Jump to content

Dead Rising (видеоигра)

Мертвое восстание
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Продакшн-студия Capcom 1 [а]
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Ёсинори Кавано
Продюсер(ы) Кейджи Инафуне
Программист(ы) Сигэру Като
Художник(а) Кейджи Уэда
Писатель(и)
  • Ёсинори Кавано
  • Макото Икехара
Композитор(ы)
  • Хидеки Разочарование
  • Марика Сузуки
Ряд Мертвое восстание
Двигатель Платформа МТ
RE Engine Deluxe Remaster
Платформа(ы) Делюкс-ремастер
Выпускать
8 августа 2006 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Мертвое восстание [б] — это приключенческая игра 2006 года , разработанная и изданная Capcom . Игра является первой частью серии Dead Rising . История повествует о фотожурналисте Фрэнке Уэсте , который оказался в ловушке в кишащем зомби торговом центре в городе Уилламетт, штат Колорадо . Фрэнк должен раскрыть тайну вспышки, прежде чем через три дня прибудет спасательный вертолет, чтобы его эвакуировать. В игре есть несколько концовок в зависимости от условий, выполненных игроком.

В игре ведется вид от третьего лица , и игрок может исследовать открытый мир в виде торгового центра Willamette Parkview. Игрок должен выжить, собирая предметы в торговом центре, чтобы сражаться с зомби и враждебными персонажами-людьми, не являющимися игроками, известными как психопаты, и одновременно спасать дружественных персонажей-людей, не являющихся игроками, известных как выжившие. Кроме того, в игре установлен лимит времени в 72 часа, за который игрок должен завершить историю, прежде чем истечет время.

Dead Rising вышел 8 августа 2006 года. [1] [2] изначально для Xbox 360 . Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, что привело к тому, что она была представлена ​​как часть линейки « Platinum Hits » для Xbox 360 и породила три продолжения: Dead Rising 2 в сентябре 2010 года, Dead Rising 3 в ноябре 2013 года и Dead Rising 4 в декабре. разработан порт игры Wii 2016. Для Dead Rising: Chop Till You Drop , вышедший в феврале 2009 года. [3] Была разработана версия для мобильного телефона. В рамках своего десятого юбилея оригинальная версия игры для Xbox 360 была переиздана 13 сентября 2016 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . [4]

Геймплей

[ редактировать ]
Фрэнк атакует зомби доской 2х4. На экране около 30 врагов.

Игроки могут управлять игрой в одном из двух режимов. 72-часовой режим - это основной и единственный режим, доступный игрокам с самого начала, в котором основная цель - исследовать торговый центр Willamette Parkview в течение трех дней, прежде чем Фрэнка можно будет спасти на вертолете, завершив серию «Досье дела». - основные миссии, выполнение которых продвигает основной сюжет игры. Если игрок проваливает дело, игра не заканчивается, позволяя игроку вместо этого просто исследовать торговый центр, пока не активируется режим, хотя несоблюдение определенных условий (в первую очередь связанных с файлами дела) приведет к получению другого финала. . Завершение всех дел к моменту завершения 72-часового режима открывает «Сверхурочный режим», который игроки начинают автоматически, в котором для выполнения основной цели Фрэнку дается еще один день для выполнения дополнительного набора задач в торговом центре. Второй режим, ∞ (Бесконечность), разблокируется после завершения режима сверхурочной работы и позволяет игрокам бродить по торговому центру в режиме «Бесконечность». режим песочницы без ограничения по времени, в котором Фрэнк пытается выжить как можно дольше.

Чтобы выжить во всех режимах, игрокам необходимо находить разбросанное по торговому центру оружие, которое можно использовать против зомби. Для использования в бою доступно более 250 предметов; их можно найти где угодно, например, в магазинах, и они делятся на две категории: ближнего и дальнего боя, от мощных до почти бесполезных. [5] Оружием и другими предметами являются огнестрельное оружие, спортивный инвентарь, детские игрушки, мебель, строительные инструменты, электронные устройства и различные предметы с лезвиями. Фрэнк может носить с собой лишь ограниченное количество оружия — бейсбольные биты, доски 2x4, молотки, пистолеты, дробовики и т. д., хотя он может носить с собой несколько версий одного и того же типа. Он может использовать их только ограниченное количество раз, прежде чем ему придется искать новые, поскольку оружие ближнего боя со временем портится и ломается, а оружие, когда у него закончились боеприпасы, необходимо выбросить. Некоторое оружие может быть изменено окружающей средой — сковороды можно нагреть на плите как для увеличения урона, так и для доступа к специальному приему — в то время как другое представляет собой большие предметы, которые Фрэнк не может хранить в своем инвентаре и которые он уронит, если поднимет. или переключается на другой элемент. Многие из менее полезных видов оружия существуют исключительно ради юмористического эффекта. Например, игрушка Megabuster из игры Capcom Mega Man стреляет теннисными мячами; На голову зомби надевают дорожные конусы, заставляя его слепо спотыкаться.

