Jump to content

Остров Лего

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Остров Лего
Изображение тропического острова со зданиями и листвой, построенными из кубиков Lego, в синей рамке из заглушек Lego. Справа Пеппер Рони, минифигурка Lego в шляпе на скейтборде, бросает пиццу в голову Брикстера, минифигурки Lego в тюремной форме, едущей на мотоцикле Lego, слева. Внизу коробки изображена куча кубиков Лего. Логотип игры «Lego Island» расположен вверху, а надпись «3D Action Adventure CD-ROM Game» написана белым текстом под большим, преимущественно желтым «Островом». По бокам указаны логотипы нескольких компаний и включенные в них предложения.
Обложка с изображением Брикстера (слева, на мотоцикле) и Пеппер Рони (справа, на скейтборде).
Разработчик(и) Мышление
Издатель(и) Мышление
Директор(ы) Уэс Дженкинс
Продюсер(ы) Скотт Андерсон
Дизайнер(ы)
  • Деннис Гудроу
  • Уэс Дженкинс
Программа(ы) Деннис Гудроу
Художник(а)
  • Дэвид Патч
  • Ян Слипер
Писатель(и) Уэс Дженкинс
Композитор(ы) Лорин Нельсон
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • WW : 26 сентября 1997 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Lego Island — это Lego, на тему с открытым миром приключенческая игра разработанная и изданная Mindscape . Она была выпущена для Windows 26 сентября 1997 года как вторая видеоигра Lego в целом и первая за пределами Японии. В игре с «протооткрытым миром» игроки исследуют одноименный остров в качестве одного из пяти уникальных персонажей -минифигурок , могут строить транспортные средства и выполнять побочные квесты ; Основная история игры связана с Пеппером Рони, доставщиком пиццы , и его попытками помешать сбежавшему заключенному, известному как Брикстер, разрушить остров.

Lego Island была первой видеоигрой, разработанной после того, как Lego Group начала попытки закрепиться в индустрии видеоигр . Каждый из главных героев игры смоделирован по типу интеллекта в соответствии с теорией множественного интеллекта . Команда разработчиков изучила, как дети взаимодействуют с кубиками Lego, чтобы сформировать масштаб и игровой процесс игры.

Остров Лего получил в целом положительные отзывы критиков. Игра имела коммерческий успех: к 1999 году было продано около миллиона копий. За игрой последовали два продолжения, оба разработанные Silicon Dreams Studio : Lego Island 2: The Brickster's Revenge (2001) и Island Xtreme Stunts (2002). С тех пор он стал культовым , а созданное фанатами продолжение. с 2020 года в разработке находится .

Геймплей

[ редактировать ]
На двух вертикально расположенных изображениях показаны разные части острова, где все конструкции и растительность сделаны из кубиков Lego. На верхнем изображении показан мост через воду, ведущий к небольшому выступу с одинокой тюремной камерой. На скале с видом на камеру находится Информационный центр, здание с высокой башней, выходящей из центра. На нижнем изображении остров виден сверху, а вдалеке - возвышенность. Видимые достопримечательности включают спасательную станцию ​​на пляже, небольшую пиццерию, банк, гоночную трассу и заправочную станцию.
Остров Лего, как он выглядит в игре, включая Информационный центр (вверху слева) и тюремную камеру Брикстера (вверху справа).

Lego Island нелинейная видеоигра с видом от первого лица . Игрок может свободно передвигаться по одноименному острову Лего, взаимодействовать с неигровыми персонажами , строить и управлять транспортными средствами или выполнять несколько различных миссий. [ 1 ] [ 2 ]

