Jump to content

Страйдер (видеоигра, 2014 г.)

Страйдер
Разработчик(и) Игры Двойная Спираль
Студия Capcom Осака [ 2 ]
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Тони Барнс
Кодзи Ода
Продюсер(ы) Хорхе Осегера
Эндрю Шимански [ 3 ]
Джеймс Вэнс [ 4 ]
Дизайнер(ы) Дэниел Якобос
Брайан Смит
Пол Сильва
Тони Барнс
Художник(а) Шо Сакаи
Джон Туччи
Писатель(и) Тони Барнс
Композитор(ы) Майкл Джон Файр [ 5 ]
Платформа(ы) PlayStation 3
PlayStation 4
Окна
Xbox 360
Xbox Один
Выпускать PlayStation 3, PlayStation 4
Окна
  • NA : 19 февраля 2014 г.
  • PAL : February 19, 2014
Xbox 360
Xbox Один
Жанр (ы) Платформер-приключение , hack and slash , Метроидвания [ 6 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Strider , известный в Японии как Strider Hiryū ( ストライダー飛竜 , Sutoraidā Hiryū ) приключенческая платформерная хакерская видеоигра , разработанная Double Helix Games и Capcom студией в Осаке. Он был выпущен в феврале 2014 года для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 и Xbox One . Это перезапуск видеоигры Strider 1989 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет главным героем сериала, Страйдером Хирю . Окружающую среду можно свободно исследовать в поисках оружия и предметов. Основное оружие Страйдера Хирю — его Сайфер, плазменное оружие, которое может иметь несколько свойств. [ 2 ] Обновления для Cypher можно получить, изучив казахский язык. [ 3 ]

Организация Страйдеров отправляет своего лучшего убийцу Хирю убить злодея, Грандмастера Мейо. [ 4 ] в мегаполисе Казах-Сити. [ 7 ]

Игра представляет собой пересказ «основной истории Страйдера » и ее общей темы, которая сосредоточена вокруг битвы Хирю против гроссмейстера Мейо. [ 7 ] Игра сочетает в себе элементы первой аркадной Strider игры , консольной игры для NES , Strider 2 , его Marvel vs. Capcom Появления в файтинге и оригинальная манга от Moto Kikaku .

Разработка

[ редактировать ]

В 2009 году Strider разрабатывала перезагрузку компания Grin . Однако из-за финансовых трудностей, которые обанкротили компанию, игру отменили. [ 8 ]

Разработка игры 2014 года стала возможной благодаря популярности серии, особенно благодаря опросам и форумам Capcom. [ 2 ] Strider был анонсирован Capcom в июле 2013 года во время Comic-Con в Сан-Диего . [ 2 ] Capcom обнаружила, что Double Helix может хорошо сотрудничать с их студией в Осаке, которая занималась дизайном персонажей и игровым дизайном. [ 7 ] Продюсеры игры отметили, что хотели сделать классические игры Strider менее линейными и увеличить их продолжительность, чтобы удовлетворить потребности игроков нынешнего поколения. Из-за популярности персонажа разработчики хотят, чтобы он сохранил все свои способности из первой и второй игр Strider , но в то же время поощряют игроков приобретать новые навыки для прогресса и обеспечения большего разнообразия. Именно так у команды возникла идея дать Сайферу возможность менять формы. Кроме того, команда хотела противопоставить другие игры, которые начинаются с полностью усиленного персонажа, просто чтобы удалить большую часть его навыков в начале игры. [ 4 ]

Коичи Ёцуи, также известный как «Исуке» и оригинальный дизайнер первой аркадной версии Strider , не участвовал в разработке игры 2014 года, но дал свое благословение, помолившись Capcom USA. [ 9 ] Одним из главных факторов, оказавших влияние на команду, стала видеоигра Shadow Complex, поскольку продюсер Эндрю Шимански хотел, чтобы Страйдер имитировал баланс игры между боем, скоростью и исследованием. Действие в перезагрузке происходит в восемь раз быстрее, чем в оригинальной игре, что делает баланс одной из самых сложных задач для команды. [ 3 ] Появление Хирю в серии Marvel vs. Capcom также повлияло на игровую механику персонажа. [ 4 ]

