Легенды Мегамена 2
Легенды Мегамена 2 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт PlayStation | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Ёсинори Кавано |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Художник(а) | Хидеки Исикава |
Писатель(и) | Ёсинори Кавано Минору Накаи Джунья Ватанабэ |
Композитор(ы) | Макото Томозава |
Ряд | Легенды Мегамена |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows , PlayStation Portable |
Выпускать | PlayStation Окна
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Легенды Мегамена 2 [ а ] — это приключенческая игра , выпущенная Capcom в 2000 году и являющаяся продолжением Mega Man Legends . Он был выпущен для PlayStation в 2000 году для Японии и Северной Америки и в 2001 году в Европе. [ 2 ] Неизмененные японские порты игры также были выпущены для ПК в Японии и некоторых частях Азии в 2003 году и для PlayStation Portable в 2005 году. В игре представлен квест Мегамена Волнатта по поиску четырех ключей, спрятанных на планете, чтобы помочь в поисках. Материнского Лода, легендарного сокровища, которое считается бесконечным источником энергии.
Демо -версия игры изначально была представлена в спин-оффе The Misadventures of Tron Bonne с целью показать обзор игрового процесса игры, несмотря на то, что она имеет независимую историю. Критики восприняли Mega Man Legends 2 в целом положительно: публикации о видеоиграх хвалили, насколько улучшилась графика и игровой процесс по сравнению с приквелом. Кроме того, сюжет игры получил высокую оценку за его сложность по сравнению с сюжетами оригинальной серии.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Mega Man Legends 2 очень похож на игровой процесс его предшественника и имеет несколько изменений. Игрок управляет главным героем Мегаменом Волнаттом в его исследованиях руин и битвах с риверботами. Однако руины взяты с разных островов, в отличие от приквела, в котором большинство руин принадлежало острову Каттелокс. Игрок может путешествовать на другие острова на корабле Ролла, «Флаттер», хотя он может попасть на определенные острова только после выполнения различных миссий. [ 3 ] В отличие от Mega Man Legends, в которой игрок мог войти в разные руины, получив одобрение мэра Каттелокса, здесь игрок должен пройти различные тесты, чтобы получить лицензии Digger с определенного уровня. Лицензия позволяет Мегамену проникать в руины, которые запрещены для диггеров низшего класса. Кроме того, при получении лицензии здоровье Reaverbots выше, но как только они уничтожаются, из них выпадает больше осколков рефракторов, которые используются в магазинах для покупки предметов. Взаимодействие Мегамена с другими персонажами также может влиять на состояние персонажа в зависимости от того, хорошо ли он ладит с другими людьми или злит их. [ 4 ] Мегамен также может захватывать предметы или людей, которые помогают игроку выполнять миссии. [ 5 ] Мегамен также может получить особый урон, сражаясь с роботами-реаверами или касаясь полей, которые наносят ему урон, например лавы. Если игрок снабдит Мегамена определенной частью тела, он станет неуязвимым для таких состояний. Еще одним дополнением является подводное подземелье, в котором вес объектов уменьшен, а Мегамен может прыгать выше. [ 6 ] Энергия специального оружия, созданного Роллом с использованием непригодных для использования предметов, теперь отображается в двух полосах энергии: зеленой и синей. Синяя полоса показывает, сколько энергии имеет оружие, а зеленая полоса показывает, сколько энергии потребляется при использовании оружия. