Jump to content

Обитель Зла Ноль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обитель Зла Ноль
Североамериканская обложка с участием Ребекки Чемберс и Билли Коэна.
Разработчик(и) Capcom Продакшн Студия 3 [ а ]
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Кодзи Ода
Продюсер(ы) Тацуя Минами
Программа(ы) Ёсифуми Хирао
Писатель(и)
Композитор(ы) Сейко Кобути
Ряд Обитель зла
Платформа(ы)
Выпускать
12 ноября 2002 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Resident Evil Zero (или Resident Evil 0 ) [ б ] — это ужасов выживания, видеоигра разработанная и изданная Capcom для GameCube в 2002 году. Это приквел к Resident Evil (1996), в котором рассказывается об испытаниях, пережитых в горах Арклей специальным полицейским подразделением STARS Bravo Team. История происходит в июле 1998 года и рассказывает о офицере Ребекке Чемберс и осужденном Билли Коэне , которые исследуют заброшенный учебный центр для сотрудников фармацевтической компании Umbrella . Геймплей похож на другие игры Resident Evil , но добавлена ​​возможность переключения между персонажами для решения головоломок и использования уникальных способностей.

Разработка Resident Evil Zero началась для Nintendo 64 в 1998 году. Партнерская система была создана, чтобы воспользоваться преимуществами короткого времени загрузки, возможным благодаря возможностям Nintendo 64 Game Pak . Формат картриджа также налагал ограничения, поскольку емкость хранилища была значительно меньше, чем у CD-ROM . Команде пришлось подойти к дизайну иначе, чем в предыдущих сериях, чтобы сэкономить место для хранения. Resident Evil Zero была задумана как более сложная игра, чем предыдущие игры Resident Evil . Вдохновленная Sweet Home (1989), команда удалила ящики для хранения предметов, которые присутствовали в более ранних играх, и представила новую функцию выпадения предметов. Производство было переключено на недавно представленный GameCube после того, как разработка замедлилась из-за проблем с памятью. От оригинальной игры остались только концепция и сюжет, которые пришлось переделывать.

Resident Evil Zero получил в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили графику и звук за создание захватывающей атмосферы. Мнения о новом партнере и системе предметов разделились. Некоторые сочли эти изменения улучшением и добавили новые уровни стратегии; другие считали, что изменения были громоздкими или неинновационными. в серии Элементы управления были раскритикованы как устаревшие, а Capcom раскритиковали за то, что они не усовершенствовали элементы управления танками . Игра была портирована на Wii в 2008 году, а в высоком разрешении в январе 2016 года был выпущен ремастер ; переиздания получили неоднозначные отзывы из-за отсутствия улучшений. Resident Evil Zero имела коммерческий успех: было продано более 4 миллионов копий на всех платформах.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок уводит Ребекку от зомби, который только что вышел из холодильника. Тем временем Билли, управляемый ИИ, целится во врага.

Resident Evil Zero от третьего лица ужасов на выживание видеоигра . Геймплей во многом остался таким же, как и в предыдущих частях серии. [ 3 ] Однако, в отличие от управления одним персонажем, как в предыдущих играх, игрок управляет двумя главными героями на протяжении всей игры. Игрок может переключаться между полицейским и медиком Ребеккой Чемберс и осужденным бывшим разведки офицером Билли Коэном . Если они путешествуют вместе, одним из них можно управлять, а другим персонажем управляет искусственный интеллект (ИИ) игры. Игрок также может управлять обоими одновременно или разделить их, чтобы исследовать области по отдельности. [ 3 ] Каждый персонаж обладает уникальными способностями. У Ребекки есть набор для смешивания, который позволяет ей смешивать травы и другие химикаты, но она слаба в защите. Напротив, Билли может перемещать тяжелые предметы, использовать зажигалку и имеет более высокую защиту, но не может смешивать травы (основная способность в Resident Evil ). играх [ 4 ] [ 5 ] Партнерская система играет центральную роль в решении многих головоломок игры. [ 6 ] : 17 

