продолжая свои поиски, Марио и Луиджи побеждают Купалингов вместе с их отелями, такими как Morton's Wood Door Hysteria Hotel; Отель Роя ХардБрик; Отель Ларри Чиллтон; Роскошный отель Lemmy's High-ate Regency; Отель-замок Людвига Тамп; и отель Wendy's Blitz Snarlton. По пути им каждый раз удается спасти принцессу, но ее немедленно возвращают. Марио и Луиджи добираются до отеля Баузера Seizures Palace, где они сначала сражаются с Игги (который работает в отеле Боузера, а не управляет собственным), прежде чем они противостоят самому Боузеру и побеждают его. После этого Марио, Луиджи и принцесса покидают отель, когда он рушится, восстанавливая мир в Грибном Королевстве. Принцесса Поганка благодарит Марио и Луиджи за освобождение королевства и целует их, прежде чем лично поблагодарить игрока. Уходя на закат, трио прощается с игроком и благодарит его за вклад.

Разработка

[ редактировать ]

В 1989 году Nintendo и Sony договорились разработать CD-ROM на основе дополнение для Super NES (см. Super NES CD-ROM ), которое позволило бы воспроизводить полноэкранное видео (FMV) и более крупные игры. Однако вместо этого Nintendo подписала контракт с Philips на создание дополнения, а Sony перепроектировала свою консоль как PlayStation . [5] К 1993 году Nintendo отказалась от планов по созданию дополнения. [4] В рамках расторжения соглашения Nintendo предоставила Philips лицензию на использование некоторых персонажей Nintendo для своей CD-i консоли , в результате чего были созданы три Legend of Zelda игры , а также Hotel Mario . [1] Другая про Марио игра , Super Mario’s Wacky Worlds , была отменена на стадии прототипа. [1] По словам Стивена Радоша, единственным участием Nintendo в разработке было обеспечение соответствия исходного материала серии Mario. Сообщается, что Nintendo довольна завершенным проектом, и Радош заявил, что ходят слухи, что Nintendo рассматривает возможность вывода игры на свои собственные платформы. [6]

Отель Марио был разработан Fantasy Factory. [6] Разработчики и тестировщики, как правило, были старше по возрасту; В интервью The Black Moon Project художник по фону Тричи Венола отметила, что один из тестировщиков «давно вышел на пенсию». Поскольку целевая аудитория детей имела бы более быстрые рефлексы, игра была разработана так, чтобы она нравилась тестировщикам, а затем ускорилась. [7] Отель Марио использует FMV ролики , чтобы рассказать свою историю. Почувствовав, что ранняя версия была «механичной» и «визуально неинтересной», Венола и арт-директор Джефф Зорн использовали элементы Диснея и Дж. Р. Р. Толкина , чтобы улучшить визуальный стиль. Иллюстрации этапов составлены из нескольких блоков, каждый по одной детали. Первым предметом, созданным Венолой для всех отелей, была дверь. На строительство каждого здания ушла неделя, и оно было спроектировано на определенную тему; например, отель Баузера выполнен в готическом стиле. Что касается озвучки, Марк Грау озвучил братьев Марио и Баузера, а принцессу Тоудстул озвучила Джоселин Бенфорд. [7] Грау наняли через агентство, а Бенфорда порекомендовал сотрудник Philips Media. Позже она выйдет замуж за Майкла Ана, который был одним из продюсеров « Отеля Марио» . [8]

Изначально прыжки не планировались как особенность Hotel Mario . По словам Стивена Радоша, прыжки были добавлены по предложению Холли Лофф. Она была дочерью одного из инженеров Томаса Лоффа. Она играла в Hotel Mario до его выпуска и раскритиковала его за то, что он не позволял прыгать, как в предыдущих играх про Марио. [9]

Первоначально отель Mario получил неоднозначные отзывы. Electronic Gaming Monthly оценил игровой процесс как простой, но захватывающий. [11] GamePro заявила, что игра была интересной, но быстро наскучила, и заявила, что «единственными интригующими аспектами этой игры являются хорошо продуманные анимационные эпизоды». [12] Видеоигры: журнал Ultimate Gaming Magazine поставил игре 7 баллов из 10, но признал ее сложность. [15] Испанский журнал Superjuegos [ es ] высоко оценил простую механику игры и рекомендовал ее владельцам CD-i. [14]

С тех пор Hotel Mario называют одной из худших игр про Марио . [17] [18] Леви Бьюкенен из IGN сказал, что, хотя игра превосходит игры Philips The Legend of Zelda , закрытие дверей не является «достаточно сильным крючком для всей игры». [4] и Дж. К. Флетчер из Joystiq высмеяли этот заговор: «Очевидно, Баузер гнусно задумал заставить своих подчиненных открывать двери... его собственных отелей, тем самым тратя кондиционеры и увеличивая свои счета за электричество. Марио и Луиджи должны героически запереть все двери и спасти их заклятого врага от того, что в его коридорах станет слишком холодно». [6] GamesRadar назвал это «дерьмовым». [19] и Eurogamer как «немногим больше, чем действительно дрянная версия Elevator Action ». [17] Органы управления подверглись критике как не отвечающие на запросы. [4] [6]

