Война близнецов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
![]() Обложка первого издания. | |
Авторы | Маргарет Вайс Трейси Хикман |
---|---|
Иллюстратор | Валери Валусек |
Художник обложки | Ларри Элмор Мэтт Стависки |
Язык | Английский |
Ряд | Легенды о копье дракона |
Жанр | Фэнтезийная литература |
Издатель | Волшебники побережья |
Дата публикации | Оригинал: май 1986 г., 2-е издание: июнь 2004 г. (твердый переплет) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( твердый переплет , мягкая обложка ) |
Страницы | 411 |
ISBN | 0-7869-1805-5 |
ОКЛК | 45945243 |
Класс ЛК | CPB № ящика. 2217 том. 2 |
Предшественник | Время Близнецов |
С последующим | Испытание близнецов |
«Война близнецов» — фэнтезийный роман американских писателей Маргарет Вейс и Трейси Хикман , вышедший в 1986 году . Входящий в серию романов «Драконье копье» , это второй роман в трилогии «Легенды о драконьем копье» , в которой подробно описывается путешествие вымышленных близнецов Рейстлина Маджере и Карамона Маджере вместе с Крисанией и Тасслхоффом Беррфутом . В книге подробно описаны их приключения во время Войн Врат Гномов , примерно через 100 лет после Катаклизма , монументального события в мире Драконьего Копья, изменившего форму мира. По сюжету Рейстлин, Карамон и Крисания прибывают в Башню Высшего Волшебства в Палантасе. Карамон, который раньше намеревался остановить поиски Рейстлина божественности, теперь должен помочь ему вернуться в его собственный период времени.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]По прибытии в Башню Высшего Волшебства Рейстлин подвергается испытанию со стороны нежити-стражей, чтобы доказать, что он действительно Хозяин Башни. Выясняется, что он победил Фистандантилуса и поглотил его душу, тем самым значительно увеличив свою силу. Рейстлин отправляется на поиски Портала в Бездну, который необходим для его вознесения к божеству. Когда он подходит к нему, он обнаруживает, что его там нет. Подкупленный Сферой настоящего времени, созданной Рейстлином, Астинус сообщает, что он находится в волшебной крепости Жаман, расположенной в землях гномов.
Сцена переходит к Тасслхоффу Беррфуту , который оказывается в Бездне. Тассельхофф встречает Такхизис , Королеву Тьмы, которая рассказывает ему, как он изменил время и, возможно, позволил ей захватить мир. Тас встречает Гнимша, гнома, который утверждает, что он неудачник, потому что все его изобретения сработали (гномы в мире Драконьего Копья постоянно изобретают, и чаще всего терпят неудачу. Гномы считают, что неудача - это средство обучения). Гнимш соглашается помочь Тассельхоффу выбраться из Бездны и начинает чинить устройство Путешествий во времени.
Карамон, Рейстлин и Крисания создают из местного населения так называемую Армию Фистандантилуса под предлогом опустошения гномьего королевства Торбадин на крайнем юге, во главе с Карамоном. Многие приходят присоединиться к его армии, и их насчитывается несколько сотен. Армия продолжает движение на юг. Холмовые дварфы присоединяются к армии Карамона, полагая, что горные дварфы украли у них припасы и богатства. Крисания убегает, когда Рейстлин отвергает ее любовь и строит планы донести до людей весть об истинных богах, за 200 лет до того, как это сделает Золотая Луна во время Войны Копья . Она попадает в место, пораженное чумой, и находит умирающего лжесвященника, которого пытается обратить. Она обнаруживает, что люди все еще слишком злы, чтобы принять истинных богов. Рейстлин и Карамон начинают шутить и делиться воспоминаниями. Позже Рейстлин и Карамон отправляются в деревню, где находится Крисания. Рейстлин использует свою огромную силу, чтобы вызвать огромный пожар, который стирает город с лица земли. Фактически он готовит Крисанию к тому, чтобы она отправилась вместе с ним в Бездну с испытаниями, сравнимыми с Хума Драконья Погибель.
Карамон и его армия вскоре захватывают крепость Пакс Таркас благодаря помощи предательских темных дворфов. Горные гномы отступают к Торбардину и закрывают ворота, готовясь к войне. Харас, герой-гном, возглавил дерзкое покушение на Рейстлина. Харас сильно ранит его, но у Рейстлина есть время до смерти. Крисания исцеляет Рейстлина, возможно, против его воли. Затем выясняется, что Тас и Гнимш сбежали из Бездны и были схвачены в Торбардине. Появляется Рейстлин и спасает Таса, но убивает Гнимша, предположительно, чтобы исправить ошибку Фистандантилуса, позволившего гному находиться у Портала, когда он пытался войти. Вскоре после этого выясняется, что темные дворфы предали их и медленно уничтожили дворфов с холмов. Они пытаются убить Карамона, но терпят поражение. Рейстлин после последнего разговора со своим братом открывает Портал с помощью Крисании; в то же время Карамон и Тас активируют свое устройство, возвращаясь в свой период времени. В результате произошел взрыв, сравнявший с землей Жамана; однако на этот раз Крисания и Рейстлин входят в Портал, тогда как Денубис, эквивалент Крисании в прошлом, умер, а Фистандантилус покинул этот план существования. Книга заканчивается тем, что Рейстлин входит в Бездну.
Персонажи
[ редактировать ]- Рейстлин Маджере , злой архимаг, возможно, самый сильный из когда-либо живших.
- Карамон Маджере , брат-близнец Рейстлина, добрый воин.
- Крисания, жрец Паладина, влюбленная в Рейстлина.
- Тасслхофф Беррфут , — кендер способный изменять время.
Ряд
[ редактировать ]Другие романы этой серии:
Прием
[ редактировать ]«Война близнецов» достигла 12-го места в The New York Times . списке бестселлеров 20 июля 1986 года [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бестселлеры в мягкой обложке: 20 июля 1986 г.» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1986 года . Проверено 7 марта 2015 г.