Jump to content

Легенды Мегамена 2

Легенды Мегамена 2
Североамериканский бокс-арт PlayStation
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Ёсинори Кавано
Продюсер(ы) Кейджи Инафуне
Художник(а) Хидеки Исикава
Писатель(и) Ёсинори Кавано
Минору Накаи
Джунья Ватанабэ
Композитор(ы) Макото Томозава
Ряд Легенды Мегамена
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows , PlayStation Portable
Выпускать PlayStation
Окна
PlayStation Портативная
  • JP : 8 сентября 2005 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Легенды Мегамена 2 [ а ] — это приключенческая игра , выпущенная Capcom в 2000 году и являющаяся продолжением Mega Man Legends . Он был выпущен для PlayStation в 2000 году для Японии и Северной Америки и в 2001 году в Европе. [ 2 ] Неизмененные японские порты игры также были выпущены для ПК в Японии и некоторых частях Азии в 2003 году и для PlayStation Portable в 2005 году. В игре представлен квест Мегамена Волнатта по поиску четырех ключей, спрятанных на планете, чтобы помочь в поисках. Материнского Лода, легендарного сокровища, которое считается бесконечным источником энергии.

Демо -версия игры изначально была представлена ​​в спин-оффе The Misadventures of Tron Bonne с целью показать обзор игрового процесса игры, несмотря на то, что она имеет независимую историю. Критики восприняли Mega Man Legends 2 в целом положительно: публикации о видеоиграх хвалили, насколько улучшилась графика и игровой процесс по сравнению с приквелом. Кроме того, сюжет игры получил высокую оценку за его сложность по сравнению с сюжетами оригинальной серии.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Mega Man Legends 2 очень похож на игровой процесс его предшественника и имеет несколько изменений. Игрок управляет главным героем Мегаменом Волнаттом в его исследованиях руин и битвах с риверботами. Однако руины взяты с разных островов, в отличие от приквела, в котором большинство руин принадлежало острову Каттелокс. Игрок может путешествовать на другие острова на корабле Ролла, «Флаттер», хотя он может попасть на определенные острова только после выполнения различных миссий. [ 3 ] В отличие от Mega Man Legends, в которой игрок мог войти в разные руины, получив одобрение мэра Каттелокса, здесь игрок должен пройти различные тесты, чтобы получить лицензии Digger с определенного уровня. Лицензия позволяет Мегамену проникать в руины, которые запрещены для диггеров низшего класса. Кроме того, при получении лицензии здоровье Reaverbots выше, но как только они уничтожаются, из них выпадает больше осколков рефракторов, которые используются в магазинах для покупки предметов. Взаимодействие Мегамена с другими персонажами также может влиять на состояние персонажа в зависимости от того, хорошо ли он ладит с другими людьми или злит их. [ 4 ] Мегамен также может захватывать предметы или людей, которые помогают игроку выполнять миссии. [ 5 ] Мегамен также может получить особый урон, сражаясь с роботами-реаверами или касаясь полей, которые наносят ему урон, например лавы. Если игрок снабдит Мегамена определенной частью тела, он станет неуязвимым для таких состояний. Еще одним дополнением является подводное подземелье, в котором вес объектов уменьшен, а Мегамен может прыгать выше. [ 6 ] Энергия специального оружия, созданного Роллом с использованием непригодных для использования предметов, теперь отображается в двух полосах энергии: зеленой и синей. Синяя полоса показывает, сколько энергии имеет оружие, а зеленая полоса показывает, сколько энергии потребляется при использовании оружия. [ 7 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Mega Man Legends 2 возвращает несколько персонажей из своего предшественника. Сюда входят главный герой Мегамен Волнатт (чье настоящее имя - Мегамен Триггер), землекоп, отвечающий за исследование руин в поисках рефракторов, [ 8 ] Ролл Кэскетт, его наблюдатель, который ищет ее пропавших родителей. [ 9 ] и Дейта, механическая обезьяна, хранящая все оригинальные воспоминания Мегамена. [ 8 ] Дед Ролла, Баррел Кэскетт, также появляется вместе со своим старым другом Вернером фон Блюхером в поисках Материнского Лода, легендарного сокровища, которое, как предполагается, обладает бесконечной энергией. [ 9 ] [ 10 ] Пираты «Бонны», состоящие из братьев и сестер Тейселя, Трона и Бона, а также их последователей -сервботов , снова возвращаются в качестве антагонистов сериала, но в союзе с тремя новыми участниками: [ 11 ] светловолосый мужчина по имени Глайд, которого ранее видели в «Злоключениях Трона Бонна» , который использует птицботов в качестве слуг, [ 12 ] и Бола и Клеймур, летающий самурай и огромный человек в доспехах соответственно. [ 10 ] Среди других персонажей - Юна и Сера, цели которых остаются неизвестными в начале игры. [ 13 ] [ 14 ] а также Мастер: 3000-летний мужчина, которого называют последним «настоящим» человеком. [ 15 ] [ 16 ]

