Jump to content

Кортексная система

Система Cortex — это коллекция связанных ролевых игр . Его последняя итерация, Cortex Prime, была разработана Кэмом Бэнксом и первоначально опубликована Fandom Tabletop , а затем приобретена Dire Wolf Digital . Предыдущие версии появлялись в лицензионных ролевых играх, изданных Margaret Weis Productions , где они использовались в качестве домашней системы. Cortex — это адаптируемая игровая система, ориентированная на описание персонажей и развитие сюжета.

Игровая механика

[ редактировать ]

Cortex — это расширяемая и модифицируемая игра, но с некоторой последовательной механикой. Персонажи описываются с помощью ряда наборов черт, таких как атрибуты, навыки, отношения или способности. Каждая черта в каждом наборе оценивается размером кубика. Например, сильный, но неразумный персонаж может иметь Силу d10 и Мозг d4. Бросая кубики, игроки выбирают по одной черте из каждого набора и бросают свои кубики вместе, образуя пул. Кости, на которых выпало 1, являются «заминками» и указывают на то, что в попытке что-то пошло не так. Два самых высоких результата на кубиках суммируются и составляют эффективную сумму персонажа игрока. В качестве кубика эффекта выбирается еще один кубик, не использованный в сумме, размер которого определяет величину эффекта броска кубика.

Игроки имеют доступ к ограниченному пулу жетонов «сюжетных точек», которые можно потратить разными способами. Среди них наиболее важным является бросок более одного кубика из одного набора черт или добавление дополнительных результатов кубика к общей сумме.

В большинстве игр Cortex отличительные черты входят в число наборов черт, описывающих, что делает персонажа отличительным. Эти черты выбрасываются как d8, когда они полезны. Однако, когда различие мешает персонажу, оно выбрасывается как d4, и игрок получает очко сюжета.

Sovereign Stone , выпущенный Sovereign Press, Inc и опубликованный Corsair Publishing, [ 1 ] основанный на одноименных романах Маргарет Вейс и Трейси Хикман , был самой ранней версией системы. [ 1 ] Игру написали Ларри Элмор и Дон Перрин .

Кортекс Классик

[ редактировать ]

В 2004 году права на игру Sovereign Stone были переданы компании Margaret Weis Productions , где система использовалась для ролевой игры Serenity , опубликованной в 2005 году. Игровая система с небольшими поправками использовалась для ролевой игры Battlestar Galactica. Game в 2007 году и Supernatural Role Playing Game в 2009 году. Базовая система была выпущена как Cortex Role Playing Game System .

Кортекс Плюс

[ редактировать ]

В 2009 году разработка Cortex была передана Кэму Бэнксу , который усовершенствовал ее до «Cortex Plus», представив систему свертывания и сохранения и оптимизировав всю рейтинговую статистику для использования размеров кубиков, которые можно было бросать в различных конфликтах. Cortex Plus дебютировал в 2010 году с выпусками Smallville Roleplaying Game и Leverage: The Roleplaying Game . Обе игры разрабатывались одновременно, при этом между командами авторов передавались заметки по дизайну, но каждая игра содержала уникальные вариации базового движка Plus.

На следующем этапе разработки Бэнкс создал Marvel Heroic Roleplaying , опубликованную в 2012 году. В этой игре основное внимание уделялось боям и боевым сценам. Изначально планировалось, что за основной игрой последует длинная серия дополнений, каждое из которых будет посвящено разным периодам вымышленной истории Marvel. В 2013 году Margaret Weis Productions объявила, что не будет продлевать лицензию Marvel. [ 2 ] и игра вышла из печати.

« Руководство для хакеров Cortex Plus», представляющее собой комплекс множества различных «хаков» Cortex Plus, было запущено в январе 2013 года. Без лицензий на три существующих игры «Руководство для хакеров» представляло три «разновидности» Cortex Plus: драму, боевик и героический. Затем Моника Валентинелли разработала ролевую игру Firefly 2014 года , опубликованную в 2014 году. В ней использовался вариант набора правил рычага .