Доступны другие предметы, кроме оружия. Фрэнк может примерить различные наряды из магазинов одежды торгового центра, например форму спецназа , борцовские ботинки, хоккейную маску и броню Икса из Mega Man X. франшизы Он может носить с собой определенные книги, которые могут дать бонусы, например, увеличить долговечность оружия. Он может потреблять еду и напитки, собранные во время исследования, чтобы восстановить здоровье, или смешивать их вместе, чтобы делать различные «соки», которые оказывают временное воздействие на игрока. В режиме бесконечности игрокам нужно есть еду, чтобы остаться в живых, поскольку здоровье Фрэнка падает каждые 100 секунд. Они не могут получить доступ к супермаркету в торговом центре, а количество продуктов питания ограничено, но они могут приобретать оружие и еду у всех персонажей; выжившие настроены к ним враждебно в этом режиме.

Dead Rising включает в себя ролевой элемент в виде системы опыта , в которой выполнение различных действий вознаграждает Фрэнка «очками престижа» (PP). В обоих режимах за убийство большого количества зомби можно заработать PP, а также за фотографирование. Любая фотография, которую Фрэнк делает в игре, автоматически оценивается по пяти «жанрам» — ужасы (зомби и изображения крови), отрывки (юмористические события или сцены), эротика (фотографии выживших женщин или зомби, особенно те, которые фокусируются на груди и промежность), драма (драматические события, например, реакция выживших в комнате охраны) или жестокость (смерти зомби и других персонажей) — с пересчетом в PP. В дополнение к этим действиям как в 72-часовом режиме, так и в сверхурочном режиме начисляются PP за заполнение файлов дел, выполнение дополнительного задания по спасению выживших в торговом центре и победу над «психопатами» — персонажами- боссами , которые либо сошли с ума из-за атак зомби. или используют вспышку заболевания как прикрытие в своих целях. Как только будет заработано достаточное количество PP, Фрэнк повысит свой уровень, что приведет к улучшению силы атаки, скорости бега, дальности броска, здоровья или количества предметов, которые Фрэнк может носить в своем инвентаре, а также можно будет разблокировать новые приемы, которые повысят его Эффективность в рукопашном бою. Любой опыт, уровни и разблокированные приемы, полученные в ходе прохождения, будут автоматически перенесены в новую игру, если игрок решит перезапустить ее, что может значительно облегчить последующие прохождения.

Предусмотрен внутриигровой HUD, который отображает информацию о здоровье Фрэнка, его уровне престижа и количестве прогресса PP, которого он достиг до следующего, его инвентаре оружия и его состоянии/количестве оставшихся патронов, счетчик количества зомби, которых игрок убил во время прохождения, а также счетчики целей как для основных, так и для дополнительных задач, которые состоят из шкалы, отсчитывающей количество времени, за которое игрок должен добраться до места, где находится цель в торговом центре, и выполнить ее, прежде чем оно считается неудачным. Игроки имеют доступ к карте, которая помогает им перемещаться по торговому центру и определять, куда им следует идти в основном режиме игры, могут получать звонки по трансиверу обо всем подозрительном, что Фрэнк может расследовать (он не может прыгать, атаковать, менять оружие и т. д.). или взять/использовать любой предмет при ответе на звонок) и может просмотреть часы Фрэнка, чтобы определить, который час; внутриигровое время течет быстрее реального времени, при этом день в игре занимает два часа реального времени, при этом время суток влияет на поведение зомби - в течение дня они вялые и слабые, но становятся более активными, ночью сложнее и многочисленнее. [6] Игроки могут сохраняться, используя зеленые диваны или различные туалеты торгового центра, хотя исходная версия для Xbox 360 позволяет сохранять только одно сохранение текущей игры для каждого устройства памяти и профиля игрока; система сохранения отключена для режима бесконечности. Когда Фрэнка убивают, игрок может перезагрузить игру с последнего сохранения или начать игру с самого начала.

