Джойстик
Тип сайта | о компьютерах и видеоиграх Блог |
---|---|
Владелец | АОЛ |
URL-адрес | joystiq.com |
Запущен | 16 июня 2004 г |
Текущий статус | Заменено Engadget Games 3 февраля 2015 г. |
Joystiq — о видеоиграх, блог основанный в июне 2004 года как часть семейства блогов Weblogs, Inc. , ныне принадлежащего AOL . Это был основной блог AOL о видеоиграх, наряду с дочерними блогами, посвященными MMORPG- играм в целом и популярной MMORPG World of Warcraft в частности. [1] [2] [3]
После сокращения читательской аудитории было объявлено, что Joystiq будет закрыт 3 февраля 2015 года в рамках мер по сокращению операций AOL путем закрытия ее «неэффективных» объектов.
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]По состоянию на начало 2004 года компания Weblogs, Inc. стремилась добавить блог в свой репертуар с единственной целью освещения новостей, связанных с видеоиграми, о чем свидетельствует ныне несуществующий блог The Video Games Weblog , основанный 27 февраля 2004 года. 12 декабря генеральный директор Weblogs, Inc. Джейсон Калаканис объявил о двух дополнительных проектах: The Unofficial Playstation 3 Weblog и The Unofficial Xbox 2 , оба из которых сейчас аналогичным образом ушли на пенсию, хотя они создадут прецедент для запуска фанбойских блогов Joystiq в 2005 году. Однако , ни один из этих трех первых блогов никогда не рекламировался агрессивно, [ нужна ссылка ] и The Video Games Weblog опубликовал свой последний пост 18 мая 2005 года, собрав в общей сложности 175 записей в блоге (довольно скудное количество по стандартам Weblogs, Inc.). Все три блога теперь отмечены как «На перерыве/на пенсии» в каталоге Weblogs, Inc. Дэвид Тув, основной автор этих первых блогов, позже, в конце 2005 года, некоторое время работал Joystiq, редактором разделов прежде чем уйти в отставку из-за рождения ребенка.
Формирование
[ редактировать ]2004 года Позже в том же году, после выставки Electronic Entertainment Expo (E3) , Питер Рохас , основатель и ведущий автор ведущего блога компании Engadget , официально представил [4] Joystiq в массы, позиционируя блог как продолжение поддомена Engadget Gaming. Однако, будучи отдельной организацией, полностью связанной с видеоиграми, Joystiq позволил провести гораздо более глубокий анализ индустрии видеоигр, чем Engadget, ориентированный в первую очередь на бытовую электронику. Хотя Joystiq представил контент еще 2 апреля, официально блог не считается запущенным до публичного заявления Рохаса на Engadget в среду, 16 июня 2004 года.
Изменения в формате сайта
[ редактировать ]Первая крупная встряска в истории Joystiq , объявил о своей отставке . произошла в июне 2005 года, когда старший редактор Бен Закхейм, после того как ему предложили должность в America Online отделе игр [5] из-за конфликта интересов. Его сменил Владимир Коул, блоггер, который был принят на работу в феврале 2005 года и занимал должность главного редактора до февраля 2007 года, когда Кристофер Грант занял его место после того, как Коул устроился на работу в подразделение Microsoft Xbox. Weblogs, Inc. была приобретена в октябре 2005 года компанией America Online.
