Рэй Грир
Рэй Грир | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Рэй Грир — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Джордж Макдональд и Стив Петерсон открыли офис своей компании Hero Games в 1982 году и пригласили Рэя Грира присоединиться к компании в качестве партнера, отвечающего за маркетинг и продажи. [ 1 ] : 146 К 1986 году Грир перешла на работу в Steve Jackson Games , а затем перешла на работу в компанию по производству спецэффектов, принадлежащую Марку Уильямсу. [ 1 ] : 147 Петерсон основал компанию Hero Software и собрал команду для создания компьютерной игры Champions , позже к этой команде присоединился и Грир, но проект так и не был завершен. [ 1 ] : 148 Грир, Петерсон и Брюс Харлик участвовали в партнерстве Hero Games с R. Talsorian Games , которое началось в 1996 году. [ 1 ] : 150 Майк Пондсмит из R. Talsorian и владельцы Hero Games Петерсон и Грир разработали правила преобразования, чтобы связать Interlock и Hero Games, в результате чего появилась система Fuzion . [ 1 ] : 211 Пондсмит, Петерсон и Грир совместно владеют правами на Fuzion. [ 1 ] : 150
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Рэй Грир :: База данных ролевых игр на ручке и бумаге» . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года.