Страйдер (видеоигра, 2014 г.)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Страйдер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Двойная Спираль Студия Capcom Осака [ 2 ] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Тони Барнс Кодзи Ода |
Продюсер(ы) | Хорхе Осегера Эндрю Шимански [ 3 ] Джеймс Вэнс [ 4 ] |
Дизайнер(ы) | Дэниел Якобос Брайан Смит Пол Сильва Тони Барнс |
Художник(а) | Шо Сакаи Джон Туччи |
Писатель(и) | Тони Барнс |
Композитор(ы) | Майкл Джон Файр [ 5 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 3 PlayStation 4 Окна Xbox 360 Xbox Один |
Выпускать | PlayStation 3, PlayStation 4 Окна Xbox 360 Xbox Один |
Жанр (ы) | Платформер-приключение , hack and slash , Метроидвания [ 6 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Strider , известный в Японии как Strider Hiryū ( ストライダー飛竜 , Sutoraidā Hiryū ) — приключенческая платформерная хакерская видеоигра , разработанная Double Helix Games и Capcom студией в Осаке. Он был выпущен в феврале 2014 года для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 и Xbox One . Это перезапуск видеоигры Strider 1989 года .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет главным героем сериала, Страйдером Хирю . Окружающую среду можно свободно исследовать в поисках оружия и предметов. Основное оружие Страйдера Хирю — его Сайфер, плазменное оружие, которое может иметь несколько свойств. [ 2 ] Обновления для Cypher можно получить, изучив казахский язык. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Организация Страйдеров отправляет своего лучшего убийцу Хирю убить злодея, Грандмастера Мейо. [ 4 ] в мегаполисе Казах-Сити. [ 7 ]
Игра представляет собой пересказ «основной истории Страйдера » и ее общей темы, которая сосредоточена вокруг битвы Хирю против гроссмейстера Мейо. [ 7 ] Игра сочетает в себе элементы первой аркадной Strider игры , консольной игры для NES , Strider 2 , его Marvel vs. Capcom Появления в файтинге и оригинальная манга от Moto Kikaku .
Разработка
[ редактировать ]В 2009 году Strider разрабатывала перезагрузку компания Grin . Однако из-за финансовых трудностей, которые обанкротили компанию, игру отменили. [ 8 ]
Разработка игры 2014 года стала возможной благодаря популярности серии, особенно благодаря опросам и форумам Capcom. [ 2 ] Strider был анонсирован Capcom в июле 2013 года во время Comic-Con в Сан-Диего . [ 2 ] Capcom обнаружила, что Double Helix может хорошо сотрудничать с их студией в Осаке, которая занималась дизайном персонажей и игровым дизайном. [ 7 ] Продюсеры игры отметили, что хотели сделать классические игры Strider менее линейными и увеличить их продолжительность, чтобы удовлетворить потребности игроков нынешнего поколения. Из-за популярности персонажа разработчики хотят, чтобы он сохранил все свои способности из первой и второй игр Strider , но в то же время поощряют игроков приобретать новые навыки для прогресса и обеспечения большего разнообразия. Именно так у команды возникла идея дать Сайферу возможность менять формы. Кроме того, команда хотела противопоставить другие игры, которые начинаются с полностью усиленного персонажа, просто чтобы удалить большую часть его навыков в начале игры. [ 4 ]
Коичи Ёцуи, также известный как «Исуке» и оригинальный дизайнер первой аркадной версии Strider , не участвовал в разработке игры 2014 года, но дал свое благословение, помолившись Capcom USA. [ 9 ] Одним из главных факторов, оказавших влияние на команду, стала видеоигра Shadow Complex, поскольку продюсер Эндрю Шимански хотел, чтобы Страйдер имитировал баланс игры между боем, скоростью и исследованием. Действие в перезагрузке происходит в восемь раз быстрее, чем в оригинальной игре, что делает баланс одной из самых сложных задач для команды. [ 3 ] Появление Хирю в серии Marvel vs. Capcom также повлияло на игровую механику персонажа. [ 4 ]
Саундтрек игры представляет собой несколько отсылок к классическим темам Strider , но с некоторыми модификациями. Качество звука также должно напоминать музыку из оригинальных игр. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПК | ПС3 | PS4 | Xbox 360 | Xbox Один | |
Метакритик | 78/100 [ 26 ] | 70/100 [ 27 ] | 77/100 [ 28 ] | 76/100 [ 29 ] | 76/100 [ 30 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПК | ПС3 | PS4 | Xbox 360 | Xbox Один | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 9.5/10 [ 10 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 11 ] |
Еврогеймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 12 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 13 ] | Н/Д | 8.75/10 [ 13 ] | Н/Д | 8.75/10 [ 13 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | 3.5/5 [ 14 ] | Н/Д | Н/Д |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 15 ] | Н/Д | 8/10 [ 15 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 6.4/10 [ 16 ] | Н/Д | Н/Д |