21 ноября 2005 года, совпав с запуском Xbox 360 в Северной Америке , Joystiq приветствовала свой первый дополнительный проект: Xbox 360 Fanboy , блог, посвященный исключительно подробному освещению одноименного оборудования. В течение следующих трех недель эта тенденция сохранится: PSP Fanboy 28 ноября будет запущен WoW Insider , 6 декабря — , а 12 декабря — DS Fanboy . 15 февраля 2006 года был представлен шестой блог: Revolution Fanboy (который позже был переименована в Nintendo Wii Fanboy ), а 29 марта ознаменовало появление PS3 Fanboy , завершив . Joystiq тройку специализированных репортажей следующего поколения В то время как некоторые критиковали практику разделения Joystiq основных сфер деятельности как не что иное, как плохо завуалированную попытку увеличить трафик, Джейсон Калаканис оправдал эти действия, заявив, что по мере роста Joystiq растет и его потенциальная аудитория, и, таким образом, происходит разделение блоги необходимы для заполнения этих специализированных ниш. [6]
26 января 2006 года Джойстик придумал фразу «DS phat». [7] прозвище для Nintendo DS старого образца , которое помогает различать старую DS и DS Lite .
2 ноября 2007 года был запущен Massily , посвященный MMO в целом. [8]
27 января 2009 года сайты Fanboy были переименованы и интегрированы непосредственно в основной сайт Joystiq . DS и Wii Fanboy были объединены в Joystiq Nintendo , PSP и PS3 Fanboy были объединены в Joystiq PlayStation , а Xbox 360 Fanboy стал Joystiq Xbox . До 2010 года на этих сайтах продолжали публиковаться специализированные публикации в дополнение к соответствующему контенту с основного сайта Joystiq .
11 июня 2010 года в рамках новой версии сайта «Futurestiq» три сайта, посвященные конкретным платформам, закрылись, а сотрудники переключились на Joystiq . полностью [9]
В январе 2012 года Людвиг Кицманн стал главным редактором после того, как Грант ушел, чтобы вместе с Vox Media , владельцами The Verge , известной как Polygon , создать новый сайт новостей о видеоиграх . [10]
Неисправность
[ редактировать ]В январе 2015 года совладелец блога TechCrunch сообщил, что AOL планирует закрыть неэффективные контентные ресурсы, особенно в сферах технологий и образа жизни, чтобы сосредоточиться на своих более сильных продуктах, видео и продажах рекламы. [11] 27 января 2015 г. Re/code сообщил, что Joystiq был среди сайтов, которые «вероятно» будут закрыты в рамках этого плана реструктуризации. [12] Читательская аудитория Joystiq резко сократилась, упав как минимум на 18% по сравнению с предыдущим годом. [11]
30 января 2015 года различные сотрудники Joystiq , а в конечном итоге и сам сайт, подтвердили, что сайт, а также его дочерние компании Massally и WoW Insider , а также другая собственность AOL TUAW , прекратят свою деятельность после 3 февраля 2015 года. ориентированное покрытие взяла на себя Engadget . [13] [14] [15] После закрытия, 10 февраля 2015 года, сотрудники Massily запустили сайт-преемник Massily Overpowered , посвященный продолжению освещения их MMO. [16]
Редакторы
[ редактировать ]До закрытия в штат Joystiq входили главный редактор Людвиг Китцманн, управляющий редактор Сьюзан Арендт, директор по тематическому контенту Ксав де Матос, директор по контенту обзоров Ричард Митчелл, директор по контенту новостей Александр Сливински, старший репортер Джесс Кондитт и ответственные редакторы Синан Кубба, Дэнни Коуэн, Майк Сушек и Эрнест Кавалли. Томас Шуленберг и Сэм Прелл вели блог по выходным в качестве редакторов, а Энтони Джон Агнелло выполнял функции менеджера сообщества. [17]
В число предыдущих сотрудников Joystiq входили главный редактор Крис Грант, управляющий редактор Джеймс Рэнсом-Уайли, главный редактор Кевин Келли, редактор рецензий Джастин МакЭлрой , редакторы Гриффин МакЭлрой , Джей Си Флетчер и Майк Шрамм, редактор Восточного побережья Эндрю Юн и Западное побережье. Редактор Рэнди Нельсон.
