Намко × Капком
Намко × Капком | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Монолит Софт |
Издатель(и) | Намко |
Директор(ы) | Соитиро Моризуми |
Продюсер(ы) | Кодзи Ишитани |
Художник(а) | Такудзи Кавано Казуэ Сайто Казунори Харуяма |
Писатель(и) | Соитиро Моризуми |
Композитор(ы) | Юзо Коширо |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Намко × Капком [ а ] (произносится как «Namco Cross Capcom») [ 1 ] — это тактическая ролевая (RPG) кроссоверная видеоигра, разработанная Monolith Soft для PlayStation 2 и изданная Namco в 2005 году. Геймплей сочетает в себе тактическую ролевую игру и последовательность действий во время сражений с участием персонажей из серий видеоигр, принадлежащих Namco и Capcom . В повествовании оригинальные персонажи Рейджи Арису и Сяому, сотрудники группы по расследованию паранормальных явлений Шинра, противостоят искажениям, превращающим персонажей из других реальностей в их собственные.
Проект был предложен Monolith Soft в честь 50-летия Namco, а в качестве партнера обратились к Capcom из-за их большого списка персонажей. Разработка началась в 2003 году, режиссером и сценаристом выступил бывший Banpresto сотрудник Соитиро Моризуми. Обложку разработали совместно художник Soulcalibur Такудзи Кавано, Казуэ Сайто из Super Robot Wars и художник-ветеран Кадзунори Харуяма. В саундтреке использованы аранжировки тем из представленного сериала, причем оригинальные темы написал Юзо Косиро .
Впервые анонсированная в январе 2005 года, игра никогда не выпускалась за пределами Японии, что объясняется малоизвестностью некоторых персонажей и масштабом сценария. Игра получила высокие продажи и получила неоднозначные отзывы японских и английских журналистов. Вслед за Namco × Capcom Monolith Soft будет работать над некоторыми другими кроссоверами, включая преемника Project X Zone в 2012 году для Nintendo 3DS .
Геймплей
[ редактировать ]Namco × Capcom — это тактическая ролевая игра , в которой игроки управляют командами персонажей, взятых из видеоигр Namco и Capcom . [ 3 ] Геймплей разделен на уровни, которые открываются по мере прохождения игроком повествования. Эти уровни разделены на сегменты истории, рассказанные посредством взаимодействия персонажей и игрового процесса, где члены группы сражаются с вражескими группами, а условия победы включают в себя очистку поля от врагов. [ 2 ] Помимо обычных сюжетных миссий, игрок может участвовать в тренировочных уровнях, используя тренировочные манекены для отработки движений. Они также могут приобретать предметы для лечения или улучшения персонажа в магазинах, используя валюту, выигранную во время сражений, а также с помощью азартной мини-игры, активируемой между определенными главами истории. [ 4 ]
Движения и действия персонажа определяются очками способностей (AP), определенное количество которых присваивается каждому персонажу в начале битвы. Пошаговые сражения в игре разворачиваются на сетчатой арене с видом сверху; Каждый отряд с обеих сторон получает свой ход в соответствии с его текущей AP. Любой персонаж с десятью AP может двигаться и выполнять действия, при этом AP восстанавливается, если каждый ход делать мало или вообще ничего не делать. Расстояние перемещения варьируется между персонажами: некоторые идут или летают, а другие могут преодолевать препятствия. [ 2 ] [ 3 ] Игровые персонажи появляются как в парах, так и в одиночных отрядах, при этом разные персонажи специализируются на атаках на короткие или дальние дистанции в зависимости от их способностей в их родной серии. [ 5 ]
Когда юниты вступают в бой, игра переходит в горизонтальный вид. Нажатия кнопок по времени вызывают различные атаки. Номер атаки каждого отряда определяется счетчиком с надписью «Ветвь». Когда счетчик «Ветки» исчерпан, битва заканчивается, а если вражеский отряд побежден, он исчезает с карты. Успешные атаки начинают комбинацию , которая увеличивает награду персонажа в виде очков опыта (EXP). [ 4 ] Непрерывные атаки также повышают уровень усталости персонажа, который при достижении максимального уровня не позволяет ему двигаться в течение нескольких ходов. [ 5 ]
