Jump to content

Система D6

Система D6
Система D6: настраиваемая ролевая игра
Дизайнеры Разные авторы
Издатели Вест-Эндские игры
Публикация 1996
Жанры Универсальный
Системы Система D6

Система D6 — это система ролевых игр, выпущенная компанией West End Games (WEG) и лицензиатами. Хотя система в первую очередь предназначена для ролевых игр с ручкой и бумагой , варианты системы также использовались в ролевых играх с живыми актерами и миниатюрных боевых играх . Система названа в честь шестигранной кости , которая используется при каждом броске, требуемом системой.

Атрибуты и навыки

[ редактировать ]

Персонажи в системе D6 определяются атрибутами и навыками . Атрибуты представляют собой сырые способности персонажа в определенной области. В большинстве игр системы D6 используется от шести до восьми атрибутов, хотя их количество и название могут сильно различаться в зависимости от рассматриваемой игры. Проницательность, Интеллект, Знание, Восприятие, Присутствие и Технические характеристики являются примерами умственных качеств; Ловкость, координация, механика, телосложение, рефлексы и сила являются примерами физических. Навыки — это тренируемые способности персонажа, связанные с определенным атрибутом (например, вождение, акробатика и скалолазание могут быть навыками, основанными на атрибуте «Рефлексы»). Каждый атрибут и соответствующие ему навыки оцениваются в кубиках и пунктах; Кости равны количеству брошенных кубиков, а пункты равны бонусу в одно или два очка, добавляемому к броску для определения результата. Чем больше кубиков и очков в рейтинге, тем лучше персонаж владеет этим навыком или атрибутом. Например, персонаж с рейтингом Силы 4D+2 сильнее, чем персонаж с рейтингом Силы 3D+1.

Действия и решение

[ редактировать ]

Действия персонажа решаются путем бросков кубиков против числа сложности. Есть два типа трудностей: стандартные и противоположные. Чтобы выполнить действие стандартной сложности, мастер игры предлагает игроку бросить кубик для определения определенного атрибута или навыка. Значение каждого кубика суммируется, и очки добавляются к броску кубика, чтобы получить общую сумму. Эта сумма вместе с любыми модификаторами, наложенными ГМом или системой, сравнивается с целевым числом сложности. Чтобы выполнить действие противоположного броска, две участвующие стороны (обычно игрок и персонаж, управляемый мастером игры) бросают свои соответствующие кубики навыков, суммируют их и любые модификаторы и сравнивают результаты. Если результат первого участника выше, чем у второго, он выигрывает состязание, а остальная часть результата считается. Если вторая сторона равна результату своего противника или превышает его, то вторая сторона выигрывает состязание.

Один из кубиков, брошенных для каждой проверки навыка, атрибута или урона, считается «диким кубиком» и обрабатывается несколько иначе, чем другие кубики. Этот механизм был добавлен во 2-м издании. Если на диком кубике выпадает первоначальная шестерка , то кубик «взрывается», то есть вы добавляете шестерку к общей сумме плюс перебрасываете дикий кубик, добавляя результат к общей сумме. Вы можете продолжать кататься до тех пор, пока получаете шестерки. первый кубик Если на диком кубике выпадает , вы игнорируете его и самый высокий обычный кубик из общей суммы, что часто приводит к неудаче. Затем вы перебрасываете дикий кубик. Если выпадает еще один, происходит критический провал или осложнение, обычно с плохими последствиями для персонажа. Использование дикого кубика делает игру более кинематографичной .

Улучшающие броски

[ редактировать ]

Чтобы повысить эффективность своих персонажей, игроки могут тратить очки персонажа и очки судьбы. Точное количество очков персонажа, которое можно потратить, ограничено количеством, которым обладает персонаж, и ситуацией, в которой они используются, причем типичным пределом являются два. Каждое потраченное очко персонажа добавляет дополнительный дикий кубик к одному броску навыка или атрибута. Бросок единицы не оказывает отрицательного эффекта на дикие кубики, полученные из очков персонажей. Альтернативно, персонаж может потратить одно очко судьбы на действие. У персонажей меньше очков судьбы, чем у персонажей, но их расход удваивает количество кубиков, брошенных при действии.

