Остров Лего
Остров Лего | |
---|---|
Разработчик(и) | Мышление |
Издатель(и) | Мышление |
Директор(ы) | Уэс Дженкинс |
Продюсер(ы) | Скотт Андерсон |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Деннис Гудроу |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Уэс Дженкинс |
Композитор(ы) | Лорин Нельсон |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lego Island — это Lego, на тему с открытым миром приключенческая игра разработанная и изданная Mindscape . Она была выпущена для Windows 26 сентября 1997 года как вторая видеоигра Lego в целом и первая за пределами Японии. В игре с «протооткрытым миром» игроки исследуют одноименный остров в качестве одного из пяти уникальных персонажей -минифигурок , могут строить транспортные средства и выполнять побочные квесты ; Основная история игры связана с Пеппером Рони, доставщиком пиццы , и его попытками помешать сбежавшему заключенному, известному как Брикстер, разрушить остров.
Lego Island была первой видеоигрой, разработанной после того, как Lego Group начала попытки закрепиться в индустрии видеоигр . Каждый из главных героев игры смоделирован по типу интеллекта в соответствии с теорией множественного интеллекта . Команда разработчиков изучила, как дети взаимодействуют с кубиками Lego, чтобы сформировать масштаб и игровой процесс игры.
Остров Лего получил в целом положительные отзывы критиков. Игра имела коммерческий успех: к 1999 году было продано около миллиона копий. За игрой последовали два продолжения, оба разработанные Silicon Dreams Studio : Lego Island 2: The Brickster's Revenge (2001) и Island Xtreme Stunts (2002). С тех пор он стал культовым , а созданное фанатами продолжение. с 2020 года в разработке находится [update].
Геймплей
[ редактировать ]Lego Island — нелинейная видеоигра с видом от первого лица . Игрок может свободно передвигаться по одноименному острову Лего, взаимодействовать с неигровыми персонажами , строить и управлять транспортными средствами или выполнять несколько различных миссий. [ 1 ] [ 2 ]
В игре представлены пять игровых персонажей: полицейские Лаура и Ник Брик; владельцы пиццерии Мама и Папа Бриколини; и их приемный сын [ 3 ] : 23 Пеппер Рони, доставщик пиццы, который выступает в роли главного героя . Каждый игровой персонаж обладает своими уникальными способностями и взаимодействиями, смоделированными на основе различных типов интеллекта, перечисленных в Говарда Гарднера теории множественного интеллекта ; [ 3 ] : 14 [ 4 ] игра демонстрирует два дополнительных типа интеллекта через неигровых персонажей — Инфомана, основателя острова. [ 3 ] : 21 который работает гидом , и Брикстер, преступник, заключенный в тюрьму острова Лего. [ 5 ] : 17 Каждый персонаж может выполнять разные действия для настройки неигровых персонажей и растительности на острове, например, менять их цвет или давать им разные шляпы. Игра также включает в себя множество пасхальных яиц , разбросанных по всему острову. [ 6 ] Игрок также может Билла Дина построить гоночный автомобиль, гидроцикл , багги с помощью механика или полицейский вертолет , который можно настроить и использовать в миссиях или для исследования острова. [ 1 ] [ 5 ] : 2 [ 7 ] Есть пять миссий, которые игрок может выполнить за любого игрового персонажа: автогонки на гоночной трассе; гонка на гидроцикле на пляже; доставка пиццы для пиццерии Brickolini's; буксировка на заправочной станции «Октан» ; и скорая помощь едет в больницу. [ 6 ] [ 8 ] Игрок будет награжден красным, синим или желтым кирпичом за каждого персонажа за каждую миссию в зависимости от того, какое место он занимает в гонке или как быстро он завершает миссию, что можно просмотреть на кубике очков в Информационном центре. [ 3 ] : 9