Успешные атаки накапливают специальные счетчики, которые позволяют использовать как специальную атаку для конкретного отряда, так и атаку с несколькими атаками, когда вызывается другой персонаж для нанесения дополнительного урона. [ 5 ] Группа игроков также может вступить в оборонительную битву при нападении, при этом успешная защита уменьшает или сводит на нет урон и восстанавливает AP. Игрок также может напрямую контратаковать, что истощает AP. [ 3 ] [ 4 ] В каждой битве персонажи игроков получают уровни опыта в зависимости от заработанного опыта. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]История начинается с того, что Рейджи Арису и его наставник кицунэ Сяому, сотрудники сверхъестественной следственной группы Шинра, призваны разобраться с межпространственными разломами, открывающимися в их мире. Эти разломы привлекают существ из альтернативных реальностей, многие из которых объединяются с Рейджи и Сяому, чтобы сражаться как с силами, стоящими за разломами, так и с противниками, пришедшими из их родных вселенных. Группе противостоит Оума, группа, призванная создавать хаос, а их главным соперником является оперативник Оумы Сая, существо, похожее на Сяому. В конце концов выясняется, что Оума желает воскресить темное божество, получившее название «99», путем слияния нескольких реальностей. Отец Рейджи Сого сражался с Сайей, чтобы предотвратить это десять лет назад, и был вынужден пожертвовать собой с помощью Сяому, чтобы добиться успеха. Первоначально потерпев поражение, Оме удается объединить миры, и 99 воскрешается, используя Саю в качестве хозяина. В то время как Рейджи готов пожертвовать собой, как это сделал Сого, его союзники и Сяому возвращаются из своей реальности и объединяют свои силы, чтобы искалечить 99. Сая позволяет Рейджи убить себя, чтобы уничтожить 99 навсегда. На праздничной вечеринке, на которой присутствуют все их союзники, Рейджи и Сяому взаимно признаются друг другу в любви.
Персонажи
[ редактировать ]Пара единиц
[ редактировать ]- Рейджи Арису и Сяому [ 6 ]
- Клоноа и Гунц ( Клоноа ) [ 6 ]
- Крино Сандра и Сабина ( Легенда о Валькирии ) [ 6 ]
- Стэн Элерон и Рути Катрея ( Tales of Destiny ) [ 6 ]
- Гильгамеш и Ки ( Башня Друаги ) [ 6 ]
- Шион Узуки и МОМО ( Ксеносага ) [ 6 ]
- Тоби Масуё ( Барадук ) и Хироми Тенгенджи ( Burning Force ) [ 6 ]
- Бравоман ( Бравоман ) и Чудо-Момо ( Чудо-Момо ) [ 6 ]
- Таросукэ ( Ёкай Дочуки ) и Тайра-но Кагекиё ( Гэмпей Тома Дэн ) [ 6 ]
- Король ( Tekken ) и Фелиция ( Darkstalkers ) [ 6 ]
- Бэби Хед и Мак Нож ( Капитан Коммандос ) [ 6 ]
- Морриган Эйнсланд и Лилит ( Darkstalkers ) [ 6 ]
- Неизвестный солдат 1P и Неизвестный солдат 2P ( Забытые миры ) [ 6 ]
- MegaMan Волнутт и Ролл Каскетт ( Mega Man Legends ) [ 6 ]
- Трон Бонн и Сервбот ( Mega Man Legends ) [ 6 ]
- Хидео Симадзу и Кёко Миназуки ( Соперничающие школы: Объединенные судьбой ) [ 6 ]
- Чун-Ли и Кэмми ( Street Fighter ) [ 6 ]
- из лучшее Fighter Street Fighter Alpha — Street Alpha [ 6 ]
- Сянь-Ко ( Darkstalkers ) и Фонг Лин ( Resident Evil: Dead Aim ) [ 6 ]
- Гай ( Финальный бой ) и Ниндзя Гиндзу ( Капитан Коммандос ) [ 6 ]
- Брюс МакГиверн ( Resident Evil: Dead Aim ) и Регина ( Dino Crisis ) [ 6 ]
Соло-юниты
[ редактировать ]- Вая-Химэ ( Бравоман ) [ 6 ]
- Тайдзо Хори ( Dig Dug ) [ 6 ]
- Валькирия ( Легенда о Валькирии ) [ 6 ]
- Хейширо Мицуруги ( Soulcalibur ) [ 6 ]
- Таки ( Соулкалибур ) [ 6 ]
- Иуда ( Сказки о судьбе 2 ) [ 6 ]
- Хейхати Мисима ( Tekken ) [ 6 ]
- Джин ( Выполнено) Казама [ 6 ]
- Король брони ( Теккен ) [ 6 ]
- КОС-МОС ( Ксеносага ) [ 6 ]
- Капитан Коммандос ( Капитан Коммандос ) [ 6 ]
- Демитри Максимофф ( Darkstalkers ) [ 6 ]
- Майк Хаггар ( Финальный бой ) [ 6 ]
- Сильфи ( Забытые миры ) [ 6 ]
- Артур ( Призраки и Гоблины ) [ 6 ]
- Рю ( Уличный боец ) [ 6 ]
- Кен Мастерс ( Street Fighter ) [ 6 ]
- Роуз ( Street Fighter Alpha ) [ 6 ]