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Mega Man Legends 2 возвращает несколько персонажей из своего предшественника. Сюда входят главный герой Мегамен Волнатт (чье настоящее имя - Мегамен Триггер), землекоп, отвечающий за исследование руин в поисках рефракторов, [ 8 ] Ролл Кэскетт, его наблюдатель, который ищет ее пропавших родителей. [ 9 ] и Дейта, механическая обезьяна, хранящая все оригинальные воспоминания Мегамена. [ 8 ] Дед Ролла, Баррел Кэскетт, также появляется вместе со своим старым другом Вернером фон Блюхером в поисках Материнского Лода, легендарного сокровища, которое, как предполагается, обладает бесконечной энергией. [ 9 ] [ 10 ] Пираты «Бонны», состоящие из братьев и сестер Тейселя, Трона и Бона, а также их последователей -сервботов , снова возвращаются в качестве антагонистов сериала, но в союзе с тремя новыми участниками: [ 11 ] светловолосый мужчина по имени Глайд, которого ранее видели в «Злоключениях Трона Бонна» , который использует птицботов в качестве слуг, [ 12 ] и Бола и Клеймур, летающий самурай и огромный человек в доспехах соответственно. [ 10 ] Среди других персонажей - Юна и Сера, цели которых остаются неизвестными в начале игры. [ 13 ] [ 14 ] а также Мастер: 3000-летний мужчина, которого называют последним «настоящим» человеком. [ 15 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]Профессор Баррел Кэскетт и его старый друг Вернер фон Блюхер проводят пресс -конференцию о предстоящем путешествии на Запретный остров на большом дирижабле под названием «Серное дно» для поиска Материнской жилы. [ 17 ] [ 18 ] Баррел узнает в репортере Юне свою потерянную дочь Матильду Кэскетт, которая предупреждает их о катастрофе, которая может произойти, если они продолжат свое путешествие. [ 19 ] Юна убегает со своим слугой, похожим на Ривербота летательным аппаратом по имени Гатц, чтобы разбить окна для побега. [ 13 ] Игнорируя ее предупреждение, Блючер продолжает путь к центру острова. [ 20 ] Юна приказывает Гатцу сделать предупредительные выстрелы, но из-за враждебного возмездия Серного Дна Гатц повреждает двигатель, вынуждая дирижабль спуститься на остров внизу. [ 15 ] [ 16 ] [ 21 ]
Мегамен Волнатт и Ролл Каскетт наблюдают за происходящим по телевизору и решают их спасти. [ 22 ] С помощью Ролла Мегамен пробирается к центру острова и при этом освобождает девушку по имени Сера и ее слугу Гитца, оба из которых отправляются на Серное Дно. [ 14 ] [ 23 ] Гитц сообщает Блючеру и Баррелу, что доступ к Материнскому жилу можно получить с помощью четырех ключей. [ 24 ] Блючер и Баррел спрашивают Мегамена, сможет ли он забрать ключи раньше, чем Пираты услышат их разговор с Гитцем. [ 25 ]
Мегамен вместе с Роллом отправились на поиски четырех Ключей в руинах Манда, Нино, Саул Када и Калинка, по пути сражаясь с пиратами, чаще всего с семьей Бонн. Когда Мегамен возвращается с последним ключом от Серного Дна, Сера приказывает Гитцу атаковать корабль и забрать ключи. [ 26 ] Юна появляется на корабле и приказывает Гатцу сразиться с Гитцем. Мегамен натыкается на Юну, которая затем напоминает ему о своей прежней жизни и объясняет ему ужасную катастрофу, которую она пыталась предотвратить: планы Сэры по осуществлению « Программы углеродной повторной инициализации», призванной убить всех людей с Терры и возродить их. оригинальные люди. [ 27 ] Вскоре после этого Мегамен достигает палубы Серного Дна и видит, как Гатц побежден Гитцем. [ 28 ] Мегамен способен победить Гитца, который, используя последние силы, серьезно повреждает Мегамена. [ 29 ]
Выздоравливая, Мегамен начинает исследовать свое прошлое. Во сне он видит себя и человека, известного как «Мастер», идущего на Терру и передающего Мегамену свой «Генетический код» перед смертью и просящего Мегамена уничтожить систему, которая может запустить Программу повторной инициализации углерода. [ 30 ] [ 31 ] Юна говорит Мегамену выбрать, следовать ли ему за тем, чего хочет Система, или противостоять этому. [ 32 ]
