Jump to content

Время Дракона

Время Дракона
Автор Дэвид «Зеб» Кук
Жанр Ролевая игра
Издатель ТСР
Дата публикации
1989
Тип носителя Коробочный набор

Время Дракона — аксессуар для Dragonlance кампании фэнтезийной Advanced Dungeons & Dragons сеттинга ролевой игры .

Содержание

[ редактировать ]

«Время Дракона» — это аксессуар для сеттинга кампании «Драконье копье» , в котором подробно описан континент Таладас из мира сеттинга Кринн . [ 1 ] Таладас имеет свою уникальную культуру и географию, и, поскольку он не играет важной роли в Войне Копья , Таладас остался относительно незатронутым ее событиями. [ 2 ] У народов, населяющих этот континент, взгляды и образ жизни отличаются от взглядов и образа жизни Ансалона , включая их отношения с богами. Драконы Таладаса также отличаются по своему мировоззрению и более нейтральны по своему мировоззрению из-за роли Такхизис, Королевы Тьмы, которую сыграла с Таладасом во время Войны Копья. Необходимость выживания окрасила мировоззрение других рас Таладаса, сделав культуру Таладаса более мрачной по настроению, чем культуру Ансалона. [ 2 ]

112-страничный «Путеводитель по Таладасу» подробно описывает как физическую географию, так и политику Таладаса, в которую входят общества минотавров и гномов . [ 1 ] После краткой истории континента в книге обсуждается география Таладаса по одной области, а также ее влияние на его народы и то, как они адаптировались. Во время Катаклизма один особенно огромный метеорит упал на континент, вызвав извержение вулканов, а землю разрушили землетрясения; вулканическая пыль обрушилась на континент, моря были отравлены, а массивы суши сместились, оставив огромное море расплавленной лавы в центре Таладаса, окруженного вулканами. [ 2 ] В северо-западной части Таладаса проживают степные уйганы, черпающие вдохновение у монголов и гуннов исторической Земли. [ 2 ] Эльфы этой области похожи на уйганов и являются кочующими конными воинами. Гоблины ведут оседлый образ жизни, живут в небольших деревнях и охотятся за едой, устраивают засады на эльфийских и человеческих всадников и ведут войны с эльфами. Кендеры Марака отличаются от милых и веселых жителей Ансалона, превратившись в расу, отмеченную подозрительностью и паранойей. Гномы Фианавара, изгнанные из своих подземных домов в результате Катаклизма, развили страх перед подземельем. Лига Минотавров — крупнейшая сила в Таладасе, и ее общество встроило механизмы контроля, регулирующие веру в то, что сила делает правоту. Гномы-миной любят создавать устройства, но им не хватает логического ума, необходимого для эффективной работы, в то время как гномы-гномы гораздо более практичны и контролируют общество гномов, предпринимая шаги, чтобы гарантировать, что оно остается стабильным и развивается. [ 2 ]

В 48-страничной «Книге правил Таладаса» представлены правила использования рас персонажей, встречающихся в сеттинге, а также статистика для новых монстров. [ 1 ] Этот буклет содержит правила игры, специфичные для Таладаса, и делает доступными новые расы персонажей игроков, включая бакали (раса людей-ящеров ), гоблинов , минотавров и огров . [ 2 ] В книге также обсуждаются изменения, необходимые для того, чтобы стандартные классы персонажей плавно вписывались в Таладас, и предоставляются наборы игровых персонажей, которые суммируют различные способности, навыки, навыки и опыт для 34 распространенных классов персонажей и рас. [ 2 ] Схемы и статистика армейской организации включены в дополнение Battlesystem . [ 2 ] Также включен набор монстров, населяющих Таладас. [ 2 ]

Две большие цветные карты в наборе подробно описывают Таладас, третья карта показывает территорию Лиги Минотавров, а четвертая карта детализирует главный город Кристофан. [ 1 ] Также в комплект входят двадцать четыре карточки-карты, каждая из которых имеет цветную иллюстрацию на одной стороне и описание области с важными локациями на другой стороне, а также схемы снаряжения для персонажей. [ 1 ] На цветных картах более подробно показаны стили одежды и доспехов, гномьи устройства и гномья цитадель, а также районы города Кристофан. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

«Время дракона» было написано Дэвидом «Зебом» Куком , с обложкой Робина Вуда и внутренними иллюстрациями Стивена Фабиана , Фреда Филдса и Неда Дэмерона , и было опубликовано TSR в 1989 году в виде коробочного набора , содержащего 112-страничную книгу. , 48-страничная книга, четыре большие цветные карты и 24 листа картона. [ 1 ] Редактирование осуществляли Майк Бро и Джон Пикенс , а картографию - Дэйв Сазерленд и Дэвид «Дизель» Лафорс . [ 2 ]

за февраль – март 1990 года В выпуске журнала Games International (выпуск 13) Дэйв Хьюз назвал исходную информацию о Таладасе «поразительно полной», написав, что представленная история «не только интересна и правдоподобна, она также захватывающая и достаточно необычная для вас». думать об идеях приключений, пока читаешь [это]». У него действительно были проблемы с девятью новыми монстрами, он называл их «в основном производными», а списки заклинаний и правила были несовместимы с недавними выпусками TSR. В заключение он дал этому рейтингу ниже среднего - 6 из 10, сказав: «Если вы искали новое направление, в котором можно направить своих игроков, посмотрите на это». [ 3 ]

Джим Бамбра сделал рецензию на журнал Time of the Dragon for Dragon № 161 (сентябрь 1990 г.). [ 2 ] В заключение Бамбра сказал, что «Предыстория Времени Дракона правдоподобна и тщательно представлена, с четко интегрированными культурами и расами. Ее легко можно использовать как самостоятельный сеттинг кампании, поскольку она не привязана тесно к миру Кринна. . Time of the Dragon достойна внимания и представляет собой отход от стандартного сеттинга саги Dragonlance. У нее есть много поводов порекомендовать ее геймерам, ищущим суровый и суровый фэнтезийный мир». [ 2 ]

Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года назвал набор «Хорошая упаковка» и так прокомментировал сеттинг: «Странные и экзотические культуры Таладаса (например, общество цивилизованных минотавров) демонстрируют необычную смесь (для AD&D ) магии. и наука». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 115. ИСБН  0-87975-653-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бамбра, Джим (сентябрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#161). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 36–38.
  3. ^ Моррис, Дэйв (февраль – март 1990 г.). «Пакет Саги». Международные игры . № 13. с. 39.
  4. ^ «Дело о войне №056» . 1990 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d99fe92f8be23687dce6a3cdf25d4bb9__1717549500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/b9/d99fe92f8be23687dce6a3cdf25d4bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time of the Dragon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)