Jump to content

слияние

Фьюжн (версия 5.02)
Дизайнеры Группы лаборатории термоядерного синтеза
Издатели Группы Fusion Lab / Игры с героями
Публикация 1998
Жанры Универсальный

Fuzion — это универсальная ролевая игровая система, созданная в сотрудничестве R. Talsorian Games и Hero Games . Права на Fuzion принадлежат Майку Пондсмиту из R. Talsorian Games, а также Стиву Петерсону и Рэю Гриру из Hero Games. [ 1 ] : 150  Fuzion представляет собой комбинацию системы блокировки (используется в таких играх, как Mekton и Cyberpunk 2020 ) и системы HERO (используется в Champions , Justice, Inc. , Star Hero и т. д.). Fuzion — это адаптируемая система, в которую можно играть в любом жанре и в любой мыслимой обстановке.

Fuzion известен своей поддержкой жанра аниме , гибкостью настраиваемых правил и тем, что является одной из первых универсальных игровых систем, которые будут выпущены бесплатно через Интернет . Это одна из первых игр, в которой легко разрешается лицензирование, хотя и без лицензирования «невмешательства», предлагаемого Open Gaming License (OGL), которое появилось несколько лет спустя. Модифицированный набор правил OGL, основанный на Fuzion, опубликован Gold Rush Games под названием Action! Система .

две версии Fuzion Опубликованы : упрощенная Instant Fuzion и более подробная Total Fuzion (также известная как Primary Fuzion ). На третий, Maximum Fuzion , намекали в на Fuzion основанной ролевой игре Bubblegum Crisis , но он так и не был опубликован.

Создание Fusion персонажей

[ редактировать ]

Fuzion использует точечный метод создания персонажей. Эта система похожа на обе родительские системы, а также на другие общие игры, такие как GURPS .

Очки персонажа

[ редактировать ]

Персонажи Fuzion создаются с помощью очков персонажа (CP) , также известных как очки характеристик. В зависимости от «уровня силы» игры Рефери (или Мастер игры ) назначает игрокам определенное количество CP для покупки характеристик атрибутов. Обычно для героического «приключенческого» сеттинга достаточно 40–50 очков. Меньше баллов будет дано за игры с низким энергопотреблением, действие которых происходит в более реалистичном, «приземленном» мире. За мощные супергеройские приключения дается сто (или больше) баллов. CP используются для покупки уровней основных характеристик , которые являются основными атрибутами способностей персонажа.

Опционные баллы и Power Points

[ редактировать ]

Очки опций (ОП) , или очки кампании, даются персонажам за покупку опций персонажа. ОП назначаются рефери и обычно хранятся отдельно от пула очков персонажа. Рефери обычно дает столько же ОП, сколько он дает CP. По выбору игрока любые оставшиеся CP, не использованные для покупки статистики, можно обменять на OP в соотношении 1:5 (1 CP = 5 OP) и наоборот. ОП также можно конвертировать в деньги для покупки Оборудования в соотношении 1:100; (1 ОП = 100 единиц валюты). Фактический тип валюты зависит от жанра, в который играют (например, в фэнтезийной игре средневековой эпохи могут использоваться золотые монеты, в современной игре-боевике, действие которой происходит в Соединенных Штатах, будут использоваться доллары, в научно-фантастическом сеттинге будущего могут использоваться галактические кредиты). ).

В некоторых кампаниях, использующих систему Fuzion, могут быть очки силы (PP) , которые судья назначает игрокам так же, как CP и OP. PP не являются обязательными и используются с Магией, Псионикой и Суперсилами. CP можно обменять на PP в соотношении 1:1 (1 CP = 1 PP), а OP также можно обменять в соотношении 5:1 (5 OP = 1 PP). Использование PP помогает рефери держать суперспособности под контролем, ограничивая частоту их использования персонажем.

Первичная статистика

[ редактировать ]

В Total Fuzion персонаж обычно имеет десять характеристик (или характеристик), организованных в четыре группы следующим образом:

Физическая группа:

  • Конституция (КОН)
  • Сила (СИЛ)
  • Тело (ТЕЛО)

Ментальная группа:

  • Интеллект (ИНТ)
  • Сила воли (ВОЛЯ)
  • Присутствие (PRE) (или Личность (PER), или Крутость (COOL) [ 2 ]

Боевая группа:

  • Техника (ТЕХ)
  • Рефлексы (РЕФ)
  • Ловкость (DEX)

Группа движения:

  • Движение (ДВИЖЕНИЕ)

В упрощенных правилах Instant Fuzion у персонажа есть только четыре основные характеристики, основанные на каждой из четырех групп характеристик: физические, умственные, боевые и движение.