Персонажи могут бегать, а также совершать быстрые повороты на 180 градусов, чтобы избежать опасности. Игрок может исследовать такие объекты, как двери, других персонажей и предметы, чтобы найти подсказки для продолжения игры. Некоторые объекты можно толкать или забираться на них, чтобы исследовать более высокие уровни. [ 6 ] : 8  Предметы, находящиеся у персонажей, можно просмотреть на экране инвентаря. Некоторые предметы, такие как оружие, можно экипировать, а другие можно комбинировать для создания более эффективных предметов или пополнения боеприпасов. Когда Ребекка и Билли находятся рядом, они могут обмениваться предметами друг с другом. [ 6 ] : 10–12  В предыдущих частях серии игрок хранил предметы в коробках, расположенных в фиксированных местах. В Resident Evil Zero нет ящиков для предметов, вместо этого игроки могут бросать предметы на пол, на мгновение освобождая место в инвентаре, пока они не будут извлечены позже. Места выпадения предметов отображаются на игровой карте. [ 3 ] Количество предметов, которые можно бросить в комнату, ограничено. [ 6 ] : 10–12 

В бонусной игре «Охотник за пиявками» Билли и Ребекка собирают чары от пиявок в тренировочном центре.

23 июля 1998 года поезд Ecliptic Express, принадлежащий фармацевтической компании Umbrella, подвергается нападению стаи пиявок. За происходящим нападением на пассажиров и команду загадочный молодой человек наблюдает со склона холма. Два часа спустя команда Браво Службы специальной тактики и спасения (STARS), тактического подразделения полицейского управления Раккун-Сити (RPD), отправляется расследовать серию каннибалистических убийств в горах Арклей за пределами Раккун-Сити. По пути к месту происшествия у вертолета отказал двигатель, и он совершил аварийную посадку в лесу. Обыскивая местность, офицер Ребекка Чемберс из команды «Браво» натыкается на «Экспресс», теперь уже неподвижный. Она начинает исследовать место происшествия и обнаруживает, что пассажиры и команда превратились в зомби. Она не знает, что их трансформация является результатом воздействия Т-вируса Амбреллы, содержащегося в пиявках. Исследуя поезд, она объединяется с Билли Коэном — бывшим морской офицером разведки пехоты , которого должны были казнить за убийство 23 человек, пока фургон военной полиции, перевозивший его, не разбился в этом регионе.

Пара замечает загадочного молодого человека за несколько мгновений до того, как поезд снова начинает двигаться. Без ведома пары двое солдат из «Амбреллы» по приказу Альберта Вескера и Уильяма Биркина пытаются взять под контроль поезд и уничтожить его, но их убивают пиявки, прежде чем они успевают завершить свою миссию. Когда поезд выходит из-под контроля, Ребекка и Билли тормозят и меняют курс в сторону заброшенного учебного центра для будущих руководителей Umbrella. Они обнаруживают, что бывший директор объекта и соучредитель корпорации доктор Джеймс Маркус был ответственен за открытие так называемого вируса «Прародитель» в 1960-х годах и решил изучить его потенциал в качестве биологического оружия . Он объединил его с ДНК пиявки , чтобы разработать Т-вирус, который вызывает быстрые мутации в живых организмах и, таким образом, превращает людей и животных в зомби и монстров.

Пока пара продолжает исследовать объект, Вескер решает покинуть Umbrella и присоединиться к ее конкурирующей компании, а также строит планы дальнейших исследований Т-вируса. Уильям Биркин отказывается от предложения присоединиться к нему, вместо этого предпочитая завершить исследование G-вируса. Позже Ребекка разлучается с Билли. Сама она встречает капитана Энрико Марини, который говорит ей, что остальная часть команды Браво встретится в старом особняке, который они нашли, но позволяет ей остаться, чтобы найти Билли. Сразу после того, как Энрико уходит, Ребекка подвергается нападению Тирана. После временной победы над Тираном Ребекка снова встречается с Билли, и вместе они побеждают его и продолжают путь к водному заводу.