В игре представлены пять игровых персонажей: полицейские Лаура и Ник Брик; владельцы пиццерии Мама и Папа Бриколини; и их приемный сын [ 3 ] : 23  Пеппер Рони, доставщик пиццы, который выступает в роли главного героя . Каждый игровой персонаж обладает своими уникальными способностями и взаимодействиями, смоделированными на основе различных типов интеллекта, перечисленных в Говарда Гарднера теории множественного интеллекта ; [ 3 ] : 14  [ 4 ] игра демонстрирует два дополнительных типа интеллекта через неигровых персонажей — Инфомана, основателя острова. [ 3 ] : 21  который работает гидом , и Брикстер, преступник, заключенный в тюрьму острова Лего. [ 5 ] : 17  Каждый персонаж может выполнять разные действия для настройки неигровых персонажей и растительности на острове, например, менять их цвет или давать им разные шляпы. Игра также включает в себя множество пасхальных яиц , разбросанных по всему острову. [ 6 ] Игрок также может Билла Дина построить гоночный автомобиль, гидроцикл , багги с помощью механика или полицейский вертолет , который можно настроить и использовать в миссиях или для исследования острова. [ 1 ] [ 5 ] : 2  [ 7 ] Есть пять миссий, которые игрок может выполнить за любого игрового персонажа: автогонки на гоночной трассе; гонка на гидроцикле на пляже; доставка пиццы для пиццерии Brickolini's; буксировка на заправочной станции «Октан» ; и скорая помощь едет в больницу. [ 6 ] [ 8 ] Игрок будет награжден красным, синим или желтым кирпичом за каждого персонажа за каждую миссию в зависимости от того, какое место он занимает в гонке или как быстро он завершает миссию, что можно просмотреть на кубике очков в Информационном центре. [ 3 ] : 9 

нет сюжета или необходимой цели Хотя на острове Лего , особая миссия произойдет, если игрок построит полицейский вертолет и доставит пиццу в тюрьму в роли Пеппер Рони. [ 5 ] : 16  Используя пары чрезвычайно острой пиццы, Брикстер расплавляет замок своей камеры и сбегает на вертолете, украв силовой кирпич с крыши Информационного центра. Затем он разбирает вертолет и крадет машины из больницы и полицейского участка, планируя разобрать все на острове с помощью лазерной пушки, работающей от украденного силового блока. Преследуя его на скейтборде, Пеппер преследует Брикстера и собирает обломки вертолета. После того, как он восстановлен, Пеппер использует вертолет, чтобы стрелять пончиками, чтобы ускорить Ника и Лору, и пиццей, чтобы замедлить Брикстера, позволяя его схватить. [ 8 ] Брикстера снова бросают в тюрьму, а горожане поздравляют Пеппера и игрока. Если Брикстера не поймают до того, как он разберет все здания, произойдет альтернативный финал, в котором Брикстер злорадствует по поводу своего успеха, а граждане начинают плакать, хотя Инфоманьяк заверяет игрока, что они могут восстановить остров, и Брикстер будет возвращен. в свою камеру. [ 5 ] : 16 

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Миниатюрная модель острова расположена на столе внутри офисного здания, на фоне компьютеров и табличек с надписями «Mindscape» и «Lego» на стене. Различные здания Lego, транспортные средства, растения, минифигурки и другие детали расположены в разных частях острова. Трое мужчин, члены команды разработчиков Скотт Андерсон, Уэс Дженкинс и Деннис Гудроу, стоят над моделью и играют с маленькими машинками Lego в руках.
Команда разработчиков создала модель острова Лего, чтобы изучить, как дети с ним взаимодействуют. Слева направо: Скотт Андерсон, Уэс Дженкинс и Деннис Гудроу.

Lego Island был разработан компанией Mindscape , разработчиком образовательно-развлекательного программного обеспечения из Новато, Калифорния . Руководитель одного из отделов компании искал компанию-партнера в индустрии игрушек и после некоторых исследований остановился на Lego Group — производителе линейки игрушек Lego . Впоследствии Mindscape наняла Уэса Дженкинса, который, в свою очередь, пригласил Пола Мелмеда. Дженкинс и Мелмед разработали концепцию игры, основанную на теме «Города» наборов Lego. Оба посетили ярмарку игрушек в Нью-Йорке в феврале 1995 года, предложив концепцию Lego Group. [ 5 ] : 13 

Примерно в то же время Lego Group (как и другие производители игрушек) пытались исследовать или закрепиться в индустрии видеоигр . [ 5 ] : 11  [ 9 ] Ранее единственной видеоигрой под брендом Lego была Lego Fun to Build , выпущенная Sega в декабре 1995 года для японского рынка Sega Pico . [ 1 ] [ 10 ] Группа Lego основала группу исследований и разработок в Бостоне Futura , которая изучала возможные пересечения продуктов Lego и цифровых медиа, включая видеоигры и виртуальную реальность . В 1995 году сотруднику Lego Group Тормоду Аскильдсену было поручено изучить потенциальное предприятие компании на рынке видеоигр. Он нанял несколько человек и подготовил отчет под названием «Элвис», который представил на семинаре 21 декабря 1995 года. В отчете говорилось, что выход Lego Group на рынок видеоигр был необходимостью, а не вариантом. [ 5 ] : 11  27 января 1996 года Mindscape и Lego Group совместно объявили о сотрудничестве в создании игры для персональных компьютеров под брендом Lego , затем намеревались выпустить игру в четвертом квартале того же года. [ 11 ]

