Jump to content

Драконь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Istar (Dragonlance) )

Драконь
Оригинальный логотип Dragonlance .
Дизайнеры Маргарет Вейс , Лора и Трейси Хикман
Издатели TSR, Inc.
Волшебники побережья
Суверенная пресса
Публикация Март 1984 ; 40 лет назад ( 1984-03 )
Годы активны 1984–2011, 2022 - Present
Жанры Фантастика
Языки Английский
Система AD & D 1 -е/2 -е издание
Сага Система
D & D 3.5 Edition
D & D 5 -е издание
Шанс Кости в кости
СМИ тип Романы, игровые аксессуары, кино, аудиокниги

Dragonlance - это общая вселенная, созданная Лорой и Трейси Хикман , и расширенная Трейси Хикман и Маргарет Вайс под руководством TSR, Inc. в серию фэнтезийных романов. Хикманс задумал драконьер , когда ехал в машине по дороге в TSR для собеседования. Трейси Хикман встретила своего будущего партнера по письму Маргарет Вейс в TSR, и они собрали группу партнеров, чтобы сыграть в Dungeons & Dragons ролевую игру . Приключения во время этой игры вдохновили серию игровых модулей , серию романов , лицензированные продукты, такие как настольные игры, и ведущие миниатюрные фигуры.

В 1984 году TSR опубликовал первый Dragonlance игровой модуль , Dragons of Despair и первый роман «Драконы осенних сумерков» . Роман начал Трилогию «Хроники» , основной элемент мира драконья . В то время как команда авторизации Трейси Хикман и Маргарет Вейс написала центральные книги обстановки, многие другие авторы внесли романы, рассказы и игровые добавки в обстановку. Более 190 романов использовали настройку Dragonlance ; Настройка Dragonlance кампании также использовалась для нескольких выпусков Dungeons & Dragons и для системы SAGA . После Wizards of the Coast приобретения TSR в 1997 году Wizards лицензировала Dragonlance для компании Margaret Weis Sovereign Press для производства игровых материалов; Это лицензионное соглашение проходило с 2001 по 2007 год. Dragonlance вернулся в 2022 году с новым модулем приключений и началом новой трилогии романа.

Вымышленный мир Dragonlance в Кринне содержит многочисленные персонажи , обширные временные шкалы и подробную географию. История Кринна состоит из пяти возрастов. Романы и связанные с ними игровые продукты в основном установлены в четвертом возрасте, эпоху отчаяния. С момента публикации Dragonlance: пятого возраста в 1996 году был использован пятый возраст смертных. [ 1 ] Герои копья , созданные Вейсом и Хикманом, являются популярными главными героями трилогии «Хроники» . Наряду с D & D , миром забытых сферов Dragonlance является одним из самых популярных общих миров в художественной литературе.

История публикации

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]
Трейси Хикман и Маргарет Вейс в Gen Con 2008.

Хикман разработал свою технику мирового создания, написав и самостоятельно публикуясь со своей женой Лаурой, модулями приключений Рахасиа (1979) и Фараоном (1980) и «Письменным модулем TSR» (1983). Он был безработным в 1982 году, и TSR предложил ему работу, основанную на его представлении нескольких модулей. [ 2 ] В том же году, когда ездил из Юты в Висконсин, чтобы начать работу с TSR, Хикман и его жена создали концепцию вселенной Dragonlance . Во время поездки Хикман и его жена обсуждали две идеи, которые они имели в течение нескольких лет: весь мир, используемый для поддержки сюжетной линии, и мир, в котором преобладали драконы. [ 3 ]

Их идеи были хорошо приняты TSR, чей маркетинговый отдел чувствовал, что у них достаточно подземелий, но не достаточно драконов . Хикман предложил серию из двенадцати модулей, каждый из которых представлял различный дракон. Сотрудник TSR Гарольд Джонсон предложил Хикману попытаться получить дополнительную поддержку от других сотрудников TSR, и через несколько месяцев Хикман получил поддержку Джеффа Грубба , Ларри Элмора , Роджера Мура , Дуга Найлса , Майкла Уильямса и других, с которыми с кем Они обсуждали идеи для проекта. Тем временем Вайс редактировал и писал различные бесконечные книги для квестов для TSR. Группа Dragonlance решила, что романы должны сопровождать игровые модули; TSR неохотно согласился и нанял писателя. [ 3 ] Хикман стал координатором дизайна для Project Collord , названия обложки того, что позже будет известно как сага Dragonlance. [ 4 ]