Профессор Баррел Кэскетт и его старый друг Вернер фон Блюхер проводят пресс -конференцию о предстоящем путешествии на Запретный остров на большом дирижабле под названием «Серное дно» для поиска Материнской жилы. [ 17 ] [ 18 ] Баррел узнает в репортере Юне свою потерянную дочь Матильду Кэскетт, которая предупреждает их о катастрофе, которая может произойти, если они продолжат свое путешествие. [ 19 ] Юна убегает со своим слугой, похожим на Ривербота летательным аппаратом по имени Гатц, чтобы разбить окна для побега. [ 13 ] Игнорируя ее предупреждение, Блючер продолжает путь к центру острова. [ 20 ] Юна приказывает Гатцу сделать предупредительные выстрелы, но из-за враждебного возмездия Серного Дна Гатц повреждает двигатель, вынуждая дирижабль спуститься на остров внизу. [ 15 ] [ 16 ] [ 21 ]

Мегамен Волнатт и Ролл Каскетт наблюдают за происходящим по телевизору и решают их спасти. [ 22 ] С помощью Ролла Мегамен пробирается к центру острова и при этом освобождает девушку по имени Сера и ее слугу Гитца, оба из которых отправляются на Серное Дно. [ 14 ] [ 23 ] Гитц сообщает Блючеру и Баррелу, что доступ к Материнскому жилу можно получить с помощью четырех ключей. [ 24 ] Блючер и Баррел спрашивают Мегамена, сможет ли он забрать ключи раньше, чем Пираты услышат их разговор с Гитцем. [ 25 ]

Мегамен вместе с Роллом отправились на поиски четырех Ключей в руинах Манда, Нино, Саул Када и Калинка, по пути сражаясь с пиратами, чаще всего с семьей Бонн. Когда Мегамен возвращается с последним ключом от Серного Дна, Сера приказывает Гитцу атаковать корабль и забрать ключи. [ 26 ] Юна появляется на корабле и приказывает Гатцу сразиться с Гитцем. Мегамен натыкается на Юну, которая затем напоминает ему о своей прежней жизни и объясняет ему ужасную катастрофу, которую она пыталась предотвратить: планы Сэры по осуществлению « Программы углеродной повторной инициализации», призванной убить всех людей с Терры и возродить их. оригинальные люди. [ 27 ] Вскоре после этого Мегамен достигает палубы Серного Дна и видит, как Гатц побежден Гитцем. [ 28 ] Мегамен способен победить Гитца, который, используя последние силы, серьезно повреждает Мегамена. [ 29 ]

Выздоравливая, Мегамен начинает исследовать свое прошлое. Во сне он видит себя и человека, известного как «Мастер», идущего на Терру и передающего Мегамену свой «Генетический код» перед смертью и просящего Мегамена уничтожить систему, которая может запустить Программу повторной инициализации углерода. [ 30 ] [ 31 ] Юна говорит Мегамену выбрать, следовать ли ему за тем, чего хочет Система, или противостоять этому. [ 32 ]