Затем Мегамен вместе с Юной летит на корабле, слитом с Гацем, и направляется на планету Элизиум. [ 33 ] В Элизиуме Мегамен достигает комнаты, из которой должна быть выполнена программа повторной инициализации углерода. Затем Сера появляется в форме робота перед Мегаменом и заявляет, что она не выполняла программу повторной инициализации углерода, а вместо этого ждала прибытия Мегамена, чтобы бросить ему вызов, в надежде, что, победив его, она докажет, что их хозяину понравился ее больше. [ 34 ] В бою Гац пытается помочь Мегамену, атакуя логические схемы Серы, но умирает при попытке. [ 35 ] Когда Мегамен побеждает Серу, на место происшествия прибывает Юна, напоминая Сере, что их Мастер не желает, чтобы она умерла. [ 36 ] Сера просыпается в настоящем теле Юны и решает помочь Юне защитить Углероды от машин, которые активируются на Терре из-за старой системы, которую Мастер пытался остановить. [ 37 ] Однако из-за смерти Гаца Мегамен, Сера и Юна теперь застряли в Элизиуме, и в ближайшее время у них нет возможности вернуться на Терру. [ 38 ] Игра заканчивается тем, что Ролл и другие персонажи вместе работают над созданием ракеты, чтобы спасти Мегамена из Элизиума. [ 39 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1999 году Capcom объявила, что спин-офф сериала « Злоключения Трона Бонна » будет включать демо-версию игры. Демо-версия была призвана продемонстрировать улучшенную графику игры и более масштабную вселенную. [ 40 ] Демо-версия под названием Critical 1 Rockman Dash 2 - Episode : Roll 's Moment save her. Она была включена только в японскую версию игры и порт игры для PlayStation Portable. [ 41 ] Игра была выпущена для PlayStation в 2000 году в Японии как обычный выпуск, так и еще один под лейблом «PlayStation the Best». Позже он был выпущен в 2000 году в Северной Америке и в 2001 году в Европе. [ 2 ] Неизмененные японские порты игры также были выпущены для ПК в 2001 году. [ 42 ] В сентябре 2005 года Capcom портировала игру на PlayStation Portable, но издавалась она только в Японии. [ 43 ] Как и в предыдущей игре, музыку написал Макото Томодзава, а финальной темой, используемой в японской версии, была «Naite Ii Yo» Хары Фумины ( 泣いていいよ , букв. «Плакать можно») . В октябре 2009 года Capcom выпустила Capcom Special Selection Rockman Dash 2 ( CAPCOM SPECIAL SELECTION ロックマンDASH2 ) , состоящую из саундтрека, включающего 17 треков из игры, и артбука. В артбуке также показаны персонажи, которых не было в игре, причем все они носят имя Мегамен, например Мегамен Волнатт и Мегамен Юнона. [ 44 ] Продюсер Кейджи Инафуне комментирует, что несколько фанатов спросили его, продолжение Mega Man Legends 2 будет ли снято . Инафуне выразил желание сделать это, но сначала заявил, что не сможет этого сделать. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76.60% [ 46 ] |
Метакритик | 76/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 8/10 [ 49 ] |
Фамицу | 30/40 [ 50 ] [ 51 ] |
ИграРеволюция | Б [ 52 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 53 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 54 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра в целом была хорошо принята критиками по сравнению с ее предшественницей. GameSpot прямо заявил, что с выпуском Legends 2 Capcom смогла превратить «то, что начиналось как простой побочный продукт, в достойную самостоятельную франшизу». [ 53 ] в то время как Джон Томпсон из Allgame заявил, что он «превосходит своего предшественника почти во всех отношениях и показывает, что Capcom определенно учится на своих ошибках в этом жанре». [ 48 ] IGN Адам Кливленд из отметил, что Mega Man Legends 2 была «самой увлекательной игрой, которую я видел с Mega Man, а также одной из лучших». Публикации отметили, что игровой процесс был значительно улучшен и что варианты управления помогли игрокам. [ 54 ] Несмотря на сравнение с другими играми, такими как игры из Zelda франшизы , подземелья и миссии получили высокую оценку. [ 48 ] [ 53 ] Бои с боссами также оказались интересными, хотя рост некоторых боссов больше, чем в приквеле. [ 49 ] Famitsu обнаружила, что общее ощущение действия в игре превосходит первое воплощение, учитывая возможность помощи в миссиях персонажам, управляемым компьютером, а также мини-игры и события. [ 51 ]