TSR решил создать франшизу, включая модули, настольные игры, свинцовые фигуры и - впервые - романы. Вейс был нанят в качестве редактора; С Хикманом она начала работать с автором, нанятым, чтобы написать романы. Они не были удовлетворены автором и решили, что они должны писать книги. [ 2 ] Они сотрудничали в течение выходных, написав пролог для первых пяти глав первого романа, [ 2 ] Драконы Осеннего Сумерки , основанные на модуле Dragons of Despair . [ 5 ] TSR понравилось их лечение и дал им задание, уволяя автора. После двух лет развития TSR выпустила « Драконы отчаяния» и романов Драконов Осенних Сумерки в марте и ноябре 1984 года соответственно. [ 6 ] [ 7 ] TSR сомневался в потенциале продаж готового романа, и попытался заказать тридцать тысяч экземпляров, в конечном итоге заказав минимальный печатный пробег в пятьдесят тысяч. Успех романа побудил TSR опубликовать больше копий для удовлетворения спроса. [ 2 ] Роман был написан после завершения первых Dragonlance игровых модулей . Вейс и Хикман чувствовали, что это ограничивалось, и сделали роман слишком эпизодическим, поэтому они изменили процесс для следующих книг и завершили романы до того, как были написаны соответствующие модули. [ 8 ] Dragonlance получил продукты поддержки, такие как романы, календари, компьютерные игры и книги искусства. [ 9 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
Второй логотип Dragonlance , используемый в большинстве книг и добавок с 1995 года с 5 -м возрастом .

В середине до конца 1980 -х годов между TSR и авторами развился разрыв. Вейс и Хикман чувствовали себя недооцененными, и, когда TSR отклонил свои Darksword романы Series, они пошли в Bantam Books . Бантам сделал их предложением, которое они приняли, и они перестали писать Dragonlance для TSR. романы [ 2 ] Они вернулись, чтобы написать драконов летнего пламени для TSR в 1995 году, думая, что это будет их последний Dragonlance роман . В то время игры Dragonlance были преобразованы в систему SAGA с ограниченным успехом, и это в сочетании с общими финансовыми проблемами TSR вызывает сомнения. Wizards of the Coast купили беспокойный TSR в 1997 году, а затем Вейс и Хикман предложили трилогию «Война душ» , которая была опубликована в 2000-2002 годах. Все три романа составили New York Times список бестселлеров , а обстановка была коммерчески оживлена. [ 3 ] К 1998 году первоначальная трилогия Dragonlance продала более трех миллионов копий по всему миру и породила десятки продолжений. [ 10 ] Центральная серия книг Dragonlance была написана командой авторизации Вейса и Хикмана, но многие другие писатели внесли вклад, в том числе Ричард А. Кнаак , Дуглас Найлс , Роджер Э. Мур , Дон Перрин , Жан Раб , Пол Б. Томпсон , Тоня С. Кук , Майкл Уильямс , Нэнси Вариан Берберик и Крис Пирсон .

Wizards of the Coast В 2001 году лицензированная суверенная пресса для публикации дополнительных Dragonlance игровых материалов . Это началось с недавно пересмотренной настройки кампании Dragonlance в 2003 году, в которой использовались новые «Новые подземелья и драконы» правила 3 ​​-го издания . [ 3 ] В апреле 2007 года Wizards of the Coast не продлили лицензию Sovereign, а игровые добавки Dragonlance RPG и аксессуары были выпущены только до конца года. [ 11 ]

В октябре 2020 года Вейс и Хикман подали иск против Волшебников побережья за нарушение лицензионного соглашения с Вейсом и Хикманом за новую трилогию романа Dragonlance . [ 12 ] [ 13 ] Boing Boing сообщил, что «в соответствии с иском Вайс и Хикман согласились с Wizards of the Coast в создании новых романов в 2017 году, завершив сериал и предоставив фанатам окончательную отправку, но компания вытащила плагин в августе 2020 года». [ 14 ] В декабре Вайс и Хикман подали добровольно увольнять без ущерба от своего судебного процесса, [ 15 ] И «в подаче заявила, что Волшебники побережья официально не ответили на их судебный процесс, и при этом они не выступили на суммарное суждение». [ 16 ] За несколько недель после этого после этого было подтверждено издательство Вейса и Хикмана, что новая трилогия романов Dragonlance была в разработке; [ 17 ] Первая из новой трилогии была выпущена в августе 2022 года. [ 18 ] [ 19 ]

первый модуль Dragonlance Adventure, под названием Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen для 5 -го издания В декабре 2022 года был выпущен . Модуль установлен во время войны за копья; Волшебники побережья заявили, что модуль не требует предварительного знания об настройке или романах для воспроизведения модуля. [ 20 ] [ 21 ] Интегрированная настольная игра под названием Dragonlance: Warriors of Krynn была выпущена в 2023 году, разработанная Стивеном Бейкером и Робом Давиау . [ 21 ] [ 22 ] Dragonlance: Воины Кринна - это военный игрок , который фокусируется на военных битвах во время войны за копья. Обе игры можно играть независимо, но модуль приключений включает в себя правила использования настольной игры для разрешения военных битв, которые происходят в повествовании. [ 22 ]

Настройка кампании

[ редактировать ]
Dragonlance Adventures , первая настройка Dragonlance Campaignbook.