В конце концов, Ребекка и Билли догоняют человека, управляющего пиявками, который оказывается последним экспериментом Маркуса, Королевой Пиявки. В 1988 году Маркус был убит по приказу другого соучредителя Umbrella, Освелла Э. Спенсера, который стремился к его исследованию. После того, как его труп выбросили, Королева Пиявка вошла в его тело и реанимировала его, получив его воспоминания и способность изменять форму, таким образом полагая себя воскресшим Маркусом, и организовала вспышку Т-вируса в учреждении и в поезде в качестве средства. мести Амбрелле. Временно победив его, Билли и Ребекка пытаются сбежать на поверхность на лифте, в то время как Уильям Биркин срабатывает механизм самоуничтожения объекта. Преследуемая Королевой Пиявок, пара в конце концов убивает ее и сбегает, прежде чем объект будет разрушен. После их побега Ребекка замечает особняк, о котором упоминала Марини, и готовится отправиться к нему. Прежде чем сделать это, она уверяет Билли, что в ее полицейском отчете он будет указан как еще одна жертва инцидента. Поблагодарив ее за свободу, Билли уходит, а Ребекка направляется к особняку, чтобы узнать местонахождение своих товарищей по команде Браво (см. Обитель зла ).

Разработка

[ редактировать ]
Сверху вниз: прототип Nintendo 64 (2000 г.), оригинальная версия GameCube (2002 г.) и в высоком разрешении ремастер (2016 г.). В каждой сцене можно увидеть, как Ребекка целится во врага во время первого сценария с поездом.

Хотя оригинальная Resident Evil (1996) все еще находилась в разработке, идея приквела возникла вскоре после того, как в 1995 году было анонсировано периферийное устройство 64DD для Nintendo 64. После низких продаж 64DD четыре года спустя Capcom разработала Resident Evil Zero как Игра для Nintendo 64 на картридже . [ 7 ] Capcom начала разработку версии для Nintendo 64 в середине 1998 года, одной из многих игр Resident Evil, разрабатывавшихся в то время. Одной из них была Resident Evil – Code: Veronica (2000), в которой в полной мере использовались возможности формата GD-ROM . Картридж Nintendo 64 мог хранить только 64 МБ данных, что составляет одну десятую от объема традиционного компакт-диска . По этим причинам команда подошла к Resident Evil Zero с разными идеями игрового процесса и визуального дизайна, которые лучше работали бы при меньшем объеме памяти. [ 8 ] После того, как сценарий был завершен в начале 1999 года, о создании игры Resident Evil для Nintendo 64 объявил публике Йошики Окамото , президент сценарной компании Capcom Flagship . [ 9 ]

Resident Evil Zero была разработана как более сложная, чем ее предшественники: в ней были удалены коробки с предметами, чтобы сделать игру более похожей на Sweet Home (1989). [ 10 ] Система «переключения партнеров» в реальном времени была разработана с учетом уникальных функций и сильных сторон консоли, а именно отсутствия времени загрузки , которое необходимо для игрового процесса на оптическом диске, как и в случае с PlayStation . [ 7 ] [ 11 ] Стремясь сделать бои зомби один на один более интенсивными, Capcom экспериментировала, давая зомби различную реакцию при выстреле и позволяя игроку контратаковать при укусе. Команда также поигралась с более быстрыми зомби, предшественниками Resident Evil . малиновых врагов Прототип также поддерживал локальную совместную игру. [ 8 ] Resident Evil Zero была представлена ​​игровая демо-версия была официально объявлена ​​о завершении 20 процентов в январе 2000 года, после чего на Tokyo Game Show . [ 12 ] Ожидалось, что игра выйдет в июле 2000 года, и, как сообщается, она имела атмосферу, близкую к первой Resident Evil , с упором больше на интригу, чем на более ориентированный на действие игровой процесс Resident Evil 2 (1998). [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако разработка начала замедляться, когда стало очевидно, что данные Resident Evil Zero не поместятся на одном картридже. [ 15 ]