Графика . получила неоднозначную или положительную оценку Графический дизайн и стиль получили высокую оценку, но рецензенты все же раскритиковали дизайн уровней за то, что он по-прежнему был блочным и примитивным. [ 49 ] [ 52 ] Сюжет и анимация роликов получили всеобщую оценку и сравнились с просмотром аниме . [ 54 ] По сравнению с первой игрой история также оказалась более мрачной и глубокой. [ 48 ] Eurogamer также сосредоточился на этом, посчитав сюжет игры более «захватывающим повествованием, а не простым отговоркой типа «нажми на лицо, победи босса, спаси мир»», сравнивая его с оригинальной 2D-серией. [ 49 ] Звуковые эффекты и музыка также были хорошо приняты, за исключением голоса Мегамена, который был высмеян как слишком женский. [ 2 ] [ 54 ]
Сэмюэл Басс рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «забавная игра, сдерживаемая тупым дизайном камеры». [ 55 ]
GameRankings имел в среднем 76,60% версии для PS, а Metacritic получил 76 положительных отзывов из 100. [ 46 ] [ 47 ] В ретроспективе серии Mega Man 2007 года Джереми Пэриш из 1UP.com оценил Mega Man Legends 2 как «стоит того!», высоко оценив графические улучшения по сравнению с первой игрой и отметив, что ее неразрешенный финал является «одной из величайших несправедливостей в играх». . [ 57 ] В аналогичной статье GameSpot заявил, что игра может «исправить множество недостатков оригинала, а [ Mega Man Legends 2 ] является существенным улучшением формулы Legends». [ 58 ] 1UP.com проанализировал финал Legends 2 и счел его неудачным, поскольку сюжет с участием Elder System, упомянутый в финале игры, остался неразрешенным. [ 59 ]
Версия Mega Man Legends 2 для PlayStation стала 139-й самой продаваемой видеоигрой в Японии в 2000 году: было продано 88 131 единиц. [ 60 ] Версия игры для PSP едва вошла в Famitsu в Японии за 2005 год: к концу года было продано всего 15 309 единиц. список 500 бестселлеров [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ известный в Японии как : Rockman Dash 2 Оинару Исан - Эпизод 2
- ^ «Капком: Новости» . 09.12.2000. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Gamespot: Mega Man Legends 2 (выпуски версий)» . ГеймСпот . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Capcom (2000), с. 16
- ^ Capcom (2000), с. 23
- ^ Capcom (2000), с. 7
- ^ Capcom (2000), с. 13
- ^ Capcom (2000), с. 11
- ^ Перейти обратно: а б Capcom (2000), с. 18
- ^ Перейти обратно: а б Capcom (2000), с. 19
- ^ Перейти обратно: а б Capcom (2000), с. 22
- ^ Capcom (2000), с. 20
- ^ Capcom (2000), с. 21
- ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: То, что с тобой происходит, меня не касается. Тем не менее, я дам вам это предупреждение! То, что вы называете Материнской Лодой, не является тем, чем вы думаете! Нет, это вовсе не сокровище — это готовящаяся катастрофа! Гаттс!
- ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Сэра: Очень хорошо! Хммм... Один из кораблей Карбона! Сначала мы должны вернуть Ключи от Библиотеки! После этого мы сможем получить и разобраться с Образцом генетического кода Мастера! / Гетц: Понятно.
- ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Учитель: В течение 3000 лет я был свободен от невзгод и боли. Жизнь в роскоши и непринужденности, подчиняющаяся желаниям моего сердца. Видя этих людей, благодарных за простые радости жизни, я задаюсь вопросом, был ли я по-настоящему счастлив?
- ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Сэра: Не забывай, Мастер — единственный оставшийся настоящий человек. Система существует только для того, чтобы защищать и служить Мастеру. Мы существуем для этого и только для этой цели.
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Блючер: Я уверен, что все вы знаете, что никому не удалось высадиться на острове за пределами этого курганного облака и выжить, чтобы рассказать эту историю. Никто, кроме профессора Баррелла и меня. Тридцать лет назад мы с профессором Барреллом отправились на этот остров и вернулись. На протяжении многих лет нас много раз спрашивали, что мы там видели. Мы сохранили эти знания при себе. Но теперь я намерен дать вам возможность увидеть это своими глазами!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Блючер: Профессор Баррелл и я уверены, что Мать-Лод, которую все человечество искало на протяжении многих поколений, действительно похоронена где-то на этом острове.
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: А вы, профессор, скажите мне, что вы думаете?/ Баррелл: Хммм? Ну, я думаю... А? Матильда! Ты... ты жив!?
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Блючер: Курс на центр острова! Привлекать! / Юна: Похоже, они намерены проигнорировать мое предупреждение! / Гаттс: Оружие активировано! / Юна: Помните, я не хочу, чтобы им было больно!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Охранник: Механизм запуска аварийно-спасательной капсулы поврежден! / Блючер: Что!? Нет.../ Юна: Вот ты действительно это сделал! / Гаттс: Извините, госпожа Юна! Нам следует отступить... / Юна: Они, наверное, какое-то время не разобьются [ sic ? ] по крайней мере... я надеялся остановить их, прежде чем они зайдут так далеко...
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Мегамен: Катись! Серное Дно затягивает этот шторм! / Ролл: ах! Дедушка!/ Мегамен: Что нам делать!? / Ролл: Мы не можем взять Флаттер туда... И у нас почти кончилось топливо! Нам придется приземлиться на соседнем острове, тогда мы придумаем, что делать!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: Ну, вот и все. Они ее разбудили. / Гаттс: Carbons сами решили свою судьбу. Это потому, что они активировали Госпожу Серу. Вы сделали для них достаточно, госпожа Юна. Вы обязаны передать ей Ключи.
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Блючер: Так ты хочешь сказать, что если у тебя есть эти четыре Ключа, мы сможем открыть Материнский Дом и спасти госпожу Серу? Это все? / Гитц: Верно. Мы из прошлого, ваши предки. Мы находимся в мире, который мы никогда не создавали. Мы не имеем в виду никакого вреда. Мы просто хотим прожить остаток своей жизни как можно лучше.
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Блючер: Ах, да, ну... Эм... Видишь ли, Мегамен, я бы хотел попросить тебя найти и вернуть Ключи от Материнского Жилья. Мне жаль, что я втянул тебя во все это, МегаМэн. Но если мы не поспешим, пираты найдут Ключи раньше нас. Вы нам поможете?
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Сэра: Ваша основная задача — вернуть и защитить Ключи, и тогда, если повезет, мы сможем спасти Генетический код Мастера из оболочки Триггера! / Гетц: Понятно. Начало программы ассимиляции. / Баррелл: Что происходит!? / Блючер: Нам нужно выбираться отсюда!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Гитц: Госпожа Сера, вот ключи! Вы должны вернуться в Элизиум — этот отряд последует за вами после получения генетического образца Мастера. / Юна: Извините, я говорю с Сэрой! / Сэра: Блин, вперед!/ Мегамен: Ключи! / Юна: Вот это проблема. Она планирует реализовать программу углеродной реинициализации! / Mega Man: Программа повторной инициализации углерода? / Юна: По сути, все живые люди будут уничтожены, а Древние будут восстановлены! / Мегамен: Что!? / Гетц: Пожалуйста, не усложняйте ситуацию еще больше, госпожа Юна! Предстоит сделать несколько приготовлений. Пожалуйста, немедленно покиньте этот корабль. / Юна: Не знаю, смогу ли я это сделать! / Гитц: Подчиняйся, иначе это подразделение применит смертоносную силу. Ваш ответ? / Юна: Нет! Гаттс, ты знаешь, что делать! / Гаттс: Вы уверены, госпожа Юна? / Гитц: Гаттс, что ты делаешь!?