Затем Мегамен вместе с Юной летит на корабле, слитом с Гацем, и направляется на планету Элизиум. [ 33 ] В Элизиуме Мегамен достигает комнаты, из которой должна быть выполнена программа повторной инициализации углерода. Затем Сера появляется в форме робота перед Мегаменом и заявляет, что она не выполняла программу повторной инициализации углерода, а вместо этого ждала прибытия Мегамена, чтобы бросить ему вызов, в надежде, что, победив его, она докажет, что их хозяину понравился ее больше. [ 34 ] В бою Гац пытается помочь Мегамену, атакуя логические схемы Серы, но умирает при попытке. [ 35 ] Когда Мегамен побеждает Серу, на место происшествия прибывает Юна, напоминая Сере, что их Мастер не желает, чтобы она умерла. [ 36 ] Сера просыпается в настоящем теле Юны и решает помочь Юне защитить Углероды от машин, которые активируются на Терре из-за старой системы, которую Мастер пытался остановить. [ 37 ] Однако из-за смерти Гаца Мегамен, Сера и Юна теперь застряли в Элизиуме, и в ближайшее время у них нет возможности вернуться на Терру. [ 38 ] Игра заканчивается тем, что Ролл и другие персонажи вместе работают над созданием ракеты, чтобы спасти Мегамена из Элизиума. [ 39 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1999 году Capcom объявила, что спин-офф сериала « Злоключения Трона Бонна » будет включать демо-версию игры. Демо-версия была призвана продемонстрировать улучшенную графику игры и более масштабную вселенную. [ 40 ] Демо-версия под названием Critical 1 Rockman Dash 2 - Episode : Roll 's Moment save her. Она была включена только в японскую версию игры и порт игры для PlayStation Portable. [ 41 ] Игра была выпущена для PlayStation в 2000 году в Японии как обычный выпуск, так и еще один под лейблом «PlayStation the Best». Позже он был выпущен в 2000 году в Северной Америке и в 2001 году в Европе. [ 2 ] Неизмененные японские порты игры также были выпущены для ПК в 2001 году. [ 42 ] В сентябре 2005 года Capcom портировала игру на PlayStation Portable, но издавалась она только в Японии. [ 43 ] Как и в предыдущей игре, музыку написал Макото Томодзава, а финальной темой, используемой в японской версии, была «Naite Ii Yo» Хары Фумины ( 泣いていいよ , букв. «Плакать можно») . В октябре 2009 года Capcom выпустила Capcom Special Selection Rockman Dash 2 ( CAPCOM SPECIAL SELECTION ロックマンDASH2 ) , состоящую из саундтрека, включающего 17 треков из игры, и артбука. В артбуке также показаны персонажи, которых не было в игре, причем все они носят имя Мегамен, например Мегамен Волнатт и Мегамен Юнона. [ 44 ] Продюсер Кейджи Инафуне комментирует, что несколько фанатов спросили его, продолжение Mega Man Legends 2 будет ли снято . Инафуне выразил желание сделать это, но сначала заявил, что не сможет этого сделать. [ 45 ]

Игра в целом была хорошо принята критиками по сравнению с ее предшественницей. GameSpot прямо заявил, что с выпуском Legends 2 Capcom смогла превратить «то, что начиналось как простой побочный продукт, в достойную самостоятельную франшизу». [ 53 ] в то время как Джон Томпсон из Allgame заявил, что он «превосходит своего предшественника почти во всех отношениях и показывает, что Capcom определенно учится на своих ошибках в этом жанре». [ 48 ] IGN Адам Кливленд из отметил, что Mega Man Legends 2 была «самой увлекательной игрой, которую я видел с Mega Man, а также одной из лучших». Публикации отметили, что игровой процесс был значительно улучшен и что варианты управления помогли игрокам. [ 54 ] Несмотря на сравнение с другими играми, такими как игры из Zelda франшизы , подземелья и миссии получили высокую оценку. [ 48 ] [ 53 ] Бои с боссами также оказались интересными, хотя рост некоторых боссов больше, чем в приквеле. [ 49 ] Famitsu обнаружила, что общее ощущение действия в игре превосходит первое воплощение, учитывая возможность помощи в миссиях персонажам, управляемым компьютером, а также мини-игры и события. [ 51 ]