TSR создал Dragonlance в качестве настройки кампании для Advanced Dungeons & Dragons ( AD & D ) ролевой игры в 1982 году, опубликовав первую серию модулей , Dragons of Despair Они опубликовали первую мировой раздато , в марте 1984 года . В 1987 году. Когда Ad & D была обновлена ​​до 2 -го издания в 1989 году, настройка кампании Dragonlance также была обновлена. Однако в 1996 году Dragonlance был преобразован для использования новой системы SAGA , которая использует карты для определения последствий действий, с публикацией Dragonlance: Roleplay Game пятого возраста. [ 7 ]

Когда 3 -е издание Dungeons & Dragons было выпущено в 2000 году, Dragonlance изначально не был обновлен для нового издания. В 2002 году компания Margaret Weis Sovereign Press приобрела лицензию на публикацию 3 -го издания Dragonlance Material. Официальное обновление, настройка кампании Dragonlance , было опубликовано в 2003 году для издания 3.5. Волшебники побережья превзошли всю ответственность за поддержание настройки драконья в суверенной прессе до 2007 года. [ 23 ] [ 3 ] [ 11 ] Установка кампании не поддерживалась в эпоху 4-го издания (2008-2013) Dungeons & Dragons . [ 24 ]

В марте 2022 года Wizards выпустил PDF Heroes of Krynn , который является частью серии « Unearthed Arcana » для 5 -го издания Dungeons & Dragons . [ 25 ] Полигон прокомментировал, что это «почти, кроме подтверждения» возврата настройки Dragonlance. [ 26 ] Настройка была пересмотрена в декабре 2022 года с новым модулем приключений для 5 -го издания. [ 20 ] 6 декабря Wizards выпустила книгу приключений Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen . [ 27 ]

Основная сюжетная линия оригинальной серии Dragonlance была написана Маргарет Вейс и Трейси Хикман с несколькими книгами, написанными другими авторами, охватывающими годы между основными событиями.

  • Трилогия «Хроники» связывает события после встречи компаньонов до конца войны Ланса и поражения армий Драконов Ансалона.
  • The Lost Chronicles Trilogy является компаньоном оригинальных хроников . Каждая книга трилогии заполняется в разделах истории, ранее оставленной неисчислимыми. Он рассказывает историю, связанную с восстановлением молотка Харас, [ 28 ] Как спутники извлекут драконский шар из ледяной стены, как Китиара Ут Матар и лорд Сот стали союзниками, и как Рейстлин Маджер взял черные одежды в Нераке.
  • Трилогия Legends охватывает войну Голубой леди , а также прошлые приключения Рейстлина и Карамона Маджера , кульминацией которых является попытка Рейстлина достичь Божественности . Книги имеют путешествие во времени, а также сосредоточены на событиях в ISTAR перед Cataclysm, а также в последующих кардах войнах.
  • Второе поколение - это единая компиляционная книга, которая выбирает самые важные рассказы из серии «Сказки» и подробно описывает детей спутников, все из которых становятся игроками в более поздней истории. Эта книга считается частью основной сюжетной линии, так как следует прочитать, чтобы понять события, которые произошли между войной Ланса и войной Хаоса. Этот роман разрабатывает персонажей, которые впоследствии будут видны в трилогии « Война душ» .
  • Dragons of Summer Flame охватывает войну Хаоса , также известную как второй Cataclysm. Боги и смертные объединяют усилия, чтобы победить хаос в его попытке уничтожить Кринн. Война заканчивается выводом хаоса и богов Кринн в божественном соглашении о обеспечении безопасности мира.
  • Драконы в архивах: лучшая из антологии Вейса и Хикмана - это еще одна сборник рассказов, которые ранее были опубликованы в других антологиях. Эти истории происходят в разные моменты времени в мире Кринн. Эта книга предоставляет предысторию некоторым персонажам и ситуациям, представленным в трилогии « Война душ» .
  • Трилогия «Война душ» начинается как странные штормовые курсы через Кринн, предвещая войну душ . Конец войны приносит возвращение богов, смерти тахизиса и уход Паладии в качестве главы добрых богов, чтобы сохранить баланс между добром и злом.
  • Трилогия Dark Disciple следует за смертью тахизиса и ухода Паладии, когда меньшие боги стремятся поддерживать доминирование.

Видеоигры

[ редактировать ]
Видеоигры Dragonlance
1988 Герои копья ( серебряная коробка )
1989 Драконы пламени ( серебряная коробка )
Война копья
1990 Dragonstrike
Чемпионы Кринна ( золотая коробка )
1991 Shadow Worcerer ( серебряная коробка )
Рыцари Смерти Кринн ( золотая коробка )
1992 Dragonstrike (потому что)
Темная королева Кринн ( золотая коробка )

Восемь видеоигр установлены в мире Dragonlance. Они принадлежат к шести разным жанрам и были выпущены в течение пяти лет, с 1988 по 1992 год.