В 2006 году источник сообщил фотожурналисту Фрэнку Уэсту, что что-то происходит в городе Уилламетт, штат Колорадо. 19 сентября, прилетая в город вместе с пилотом вертолета Эдом ДеЛюкой, Фрэнк узнает, что город находится на военном карантине, и наблюдает за несколькими инцидентами с применением насилия по всему городу. Его высадили на вертолетную площадку торгового центра Willamette Parkview после того, как он попросил Эда вернуться через три дня.

Придя в торговый центр, он узнает, что карантин вызван вспышкой зомби. Торговый центр взломан, что вынуждает Фрэнка укрыться в комнате охраны торгового центра. С помощью уборщика Отиса Вашингтона он отправляется в торговый центр. Помогая агенту DHS Брэду Гаррисону в перестрелке с неизвестным нападавшим, они заключают союз. Человек, интересующий Брэда, Рассел Барнаби, находится рядом с ними, спрятанным в книжном магазине. Барнаби отказывается от сопровождения в безопасное место, вынуждая двоих вернуться в комнату охраны, где они не могут позвать на помощь из-за глушителя связи. Фрэнк встречает и спасает нескольких выживших, которые либо попали в ловушку, либо ранены, либо находятся в плену у выживших психотиков (главных боссов игры, получивших название психопатов), которые нападают на Фрэнка. Позже эти двое спасают Барнаби от неизвестного нападавшего. Брэд ранен, и Фрэнку приходится искать лекарство.

В своих поисках он обнаруживает, что лекарство, необходимое для спасения Брэда, находится в супермаркете, но его держит сердитый и безумный менеджер по имени Стив, который держит в плену женщину, которую он встретил во время взлома торгового центра. Убив Стива и спасая ее, женщина упрекает его, упоминая Санта-Кабесу. Фрэнк узнает от Барнаби, что Санта-Кабеса якобы была центральноамериканским городом, связанным с торговлей наркотиками, где распространялись наркотики, обладающие зомбирующим эффектом. Снова обнаружив женщину на мониторах безопасности, он расспрашивает ее. Выявив себя Изабелой Киз, сестрой неизвестного нападавшего Карлито, она обещает организовать интервью между ними.

Изабела приходит на встречу одна после того, как Карлито в ярости застрелил ее. Фрэнк сопровождает Изабелу в комнату охраны, где она сообщает, что в Санта-Кабесе находился американский исследовательский центр, проводивший эксперименты на крупном рогатом скоте, и что Барнаби был его главой. Изабела, как научный сотрудник, была осведомлена о том, что один из видов местных ос использовался в попытке повысить продуктивность крупного рогатого скота, но вместо этого имел зомбирующий эффект. Осы сбежали и заразили людей, в результате чего американские военные зачистили все живое в городе, и удалось спастись лишь немногим. Барнаби начинает зомбировать и нападает на партнершу Брэда, Джесси Маккарни, и погибает.

Изабела сообщает, что Карлито планирует использовать торговый центр в качестве плацдарма для распространения паразитов по стране, используя бомбы, расположенные в грузовиках. Брэд и Фрэнк обезвреживают бомбы. Брэд и Карлито участвуют в перестрелке, Карлито смертельно ранен. Карлито удается выгнать Брэда из комнаты, где за кадром его ранят зомби. Фрэнк может найти его в туннелях, где он говорит Фрэнку не говорить об этом Джесси и передает Фрэнку свой пистолет, подразумевая, что он хочет, чтобы Фрэнк застрелил его. Тогда он полностью повернется.

Фрэнк обнаруживает, что Карлито находится в заложниках у безумного мясника по имени Ларри, и после убийства Ларри получает медальон Карлито, прежде чем Карлито умирает. Фотография внутри медальона дает Изабеле подсказку, которая позволяет ей угадать пароль к компьютеру Карлито, и она выключает глушилку. Однако спецназ США все равно прибывает в торговый центр и получает приказ на уборку. Джесси разрешено жить, но она зомбируется. Отис сбегает на вертолете и, возможно, выживших, которых спас Фрэнк. Фрэнк возвращается на вертолетную площадку один, и прибывает вертолет ДеЛюки, но врезается в башню с часами торгового центра, когда на него нападает безбилетный зомби.

Через некоторое время

[ редактировать ]

Приходит Изабела, но Фрэнк теряет сознание. Изабела понимает, что Фрэнк заразился личиночным паразитом осы. Фрэнк собирает запасы лекарства, которое может временно подавить паразита, и обнаруживает выход из торгового центра, образовавшийся в результате крушения ДеЛуки. Изабела узнает от компьютера Карлито, что он раньше производил препарат и использовал его для пятидесяти инфицированных сирот, распространяя их по всей стране. Выйдя из торгового центра, Фрэнк встречает командира операции по зачистке Брока Мэйсона, который также командовал операцией Санта-Кабесы. Эти двое сражаются, пока Мейсон не сталкивается с толпой зомби.