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Гитц: Госпожа Юна тоже ошибается, бросая свою раковину ради углерода! Это больше не Госпожа Юна! Это мерзость и угроза для всех нас! Если вы настаиваете на том, чтобы следовать за ней, я буду вынужден уволить вас — вас обоих!/ Гаттс: Вааа! Мастер Триггер! Мне жаль! Я потерпел неудачу! Вы наша единственная надежда!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Гитц: Это все твоя работа! Если бы не ты, этого бы не произошло! Этот Отряд... не может допустить, чтобы госпоже Сере причинили вред! Миееееаааа!!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Мегамен: Отвезу тебя туда? Что? Ждать! Я знаю его... он Мастер! Я вспомнил... Я пришёл сюда! Я приехал сюда, на Терру, с Мастером! А потом... потом... ух... ух... ох...
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Мастер: Это талисман на удачу. Пока оно у вас есть, никто не сможет вас остановить или навредить. Вернитесь в Элизиум. Удалить все данные из библиотеки, понимаешь? Пожалуйста, Мегамен.
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: С ним все будет в порядке. Хотя его память все еще фрагментирована, он все равно может скачать все, что ему нужно, от вашего маленького друга-обезьяны. Сейчас мы с Гаттсом подготовим капсулу, которая доставит вас обратно в Элизиум. Вы можете найти нас обоих там, где вы изначально пришли на Терру. Выбор за вами: последнее желание Мастера или следуйте по пути, который выбрала Система! Найдите нас, когда решите. Увидимся!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: Как дела, Гатц? / Гатц: Двигатели онлайн! / Юна: Я попросила Гаца объединиться с капсулой шаттла, чтобы починить ее. / Гатц: Мастер Триггер, поторопитесь! Госпожа Сера вскоре выполнит программу углеродной повторной инициализации! / Юна: Чего ты ждешь? Залезай! / Мегамен: Да, мэм!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
OS Voice: выполнение программы повторной инициализации Carbon приостановлено в ожидании команды на продолжение от материнского блока. Выполнение программы повторной инициализации углерода приостановлено в ожидании приказа о продолжении от материнского блока.../ Мегамен: (Пауза? Почему?) / Сэра: Я ждал тебя, Мегамен Триггер. Я мог бы выполнить программу повторной инициализации углерода в любое время, но решил не делать этого. Знаешь почему? В отличие от вас, я не могу действовать против Системы, я могу действовать только в тех параметрах, которые она для меня определяет. Действительно, я не могу думать ни о чем за пределами Системы. Вот почему я не могу понять, что могло побудить Мастера попытаться уничтожить Систему. Я завидую тебе. Вы были близки с Мастером, вы понимали его мысли так, как я никогда не смогу. Юна решила удалить себя из Системы, хотя она, как и я, является Материнской Единицей. Я не могу этого сделать! Я ждал тебя из Дома Мастера. Возможно, победив тебя, столь сочувствовавшего желаниям Мастера, я смогу очиститься от этих тягостных эмоций! Ну же, Мегамен Триггер! Покажи мне, на что способен первоклассный очиститель!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Сэра: Гатц пытается помочь тебе, вторгаясь в мои внутренние системы! Я не понимаю, такой сервиторный отряд, как Гаттс, не должен подчиняться командам Системы! Тем не менее, материнская единица, такая как я, превосходит сервиторную единицу! Его попытки саботажа - отвлечение внимания, не более того! Когда мы в последний раз боролись, Юна заточила меня за пределами Терры! Возможно, на этот раз в тюрьме окажешься ты!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: Не думай, что тебе так легко отделаться, Сэра! Ты всегда был слишком упрямым во вред себе! Если бы у вас была оболочка, вы могли бы перенести туда свои основные программы, верно? Гаттс мертв, он умер из-за твоей игры! Если ты тоже умрешь, кто составит мне компанию? Ты меня не обманешь, я знаю, ты меня слышишь! Все еще буду игнорировать меня, тогда позвольте мне сказать вам кое-что! Теперь, когда Элизиум больше не функционирует, старая Система, которую закрыли люди Хозяина, начала реактивироваться. Это была ваша обязанность следить за этим. Если ты умрешь, и оно возьмет верх, работа Мастера окажется напрасной! Вы этого хотите?
