Jump to content

DL Series

(Перенаправлен из мира Кринн )

Серия DL - это серия приключений и некоторые дополнительные материалы для Advanced Dungeons & Dragons ролевой игры . Эти модули наряду с трилогией романов «Хроники» Dragonlance , которые следуют одной возможной серии приключений через модули, были первыми опубликованными предметами, которые установили Dragonlance вымышленную вселенную . Оригинальная серия DL была выпущена с 1984 по 1986 год, причем в 1988 году были добавлены два последних модуля. [ 1 ] В 1990 -х годах эти ролевые приключения из оригинальной серии были собраны и пересмотрены для 2 -го издания AD & D в качестве трех модулей DLC Dragonlance Classics . Были также версии серии модулей, выпущенные в 1999, 2000 и 2006 годах.

О DL серии модулей

[ редактировать ]

Серия модулей DL отличалась от ранее опубликованных модулей Dungeons & Dragons двумя способами. Во -первых, вместо того, чтобы быть одинокими приключениями или короткой серии приключений, они объединились в одну большую сюжетную дугу. Эта дуга покрывала войну за копья . Во -вторых, игроки не использовали своих собственных персонажей, как в других модулях, они играли существующих персонажей, таких как Tasslehoff Burrfoot . Это позволило для более коротких дуг персонажа в рамках более широкой истории. [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Проект Game Game Dragonlance начался с идеи Трейси и Лоры Хикман из мира, где доминируют драконы . Когда они поехали из Юты в Висконсин, Трейси могла устроиться на работу с TSR в 1981 году, они обсудили эту идею. [ 3 ] В 1982 году Трейси предложила в TSR серию из трех модулей с участием злых драконов. Когда этот план достиг, затем глава TSR Gary Gygax, он хорошо подходит для идеи, которую он рассматривал, о том, чтобы сделать серию из 12 модулей, на основе одного из официальных руководств по монстрам . Затем проект был разработан под кодовым названием «Повелитель проекта» для планирования серии. Первоначальная группа включали Трейси Хикман, Гарольд Джонсон , Ларри Элмор , Карл Смит и Джефф Грубб . [ 4 ] Позже команда дизайнеров серии Dragonlance была позже расширена, чтобы включить Маргарет Вейс , Дуглас Найлс , Брюс Несмит , Майк Броулт , Роджер Мур , Лора Хикман , Линда Бакк, Майкл Добсон и Гарри Шпигл . [ 5 ]

Структура серии

[ редактировать ]

Dragonlance - это история, [ 6 ] В отличие от многих других приключений Dungeons & Dragons , особенно тех, которые были до него, которые основаны на месте или событиях.

Серия модулей построена вокруг структуры трех «книг», которые разделены одинаково, но не то же самое, как трилогия «Драконка». Каждая «книга» проходит через четыре модуля и содержит разделы приключения, называемые главами, в которых есть система продолжающейся нумерации через эту индивидуальную книгу ».

Первая книга « Сказки осенних сумерков » [ 7 ] в DL1-4. Первые четыре модуля «образуют первый этап в массовом приключении квеста с использованием того же набора символов». [ 8 ] DL5 - это сборник источников, предоставляющий фон для настройки, полезной для запуска всех приключений. Вторая книга « Сказки о зимней ночи » проходит через DL6-9. Третья книга, которая никогда не названа, проходит через DL10 и DL12-14. DL11 - это военный игрок, который может быть сыгран сам по себе, или в качестве инструмента кампании для создания фона для отдельных приключений. DL15 и DL16 являются антологиями приключений. DL15 также содержит материал исходной книги. Эти два не были частью серии DL, но были добавлены через два года после завершения серии. Приключения включали в себя не главные герои из остальной части серии DL, но являются приключениями, которые происходят в войне Ланса и вокруг него, что в первых сериях детали.