Кат-сцены подверглись широкой критике. [17] 1UP.com назвал их «совершенно ужасающими». [1] и IGN назвал их «ужасными», напоминающими «плохую книжку с изображениями, напечатанными в Microsoft Paint ». [4] Джойстик описал их как «дилетантскую, ярко красочную, трясущуюся анимацию со случайным масштабированием». [6] Озвучка также подверглась критике; и 1UP.com , и IGN сочли, что игра актера озвучивания Марио Марка Грау не соответствует персонажу и ей не хватает игривости, свойственной тогдашнему исполнителю озвучивания Марио Чарльзу Мартине . [1] [4] Дэнни Коуэн из 1UP написал: «Марио больше похож на чьего-то бывшего дедушку-курильщика, пытающегося подражать наемному убийце из мафии… Диалог должен звучать игриво, но голоса персонажей подразумевают акты угрозы и ненависти». [1] В 2008 году IGN назвал Hotel Mario одной из десяти худших игр про Марио. [4] В 2017 году GamesRadar поставил Hotel Mario на 48-е место в списке «50 худших игр всех времен». [20] Кат-сцены получили известность как интернет-мемы и остаются одним из наиболее распространенных источников с какашками на YouTube видео-мэшапов . [21] [22]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Electronic Gaming Monthly три обзоре критика оценили Hotel Mario на 6/10, один на 7/10, другой на 8/10. [11]
  2. ^ Отель Mario получил две оценки от Joystick : 60 за «Технику» и 70 за «Интерес». [13]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коуэн, Дэнни (25 апреля 2006 г.). «Ретроспектива CDi от 1Up.com» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ Инструкция по отелю Марио . Philips Интерактивные медиа. 1994. стр. 2–16. ПП0260 ГА.
  3. ^ Фабрика фантазий Philips (1994). Отель Марио (Philips CD-i). Philips Интерактивные медиа. Уровень/область: Последовательность открытия. Марио : Как мило со стороны принцессы пригласить нас на пикник, да, Луиджи? / Луиджи: Надеюсь, она приготовила много спагетти!
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бьюкенен, Леви (14 августа 2008 г.). «Другие игры Марио, Том 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  5. ^ Сотрудники GameSpy (1 января 2008 г.). «Нинтендо: От героя до нуля» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Флетчер, Джей Си (7 августа 2008 г.). «Практически забытый: Отель Марио» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Девин (16 сентября 2007 г.). «Интервью с Тричи Венолой» . Проект «Черная Луна» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  8. ^ Сэмюэл Классон (15 июля 2024 г.). «Передайте привет Джоселин Бенфорд, первой, кто дал принцессе Пич голос» . Продление времени . Hookshot Media Ltd. Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  9. ^ «Стивен Радош: Интервью с создателем отеля Марио» . Обзоры игр . ГР Медиа. 4 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  10. ^ Ахмет, Дениз (июль 1994 г.). «Отель Марио» . Компьютерные и видеоигры . № 152. с. 80 . Проверено 24 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Сводка новостей майора Майка» ( PDF ) . Ежемесячник электронных игр . Том. 59, нет. 6. Издательство Сендай. Июнь 1994 г. с. 40.
  12. ^ Jump up to: а б Лоуренс Аркадийский (сентябрь 1994 г.). «ProReview: CD-i» (PDF) . ГеймПро . Том. 62, нет. 9. ИДГ Коммуникации. п. 108.
  13. ^ «Mario sur CD-I...» Джойстик (на французском языке). Сентябрь 1994 г. с. 92 . Проверено 24 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Прыжки радости» . Суперигры (на испанском языке). № 28. Август 1994. с. 94.
  15. ^ Jump up to: а б Накамура, Эрик (июль 1994 г.). «CD-i Action: Отель Марио» . Видеоигры: The Ultimate Gaming Magazine . п. 79.
  16. ^ Тоор, Мэт (июнь 1994 г.). «Отель Марио» . CDi . № 6. С. 20–21 . Проверено 24 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Дэн (9 марта 2007 г.). «История Марио» . Еврогеймер . п. 3. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 21 июня 2008 г.
  18. ^ Бьюкенен, Леви (21 августа 2008 г.). «Другие игры Марио, том 4» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 25 октября 2008 г.
  19. ^ Репараз, Микель (4 мая 2007 г.). «10 худших игровых интро всех времён» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  20. ^ «50 худших игр всех времён» . Игровой радар . 09.08.2017 . Проверено 29 декабря 2021 г.
  21. ^ «Какашки на YouTube: Мемы и сообщество» . Йельский университет, право и технологии. 3 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  22. ^ Доноху, Тимоти (5 апреля 2023 г.). «Худшая игра Super Mario никогда не будет переиздана Nintendo» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1634dfb53b005e41361026d4941cfd0__1722880860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d0/d1634dfb53b005e41361026d4941cfd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel Mario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)