Подкаст
[ редактировать ]Подкаст Super Joystiq | |
---|---|
Презентация | |
Хостинг: | Ксав де Матос |
Жанр | Подкаст |
Обновления | Еженедельно |
Публикация | |
Оригинальный выпуск | 4 мая 2012 г. – 11 сентября 2014 г. |
Первоначальный формат подкаста Joystiq вели Крис Грант, Людвиг Китцманн и Джастин МакЭлрой . Все трое обсудили различные новости, связанные с играми. Включены следующие сегменты: «Во что вы играли?», «Кисть со славой», «Большая тройка», «The Do It Line!» и «Чтение почты». В различных подкастах участвовали гости с других игровых сайтов, таких как CheapyD , Крис Ремо и Стивен Тотило.
Первый выпуск последующего Joystiq Show, опубликованный 17 июня 2011 г.: [18] обещали более серьезный, академический формат с многогранным рассмотрением Duke Nukem Forever, включая интервью с актером озвучивания Джоном Сент-Джоном и круглый стол с обзором. Со временем формат шоу изменился и стал включать в себя больше непринужденных дискуссий, сохраняя при этом актуальный характер.
Последняя версия подкаста, Super Joystiq Podcast, была анонсирована на конференции Joystiq PAX East 2012 и официально выпущена 4 мая 2012 года. В этом подкасте представлены все редакторы, каждую неделю сгруппированные в разной конфигурации, каждый из которых участвует в вступление, новости, превью или сегмент «Исследовательский институт Joystiq».
Награды
[ редактировать ]Хотя Joystiq был номинирован на несколько наград в категории блогов, связанных с технологиями, в этом отношении его постоянно затмевали блоги, представляющие гораздо более широкий спектр технологий, включая Slashdot , Gizmodo и его вездесущего брата Engadget . Однако Joystiq был включен в ряд списков выдающихся блогов, в том числе в список Best of the Web по версии Forbes.com. [19] и Фидстер 500.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трейлеры игр вызывают пиксельные войны» . Новости Би-би-си . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Варгас, Хосе (14 мая 2006 г.). «Какой пропуск для прессы? На E3 собрание блоггеров с визитками» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Тердиман, Дэниел (1 ноября 2005 г.). «Маркетинг игр для Xbox 360 сошел с ума» . CNET . Сети CNET. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Рохас, Питер (16 июня 2004 г.). «Представляем Джойстик» . Engadget . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Закхейм, Бен (3 июня 2005 г.). «Если игровой блог упадет в лесу, будет ли кто-нибудь слушать?» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ↑ Джейсон Калаканис, 21 декабря 2005 г., Сеть Joystiq. Архивировано 6 декабря 2020 г. на Wayback Machine. Calacanis.com
- ^ Куилти, Конрад (26 января 2006 г.). «Сравнение DS lite и DS» . Джойстик. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Дибвад, Боб (2 ноября 2007 г.). «Joysitq представляет: массово» . Веблоги Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
- ^ Грант, Кристофер (11 июня 2010 г.). «Добро пожаловать в новейшую версию Joystiq (мы называем ее «Futurestiq»)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Соломон, Брайан (24 октября 2012 г.). «Внутренняя история Polygon, нового дочернего игрового сайта The Verge» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лунден, Ингрид (19 января 2015 г.). «AOL вероятны реструктуризация, увольнения и закрытие предприятий» . ТехКранч . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Свишер, Кара (26 января 2015 г.). «AOL, скорее всего, закроет игровой сайт Joystiq из-за большой очистки контента» . Вокс . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (30 января 2015 г.). «AOL закрывает игровой сайт Joystiq» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Маккракен, Гарри (1 февраля 2015 г.). «Прощание с TUAW – и целая эра технических блогов» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Вавро, Алекс (30 января 2015 г.). «Joystiq и Massily закрылись на фоне сокращения AOL» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ "О" . Огромное превосходство . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ "О" . Джойстик. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Даунин, Джонатан (17 июня 2011 г.). «Шоу Джойстик — 001: Дюк Нюкем навсегда» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Блоги о видеоиграх» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 марта 2007 г.