Варианты систем разрешения

[ редактировать ]

В большинстве игр системы D6 используется описанная выше система разрешения, которую иногда называют классической системой D6, хотя существуют некоторые варианты. В одном из вариантов, «Системе легенд», вместо сложения сумм на кубиках, каждый кубик, показывающий 3, 4, 5 или 6, считается успехом. Для использования навыка требуется набрать определенное количество таких успехов. Пипсы не используются в системе легенд. Этот вариант системы в шутку был назван «Вариант D6 для людей с ограниченными математическими возможностями» на дискуссионном форуме WEG. Система легенд использовалась в ролевой игре «Геркулес и Зена» и ролевой игре «Вселенная DC» . Другие варианты, например, представленные в приключенческой игре Star Wars Live Action Adventure Game и игре Star Wars Miniatures Battles , включают бросок одного шестигранного кубика и добавление результата к навыку или атрибуту. Затем эта сумма сравнивается с числом сложности, как и в других вариантах.

Ранние кинематографические ролевые игры West End Games

[ редактировать ]

Предшественник системы D6 впервые появился в книге «Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра» , разработанной Chaosium выпускниками Сэнди Петерсен , Линн Уиллис и Грегом Стаффордом и опубликованной WEG в 1986 году. [ 1 ] В следующем году Грег Костикян , Кертис Смит и Билл Славичек переработали элементы из игры «Охотники за привидениями» в «Звёздные войны: Ролевая игра» . [ 2 ] За десять лет West End Games опубликовала более 140 наименований по вселенной «Звездных войн» , включая журнал The Star Wars Adventure Journal . [ 3 ]

для системы D6 Автономные игры

[ редактировать ]

В 1996 году WEG выпустила «Система D6: настраиваемая ролевая игра» , написанную Джорджем Стрейтоном, которая стала первой основной книгой по системе D6, не привязанной к конкретной лицензированной или оригинальной собственности. Предоставляя полную свободу в создании любого вида ролевой игры посредством изменения атрибутов, навыков и всех других игровых элементов, сосредоточенных вокруг основной механики броска шестигранных игральных костей в зависимости от числа сложности, книга «Система D6» имела столько же общего с книгой «Система D6», как и книга « Система D6». набор инструментов для ролевых игр Fudge , как это было с другими универсальными системами, такими как GURPS . Вслед за основной книгой D6 компания WEG выпустила «Приключения Индианы Джонса» (переработка более ранней версии MasterBook ) и отдельную Люди в черном» ролевую игру « . Другая лицензионная игра, Hercules & Xena Roleplaying Game, была последней игрой, выпущенной оригинальной West End Games перед их банкротством, а также первой, в которой использовался модифицированный механизм разрешения на основе системы D6 , который позже будет известен как Legend System. Полузаконченный проект системы D6. Ролевая игра по мотивам Stargate SG-1 осталась неизданной из-за банкротства. [ 4 ]

Издательская эпоха гуманоидов

[ редактировать ]

После банкротства WEG была объединена с французской компанией Yeti, дочерней компанией Humanoids Publishing. На этом этапе действие большинства предыдущих лицензий WEG было прекращено, но воссозданная компания приобрела еще одну у DC Comics. Результатом этой лицензии стала новая игра Legend System — DC Universe Roleplaying Game , в рамках которой с 1999 по 2001 год было выпущено несколько игр. Поскольку издательство Humanoids Publishing было издателем графических романов «Метабароны» , они использовали систему D6 для выпуска ролевой игры, основанной на этой игре. параметр. В этот период также была выпущена книга Рона Фрике и бывшего издателя WEG Скотта Палтера Psibertroopers , первый лицензионный продукт D6 System стороннего производителя . Humanoids начали процесс выпуска PDF версий многих ранних игр WEG в формате преобразуя некоторые из них в систему D6 , при этом . Humanoids выпустили PDF-версию Shatterzone, руководства по вселенной содержащую раннюю версию D6 Space Opera . Первоначальная PDF-версия D6 Adventure была выпущена как введение в правила для возможного переиздания. Кровавые тени . [ 5 ]

Издательская эпоха Чистилища

[ редактировать ]