Производство перешло на недавно анонсированный GameCube , при этом концепция и сюжет были перенесены, но все данные воссозданы. [ 15 ] Смена платформы была подтверждена в сентябре 2000 года. [ 16 ] Финальная версия игры была разработана в первую очередь Capcom Production Studio 3 с дополнительной поддержкой, предоставленной Tose . [ 17 ] [ 18 ] В результате перехода на GameCube он был отложен, чтобы можно было визуально обновить окружение. [ 11 ] В результате увеличения объема памяти было создано больше видеороликов CGI , а озвучка была перезаписана. [ 7 ] [ 8 ] Знаменитые звуки пиявок на самом деле были взяты из записей приготовления гамбургеров. Что касается моделей оружия, команде моделирования были предоставлены реалистично выглядящие пистолеты для страйкбола, на основе которых они могли разработать свои конструкции. Их дизайн был настолько близок к исходному материалу, что поначалу модели имели точную маркировку и отверстия для заправки бензина. Никто из команды не заметил этого до середины разработки. [ 19 ] Автор сценария Нобору Сугимура был вызван, чтобы внести некоторые изменения в историю. [ 20 ] В истории прототипа либо Ребекка, либо Билли могли умереть, а другой персонаж выжил и завершил игру. От этой идеи отказались, поскольку смерть Ребекки разрушила бы канон временной шкалы Resident Evil . [ 8 ] Билли также изначально был задуман в прототипе как более неоднозначный персонаж, который, возможно, становился другом или врагом по ходу истории. Эта идея была отвергнута. [ 21 ] Дизайн персонажей также был скорректирован: например, Ребекка лишилась берета и подплечников, а Билли получил новую прическу. [ 22 ] в GameCube Использование оптических дисков вновь увеличило время загрузки , поэтому программистам пришлось использовать сложное программирование, чтобы заставить работать систему «переключения партнеров». [ 11 ] Capcom объявила о своем намерении выпустить демо-версию игры в Японии примерно в августе 2002 года. [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Resident Evil Zero был выпущен для Nintendo GameCube 12 ноября 2002 г. в Северной Америке, 21 ноября 2002 г. в Японии и 7 марта 2003 г. в Европе. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В декабре 2008 года игра была портирована на Wii вместе с Resident Evil (2002). Порт Resident Evil Archives: Resident Evil Zero почти идентичен, но имеет систему управления, поддерживающую пульт Wii Remote и контроллер GameCube. [ 27 ] На протяжении многих лет судьба оригинального прототипа Nintendo 64 оставалась неясной. Все что осталось — это низкокачественное видео, снятое с Tokyo Game Show 2000 года и сканы журналов. В 2015 году Capcom продемонстрировала прототип во время продвижения ремастера и продемонстрировала его новые высококачественные кадры. Прототип так и не был представлен публике. [ 8 ] [ 28 ]

HD Ремастер

[ редактировать ]

26 мая 2015 года Capcom объявила, что в высоком разрешении находится в разработке обновленная версия игры — Resident Evil Zero HD Remaster . [ 29 ] Успех ремастера Resident Evil в высоком разрешении вдохновил продюсера Цукасу Такенаку на то, чтобы сделать то же самое и с приквелом этой игры. Такэнака признал, что многие поклонники Resident Evil предпочитают старый стиль игрового процесса до Resident Evil 4 , и поэтому он пришел к выводу, что HD-ремастеры должны были обеспечить тот же игровой процесс на современном оборудовании. [ 30 ] Продюсером ремастера выступил Цукаса Такенака, а в команду вошли многие члены первоначальной команды, включая режиссера Кодзи Ода. Такэнака был рад, что Ода был в команде, поскольку это гарантировало, что первоначальное видение игры Оды не будет запятнано. [ 31 ] Resident Evil Zero HD Remaster вышел 19 января 2016 года. [ 32 ] розничный сборник под названием Resident Evil Origins Collection , в который входят Resident Evil HD Remaster и Resident Evil Zero HD Remaster . 22 января 2016 года был выпущен [ 33 ] Игра вышла для Nintendo Switch 21 мая 2019 года вместе с Resident Evil и Resident Evil 4 . [ 34 ]