Очки персонажа используются для покупки уровней статистики в соотношении 1:1; 1 CP покупает 1 уровень Стата. Для среднего «компетентного» человека каждая характеристика имеет уровень 3 или 4, а 1 и 2 представляют собой мирские способности. Характеристики 5 и 6 считаются «героическими»; 7 и 8 — «легендарные»; 9 и выше являются «сверхчеловеческими».

Fuzion — это гибкая и легко модифицируемая система, поэтому судья может добавлять дополнительные характеристики в любую категорию по своему усмотрению. Например, в волшебном мире Рефери может добавить показатель маны для произнесения и контроля магических заклинаний или добавить показатель привлекательности, который оценивает физическую привлекательность персонажа. Аналогично, Статистику можно удалить без особого труда. Если Рефери считает, что между Ловкостью и Рефлексами нет реальной разницы, он может убрать один или другой показатель и использовать для обоих один и тот же показатель.

Производная статистика

[ редактировать ]

Персонажи Fuzion имеют множество производных характеристик , значения которых получают в зависимости от уровня основной характеристики и выполнения математической формулы для расчета числа. Например, персонаж получает очки жизни (называемые «Хитами ») и очки оглушения (называемые «оглушением» ), беря показатель своего тела и умножая его на 5. Следовательно, персонаж со показателем тела, равным 5, будет иметь 25 ударов и 25 оглушений. Покупка производной статистики не требует очков. В зависимости от жанра Рефери может выбрать, какую производную статистику он хочет использовать в своей кампании. Некоторые из них обязательны, например, «Удары», «Оглушение» и «Восстановление», но другие, например, «Удача» и «Человечность», не являются обязательными. Персонажи также могут обменять до 1/2 своих очков оглушения на большее количество ударов, если они того пожелают.

В Instant Fuzion у персонажа есть две производные характеристики: удары и защита.

Персонажи Fuzion обладают навыками , которые представляют определенные области знаний, полезные в игре. Навыки приобретаются за Option Points в соотношении 1:1 (1 OP = 1 уровень Навыка). У Fuzion есть большой выбор навыков. Судьи и игроки также могут при необходимости развивать свои собственные навыки. Навыки организованы по типам:

  • Боевые навыки используются в основном в боевых ситуациях для уклонения от атак и использования ручного оружия. Их также можно использовать в боевых искусствах и рукопашном бою. Обычно персонаж сосредотачивается на определенном типе оружия, таком как Меч, Булава, Кинжал и Рукопашный бой.
  • Навыки дальнего боя используются для обращения с оружием дальнего боя, таким как ружья и луки. Обычно они ориентированы на определенный тип оружия дальнего боя, например арбалет, дробовик и ракетную установку.
  • Навыки осознанности — это такие навыки, как восприятие, поиск, отслеживание и чтение по губам.
  • Навыки управления используются для управления транспортными средствами и обращения с животными. Обычно они ориентированы на тип транспортного средства, например, вождение автомобиля или пилотирование вертолета.
  • Физические или телесные навыки — это такие навыки, как акробатика, скалолазание и скрытность.
  • Социальные навыки — это такие навыки, как Подкуп, Допрос и Этикет.
  • Технические или технические навыки — это сложные навыки, такие как хирургия, первая помощь, снос и взлом замков.
  • Исполнительские навыки включают в себя актерское мастерство, пение, рисование и игру на определенном музыкальном инструменте.
  • Знания и навыки представляют собой сложные области специального образования, такие как уголовное право, судебная экспертиза, химия, инженерное дело и иностранный язык.

Бесплатно стартовый персонаж получает набор навыков обычного человека , которые выбирает судья в соответствии с кампанией. Навыки обычного человека включают в себя по 2 очка за такие навыки, как Образование (которое включает в себя все базовые знания, которые персонаж изучает за годы обучения в школе, такие как, например, базовая математика и чтение) и другие навыки, такие как Уклонение, Рукопашное рукопашное дело, Знание местности и Восприятие. Для современной или футуристической кампании вождение и использование компьютера также могут быть обычными навыками обывателя. По усмотрению Рефери навык «Образование» может использоваться в качестве универсального средства, когда персонаж сталкивается с проблемой в навыке, которым он не обладает; они могут «сделать это», добавив бонус навыка «Образование» к броску кубика.