В ноябре 2003 года, вскоре после выпуска D6 Adventure в формате PDF , активы WEG снова перешли из рук в руки. Новый владелец, Purgatory Publishing , переиздал игру в виде трёх сводов правил в твердом переплете. Своды правил, написанные Николой Вртисом, на самом деле представляли собой три отдельные игры. Каждый из них имел одну и ту же основную механику, но использовал разные атрибуты, наборы навыков, списки снаряжения и системы питания. D6 Adventure , расширенная версия более раннего PDF-файла в твердом переплете, охватывала Дикий Запад, криминал, шпионаж, маломощных супергероев и другие современные или почти современные игры. D6 Space имела много общего с более ранней линией «Звездных войн» , а также подробные правила игр в жанре космической оперы и киберпанка. D6 Fantasy посвящена мечам и волшебству, высокому фэнтези и безрассудным моделям кампаний. лицензированная Khpera Publishing от D6 System игра о супергероях Godsend Agenda Вскоре после этого была выпущена . В 2007 году WEG анонсировала Septimus , новую отдельную игру для системы D6 с сеттингом, разработанным Биллом Коффином , и системой правил, аналогичной системе правил игры. «Звездные войны: Ролевая игра» . Ближе к концу года издатель WEG Эрик Гибсон предварительно объявил, что система D6 вскоре перейдет на бесплатную лицензию. [ 6 ] В конце марта 2008 года West End Games объявила, что продукт «Септимус» не будет выпущен из-за проблем с ценами. В августе 2009 года West End Games выпустила большую часть книг D6 серии 51000 с прилагаемой лицензией OGL, официально классифицирующей их и систему D6 как открытые под OGL v1.0. Это переиздание предшествовало официальному запуску портала веб-сайта и рабочей станции OpenD6, призванных помочь издателям и игрокам в создании, архивировании и поиске множества правил и вариантов D6. Кроме того, 13 августа 2009 года вышел долгожданный релиз Septimus Билла Коффина, который сам по себе стал первым официальным релизом нового материала под лейблом OpenD6.

Эпоха ночных медиа

[ редактировать ]

В апреле 2016 года The D6 System вместе с West End Games купила компания Nocturnal Media . [ 7 ] [ 8 ] Книги D6 были доступны на DriveThruRPG , и упоминалась разработка системы. получила лицензию на систему D6 В 2017 году компания Gallant Knight Games на публикацию новой версии системы. [ 9 ] GKG опубликовала ролевую игру Zorro , основанную на системе D6. [ 10 ] который будет доработан в D6 System: Second Edition. [ 11 ]

лицензию В 2019 году Nocturnal Media подписала с Lion Forge LLC на разработку новых игр с использованием системы D6. Первой игрой, выпущенной по этой лицензии, была Carbon Grey : The Roleplaying Game в 2022 году, основанная на серии графических романов, созданных Хоангом Нгуеном. Эта игра была опубликована дочерней компанией Lion Forge Magnetic Press под новым игровым издательством Magnetic Press Play. В игре обновлены некоторые основные правила D6 и добавлен новый набор правил как часть системы «D6MV» (магнитный вариант). Carbon Grey был номинирован на премию ENnie за лучшую производственную ценность в 2022 году. В 2023 году намекали на несколько других игр D6MV.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Петерсен, Сэнди; Уиллис, Линн; Стаффорд, Грег; «Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра» , West End Games, Нью-Йорк, 1986, ISBN   0-87431-043-1
  2. ^ Костикян, Грег; «Звездные войны: Ролевая игра» , Вест-Энд-Игры, Нью-Йорк, октябрь 1987 г., ISBN   0-87431-065-2
  3. ^ «Неофициальная история системы D6, часть I, Питер Швайгофер» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Проверено 20 января 2007 г.
  4. ^ «Неофициальная история системы D6, часть II, Питер Швайгофер» . Архивировано из оригинала 1 мая 2007 г. Проверено 20 января 2007 г.
  5. ^ D6 Adventure объявлено в группе Yahoo D6 System - необходима регистрация. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Бесплатно D6
  7. ^ «Соучредитель White Wolf покупает West End Games» . GeekNative. 15 мая 2016 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  8. ^ Бунге, Николь (13 мая 2016 г.). «Nocturnal Media покупает West End Games» . ICv2 . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ Бахр, Алан (11 октября 2017 г.). «Gallant Knight Games сотрудничает с Nocturnal Media для управления и распространения новой версии системы West End Games D6» (пресс-релиз). Игры Галантный Рыцарь . Проверено 15 сентября 2020 г.
  10. ^ «РПГ Зорро на Kickstarter» . TableTopGamingnews.com. 24 января 2019 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  11. ^ Бахр, Алан (01 января 2019 г.). «Система West End Games D6: второе издание» (пресс-релиз). Игры Галантный Рыцарь . Проверено 15 сентября 2020 г.
  12. ^ «Дело о войне №098» . 1996 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d741fecdd79130e9457f697c7f2d63c5__1720157760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c5/d741fecdd79130e9457f697c7f2d63c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D6 System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)