Для ремастера Capcom использовала оригинальные модели 2002 года и текстуры из своих архивов. К удивлению Такенаки, модели и текстуры на самом деле были разработаны в очень высоком качестве, а затем уменьшены для оригинальной версии. Это означало, что некоторые ресурсы пришлось переделать, поскольку элементы, которые в оригинале были намеренно размыты или неразборчивы, теперь были гораздо более четкими и не имели смысла в контексте, например плакаты или знаки в окружающей среде. [ 31 ] Модели и текстуры были переработаны, а затем перерисованы фоны. [ 35 ] Некоторые фоны в оригинале также содержали видеоэффекты, такие как огонь. В ремастере эти видео были преобразованы в 3D-эффекты. [ 19 ] Также были добавлены дополнительные режимы, в том числе простой режим и режим Вескера. [ 19 ] [ 30 ] В режиме Вескера игрок управляет Альбертом Вескером вместо Билли, может быстро перемещаться и использовать специальные атаки. Другие улучшения включают обновление до объемного звука 5.1, варианты видео как для исходного соотношения сторон 4:3, так и для нового варианта 16:9, а также больше стилей управления, включая современную схему управления, не похожую на танковую. [ 19 ] [ 36 ] В целом Такэнака считал, что собрать ремастер Resident Evil Zero было сложнее, чем ремастер Resident Evil , во многом из-за функции компаньона. [ 31 ]

Resident Evil Zero получила в целом положительные отзывы после первого выпуска GameCube в 2002 году. [ 37 ] Графика и атмосфера получили всеобщую оценку, их охарактеризовали как «удивительно жуткие» и «угрюмые» с «поразительным уровнем детализации». [ 3 ] [ 38 ] [ 42 ] Скотт Стейнберг из GameSpy отметил, как анимированные фоны, такие как мерцающие огни и капающая вода, оживляют окружающую среду. [ 43 ] Джанкарло Варанини из GameSpot разделил это мнение и похвалил Capcom за то, как им удалось объединить игровые модели с предварительно отрендеренным фоном для создания высокодетализированных визуальных эффектов. [ 42 ] Звуковое оформление также получило высокую оценку: Мэтт Касамассина из IGN отметил, что «Capcom тоже иногда использует тишину, чтобы напугать, и это великолепно». [ 3 ] Варанини описал саундтрек как «который будет держать вас в постоянном страхе». [ 42 ] Луи Бедиджиан из GameZone похвалил работу со звуковыми эффектами, такими как гром, выстрелы и шаги, за создание пугающей среды. [ 44 ] Элементы управления были повсеместно раскритикованы как архаичные, а серию критиковали за то, что она не превратила схему управления в нечто более похожее на Devil May Cry (2001) или Eternal Darkness (2002). [ 3 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Критики неоднозначно отреагировали на изменения игрового процесса по сравнению с предыдущими сериями. Что касается новой системы предметов, критик из Game Revolution отметил, что она избавляет от необходимости возвращаться к ящикам с предметами для пустого инвентаря. Однако он также отметил недостаток, заключающийся в том, что для подбора выпавшего предмета требуется больше времени назад. [ 41 ] Вопреки этому, Марк Макдональд из 1UP.com похвалил его за устранение возврата, который замедлял работу предыдущих серий. [ 38 ] Варанини из GameSpot выразил благодарность Capcom за попытку создания новой системы предметов, но в конечном итоге она не слишком полезна, поскольку в любом случае проще всего бросить все предметы в место сохранения. [ 42 ] Казамассина из IGN назвал систему «идеальной» и намного лучше, чем коробки с предметами в предыдущих играх. [ 3 ] Что касается партнерской системы, Варанини сказал, что она работает хорошо, хотя головоломки ему показались слишком простыми, а ИИ компаньона временами отсутствовал. [ 42 ] Бедиджиан из GameZone похвалил сопутствующую систему за то, что она добавила новое измерение в серию Resident Evil, и это заставило его с нетерпением ждать будущих игр. [ 44 ] Стейнбергу из GameSpy нравились головоломки, требующие совместной работы обоих персонажей, но он не хотел сражаться вместе с ними, чувствуя, что «присматривает за» другим персонажем из-за слабого ИИ. [ 43 ]