Дженкинс возглавлял проект в качестве его креативного директора , а Мелмед исполнял обязанности директора по образованию и исследованиям. Среди других ведущих были старший продюсер Скотт Андерсон, директор по развитию Деннис Гудроу, менеджер проекта Мари Коллингс и ведущий 3D-художник Дэйв Патч. Ведущий программист Джим Браун был нанят по просьбе Андерсона. Команда разработчиков в конечном итоге выросла до более чем 100 человек, что позволило включить в игру несколько игровых персонажей. По предположению Мелмеда, имеющего опыт работы в психологии, каждый из этих персонажей будет представлять собой различную форму интеллекта, как описано в теории множественного интеллекта Говарда Гарднера. [ 5 ] : 16–17  В игре была полная озвучка всех персонажей: актеры, включая Джона Морриса в роли Пеппер, Джун Набег в роли мамы, Ральфа Педуто в роли папы, Дэвида Лендера в роли Брикстера и Дженкинса, озвучивали несколько второстепенных ролей. [ 7 ] [ 12 ]

Команда разработчиков создала специальный игровой движок для Lego Island , который предполагалось повторно использовать в потенциальных сиквелах. [ 5 ] : 2  Набор технологий DirectX использовался для рендеринга 3D-сред. [ 1 ] По словам Брауна, графические ускорители находились в зачаточном состоянии, поэтому Lego Island был спроектирован для работы на компьютерах, у которых их не было, и одновременно с возможностью использовать преимущества ускорителя, если таковой был доступен. [ 5 ] : 15  Дженкинс, его жена Кайл Богертман и Андерсон создали реальную модель игрового острова, а команда разработчиков предложила детям поиграть с набором, наблюдая, как эти дети будут взаимодействовать с различными элементами. [ 5 ] : 18  По словам Андерсона, девочки, как правило, украшали остров, например, деревьями, а мальчиков больше интересовали элементы гонок. Впоследствии другие элементы игры, включая небо и деревья, были сделаны настраиваемыми, чтобы побудить девочек играть в игру. [ 5 ] : 18  На так называемых встречах «Да» члены команды могли представить остальным членам команды любые дополнительные идеи, которые у них были. Если другой участник соглашался, инициатор засыпал над этим и на следующий день пытался сформулировать реалистичную реализацию этой функции. [ 5 ] : 18 

В 1996 году Lego Group основала Lego Media в качестве своего подразделения видеоигр, базирующегося в Лондоне , инвестировала долларов США 2 миллиона в разработку видеоигр на тему Lego и создала Darwin, «стратегическое продуктовое подразделение», которое поглотило большую часть Futura. [ 9 ] [ 13 ] Mindscape регулярно общалась с Lego Media и Darwin, что привело к включению в игру дополнительных зданий и транспортных средств, а также к исключению элементов, не принадлежащих Lego, таких как веревки. [ 5 ] : 17–18  В январе 1997 года Mindscape и Lego Group повторно представили игру под названием « Приключения на острове Лего» , выпуск которой запланирован на третий квартал 1997 года. [ 14 ] Как Lego Island , игра была выпущена во всем мире 26 сентября 1997 года; копии игры включали комикс, который служил инструкцией по игре, а также минифигурку Информаньяка Lego. [ 5 ] : 19  [ 7 ] [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] За день до релиза Mindscape уволила всю Lego Island . команду разработчиков В компании действовала программа бонусов, поэтому некоторые из пострадавших сотрудников считали, что Mindscape уволила их исключительно для того, чтобы избежать выплаты роялти. [ 5 ] : 19  [ 17 ]