Опции персонажа

[ редактировать ]

Варианты персонажей представлены в виде талантов, осложнений, перков, жизненных путей и шаблонов.

Таланты представляют собой особые врожденные способности персонажа, которые не могут быть у него отняты или использованы другим персонажем. Они представляют собой определенные области специальной подготовки или унаследованные способности, не охваченные Навыками. В некотором смысле они похожи на преимущества в GURPS или на умения в игре по системе d20 и дают персонажу преимущества. Таланты стоят 3 очка опций каждый. Некоторые таланты включают в себя: боевое чутье, калькулятор молний, ​​фотографическую память, чуткий сон, скорочтение и амбидекстрию.

Осложнения представляют собой особые препятствия для персонажа. Они аналогичны недостаткам в GURPS . Осложнения — это способ вернуть ОП, которые можно потратить в другом месте. Каждое осложнение возвращает определенное количество очков в зависимости от препятствий, которые они создают персонажу, и того, как часто они возникают в игре. Постоянное осложнение, такое как «Отсутствие конечности», всегда является проблемой для персонажа и приносит много очков. Другие, такие как «Враг» или «Зависимый», могут время от времени появляться во время игры и возвращать меньше очков. Некоторые другие осложнения включают: плохой характер, чувство долга, упрямство, иждивенцев, фобии, плохую репутацию, бедность и зависимость.

Перки аналогичны талантам, но не являются врожденными для персонажа. Их можно потерять или отобрать в результате действий в игре. Обычно они включают в себя специальное оборудование, допуски к секретной информации, лицензии, разрешения и контакты (которых персонаж может использовать для получения информации или обращения за помощью).

Жизненные пути — это дополнительный способ случайного создания биографии и личностей персонажей с помощью серии таблиц. Персонаж использует список вариантов или может выбрать их по своему усмотрению. Некоторые варианты жизненного пути могут бесплатно дать персонажу особый талант, усложнение или перк.

шаблоны используются В некоторых кампаниях Fuzion , которые игроки могут выбирать, чтобы помочь создать всесторонне развитого персонажа, подходящего для конкретной карьеры (например, полицейского, солдата, врача и т. д.). Шаблоны объясняют суть работы персонажа и содержат список конкретных навыков, талантов, осложнений, перков и стартового снаряжения.

Механика игры Fusion

[ редактировать ]

В Fuzion всякий раз, когда персонаж выполняет какое-то критическое действие, которое необходимо решить, он делает бросок кубика, чтобы увидеть, преуспеет он или потерпит неудачу в выполнении задачи. есть два вида тестов разрешения В Fuzion ; те, которые были брошены против значения сложности (DV), определенного Рефери, и те, которые были брошены против другого персонажа. ДВ варьируются от «очень простых», например, вынести мешок с мусором на улицу (ДВ 2), до «космических», например, поднять гору и бросить ее в океан (ДВ 100+). При разрешении состязания между персонажами DV проверки является результатом броска противостоящей силы или, чтобы сэкономить время, Рефери может добавить установленное число «+X» к способностям NPC (обычно +10 при использовании 3d6). или +5, используя 1d10).

Независимо от того, против чего выступает персонаж, игрок должен выбросить на кубиках целевое число или больше, чтобы добиться успеха. Это противоположность родительской системы Fuzion , системы HERO (которая похожа на механику GURPS), где для успеха бросок должен быть равен или меньше целевого числа.

Разрешение действий

[ редактировать ]

Согласно стандартным правилам, Fuzion предлагает два способа выполнения действий с помощью кубиков. Рефери может выбрать либо три шестигранных кубика (3d6), как в системе HERO, либо один десятигранный кубик (d10), как в системе блокировки, используемой в Cyberpunk и Mekton . Использование 3d6 для проверок подвергает их более предсказуемой « колокольчатой ​​кривой » и имеет более высокую вероятность успеха. Использование d10 более непредсказуемо и добавляет уровень неопределённости и напряжения. При использовании d10 значения DV устанавливаются ниже, чем при использовании 3d6.