Графика . получила неоднозначную или положительную оценку Графический дизайн и стиль получили высокую оценку, но рецензенты все же раскритиковали дизайн уровней за то, что он по-прежнему был блочным и примитивным. [ 49 ] [ 52 ] Сюжет и анимация роликов получили всеобщую оценку и сравнились с просмотром аниме . [ 54 ] По сравнению с первой игрой история также оказалась более мрачной и глубокой. [ 48 ] Eurogamer также сосредоточился на этом, посчитав сюжет игры более «захватывающим повествованием, а не простым отговоркой типа «нажми на лицо, победи босса, спаси мир»», сравнивая его с оригинальной 2D-серией. [ 49 ] Звуковые эффекты и музыка также были хорошо приняты, за исключением голоса Мегамена, который был высмеян как слишком женский. [ 2 ] [ 54 ]

Сэмюэл Басс рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «забавная игра, сдерживаемая тупым дизайном камеры». [ 55 ]

GameRankings имел в среднем 76,60% версии для PS, а Metacritic получил 76 положительных отзывов из 100. [ 46 ] [ 47 ] В ретроспективе серии Mega Man 2007 года Джереми Пэриш из 1UP.com оценил Mega Man Legends 2 как «стоит того!», высоко оценив графические улучшения по сравнению с первой игрой и отметив, что ее неразрешенный финал является «одной из величайших несправедливостей в играх». . [ 57 ] В аналогичной статье GameSpot заявил, что игра может «исправить множество недостатков оригинала, а [ Mega Man Legends 2 ] является существенным улучшением формулы Legends». [ 58 ] 1UP.com проанализировал финал Legends 2 и счел его неудачным, поскольку сюжет с участием Elder System, упомянутый в финале игры, остался неразрешенным. [ 59 ]

Версия Mega Man Legends 2 для PlayStation стала 139-й самой продаваемой видеоигрой в Японии в 2000 году: было продано 88 131 единиц. [ 60 ] Версия игры для PSP едва вошла в Famitsu в Японии за 2005 год: к концу года было продано всего 15 309 единиц. список 500 бестселлеров [ 61 ]

  1. ^ известный в Японии как : Rockman Dash 2 Оинару Исан - Эпизод 2
  1. ^ «Капком: Новости» . 09.12.2000. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Gamespot: Mega Man Legends 2 (выпуски версий)» . ГеймСпот . Проверено 18 апреля 2009 г.
  3. ^ Capcom (2000), с. 16
  4. ^ Capcom (2000), с. 23
  5. ^ Capcom (2000), с. 7
  6. ^ Capcom (2000), с. 13
  7. ^ Capcom (2000), с. 11
  8. ^ Перейти обратно: а б Capcom (2000), с. 18
  9. ^ Перейти обратно: а б Capcom (2000), с. 19
  10. ^ Перейти обратно: а б Capcom (2000), с. 22
  11. ^ Capcom (2000), с. 20
  12. ^ Capcom (2000), с. 21
  13. ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: То, что с тобой происходит, меня не касается. Тем не менее, я дам вам это предупреждение! То, что вы называете Материнской Лодой, не является тем, чем вы думаете! Нет, это вовсе не сокровище — это готовящаяся катастрофа! Гаттс!
  14. ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Сэра: Очень хорошо! Хммм... Один из кораблей Карбона! Сначала мы должны вернуть Ключи от Библиотеки! После этого мы сможем получить и разобраться с Образцом генетического кода Мастера! / Гетц: Понятно.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Учитель: В течение 3000 лет я был свободен от невзгод и боли. Жизнь в роскоши и непринужденности, подчиняющаяся желаниям моего сердца. Видя этих людей, благодарных за простые радости жизни, я задаюсь вопросом, был ли я по-настоящему счастлив?
  16. ^ Перейти обратно: а б Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Сэра: Не забывай, Мастер — единственный оставшийся настоящий человек. Система существует только для того, чтобы защищать и служить Мастеру. Мы существуем для этого и только для этой цели.
  17. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Блючер: Я уверен, что все вы знаете, что никому не удалось высадиться на острове за пределами этого курганного облака и выжить, чтобы рассказать эту историю. Никто, кроме профессора Баррелла и меня. Тридцать лет назад мы с профессором Барреллом отправились на этот остров и вернулись. На протяжении многих лет нас много раз спрашивали, что мы там видели. Мы сохранили эти знания при себе. Но теперь я намерен дать вам возможность увидеть это своими глазами!
  18. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Блючер: Профессор Баррелл и я уверены, что Мать-Лод, которую все человечество искало на протяжении многих поколений, действительно похоронена где-то на этом острове.
  19. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: А вы, профессор, скажите мне, что вы думаете?/ Баррелл: Хммм? Ну, я думаю... А? Матильда! Ты... ты жив!?
  20. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Блючер: Курс на центр острова! Привлекать! / Юна: Похоже, они намерены проигнорировать мое предупреждение! / Гаттс: Оружие активировано! / Юна: Помните, я не хочу, чтобы им было больно!
  21. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Охранник: Механизм запуска аварийно-спасательной капсулы поврежден! / Блючер: Что!? Нет.../ Юна: Вот ты действительно это сделал! / Гаттс: Извините, госпожа Юна! Нам следует отступить... / Юна: Они, наверное, какое-то время не разобьются [ sic ? ] по крайней мере... я надеялся остановить их, прежде чем они зайдут так далеко...
  22. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Мегамен: Катись! Серное Дно затягивает этот шторм! / Ролл: ах! Дедушка!/ Мегамен: Что нам делать!? / Ролл: Мы не можем взять Флаттер туда... И у нас почти кончилось топливо! Нам придется приземлиться на соседнем острове, тогда мы придумаем, что делать!
  23. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: Ну, вот и все. Они ее разбудили. / Гаттс: Carbons сами решили свою судьбу. Это потому, что они активировали Госпожу Серу. Вы сделали для них достаточно, госпожа Юна. Вы обязаны передать ей Ключи.
  24. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Блючер: Так ты хочешь сказать, что если у тебя есть эти четыре Ключа, мы сможем открыть Материнский Дом и спасти госпожу Серу? Это все? / Гитц: Верно. Мы из прошлого, ваши предки. Мы находимся в мире, который мы никогда не создавали. Мы не имеем в виду никакого вреда. Мы просто хотим прожить остаток своей жизни как можно лучше.
  25. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Блючер: Ах, да, ну... Эм... Видишь ли, Мегамен, я бы хотел попросить тебя найти и вернуть Ключи от Материнского Жилья. Мне жаль, что я втянул тебя во все это, МегаМэн. Но если мы не поспешим, пираты найдут Ключи раньше нас. Вы нам поможете?
  26. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Сэра: Ваша основная задача — вернуть и защитить Ключи, и тогда, если повезет, мы сможем спасти Генетический код Мастера из оболочки Триггера! / Гетц: Понятно. Начало программы ассимиляции. / Баррелл: Что происходит!? / Блючер: Нам нужно выбираться отсюда!
  27. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Гитц: Госпожа Сера, вот ключи! Вы должны вернуться в Элизиум — этот отряд последует за вами после получения генетического образца Мастера. / Юна: Извините, я говорю с Сэрой! / Сэра: Блин, вперед!/ Мегамен: Ключи! / Юна: Вот это проблема. Она планирует реализовать программу углеродной реинициализации! / Mega Man: Программа повторной инициализации углерода? / Юна: По сути, все живые люди будут уничтожены, а Древние будут восстановлены! / Мегамен: Что!? / Гетц: Пожалуйста, не усложняйте ситуацию еще больше, госпожа Юна! Предстоит сделать несколько приготовлений. Пожалуйста, немедленно покиньте этот корабль. / Юна: Не знаю, смогу ли я это сделать! / Гитц: Подчиняйся, иначе это подразделение применит смертоносную силу. Ваш ответ? / Юна: Нет! Гаттс, ты знаешь, что делать! / Гаттс: Вы уверены, госпожа Юна? / Гитц: Гаттс, что ты делаешь!?
  28. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Гитц: Госпожа Юна тоже ошибается, бросая свою раковину ради углерода! Это больше не Госпожа Юна! Это мерзость и угроза для всех нас! Если вы настаиваете на том, чтобы следовать за ней, я буду вынужден уволить вас — вас обоих!/ Гаттс: Вааа! Мастер Триггер! Мне жаль! Я потерпел неудачу! Вы наша единственная надежда!
  29. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Гитц: Это все твоя работа! Если бы не ты, этого бы не произошло! Этот Отряд... не может допустить, чтобы госпоже Сере причинили вред! Миееееаааа!!
  30. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Мегамен: Отвезу тебя туда? Что? Ждать! Я знаю его... он Мастер! Я вспомнил... Я пришёл сюда! Я приехал сюда, на Терру, с Мастером! А потом... потом... ух... ух... ох...
  31. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Мастер: Это талисман на удачу. Пока оно у вас есть, никто не сможет вас остановить или навредить. Вернитесь в Элизиум. Удалить все данные из библиотеки, понимаешь? Пожалуйста, Мегамен.
  32. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: С ним все будет в порядке. Хотя его память все еще фрагментирована, он все равно может скачать все, что ему нужно, от вашего маленького друга-обезьяны. Сейчас мы с Гаттсом подготовим капсулу, которая доставит вас обратно в Элизиум. Вы можете найти нас обоих там, где вы изначально пришли на Терру. Выбор за вами: последнее желание Мастера или следуйте по пути, который выбрала Система! Найдите нас, когда решите. Увидимся!
  33. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: Как дела, Гатц? / Гатц: Двигатели онлайн! / Юна: Я попросила Гаца объединиться с капсулой шаттла, чтобы починить ее. / Гатц: Мастер Триггер, поторопитесь! Госпожа Сера вскоре выполнит программу углеродной повторной инициализации! / Юна: Чего ты ждешь? Залезай! / Мегамен: Да, мэм!
  34. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. OS Voice: выполнение программы повторной инициализации Carbon приостановлено в ожидании команды на продолжение от материнского блока. Выполнение программы повторной инициализации углерода приостановлено в ожидании приказа о продолжении от материнского блока.../ Мегамен: (Пауза? Почему?) / Сэра: Я ждал тебя, Мегамен Триггер. Я мог бы выполнить программу повторной инициализации углерода в любое время, но решил не делать этого. Знаешь почему? В отличие от вас, я не могу действовать против Системы, я могу действовать только в тех параметрах, которые она для меня определяет. Действительно, я не могу думать ни о чем за пределами Системы. Вот почему я не могу понять, что могло побудить Мастера попытаться уничтожить Систему. Я завидую тебе. Вы были близки с Мастером, вы понимали его мысли так, как я никогда не смогу. Юна решила удалить себя из Системы, хотя она, как и я, является Материнской Единицей. Я не могу этого сделать! Я ждал тебя из Дома Мастера. Возможно, победив тебя, столь сочувствовавшего желаниям Мастера, я смогу очиститься от этих тягостных эмоций! Ну же, Мегамен Триггер! Покажи мне, на что способен первоклассный очиститель!
  35. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Сэра: Гатц пытается помочь тебе, вторгаясь в мои внутренние системы! Я не понимаю, такой сервиторный отряд, как Гаттс, не должен подчиняться командам Системы! Тем не менее, материнская единица, такая как я, превосходит сервиторную единицу! Его попытки саботажа - отвлечение внимания, не более того! Когда мы в последний раз боролись, Юна заточила меня за пределами Терры! Возможно, на этот раз в тюрьме окажешься ты!