DL01 - Драконы отчаяния и DL02 - Dragons of Flame (соответствующие событиям в первом романе « Драконы осенних сумерек видеоигр ») были адаптированы к героям и драконов пламени , соответственно. Вместо того, чтобы играть в ролевые видеоигры, это платформные игры, использующие двигатель Silver Box Game . DL03 - Dragons of Hope и DL04 - Драконы опустошения видеоигры (соответствующие событиям между первым и вторым романом) были адаптированы к теневым колдуне . Выпущенная в 1991 году, эта ранняя стратегическая игра в реальном времени является прямым продолжением первых двух игр и приквелом « Война Ланса» (1989). DL11-Dragons of Glory -это автономная настольная стратегическая игра (соответствующая событиям на фоне третьего романа « Драконы Спринг »), которая была адаптирована в пошаговую стратегическую игру «Война Ланса» .

Dragonstrike - это игра в симуляции боевых полетов 1990 года , сюжет которого начинается на полпути к предыдущей видеоигры. Ремейк NES 1992 года - это прокручивающий стрелок , который имеет финал, отличный от того, что в романах, но следующий и исправление «плохого финала» от DL14 - драконов триумфа . Ни одна игра не основана непосредственно на каком -либо настольном модуле. Трилогия «Золотая коробка» ( чемпионы Кринна , Рыцари Смерти Кринн и Темная Королева Кринн ) являются единственными ролевыми видеоиграми, основанными на Dragonlance. Они рассказывают оригинальную историю, которая начинается вскоре после событий в 14 настольных модулях.

Помимо этого, Mush Game Dragonlance основан на Кринне во время последней стадии войны за Ланс . [ 29 ]

Сериал также вдохновил упоминание в музыке, в том числе « Wishmaster », песня Nightwish, частично базирующуюся на отношениях и ученике между Рейстилином Маджером и Даламаром . Шведская металлическая группа « Озеро слезы » также записала песню под названием «Raistlin and the Rose» на их альбоме 1997 года Crimson Cosmos , в то время как немецкая группа Blind Guardian написала «The Soulforged», еще одна песня, вдохновленная историей Рейстилина, которая появилась на 2002 году группы 2002 года. Альбом A Night at the Opera . [ 30 ] Также датская/американская группа Pyramaze записано в их альбоме 2008 года « Бессмертная песня" Caramon's Poem ". [ 31 ] Другая немецкая металлическая группа, Evertale, выпустила Chronicles Gate I EP в 2008 году и полный альбом Dragons and Elves в 2013 году - оба выпуски были полностью написаны из песен, вдохновленных Dragonlance и связаны с Dragonlance. [ 32 ] Еще одна немецкая металлическая полоса, Пегас, основывает весь свой материал на Dragonlance Mythos. [ 33 ] Российский концептуальный альбом (2009-2010) и мюзикл (премьера 2014 года), основанный на истории Райслина, « Последний испытание» , были созданы Антоном Кругловами и Еленой Ханпирой. [ 34 ]

В 2008 году, Dragonlance: Dragons of Awuman Twilight , анимационный фильм, основанный на первой Dragonlance одноименной книге , был выпущен прямо-то Video . Анимация была создана анимацией Toonz и показала голоса Люси Лоулесс , Кифера Сазерленда , Майкла Розенбаума и Мишель Трахтенберг . [ 35 ] В конце 2011 года Holysoft Studios Ltd. выпустила первую часть немецкой аудио -адапции трилогии хроники, а последующие выбросы объявленных более поздних трилогий. [ 36 ]

В комиксах Krynn была представлена ​​в Dragonlance серии 1988 года DC Comics and TSR . [ 37 ] Совсем недавно, Devil's Due Publishing and Wizards of the Coast также выпустили ряд серии комиксов: The Legend of Huma (2003), [ 38 ] Chronicles (2005) и Legends (2008). [ 39 ]

Мир Dragonlance описан в десятках книг и романов. Настройка содержит многочисленные символы , обширные временные шкалы и подробную географию.

Параметр

[ редактировать ]
Карта Ансалона, где происходит большинство романов.

Dragonlance установлен в мире Кринн. Большинство романов происходят в различных регионах Ансалона , небольшого континента, хотя некоторые из них имели место на континенте Таладас, расположенном к северо -востоку от Ансалона. Основные боги мира - это высокий Бог и Его дети: добрый паладийн, нейтральный гилан и злой тахизис . Богам против Хаоса, который стремится уничтожить Кринн. В зависимости от периода времени злые хроматические и добрые металлические драконы редки или в изобилии. Люди - самая распространенная гуманоидная раса Кринна, но эльфы , гномы , Kender , Gnomes и Minotaurs также занимают мир. Служники получают магические силы от своих богов, и волшебники получают свою силу от трех лунных богов, добрых солинари, нейтральных лунитари и зла Нуитари. В течение двух лет Хикман ранее служил миссионером -мормоном в Яве и индонезийские заклинания использует . [ 2 ] Во время различных войн Кринна армии драконианцев используются в качестве войск. Драконцы создаются путем повреждения яйца -дракона, создавая тем самым рептильный гуманоид. Любое яйцо -дракон может быть использовано для создания драконовского, хотя наиболее часто используемые яйца драконов, потому что злые цари хотят, чтобы вылупляться больше злых драконов.

