Система D6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Дизайнеры | Разные авторы |
---|---|
Издатели | Вест-Эндские игры |
Публикация | 1996 |
Жанры | Универсальный |
Системы | Система D6 |
Система D6 — это система ролевых игр, выпущенная компанией West End Games (WEG) и лицензиатами. Хотя система в первую очередь предназначена для ролевых игр с ручкой и бумагой , варианты системы также использовались в ролевых играх с живыми актерами и миниатюрных боевых играх . Система названа в честь шестигранной кости , которая используется при каждом броске, требуемом системой.
Система
[ редактировать ]Атрибуты и навыки
[ редактировать ]Персонажи в системе D6 определяются атрибутами и навыками . Атрибуты представляют собой сырые способности персонажа в определенной области. В большинстве игр системы D6 используется от шести до восьми атрибутов, хотя их количество и название могут сильно различаться в зависимости от рассматриваемой игры. Проницательность, Интеллект, Знание, Восприятие, Присутствие и Технические характеристики являются примерами умственных качеств; Ловкость, координация, механика, телосложение, рефлексы и сила являются примерами физических. Навыки — это тренируемые способности персонажа, связанные с определенным атрибутом (например, вождение, акробатика и скалолазание могут быть навыками, основанными на атрибуте «Рефлексы»). Каждый атрибут и соответствующие ему навыки оцениваются в кубиках и пунктах; Кости равны количеству брошенных кубиков, а пункты равны бонусу в одно или два очка, добавляемому к броску для определения результата. Чем больше кубиков и очков в рейтинге, тем лучше персонаж владеет этим навыком или атрибутом. Например, персонаж с рейтингом Силы 4D+2 сильнее, чем персонаж с рейтингом Силы 3D+1.
Действия и решение
[ редактировать ]Действия персонажа решаются путем бросков кубиков против числа сложности. Есть два типа трудностей: стандартные и противоположные. Чтобы выполнить действие стандартной сложности, мастер игры предлагает игроку бросить кубик для определения определенного атрибута или навыка. Значение каждого кубика суммируется, и очки добавляются к броску кубика, чтобы получить общую сумму. Эта сумма вместе с любыми модификаторами, наложенными ГМом или системой, сравнивается с целевым числом сложности. Чтобы выполнить действие противоположного броска, две участвующие стороны (обычно игрок и персонаж, управляемый мастером игры) бросают свои соответствующие кубики навыков, суммируют их и любые модификаторы и сравнивают результаты. Если результат первого участника выше, чем у второго, он выигрывает состязание, а остальная часть результата считается. Если вторая сторона равна результату своего противника или превышает его, то вторая сторона выигрывает состязание.
Дикий
[ редактировать ]Один из кубиков, брошенных для каждой проверки навыка, атрибута или урона, считается «диким кубиком» и обрабатывается несколько иначе, чем другие кубики. Этот механизм был добавлен во 2-м издании. Если на диком кубике выпадает первоначальная шестерка , то кубик «взрывается», то есть вы добавляете шестерку к общей сумме плюс перебрасываете дикий кубик, добавляя результат к общей сумме. Вы можете продолжать кататься до тех пор, пока получаете шестерки. первый кубик Если на диком кубике выпадает , вы игнорируете его и самый высокий обычный кубик из общей суммы, что часто приводит к неудаче. Затем вы перебрасываете дикий кубик. Если выпадает еще один, происходит критический провал или осложнение, обычно с плохими последствиями для персонажа. Использование дикого кубика делает игру более кинематографичной .
Улучшающие броски
[ редактировать ]Чтобы повысить эффективность своих персонажей, игроки могут тратить очки персонажа и очки судьбы. Точное количество очков персонажа, которое можно потратить, ограничено количеством, которым обладает персонаж, и ситуацией, в которой они используются, причем типичным пределом являются два. Каждое потраченное очко персонажа добавляет дополнительный дикий кубик к одному броску навыка или атрибута. Бросок единицы не оказывает отрицательного эффекта на дикие кубики, полученные из очков персонажей. Альтернативно, персонаж может потратить одно очко судьбы на действие. У персонажей меньше очков судьбы, чем у персонажей, но их расход удваивает количество кубиков, брошенных при действии.
Варианты систем разрешения
[ редактировать ]В большинстве игр системы D6 используется описанная выше система разрешения, которую иногда называют классической системой D6, хотя существуют некоторые варианты. В одном из вариантов, «Системе легенд», вместо сложения сумм на кубиках, каждый кубик, показывающий 3, 4, 5 или 6, считается успехом. Для использования навыка требуется набрать определенное количество таких успехов. Пипсы не используются в системе легенд. Этот вариант системы в шутку был назван «Вариант D6 для людей с ограниченными математическими возможностями» на дискуссионном форуме WEG. Система легенд использовалась в ролевой игре «Геркулес и Зена» и ролевой игре «Вселенная DC» . Другие варианты, например, представленные в приключенческой игре Star Wars Live Action Adventure Game и игре Star Wars Miniatures Battles , включают бросок одного шестигранного кубика и добавление результата к навыку или атрибуту. Затем эта сумма сравнивается с числом сложности, как и в других вариантах.