Фрэнк и Изабела сбегают от Уилламетта, но Изабелу берут под стражу как виновницу инцидента (хотя это происходит только в комиксах. В игре никогда не объясняется, как они сбежали или что случилось с Изабеллой). Фрэнку удается сообщить об инциденте и Санта-Кабесе, но правда о сиротах Карлито остается неизвестной.

Альтернативные концовки

[ редактировать ]

Хотя заполнение всех файлов дел и режима сверхурочной работы приводит к каноническому финалу игры, с точки зрения истории игры, игрок может столкнуться с разными финалами в Dead Rising , в зависимости от определенных действий, которые он выполняет, как указано ниже:

  • Концовка B (не завершить все дела, но по истечении времени оказаться на вертолетной площадке)
    Фрэнк возвращается за своим пикапом Эда и убеждает его перевезти выживших, которых он спас, из торгового центра (диалог Эда будет зависеть от того, сколько выживших спас игрок). Эпилог показывает, что причина вспышки осталась неизвестной и что вскоре другие вспышки произошли в других городах Соединенных Штатов.
  • Концовка C (метод 1: завершите все дела, но не доберитесь до вертолетной площадки по истечении времени; метод 2: завершите все дела, но не разговаривайте с Изабелой в 10 утра третьего дня)
    Фрэнк не появляется на вертолетной площадке на крыше, к большому разочарованию Эда. Эд, наблюдавший с другой крыши в бинокль, убит зомби. Эпилог показывает, что Уилламетт был помещен в карантин из-за неустановленной болезни, хотя никто не мог опровергнуть это правдивой историей.
  • Концовка D (попасть в плен к спецназу и не сбежать по истечении времени)
    Фрэнка увозит на военном вертолете спецназ. Эпилог показывает, что присутствие военных позже было раскрыто в истории сокрытия, в которой говорилось, что они были там, чтобы расследовать серию инцидентов в Уилламетте, хотя что именно это было, не раскрывается.
  • Концовка E (не удалось завершить все дела и не добраться до вертолетной площадки по истечении времени)
    Эд приземляется, чтобы дождаться прибытия Фрэнка, но собирается уйти, когда он не появляется, только чтобы увидеть, как Отис открывает дверь на крышу и выходит вместе с Джесси и всеми выжившими, которых спас Фрэнк, что заставляет Эда доставить их в безопасное место. . Эпилог показывает, что выжившие считают, что Фрэнк спас их, но его местонахождение остается неизвестным.
  • Концовка F (не удалось собрать все бомбы Карлито вовремя в Случае 7–2)
    Таймер бомбы отсчитывает время до нуля, после чего наступает полная темнота, и показывается фотография взрыва, произошедшего в торговом центре. Эпилог показывает, что план Карлито с взрывчаткой оказался успешным, что фактически привело к тому, что несколько дней спустя Соединенные Штаты пострадали от широко распространенной пандемии зомби.
  • Скрытый финал (невозможно завершить режим сверхурочной работы до истечения времени)
    Фрэнк поддается инфекции и превращается в зомби. В эпилоге говорится, что его состояние нежити привело к «гуманному» концу его безнадежной ситуации.

Разработка

[ редактировать ]
Продвижение на E3 2006

Dead Rising начала разработку как продолжение Shadow of Rome . Команда разработчиков знала, что они хотят создать игру, ориентированную на западный рынок, а также на что-то другое, поэтому они изменили сюжет, сеттинг и временной период из Shadow of Rome . [7] Несмотря на сходство игры с » Джорджа А. Ромеро , « Рассветом мертвецов Capcom заявила, что концепция «людей, сражающихся с зомби в торговом центре» является «совершенно незащищенной идеей» в соответствии с действующими законами об авторских правах. Хотя компания хотела, чтобы игра стала продолжением Resident Evil , другой серии игр Capcom, ориентированной на зомби, ее команда разработчиков решила создать игру с более комичным видом зомби в жанре ужасов, особенно в том, как игроки взаимодействуют с ними. зомби в игре, что позволяет им сделать что угодно против них с точки зрения того, какое оружие они могут против них использовать, [8] в то время как они основали торговый центр на стереотипном дизайне американских торговых центров. Одной из конкретных областей, над которой команда усердно работала, было количество зомби, которые могли появиться на экране во время игры, чтобы создать ощущение крупной вспышки; Когда Electronic Gaming Monthly провел обзор игры, они сообщили, что на экране могут одновременно появиться до 800 зомби. [9] Поскольку команда разработчиков состояла из участников, которые работали над ролевой видеоигрой Capcom Breath of Fire: Dragon Quarter , это очень помогло во включении одного из заимствованных из нее элементов игры в разработку структуры механики Dead Rising — способности перенос всего заработанного с точки зрения опыта, уровней и способностей на новое прохождение был реализован для того, чтобы у игроков было чувство ответственности за свои решения и действия. [10]