Еще одним аспектом гибкости Fuzion является легкая адаптация к использованию кубиков d12 или d20 для совершения проверок. В таблице ниже приведены варианты значений сложности в зависимости от типа кубика:

Значение сложности 1d10 Разрешение (+5) Разрешение 3d6 или 1d20 (+10) +1d6-1d6 или +1d10-1d10 (+0) +1d12 (6)
Вызов (ДВ 0) 5 10 0 6
Ежедневно (ДВ 4) 9 14 4 10
Компетентный (DV 8) 13 18 8 14
Героический (ДВ 12) 17 22 12 18
Невероятно (ДВ 16) 21 26 16 22
Легендарный (ДВ 20) 25 30 20 26

Формула решения: Стат + Навык + Бросок кубика против значения сложности (DV) . Когда действию противостоит другой персонаж или два персонажа соревнуются за выполнение одного и того же действия, формула выглядит следующим образом: Стат + Навык + Бросок кубика против Стат + Навык + (Бросок кубика или +X) . Разрешение боя похоже на противостоящую проверку навыков. Если Стат + Навык персонажа уже соответствует или превышает DV, это обычно считается автоматическим успехом без броска кубика.

Существует также необязательное правило критического успеха и критического провала . Если вы используете d10, выпадение 10 является критическим успехом и позволяет сделать второй бросок. Результат второго броска добавляется к первому для расчета результата. Следующие десятки могут быть переброшены. Выпадение 1 означает критический провал, и вы вычитаете 1d10 из своей суммы. При использовании 3d6; выпадение всех шестерок (18) является критическим успехом, и к результату можно бросить два дополнительных кубика. Выпадение трех единиц (3) является критической неудачей (даже если для успеха проверки вам нужно было выбросить только 3), и из этой суммы вычтите 2d6. Критическая неудача может означать что-то более катастрофическое, случившееся с персонажем, по усмотрению Рефери. Например, критический провал при выполнении задачи по взлому замков может вызвать тихую тревогу, о которой персонаж не подозревал.

Боевые действия

[ редактировать ]

Fuzion использует раунды (называемые фазами ) для определения времени действий, предпринимаемых в бою. Типичная фаза в Fuzion представляет собой 3 секунды реального времени, а 20 фаз = 1 минута.

Во время фазы персонаж может выполнить одно из нескольких основных действий , таких как атака, блокирование (парирование) или перемещение.

Продвинутые действия обычно требуют больше времени и дополнительных этапов, например наложение заклинания или выполнение другой сложной задачи.

Бесплатные действия занимают так мало времени, что их можно выполнить немедленно и не тратить время, например, уронить предмет, встать или позвонить союзнику. Персонаж в группе с самым высоким показателем Рефлексов действует первым, или он может приостановить действие и подождать, чтобы увидеть, что делает кто-то другой. Проверки инициативы не проводятся, если только Рефери не решит случайным образом определить, кто ходит первым. В таком случае показатель Рефлексов можно добавить к броску кубика 3d6. Обычно группа из нескольких NPC действует по одной Инициативе. Инициатива выбрасывается снова для каждой фазы боя, или, чтобы сэкономить время, ГМ может решить использовать ту же инициативу для остальной части боевой сцены.

При выполнении противоположного броска против другого персонажа (или NPC) решение обрабатывается по-другому и пытается противодействовать тому, что делает противник.

Типичная формула проверки против: Значение атаки (AV) + бросок кубика против значения защиты (DV) + бросок кубика или значение защиты + плоский X

Чтобы упростить задачу, игроку следует заранее рассчитать AV и DV своего персонажа, прежде чем начать игру. Другой вариант для защитника: выбрать плоскость X (или ровно 10), где Сложность всегда равна 10 + ДВ защитника. Атакующий бросает кубики только во время фазы боя, что помогает ускорить ход боя. Flat X можно дополнительно модифицировать с помощью штрафов за броню, укрытие и дальность действия.

Устранение повреждений

[ редактировать ]

Живые персонажи в Fuzion могут получать два вида урона; Летальный урон (который вычитает удары) или Оглушающий урон (который вычитает очки оглушения). Когда количество попаданий падает до нуля, персонаж теряет сознание и, возможно, умирает. Потеря дальнейших ударов может убить персонажа, если его характеристики тела упадут вдвое ниже, то есть персонаж с телом 5 (и 25 ударами) умрет, когда его удары упадут до -10. Когда оглушение падает до нуля, персонаж теряет сознание. В этот момент любой дальнейший урон становится опрокидыванием оглушения в размере 1/5 от урона от оглушения и начинает вычитаться из их ударов. Когда персонаж теряет 1/2 своих ударов, все его характеристики падают на 2. Если потеряно 3/4 ударов, все характеристики падают на 4.