Кортекс Прайм

[ редактировать ]

1 ноября 2016 года компания Margaret Weis Productions опубликовала заявление, в котором объявила, что Кэм Бэнкс и его новая дизайн-студия Magic Vacuum лицензировали систему Cortex и «возьмут на себя проектирование, разработку и публикацию игр, основанных на этих правилах… на 2017 год и далее», что совпало с «уходом Маргарет из разработки ролевых игр, чтобы сосредоточиться на своих текущих романах и кинопроектах». [ 3 ]

Затем Бэнкс решил объединить четыре игры эпохи Cortex Plus, а также предыдущие четыре классические игры в единую унифицированную систему. Эта версия, Cortex Prime, была профинансирована через Kickstarter в апреле 2017 года. Prime отказывается от драматизма, экшена и героики Plus и вместо этого предлагает модульную систему, которую можно настроить для совершенно разных игровых впечатлений. В рамках дополнительных целей Kickstarter также было запланировано и профинансировано пять томов мини-сетей «в центре внимания» от 22 авторов.

В сентябре 2019 года Fandom Tabletop приобрела права на Cortex у MWP и наняла Кэма Бэнкса в качестве своего нового креативного директора Cortex. [ 4 ] В 2020 году Фэндом опубликовал Справочник по играм Cortex . [ 5 ] Фэндом планировал опубликовать пять томов обзоров, а также две лицензионные версии игры: Tales of Xadia: The Dragon Prince Roleplaying Game, основанную на The Dragon Prince , телешоу [ 6 ] и Legends of Grayskull: The Masters of the Universe ролевая игра, основанная на франшизе The Masters of the Universe . [ 7 ] Tales of Xadia вышла в свет 29 марта 2022 г. [ 8 ] но Legends of Grayskull отменили [ 9 ] после того, как Cortex был продан Fandom компании Dire Wolf Digital в августе 2022 года. [ 10 ] [ 11 ] Dire Wolf Digital заявила о своем намерении продолжать публиковать обзоры. [ 12 ] но по состоянию на август 2024 года они остаются доступными только для спонсоров кампании Kickstarter 2017 года.

Cortex Prime выиграла серебряную премию ENNIE 2021 года за «Лучшие правила». В 2021 году он также был номинирован на премию ENNIE Awards в категориях «Лучшая игра», «Лучшее искусство: обложка», «Лучшее искусство: интерьер», «Лучшая верстка и дизайн» и «Продукт года». [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Харинг, Скотт Д. (10 сентября 1999 г.). «Обзор пирамиды: Суверенный камень» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 23 февраля 2008 г.
  2. ^ archive.org ссылка на пресс-релиз MWP
  3. ^ Заявление на веб-сайте Margaret Weis Productions.
  4. ^ Фэндом приобретает систему правил Cortex для ролевых игр и нанимает камер-банки
  5. ^ Августовское обновление Kickstarter: окончательный PDF-файл, Xadia и Grayskull.
  6. ^ Анонсирована настольная ролевая игра "Принц Драконов" "Tales Of Xadia"
  7. ^ Станьте повелителями Вселенной в новой ролевой игре LEGENDS OF GRAYSKULL.
  8. Новая TRPG «Сказки о Ксадии» Принца Драконов объединяет третий и четвертый сезоны анимационного шоу.
  9. Cortex приостановила разработку ролевой игры He-Man Legends of Grayskull на неопределенный срок после продажи компании Dire Wolf Digital.
  10. ^ Dire Wolf Digital приобретает настольный бизнес Fandom
  11. ^ Dire Wolf Digital приобретает производителя настольных компьютеров Cortex для Fandom
  12. ^ Прожекторы Cortex Prime
  13. ^ «Номинанты и победители 2021 года – ENNIE Awards» . Проверено 24 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79f87a14882174c30c6afc668d716d1__1724181120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/d1/a79f87a14882174c30c6afc668d716d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cortex System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)