После внесения изменений в бета-версию игры игровая демоверсия была выпущена 4 августа 2006 года на Xbox Live Marketplace , а затем она будет выпущена в течение следующих двух месяцев. [11] [12]

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальный саундтрек Dead Rising был выпущен в Японии 30 марта 2007 года ограниченным тиражом в 2000 экземпляров и в комплекте с футболкой. В упаковке была футболка с изображением Фрэнка, Изабеллы и очертаниями торгового центра. Неограниченное издание того же саундтрека было выпущено 20 июня 2007 года. [ нужна ссылка ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

После того, как Dead Rising был выпущен в США, Capcom выпустила девять загружаемых «ключей» для Xbox Live Marketplace , которые открывали различные шкафчики в комнате безопасности, предоставляя игроку девять новых вариантов экипировки. [13] добавление еще трех ключей, которые игроки смогут загрузить и использовать 31 мая 2007 г.

, Dead Rising получила «в целом положительные отзывы» критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [14] Большинство рецензентов высоко оценили стиль игрового процесса в стиле «песочницы», количество возможностей для исследования в торговом центре и огромное количество способов убить тысячи зомби. GameSpot заявил, что это «отличное развлечение». [17] в то время как два обозревателя австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game дали названию оценку 6–7 из 10. [23] Однако общий консенсус среди обзоров был в сторону критики механики системы сохранения игры и ИИ выживших; в то время как IGN считал игру «одной из самых уникальных и увлекательных игр на Xbox 360», в ее обзоре, в частности, указывалось, что необходимы улучшения как в системе сохранений, так и в отношении неигровых персонажей, а также предложение «более щадящего развития сюжета и более жесткого развития событий». контроль». [5] Одним из спорных вопросов в обзорах была работа приемопередатчика игры, в частности, насколько он настойчив при звонке, насколько уязвим Фрэнк, отвечая на любые звонки по нему, и как, если телефонный звонок каким-либо образом прервется (например, подвергнется нападению), это внезапно закончится и повторится снова, когда через несколько секунд игрок ответит на приемопередатчик и услышит, как Отис ругает Фрэнка за то, что он помешал ему; [24] [25] Использование трансивера в игре привело к появлению многочисленных веб-комиксов и блогов, ориентированных на геймеров, пародирующих его использование. [26] [27] [28] Capcom сообщила, что за первый месяц после выпуска было продано около 500 000 копий, а к концу 2006 года по всему миру было продано один миллион копий. [29] Он получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [30] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [31]

Одна примечательная жалоба, которую получила Dead Rising , поступила от игроков, которые запускали игру либо через стандартное разрешение, либо через небольшой набор высокой четкости, но обнаружили, что у них возникли трудности с чтением текста на экране, проблема, вызванная решением Capcom разработать игра исключительно для телевизоров высокой четкости , тем более что она рекламировалась как одна из первых игр действительно «следующего поколения», доступных для Xbox 360. В ответ на жалобы по поводу этой проблемы представитель компании разместил на своем сайте следующее: Xbox.com:

Дорогие друзья, я услышал ваши опасения и передал их всем возможным источникам в Capcom. Я чувствую вашу боль, поскольку у меня самого большой SDTV, и мне трудно читать цели миссии, названия предметов и т. д. К сожалению, решение любой проблемы требует времени, и мы хотели бы исправить проблему соответствующим образом по мере внесения любых изменений в любой игра может создать дополнительные проблемы в результате изменений; именно так работает программирование игр, и именно поэтому игры проходят обширные программы тестирования и утверждения. [32]

Неделю спустя Capcom опубликовала заявление, в котором говорилось, что они не будут решать проблему, и предложила несколько самостоятельных решений для ее решения. [33]

Помимо второго места в рейтинге Rising Dead Top 50 игрового журнала Gamesmaster за 2006 год, завоевала несколько наград:

  • IGN удостоил звания «Самый инновационный дизайн для Xbox 360» в номинации «Лучший за 2006 год». [34]
  • По версии GameSpot «Лучшее и худшее за 2006 год» игра была удостоена награды «Лучшая приключенческая игра». [35] «Лучшие звуковые эффекты», [36] и «Лучшее использование очков достижений Xbox 360». [37]
  • она На церемонии вручения наград Spike TV Video Game Awards 2006 была признана «Лучшей игрой в жанре экшн». [38]
  • X-Play наградила ее «Лучшей оригинальной игрой» 2006 года. [ нужна ссылка ]

Реакция в Германии

[ редактировать ]

Из-за графического характера насилия, изображенного в Dead Rising , BPjM в Германии сочло, что игра соответствует по крайней мере одному из их критериев индексации, подтвердив, что название прославляет насилие. В результате Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle , совет, отвечающий за рейтинг развлекательного программного обеспечения в Германии, отказался давать оценку игре и фактически прекратил публикацию Microsoft немецкой версии, поскольку компания не разрешает выпускать игры без рейтинга для Xbox 360, хотя игра была доступна для импорта совершеннолетним игрокам. [39] Однако после решения окружного суда Гамбурга в июне 2007 года оно было запрещено на территории страны с конца августа 2007 года, что сделало продажу названия незаконной в Германии; Любой, кто будет пойман на продаже игры, будет приговорен к тюремному заключению или денежному штрафу в соответствии с § 131 Уголовного кодекса Германии, а все копии будут конфискованы немецкой полицией. [40]

[ редактировать ]

Группа MKR, владеющая авторскими правами как на фильм «Рассвет мертвецов» 1978 года , так и на его ремейк 2004 года , 6 февраля 2008 года направила письма в компании Capcom , Microsoft и Best Buy , утверждая, что Dead Rising нарушает авторские права и товарные знаки эти фильмы. В жалобе, поданной 12 февраля 2008 г., с целью добиться судебного запрета, который бы упреждающе противодействовал ожидаемой жалобе от MKR, Capcom утверждала, что «люди, сражающиеся с зомби в торговом центре», являются «совершенно незащищенной идеей» в соответствии с сегодняшними законами об авторском праве; Capcom далее указала на предупреждающую «этикетку» на крышке коробки как на превентивную меру, призванную отделить игру от фильмов и избежать путаницы у клиентов. [41] [42] [43] Впоследствии MKR Group подала иск в феврале 2008 года, не сумев достичь соглашения с Capcom по спору. [44]

Иск был отклонен в октябре 2008 года, когда мировой судья США Ричард Дж. Сиборг заявил, что MKR не смогла продемонстрировать сходство какого-либо защищенного элемента Dawn of the Dead с элементом Dead Rising , при этом многие элементы, по утверждению MKR, были похожими. часть «совершенно незащищенной концепции людей, сражающихся с зомби в торговом центре во время вспышки зомби». [45]

Переиздания и другие версии

[ редактировать ]

Версия для Wii

[ редактировать ]

Порт Dead Rising был выпущен для Wii в феврале 2009 года под названием Dead Rising: Chop Till You Drop и был разработан Capcom и опубликован THQ в Австралии. [3] Построенный на том же движке, который использовался в версии Resident Evil 4 для Wii , которая была положительно принята рецензентами, порт включал в себя дополнительные функции по сравнению с оригинальной версией Xbox 360, включая использование камеры, расположенной через плечо, и использование система управления движением пульта Wii Remote , [3] но в нем отсутствовали некоторые особенности оригинала, в том числе отображение большого количества зомби на экране и система фотографии. [46] [47] [48] Версия для Wii в конечном итоге получила неоднозначные отзывы, хотя и получила высокую оценку за улучшенную систему прицеливания по сравнению с оригиналом.

Ручные версии

[ редактировать ]

В 2008 году Capcom выпустила портативную версию игры для мобильных телефонов, объявив 4 октября 2010 года, что также была анонсирована версия игры для iOS. [49] В этой версии игроки имеют доступ к новой игровой механике, в которой они могут обращаться к своим друзьям через Twitter и Facebook , чтобы они помогли их оживить, при этом их отказ заставляет их выглядеть зомби в игре своего друга, а сложные операции в игре выполняются с помощью контекстных кнопок. Подобно режиму «Бесконечность» в консольной версии, в игре есть счетчик голода, и теперь Фрэнку необходимо есть еду в торговом центре, чтобы выжить. [50] Портативный спин-офф в целом был хорошо принят рецензентами и получил оценку B+ от 1UP.com . [51] и 7,3 из 10 от IGN с похвалой за сохранение верности дизайну и сюжету песочницы версии для Xbox 360, несмотря на то, что ее урезали из-за меньшего экрана и платформы.