- Битвы Хирю ( Битвы ) [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Namco × Capcom была разработана компанией Monolith Soft , тогда дочерней компанией Namco, состоящей из бывших сотрудников Square , получивших известность благодаря работе над сериями Xenosaga и Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean . Режиссером и сценаристом игры выступил Соитиро Моризуми, бывший сотрудник Banpresto и ветеран их франшизы Super Robot Wars . Продюсером выступил Кодзи Иситани, который работал помощником режиссера в фильмах «Ксеносага Эпизод I» и «Батен Кайтос» . [ 7 ] [ 8 ] Разработка началась в 2003 году и первоначально была предложена Monolith Soft как внутренний кроссовер персонажей Namco к 50-летию компании. [ 7 ] В результате список насчитывал около 100 персонажей, но команде хотелось, чтобы состав был больше. [ 8 ] Чтобы добиться этого и создать «более захватывающий» опыт, Namco обратилась к Capcom с просьбой о сотрудничестве в проекте. Capcom согласилась, нарушив общепринятую реальность того времени, когда крупные конкурирующие компании отказывались сотрудничать в проекте. [ 7 ] [ 8 ] Эта игра стала вторым крупным сотрудничеством Capcom с другим издателем после серии SNK vs. Capcom . [ 3 ]
Namco × Capcom была первым проектом Моризуми для Monolith Soft, и он отвечал за написание сценария игры. [ 9 ] Основной темой рассказа была «Любовь», тема, общая для более поздних произведений Моризуми. [ 10 ] Антагонистическая Сая изначально была написана как «жестокая и раздражающая», но взаимодействие персонажа с Сяому и вклад ее актрисы озвучивания Ай Орикасы превратили Сая в женщину с образом старшей сестры. Это привело к многократному переписыванию сценария. [ 11 ] Хотя в последующие годы Моризуми вспоминал об этом с любовью, Моризуми находил этот проект утомительным. [ 9 ] Шиничиро Окамото, один из исполнительных продюсеров игры, назвал проект трудным для него и поблагодарил остальных сотрудников за то, что они помогли игре завершиться. [ 12 ]
Редизайн персонажей Namco и Capcom был выполнен Такудзи Кавано, художником из серии Soulcalibur . [ 8 ] Оригинальные персонажи были созданы Казуэ Сайто, который, как и Моризуми, работал над франшизой Super Robot Wars . Сайто также разработал спрайтовую графику и врезку для сражений. [ 13 ] Разговорные портреты персонажей были созданы опытным художником Кадзунори Харуяма. [ 14 ] Дизайн главного героя Рейджи был основан на сборках профессиональных борцов. [ 15 ] Вступительную анимацию игры создала компания Production IG , известная своими работами над аниме и сериалами видеоигр. [ 16 ]
Namco × Capcom была анонсирована в январе 2005 года; к этому моменту игра была завершена на 70%. [ 16 ] Когда впервые было объявлено, Mega Man создатель Кейджи Инафуне высоко оценил инициативу проекта. [ 8 ] Namco × Capcom была выпущена в Японии 26 мая 2005 года. [ 5 ] Игра так и не была выпущена на международном уровне, и несколько изданий назвали в качестве потенциальных причин как большой объем текста, так и отсутствие мирового признания многих представленных персонажей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Фанатский перевод был создан группой TransGen, состоящей из десяти членов команды разработчиков и тридцати бета-тестеров. Перевод был завершен в течение двух лет и выпущен в 2008 году. [ 17 ] [ 18 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек состоит в основном из аранжировок тем из представленных сериалов. Единственным признанным аранжировщиком является Ясунори Мицуда , который работал над собственными треками для Xenosaga Episode I. [ 19 ] Вступительную и финальную темы написал Юзо Косиро . В этой игре Косиро впервые написал вокальные темы. Коширо был привлечен к работе над Namco × Capcom, потому что Ишитани был поклонником его творчества, а вокальные темы были единственным вкладом композитора в саундтрек. [ 20 ] [ 21 ] Тексты написал Моризуми, а обе песни исполнил Флэр. [ 19 ] Специальный альбом саундтреков, содержащий избранные треки, был выпущен в качестве бонуса за первое издание для первых покупателей игры. [ 22 ] Полный альбом саундтреков, который включал расширенную версию "Brave New World" и караоке-версии обеих песен, был выпущен музыкальным лейблом Capcom Suleputer 31 августа 2005 года. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]В течение нескольких недель после выпуска игра вошла в десятку самых продаваемых игр, а к концу июня продажи достигли почти 117 000 единиц. [ 25 ] К концу года игра вошла в число 100 самых продаваемых игр в Японии с общим объемом продаж 131 600 экземпляров. [ 26 ]