нет сюжета или необходимой цели Хотя на острове Лего , особая миссия произойдет, если игрок построит полицейский вертолет и доставит пиццу в тюрьму в роли Пеппер Рони. [ 5 ] : 16 Используя пары чрезвычайно острой пиццы, Брикстер расплавляет замок своей камеры и сбегает на вертолете, украв силовой кирпич с крыши Информационного центра. Затем он разбирает вертолет и крадет машины из больницы и полицейского участка, планируя разобрать все на острове с помощью лазерной пушки, работающей от украденного силового блока. Преследуя его на скейтборде, Пеппер преследует Брикстера и собирает обломки вертолета. После того, как он восстановлен, Пеппер использует вертолет, чтобы стрелять пончиками, чтобы ускорить Ника и Лору, и пиццей, чтобы замедлить Брикстера, позволяя его схватить. [ 8 ] Брикстера снова бросают в тюрьму, а горожане поздравляют Пеппера и игрока. Если Брикстера не поймают до того, как он разберет все здания, произойдет альтернативный финал, в котором Брикстер злорадствует по поводу своего успеха, а граждане начинают плакать, хотя Инфоманьяк заверяет игрока, что они могут восстановить остров, и Брикстер будет возвращен. в свою камеру. [ 5 ] : 16
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Lego Island был разработан компанией Mindscape , разработчиком образовательно-развлекательного программного обеспечения из Новато, Калифорния . Руководитель одного из отделов компании искал компанию-партнера в индустрии игрушек и после некоторых исследований остановился на Lego Group — производителе линейки игрушек Lego . Впоследствии Mindscape наняла Уэса Дженкинса, который, в свою очередь, пригласил Пола Мелмеда. Дженкинс и Мелмед разработали концепцию игры, основанную на теме «Города» наборов Lego. Оба посетили ярмарку игрушек в Нью-Йорке в феврале 1995 года, предложив концепцию Lego Group. [ 5 ] : 13
Примерно в то же время Lego Group (как и другие производители игрушек) пытались исследовать или закрепиться в индустрии видеоигр . [ 5 ] : 11 [ 9 ] Ранее единственной видеоигрой под брендом Lego была Lego Fun to Build , выпущенная Sega в декабре 1995 года для японского рынка Sega Pico . [ 1 ] [ 10 ] Группа Lego основала группу исследований и разработок в Бостоне Futura , которая изучала возможные пересечения продуктов Lego и цифровых медиа, включая видеоигры и виртуальную реальность . В 1995 году сотруднику Lego Group Тормоду Аскильдсену было поручено изучить потенциальное предприятие компании на рынке видеоигр. Он нанял несколько человек и подготовил отчет под названием «Элвис», который представил на семинаре 21 декабря 1995 года. В отчете говорилось, что выход Lego Group на рынок видеоигр был необходимостью, а не вариантом. [ 5 ] : 11 27 января 1996 года Mindscape и Lego Group совместно объявили о сотрудничестве в создании игры для персональных компьютеров под брендом Lego , затем намеревались выпустить игру в четвертом квартале того же года. [ 11 ]
Дженкинс возглавлял проект в качестве его креативного директора , а Мелмед исполнял обязанности директора по образованию и исследованиям. Среди других ведущих были старший продюсер Скотт Андерсон, директор по развитию Деннис Гудроу, менеджер проекта Мари Коллингс и ведущий 3D-художник Дэйв Патч. Ведущий программист Джим Браун был нанят по просьбе Андерсона. Команда разработчиков в конечном итоге выросла до более чем 100 человек, что позволило включить в игру несколько игровых персонажей. По предположению Мелмеда, имеющего опыт работы в психологии, каждый из этих персонажей будет представлять собой различную форму интеллекта, как описано в теории множественного интеллекта Говарда Гарднера. [ 5 ] : 16–17 В игре была полная озвучка всех персонажей: актеры, включая Джона Морриса в роли Пеппер, Джун Набег в роли мамы, Ральфа Педуто в роли папы, Дэвида Лендера в роли Брикстера и Дженкинса, озвучивали несколько второстепенных ролей. [ 7 ] [ 12 ]