Обновленная версия

[ редактировать ]

18 июля 2016 года Capcom объявила, что ведется работа над обновленной версией оригинальной Dead Rising , а также ее сиквелом Dead Rising 2 и ее дополнительным продуктом, с целью их выпуска для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. , до выхода четвертой игры серии. Они были выпущены 13 сентября того же года как отдельно, так и в комплекте, при этом разработчики улучшили графику игры до высокого разрешения, увеличили количество слотов для сохранения и улучшили частоту кадров. [4]

26 июня 2024 года Capcom анонсировала ремастер Dead Rising Deluxe , который выйдет 19 сентября 2024 года для PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S в цифровом формате, а физическая версия появится где-то в ноябре. [52] [53]

После коммерческого успеха игры было решено создать продолжение, которое будет работать на нескольких платформах. 28 сентября 2010 года Dead Rising 2 была выпущена для Xbox 360 , PlayStation 3 и Windows . поиск «комбо-карт», чтобы знать, что делать, и многопользовательские онлайн-режимы, включая мини-игры с убийством зомби и совместную игру для двух игроков, а также улучшения, направленные на устранение некоторых негативных отзывов, полученных Dead Rising . С момента выпуска для игры было выпущено два загружаемых эпизода — Case Zero , пролог, действие которого происходит перед основной историей Dead Rising 2 , и Case West , действие которого происходит после него и с участием Фрэнка Уэста, которым в нем также можно управлять, — и переосмысленная версия под названием Dead Rising 2: Off the Record была выпущена в октябре 2011 года с новой историей и главным героем Фрэнком Уэстом.