В современной ретроспективе Lego Creator: Harry Potter на основе Lego , еще одной образовательно-развлекательной игры Kotaku , Зак Цвизен из отметил, что образовательно-развлекательные игры в целом (включая Lego Island ) редко рецензировались критиками видеоигр после выпуска из-за молодой целевой аудитории. [ 18 ] Несмотря на это, игра получила в основном положительные отзывы критиков в газетах; Гэри Дюкейн из Hartford Courant высоко оценил графику и анимацию игры, а также многопользовательские персонажи и побочные квесты. [ 19 ] Windsor Star Пол Дэйм из был встревожен ограниченными возможностями строительства в игре, хотя и рекомендовал ее «детям, которые любят Lego». [ 20 ] В статье для Tribune Media Services Пэм Глейхман отметила, что игра получила широкое признание среди мальчиков, но была встречена неоднозначно среди девочек после того, как они ее опробовали. [ 21 ] игры Незначительная критика была высказана в адрес системных требований ; Аарон Кертисс из Los Angeles Times пожаловался, что игра «абсолютно поглощает ресурсы, доводя до предела большинство домашних настольных компьютеров - даже в режиме низкого разрешения». [ 22 ] Дюшен согласился, отметив, что он пытался загрузить игру на компьютеры с процессорами Pentium с тактовой частотой 90, 133 и 200 МГц и обнаружил, что игра «благополучно работала только на 200». [ 19 ]

Lego Island получил награду Interactive Achievement Award в номинации « Титул года в сфере развлечений для ПК и детей » во время первой церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards . [ 23 ] [ 24 ] В 2016 году Сэм Ловеридж из Digital Spy поставил Lego Island на 14-е место среди лучших игр Lego в списке из 15. [ 25 ]

В Соединенных Штатах в период с 1997 по 1999 год было продано более 909 000 копий Lego Island , что сделало ее 15-й самой продаваемой компьютерной игрой того периода. [ 26 ] В 1997 году это была 11-я по популярности компьютерная игра в стране: было продано 323 085 единиц и почти в 12 миллионов долларов . получен доход [ 27 ] [ 28 ] За период с января по ноябрь 1998 года он достиг восьмого места в чарте США. [ 29 ] В конечном итоге за весь 1998 год он занял седьмое место с 404 858 продажами. Ее доход только в том году составил более 10,2 миллиона долларов . [ 30 ] В следующем году он опустился на 15-е место в годовом графике продаж: было продано 309 698 единиц. [ 31 ] Успех Lego Island возродил бизнес Mindscape, который в то время находился в затруднительном положении. [ 32 ] Общий объем продаж компании вырос на 70% в 1997 году, главным образом за счет Lego Island . [ 5 ] : 20 

Наследие

[ редактировать ]

В партнерстве с Lego Group Mindscape получила права на производство нескольких игр под брендом Lego. До увольнения разработчиков Lego Island они разрабатывали концепцию и прототипировали продолжение игры под названием Beneath the Lego Phanta Sea . Это продолжение исследовало бы «важность экологии и защиты окружающей среды с образовательной точки зрения». Однако после выпуска Lego Island Lego Group прекратила действие лицензии Mindscape на будущие игры на основе Lego. Студия Silicon Dreams в конечном итоге разработала два продолжения: Lego Island 2: The Brickster's Revenge (2001) и Island Xtreme Stunts (2002). Во время разработки The Brickster's Revenge студия знала об оригинальных Lego Island и Beneath the Lego Phanta Sea , но решила создать новую концепцию с нуля. Island Xtreme Stunts стала последней игрой в серии Lego Island . [ 5 ] : 20–21  [ 33 ]

