Время Дракона
![]() | |
Автор | Дэвид «Зеб» Кук |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | ТСР |
Дата публикации | 1989 |
Тип носителя | Коробочный набор |
Время Дракона — аксессуар для Dragonlance кампании фэнтезийной Advanced Dungeons & Dragons сеттинга ролевой игры .
Содержание
[ редактировать ]«Время Дракона» — это аксессуар для сеттинга кампании «Драконье копье» , в котором подробно описан континент Таладас из мира сеттинга Кринн . [ 1 ] Таладас имеет свою уникальную культуру и географию, и, поскольку он не играет важной роли в Войне Копья , Таладас остался относительно незатронутым ее событиями. [ 2 ] У народов, населяющих этот континент, взгляды и образ жизни отличаются от взглядов и образа жизни Ансалона , включая их отношения с богами. Драконы Таладаса также отличаются по своему мировоззрению и более нейтральны по своему мировоззрению из-за роли Такхизис, Королевы Тьмы, которую сыграла с Таладасом во время Войны Копья. Необходимость выживания окрасила мировоззрение других рас Таладаса, сделав культуру Таладаса более мрачной по настроению, чем культуру Ансалона. [ 2 ]
112-страничный «Путеводитель по Таладасу» подробно описывает как физическую географию, так и политику Таладаса, в которую входят общества минотавров и гномов . [ 1 ] После краткой истории континента в книге обсуждается география Таладаса по одной области, а также ее влияние на его народы и то, как они адаптировались. Во время Катаклизма один особенно огромный метеорит упал на континент, вызвав извержение вулканов, а землю разрушили землетрясения; вулканическая пыль обрушилась на континент, моря были отравлены, а массивы суши сместились, оставив огромное море расплавленной лавы в центре Таладаса, окруженного вулканами. [ 2 ] В северо-западной части Таладаса проживают степные уйганы, черпающие вдохновение у монголов и гуннов исторической Земли. [ 2 ] Эльфы этой области похожи на уйганов и являются кочующими конными воинами. Гоблины ведут оседлый образ жизни, живут в небольших деревнях и охотятся за едой, устраивают засады на эльфийских и человеческих всадников и ведут войны с эльфами. Кендеры Марака отличаются от милых и веселых жителей Ансалона, превратившись в расу, отмеченную подозрительностью и паранойей. Гномы Фианавара, изгнанные из своих подземных домов в результате Катаклизма, развили страх перед подземельем. Лига Минотавров — крупнейшая сила в Таладасе, и ее общество встроило механизмы контроля, регулирующие веру в то, что сила делает правоту. Гномы-миной любят создавать устройства, но им не хватает логического ума, необходимого для эффективной работы, в то время как гномы-гномы гораздо более практичны и контролируют общество гномов, предпринимая шаги, чтобы гарантировать, что оно остается стабильным и развивается. [ 2 ]
В 48-страничной «Книге правил Таладаса» представлены правила использования рас персонажей, встречающихся в сеттинге, а также статистика для новых монстров. [ 1 ] Этот буклет содержит правила игры, специфичные для Таладаса, и делает доступными новые расы персонажей игроков, включая бакали (раса людей-ящеров ), гоблинов , минотавров и огров . [ 2 ] В книге также обсуждаются изменения, необходимые для того, чтобы стандартные классы персонажей плавно вписывались в Таладас, и предоставляются наборы игровых персонажей, которые суммируют различные способности, навыки, навыки и опыт для 34 распространенных классов персонажей и рас. [ 2 ] Схемы и статистика армейской организации включены в дополнение Battlesystem . [ 2 ] Также включен набор монстров, населяющих Таладас. [ 2 ]
Две большие цветные карты в наборе подробно описывают Таладас, третья карта показывает территорию Лиги Минотавров, а четвертая карта детализирует главный город Кристофан. [ 1 ] Также в комплект входят двадцать четыре карточки-карты, каждая из которых имеет цветную иллюстрацию на одной стороне и описание области с важными локациями на другой стороне, а также схемы снаряжения для персонажей. [ 1 ] На цветных картах более подробно показаны стили одежды и доспехов, гномьи устройства и гномья цитадель, а также районы города Кристофан. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]«Время дракона» было написано Дэвидом «Зебом» Куком , с обложкой Робина Вуда и внутренними иллюстрациями Стивена Фабиана , Фреда Филдса и Неда Дэмерона , и было опубликовано TSR в 1989 году в виде коробочного набора , содержащего 112-страничную книгу. , 48-страничная книга, четыре большие цветные карты и 24 листа картона. [ 1 ] Редактирование осуществляли Майк Бро и Джон Пикенс , а картографию - Дэйв Сазерленд и Дэвид «Дизель» Лафорс . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]за февраль – март 1990 года В выпуске журнала Games International (выпуск 13) Дэйв Хьюз назвал исходную информацию о Таладасе «поразительно полной», написав, что представленная история «не только интересна и правдоподобна, она также захватывающая и достаточно необычная для вас». думать об идеях приключений, пока читаешь [это]». У него действительно были проблемы с девятью новыми монстрами, он называл их «в основном производными», а списки заклинаний и правила были несовместимы с недавними выпусками TSR. В заключение он дал этому рейтингу ниже среднего - 6 из 10, сказав: «Если вы искали новое направление, в котором можно направить своих игроков, посмотрите на это». [ 3 ]
Джим Бамбра сделал рецензию на журнал Time of the Dragon for Dragon № 161 (сентябрь 1990 г.). [ 2 ] В заключение Бамбра сказал, что «Предыстория Времени Дракона правдоподобна и тщательно представлена, с четко интегрированными культурами и расами. Ее легко можно использовать как самостоятельный сеттинг кампании, поскольку она не привязана тесно к миру Кринна. . Time of the Dragon достойна внимания и представляет собой отход от стандартного сеттинга саги Dragonlance. У нее есть много поводов порекомендовать ее геймерам, ищущим суровый и суровый фэнтезийный мир». [ 2 ]
Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года назвал набор «Хорошая упаковка» и так прокомментировал сеттинг: «Странные и экзотические культуры Таладаса (например, общество цивилизованных минотавров) демонстрируют необычную смесь (для AD&D ) магии. и наука». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 56 [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 115. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бамбра, Джим (сентябрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#161). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 36–38.
- ^ Моррис, Дэйв (февраль – март 1990 г.). «Пакет Саги». Международные игры . № 13. с. 39.
- ^ «Дело о войне №056» . 1990 год