Неодушевленные объекты имеют точки структурного повреждения или SDP. Когда объект теряет все свои SDP, он становится бесполезным; (транспортное средство глохнет и останавливается, оружие больше не стреляет и т. д.). Он уничтожается, когда его урон достигает удвоенного SDP. Для простоты (и чтобы избежать слишком частого броска кубиков), крупномасштабное оружие наносит очки урона, называемые «Убийствами» , которые представляют собой разрушения в гораздо большем масштабе. Убийства используются для таких вещей, как гигантские механические роботы и космические корабли. Оружие, наносящее убийственный урон, обычно не достаточно маленькое, чтобы его могли носить с собой персонажи.

Оружие размером с персонажа в Fuzion имеет классы урона или (DC). Каждая точка DC представляет собой шестигранный кубик, который бросают, чтобы определить, какой урон может нанести оружие. Шестигранные кубики всегда используются для бросков на урон, независимо от использования кубика d10 (или других типов кубиков) для проверок. Например, легкий пистолет обычно имеет DC 3; это означает, что бросается 3d6, чтобы определить урон, который он наносит, когда он во что-то попадает. Некоторое оружие также имеет значение точности оружия (WA) . Это число дополнительно добавляется к броску атаки и повышает шансы на успешный удар.

Оружие ближнего боя иногда имеет значение минимальной силы . Это необязательное правило, позволяющее добавить больше реализма. Персонаж должен обладать указанным минимальным уровнем СИЛ, чтобы полностью нанести урон оружием. За каждое очко СИЛ ниже минимума оружие наносит на один кубик урона меньше. Например: Боевой Топор имеет DC 5 и минимальную Силу 5. Персонаж с Силой 3, использующий Боевой Топор, получает штраф -2 к своему броску Атаки. Оно также нанесет только DC 3 урона, потому что СИЛ персонажа на 2 меньше минимума, равного 5. Персонаж также получает штраф -2 к любым проверкам Рефлексов и основанным на рефлексах проверкам Навыков при использовании оружия.

При физическом уроне без оружия персонаж наносит 1 DC ударного урона за уровень характеристики STR, то есть персонаж с STR 3 наносит 3 DC урона. Удар ногой добавляет дополнительный DC, то есть при СИЛ 3 персонаж наносит ударом ногой 4 DC урона.

Некоторые кампании Fuzion предлагают дополнительную таблицу мест попадания , в которой бросается 3d6, чтобы определить, какая часть тела поражена атакой. В зависимости от местоположения ущерб может быть изменен. Например, если урон нанесен по голове, получаемый урон удваивается. При ударе по руке урон уменьшается вдвое. Использование мест попадания позволяет нанести ответный удар со штрафом -4 к броску атаки, чтобы поразить определенную область.

После хорошей игры в Fuzion судьи могут награждать персонажей дополнительными Option Points (или Award Points), которые они могут использовать для улучшения навыков и конвертировать в деньги для покупки большего количества оборудования. Накопленное достаточное количество ОП может позже позволить игроку повысить одну или две характеристики и, возможно, купить талант или перк, однако цена будущих улучшений способностей становится дорогостоящей и не позволяет персонажам слишком быстро стать слишком сильными. Например, повышение навыка с 4 до 5 стоит определенное количество очков опций за очко следующего уровня навыка. В данном случае 5 очков опциона. Чтобы снова поднять его до 6, нужно потратить еще 6 очков. Повышение основной характеристики стоит 5 очков опций за каждый уровень, начиная с первого. Например, повышение характеристики с 4 до 5 стоит 25 очков опциона (5x5). Опять же, до 6 будет стоить еще 30 очков (5х6).