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Юна: Остатки этой Системы похоронены по всей Терре в том, что карбоны называют руинами. Их так много, что я даже не знаю, сколько их. Я сомневаюсь, что в ближайшее время они станут полностью активными, но в конечном итоге они это сделают. Если мы ничего не предпримем, представьте себе, что будет с Террой и всеми ее жителями. Если Старейшины и их машины активируются, для чего будет нужна ваша жертва? Что скажешь, Сера? Готовы ли вы жить с людьми, которых оставил Мастер? Может быть немного дико, но интересно! / Сэра: Возможно, это того стоит.
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Сэра: Я подумаю об этом, как только мы найдём способ вернуться на Терру! / Юна: хи-хи-хи... Это очень хорошая мысль, Сэра! хи-хи... / Юна: И что нам делать, Мегамен? Если мы не сможем вернуться на Терру, то я не смогу вернуть Роллу ее мать! / Сэра: Это единственное, о чем ты беспокоишься? / Мегамен: Ха-ха-ха! Не волнуйся, Юна! / Юна: Почему? / Мегамен: Я знаю Ролл! Она будет искать нас, что бы ни случилось!
- ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком.
Дейта: Извини, Мегамен, но, похоже, ты застрянешь там еще на некоторое время! / Сервбот: Похоже, нам обоим предстоит поработать! / Трон: ...Как ты смеешь!? В любом случае, мне интересно, как поживает Мегамен? вздох... / Ролл: Нам нужно заставить эту штуку работать, чтобы мы могли добраться до него...
- ^ «Демо-версия Rockman Dash 2 подтверждена» . ИГН . 2 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Rockman DASH2» (на японском языке). Архивировано 9 февраля 2010 года . Проверено 19 сентября 2016 года .
- ^ «GameSpy: Megeman Legends 2 (ПК)» . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «RockMan DASH 2: Эпизод 2 Оинару Исан» . ГеймСпот . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «CAPCOM SPECIAL SELECTION ロックマンDASH2» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (2007). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги игр: Megaman Legends 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MetaCritic: Легенды Мегамена 2» . Метакритик . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Джон. «Обзор Mega Man Legends II» . Вся игра . Группа «Все Медиа» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (14 апреля 2001 г.). «Обзор Megaman Legends 2 EuroGamer» . Еврогеймер . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ↑ PlayStation — Rockman DASH2 ~Эпизод 2 Great Legacy~ №915, стр.24.
- ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играю в Японии» . ИГН. 13 апреля 2001 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан (1 ноября 2000 г.). «GameRevolution: Megaman Legends 2» . Игра Революция. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джастин Спир (2000). «Обзор GameSpot по MML2 — страница 1/2» . ГеймСпот . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кливленд, Адам (25 октября 2000 г.). «IGN: Mega Man Legends 2» . ИГН . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Басс, Сэмюэл (январь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 107.
- ^ «Обзор: Mega Man Legends 2» . Официальный журнал PlayStation в США . № 2000. Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года.
- ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). «Сводка новостей о сериале Mega Man» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена» . ГеймСпот . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Пэриш, Джереми (17 мая 2007 г.). «Неприятная история Мегамена» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» (на японском языке) , получено 23 июня 2010 г. .
- ^ «500 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2005 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rockman Dash 2 Официальный сайт (PSP) (на японском языке)
- Mega Man Legends 2 в MobyGames