Переиздания Resident Evil Zero получили значительно меньше похвал, чем оригинал, и получили смешанные или средние отзывы. [ 47 ] [ 48 ] Релиз Wii подвергся критике за то, что он был почти идентичным портом версии GameCube и за то, что он не полностью использовал Wii Remote возможности управления движением , вместо этого полагаясь в основном на классический контроллер и комбинацию пульта дистанционного управления и нунчака . [ 49 ] [ 50 ] Критики ремастера в высоком разрешении были впечатлены улучшенной графикой, но в конечном итоге посчитали, что игра унаследовала проблемы оригинала. [ 36 ] [ 51 ] Питер Браун из GameSpot назвал Wesker Mode забавным дополнением и отметил, что игра по-прежнему «несет в себе те черты, которые сделали оригинальную Resident Evil увлекательной». [ 51 ]

По состоянию на декабрь 2020 года на GameCube было продано 1,25 миллиона копий Resident Evil Zero , а на декабрь 2020 года было продано 2,8 миллиона копий ремастера в высоком разрешении. [ 52 ] Игра была превращена в книгу Resident Evil: Zero Hour С.Д. Перри и опубликована издательством Pocket Books 24 октября 2004 года. [ 53 ]

Resident Evil Zero была номинирована на GameSpot ежегодные награды «Лучшая приключенческая игра», «Лучший звук», «Лучший сюжет», «Лучшая графика (техническая)» и «Лучшая графика (художественная)» среди игр GameCube. [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ При содействии Тосе
  2. ^ Игра официально упоминается в обоих стилях. В Японии он известен как «Биологическая опасность Ноль» или «Биологическая опасность 0» ( японский : バイオハザード0 , Хепберн : Байохазадо Ноль ) и стилизован под «Биологическая опасность 0» . В японской версии название полностью написано строчными буквами, в отличие от прописных букв, которые использовались в предыдущих играх.
  1. ^ Хусейн, Тамур (8 декабря 2015 г.). «Скриншоты Resident Evil 0 HD Remaster показывают, что Билли собирается стать коммандос» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  2. ^ Осборн, Алекс (8 декабря 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода ремастера Resident Evil 0» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Казамассина, Мэтт (11 ноября 2002 г.). «Обзор: Resident Evil Zero (GameCube)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  4. ^ Обитель Зла Ноль . Внутриигровое «Руководство игрока 2»
  5. ^ Мартин, Лиам (19 января 2016 г.). «Что мы думаем о ремастере Resident Evil HD?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Resident Evil Zero (руководство по эксплуатации) (NTSC, изд. GameCube). Капком. 2002.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью: руководитель Capcom поднимает крышку Resident Evil 0» . Архив WebCitation с сайта Computerandvideogames.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обитель зла 0 — Дневник разработчиков 2» . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  9. ^ «N64 входит в мир ужасов выживания» . ИГН . 7 января 1999 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 8 января 2012 г.
  10. ^ «Синдзи Миками X Тацуя Минами (HYPER CAPCOM SPECIAL, лето 2002 г.) — Project Umbrella» . Проект «Зонтик» . Журналы СОНИ. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с разработчиками в честь выхода Resident Evil 0» от Nintendo, 21 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
  12. ^ Герстманн, Джефф; Макдональд, Марк (13 января 2000 г.). Превью «Resident Evil Zero» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  13. ^ «Окамото говорит о нулю» . ИГН . 28 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  14. ^ «Capcom Долой дельфина» . ИГН . 7 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Стивен Родригес (7 мая 2002 г.). «Краткое интервью об Resident Evil 0» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 8 января 2012 г.
  16. ^ «N64: 0 -- Куб: RE0» . ИГН . 7 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  17. ^ Эксклюзивный разговор Тацуи Минами и Синдзи Миками .Hyper Capcom Special (на японском языке Sony Magazines Inc., 11 июня 2002 г.).
  18. ^ Кеннеди, Сэм (24 января 2007 г.). «Тосе: маленький грязный секрет игр» . 1УП. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Resident Evil (13 ноября 2015 г.), Resident Evil 0 Developer Diary Part 4 , заархивировано из оригинала 10 февраля 2017 г. , получено 4 февраля 2017 г.