Саундтрек игры представляет собой несколько отсылок к классическим темам Strider , но с некоторыми модификациями. Качество звука также должно напоминать музыку из оригинальных игр. [ 3 ]

, Strider получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для PlayStation 3, которая получила «средние» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Адам Бек из Hardcore Gamer сказал о версии для PlayStation 4: «Double Helix проделала феноменальную работу по воплощению футуристического ниндзя в наши дни, не только улучшив визуальные эффекты, сохранив при этом двухмерную плоскость, но и добавив захватывающую и интересную атмосферу. построил структуру прогресса, чтобы кампания оставалась интересной». [ 31 ] В Японии Famitsu поставила каждой версии для PS3 и PS4 одну девятку, две восьмерки и одну девятку, всего 34 балла из 40. [ 32 ]

411Mania поставила версии для PS3 оценку 8,2 из 10 и отметила, что это «хорошее обновление франшизы для современной эпохи. 1980-е и 90-е годы». [ 33 ] The Escapist дал версии для Xbox One четыре звезды из пяти и назвал ее «звездным примером того, как переделать классику. Она придерживается оригинала там, где должна, и модернизируется там, где классическую формулу можно улучшить». [ 34 ] GameZone поставил игре восемь баллов из десяти и заявил, что она «выходит на стольких разных консолях, что нет никаких оправданий, чтобы не попробовать ее. После 4–6 часов игрового процесса вы впервые запустите игру, а также все режимы испытаний». , цена в 14,99 долларов очень разумная. Игра определенно может показаться однообразной, но вы всегда можете менять свой стиль игры, и здесь есть много возможностей для разнообразия». [ 35 ] Журнал Slant Magazine дал версии для PS4 четыре звезды из пяти и сказал: «Менее устойчивые игроки могут и умрут больше, чем они умерли в течение довольно долгого времени; хорошие игроки будут так же рады вернуться за новыми играми после сотой игры, как и они были первыми». [ 25 ] Digital Fix также поставила той же консольной версии восемь баллов из десяти и заявила, что это «игра, которая добьется успеха сама по себе, а не по сравнению с оригиналом». [ 36 ] Digital Spy дал ей аналогичную оценку в четыре звезды из пяти и заявил, что она «в высшей степени соответствует игре, которую Capcom выпустила на игровых автоматах в 1989 году, и порадует тех, кто до сих пор поддерживает оригинал, своим неизменным основным игровым процессом и отточенным игровым процессом». производственные ценности. Учитывая эти качества, легко не заметить недостатки игры и счесть ее достойной названия Strider ». [ 24 ] National Post также поставила ему восемь баллов из десяти и назвала его «отличным сытным возвратом, достойным предложенной цены в 15 долларов». [ 37 ] Metro , однако, поставила ему семь баллов из десяти и заявила: «Смесь старой школы, новой школы и Метроидвании работает на удивление хорошо – даже несмотря на то, что долгожданная перезагрузка Страйдера все еще кажется слишком безопасной». [ 38 ] Edge дал версии для Xbox 360 аналогичную оценку семь из десяти и назвал ее «чувствительным обновлением для серии, которая, как многие думали, останется в прошлом». [ 39 ]

Игра достигла 5-го места в европейских чартах продаж. [ 40 ] и №1 в США. [ 41 ]

По состоянию на 30 июня 2023 года по всему миру было продано 1,40 миллиона единиц Strider , став одной из платиновых игр Capcom. [ 42 ]

