Jump to content

Тасслхофф Беррфут

Тасслхофф Беррфут
Драконье копье
Физбан и Тассельхофф
Первое появление «Выброс камня» Роджера Э. Мура , журнал Dragon № 85 (май 1984 г.) [ 1 ]
Создано Маргарет Вайс и Трейси Хикман
Озвучивает Джейсон Марсден ( анимационный фильм, 2008 г. )
Информация во вселенной
Псевдоним Что
Раса Знает
Пол Мужской
Сорт Негодяй
Дом Кендермор

Тасслхофф Беррфут (часто называемый Тас) — вымышленный персонаж расы кендеров из серии романов «Драконье копье» , написанных Маргарет Вейс и Трейси Хикман . [ 2 ] Он родился в Кендерморе . Его родители неизвестны, и у него мало известных родственников. У него есть сестра, и он также утверждает (как и многие другие кендеры), что у него есть дядя Трапспрингер. У него есть три дяди по именам Ремо Локпик, Берти и Уилфри. У него также есть двоюродный брат, Latchlifter Furrfoot.

История публикаций

[ редактировать ]

Журнал Dragon представил некоторых Героев Копья в серии рассказов в качестве превью к истории Копья Дракона; «Бросок камня» в « Драконе № 85» (май 1984 г.) был вторым из них и представляет собой рассказ о Тассельхоффе. [ 1 ]

В романе «Кендермор » Тасслхофф «схвачен женщиной-охотницей за головами и обвинен в нарушении кендерских законов о заранее организованном браке. Чтобы гарантировать его возвращение, совет Кендермора заключает в тюрьму его дядюшку Трапспрингера. Тас встречает последнего шерстистого мамонта и алхимика, который хочет замариновать все по одному, включая одного кендера. Чего никто не знает, так это того, что Темная Королева в рамках своей деятельности подстрекает к беспорядкам в Кендерморе. о ее плане битвы добра со злом». [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тассельхофф рано увлекся картами. Он собрал их и развесил по стенам своей комнаты. Однако, когда он рисовал карты, его непродолжительное терпение привело к тому, что он рисовал их неточно и придумывал названия для определенных мест Ансалона . Хотя он часто воровал вещи, он всегда утверждал, что он не вор, часто говоря, что он просто одалживал рассматриваемые предметы. Это поведение, типичное для кендеров, которые как вид упорно и с некоторым негодованием утверждают, что они не воруют, а «находят» вещи, которые «просто так» оказались оставлены или упали в их сумки.

Он отправился в Утешение и нашел кольцо, брошенное вором, которое он назвал «Кольцо телепортации Таса». С этим кольцом он путешествовал по всему Кринну и оказался в Башне Мага, где помог Демогоргону в попытке помешать Магу использовать демонов. Уходя, он оставил Мага на попечение Принца Демонов.

Во время путешествия Таса за пределы Утешения он встретил Таниса Полуэльфа и Флинта Огненного Горна . Он попросил стать их друзьями; они отказались. Тас, покинув Утешение, приобрел браслет, который Флинт сделал для Селены Сонлуанау. Этот браслет спас Таса от паука, да еще и торговца. Когда Танис и Флинт пришли за браслетом, у Таса его уже не было. Пришла Селена и поручила им найти браслет. Они немедленно отправились в путь, но их подстерегли сатиры , которые заставили их остановиться, танцевать и пить, пока сатиры целый день играли музыку. По прибытии в Танталлон Флинт и Танис были схвачены местным Лордом. Селена и Тас приняли зелье полиморфа , превратившее их в птиц, чтобы попасть в замок, а затем превратились в мышей, чтобы забрать браслет. Они освободили Таниса и Флинта, браслет был возвращен Селене, а Тас ушел с Флинтом и Танисом.

Затем Тассельхофф присоединился к оставшимся Соратникам , и они начали приключения. Флинт в какой-то момент чуть не утонул, и Тас помог ему выбраться на берег. искал особую траву , необходимую Рейстлину Когда Тас вместе со Штурмом и Карамоном , его схватили минотавры.

