Ролевая игра «Сверхъестественное»
Дизайнеры | Джейми Чемберс |
---|---|
Издатели | Маргарет Вейс Продакшнс, Лтд. |
Публикация | 2009 |
Жанры | сверхъестественное ужас |
Системы | Кортексная система |
The Supernatural Role Playing Game — это ролевая игра от Margaret Weis Productions , выпущенная в 2009 году. Она основана на телесериале «Сверхъестественное» и стала последней игрой, в которой использовалась система Cortex .
Игра
[ редактировать ]Как и большинство ролевых игр , «Сверхъестественное» требует нескольких игроков; один человек будет Мастером игры и от двух до пяти человек будут играть в охотников, таких как Дин Винчестер и Сэм Винчестер . Для этого также требуется несколько многогранных кубиков от четырехгранных до двенадцатигранных .
Обстановка
[ редактировать ]Действие ролевой игры «Сверхъестественное» разворачивается в мире сериала «Сверхъестественное» и фокусируется на элитной группе охотников, которые борются со сверхъестественными угрозами, в существование которых обычные люди не верят. Самая первая глава книги описывает сцену и называется « Бойся темноты» . Он был выпущен в 2009 году, до выхода в эфир пятого сезона, и поэтому не содержит никакой информации, относящейся к сериалу после этой даты, но использует информацию из сериала, графических романов и романов. [ 1 ]
Правила
[ редактировать ]«Сверхъестественное» было последней ролевой игрой, опубликованной с использованием системы Cortex , и последней, созданной Джейми Чемберсом ; все последующие игры Margaret Weis Productions были созданы с использованием системы Cortex Plus . Сама система использует кубики разных размеров: от двусторонних (монета) до двенадцатигранных для атрибутов, навыков, активов (положительных черт характера) и осложнений (отрицательных черт характера). Пытаясь выполнить сложную задачу, бросьте кубик на соответствующий атрибут, навык, а также любые соответствующие активы и сложности и сравните их с целевым числом, определенным Мастером. Создание персонажа осуществляется по пунктам по категориям, с отдельным пулом для навыков и характеристик, а размер пула зависит от того, насколько сильными должны быть персонажи.
История
[ редактировать ]Права на лицензию были приобретены весной 2007 года компанией Margaret Weis Productions, Ltd (MWP). Примерно в это же время New York Times бестселлеров автор Маргарет Вейс объявила, что лицензия на Dragonlance не была продлена, чтобы компания могла сосредоточиться на ролевой игре «Сверхъестественное», а также на своей работе над ролевой игрой «Звездный крейсер Галактика» . [ 2 ] « Сверхъестественная ролевая игра» была одной из трёх новых медиа-игр Cortex, издаваемых Margaret Weis Productions , по одной ежегодно в период с 2007 по 2009 год, после ролевой игры Battlestar Galactica (2007) и ролевой игры «Охотники на демонов» (2008). [ 3 ] Наконец, он был выпущен в августе 2009 года.
По предварительным данным Джейми Чемберса, первое официальное игровое мероприятие состоится на Gen Con 2007 в Индианаполисе, штат Индиана . Сюда войдут «два приключения, которые позволят игрокам впервые испытать сверхъестественную ролевую игру за пределами нашего внутреннего игрового тестирования и разработки». [ 1 ]
Прием был вялым: Flames Rising заявили: «Если вы уже являетесь поклонником телешоу «Сверхъестественное» и хотите разыграть приключения, которые случаются с его главными героями, эта книга станет настоящим удовольствием. Если вы этого не сделаете, знаете сериал или просто ищете игру, в которой современные герои борются со сверхъестественными угрозами, вероятно, эта игра не для вас». [ 4 ] Дуглас Шулес, пишущий для Transformative Works and Cultures, пришел к выводу: «Ролевая игра «Сверхъестественное» не привносит ничего особенного в жанр ролевых игр… Даже включение персонажей, монстров и сюжетов телешоу в Текст как потенциальный вариант предложения кампании соответствует отраслевой практике, но это не умаляет возможности игроков и мастеров игр присвоить шоу и сделать его своим». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив для WinchesterBros.com: вопросы и ответы с гуру и разработчиком ролевых игр Джейми Чемберсом» . 10 июня 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ « РПГ «Сверхъестественное» от Margaret Weis Productions» . 20 апреля 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 354. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ↑ Обзор сверхъестественной ролевой игры , Flames Rising, 10 января 2010 г.
- ^ Рецензия на книгу: Ролевая игра «Сверхъестественное», Джейми Чемберс , Transformative Works and Cultures , вып. 4