Другие боги обстановки включают богов доброй филиалалы, Хаббакука, Кири-Джолита, Маджера и Мишакала; Боги нейтралитета хизлев, реоркс, Шинаре, Сиррион и Зивилин; и боги зла, Хемош, Хиддукель, Моргион, Саргонны и Зебум.

Вымышленная история

[ редактировать ]

История мира Кринн и, следовательно, настройки как для романов, так и для игровых добавок, примерно разделены на пять отдельных возрастов. Первый возраст - это время творения, когда рождаются боги и образуется Кринн. Эпоха снов, второй возраст, отмечен быстрым ростом первых в мире великих цивилизаций и появлением бесчисленных новых рас. Эта эпоха также отмечена тремя великими войнами между драконами и их миньонами. После третьей войны Дракона, в эпоху мощи, Катаклизм уничтожает великую империю Истара и изменяет почти всю поверхность Кринн. 300-летняя депрессия следует за этим событием в том, что называется эпохой отчаяния. Этот период также отмечает войну за копья . Когда Dragonlance впервые познакомился с Dungeons & Dragons , такие события, как «Затерянные войны», произошли в эпоху отчаяния. [ 40 ] Более поздний возраст романов смертных и игровых добавок увлекся Кринном в пятый возраст (возраст смертных). [ 1 ] [ 41 ]

Драконки

[ редактировать ]

Dragonlances - это оружие, впервые созданное в третьей войне дракона, разработанное с целью убийства злых драконов , и является единственным оружием, с которым смертные, которые не могут использовать магию, могут убить драконов. [ Цитация необходима ] Dragonlances обладают этой силой из-за того, как они создаются, что требует использования «двух благословенных бого-благословенных артефактов». [ Цитация необходима ]

Dragonlances редки и обычно не торгуются. Существуют меньшие драконы, которые производятся, когда для их создания используется только один из артефактов, и для их создания используются оба артефакта. Большие драконьирья благословлены силой добра, в отличие от меньших драконье. [ 42 ]

Есть два размера Dragonlance. Dragonlance меньшего пальца в длину около восьми футов и функционирует как Polearm , в то время как более крупный конная Dragonlance составляет около шестнадцати футов в длину и чаще всего используется при установке на драконе. [ 43 ] [ 44 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Герои копья: Слева Рейстлин , Карамон , Танис , Тасслхофф , Флинт , Голд Мун , Ривервонд , Штурм , Тика и Лаурана . Трейси Хикман держит эту картину Ларри Элмора на стене в своем офисе. [ 45 ]

Герои копья являются главными героями трилогии «Хроники» , первой серии книг Dragonlance . Они были созданы Вейсом и Хикманом, а затем были изложены как персонажи игроков на игровых сессиях Dungeons & Dragons в квартире Хикмана. Одним из игроков на этой первоначальной игровой сессии был игровой дизайнер Терри Филлипс, который играл как Рейстлин . По словам Хикмана в предисловии к душевке : «[мы] только что поселились в игре, когда я обратился к своему хорошему другу Терри Филлипсу и спросил, что делает его персонаж. Терри говорил ... и мир Кринн был навсегда Изменился. на вечеринку в ту ночь ». [ 46 ]

В «Путешествии на дорожном шоу», в котором открывались романы, герои копья сыграли разные люди. Авторы Гэри и Джанет Пак сыграли полуэльфа Таниса полуэлвену и Кендера берррфут , соответственно. Автор Дуглас Найлс играл в « Флинт -Флинт» . Сотрудник TSR Гарольд Джонсон сыграл Solamnic Knight Sturm Brightblade . Остальные герои - Барбары Золотой Лун и Ривервнд , Эльф Лаурана Канан , а также люди Карамон Маджире (брат Рейстилина) и Тика Уэйлан . Вейс сыграл Физбана «Сказочный». [ 3 ]

Вначале у Маргарет Вейс были проблемы с изображением Таниса полуэльва в романах. Трейси Хикман, наконец, сказала ей, что «он Джеймс Т. Кирк из Starship Enterprise ». После этого объяснения Маргарет больше не испытывала трудностей писать о Танисе. [ 47 ] Другими примечательными антагонистами, а иногда и главными героями являются рыцаря смерти лорда лорда Сота и Китиара Ут Матар , сводная сестра Рейстлина и Карамона и лидер одного из дранарми Ансалона . По словам Хикмана, лорд Сот - самый непредсказуемый персонаж, о котором пишут: «Каждый раз, когда этот персонаж появлялся в одной из наших книг, он пытался убежать с историей». [ 48 ]