Игры, использующие Fuzion

[ редактировать ]
  • Armored Trooper Votoms ( Р. Талсориан ): Научно-фантастическая игра, основанная на одноименном аниме . ( ISBN   0-937279-93-5 )
  • Artesia: Adventures in the Known World ( Archaia Studios Press ): фэнтезийная игра, основанная на серии комиксов Artesia. ( ISBN   1-932386-10-6 )
  • Atomik Fuzion : Семейство продуктов Atomik Fuzion ( Alienz , Cyberware , Magick , Motorwarz , Psioniks , Vigilantian и WAR ) было тщательно исследовано Марком Чейзом и бесплатно опубликовано в рамках студии Atomik Vortex. [ 3 ] отпечаток. Из-за разногласий по поводу лицензионных ограничений линейка Atomik Fuzion была преобразована в универсальные средства для ролевых игр, не привязанные ни к одной игровой системе, и больше не являются бесплатными.
  • Bubblegum Crisis RPG ( Р. Талсориан ): мощная киберпанк-игра, основанная на одноименном аниме , с двумя вспомогательными книгами. ( ISBN   0-937279-80-3 )
  • Champions: The New Millennium ( Hero Games ): Обновление сеттинга классической Champions ролевой игры о супергероях с двумя вспомогательными книгами. ( ISBN   0-937279-88-9 )
  • Xenomorph Invasion Chronicle 001: RPG (Dilly Green Bean Games): хардкорная научно-фантастическая военная игра с сильным военным содержанием. Тематические, такие как «Чужие», «Существо», «Трансформеры».
  • Ролевая игра Cyberpunk v3.0 ( Р. Талсориан ): Продолжение (уже не каноническое) Cyberpunk 2020 , действие которого происходит где-то в 2030-х годах. ( ISBN   1-891933-03-5 )
  • Dragonball Z ( Р. Талсориан ): Ролевая игра с использованием Instant Fuzion, основанная на одноименном аниме . ( ISBN   1-891933-00-0 )
  • Guardian Universe (Dilly Green Been Games): супергеройская ролевая игра Superhero Fuzion с одной книгой поддержки. ( ISBN   0-9744698-0-7 )
  • Lightspeed в стиле фэнтези : космическая опера , вдохновленная «Звездным путем» и «Звездными войнами» , а также десятком других научно-фантастических сеттингов, с двумя вспомогательными книгами. (Компания и продукт имеют одно и то же название, поскольку Lightspeed — единственный продукт, который производит Lightspeed.)
  • Сэнгоку (Игры золотой лихорадки): историческая японская ролевая игра в период враждующих государств . (Твердый переплет ISBN   1-890305-41-3 , мягкая обложка ISBN   1-890305-50-2 )
  • Shards of the Stone: электронная фэнтезийная ролевая игра.
  • Подростки из космоса ( Р. Талсориан ): дикая школьная комедийная игра в стиле аниме. Третье издание продавалось как игра Fuzion, но система предшествует Fuzion на несколько лет и мало похожа по механике на другие игры Fuzion.
  • Ролевая игра Усаги Ёджимбо : Ролевая игра с антропоморфными животными в феодальной Японии , основанная на об Усаги Ёджимбо серии комиксов Стэна Сакаи . Использует Instant Fusion. ( ISBN   1-890305-02-2 )
  • Victoriana (Heresy Gaming): фэнтезийная ролевая игра викторианской эпохи с сильным научным романтическим оттенком. ( ISBN   1-904649-00-9 )
  • Xandoria: Saga Collection (Dilly Green Bean Games): научно-фантастическая/фэнтезийная игра с ярко выраженной темой Phantasy Star. ( ISBN   9780980189803 )
  • Зорро (Игры золотой лихорадки): ролевая игра в испанской колониальной Калифорнии, основанная на о Зорро романах Джонстона Маккалли . Мгновенный Фьюжн ( ISBN   1-890305-26-X ) и Total Fuzion доступны.
  • Мектон (Ролевая игра) ( R Талсориан ): Механическая игра, поищите также Хроники Юпитера.
  1. ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ Книга правил Cyberpunk V.3
  3. ^ «Студия Атомик Вортекс» . Архивировано из оригинала 10 мая 2006 г. Проверено 11 апреля 2006 г.
[ редактировать ]
  • Ссылки на Fuzion от нынешнего владельца системы Р. Талсориана — немногочисленный, но удобный список. Исходная ссылка исчезла где-то в 2013 году. Это архивная копия за август 2013 года.
  • DGBG Создатели Guardian Universe, Xandoria и Xenomorph Invasion.
  • Веб-сайт компании Gold Rush Games . Хотя GRG начала продавать свои игры под лицензией OGL под названием Action! , они по-прежнему обеспечивают поддержку оригинальных версий своих игр Fuzion, а Action! игры обычно на 95% совместимы с Fuzion.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d663294bebb7abc38f4f42fcd5f86345__1674043560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/45/d663294bebb7abc38f4f42fcd5f86345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuzion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)