Отношения с романами

[ редактировать ]

Позже в процессе разработки было решено, что с модулями будет выпущена трилогия фэнтезийных романов. Первоначально был нанят внешний писатель, но группа дизайна оказывалась все более разочарованной в своей работе. В этот момент предполагалось, что Хикман и Маргарет Вейс , редактор книжного отдела TSR, которые участвовали в проекте, должны писать книги. Они написали пять глав в выходные дни, и им было дано работу, чтобы написать сопровождающие романы на основе этого. [ 3 ]

Первый роман Dragonlance Dragons осеннего сумерек был написан после завершения модулей DL1-4. Однако, поскольку Хикман и Вейс чувствовали, что это слишком сдерживало, и заставил роман слишком эпизодичным, они изменили процесс для драконов зимней ночи и драконов весенней, и заполнили книги перед связанными модулями. [ 9 ] Помимо романов, модули были разработаны для связи с фигурами действий и другими товарами, относящимися к концепции. [ 8 ]

Драконы Осеннего Сумерека Прорастает события в DL1 Dragons of Despair и DL2 Dragons of Flame . События DL3 и DL4 не детализированы в романах, но соответствуют тому, как ведут к началу Dragons of Winter Night , который охватывает события DL6-10 и части DL12.

Авторы были очень осторожны, чтобы убедиться, что местоположения и настройки романов совпали с модулями, и в равной степени они убедились, что не слишком много было отдано о модулях, намеренно изменив некоторые детали о модулях. [ 10 ] Одна из целей романа состояла в том, чтобы дать Dungeon Masters «более правдоподобное чувство для игрового мира ... это трудно донести в часто сухое, справочное формат модуля Game Adventure». [ 11 ] Люди, которые играют в игры, могут вспомнить, как что -то подобное произошло с их группой, когда они читали книгу, или кто -то, кто уже прочитал книгу, может увидеть отношения между книгой и опытом во время игры. [ 10 ]

Влияние модулей DL

[ редактировать ]

Первым предметом Dragonlance, опубликованным после оригинальной серии модулей/романов, стало руководство Dungeons & Dragons в твердом переплете под названием Dragonlance Adventures . Эта книга, выпущенная в 1987 году, предоставила ресурсы, чтобы позволить мастерам подземелий продолжать кампанию в мире Dragonlance. Два дополнительных модуля с антологиями приключений, не запланированных как часть оригинальной серии, были добавлены в серию DL в 1988 году, DL15 Mists of Krynn и DL16 World of Krynn .

Успех оригинальных модулей Dragonlance в конечном итоге привел к нескольким сериям модулей DragonLance с кодами модулей DLA, DLE, DLQ, DLS и DLT . [ 12 ]

Graham Staplehurst из журнала White Dwarf Sedeed чувствовал, что после выхода первых четырех модулей сериал «превратился во что-то потенциально большее, чем любое другое связанное предприятие, когда-либо созданное TSR», и что он, по-видимому, опередит даже знаменитый гигантский Серия, созданная Гэри Гигаксом ». [ 8 ]

Гордон Тейлор рассмотрел первые 14 приключений Dragonlance для белого карла № 86 и заявил, что «Dragonlance - это в конечном итоге фантастическая история, но, возможно, не самая лучшая серия модулей Ad & D [...], что не значит, что Dragonlance не упакована эпических и запоминающихся приключений ". [ 13 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году оценил серию Dragonlance как № 8 в серии «Топ -10 приключенческих модулей кампании», сказав: «Они не моя любимая серия, но они, безусловно, заслуживают того, чтобы быть включенными в честь в этот список. " [ 14 ]

В своей книжной книге «Монстры, инопланетяне и дыры в земле » историк RPG Stu Horvath отметил, что дизайн модулей приключений не допускает творческой игры, сказав: «Действие в основном на рельсах. Один из способов достичь этого, и игроки перемещаются от «точки» в «точке B», чтобы сделать это, обычно с небольшим количеством бессмысленного исследования подземелья между ними. Многие из модулей, даже когда был возможен более расслабленный подход ». Хорват пришел к выводу: «Первоначальная сага с драконьей ущеркой имеет моменты блеска, но она никогда не выполняет свое обещание по мировым приключениям». [ 15 ]

Модули DL

[ редактировать ]

DL1 Dragons of Despair

[ редактировать ]

Драконы отчаяния были положительно приняты в качестве игрового модуля. Это был номер 25 в списке 2004 года «30 величайших приключений D & D всех времен», единственного модуля Dragonlance, который составил список. [ 16 ] Это было замечено так же написано и представлено с уникальным ощущением для мира, в котором он поступил. [ 17 ]

DL2 Dragons of Flame

[ редактировать ]