Команда разработчиков создала специальный игровой движок для Lego Island , который предполагалось повторно использовать в потенциальных сиквелах. [ 5 ] : 2 Набор технологий DirectX использовался для рендеринга 3D-сред. [ 1 ] По словам Брауна, графические ускорители находились в зачаточном состоянии, поэтому Lego Island был спроектирован для работы на компьютерах, у которых их не было, и одновременно с возможностью использовать преимущества ускорителя, если таковой был доступен. [ 5 ] : 15 Дженкинс, его жена Кайл Богертман и Андерсон создали реальную модель игрового острова, а команда разработчиков предложила детям поиграть с набором, наблюдая, как эти дети будут взаимодействовать с различными элементами. [ 5 ] : 18 По словам Андерсона, девочки, как правило, украшали остров, например, деревьями, а мальчиков больше интересовали элементы гонок. Впоследствии другие элементы игры, включая небо и деревья, были сделаны настраиваемыми, чтобы побудить девочек играть в игру. [ 5 ] : 18 На так называемых встречах «Да» члены команды могли представить остальным членам команды любые дополнительные идеи, которые у них были. Если другой участник соглашался, инициатор засыпал над этим и на следующий день пытался сформулировать реалистичную реализацию этой функции. [ 5 ] : 18
В 1996 году Lego Group основала Lego Media в качестве своего подразделения видеоигр, базирующегося в Лондоне , инвестировала долларов США 2 миллиона в разработку видеоигр на тему Lego и создала Darwin, «стратегическое продуктовое подразделение», которое поглотило большую часть Futura. [ 9 ] [ 13 ] Mindscape регулярно общалась с Lego Media и Darwin, что привело к включению в игру дополнительных зданий и транспортных средств, а также к исключению элементов, не принадлежащих Lego, таких как веревки. [ 5 ] : 17–18 В январе 1997 года Mindscape и Lego Group повторно представили игру под названием « Приключения на острове Лего» , выпуск которой запланирован на третий квартал 1997 года. [ 14 ] Как Lego Island , игра была выпущена во всем мире 26 сентября 1997 года; копии игры включали комикс, который служил инструкцией по игре, а также минифигурку Информаньяка Lego. [ 5 ] : 19 [ 7 ] [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] За день до релиза Mindscape уволила всю Lego Island . команду разработчиков В компании действовала программа бонусов, поэтому некоторые из пострадавших сотрудников считали, что Mindscape уволила их исключительно для того, чтобы избежать выплаты роялти. [ 5 ] : 19 [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]В современной ретроспективе Lego Creator: Harry Potter на основе Lego , еще одной образовательно-развлекательной игры Kotaku , Зак Цвизен из отметил, что образовательно-развлекательные игры в целом (включая Lego Island ) редко рецензировались критиками видеоигр после выпуска из-за молодой целевой аудитории. [ 18 ] Несмотря на это, игра получила в основном положительные отзывы критиков в газетах; Гэри Дюкейн из Hartford Courant высоко оценил графику и анимацию игры, а также многопользовательские персонажи и побочные квесты. [ 19 ] Windsor Star Пол Дэйм из был встревожен ограниченными возможностями строительства в игре, хотя и рекомендовал ее «детям, которые любят Lego». [ 20 ] В статье для Tribune Media Services Пэм Глейхман отметила, что игра получила широкое признание среди мальчиков, но была встречена неоднозначно среди девочек после того, как они ее опробовали. [ 21 ] игры Незначительная критика была высказана в адрес системных требований ; Аарон Кертисс из Los Angeles Times пожаловался, что игра «абсолютно поглощает ресурсы, доводя до предела большинство домашних настольных компьютеров - даже в режиме низкого разрешения». [ 22 ] Дюшен согласился, отметив, что он пытался загрузить игру на компьютеры с процессорами Pentium с тактовой частотой 90, 133 и 200 МГц и обнаружил, что игра «благополучно работала только на 200». [ 19 ]
