Jump to content

Знает (Драконье копье)

(Перенаправлено с Кендера (фэнтези) )
Знает
Кендер Тасслхофф Беррфут , справа. Изображение создано Ларри Элмором для обложки «Война копья».
Первое появление «Выброс камня» Роджера Э. Мура , журнал Dragon № 85 (май 1984 г.)
На основе Халфлинг
Информация во вселенной
Тип Гуманоид

Кендеры — это тип фэнтезийной расы, впервые разработанный для Dragonlance сеттинга кампании фэнтезийной Dungeons & Dragons , ролевой игры опубликованной TSR, Inc. в 1984 году. Первый персонаж-кендер был создан Гарольдом Джонсоном как игровой персонаж в серии ролевых игр. -игровые приключения в соавторстве с Трейси Хикман и Маргарет Вейс . романы Вайса и Хикмана «Драконье копье» Общие мировые представили кендер как читателям, так и игрокам, в основном через персонажа Тасслхоффа Беррфута , который стал одним из главных героев сериала.

Тасслхофф впервые появился в приключенческом модуле Dragonlance DL1 Dragons of Despair , опубликованном в марте 1984 года; литературное появление кендеров состоялось в романе « сумерек» в ноябре 1984 опубликованном . года же году первое , Драконы осенних позже в том Dungeons & Dragons Настройки кампании .

Концепция и развитие

[ редактировать ]

Готовясь к сеттингу Dragonlance , Трейси Хикман провела серию приключений Dungeons & Dragons . [ 1 ] Гарольд Джонсон, один из участников игры, решил сыграть халфлинга - вора , которого он назвал Алмаром Танном. Когда Хикман, Джонсон и другие переехали в сеттинг своих игр Dragonlance , персонаж Алмара Танна ушел вместе с ними. Однако вскоре участникам стало ясно, что халфлинги не подходят для мира Драконьего Копья. [ 2 ] По словам Джонсона, это произошло в первую очередь из-за того, что его персонаж обладал кольцом-невидимкой, так что «все это слишком походило на другую историю». [ 1 ] имея в виду Бильбо Бэггинса и Единое Кольцо . Затем халфлинги были исключены из кампании, и Джонсон разработал как первоначальную концепцию кендеров, так и первого представителя фэнтезийной расы Тасслхоффа Беррфута. Чтобы закрепить это различие, их первоначально описывали как «более худых, более жилистых, более хитрых и сообразительных», чем халфлингов. [ 3 ] с переменным успехом: в то время как Мэтт Бартон и Шейн Стэкс оценивали кендеров как хоббитов Толкиена , [ 4 ] Дейзи Де Пальмас Яуз считала их новинкой. [ 5 ]

Роджер Э. Мур представил кендеров и Тасслхоффа Беррфута более широкому сообществу через свой рассказ «Выброс камня» , опубликованный в апреле 1984 года в журнале «Дракон» . [ 2 ] Хотя Хикман принимал участие в некоторой разработке, он заявил, что именно Роджер Мур внес наибольший вклад в определение окончательной версии кендер. [ 6 ]

Первоначальная концепция кендеров заключалась в том, что они были «дикими детьми-воинами, всегда любопытными и всегда настороже». [ 2 ] Эта концепция была кардинально изменена, когда Джанет Пак стала участвовать в драматическом чтении произведений, поскольку личные характеристики Пака оказали сильное влияние на то, как те, кто участвовал в процессе, воспринимали кендеров. По словам Джеффа Грабба, она, «и, как следствие, все кендеры после нее, были милыми. Чрезвычайно милыми. Мило, мило, разочаровывающе мило… И после того, как Джанет играет Таса, трудно представить их какими-либо другими. " [ 2 ] Две другие ключевые характеристики кендеров — их любопытство и клептомания — были представлены Хикманом. [ 3 ] [ 7 ] Хикману не нравилось понятие «расы воров» в его играх, но он все же хотел получить навыки, обычно связанные с ворами, поэтому он добавил их «невинную склонность «одалживать» вещи на неопределенный период времени». [ 2 ]

Первоначально слово «кендер» должно было называться «киндер», отсылая к немецкому слову, означающему «дети», но Хикман сообщил, что читатели склонны читать это имя в печати как «киндер», а не как «кин-дер», что приводит к к решению об изменении орфографии. [ 2 ]