Продолжая от предыдущего модуля Dragons of Despair , игроки воспроизводят историю Dragonlance, используя предварительно сгенерированные игроки. [ 8 ] Персонажи игрока возвращаются в свой родной город и находят его переполненным злом; Эльфы Qualinost нанимают их в свободных пленниках, которые драконианцы заключили в тюрьму в крепости Пакса Таркаса. [ 18 ] В «Драконах Пламени» смелые Иннфеллоу страдают благодаря драконианцам и требуют помощи в осажденных северных землях, прежде чем отправиться в спасение порабощенного населения. [ 8 ] Dragons of Flame был спроектирован Дугласом Найлсом и др. И др., Показанный искусство Джеффа Исли и была опубликована TSR в 1984 году в качестве 32-страничного буклета с внешней обложкой. [ 18 ]

DL3 Dragons of Hope

[ редактировать ]

В драконах надежды помогают персонажи игроков освобожденным заключенным из Пакса Таркаса избежать драконовской армии и помочь им найти Торбардина; Для этого ключ к Торбардину спрятан глубоко в логове древнего волшебника . [ 18 ] DL3 Dragons of Hope был написан Трейси Хикман с обложкой Кейта Паркинсона и иллюстрацией Паркинсона и Ларри Элмора , и был опубликован TSR в 1984 году в качестве 32-страничного буклета с внешней папкой и большой двухцветной картой. [ 18 ] Модуль поставляется с большой картой и меньшей версией для DM, а также 2 подробных карт и изображения Art от Keith Parkinson . [ 8 ]

DL4 Dragons of Desolation

[ редактировать ]

В обложке Dragons of Desolation изображена картина Кейта Паркинсона , на которой изображены герои, уходящие от плавающей могилы Деркина. очень крошечная ТАРДИС , Доктор Кто и К-9 . В картине спрятаны [ 12 ] [ 19 ] У драконов опустошения находят персонажи игроков свой путь в подземное королевство Торбардин, где гномы уже борются с агентами драконовцев . [ 18 ] Персонажи должны искать плавучий воздушной облигации для легендарного молотка Харас, чтобы получить помощь гномов. [ 18 ] Модуль описывает сферу Торбардина, которая отображается с использованием повторяющихся модульных кусочков карты. [ 18 ] DL4 Dragons of Desolation Хикман и Майклом Добсоном с Гарольдом Джонсоном и Брюсом Несмитом , с обложкой Паркинсона и Interior Illustration Кейта написан Трейси был Внешняя папка и большая карта. [ 20 ]

DL5 Dragons of Mystery

[ редактировать ]

Dragons of Mystery - это источник в мире Кринн и персонажей серии Dragonlance . [ 18 ] Эта книга охватывает географию, мифы о создании и боги Кринна, в том числе статьи о каждом из героев, в которых подробно описывается, как они изначально встречались, и справочная информация для каждого. [ 18 ] Книга также включает в себя лист ошибок для модулей DL1 до DL4. [ 18 ] DL5 Dragons of Mystery был написан Майклом Добсоном с искусством Ларри Элмора и был опубликован TSR в 1984 году как 32-страничный буклет с внешней папкой. [ 21 ]

DL6 Dragons of Ice

[ редактировать ]

В «Драконах льда» , покинув Торбардина, персонажи игроков направляются на юг в полярные регионы, путешествуя по ледникам в поисках замка Иквалл. [ 18 ] Персонажи сталкиваются с ледяным народом, лодками с ледяной и морскими людьми. [ 18 ] DL6 Dragons of Ice был написан Дугласом Найлсом , с обложкой Ларри Элмора и Interior Illustrations Diana Magnuson и был опубликован TSR в 1985 году как 32-страничный буклет с цветной картой и внешней папкой. [ 21 ] По словам Джесси Уиллиса для веб -сайта Sffaudio, этот модуль включает устройства, аналогичные парусам и роликовым кораблям, представленным в Филиппа Хосе . « Зеленой одиссеи » [ 22 ]

DL7 Dragons of Light

[ редактировать ]

Этот сценарий включает в себя поход по пустыне по дикой земле Эргота в поисках гробницы Хумы, древнего героя, который владел драконьем . [ 18 ] DL7 Dragons of Light был написан Джеффом Груббом с обложкой Ларри Элмора и Interior Illustrations Дианы Магнусон и был опубликован TSR в 1985 году в качестве 32-страничного буклета с большой цветной картой и внешней папкой. [ 21 ]

