Система блокировки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Система блокировки — это R. Talsorian Games собственная ролевая система .
История
[ редактировать ]Интерлок — игровая система от R. Talsorian Games, основанная на простой системе добавления бонуса к броску 10-гранного кубика. [ 1 ] : 208 Mekton II (1987) — третье издание меха-игры Р. Талсориана — была первой игрой, в которой использовалась полноценная система блокировки, и в ней присутствовали персонажи, основанные на точках, с системой фона персонажей, адаптированной из оригинального Mekton , хотя и в более сложная и всеобъемлющая форма под названием «Пути жизни». [ 1 ] : 208 Cyberpunk 2013 (1988) был вторым проектом, в котором использовалась система блокировки Р. Талсориана. [ 1 ] : 208 Cyberpunk представил новую боевую систему к оригинальной системе блокировки под названием «Friday Night Firefight», а во втором издании игры, Cyberpunk 2020 (1990), в систему блокировки были внесены дальнейшие улучшения, в результате чего появилось то, что теперь известно как «Стандартная блокировка». . [ 1 ] : 209
Интерлок — один из прямых родителей системы Fuzion (другой — Hero System ). Система блокировки «основана на навыках»: персонажи создаются путем выбора для них навыков и индивидуального развития этих навыков, а не путем выбора пакетов классов персонажей . Система блокировки используется в основном в Cyberpunk 2020 и Mekton ролевых играх . Вариант системы блокировки используется в «Подростках из космоса» и японской ролевой игре Gundam Senki .
Система
[ редактировать ]Характеристики и навыки оцениваются по шкале от 0 до 10, где 0 означает отсутствие способностей/отсутствие обучения, а 10 — максимально возможные способности человека. Типичный бросок навыка для большинства задач будет варьироваться от 12 до 20, поэтому навык 10 + характеристика 10 позволит добиться успеха практически в любой задаче, за исключением критической неудачи, а навык 0 + характеристика 2 (минимальный уровень статистики для человеческого персонажа) потерпит неудачу. в любой задаче, кроме самой простой, и даже в этом случае добьется успеха только в случае критического успеха. Interlock основывается на типичной парадигме, основанной на навыках, предлагая пакеты «шаблона» (Мектон) или «профессии» (Киберпанк), которые дают специальные способности персонажам, принимающим эти пакеты.
Существует девять атрибутов : интеллект (INT), рефлексы (REF), хладнокровие (COOL), технические способности (TECH), удача (LUCK), привлекательность (ATT), движение (MOVE), эмпатия (EMP) и тело (BOD). ). Персонажи должны иметь стартовый показатель Атрибута минимум 2 и максимум системного показателя 10.
В Киберпанке и Киберпоколении очень важна эмпатия. Он не только контролирует межличностное взаимодействие, но также определяет, сколько киберпрограмм вы можете установить. Каждая часть киберпрограммы имеет стоимость человечности, которая снижает базовую эмпатию персонажа. Рейтинг «0» или меньше означает, что персонаж впал в психоз и им больше нельзя играть.
Система блокировки наиболее известна своей системой Lifepath , устройством повествования, используемым для создания предыстории персонажа без каких-либо прямых преимуществ или недостатков для персонажа, избегая минимального и максимального увеличения .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .