Дошин Великан
Дошин Великан | |
---|---|
Разработчик(и) | Парам |
Издатель(и) | РанднетДД (64DD) Нинтендо (ГКН) |
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото [ 1 ] Кенджи Мики [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Кадзутоши Иида [ 2 ] |
Программа(ы) | Джайлз Годдард [ 1 ] |
Художник(а) | Такао Куребаяши [ 1 ] Хиромичи Ивасаки [ 1 ] |
Композитор(ы) | Тацухико Асано [ 1 ] Ясуюки Сузуки(звук части 1+расширение ost) [ 1 ] |
Платформа(ы) | 64DD , GameCube |
Выпускать | 64ДД
|
Жанр (ы) | игра в бога |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Дошин Великан [ а ] — это игра-симулятор бога, разработанная Param и изданная RandnetDD для 64DD . Первоначально он был выпущен в Японии 1 декабря 1999 года как стартовое название периферийного устройства. Саундтрек Тацухико Асано был выпущен на компакт-диске компанией Media Factory в начале следующего года. Оба они получили положительные отзывы. Kyojin no Пять месяцев спустя был выпущен пакет расширения под названием Doshin Kaihō Sensen Chibikko Chikko Daishūgou , который рассматривает игру совершенно с другой точки зрения и включает короткие анимированные ролики, которые игрок может разблокировать после прохождения оригинальной игры. Doshin the Giant был графически обновлен для его переиздания на GameCube в Японии 14 марта 2002 г. и в Европе 20 сентября 2002 г., а его выпуск в Северной Америке был отменен. Версия GameCube была опубликована Nintendo и получила положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]В о боге игре игровой процесс Doshin the Giant вращается вокруг богоподобных способностей и задач, таких как изменение географии, управление стихийными бедствиями или ответы на молитвы симулированных верующих. Его дизайнер Кадзутоши Иида описал его как « Население встречает Марио ». [ 2 ]
Игрок управляет Досином, который пытается помочь или помешать жителям острова. Это заставляет жителей деревни высвобождать любовь или ненависть, которую поглощает Дошин. Эти два чувства нейтрализуют друг друга, но если он насытится одним типом, он вырастет в размерах. Дошин — Великан Любви, желтый, безликий гигант со счастливым лицом и несколькими прядями волос. Он доброжелательное существо, чьи полезные действия заслужили любовь своего народа и заставляют его тело увеличиваться в размерах в течение дня, а на следующий день возвращаться к нормальному размеру. Он может подбирать такие объекты, как люди и деревья. Дошин может по своему желанию трансформироваться в свое злое альтер-эго Джашина, Великана Ненависти. В версии для GameCube у него есть крылья и когтистые ноги, и он вдохновляет памятники Ненависти, которые немного отличаются от памятников Любви, которые может заработать Дошин. [ 3 ] Известно, что Джашин является разрушительной силой для туземцев, что противоречит природе Дошина. Его плохими поступками люди показывают ему свою неприязнь, и он увеличивается в размерах. Единственное, что общего у этих двух гигантов, это то, что у обоих есть внешний пупок. Хоть он и не может подбирать вещи, но может посылать по земле потоки огня, разрушая постройки на своем пути. Дошин и Джашин могут как поднимать, так и опускать местность.
Четыре коренных племени острова разделены по цвету одежды (красный, зеленый, желтый, синий). Туземцы одеты в однотонное платье без рукавов цвета своего племени. Туземцы мужского пола носят килт и шляпу цвета своего племени, но остаются без рубашки, а также демонстрируют внешние пупки. В версии для GameCube люди также разводят сельскохозяйственных животных, а в воде водится рыба. [ 3 ] Есть несколько угроз, которые также угрожают жителям деревни, такие как торнадо , вулканы , пожары , сокрушаемые Дошином, и даже завистливые члены племени по прозвищу «Непослушные». [ 4 ] [ 3 ]
В альбоме хранятся фотографические снимки самого игрового процесса, и игрок может внимательно изучить галерею памятников для получения дополнительной информации. [ 4 ] В версии GameCube после завершения игры открывается опция «Новая карта» с различными островами, различными тематическими макетами и текстурами. [ 3 ]
Разработчик Кадзутоши Иида отмечает «абсолютную простоту пользовательского интерфейса, поскольку в игру можно играть без цифр и букв». Он добавил: «Г-н Сигэру Миямото из Nintendo сказал, что компьютерные игры включают в себя общий во всем мире язык, и Дошин очень ясно это иллюстрирует». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Игра начинается на острове под названием Барудо с устным повествованием местного жителя. Этот человек по имени Содору, [ 6 ] который носит маску на лице, рассказывает легенду о гиганте, который поднимается из моря с восходом утреннего солнца. Когда он говорит это игроку, из воды появляется желтый гигант по имени Дошин.
Затем игрок берет под свой контроль гиганта. Затем Содору сообщает игроку, чего хотят другие жители острова, например, чтобы деревья или холмы поднимались и опускались. Затем он предлагает помочь людям, за что они вознаградят великана любовью и, возможно, построят ему памятник. Затем Содору предлагает гиганту помочь объединить четыре племени. На это Досину уходит много дней, и в конце каждого дня, когда солнце садится, он возвращается к морю. Наконец, когда все возможные комбинации племен были достигнуты, островитяне строят последний памятник, называемый Вавилонской башней . [ 4 ] в результате чего остров и Досин погружаются в море, убивая всех. Однако на следующий день на восходе солнца появляется новый остров в форме самого Досина, на котором, как и прежде, находятся по два представителя каждого из племен. Затем Дошин снова выходит на остров, и история продолжается. В версии для GameCube после этого финала есть дополнительная часть, в которой новые островитяне строят большую ракету, которая отправляет их в космос.
Разработчик
[ редактировать ]Param — японская компания по разработке видеоигр , которая работала в партнёрстве с Nintendo над разработкой Doshin the Giant и его расширения. Компанию возглавили Такао Куребаяси, Кадзутоши Иида и Яна. Парам входил в состав Marigul Management . [ 7 ] [ 8 ] Парам прекратил свое существование, поскольку Маригул была ликвидирована в мае 2003 года.
Кадзутоши Иида, выпускник Университета искусств Тама, 1968 года рождения, [ 9 ] основала Парам в 1997 году. [ 10 ] До Парама Иида руководил разработкой Tail of the Sun и Aquanaut's Holiday . [ 9 ] Иида перешел в компанию под названием Umigame Bunko, что переводится как «Библиотека морских черепах», и работал с Marvelous Entertainment над Discipline для WiiWare . [ 11 ] Иида стала профессором кино в Рицумейкан . Университете [ 9 ]
Прием и продажи
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69.10% |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32 / 40 [ 12 ] [ 13 ] |
ИгрыМастер | 62 из 100 |
GameSpot | 6,8 из 10 |
ИГН | 6,8 из 10 |
Журнал NGC | 62 из 100 |
Всемирный отчет Nintendo | 9 из 10 |
Дошин Гигант впервые был публично представлен на Nintendo Space World '99 27–29 августа 1999 года. выставке [ 14 ] Разработчик Кадзутоши Иида вспоминал «непрерывную очередь людей, стоявших в очереди, чтобы использовать восемь игровых тестовых модулей и «Опыт большого экрана»». Он сказал, что зарубежная пресса приняла игру «с большим энтузиазмом». [ 5 ]
Было фантастически видеть зачарованные лица маленьких детей, некоторые из которых приходили каждый из трех дней специально, чтобы поиграть в Досина ! Во время проекта мы не особо задумывались о целевом рынке, но нас очень порадовала его очевидная привлекательность для детей. Эта привлекательность неудивительна, поскольку дети больше, чем кто-либо другой, испытывают жгучее желание вырасти в размерах. Вспоминая свое детство, я вспоминаю, что меня очень восхищало все гигантское, поэтому их реакцию можно было предвидеть.
- Кадзутоши Иида, описывая Space World '99. [ 5 ]
Doshin the Giant стала популярной игрой в Японии , заняв первое место и став девятой самой продаваемой игрой 2002 года. В Великобритании она достигла девятого места и стала 65-й самой продаваемой игрой (и 22-й самой продаваемой игрой GameCube). ) 2002 года и возглавил чарты GameCube . Дошин появился в качестве трофея в Super Smash Bros. Melee , держа в руках деревенского жителя; Джашин появляется в качестве секретного трофея в лотерее под именем Hate Giant. [ 15 ]
Дрю Маки из подкаста Singing Mountain отметил игру за ее «триповый тропический саундтрек» и сказал, что на нее «стоит еще раз взглянуть». [ 16 ]
Кёдзин-но Досин: Кайхо Сэнсен Чибикко Чикко Дайсюго
[ редактировать ]Кёдзин-но Досин: Кайхо Сэнсен Чибикко Чикко Дайсюго | |
---|---|
Разработчик(и) | Парам |
Издатель(и) | РанднетДД |
Композитор(ы) | Тацухико Асано |
Платформа(ы) | 64ДД |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Кёджин но Досин Кайхо Сэнсен Чибикко Чикко Дайсюго [ б ] представляет собой расширение 64DD к оригиналу, выпущенное 30 июня 2000 года. Doshin the Giant Для работы требуется диск .
Геймплей
[ редактировать ]При первом запуске игра запросит диск Doshin 1, чтобы изменить способ игры, чтобы каждое из ее событий записывалось в случае возникновения. В игре ребенку говорят идти спать, и его вытаскивают из кровати через окно в мир снов. Там теперь заточен Дошин, и ребенок может звонить 2D-сердцам людям и гиганту. Основная цель игры — просмотреть 17 мини-черно-белых фильмов под общим названием « Больше, чем гигант» . [ 17 ] Игрок должен неоднократно перемещаться между двумя дисками, чтобы убедиться, что памятники были построены в игре 1, и выполнить задачи, которые запрашивают у них «Королевы-спутники».
Другая цель - освободить Дошина из заточения, заставив его вырасти больше, чем его клетка. Это приведет к началу игровых титров.
Игрок также может собрать помощь, чтобы освободить Дошина. После создания памятников в «Дошине 1» и аналогичных павильонах в зоне Экспо появятся дети. Игрок может позвать их сердцем, и они присоединятся к команде игрока, став «Командниками» или командерами. Есть еще две команды, из которых игрок может выбрать в начале игры. Когда будет построено достаточное количество павильонов, игрок может сразиться с другими группами возниц в соревновании по звонку. Если игрок побеждает, члены команды проигравшего становятся нейтральными и могут быть добавлены в свою команду. [ 17 ] В команду может входить до шести других детей. Это дает игроку в шесть раз больше звенящих сердец, которые можно излить на Дошина, чтобы попытаться освободить его.
Игроку дается измеритель любви, который он может использовать на других людях, рекламных щитах или Дошине. Однако, если сердце наполняется слишком сильно или игрок проигрывает в состязании по звонку, игрок просыпается. После того, как Дошин будет освобожден, он начнет разрушать все это место, затем заливает его желтым из пупка, который оказывается пробкой, затем персонаж игрока просыпается и обнаруживает, что теперь у него есть испачканное одеяло, чему мать отчитывает ребенок о. В этот момент из-за одеяла появляется Дошин, и часть ребенка прыгает в страну грез, когда появляется Королева-спутница и спрашивает, хочет ли игрок сыграть еще раз. С этого момента начинаются титры, когда воспроизводится живое видео с камерой, спускающейся по трубе. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Пер Шнайдер из IGN оценил игру на 2,5 из 10, отметив графику, управление и игровой процесс. Он сказал, что он «выглядит и играет так, как будто он был запрограммирован за две недели. Управление плохое» и «этот дополнительный диск — прославленный проигрыватель фильмов». Единственное, что ему понравилось в игре, - это ее презентация, сказав, что «у команды Param определенно есть чувство юмора. Обе игры Doshin заставят вас смеяться, потому что они такие абсурдные». Свой обзор игры он закончил одним словом: «Больно». [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Black & White , аналогичный симулятор бога, игра, в которой игрок может быть хорошим или плохим, от Lionhead.
- SimCity 64 , еще одна игра 64DD, в которой игрок строит город и должен защищать его жителей от стихийных бедствий.
- Aquanaut's Holiday и Tail of the Sun , две другие игры дизайнера Кадзутоши Ииды.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Полные игровые кредиты» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (30 сентября 1999 г.). «Иида Великан» . ИГН . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Kyojin no Doshin: Sekai Tsukurikata Asobikata (Doshin the Giant: World's Construction-Playing Style) Официальный японский путеводитель, для версии GameCube . Nintendo Co., Ltd., 25 мая 2002 г. ISBN. 4-8399-0721-8 .
- ^ Jump up to: а б с Kyojin no Doshin 1: Koushiki Gaidobukku (Doshin the Giant 1: Официальный путеводитель) для версии 64DD Nintendo Co., Ltd., 20 февраля 2000 г. ISBN. 4-575-16201-9 .
- ^ Jump up to: а б с « Дошин ГИГАНТ 1» Сообщение от разработчика» . РаннетДД. Сентябрь 1999 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Doshin the Giant, буклет с инструкциями, версия PAL, стр. 4.
- ^ «Компания Парам Гейм» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 июня 2002 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Байер, Глен (21 июля 2003 г.). «Nintendo Partnerships — Маригул» . Н-Сайдер . N-Sider Media Inc. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Битсаммит» . bitsummit.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ «Несколько слов с Кадзутоши Иидой». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 88.
- ^ « Официальный сайт Discipline : Nintendo.co.jp» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Nintendo 64 - Дошин Титана 1. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 29, 30 июня 2006 г.
- ↑ Nintendo GameCube — Doshin the Giant Weekly Famitsu № 915, стр. 97.
- ^ «Космический мир не за горами — IGN» . ИГН . 19 августа 1999 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Super Smash Bros. Ближний бой, Nintendo Power, Руководство игрока. Страница 99, Nintendo of America Inc., 2001 г., список «Трофеев», включая «Гиганта любви» и «Гиганта ненависти».
- ^ Маки, Дрю (2018). «41: Великан Дошин за 30 минут» . Поющая гора . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости IGN и обзор Kyojin no Doshin - Kaihou Sensen Chibikko Chikko Daishuugou, игры для Nintendo 64DD» . Ign64.ign.com, дата обращения 25 февраля 2014 г. .
- ^ «Прохождение и перевод Kyojin no Doshin; Kaihou Sensen Chibikko Chikko Daishuugou, автор «Tear Eyes» Андерсона, с описанием концовки игры, на IGN.com» . Faqs.ign.com. 08.08.2000 . Проверено 25 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор и оценка игры Пера Шнайдера. Kyojin no Doshin - Kaihou Sensen Chibikko Chikko Daishuugou» . Ign64.ign.com. 29 июля 2000 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гигант Дошин, Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 9 июля 2010 г.)