DL8 Dragons of War

[ редактировать ]

В «Драконах войны отправляются персонажи игроков» в башню Высокого Клериста, где они помогут Рыцарям Соламнии в промежуточной битве с драконовцами ; Эта битва может быть решена с использованием Battlesystem или с простыми правилами битвы, включенными в модуль. [ 18 ] Драконы войны были написаны Трейси и Лорой Хикман с обложкой Кейта Паркинсона и внутренними иллюстрациями Дианы Магнусон и были опубликованы TSR в 1985 году в качестве 32-страничного буклета с внешней папкой и включали в себя 8-страничный брошюр и и большая цветная карта. [ 23 ]

DL9 Dragons of Deceit

[ редактировать ]

В Dragons of Deceit предпринимают персонажи игроков квест в злый город санкции, чтобы найти способ освободить добрых драконов от своей клятвы не бороться с злом. [ 18 ] Модуль включает в себя правила и счетчики, которые можно использовать при разрешении воздушной битвы между добром и злыми драконами. [ 18 ] DL9 Dragons of Deceit был написан Дугласом Найлсом , с обложкой Ларри Элмора и Interior Illustrations Дианы Магнусон и был опубликован TSR в 1985 году в качестве 48-страничного буклета с встречным листом с карточным шоком и внешней папкой. [ 21 ]

DL10 Dragons of Dreams

[ редактировать ]

В «Драконах снов» персонажи игроков освобождают эльфийское королевство Сильванести от чумы волшебных кошмаров. [ 18 ] DL10 Dragons of Dreams была написана Трейси Рэй Хикман , с обложкой Клайда Колдуэлл и внутренних иллюстраций Дианы Магнусон и была опубликована TSR в 1985 году как 32-страничная книга и 8-страничная брошюра карт и карты, с Внешняя папка. [ 21 ] По словам Лоуренса Шика , в его книге «Героические миры» 1991 года персонажи игроков в этом приключении «встречаются с множеством странностей, вызванной мечтой». [ 18 ]

DL11 Dragons of Glory

[ редактировать ]

Dragons of Glory -это сборник источников, а также Wargame по стратегическому уровню, который изображает общую войну между драконовцами и защитниками Кринна. Набор описывает войну и противоположные армии, используя статистику BattleSystem для обеих сторон. [ 18 ] Dragons of Glory - это симуляционная игра, предназначенная для того, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные исторические графики событий в мире Кринн для продолжающейся кампании Dragonlance . [ 24 ]

DL11 Dragons of Glory был написан Дугласом Найлсом и Трейси Хикман , с обложкой Джеффа Исли и иллюстрациями Дианы Магнусон и Джеффа Батлера , а также была опубликована TSR в 1986 году в качестве брошюры на 16 страниц, 8-страничная брошюра, две Большие цветные карты, картонная встречная лист, небольшая сумка с застежкой на молнии и внешняя папка с двойной толщиной. [ 21 ]

DL12 Драконы веры

[ редактировать ]

В этом сценарии персонажи игроков бежат из злого города Флотсам, пересекая Море Кровавого моря, где они могут столкнуться с Истаром в городе глубины и станет вовлеченным в заводную битву. [ 18 ] Мастер Dungeon вытекает из колоды карт Talis (Таро Кринн ), чтобы определить события приключения. [ 18 ] Модуль включает в себя лист карт талиса, а также статистику и счетчики для подводной битвы. [ 18 ] DL12 Dragons of Faith был написан Гарольдом Джонсоном и Брюсом Хердском , с обложкой Джеффа Исли и интерьерами иллюстрациями Дианы Магнусон и был опубликован TSR в 1986 году как 64-страничный буклет с большой картой, лист картон, Cardstock Counter Sheet Sheet Sheet Cougerstock Sheet Cougerstock Sheateocstocstock. и внешняя папка. [ 21 ]

DL13 Драконы истины

[ редактировать ]

У драконов истины пересекают персонажи игроков драконовские земли в поисках сердца империи Дракона, но они должны пройти тесты для них богами, чтобы найти свой путь. [ 18 ] DL13 Dragons of Truth был написан Трейси Хикман , с обложкой Джеффа Исли и Interior Illustrations Дианы Магнусон и был опубликован TSR в 1986 году как 40-страничный буклет с большой двухцветной картой и внешней папкой. [ 21 ]