  1. ^ Ишаан (5 февраля 2014 г.). «Страйдер выйдет в этом месяце; скриншоты демонстрируют новые костюмы» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (18 июля 2013 г.). «Capcom анонсирует новый Strider в начале 2014 года» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Спенсер (26 июля 2013 г.). «Страйдер начинает со всеми своими основными способностями и имеет особенности для поклонников MvC» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Корк, Джефф (19 июля 2013 г.). «Страйдер: мы получаем ответы о новой игре о страйдерах от Capcom» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  5. ^ Грининг, Крис (26 апреля 2014 г.). «Дневник разработчиков Strider HD» . ВГМО . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  6. ^ Робертс, Дэвид (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г. [T]его перезагрузка представляет собой экшн-платформер, основанный на исследованиях, похожий на Super Metroid или Shadow Complex.
  7. ^ Jump up to: а б с Гилберт, Генри (22 июля 2013 г.). «Страйдер» — это не перезагрузка, это пересказ» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  8. ^ Инь-Пул, Уэсли (21 февраля 2012 г.). «Разработчик Bionic Commando Грин работал над перезапуском Strider и римейком Streets of Rage» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  9. ^ Кинг, Райан (19 июля 2013 г.). «Создатель оригинального Strider не участвует в создании нового названия «Молится за Capcom USA» » . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  10. ^ Картер, Крис (18 февраля 2014 г.). «Обзор: Страйдер (XOne)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  11. ^ Паттерсон, Молли Л. (20 февраля 2014 г.). «Обзор общего собрания акционеров: Strider (XOne)» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  12. ^ Паркин, Саймон (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (Xbox One)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Воре, Брайан (17 февраля 2014 г.). «Strider: Double Helix прославляет путь ниндзя (ПК, PS4, XONE)» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  14. ^ Петерсон, Блейк (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б МакГи, Максвелл (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4, XONE)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  16. ^ Дамиани, Майкл (20 февраля 2014 г.). «Страйдер — Обзор (PS4)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (19 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4, XONE)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Огилви, Тристан (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  19. ^ Кавалли, Эрнест (18 февраля 2014 г.). «Обзор страйдера: Go Ninja, Go Ninja, Go (XOne)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  20. ^ Рези-Линкольн, Дом (24 февраля 2014 г.). «Обзор Strider PS4 — Я могу быть твоим Хирю, детка» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  21. ^ Хоффман, Крис (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (XOne)» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  22. ^ Бирнбаум, Ян (1 марта 2014 г.). «Обзор Страйдера» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  23. ^ Гис, Артур (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера: бегущий человек (XOne)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (18 февраля 2014 г.). «Обзор Strider (PS4): перезагрузка аркадной игры верна своим корням» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кларк, Джастин (27 февраля 2014 г.). «Страйдер (PS4)» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Strider для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  31. ^ Бек, Адам (20 февраля 2014 г.). «Обзор: Страйдер (PS4)» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  32. ^ Романо, Сал (12 февраля 2014 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1315» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  33. ^ Харрис, Джеффри (8 марта 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  34. ^ Вандерволл, Джошуа (21 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера — о ниндзя и роботах (XOne)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  35. ^ Клаутер, Эндрю (20 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера: Двадцать пять лет пошли Хирю на пользу» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  36. ^ Галлахер, Гарет (27 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  37. ^ Касзор, Дэниел (18 февраля 2014 г.). «Обзор: Strider, возможно, и бюджетная игра, но она передает ощущение старой школы (PS4)» . Национальная почта ( Финансовая почта ) . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  38. ^ Дженкинс, Дэвид (18 февраля 2014 г.). "Обзор Страйдера - на благо славного казахского города (PS4)" . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  39. ^ Сотрудники Edge (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (X360)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  40. ^ Даттон, Фред (10 марта 2014 г.). «Чарты PlayStation Store, февраль: Tomb Raider PS4, TxK, дебют Toukiden» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  41. ^ Массонгилл, Джастин (10 марта 2014 г.). «Лидеры продаж в PlayStation Store за февраль 2014 г.» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  42. ^ «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . 31 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20f1ae39029b15badc99f6b179996a0__1723914900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a0/d20f1ae39029b15badc99f6b179996a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strider (2014 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)