Игра породила еще два сиквела, разработанных канадским филиалом Capcom, Capcom Vancouver : Dead Rising 3 выпущена 22 ноября 2013 года для Xbox One и 5 сентября 2014 года для Windows. была выпущена 22 ноября 2013 года для Xbox One и 5 сентября 2014 года для Windows, а Dead Rising 4 была выпущена 6 декабря 2016 года. Capcom Vancouver была также разрабатывает еще одно продолжение франшизы, которое было отменено после закрытия студии в сентябре 2018 года. [54]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на PlayStation 4 , Windows и Xbox One компанией QLOC.
  2. ^ Японский : Dead Rising , Хепберн : Деддо Райдзингу
  1. ^ «Даты выхода Capcom» . ГАМБИТ Маг . Февраль 2014. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  2. ^ «Профиль игры: Dead Rising» . xbox360.ign.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Линде, Аарон; Фэйлор, Крис (21 июля 2008 г.). «На скриншотах Dead Rising Wii мало зомби, появились подробности и информация о выпуске (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (9 августа 2016 г.). «Цены на ремастеры Dead Rising 1 и 2 в разрешении 1080p/60FPS, даты выпуска подтверждены» . CBS Interactive Inc. GameSpot. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (17 февраля 2006 г.). «Dead Rising Hands On: У вас есть 72 часа, чтобы убить мертвецов» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  6. ^ Перейра, Крис (28 мая 2006 г.). «Предварительный просмотр Dead Rising для Xbox 360» . www.VGcore.com . ВГкор. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 17 июня 2006 г.
  7. ^ Мильке, Джеймс (30 июля 2007 г.). «Интервью 1UP с Кейджи Инафуне» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  8. ^ «Воспоминания о Dead Rising | Capcom Game Studio Vancouver» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  9. ^ Бойер, Криспин (1 июля 2006 г.). «Восстание мертвецов» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года.
  10. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (8 апреля 2006 г.). «1UP рассматривает Dead Rising » . 1up.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  11. ^ «Доступна демо-версия Dead Rising» . Cheats.co. 4 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  12. ^ Майор Нельсон (4 августа 2006 г.). «Демо: Dead Rising» . www.majornelson.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  13. ^ Берардини, Сезар А. (9 августа 2006 г.). «Capcom выпустила первую загрузку контента для Dead Rising » . Teamxbox.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 7 января 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Dead Rising для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  15. ^ «Dead Rising — обзор Xbox 360» . Еврогеймер . 18 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 18 августа 2006 г.
  16. ^ Мейсон, Лиза; Райнер, Эндрю (сентябрь 2006 г.). «Dead Rising: Обзор» . Игровой информер . Компания GameStop . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзор Dead Rising» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
  18. ^ «GameSpy: Dead Rising» . GameSpy . 8 августа 2006. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  19. ^ «Dead Rising, обзор Dead Rising, обзоры Xbox 360» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  20. ^ «Обзор Dead Rising» . Трейлеры игр . 7 августа 2006. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  21. ^ «Обзор Dead Rising — обзор Xbox 360 на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 7 августа 2006 г.
  22. ^ «Обзор Dead Rising (Xbox 360)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
  23. ^ «Хорошие игровые истории — Dead Rising и Caesar IV» . Австралийская радиовещательная корпорация. 10 октября 2006. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  24. ^ Ахерн, Нейт «NateDog» (6 августа 2006 г.). «Обзор Dead Rising (Xbox 360)» . Команда Xbox. Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 3 апреля 2007 г.
  25. ^ Мартинс, Эндрю «Колдун». «Dead Rising — обзор Xbox 360» . XGP. Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 3 апреля 2007 г.
  26. ^ Рамсумайр, Скотт. «На тебе красный цвет» . В.Г. Коты . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  27. ^ Бакли, Тим (12 августа 2006 г.). «День Стива в торговом центре, часть 4» . Ctrl+Альт+Дел . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  28. ^ Парсонс, Зак (11 августа 2006 г.). «Восхождение Отиса» . Что-то Ужасное . Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
  29. ^ Гантаят, Ануп (10 января 2007 г.). «A Million Dead Have Risen: Dead Rising достигает платинового статуса» . ING.com . ИНГ Развлечения. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  30. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  31. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  32. ^ Гогер, Элиза (11 августа 2006 г.). «Capcom реагирует на нытье Tinytext Dead Rising» . Котаку.com . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  33. ^ Куо, Ли К. (17 августа 2006 г.). «Советы Capcom по Dead Rising на SDTV» . gamespy.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  34. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Xbox 360 — самый инновационный дизайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 11 января 2008 г.
  35. ^ «Лучшие приключенческие игры 2006 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . 20 декабря 2006. Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
  36. ^ GameSpot.com - Лучшее за 2006 год. Архивировано 7 января 2007 года в Wayback Machine.
  37. ^ GameSpot.com - Лучшее за 2006 год. Архивировано 12 января 2007 года в Wayback Machine.
  38. ^ «Премия Spike Video Game Awards 2006» . гигантская бомба.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  39. ^ «Dead Rising (пока) не запрещен» . dreisechzig.net. Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  40. ^ Dead Rising - Изъятие официально подтверждено на Xbox360Welt.com - Неофициальный журнал Xbox 360. Архивировано 9 февраля 2013 г., на archive.today.
  41. ^ Гарднер, Эрик (13 февраля 2008 г.). «Атака зомби !!: японская видеоигра слишком похожа на «Рассвет мертвецов»?» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  42. ^ Миллер, Росс (14 февраля 2008 г.). «Сходство Dead Rising и Dawn of the Dead вызывает судебные иски» . joystiq.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  43. ^ Аарон Линде и Крис Фэйлор (14 февраля 2008 г.). «Capcom подает в суд, чтобы положить конец спору о торговой марке Dead Rising» . Шакньюс. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  44. ^ «Продюсер, игровая фирма по борьбе за права зомби» . Рейтер. 26 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  45. ^ Синклер, Брендан (19 ноября 2008 г.). «Dead Rising выигрывает дело об авторских правах» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  46. ^ «Dead Rising: Руби, пока не упадешь». Нинтендо Пауэр . Сентябрь 2008 года.
  47. ^ Фэйлор, Крис (15 июля 2008 г.). «Dead Rising выходит на Wii» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  48. ^ Гиффорд, Кевин (17 июля 2008 г.). «Что нового в Wii Dead Rising» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  49. ^ Ах, Нэйт. «Dead Rising выйдет на iPhone в эти праздники» . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года.
  50. ^ Сэдлер, Кейт (12 октября 2010 г.). «Экраны Dead Rising для iOS-устройств» . В. Г. Чартц . Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  51. ^ «Dead Rising (Беспроводная связь)» . 1up.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  52. ^ Романо, Сал (26 июня 2024 г.). «Анонсирован ремастер Dead Rising Deluxe» . Гемацу . Проверено 26 июня 2024 г.
  53. ^ Коулсон, Джош (2 июля 2024 г.). «Руководство по предварительному заказу ремастера Dead Rising Deluxe: издания, бонусы и дата выпуска» . Геймер . Проверено 5 августа 2024 г.
  54. ^ Фрэнк, Аллегра (19 сентября 2018 г.). «Capcom Vancouver, студия, стоящая за Dead Rising, закрылась» . Полигон . Проверено 16 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2d65933bfa5c9fad246b525398cadb__1722810600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/db/ae2d65933bfa5c9fad246b525398cadb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Rising (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)