Гигантская бомба | Н/Д | Н/Д | 3/5 [ 17 ] | Н/Д | 3/5 [ 17 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 18 ] | 7.5/10 [ 18 ] | 7.5/10 [ 18 ] | 7.5/10 [ 18 ] | 7.5/10 [ 18 ] |
Джойстик | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 4/5 [ 19 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | Н/Д | 9/10 [ 20 ] | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 21 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 70% [ 22 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Полигон | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.5/10 [ 23 ] |
Цифровой шпион | Н/Д | Н/Д | 4/5 [ 24 ] | Н/Д | Н/Д |
Наклонный журнал | Н/Д | Н/Д | 4/5 [ 25 ] | Н/Д | Н/Д |
, Strider получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для PlayStation 3, которая получила «средние» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Адам Бек из Hardcore Gamer сказал о версии для PlayStation 4: «Double Helix проделала феноменальную работу по воплощению футуристического ниндзя в наши дни, не только улучшив визуальные эффекты, сохранив при этом двухмерную плоскость, но и добавив захватывающую и интересную атмосферу. построил структуру прогресса, чтобы кампания оставалась интересной». [ 31 ] В Японии Famitsu поставила каждой версии для PS3 и PS4 одну девятку, две восьмерки и одну девятку, всего 34 балла из 40. [ 32 ]
411Mania поставила версии для PS3 оценку 8,2 из 10 и отметила, что это «хорошее обновление франшизы для современной эпохи. 1980-е и 90-е годы». [ 33 ] The Escapist дал версии для Xbox One четыре звезды из пяти и назвал ее «звездным примером того, как переделать классику. Она придерживается оригинала там, где должна, и модернизируется там, где классическую формулу можно улучшить». [ 34 ] GameZone поставил игре восемь баллов из десяти и заявил, что она «выходит на стольких разных консолях, что нет никаких оправданий, чтобы не попробовать ее. После 4–6 часов игрового процесса вы впервые запустите игру, а также все режимы испытаний». , цена в 14,99 долларов очень разумная. Игра определенно может показаться однообразной, но вы всегда можете менять свой стиль игры, и здесь есть много возможностей для разнообразия». [ 35 ] Журнал Slant Magazine дал версии для PS4 четыре звезды из пяти и сказал: «Менее устойчивые игроки могут и умрут больше, чем они умерли в течение довольно долгого времени; хорошие игроки будут так же рады вернуться за новыми играми после сотой игры, как и они были первыми». [ 25 ] Digital Fix также поставила той же консольной версии восемь баллов из десяти и заявила, что это «игра, которая добьется успеха сама по себе, а не по сравнению с оригиналом». [ 36 ] Digital Spy дал ей аналогичную оценку в четыре звезды из пяти и заявил, что она «в высшей степени соответствует игре, которую Capcom выпустила на игровых автоматах в 1989 году, и порадует тех, кто до сих пор поддерживает оригинал, своим неизменным основным игровым процессом и отточенным игровым процессом». производственные ценности. Учитывая эти качества, легко не заметить недостатки игры и счесть ее достойной названия Strider ». [ 24 ] National Post также поставила ему восемь баллов из десяти и назвала его «отличным сытным возвратом, достойным предложенной цены в 15 долларов». [ 37 ] Metro , однако, поставила ему семь баллов из десяти и заявила: «Смесь старой школы, новой школы и Метроидвании работает на удивление хорошо – даже несмотря на то, что долгожданная перезагрузка Страйдера все еще кажется слишком безопасной». [ 38 ] Edge дал версии для Xbox 360 аналогичную оценку семь из десяти и назвал ее «чувствительным обновлением для серии, которая, как многие думали, останется в прошлом». [ 39 ]
Игра достигла 5-го места в европейских чартах продаж. [ 40 ] и №1 в США. [ 41 ]
Продажи
[ редактировать ]По состоянию на 30 июня 2023 года по всему миру было продано 1,40 миллиона единиц Strider , став одной из платиновых игр Capcom. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ишаан (5 февраля 2014 г.). «Страйдер выйдет в этом месяце; скриншоты демонстрируют новые костюмы» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (18 июля 2013 г.). «Capcom анонсирует новый Strider в начале 2014 года» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спенсер (26 июля 2013 г.). «Страйдер начинает со всеми своими основными способностями и имеет особенности для поклонников MvC» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корк, Джефф (19 июля 2013 г.). «Страйдер: мы получаем ответы о новой игре о страйдерах от Capcom» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Грининг, Крис (26 апреля 2014 г.). «Дневник разработчиков Strider HD» . ВГМО . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Робертс, Дэвид (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
[T]его перезагрузка представляет собой экшн-платформер, основанный на исследованиях, похожий на Super Metroid или Shadow Complex.