DL14 Dragons of Triumph

[ редактировать ]

Драконы Триумфа - как сценарий, так и сборник Сборник «Сборник» описывает континент Ансалона , до и после войны, а также всех драконовцев, существ и артефактов Кринна . [ 18 ] В приключении персонажи игроков пересекают страну дыма и огня, чтобы добраться до столицы империи Дракона и противостоять королеве драконов за финальную битву между добром и злом; Статистика BattleSystem предоставлена ​​для этой битвы. [ 18 ] DL14 Dragons of Triumph был написан Дугласом Найлсом , с обложкой Клайда Колдуэлла и внутренними иллюстрациями Дианы Магнусон , Ларри Элмора и Джеффа Исли ; Модуль был опубликован TSR в 1986 году как 40-страничная книга, 32-страничная книга, 24-страничный источник, большая цветная карта мира и внешняя папка. [ 25 ]

DL15 Timists of Krynn

[ редактировать ]

This of Krynn включает в себя двенадцать Dragonlance miniscenarios различными дизайнерами, а также дополнительные материалы, описывающие девять рас Кринн (включая Кендер и различные драконовцы . [ 18 ] Книга также предоставляет полную статистику для восьми легендарных персонажей, таких как Theros Ironfeld и Wizard Fistandantilus. [ 18 ] Туманки Кринна был отредактирован Майком Броултом , с обложкой Дениса Бове и иллюстрациями интерьера Валери Валусек и был опубликован TSR в 1988 году в качестве 128-страничной книги. [ 25 ]

DL16 World of Krynn

[ редактировать ]

World of Krynn представляет четыре сценария для персонажей игроков , в том числе три ползания подземелья (логово дракона, остров Минотавра и Даргаард Корп, дом нежити) и квест в дикой местности. [ 18 ] Он был написан Дугласом Найлсом , Майклом Греем и Гарольдом Джонсоном , с обложкой Клайда Колдуэлла и внутренними иллюстрациями Йейта с Трумэном и Вохом, и был опубликован TSR в 1988 году в качестве книги на 96 страниц. [ 25 ] В своей книге 1991 года «Героические миры » Лоуренс Шик назвал World of Krynn «стандартным материалом», но чувствовал, что фанаты Dragonlance найдут интригующие детали в книге об истории Кринна. [ 18 ]

Перепечатки и новые версии

[ редактировать ]

Оригинальная серия была обновлена ​​во втором издании и переупакована как три классики Dragonlance. Эти модули сформировали серию DLC, хотя к тому времени, когда Dragonlance Classics Volume 3 был выпущен TSR, перестал использовать систему кода модуля. DLC1 Dragonlance Classics Том 1 Перепечатанный DL1, DL2, DL3 и DL4. DLC2 Dragonlance Classics Том 2 Перепечатанный DL6, DL7, DL8 и DL9. Dragonlance Classics Том 3 Перепечатанный DL10, DL12, DL13 и DL14. Модули, которые не включали традиционные приключения, DL5 и DL11, не были доступны в этой серии. [ 26 ]

В 1999 году Wizards of the Coast опубликовал новую пересмотр оригинальной истории Dragonlance как часть линии серебряной годовщины их TSR . Dragonlance Classics 15-й годовщина издания -это книга на 256 страниц, которая включала информацию для запуска игры с использованием AD & D или системы SAGA , которая использовалась для других игровых материалов Dragonlance в конце 1990-х годов.

В 2000 году вся серия модулей DL была перепечатана точно так же, как оригиналы, но в меньшем размере. Эта печать была доступна как два набора корпуса скольжения . Том 1: DL1 - DL8 и Dragonlance Том 2: DL9 - DL16 . [ 27 ]

В августе 2004 года книга «Война за кампанию» была выпущена в качестве компаньона в обстановке кампании Dragonlance . В то время как в этой книге подробно описывается «Таймс», «Места и персонажи оригинальной серии», она не была предназначена для воссоздания оригинальных приключений, а для того, чтобы разыграться новые приключения, которые выпускаются в одно и то же время и настройки. [ 28 ]