Тасслхофф также появился в трилогии «Легенды» как персонаж, который вывел Карамона из пьяного оцепенения.

Назад в Кендермор

[ редактировать ]

Когда товарищи разошлись, Тас не собирался оставлять своих друзей, но охотник за головами (красивая женщина-гном, позже убитая полуорком Дензилом) пришел, чтобы арестовать его и вернуть в Кендермор. Она сделала это потому, что ему пришлось жениться на кендере по имени Дамарис Метвингер (дочь мэра). Ему навязали поездку в Кендермор, заявив, что его дядя Трапспрингер был арестован до тех пор, пока Тас не приедет и не женится. По дороге Таса похитили два гнома, целью жизни которых было набить по одному живому существу. Его спас Шерстистый мамонт, которого он выпустил (позже это послужило поводом для бесконечных историй, которые он рассказывал другим Героям Копья, хотели они их услышать или нет). Затем его похитил полуорк по имени Дензил, которому нужна была карта Таса, чтобы найти сокровище, расположенное в Руинах. Руины были остатками города, потерянного во времена Катаклизма, и располагались недалеко от кендерского города Кендермор. Когда Тас достиг Руин, его схватил дружелюбный огр. Логово огра находилось под одной из заброшенных Башен Высшего Волшебства. В Башне Высшего Волшебства он вошел в измерение. Измерение, где находились его дядя Трапспринджер и Дамарис, где все было съедобно. Они сбежали вместе с другими пойманными там кендерами. Такхизис, обнаружив открытый портал, попыталась войти в мир, но они закрыли портал прежде, чем она смогла войти. В отместку она попросила своего сына Нуитари, бога темной магии, вызвать стихийные бедствия на Кендерморе. Когда Тас и остальные кендеры, спасенные из альтернативного измерения, прибыли в Кендермор, оно пылало. Однако благодаря руководству Таса пожар потушили. В конце концов Дамарис решила выйти замуж за Трапспрингера, тем самым освободив Таса от его обязательств.

Война Копья

[ редактировать ]

Тассельхофф неоднократно помогал своим товарищам во время войны. [ 2 ] главным образом благодаря своему бесстрашию и любопытству. Обычно эти качества доставляют неудобства, но часто помогают и Соратникам. Тассельхофф принимает свое участие в войне, оседлав дракона вместе с Флинтом во время одного из финальных сражений. Он в восторге от возможности летать на драконах и легко возбуждается даже в опасных и смертельных ситуациях. Во время Войны Копья Тассельхофф пережил множество околосмертных переживаний . В лагере драконовской армии он чуть не погибает в горящем плетеном драконе. В городе Тарсис Прекрасный он чуть не погибает, когда на него обрушивается горящее здание. В Храме Темной Королевы в Нераке Тассельхофф отравлен ловушкой, срабатывающей от взломанного замка. Позже его исцеляет Рейстлин Маджере.

Паладин, лидер белого пантеона богов в «Драконьем копье» и брат Такхизис , становится смертным и принимает форму волшебника по имени Физбан, который очень любит кендеров в целом и Тасслхоффа в частности, и у них развиваются отношения отца и сына. . [ 4 ]

После войны

[ редактировать ]

После войны Тасслхофф расстается с другими товарищами Копья с намерением вернуться в Кендермор. Далее он рассказал им историю о том, как кендер убил Верховного Лорда Драконов по имени Фьюмастер Тоэде. Перед отъездом он сказал товарищам, что кендеры войдут в криннские предания. Товарищам пришлось воздержаться от рассказа Тасу, что Фьюмастер Тоэде был хобгоблином, интеллект которого немногим больше, чем у овражного гнома.