Японский журнал Famitsu положительно отметил использование комедийных номеров кёгэн в диалогах, но обнаружил, что другим персонажам не хватает развития. Одному рецензенту понравились бои, основанные на комбинациях, но другой усомнился в балансе игры. [ 24 ] Игровой веб-сайт Hardcore Gaming 101 заявил, что игра «полностью посвящена фан-сервису», что позволяет наслаждаться взаимодействием персонажей, но сам игровой процесс находит очень поверхностным. [ 27 ] Силиконра также отметил поверхностный и повторяющийся игровой процесс, но сказал, что поклонникам как Namco, так и Capcom понравятся элементы кроссовера. [ 1 ]
Хирохико Ниизуми из GameSpot считал, что игрокам необходимы обширные базовые знания представленной серии, чтобы наслаждаться игрой, но им нравилось взаимодействие между персонажами. Он также отметил простоту игрового процесса, связанную с необходимостью широкой привлекательности. [ 3 ] Ануп Гантаят, писавший для IGN , обнаружил отсутствие визуальных эффектов, несмотря на аппаратное обеспечение игры, и назвал структуру сюжета «довольно простой». Его также разочаровали поверхностные элементы ролевой игры. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]После выпуска Namco × Capcom две компании будут сотрудничать над будущими проектами, в частности, над Street Fighter X Tekken и Mobile Suit Gundam VS. серией [ 28 ] Команда разработчиков Namco × Capcom позже будет сотрудничать с Banpresto над для Nintendo DS игрой Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier 2008 года . [ 29 ] [ 30 ] В 2010 году они выпустили продолжение Endless Frontier Exceed для DS . [ 31 ]
Позже Monolith Soft и Banpresto совместно разработали игру для Nintendo 3DS Project X Zone в 2012 году . созданный как преемник Namco × Capcom с похожим игровым процессом и повествованием, Project X Zone, объединил персонажей из франшиз Sega с вернувшимися персонажами из Namco и Capcom. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Его продолжение 2015 года, Project X Zone 2 , будет разработано исключительно Monolith Soft и будет включать дополнительное сотрудничество с франшизами Nintendo . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзор: Namco X Capcom» . Силиконра. 2005. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гантаят, Ануп (27 мая 2005 г.). «Тест Namco X Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ниидзуми, Хирохико (27 мая 2005 г.). «Впечатления от импорта Namco x Capcom» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 августа 2005 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Namco Cross Capcom - Геймплей (на японском языке). Веб-сайт Namco × Capcom. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Namco выпускает основную систему PS2 «Namco Cross Capcom (NAMCO x CAPCOM)» и множество последних скриншотов (на японском языке). Игра Watch Impress. 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Namco Cross Capcom — Персонаж (на японском языке). Веб-сайт Namco × Capcom. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Винклер, Крис (25 января 2005 г.). «Отчет о пресс-конференции Namco x Capcom» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Namco и Capcom анонсируют кроссоверную ролевую игру» . ГеймСпот . 28 января 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Главное — это коммуникативные навыки», г-н Моризуми из «Нумкап» (на японском языке). Gpara.com. 25 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Опубликовано полное интервью «Infinite Frontier Super Robot Wars OG Saga»! . Фамицу . 18 января 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Моризуми, Соитиро (7 ноября 2017 г.). Моризуми Соитиро/С.Моридзуми – 2:24 – 7 ноября 2017 г. (на японском языке). Твиттер . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Прибыла иллюстрация к 10-летию Namco Cross Capcom! (на японском языке). Фамицу . 26 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Разъясняем концепцию» Казуэ Сайто из «Numcap» . Gpara.com. 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Я не критикую без любви» Кадзунори Харуяма из «Нумкап» . Gpara.com. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Моризуми, Соитиро (14 января 2018 г.). Моризуми Соичиро/С.