Шеннон Аппельклайн отметила, что геймдизайнер Джон Уик прокомментировал в подкасте 2009 года следующее: «Кендер… они не имеют смысла. Для расы социопатических клептоманов не имеет смысла существовать в культуре. Так как же это вставить? культура, чтобы это имело смысл?» [ 8 ] : 286 

Описание

[ редактировать ]

Вымышленное происхождение

[ редактировать ]

В книгах «Драконье копье» представлены три противоречивые версии того, как были созданы кендеры. В «Драконах Летнего Пламени » Ирда утверждает, что кендеры произошли от гномов . Когда был выпущен Серый камень Гаргата , присутствовавшие гномы, желавшие получить этот камень из жадности, превратились в гномов , а те, кто хотел его из любопытства, превратились в кендеров. [ 9 ] Однако в трилогии «Сказания» гномы заявляют, что, когда Серый Самоцвет пришел на Кринн, его хаотическая магия превратила группу гномов как в первых кендеров, так и в первых гномов. [ 10 ] И снова было заявлено, что в финальной битве за контроль над Серым камнем у башни Гаргата хаотическая сила камня превратила часть армии гномов в гномов, а часть армии эльфов - в кендеров. [ нужна ссылка ]

Альтернативно, в романе «Лесной король» Длинноход рассказывает историю своего прибытия на Кринн через огромную расщелину в земле. Длинноход утверждает, что очень умная девушка по имени Фина решила сделать магнит настолько мощным, что он мог бы привлечь богов. Все люди помогали ей, пока она не стала размером с гору. Это привлекло Глаз, [ нужны разъяснения ] который горел с такой яростью, что расплавил магнит и убил многих людей. Они нашли расщелину и протиснулись внутрь, спускаясь сквозь землю, чтобы спастись от Ока, путешествуя вниз на протяжении многих поколений. Когда они вышли на другую сторону, они были меньше и полны страсти к путешествиям; они стали кендерами. Когда его спрашивают, правдива ли эта история, он отвечает: «Как такое могло быть?» [ нужна ссылка ] Однако эта сказка почти наверняка является эквивалентом крыннской народной сказки.

Внешний вид и особенности

[ редактировать ]
Иллюстрация Кендера из DL5 Dragons of Mystery , искусство Ларри Элмора (1985).

Кендеры описаны в обзоре DL1 Dragons of Despair , приключенческого модуля, где они впервые появились, как: «высохшие 14-летние подростки и, в отличие от халфлингов , носят обувь». [ 11 ]

В «Драконах осенних сумерек » Кендер описывается как «маленький костяк», редко вырастающий более чем на 4 фута в высоту. [ 2 ] Грабб добавляет к этому, заявляя, что первоначальным намерением было изобразить их «более дикими, чем халфлинги, бесстрашными, иногда жестокими, какими могут быть только дети». [ 2 ] Ситуация изменилась после драматических чтений Пака, после чего они стали «смелыми, бесстрашными, насмешливыми и милыми». [ 2 ]

В «Dragonlance Adventures» кендеры изображены с несколькими качествами, которые выделяют их среди других. С возрастом они приобретают сморщенный вид из-за тонкой сети морщин, которая появляется на их лицах около сорока лет, и имеют заостренные уши, что придает им некоторое сходство с эльфами . Кендеры, как правило, обладают широким вокальным диапазоном, что позволяет пожилым людям выполнять впечатляющие звуковые имитации. Кроме того, в возбужденном состоянии их часто изображают бессвязными и очень быстро говорящими, что может затруднить их понимание. Наконец, в их прическах присутствует характерный пучок волос , что является предметом гордости. [ 12 ]

Когда кендеры появились в компьютерной игре Champions of Krynn , вышедшей в 1990 году, они были описаны как «миниатюрная и очень игривая раса, напоминающая толкиеновских хоббитов ». [ 4 ]

Любопытство

[ редактировать ]

Основным вкладом Хикмана в развитие кендеров было их любопытство и склонность «одалживать» предметы. [ 2 ] Его стремление к навыкам вора без связанных с этим моральных проблем, возникающих у «расы воров», привело к изображению кендеров как имеющих привычку находить вещи, случайно упавшие в их сумки, подбирать вещи на улицах. поиск «хлама» и вообще приобретение вещей, принадлежащих другим людям. [ 2 ] Эта привычка была оправдана в «Приключениях драконьего копья» решением Хикмана наделить кендера огромным природным любопытством - чертой характера, которая также используется, чтобы наделить персонажей навыками взлома замков и склонностью «подслушивать чужие разговоры». [ 13 ]