Тасслхофф был послан Тикой Маджере, чтобы помочь Карамону сопроводить клирика Паладина Крисании в Башню Высшего Волшебства. Стремясь сдержать свое обещание защитить Карамона и не пропустить ни одного приключения, Тассельхофф, превратившись в мышь, умудряется пробраться в лабораторию великого Пар Салиана, лидера магов Добра в белых одеждах, пока он проводит заклинания. заклинание путешествия во времени. Тасслхофф попадает в середину заклинания и вместе с Карамоном переносится назад во времени. Поскольку создание Кендера было случайным, Кендер обладал способностью изменять течение времени. Благодаря вмешательству Тасслхоффа Рейстлин (как Фистандантилус) может изменить прошлое и успешно войти в Бездну, чтобы бросить вызов Такхизис вместе с паладином-клериком Крисанией. Карамон и Тас, путешествуя во времени, оказываются в 358 году вместо 356, обнаруживая альтернативную временную линию, в которой Рейстлин стал богом, и миру грозит конец. Вооруженные этими знаниями, они снова возвращаются в 356 год, планируя остановить Рейстлина. Карамон приказывает Тасу спасти Таниса. Тас, зная, что Карамон погибнет, если попытается войти в рощу Шойкан, спасает Таниса, и с его помощью Тас спасает Карамона. Затем он помогает им, когда они захватывают Летающую Цитадель, и контролирует ее до конца войны, когда он передает ее Раунсу. Выслушав панегирик Крисании Элистану, он уезжает в замок Таниса вместе с Танисом и Карамоном.

Хаос Война

[ редактировать ]

Чтобы заставить Хаос расстаться или остаться на Кринне, богам нужна была кровь Хаоса, и поэтому в конце Войны Хаоса Тасслхофф оскорбил Хаос, сделав божество неосторожным. Затем Тассельхофф подбежал и ударил Хаоса в большой палец ноги волшебным ножом, который Карамон Маджере прозвал «Кроликоубийцей». В результате струи крови было достаточно сущности Хаоса, чтобы использовать ее, чтобы заставить божество сделать выбор: остаться в мире и быть вынужденным постоянно контролировать себя (на что у Хаоса было мало терпения) или уйти. Хаос решил уйти, но, уходя, наступил на Тассельхофа, вроде бы убив его, но оставив свои вещи.

Война душ

[ редактировать ]

Прежде чем Тассельхофф был убит Хаосом, он использовал волшебное устройство для путешествий во времени, чтобы переместиться вперед во времени и выступить на похоронах Карамона. В первый раз, когда он попытался присутствовать на похоронах, он прибыл слишком поздно. При очередной попытке прибыть в нужное время ему удалось коротко поговорить. После этого события Тассельхофф непреднамеренно вернулся в другое время и принял участие в Войне душ. Там он встретил рыцаря Джерарда, и они двое отправились в путешествие в Квалинести, чтобы найти мага Пэйлин Маджере, прежде чем расстаться. Третья временная линия, в которую он когда-либо вошел, была единственной, в которой Великие Драконы достигли Ансалона. Просто существуя в этой временной линии, которая ему не принадлежала, он представлял опасность для Такхизис. Он был доказательством того, что ее сила не была абсолютной, и вдохновлял некоторых людей. Более того, если бы он был убит в чужое время, результатом было бы забвение. Таким образом, на него безуспешно охотился Темный рыцарь Мина . На какое-то время он был пойман в ловушку в башне высшего чародейства вместе с магами Пэйлин и Даламаром, которые оба хотели отправить его обратно умирать, используя Устройство путешествия во времени. [ 5 ] Однако ранее устройство было сломано. Поскольку он не хотел умирать, он сбежал с устройством, которое позже починил гном Загадка. Он путешествовал несколько раз на протяжении всей истории, прежде чем вернулся в войну душ. Вскоре после этого он помог Джерарду, Одиле и Зеркало освободить металлических драконов из их тюрьмы. После этого он согласился вернуться в прошлое и подвергнуться нападению Хаоса, как и предполагалось, вернувшись таким образом в свой обычный поток времени. Уходя, он напомнил Джерарду, что замок на его могиле (который он взломал) сломан и требует ремонта.

По совпадению, многие кендеры утверждают, что у них был дядя Тас в Пятой эпохе .