Мир Dragonlance установлен на планете Кринн, причем большая часть действий происходит на континенте Ансалона. Некоторые из ключевых стран и районов на Ансалоне - равнины пыли, Соламния с его великим мегаполисом, Палантасом, [ 49 ] Кровавые морские острова, Империя Эргота, Истара и Святилища, Эльфийское королевство Сильванести, [ 50 ] а также сфера гнома Торбардина. Важные города, а также города и другие места включают утешение (расположение гостиницы последнего дома и грустный город), башня высокого клариста, Палантас, Кендор, Порт Балифор (расположение таверны свиньи и свистка) и различные башни Высокое колдовство.

Как и во многих условиях кампании Dungeons & Dragons , вымышленная кампания «Мир« Драконленс » формируется от дивизии по расе, с белыми людьми в качестве центрального направления, но также включая эльфов, гоблинов и многих других. [ 51 ] [ 52 ] С видом во многих случаях четко назначен «добрым» и «злу», [ 53 ] Некоторые критики предположили, что в обстановке имели потенциал для повышения расистских ожиданий . [ 52 ] Авторы занимают активную позицию против расистской идеологии и гарантируют, что «фашистская геноцидная кампания по уничтожению видов, которые считаются« нечистыми », имела катастрофические последствия. [ 52 ] Напротив, авторы подчеркивают необходимость терпимости и сотрудничества между рас. [ 52 ]

Dragonlance - один из самых популярных общих миров , миров, в которых писатели, кроме тех, которые создали их приключения. [ 54 ] Первая трилогия Dragonlance , Chronicles , запустила линию романов Dungeons & Dragons , и многие его персонажи развернулись в других романах. [ 55 ] Наряду с забытыми сферами , Dragonlance - самая популярная серия романов TSR. Согласно 1990 -м годам Марка Оксби, то, что наиболее заметно в серии, так это то, что «что может быть считается одноразовым, эскапистская литература» обнаружила «беспрецедентную популярность» в 1990 -х годах. [ 56 ] Все романы Dragonlance оставались в печати в течение десятилетия, превратив Вейса и Хикмана в литературные звезды и увеличивая продажи их романов, не связанных с Dragonlance . Хотя серия была первоначально опубликована в мягкой обложке, ее успех привел к печати в твердом переплете. В твердом переплете версии Dragons of Summer Flame была «впечатляющая» первая печать 200 000 книг. [ 56 ] Каждый роман Dragonlance Weis и Hickman с 1995 года был выпущен в твердом переплете, и некоторые предыдущие романы были переизданы в изданиях коллекционера в твердом переплете. [ 57 ] Dragonlance сделал TSR одним из самых успешных издателей научной фантастики и фантазии в 1990 -х годах. [ 58 ]

было более 190 романов К 2008 году во франшизе Dragonlance . [ 5 ] Weis и Hickman Романы Dragonlance составили более двадцати списков бестселлеров, продажи превышают 22 миллиона. [ 58 ] Романы пары были переведены на немецкий , японский , датский , голландский , финский , испанский , французский , итальянский , иврит , португальский , греческий и турецкий и хорошо продавали в Соединенных Штатах, Великобритании и Австралии. [ 2 ]