Кендера описывают как человека, не верящего в то, что обращение с чужими вещами является чем-то морально неправильным. [ 14 ] хотя эта привычка может привести к серьезным неприятностям с владельцем объекта. Кроме того, они не склонны класть в карман такие вещи, как деньги, драгоценные камни и тому подобное, поскольку они изображаются как имеющие слабое представление о денежной ценности. [ 13 ] Кендеры категорически выступают против настоящего воровства и считают, что называться вором — это величайшее оскорбление их достоинства. [ 13 ] [ 15 ]

Побочным эффектом этих характеристик является то, что кендерами может быть сложно играть в ролевой игре, поскольку их отсутствие интереса к денежной выгоде является «фактически анафемой» для того, как обычно изображаются персонажи многих других рас. было рекомендовано В «Туманах Кринна» использовать кендеров в качестве неигровых персонажей , поскольку их клептомания обеспечивает удобное средство для тех, кто управляет игрой, для введения объектов в критические моменты. [ 16 ]

Насмешка

[ редактировать ]

В «Dragonlance Adventures » кендеры описываются как мастера искусства оскорблять людей, используя широкий репертуар насмешек, сарказма, грубости и оскорблений. Это стало возможным благодаря шокирующему пониманию недостатков характера человека, которое кендер может получить благодаря своему сильному любопытству. Кендеры также описаны в «Приключениях драконьего копья» как использующие эту способность, чтобы насмехаться над существами, заставляя их становиться иррациональными и дико атаковать или попадать в какую-то ловушку. [ 13 ]

В компьютерной игре Champions of Krynn кендеры изображаются как «единственная раса, которая может насмехаться над врагами, доводя их до ярости... и заставляя их сосредоточить свои атаки на кендере». [ 4 ] Хикман пояснил, что эта особенность в кендере была создана игровой группой, которая отвечала за создание оригинальной саги. Хотя они думали, что это простая функция, включение ее в последующие книги оказалось сложной задачей. [ 2 ]

Бесстрашие

[ редактировать ]

Маргарет Вейс заявила в «Аннотированных легендах» , что «проблема с написанием кендеров заключается в том, что они предположительно бесстрашны. Однако, если возникает ситуация, когда автор хочет вызвать страх у читателя, автор должен сделать это, заставив персонажа почувствовать страх. ... таким образом, нам пришла в голову идея, что Тас мог чувствовать страх за людей, о которых он заботился, даже если он сам не чувствовал страха. Это также добавляет глубины характеру Таса и делает его более человечным». [ 2 ]

Культура и общество

[ редактировать ]

В игровом мире имена кендеров выбираются из широкого спектра источников, таких как недавние события, существующие родственники или предметы, найденные в мешочках кендеров, таких как Bearchase, Lockpick и Fruitthrow. В детстве они постоянно задают вопросы и полагаются на семью и друзей в своих нуждах, а также начинают принимать участие в общественной деятельности. С возрастом кендеры получают образование, слушая истории, желая приобрести новые навыки и играя в игры. Они также начинают обращаться и бродить. По мере того, как кендеры достигают подросткового и подросткового возраста, они становятся более активными участниками Кендерских собраний, общественных собраний, где молодежь может продемонстрировать свои недавно обретенные навыки в играх и демонстрациях. Когда кендеры приближаются к взрослой жизни, они испытывают сильную страсть к путешествиям и покидают дом.