Личность

[ редактировать ]

Таса, как и всех кендеров серии Dragonlance, можно сравнить с 5-летним ребенком; он совершенно безответственно относится к любому делу, не имеющему первостепенной важности, и часто берет чужие ему вещи, что для кендера является «одолжением», а не воровством. Кендеры не считают себя ворами и могут сильно возмутиться, если их обвинят в воровстве. Они верят в необходимость делиться всем, что имеют, и у двух кендеров есть обычай выбрасывать все содержимое своих сумок и обмениваться вещами. Для кендеров семейная реликвия — это то, что находится в их владении более трех недель.

У Кендера также есть черта, называемая «Насмешка», когда он оскорбляет своих противников до такой степени, что приводит их в ярость до убийственного намерения и, таким образом, снижает их точность в атаке, но в результате увеличивает их силу. Особенно это показано в книге «Хроники 2: Драконы зимней ночи» , когда спутников связали и препроводили к мэру, и, прогуливаясь по улице под насмешки толпы, Тас, как мастер насмешек, сумел разозлить толпу до бунт, и рыцарям, выполнявшим тайную миссию, удалось спастись в хаосе.

Как и все кендеры, Тас ненавидел скуку, и в случае скуки он, как известно, начинал говорить о бессмысленных вещах с каждым, кто слушал.

Как и все кендеры, Тас совершенно не боится за себя. Однако Тас отличается от других кендеров тем, что он боится не себя, а людей, которые ему дороги. Он даже невосприимчив к драконьему страху, за исключением страха, вызванного великими драконами четвертой эпохи, но пронзительная аура страха Рощи Шойкан сумела прорваться и повлиять на него, хотя он не узнал этого чувства. Рыцарь Смерти, лорд Сот, вызвал у него то же чувство. Он также яростно предан своим друзьям, имеет достаточно здравого смысла (во многом благодаря наставлениям Таниса Полуэльфа ), чтобы избегать слишком опасных ситуаций, и, прежде всего, имеет совесть в виде Флинта Файргорна голоса .

Проявления этого страха можно найти в книгах:
Трилогия Хроник
Драконы осенних сумерек
Драконы зимней ночи
Драконы весеннего рассвета
Драконы Летнего Пламени


Трилогия Войны душ
Драконы Падшего Солнца
Драконы потерянной звезды
Драконы исчезнувшей луны

Появление

[ редактировать ]

Тассельхоффа часто описывают как похожего на двенадцатилетнего ребенка; он такого же роста и телосложения. На его лице много морщин, которые появляются всякий раз, когда он улыбается, а это случается часто. Его одежду всегда описывают как яркую, удобную и совершенно непревзойденную. Его самым известным предметом одежды был жилет на меховой подкладке, который он носил на протяжении большей части Войны Копья. Как и все представители его расы, он носит с собой большое количество мешочков, которые никогда не снимает, за исключением незадолго до своей смерти от рук Хаоса , чтобы он мог бегать быстрее. См. Война Хаоса . Также, как и у всех представителей его расы, у него смехотворно большой пучок на макушке , который для кендера значит то же самое, что борода для гнома. Его волосы каштановые, как и глаза. Он также воплощает утверждение во многих романах: две самые опасные вещи на всем Кринне - это услышать, как Кендер говорит «упс» и «мне скучно».

Другие СМИ

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Тасслхофф появляется как один из игровых персонажей в Advanced Dungeons & Dragons: Heroes of the Lance . [ 6 ]

Тассельхофф также появляется как игровой персонаж в «Пламенных драконах », где один рецензент описывает его как «довольно толстую маму с огромными ушами». [ 7 ]

Миниатюрные фигурки

[ редактировать ]

