Jump to content

Джейми Чемберс

Джейми Чемберс
День Фелиции (слева) и Джейми Чемберс (справа)
Рожденный
Джеймс Эдвин Вартаниан Чемберс

25 января 1975 года
Атланта, Джорджия
Национальность Американец
Занятие Игровой дизайнер

Джейми Чемберс (родился 25 января 1975 г.) [ 1 ] Американский игровой дизайнер , который работает в основном на ролевых играх , внося вклад в различные жанры. Он занимал должность вице-президента некоммерческой ассоциации игр , торговой ассоциации индустрии хобби-игр, [ 2 ] с 2007 по 2016 год, когда он решил не искать переизбрания. [ 3 ] Он сменил Маркуса Кинга на пост. Чемберс работал с Маргарет Вейс в Sovereign Press в 1988 году, а затем перешел с ней в Margaret Weis Productions (MWP), где он занимал должность вице -президента и ведущего дизайнера. [ 4 ] Находясь там, он создал систему коры , [ 5 ] Ролевой набор правил игры , который с тех пор использовался MWP.

Джейми Чемберс написал рассказы, которые добавили к суверенного камня , мифам [ 6 ] : 352  а также управлял сайтом суверенного камня. [ 4 ] Маргарет Вейс и Дон Перрин вместе с Чамберсом и Кристофером Койлом , написанной на сцене кампании Dragonlance (2003) через лицензию D20 с Wizards of the Coast , которые опубликовали книгу, а лицензия также позволяет суверенной прессе продолжать расширять и дополнять эту книгу Полем [ 6 ] : 353  Chambers разработал Rel Playing Game Serenity (2005), используя систему Cortex , первый выпуск от Margaret Weis Productions . [ 6 ] : 353 

Через Margaret Weis Productions Chambers также создала и опубликовала ролевые игры Battlestar Galactica и Superatural. В то время Serenity RPG была самой популярной ролевой игрой со времен оригинальных Dungeons and Dragons, требующих четырех печатных прогонов на первом году публикации. [ 7 ]

Система коры

[ редактировать ]

Chambers создал систему Cortex для игры в ролевой игре Serenity во время своего пребывания в Margaret Weis Productions . Затем он использовал его для дополнительных лицензированных игровых добавок, некоторые из которых были основаны на телевизионных шоу и фильмах, включая Battlestar Galactica и Supernatural . Система Cortex отключилась от игрового процесса, определяемого правилами, направленным на игровой опыт, который руководил ими, который считался необходимым шагом для уравновешивания компьютеризации ролевых игр. Система позволяет игре развиваться на протяжении всей игровой сессии, предоставляя игрокам способы создания и изменения правил для удовлетворения их потребностей. [ 8 ] Позже система была адаптирована в Cortex Plus и Cortex «Prime» , Cam Banks когда он вступил во владение в Chambers в Margaret Weis Productions в качестве ведущего дизайнера. Позже банки основали Magic Vacuum , производственную студию, которая лицензировала оригинальную систему коры и пересмотренную Cortex Plus , которая считается более повествовательной, чем оригинальная система Cortex, [ 9 ] Опираясь на переход от систем, ограниченных правилами и позволяет дальнейшей дифференциации от компьютеризированных ролевых игр.

Награды и номинации

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Ролевые добавки

Короткая художественная литература

Короткая научная литература

  1. ^ «Джейми Чемберс | Дизайнер настольной игры | Boardgamegeek» . boardgamegeek.com . Получено 2019-03-02 .
  2. ^ «Гама о нас страница» . Получено 27 февраля 2019 года .
  3. ^ «Гама избирает двух новых членов совета директоров» . 30 июня 2016 года . Получено 27 февраля 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Компаньон Гильдии: интервью с Джейми Чамберсом» . www.guildcompanion.com . Получено 2019-03-02 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Battlestar Galactica Rel Playing Game" . Sci Fi Weekly . 11 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  7. ^ « Serenity RPG» обратно в пресс - с новым материалом » . 13 июня 2006 г. Получено 27 февраля 2019 года .
  8. ^ «Взгляд на« Сверхъестественную ролевую игру », Дж. Чемберс | Трансформационные работы и культуры» . Journal.TransformativeWorks.org . Получено 2019-02-28 .
  9. ^ "Cortex Plus | Система | rpggeek" . rpggeek.com . Получено 2019-02-28 .
  10. ^ «Лучковые игры Best Of Show Awards» . Получено 27 февраля 2019 года .
  11. ^ «Lucca Comics and Games Awards» . Получено 27 февраля 2019 года .
  12. ^ «2005 Награды Origin» . Получено 27 февраля 2019 года .
  13. ^ «32 -й ежегодная награда Origins - Origins International Game Expo» . 2006-08-10. Архивировано из оригинала на 2006-08-10 . Получено 2019-02-28 .
  14. ^ «I-Con Shared Worlds Award Profile» . Получено 27 февраля 2019 года .
  15. ^ «Производители Origins Awards объявили» . 28 апреля 2008 г. Получено 27 февраля 2019 года .
  16. ^ Чемберс, Джейми; Давенпорт, Джеймс; Rockwood, Nathaniel CJS (2007). Battlestar Galactica Quickstart Guide . ISBN  9781931567541 .
  17. ^ Чемберс, Джейми (2008). Корта Системная Ролевая игра игра . ISBN  9781931567794 .
  18. ^ Драконы в архивах: лучшие из Вайса и Хикмана . 2004.
  19. ^ ТВ, Сверхъестественное (2004). В охоте: несанкционированные очерки о сверхъестественном . ISBN  9781933771632 .
  20. ^ Уилсон, Лия (2011). Наполнен лиминками: несанкционированный ролик -компаньон . ISBN  9781935618003 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72bf763d177abb031eb932542342fb59__1725661560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/59/72bf763d177abb031eb932542342fb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamie Chambers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)