- ^ Jump up to: а б с Гилберт, Генри (22 июля 2013 г.). «Страйдер» — это не перезагрузка, это пересказ» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (21 февраля 2012 г.). «Разработчик Bionic Commando Грин работал над перезапуском Strider и римейком Streets of Rage» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Кинг, Райан (19 июля 2013 г.). «Создатель оригинального Strider не участвует в создании нового названия «Молится за Capcom USA» » . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Картер, Крис (18 февраля 2014 г.). «Обзор: Страйдер (XOne)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Паттерсон, Молли Л. (20 февраля 2014 г.). «Обзор общего собрания акционеров: Strider (XOne)» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Паркин, Саймон (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (Xbox One)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Воре, Брайан (17 февраля 2014 г.). «Strider: Double Helix прославляет путь ниндзя (ПК, PS4, XONE)» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Петерсон, Блейк (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б МакГи, Максвелл (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4, XONE)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Дамиани, Майкл (20 февраля 2014 г.). «Страйдер — Обзор (PS4)» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (19 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4, XONE)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Огилви, Тристан (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (18 февраля 2014 г.). «Обзор страйдера: Go Ninja, Go Ninja, Go (XOne)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (24 февраля 2014 г.). «Обзор Strider PS4 — Я могу быть твоим Хирю, детка» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Хоффман, Крис (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (XOne)» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (1 марта 2014 г.). «Обзор Страйдера» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Гис, Артур (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера: бегущий человек (XOne)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (18 февраля 2014 г.). «Обзор Strider (PS4): перезагрузка аркадной игры верна своим корням» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Джастин (27 февраля 2014 г.). «Страйдер (PS4)» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Strider для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Strider для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Бек, Адам (20 февраля 2014 г.). «Обзор: Страйдер (PS4)» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Романо, Сал (12 февраля 2014 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1315» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Харрис, Джеффри (8 марта 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Вандерволл, Джошуа (21 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера — о ниндзя и роботах (XOne)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Клаутер, Эндрю (20 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера: Двадцать пять лет пошли Хирю на пользу» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Галлахер, Гарет (27 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (PS4)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Касзор, Дэниел (18 февраля 2014 г.). «Обзор: Strider, возможно, и бюджетная игра, но она передает ощущение старой школы (PS4)» . Национальная почта ( Финансовая почта ) . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (18 февраля 2014 г.). "Обзор Страйдера - на благо славного казахского города (PS4)" . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (18 февраля 2014 г.). «Обзор Страйдера (X360)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Даттон, Фред (10 марта 2014 г.). «Чарты PlayStation Store, февраль: Tomb Raider PS4, TxK, дебют Toukiden» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (10 марта 2014 г.). «Лидеры продаж в PlayStation Store за февраль 2014 г.» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . 31 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Борьба в MobyGames
- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- игры Капком
- Киберпанк видеоигры
- Игры Двойная спираль
- Антиутопические видеоигры
- Взломай и слэш игры
- Человеческие эксперименты в художественной литературе
- Метроидвания игры
- Платформеры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Шпионские видеоигры
- Борьба с Хирю
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры про ниндзя
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One