  20. ^ «Capcom представляет: логотип Biohazard 0» . ИГН . 12 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  21. ^ «Обитель зла 0 — Дневник разработчиков 3» . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ Студия Bent Stuff (27 декабря 2002 г.) «Settings Stuff 0 Кайтай Синсё » , стр. 248.
  23. ^ Варанини, Джанкарло (30 июля 2002 г.). «Демо-версия Resident Evil 0 выйдет в Японии в августе» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  24. ^ «Пресс-релизы» . 12 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2002 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  25. ^ «Resident Evil Zero — GameCube — GameSpy» . Cube.gamespy.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  26. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 7 марта 2003 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  27. ^ Ануп Гантаят и Мэтт Касамассина (24 сентября 2008 г.). «Набор Resident Evil для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  28. ^ Торп, Ник (10 июля 2015 г.). «Прототип Resident Evil Zero продемонстрирован | Ретро-геймер» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  29. ^ Блейн, Луиза (26 мая 2015 г.). «Resident Evil Zero HD выйдет в следующем году» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (17 сентября 2015 г.). «Ремастер Resident Evil 0 HD рассчитан на современную аудиторию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Видеоинтервью с продюсером Resident Evil 0 Цукасой Такенакой» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  32. ^ Осборн, Алекс (8 декабря 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода ремастера Resident Evil 0» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  33. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 сентября 2015 г.). «Коллекция Resident Evil Origins анонсирована для PS4 и Xbox One» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  34. ^ Майкл МакВертор (25 февраля 2019 г.). «Три классические игры Resident Evil выйдут на Switch в мае» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  35. ^ «Обитель зла 0 — Дневник разработчиков 1» . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Остеро, Джо (18 января 2016 г.). «Обзор ремастера Resident Evil Zero HD» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Resident Evil 0 для GameCube: обзоры, рейтинги, авторы и многое другое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Марк. «Обзоры: Resident Evil Zero» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  39. ^ Рид, Кристан (3 марта 2003 г.). «Обзор Resident Evil Zero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  40. Nintendo GameCube — Resident Evil 0. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Resident Evil: Нулевой обзор видеоигры для GAMECUBE» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (12 ноября 2002 г.). «Обзор: Resident Evil Zero (GameCube)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Стейнберг, Скотт (21 ноября 2002 г.). «Обзор: Resident Evil Zero (GameCube)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Бедижан, Луи (1 декабря 2002 г.). «Обзор: Resident Evil Zero (GameCube)» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  45. ^ Райнер, Эндрю. «Обзор: Resident Evil Zero (GameCube)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  46. ^ «Обзор: Resident Evil Zero (GameCube)» . ГеймПро . 11 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
  47. ^ «Архивы Resident Evil: Resident Evil Zero» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г. .
  48. ^ «Обзоры Resident Evil 0: HD Remaster для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 21 января 2016 г.
  49. ^ Клементс, Райан (11 декабря 2009 г.). «Архивы Resident Evil: Обзор Resident Evil Zero» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 30 января 2010 г.
  50. ^ Рид, Кристан (9 декабря 2009 г.). «Архивы Resident Evil: Обзор Resident Evil Zero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Браун, Питер (18 января 2016 г.). «Resident Evil 0: Обзор HD-ремастера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  52. ^ «Платиновые титулы CAPCOM» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  53. ^ «Час Зеро (Обитель зла, #0)» . Гудриддс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  54. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ce059cf96572f377df6000b86a3f2a__1721786460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/2a/55ce059cf96572f377df6000b86a3f2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resident Evil Zero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)