Драконы Триумфа
![]() | |
Код | DL14 |
---|---|
Требуются правила | AD&D (1-е издание) |
Уровни персонажа | 10–14 |
Настройка кампании | Драконье Копье |
Авторы | Дуглас Найлз |
Впервые опубликовано | 1986 |
Связанные модули | |
ДЛ10 ДЛ12 ДЛ13 ДЛ14 |
«Драконы Триумфа» — четвёртый и последний модуль третьей сюжетной арки 14-модульной серии Dragonlance (DL) Dungeons & Dragons приключенческой ролевой игры . Серия была опубликована TSR в период с 1984 по 1986 год. На обложке игры, выполненной Клайдом Колдуэллом, изображена Лорана Кэнан, прикованная цепью на платформе перед богиней зла Такхизис .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Драконы Триумфа» — это одновременно приключенческий сценарий и название справочника . [ 1 ] В справочнике подробно описан континент Ансалон , включая его статус до и после войны, а также дана статистика по всем драконианам , монстрам и магическим артефактам Кринна . [ 1 ] По сценарию персонажи игроков пересекают землю, покрытую дымом и огнем, чтобы добраться до столицы Империи Драконов и сразиться с Королевой Драконов в битве. [ 1 ] В этой последней битве против Такхизис в ее храме в Нераке Герои Копья должны заставить ее вернуться на свой план. [ 2 ] Сценарий включает статистику боевой системы , позволяющую вести битву. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Обложка приключения включает в себя объединенный список статистики монстров, а также информацию о двух группах персонажей Dragonlance, которые отделились друг от друга в предыдущем приключении DL6 Dragons of Ice , а также подробную информацию о дополнительных персонажах, которые присоединились к группам в это время. ; игроки выбирают, каких персонажей из двух групп они используют. [ 2 ]
Модуль разделен на три раздела: два буклета и справочник. Первый буклет содержит справочную информацию о Кринне с подробной временной шкалой, простирающейся от начала эпохи снов до окончания Войны Копья . Он также содержит две карты континента Ансалон: одну до Катаклизма , а другую, показывающую, где находятся существа после войны. Вторая карта предназначена для использования вместе с другими подробностями об Ансалоне и остальных фракциях для планирования новых приключений на Кринне. [ 2 ] В исходной книге также подробно описаны существа, уникальные для Кринна, а также самые мощные магические предметы, с которыми персонажи столкнутся во время событий модулей. [ 2 ]
Второй буклет включает карты для использования во время приключения, которые перемежаются списками боевых систем , которые будут использоваться с армиями белого камня и драконов. [ 2 ] Когда приключение используется в соответствии с правилами Боевой системы , для персонажей включаются все необходимые детали, которые помогут вести белокаменные армии в битве с объединенными армиями белых, зеленых, черных, синих и красных драконов. [ 2 ] Модуль предлагает несколько способов победить Такхизис, чтобы каждый Мастер подземелий (DM) мог выбрать тот, который лучше всего подходит для кампании, включая финал, отличный от романов, чтобы сделать приключение более сложным. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Модуль DL14 Dragons of Triumph был написан Дугласом Найлсом и опубликован TSR в 1986 году. Клайд Колдуэлл иллюстрировал обложку, а Диана Магнусон , Ларри Элмор и Джефф Исли иллюстрировали остальные части игрового набора. [ 1 ] Модуль состоит из 40-страничной книги, 32-страничной книги, 24-страничного справочника, большой цветной карты мира и внешней папки. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Джон С. Дэвис сделал обзор «Драконов триумфа» для британского журнала Adventurer № 7 (февраль 1987 г.). [ 2 ] Он прокомментировал расположение карт, написав: «Удобно иметь карты в отдельной книге, и вам не придется листать взад и вперед или сверяться с большой картой, подобной той, что представлена для башни высшего священнослужителя. " [ 2 ] Он отметил, что, как и в другие модули Dragonlance, « в Dragons of Triumph можно играть в одиночку, но лучше играть как заключительную часть саги Dragonlance». [ 2 ] В заключение он сказал: «Когда был выпущен DL1 , он подавал большие надежды как поистине эпическая серия, чего, к сожалению, некоторые из последних приключенческих пакетов не оправдали. Однако DL14 того стоил. квесты, завершившиеся финальной битвой со временем и Темной Королевой, которая может стать настоящим испытанием для любой группы». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 91. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дэвис, Джон С. (февраль 1987 г.). «Витрина магазина». Авантюрист (7). Издательство Мерси Досуг: 20.