Моридзуми – 8:24 – 14 января 2018 г. (на японском языке). Твиттер . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (26 января 2005 г.). «Monolith Soft объявляет о противостоянии Namco и Capcom» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Лен, Бог (5 мая 2008 г.). «Патч перевода Namco X Capcom уже выпущен!» . Японатор . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «КОЛОНКА: Quiz Me Qwik — «Говорим о поколении переводов Сайто» » . VideoGamesDaily.com. 2008. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Монолит Софт . « оригинальному саундтреку Namco × Capcom Примечания к ». (на японском языке) Сулепутер . 31 августа 2005 г. CPCA-10118. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Интервью с Юзо Косиро» . Музыка Square Enix онлайн. 2011. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Кикизо (14 октября 2005 г.). «Интервью Юдзо Коширо » VideoGamesDaily.com. Архивировано 5 февраля. из оригинала Получено 6 августа.
- ^ Покупатели Namco Cross Capcom получат компакт-диск со специальным саундтреком, содержащий знаменитую фоновую музыку от Namco и Capcom. (на японском языке). Игра Watch Impress. 30 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Namco Cross Capcom (на японском языке). Сулепутер . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б (PS2) Намко Кросс Capcom (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Рейтинг продаж игрового ПО ТОП30 (на японском языке). Фамицу . 23 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2005 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «GEIMIN.NET/500 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2005 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2014 года .
- ^ «Namco X Capcom — Playstation 2 (2005)» . Hardcoregaming 101. 2006. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Capcom и Bandai Namco снова пересекаются! Анонсировано две коллаборации «Street Fighter» и «Tekken» (на японском языке). Игра Watch Impress. 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Граница, собирайтесь! (на японском языке). Бандай Намко Интертеймент . 14 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 г. . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Новая ролевая игра, созданная Banpresto и Monolith Soft! «Infinite Frontier Super Robot Wars OG Saga» [С видеоинтервью] (на японском языке). Фамицу . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Длинное интервью с видео сцены боя «Infinite Frontier EXCEED Super Robot Wars OG Saga» (на японском языке). Фамицу . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Интервью и фотографии экрана Project X Zone» (на немецком языке). JPGames.de. 13 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (21 января 2013 г.). «Эта сумасшедшая кроссоверная ролевая игра Sega/Namco/Capcom Project X Zone приезжает в Америку» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Издание создателя программного обеспечения «Nintendo 3DS», заданное президентом — Эпизод 21: «PROJECT X ZONE» (на японском языке). Нинтендо . 2012. Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Интервью с разработчиками «PROJECT X ZONE 2: BRAVE NEW WORLD» (на японском языке). Фамицу . 20 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Уайтхед, Томас (12 февраля 2016 г.). «Интервью: узнайте больше о ролевой игре Ultimate Crossover Project X Zone 2 от ее создателей» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Романо, Сал (9 сентября 2015 г.). «В Project X Zone 2 добавлены персонажи Fire Emblem, Xenosaga и Xenoblade» . Гемацу. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Namco × Capcom. веб-сайт Архивировано 14 октября 2018 г. на Wayback Machine.
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- игры Капком
- Кроссоверные ролевые видеоигры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Монолит Софт игры
- Намко игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Производство ИГ
- Роппонги
- Сибуя
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры в городском фэнтези
- Видеоигры, написанные Юзо Косиро
- Видеоигры, разработанные в Японии
- видеоигры 2005 года
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Однопользовательские видеоигры