В августе 2006 года была выпущена первая из предполагаемой трилогии приключений на основе оригинальных модулей и обновления 1999 года, обновив историю Dungeons & Dragons v.3.5. Драконы осени , подзаголовок «Драконка« Война войны в Лансе », том первый» требует использования настройки кампании Dragonlance и войны за копья . Это 176-страничная книга с мягкой точкой от Кларка Валентина и Шона Макдональда на основе оригинальных модулей. Четыре главы отчаяния, пламя, надежды и опустошения каждый соответствует соответствующим драконам DL1-4 ... модуля. Карты были перерисованы, и хотя сюжет внимательно следует за оригиналами, некоторые изменения были внесены, чтобы удержать старых игроков в ногах. [ 29 ] Вторая книга « Драконы зимы » была опубликована в декабре 2007 года. [ 30 ] Третий, Драконы весны , был опубликован в январе 2008 года. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью -Йорк: Книги Прометея. ISBN  0-87975-653-5 .
  2. ^ «Эпизодические сюжеты, часть третья: RPGS» . Rpg.net . Получено 2007-03-23 .
  3. ^ Jump up to: а беременный (Archer 2004)
  4. ^ (Dobson 1985: 4) Руководство Masters Dungeon Masters of the Dragonlance
  5. ^ Хикман, Трейси ; Вейс, Маргарет (1987). Dragonlance Adventures . Тср. с. 2 . ISBN  0-88038-452-2 .
  6. ^ (Найлс 1984: 2)
  7. ^ (Hickman 1984b: 3)
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Staplehurst, Graham (июль 1985 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (67): 12, 13.
  9. ^ «Интервью: сценарист, Джордж Стрейтон» . Сайт фильма Dragonlance. 2007-02-22 . Получено 2007-03-24 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а беременный Маргарет Вайс цитируется в «Хроники: новая идея» (ноябрь 1984 г.)
  11. ^ Трейси Хикман цитируется в «Хроники: новая идея» (ноябрь 1984 г.)
  12. ^ Jump up to: а беременный «Серия Dragonlance (DL1 - DL16)» . acaeum.com . Получено 2007-03-22 .
  13. ^ Тейлор, Гордон (февраль 1987 г.). "Открытая коробка дополнительная". Белый карлик (86). Игровая мастерская : 18–19.
  14. ^ «Искусство жанра: 10 лучших приключенческих модулей кампании - черные ворота» . 31 марта 2015 года.
  15. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 140–143. ISBN  9780262048224 .
  16. ^ (Mona et al. 2004: 71)
  17. ^ (Staplehurst 1984)
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 89. ISBN  0-87975-653-5 .
  19. ^ «Дань Кит Паркинсон» . Wizards.com. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2007-03-24 .
  20. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. С. 89–90. ISBN  0-87975-653-5 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 90. ISBN  0-87975-653-5 .
  22. ^ «Зеленая одиссея» . Sffaudio. 21 декабря 2006 г.
  23. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 90. ISBN  978-0-87975-653-6 .
  24. ^ Стейплхерст, Грэм (июнь 1986 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (78). Игровая мастерская : 2–3.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 91. ISBN  0-87975-653-5 .
  26. ^ "Серия классики Dragonlance" . Aceaum . Получено 2007-03-23 .
  27. ^ «Dragonlance Том 2: DL9-DL16 (2000 Wizards of the Coast Edition)» . Rpgnet . Получено 2007-03-23 .
  28. ^ «Игровые продукты: книга« Война за кампанию Ланса » . Суверенная пресса. Архивировано из оригинала 2007-02-24 . Получено 2007-03-25 .
  29. ^ Грисби, Джон (2007-03-07). «Драконы осеннего обзора» . D20 Magazine Rack . Получено 2007-03-25 .
  30. ^ Игровые книги: Драконы зимы . Dragonlance Nexus. Февраль 2008 г. ISBN  978-1-931567-36-7 Полем Архивировано из оригинала 2023-06-02 . Получено 2023-12-12 .
  31. ^ Игровые книги: Драконы весны . Dragonlance Nexus. Март 2008 г. ISBN  978-1-931567-38-1 Полем Архивировано из оригинала 2023-06-02 . Получено 2023-12-12 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3676229c01f6bd8e146f405b68fd76ca__1725845400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ca/3676229c01f6bd8e146f405b68fd76ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DL series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)