Большинство кендеров проводят всю свою взрослую жизнь, скитаясь по миру. Большая часть населения Кринна столкнулась со взрослой разновидностью кендеров и поэтому адаптировала слово «кендер» для обозначения вора, мошенника или мошенника. Кендер очень обижается на эти эпитеты, особенно на последний. [ 17 ] В «Аннотированных хрониках» цитируются « Приключения драконьего копья », в которых говорится: «Большинство кендеров встречаются во время страсти к путешествиям, особого этапа в жизни кендеров, который наступает у большинства кендеров в возрасте около 20 лет. Страсть к путешествиям может длиться много лет… и ответственна за распространение общины кендеров по всему континенту Ансалон». [ 2 ]

Естественная продолжительность жизни кендеров составляет около 100 лет. [ 18 ] Они стареют медленно, оставаясь детьми по сравнению с другими расами, даже когда их тела замедляются. Кендеры рассматривают смерть как следующее великое приключение и не задерживаются долго в печали после смерти любимого человека. [ 19 ]

Известный знаток

[ редактировать ]

Известные персонажи-кендеры, появляющиеся в романах «Драконье копье», включают:

  1. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Гарольд (февраль 1995 г.). «Первая квестовая колонна». Журнал «Дракон» (214): 70.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Вайс, Маргарет ; Хикман, Трейси (1999). Аннотированные хроники . Волшебники побережья . стр. 25, 26, 88, 110, 525. ISBN.  0-7869-1870-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Грабб, Джефф (29 апреля 2001 г.). «Джефф Грабб (интервью)» . Нексус Драконьего Копья . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бартон, Мэтт; Стэкс, Шейн (2019). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр, 2-е издание (2-е изд.). ЦРК Пресс. п. 166. ИСБН  978-1138574649 .
  5. ^ Де Пальмас Хауз, Дейзи (26 июня 2010 г.). Фигура дракона: от мифического истока до современной англосаксонской фэнтези и фэнтези о драконах (Диссертация). п. 319 . Проверено 7 октября 2020 г.
  6. ^ Хикман, Трейси . «Часто задаваемые вопросы о драконьем копье» . Миры и произведения Трейси Рэй Хикман . Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  7. ^ Чемберс, Джейми (28 декабря 2003 г.). «Стенограмма чата UnCon: вопросы и ответы по настройке кампании Dragonlance» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  8. ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 00-е . Производство Злой Шляпы . ISBN  978-1-61317-087-8 .
  9. ^ Вайс, Маргарет ; Хикман, Трейси (1996). Драконы Летнего Пламени . Волшебники побережья . ISBN  0-7869-0523-9 .
  10. ^ Вайс, Маргарет ; Хикман, Трейси (1987). «Хочешь сделать ставку?». Кендеры, овражные гномы и гномы . Волшебники побережья . ISBN  0-88038-382-8 .
  11. ^ Стейплхерст, Грэм (декабрь 1984 г.). «Обзор: DL1: Драконы отчаяния». Белый Карлик (60). Мастерская игр : 13. ISSN   0265-8712 .
  12. ^ Хикман (1987), с. 51.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Хикман (1987), с. 52.
  14. ^ Чудовищный сборник: Приложение DragonLance, 1987 г.
  15. ^ Лебедь (1990)
  16. ^ Батиста, Джей; Бенни, Скотт; Бланшар, Питер; ДеВульф, Майкл; Гарсия, Винс; Кейн, Томас М.; Мерсер, Билл; Мортика, Крис; Рид, Рик; Свон, Рик ; Терра, Джон; Виаллс, Джанет; Виаллс, Питер; Виннигер, Рэй (1990). Туманы Кринна . Волшебники побережья . п. 117. ИСБН  0-88038-574-Х . Кендеры, безусловно, самые трудные персонажи для игры на Кринне, просто потому, что приключения ради выгоды не являются частью их образа мышления и фактически анафемой для традиционного мышления других классов. Таким образом, в ряде кампаний DM может найти, что кендеры лучше всего подходят в качестве NPC для поиска секретных дверей или просто для обладания предметами, которые нужны группе в критические моменты.
  17. ^ Вайс и Хикман (1986)
  18. ^ Нексус Драконьего Копья: Кендер - Лексикон Драконьего Копья на Нексусе Драконьего Копья. Проверено 18 ноября 2008 г.
  19. ^ Бэнкс, Кэм ; Макдональд, Шон ; Валентин, Кларк ; Уайтмен, Трампас (2007). Гонки Ансалона . Волшебники побережья . стр. 138–139. ISBN  978-1-931567-35-0 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Кенциклопедия - Неофициальная информация и украшения о кендере до правил 3.5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd51274cfe3841f3fe0012fc56c8ea8d__1721990040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/8d/cd51274cfe3841f3fe0012fc56c8ea8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kender (Dragonlance) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)