Не все критики похвалили Dragonlance и его создателей. По словам автора Стивена Ханта , Венди Брэдли из журнала Interzone не думает о своей работе. Хант считает, что для авторов необычно получать такую ​​ненависть среди «литературной мафии Фэнтези», говоря, что «за презрительным оскорблением каждого критика, ! в конце концов, это невысказанное мышление:« Но я мог бы написать это » " [ 2 ] Visions of Wonder , под редакцией Дэвида Дж. Хартвелла и Милтона Т. Вольфа и опубликованного Ассоциацией исследований научной фантастики , утверждает, что Dragonlance публикуется под «всеядным теорией» публикации. В этой теории читательница состоит из подростков и полностью заменяет себя каждые три -пять лет. Это позволяет издателям выпускать подпущенные романы и при этом достигать небольшой, но прибыльной аудитории. [ 59 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кук, Сью Вайнлейн (1996). «Предисловие». Dragonlance: пятый возраст - Книга вторая, сумерки или рассвет . TSR, Inc.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Охота, Стивен (январь 2002 г.). "Dragon 'On" . Sfcrosnest.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Получено 20 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Арчер, Питер (2004). "Dragonlance". 30 лет приключений: праздник Dungeons & Dragons . Волшебники побережья . С. 64–75. ISBN  0-7869-3498-0 .
  4. ^ Хикман, Трейси (апрель 1987 г.). «Профили TSR». Дракон (#120). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 90.
  5. ^ Jump up to: а беременный Нарунг, Джейсон (27 июня 2008 г.). «Хикманс пишет фантазию на крыле и молитве» . Курьерская почта . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Получено 19 февраля 2009 г.
  6. ^ «Хроники: новая идея». Дракон #91 . IX (6). TSR : 44–45. Ноябрь 1984 года. ISSN   0279-6848 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «История TSR» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 20 августа 2005 г.
  8. ^ «Интервью: сценарист, Джордж Стрейтон» . Сайт фильма Dragonlance. 22 февраля 2007 г. Получено 24 марта 2007 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ " Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Получено 3 октября 2008 года .
  10. ^ Варни, Аллен (январь 1998). «Профили: Маргарет Вайс». Дракон (#243). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 120.
  11. ^ Jump up to: а беременный Маргарет Вейс (23 апреля 2007 г.). «Статьи: лицензия Dragonlance» . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Получено 26 июня 2007 года .
  12. ^ Хоффер, Кристиан (19 октября 2020 г.). «Издатель Dungeons & Dragons подал в суд на соавторы Dragonlance из-за сброшенной книжной трилогии» . Comicbook.com . Получено 19 октября 2020 года .
  13. ^ Холл, Чарли (19 октября 2020 г.). «Авторы Dragonlance ведут в суд на Dungeons & Dragons Publisher Wizards of the Coast» . Многоугольник . Получено 19 октября 2020 года .
  14. ^ Бесчицца, Роб (19 октября 2020 г.). «Маргарет Вейс и Трейси Хикман Сью Уозардс из побережья после того, как она оставляет новую трилогию Dragonlance» . Боинг . Получено 19 октября 2020 года .
  15. ^ Холл, Чарли (11 января 2021 года). «Авторы Dragonlance выпадают в судебном процессе на 10 миллионов долларов против Волшебников побережья» . Многоугольник . Получено 11 января 2021 года .
  16. ^ Хоффер, Кристиан (20 декабря 2020 г.). «Писатели Dragonlance заканчивают иск против Dungeons & Dragons Maker» . Comicbook.com . Получено 28 декабря 2020 года .
  17. ^ Гиллиам, Райан (25 января 2021 г.). «Новая трилогия Dragonlance романа возвращается после того, как авторы отклоняют иск» . Многоугольник . Получено 25 января 2021 года .
  18. ^ Холл, Чарли (17 декабря 2021 г.). «Новая трилогия Dragonlance начинается в 2022 году» . Многоугольник . Получено 5 февраля 2022 года .
  19. ^ «Dungeons & Dragons: новый роман Dragonlance получает дату выпуска 2022 года» . Comicbook.com . 20 декабря 2021 года . Получено 5 февраля 2022 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Шихан, Гэвин (21 апреля 2022 года). «Dungeons & Dragons объявляет о новой кампании Dragonlance» . Кровотечение прохладные новости и слухи . Получено 22 апреля 2022 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Волшебники побережья дразнят« возвращение »D & D Dragonlance . ICV2 . 21 апреля 2022 года . Получено 22 апреля 2022 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Холл, Чарли (21 апреля 2022 года). «Новая настольная игра Dragonlance была разработана Робом Давау и Стивеном Бейкером» . Многоугольник . Получено 22 апреля 2022 года .
  23. ^ Appelcline, Shannon. «Настройка кампании Dragonlance (3.5) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 26 апреля 2022 года .
  24. ^ «Последняя обнаруженная Аркана D & D дразнит возвращение классической обстановки» . CBR . 16 марта 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
  25. ^ «Последний развязка Arcana D & D Arcana развязывает драконь и мир Кринн» . CBR . 12 марта 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
  26. ^ Холл, Чарли (9 марта 2022 года). «Материалы Dragonlance Playtest, выпущенные для Dungeons & Dragons» . Многоугольник . Получено 26 апреля 2022 года .
  27. ^ "Dragonlance | Dungeons & Dragons" . D & D Официальный | Подземелья и драконы . Получено 6 сентября 2023 года .