Lego Island получил награду Interactive Achievement Award в номинации « Титул года в сфере развлечений для ПК и детей » во время первой церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards . [ 23 ] [ 24 ] В 2016 году Сэм Ловеридж из Digital Spy поставил Lego Island на 14-е место среди лучших игр Lego в списке из 15. [ 25 ]
В Соединенных Штатах в период с 1997 по 1999 год было продано более 909 000 копий Lego Island , что сделало ее 15-й самой продаваемой компьютерной игрой того периода. [ 26 ] В 1997 году это была 11-я по популярности компьютерная игра в стране: было продано 323 085 единиц и почти в 12 миллионов долларов . получен доход [ 27 ] [ 28 ] За период с января по ноябрь 1998 года он достиг восьмого места в чарте США. [ 29 ] В конечном итоге за весь 1998 год он занял седьмое место с 404 858 продажами. Ее доход только в том году составил более 10,2 миллиона долларов . [ 30 ] В следующем году он опустился на 15-е место в годовом графике продаж: было продано 309 698 единиц. [ 31 ] Успех Lego Island возродил бизнес Mindscape, который в то время находился в затруднительном положении. [ 32 ] Общий объем продаж компании вырос на 70% в 1997 году, главным образом за счет Lego Island . [ 5 ] : 20
Наследие
[ редактировать ]В партнерстве с Lego Group Mindscape получила права на производство нескольких игр под брендом Lego. До увольнения разработчиков Lego Island они разрабатывали концепцию и прототипировали продолжение игры под названием Beneath the Lego Phanta Sea . Это продолжение исследовало бы «важность экологии и защиты окружающей среды с образовательной точки зрения». Однако после выпуска Lego Island Lego Group прекратила действие лицензии Mindscape на будущие игры на основе Lego. Студия Silicon Dreams в конечном итоге разработала два продолжения: Lego Island 2: The Brickster's Revenge (2001) и Island Xtreme Stunts (2002). Во время разработки The Brickster's Revenge студия знала об оригинальных Lego Island и Beneath the Lego Phanta Sea , но решила создать новую концепцию с нуля. Island Xtreme Stunts стала последней игрой в серии Lego Island . [ 5 ] : 20–21 [ 33 ]
Остров Лего вдохновил многих защитников природы и других энтузиастов. Среди прочего, фанаты игры распространяли архивы старых производственных материалов, полученных от разработчиков, выпускали документальные фильмы и подкасты , а также разработали неофициальные патчи , позволяющие игре работать на новых компьютерах. [ 5 ] : 21–22 сиквел Созданный фанатами был Project Island инициирован Флорисом Туненом как сольный проект в середине 2010-х годов. Официально игра была анонсирована к двадцатой годовщине Lego Island в с разной степенью активности работают около 50 человек 2017 году. По состоянию на 2020 год над Project Island , и все они вносят свой вклад в свободное время. [ 5 ] : 22–24 [ 34 ] Команда проекта нерегулярно публикует обновленные видеоролики и намерена выпустить демоверсию под названием Port Pizza, в которой будет показан небольшой остров с ограниченным масштабом. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бертоли, Бен (3 июня 2017 г.). «Влияние и наследие острова Лего » . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Поррека, Рэй (2 октября 2016 г.). «Острову Lego исполнилось девятнадцать, и он одобрен паровой волной» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лего Медиа 1997 г.
- ^ Уль, Уилл (28 сентября 2015 г.). «Разработчики приключенческих игр, которые заставляли детей думать и учиться» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Кресенте, Брайан ; Винсент, Итан (30 декабря 2020 г.). «Остров LEGO: Рождение видеоигры LEGO» (PDF) . Группа компаний Лего . Архивировано (PDF) оригинала 9 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Лия Дж. (23 июня 2021 г.). «Современные игры Lego во многом обязаны острову Лего» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зукаро, Лу (27 августа 1997 г.). «Наше путешествие на остров Лего» . Журнал «Пауза» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 23 августа 2023 г. - через LUGNET .