  36. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: Не думай, что тебе так легко отделаться, Сэра! Ты всегда был слишком упрямым во вред себе! Если бы у вас была оболочка, вы могли бы перенести туда свои основные программы, верно? Гаттс мертв, он умер из-за твоей игры! Если ты тоже умрешь, кто составит мне компанию? Ты меня не обманешь, я знаю, ты меня слышишь! Все еще буду игнорировать меня, тогда позвольте мне сказать вам кое-что! Теперь, когда Элизиум больше не функционирует, старая Система, которую закрыли люди Хозяина, начала реактивироваться. Это была ваша обязанность следить за этим. Если ты умрешь, и оно возьмет верх, работа Мастера окажется напрасной! Вы этого хотите?
  37. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Юна: Остатки этой Системы похоронены по всей Терре в том, что карбоны называют руинами. Их так много, что я даже не знаю, сколько их. Я сомневаюсь, что в ближайшее время они станут полностью активными, но в конечном итоге они это сделают. Если мы ничего не предпримем, представьте себе, что будет с Террой и всеми ее жителями. Если Старейшины и их машины активируются, для чего будет нужна ваша жертва? Что скажешь, Сера? Готовы ли вы жить с людьми, которых оставил Мастер? Может быть немного дико, но интересно! / Сэра: Возможно, это того стоит.
  38. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Сэра: Я подумаю об этом, как только мы найдём способ вернуться на Терру! / Юна: хи-хи-хи... Это очень хорошая мысль, Сэра! хи-хи... / Юна: И что нам делать, Мегамен? Если мы не сможем вернуться на Терру, то я не смогу вернуть Роллу ее мать! / Сэра: Это единственное, о чем ты беспокоишься? / Мегамен: Ха-ха-ха! Не волнуйся, Юна! / Юна: Почему? / Мегамен: Я знаю Ролл! Она будет искать нас, что бы ни случилось!
  39. ^ Кэпком (2000). Mega Man Legends 2 (Sony PlayStation). Капком. Дейта: Извини, Мегамен, но, похоже, ты застрянешь там еще на некоторое время! / Сервбот: Похоже, нам обоим предстоит поработать! / Трон: ...Как ты смеешь!? В любом случае, мне интересно, как поживает Мегамен? вздох... / Ролл: Нам нужно заставить эту штуку работать, чтобы мы могли добраться до него...
  40. ^ «Демо-версия Rockman Dash 2 подтверждена» . ИГН . 2 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  41. ^ «Rockman DASH2» (на японском языке). Архивировано 9 февраля 2010 года . Проверено 19 сентября 2016 года .
  42. ^ «GameSpy: Megeman Legends 2 (ПК)» . Проверено 18 апреля 2009 г.
  43. ^ «RockMan DASH 2: Эпизод 2 Оинару Исан» . ГеймСпот . Проверено 19 апреля 2010 г.
  44. ^ «CAPCOM SPECIAL SELECTION ロックマンDASH2» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  45. ^ Ниидзуми, Хирохико (2007). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . Проверено 12 апреля 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги игр: Megaman Legends 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «MetaCritic: Легенды Мегамена 2» . Метакритик . Проверено 19 сентября 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Джон. «Обзор Mega Man Legends II» . Вся игра . Группа «Все Медиа» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (14 апреля 2001 г.). «Обзор Megaman Legends 2 EuroGamer» . Еврогеймер . Проверено 19 сентября 2016 г.
  50. PlayStation — Rockman DASH2 ~Эпизод 2 Great Legacy~ №915, стр.24.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играю в Японии» . ИГН. 13 апреля 2001 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Брайан (1 ноября 2000 г.). «GameRevolution: Megaman Legends 2» . Игра Революция. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Джастин Спир (2000). «Обзор GameSpot по MML2 — страница 1/2» . ГеймСпот . Проверено 16 апреля 2009 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Кливленд, Адам (25 октября 2000 г.). «IGN: Mega Man Legends 2» . ИГН . Проверено 19 сентября 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Басс, Сэмюэл (январь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 107.
  56. ^ «Обзор: Mega Man Legends 2» . Официальный журнал PlayStation в США . № 2000. Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года.
  57. ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). «Сводка новостей о сериале Mega Man» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  58. ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена» . ГеймСпот . Проверено 19 апреля 2010 г.
  59. ^ Пэриш, Джереми (17 мая 2007 г.). «Неприятная история Мегамена» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  60. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» (на японском языке) , получено 23 июня 2010 г. .
  61. ^ «500 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2005 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac626761e8fe7a06b2c2d36c5c7e23d9__1698785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d9/ac626761e8fe7a06b2c2d36c5c7e23d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Legends 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)