Тасслхофф был включен в Рала Парты « Dragonlance Heroes» набор свинцовых миниатюр . Рецензент журнала Dragon посчитал, что Рал Парта успешно сопоставил их фигуры с описаниями персонажей романов, и описал свою фигуру: «Тассельхофф стоит наготове, с пращой в левой руке и камнем в правой. Он Он одет в простые брюки и ботинки с пряжками, на нем шуба без рукавов. Его лицо выражает зловещее предчувствие. Его волосы собраны в пучок, ниспадающий на спину. Он также несет емкости с водой и провизию. на поясе». [ 8 ]

«Драконье копье» фильм

[ редактировать ]

Джейсон Марсден озвучил Тассельхоффа в анимационном фильме «Драконье копье: Драконы осенних сумерек» . [ 9 ] Лауреат премии Алекса Американской библиотечной ассоциации 2002 года Мел Одом написал рецензию на фильм и назвал Тассельхоффа «клептоманом». [ 10 ]

Джейсон Хеллер из The AV Club отмечает, что Тасслхофф, «символический член группы хоббитоподобной расы кендеров, в конечном итоге становится источником настоящего пафоса после неудачного старта в качестве клептоманской кульминации». [ 11 ]

Лорен Дэвис из io9 описывает Тассельхоффа как «бесконечно находчивого, и его склонность красть любой маленький предмет в поле зрения оказывается скорее полезным, чем раздражающим. Зрелость — одна из самых приятных сюжетных линий в сериале — и причина, по которой он становится такой героической фигурой в последующих томах». [ 12 ]

В серии Io9 , возвращающейся к старым романам Dungeons & Dragons , Роб Брикен прокомментировал: «Кендеры, раса, характерная для сеттинга Dragonlance , размером с хоббита, но не интересующаяся комфортом существ и Elevensies. Вместо этого они от природы любопытны, игривы, чтобы время от времени проявляют подлость и, как правило, настолько беспечны, что искренне не чувствуют страха. Они также всегда клептоманы». [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мур, Роджер Э. (май 1984 г.). «На расстоянии двух шагов». Дракон . № №85. Женевское озеро, Висконсин : TSR . стр. 56–62.
  2. ^ Перейти обратно: а б Винеке-Янц, Детлеф, изд. Лексикон волшебных миров - Гэндальф и компания. Издательство СМИ знаний. п. 62. ИСБН  3-577-13505-0 .
  3. ^ Кирхофф, Мэри (январь 1989 г.). «Волшебники игры». Дракон . № № 141. Женевское озеро, Висконсин : TSR . п. 68.
  4. ^ Вольф 2010 , с. 14.
  5. Кэннон, Питер (13 мая 2002 г.). «Драконы исчезнувшей луны: Война душ, том третий», Publishers Weekly 249 (19): 56.
  6. ^ «Ролевая игра в жанре фэнтези: Герои Копья» (рецензия) . Крушение . № 62. Март 1989. с. 71. ISSN   0954-8661 . Проверено 29 марта 2007 г.
  7. ^ «Драконы пламени» (рецензия) . Ваш Синклер (58): 82. Октябрь 1990 г. ISSN   0269-6983 . Проверено 29 марта 2007 г.
  8. ^ Бигелоу, Роберт (март 1990 г.). «Зазеркалье». Дракон . № №155. Женевское озеро, Висконсин : TSR . п. 106.
  9. ^ "Бросать" . ООО «Синемаджин Медиа» . Проверено 30 июля 2006 г.
  10. ^ Одом, Мел (6 января 2008 г.). «Рецензия на фильм: Копье дракона: Драконы осенних сумерек» . blogcritics.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  11. ^ «Первые романы «Драконье копье» придали «Подземельям и драконам» новое измерение» . АВ клуб . 13 июня 2014 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ «Почему «Драконье копье» должно стать следующей франшизой в жанре фэнтези» . ио9 . 11 февраля 2014 г.
  13. ^ Брикен, Роб (11 августа 2021 г.). «Подземелья, драконы и романы: Возвращение к драконам осенних сумерек» . ио9 . Проверено 12 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c674fc431fba8a6460fa86751d2751__1714401480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/51/f1c674fc431fba8a6460fa86751d2751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tasslehoff Burrfoot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)