  28. ^ Маргарет Вейс и Трейси Хикман. «Драконы глубины гномов» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Получено 18 июля 2006 года .
  29. ^ Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Висе, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc. с. 107 ISBN  0-679-75592-6 .
  30. ^ "Dragonlance вдохновлена ​​музыкой и музыкантами" . Dragonlance-movie.com . Получено 14 марта 2009 г.
  31. ^ "Дискография" . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 26 сентября 2011 года .
  32. ^ "Evertale - драконов и эльфов - Энциклопедия металия: металлические архивы "
  33. ^ «Пегас - фантазия - Энциклопедия металл: металлические архивы» .
  34. ^ "Театр имени Васильевых приглашает благовещенцев на постановку в жанре фэнтези // Порт-Амур. Дальневосточное информационное агентство" . Archived from the original on November 3, 2014 . Retrieved October 6, 2013 .
  35. ^ Winkelspecht, Дин (13 января 2008 г.). "Dragonlance: Dragons of Awuman Twilight (DVD)" . Dvdtown.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 15 марта 2009 г.
  36. ^ Ltd., Holysoft Studios. "Drachenlanze - The Radio Play" . www.drachenlanze-hoerspiel.de . Получено 12 декабря 2017 года .
  37. ^ "Dragonlance (1988) комиксы" . www.mycomicshop.com . Получено 3 сентября 2019 года .
  38. ^ «Dragonlance The Legend of Huma (2004) комиксы» . www.mycomicshop.com . Получено 3 сентября 2019 года .
  39. ^ "Dragonlance Legends Time of Twins (2008) комиксы" . www.mycomicshop.com . Получено 3 сентября 2019 года .
  40. ^ Хикман, Трейси ; Вейс, Маргарет (1987). Dragonlance Adventures . TSR, Inc. ISBN  0880384522 .
  41. ^ Вейс, Маргарет ; Чемберс, Джейми ; Койл, Кристофер (2003). «Предисловие». Возраст смертных: кампания Dragonlance Commandion . Sovereign Press, Inc.
  42. ^ Вейс, Маргарет ; Перрин, Дон (август 2003 г.). «Глава 3, магия Кринна,« Драконки ». Настройка кампании Dragonlance (1 -е изд.). Волшебники побережья. п. 288. ISBN  0-7869-3086-1 .
  43. ^ Хикман, Трейси ; Вейс, Маргарет (1987). «Мир, который был, волшебные предметы Кринна,« Оружие ». Dragonlance Adventures (1 -е изд.). TSR, Inc. с. 94 ISBN  0-88038-452-2 .
  44. ^ Джонсон, Гарольд ; Терра, Джон (1992). «Специальные артефакты Ансалона, волшебное оружие». Сказки о копье : мировая книга Ансалона . TSR, Inc. с. 156. ISBN  9781560763383 .
  45. ^ Уайтмен, Трампа. «Статьи: Трейси Хикман Интервью: Потерянные хроники тура книги и путешествия за пределами!» Полем Dragonlance.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Получено 22 февраля 2009 г.
  46. ^ Вейс, Маргарет (2003) [1998]. Soulforge . Рейстлин Хроники. Рентон, Вашингтон, США : Волшебники побережья . Вперед. ISBN  0-7869-1314-2 .
  47. ^ Вейс, Маргарет ; Хикман, Трейси (ноябрь 1999 г.). Аннотированные хроники (1 -е изд.). Волшебники побережья. п. 74. ISBN  0-7869-1870-5 Полем Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Получено 1 июля 2006 года .
  48. ^ Патрик (21 мая 2006 г.). «Интервью с Трейси Хикман» . Sffworld.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года . Получено 20 февраля 2009 г.
  49. ^ Croitoric, Майкл (март-апрель 1999). "Палантас" Backstab (по -французски). Нет. 14. с. 56
  50. ^ Croititoriu, Michaël (May - Juune 1999). « Сильван -вуаль ». Backstab (по -французски). № 15. P. 52
  51. ^ Д'Аммасса, Дон (2006). Энциклопедия фантазий и фантастики ужасов . Нью -Йорк: Факты в файле . п. 58. ISBN  978-1-4381-4063-6 .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Янг, Хелен (2016). Раса и популярная фантастическая литература: привычки белизны . Нью -Йорк, Оксон: Routledge . п. 42-43, 93. ISBN  978-1-138-85023-1 .
  53. ^ Клементс, Филипп Дж. (Декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: пересечения идентичности в Dungeons & Dragons (тезис). п. 113. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 8 октября 2020 года .
  54. ^ Saricks, Joyce G. (2001). Консультативное руководство читателей по жанровой фантастике . ALA Editions. п. 49. ISBN  978-0-8389-0803-7 .
  55. ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грубб, Джефф (2006). Подземелья и драконы для чайников . Wiley Publishing. п. 373. ISBN  978-0-7645-8459-6 Полем Получено 12 февраля 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а беременный Oxoby, Marc (2003). 1990 -е годы . Greenwood Publishing Group. с. 148 . ISBN  978-0-313-31615-9 Полем драконь.
  57. ^ Маас, Джон-Майкл (19 апреля 2004 г.). «Соперника Fantasy Publishers сплачиваются вокруг звездного автора» . Издатели еженедельно . Получено 19 февраля 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а беременный Холл, Мелисса Миа (7 июня 2004 г.). «Леди Дракона продолжает летать» . Издатели еженедельно . Получено 19 февраля 2009 г.
  59. ^ Хартвелл, Дэвид Г.; Милтон Т. Вольф (1996). Видения чудес . Макмиллан. ISBN  978-0-312-85287-0 .

Общие источники

[ редактировать ]
  • Вольф, Надин (2010). Религиозные концепции в фантастической литературе . У Случка Верлаг. ISBN  978-3640661428 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e374d96f78cd9c9165d0d12e8aaee972__1725845400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/72/e374d96f78cd9c9165d0d12e8aaee972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragonlance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)