Драконы надежды
![]() Обложка модуля с рисунком Кейта Паркинсона , изображающим Повелителя Драконов верхом на красном драконе , атакующем медного дракона . | |
Код | DL3 |
---|---|
Код продукта TSR | 9131 |
Требуются правила | AD&D (1-е издание) |
Уровни персонажа | 6 - 8 |
Настройка кампании | Драконье Копье |
Авторы | Трейси Хикман |
Впервые опубликовано | 1984 |
Связанные модули | |
ДЛ 1 , ДЛ 2 , ДЛ 3 , ДЛ 4 , ДЛ 5 , ДЛ 6 , ДЛ 7 , ДЛ 8 , ДЛ 9 , ДЛ 10 , ДЛ 11 , ДЛ 12 , ДЛ 13 , ДЛ 14 , ДЛ 15 , ДЛ 16 |
«Драконы надежды» — приключение в Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре . Это третий модуль из 14 Dragonlance приключений , опубликованных TSR, Inc. в период с 1984 по 1986 год. Модуль предназначен для игровых персонажей 6–8 уровней.
События этого модуля не были освещены в оригинальных Хрониках Драконьего Копья описаны в романе «Драконы гномьих глубин» , но подробно Маргарет Вейс и Трейси Хикман .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Драконы надежды» — это приключение, в котором цель игровых персонажей (ПК) — помочь освобожденным заключенным с Пакс Таркаса уклониться от армии драконианцев , а затем помочь им найти город Торбардин, древний дом горных гномов. . жил волшебник . Для этого персонажи должны сначала найти ключ от Торбардина, который спрятан в логове, где когда-то [ 1 ]
Приключение начинается с того, что игроки освобождают 800 беженцев с Пакс Таркас, которых впоследствии преследует армия Верминаарда . Затем игроки должны провести своих персонажей через заснеженные горы Харолис, через равнины Дергота к Тюбетейке и, в конечном итоге, к Торбардину.
Модуль содержит специальные правила и задачи для каждого конкретного региона, позволяющие игрокам успешно достичь своей цели — привести беженцев в безопасное место. Бонусные очки опыта доступны игрокам в зависимости от того, сколько беженцев им удастся вывести в безопасное место. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]DL 3 Dragons of Hope была написана Трейси Хикман , с обложкой Кейта Паркинсона и внутренними иллюстрациями Паркинсона и Ларри Элмора . [ 1 ] Он был опубликован TSR в 1984 году в виде 32-страничного буклета с внешней папкой и большой двухцветной картой. [ 1 ] Модуль поставляется с большой картой для игроков и уменьшенной версией карты для DM, а также двумя подробными картами определенных областей. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Алан Минард сделал обзор DL 3 вместе с DL 4 в журнале Imagine , дав в целом положительную оценку. [ 4 ] Он похвалил «отличную планировку» и «четкость деталей». [ 4 ] По словам Минарда, модуль предоставляет множество встреч по суше, которые работают очень хорошо и дают игрокам значительную свободу. В целом он чувствовал, что DL 3 не будет работать очень хорошо сам по себе, но вполне может работать в сочетании с DL 4, при условии, что гейм-мастер готов проделать большую работу. Майнард увидел только один серьезный недостаток в DL 3, а именно, что он предполагает, что игроки соберут достаточно информации для запуска DL 4, но это не предусмотрено модулем, и мастер игры должен изобрести его. В заключение Минард отметил: «Как часть сериала «Драконье копье» … это похоже на телевизионную мыльную оперу: начав, вы просто не сможете остановиться». [ 4 ]
Грэм Стэплхерст написал рецензию на «Драконов надежды» для «Белого карлика» и дал ему общую оценку 8/10. Он считал этот модуль улучшением конструкции по сравнению с Dragons of Flame , и ему он нравился больше. Он чувствовал, что в этом модуле игрокам будет гораздо больше возможностей по сравнению с Dragons of Flame . Ему не нравилось, как «большая часть действия вращается вокруг неконтролируемых сюжетных приемов, многие из которых плохо объяснены или имеют сомнительную ценность в качестве вклада в игру», а также «довольно двусмысленные подробные карты территорий и события, которые были в некоторой степени вынужденными и не протекали естественным образом». из игры». [ 3 ] Однако он посчитал, что таких «ошибок» очень мало, и отметил, что DM, конечно, могут пропустить что-нибудь аномальное, и в заключение заявил, что ему «нравится свободный характер сценария, а не обычное ограничение путей в подземельях». ". [ 3 ]
Адаптации
[ редактировать ]Shadow Sorcerer На этом модуле основана компьютерная игра . Она сильно отличается от официальных игр, основанных на более ранних модулях серии, и является одной из первых в реальном времени . стратегических игр [ 5 ] Этот модуль также был преобразован в формат Neverwinter Nights , для которого требуются как пакеты расширения Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, так и оригинальная игра. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 89. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ (Хикман 1984 b: 4) Беженцы Пакса Таркаса
- ^ Jump up to: а б с Стейплхерст, Грэм (июль 1985 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (67): 13.
- ^ Jump up to: а б с Минард, Алан (май 1985 г.). «Обзоры игр». Представьте (рецензия) (26). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 40–41.
- ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель. «История видеоигр D&D. Часть II» . PCGameSpy . SSI/IGN Entertainment Inc. Проверено 6 мая 2015 г.