Остров Лего вдохновил многих защитников природы и других энтузиастов. Среди прочего, фанаты игры распространяли архивы старых производственных материалов, полученных от разработчиков, выпускали документальные фильмы и подкасты , а также разработали неофициальные патчи , позволяющие игре работать на новых компьютерах. [ 5 ] : 21–22  сиквел Созданный фанатами был Project Island инициирован Флорисом Туненом как сольный проект в середине 2010-х годов. Официально игра была анонсирована к двадцатой годовщине Lego Island в с разной степенью активности работают около 50 человек 2017 году. По состоянию на 2020 год над Project Island , и все они вносят свой вклад в свободное время. [ 5 ] : 22–24  [ 34 ] Команда проекта нерегулярно публикует обновленные видеоролики и намерена выпустить демоверсию под названием Port Pizza, в которой будет показан небольшой остров с ограниченным масштабом. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бертоли, Бен (3 июня 2017 г.). «Влияние и наследие острова Лего » . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  2. ^ Поррека, Рэй (2 октября 2016 г.). «Острову Lego исполнилось девятнадцать, и он одобрен паровой волной» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Лего Медиа 1997 г.
  4. ^ Уль, Уилл (28 сентября 2015 г.). «Разработчики приключенческих игр, которые заставляли детей думать и учиться» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Кресенте, Брайан ; Винсент, Итан (30 декабря 2020 г.). «Остров LEGO: Рождение видеоигры LEGO» (PDF) . Группа компаний Лего . Архивировано (PDF) оригинала 9 января 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Лия Дж. (23 июня 2021 г.). «Современные игры Lego во многом обязаны острову Лего» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Зукаро, Лу (27 августа 1997 г.). «Наше путешествие на остров Лего» . Журнал «Пауза» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 23 августа 2023 г. - через LUGNET .
  8. ^ Перейти обратно: а б Ревели-Колдер, Кэл (26 апреля 2018 г.). «Возвращаясь к давно забытому протооткрытому миру острова Лего» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Свенссон, Кристиан (сентябрь 1996 г.). «Лего собирает игровой блок» . Следующее поколение . Том. 2, нет. 21. Издательство Imagine Publishing . п. 24 – через Интернет-архив .
  10. ^ Башир, Дейл (3 декабря 2020 г.). «Lego отмечает 25-летие видеоигр подкастом Bits N' Bricks» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  11. ^ «Компания LEGO Toys и Mindscape® объединяются для создания игры на компакт-диске» (пресс-релиз). Пейзаж разума . 27 января 1996 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 1996 г.
  12. ^ «Остров Лего (видеоигра, 1997 год)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  13. ^ «LEGO Media International представляет три новых продукта программного обеспечения» . Группа компаний Лего . 22 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г. - через бесплатную библиотеку .
  14. ^ «Группа Lego и Mindscape превращают кубики Lego в байты на компакт-диске» . Журнал «Скоро» . 25 января 1997 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  15. ^ «The LEGO Group и Mindscape предлагают предварительный просмотр первой игры LEGO на компакт-диске» (пресс-релиз). Пейзаж разума . Сентябрь 1997 г. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г.
  16. ^ «Группа LEGO и Mindscape выпускают первую игру LEGO на компакт-диске» (пресс-релиз). Пейзаж разума . 26 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г. - через бесплатную библиотеку .
  17. ^ Филлипс, Том (4 января 2021 г.). «Студия Lego Island Mindscape уволила сотрудников, чтобы не платить бонусы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  18. ^ Цвизен, Зак (5 июня 2020 г.). «Самая первая игра о Гарри Поттере была странным LEGO-заведением» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Дюкейн, Гэри (20 ноября 1997 г.). « Остров LEGO захватывает воображение детей и взрослых» . Хартфорд Курант . п. Ф4. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  20. ^ Дам, Пол (13 ноября 1997 г.). «Обзоры компьютерных игр» . Виндзорская звезда . п. Е6. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Глейхман, Пэм (25 октября 1997 г.). «Забавная 3D-приключенческая игра требует мощного ПК» . Звездная Трибьюн . п. Е9. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 9 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Кертисс, Аарон (16 октября 1997 г.). «У Hexen II и Lego Island мало общего, кроме величия» . Лос-Анджелес Таймс . п. 43. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  23. ^ «Премия – Обновления» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
  24. ^ «Премия – Победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года.
  25. ^ Ловеридж, Сэм (22 декабря 2016 г.). «Какая игра Lego лучшая? Мы входим в топ-15» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  26. ^ Данниган, Джеймс Ф. (2000). Справочник по варгеймам: как играть и разрабатывать коммерческие и профессиональные варгеймы (Третье изд.). iUniverse . п. 16. ISBN  9780595155460 . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 28 октября 2018 г. - через Google Книги .
  27. ^ «Mindscape сообщает о высоких доходах» . ПК-геймер . 3 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г.
  28. ^ Персонал (апрель 1998 г.). «Самые продаваемые игры 1997 года». ПК-геймер США . Том. 5, нет. 4. с. 44.
  29. ^ Сотрудники IGN (4 января 1999 г.). «Самые продаваемые игры 1998 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  30. ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра в цифры». ПК-геймер США . Том. 6, нет. 4. с. 50.
  31. ^ Персонал (апрель 2000 г.). «Встряхните своего создателя денег». ПК-геймер США . Том. 7, нет. 4. с. 32.
  32. ^ «Mindscape возрождает возрождение с помощью LEGO» . Следующее поколение . 4 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г.
  33. ^ Дженкинс, Уэс. «РУКОВОДСТВО ПО КОМИКСУ – предварительный черновой вариант / первый черновик» (PDF) . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2007 г. – на сайте Conceptdotcom.com.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Дастин (7 января 2021 г.). «Lego Island получит фанатское продолжение под названием Project Island» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518df16ac09c3d5f698825d9768eba5e__1723061040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/5e/518df16ac09c3d5f698825d9768eba5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lego Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)