- ^ Перейти обратно: а б Ревели-Колдер, Кэл (26 апреля 2018 г.). «Возвращаясь к давно забытому протооткрытому миру острова Лего» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свенссон, Кристиан (сентябрь 1996 г.). «Лего собирает игровой блок» . Следующее поколение . Том. 2, нет. 21. Издательство Imagine Publishing . п. 24 – через Интернет-архив .
- ^ Башир, Дейл (3 декабря 2020 г.). «Lego отмечает 25-летие видеоигр подкастом Bits N' Bricks» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Компания LEGO Toys и Mindscape® объединяются для создания игры на компакт-диске» (пресс-релиз). Пейзаж разума . 27 января 1996 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 1996 г.
- ^ «Остров Лего (видеоигра, 1997 год)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «LEGO Media International представляет три новых продукта программного обеспечения» . Группа компаний Лего . 22 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ «Группа Lego и Mindscape превращают кубики Lego в байты на компакт-диске» . Журнал «Скоро» . 25 января 1997 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «The LEGO Group и Mindscape предлагают предварительный просмотр первой игры LEGO на компакт-диске» (пресс-релиз). Пейзаж разума . Сентябрь 1997 г. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г.
- ^ «Группа LEGO и Mindscape выпускают первую игру LEGO на компакт-диске» (пресс-релиз). Пейзаж разума . 26 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ Филлипс, Том (4 января 2021 г.). «Студия Lego Island Mindscape уволила сотрудников, чтобы не платить бонусы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Цвизен, Зак (5 июня 2020 г.). «Самая первая игра о Гарри Поттере была странным LEGO-заведением» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюкейн, Гэри (20 ноября 1997 г.). « Остров LEGO захватывает воображение детей и взрослых» . Хартфорд Курант . п. Ф4. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Дам, Пол (13 ноября 1997 г.). «Обзоры компьютерных игр» . Виндзорская звезда . п. Е6. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Глейхман, Пэм (25 октября 1997 г.). «Забавная 3D-приключенческая игра требует мощного ПК» . Звездная Трибьюн . п. Е9. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 9 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кертисс, Аарон (16 октября 1997 г.). «У Hexen II и Lego Island мало общего, кроме величия» . Лос-Анджелес Таймс . п. 43. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Премия – Обновления» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
- ^ «Премия – Победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
- ^ Ловеридж, Сэм (22 декабря 2016 г.). «Какая игра Lego лучшая? Мы входим в топ-15» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Данниган, Джеймс Ф. (2000). Справочник по варгеймам: как играть и разрабатывать коммерческие и профессиональные варгеймы (Третье изд.). iUniverse . п. 16. ISBN 9780595155460 . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 28 октября 2018 г. - через Google Книги .
- ^ «Mindscape сообщает о высоких доходах» . ПК-геймер . 3 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г.
- ^ Персонал (апрель 1998 г.). «Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 4. с. 44.
- ^ Сотрудники IGN (4 января 1999 г.). «Самые продаваемые игры 1998 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра в цифры». ПК-геймер США . Том. 6, нет. 4. с. 50.
- ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . Том. 7, нет. 4. с. 32.
- ^ «Mindscape возрождает возрождение с помощью LEGO» . Следующее поколение . 4 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г.
- ^ Дженкинс, Уэс. «РУКОВОДСТВО ПО КОМИКСУ – предварительный черновой вариант / первый черновик» (PDF) . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2007 г. – на сайте Conceptdotcom.com.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Дастин (7 января 2021 г.). «Lego Island получит фанатское продолжение под названием Project Island» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Остров LEGO: Совершенно дурацкое, но очень полезное руководство по эксплуатации (Инструкция по эксплуатации). Лего Медиа . 1997.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Приключенческие игры
- Вертолетные видеоигры
- Лего видеоигры
- Ментальные игры
- Сборники мини-игр
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- Игры только для Windows