История
[ редактировать ]Ранние кинематографические ролевые игры West End Games
[ редактировать ]Предшественник системы D6 впервые появился в книге «Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра» , разработанной Chaosium выпускниками Сэнди Петерсен , Линн Уиллис и Грегом Стаффордом и опубликованной WEG в 1986 году. [ 1 ] В следующем году Грег Костикян , Кертис Смит и Билл Славичек переработали элементы из игры «Охотники за привидениями» в «Звёздные войны: Ролевая игра» . [ 2 ] За десять лет West End Games опубликовала более 140 наименований по вселенной «Звездных войн» , включая журнал The Star Wars Adventure Journal . [ 3 ]
для системы D6 Автономные игры
[ редактировать ]В 1996 году WEG выпустила «Система D6: настраиваемая ролевая игра» , написанную Джорджем Стрейтоном, которая стала первой основной книгой по системе D6, не привязанной к конкретной лицензированной или оригинальной собственности. Предоставляя полную свободу в создании любого вида ролевой игры посредством изменения атрибутов, навыков и всех других игровых элементов, сосредоточенных вокруг основной механики броска шестигранных игральных костей в зависимости от числа сложности, книга «Система D6» имела столько же общего с книгой «Система D6», как и книга « Система D6». набор инструментов для ролевых игр Fudge , как это было с другими универсальными системами, такими как GURPS . Вслед за основной книгой D6 компания WEG выпустила «Приключения Индианы Джонса» (переработка более ранней версии MasterBook ) и отдельную Люди в черном» ролевую игру « . Другая лицензионная игра, Hercules & Xena Roleplaying Game, была последней игрой, выпущенной оригинальной West End Games перед их банкротством, а также первой, в которой использовался модифицированный механизм разрешения на основе системы D6 , который позже будет известен как Legend System. Полузаконченный проект системы D6. Ролевая игра по мотивам Stargate SG-1 осталась неизданной из-за банкротства. [ 4 ]
Издательская эпоха гуманоидов
[ редактировать ]После банкротства WEG была объединена с французской компанией Yeti, дочерней компанией Humanoids Publishing. На этом этапе действие большинства предыдущих лицензий WEG было прекращено, но воссозданная компания приобрела еще одну у DC Comics. Результатом этой лицензии стала новая игра Legend System — DC Universe Roleplaying Game , в рамках которой с 1999 по 2001 год было выпущено несколько игр. Поскольку издательство Humanoids Publishing было издателем графических романов «Метабароны» , они использовали систему D6 для выпуска ролевой игры, основанной на этой игре. параметр. В этот период также была выпущена книга Рона Фрике и бывшего издателя WEG Скотта Палтера Psibertroopers , первый лицензионный продукт D6 System стороннего производителя . Humanoids начали процесс выпуска PDF версий многих ранних игр WEG в формате преобразуя некоторые из них в систему D6 , при этом . Humanoids выпустили PDF-версию Shatterzone, руководства по вселенной содержащую раннюю версию D6 Space Opera . Первоначальная PDF-версия D6 Adventure была выпущена как введение в правила для возможного переиздания. Кровавые тени . [ 5 ]
Издательская эпоха Чистилища
[ редактировать ]В ноябре 2003 года, вскоре после выпуска D6 Adventure в формате PDF , активы WEG снова перешли из рук в руки. Новый владелец, Purgatory Publishing , переиздал игру в виде трёх сводов правил в твердом переплете. Своды правил, написанные Николой Вртисом, на самом деле представляли собой три отдельные игры. Каждый из них имел одну и ту же основную механику, но использовал разные атрибуты, наборы навыков, списки снаряжения и системы питания. D6 Adventure , расширенная версия более раннего PDF-файла в твердом переплете, охватывала Дикий Запад, криминал, шпионаж, маломощных супергероев и другие современные или почти современные игры. D6 Space имела много общего с более ранней линией «Звездных войн» , а также подробные правила игр в жанре космической оперы и киберпанка. D6 Fantasy посвящена мечам и волшебству, высокому фэнтези и безрассудным моделям кампаний. лицензированная Khpera Publishing от D6 System игра о супергероях Godsend Agenda Вскоре после этого была выпущена . В 2007 году WEG анонсировала Septimus , новую отдельную игру для системы D6 с сеттингом, разработанным Биллом Коффином , и системой правил, аналогичной системе правил игры. «Звездные войны: Ролевая игра» . Ближе к концу года издатель WEG Эрик Гибсон предварительно объявил, что система D6 вскоре перейдет на бесплатную лицензию. [ 6 ] В конце марта 2008 года West End Games объявила, что продукт «Септимус» не будет выпущен из-за проблем с ценами. В августе 2009 года West End Games выпустила большую часть книг D6 серии 51000 с прилагаемой лицензией OGL, официально классифицирующей их и систему D6 как открытые под OGL v1.0. Это переиздание предшествовало официальному запуску портала веб-сайта и рабочей станции OpenD6, призванных помочь издателям и игрокам в создании, архивировании и поиске множества правил и вариантов D6. Кроме того, 13 августа 2009 года вышел долгожданный релиз Septimus Билла Коффина, который сам по себе стал первым официальным релизом нового материала под лейблом OpenD6.
Эпоха ночных медиа
[ редактировать ]В апреле 2016 года The D6 System вместе с West End Games купила компания Nocturnal Media . [ 7 ] [ 8 ] Книги D6 были доступны на DriveThruRPG , и упоминалась разработка системы. получила лицензию на систему D6 В 2017 году компания Gallant Knight Games на публикацию новой версии системы. [ 9 ] GKG опубликовала ролевую игру Zorro , основанную на системе D6. [ 10 ] который будет доработан в D6 System: Second Edition. [ 11 ]
лицензию В 2019 году Nocturnal Media подписала с Lion Forge LLC на разработку новых игр с использованием системы D6. Первой игрой, выпущенной по этой лицензии, была Carbon Grey : The Roleplaying Game в 2022 году, основанная на серии графических романов, созданных Хоангом Нгуеном. Эта игра была опубликована дочерней компанией Lion Forge Magnetic Press под новым игровым издательством Magnetic Press Play. В игре обновлены некоторые основные правила D6 и добавлен новый набор правил как часть системы «D6MV» (магнитный вариант). Carbon Grey был номинирован на премию ENnie за лучшую производственную ценность в 2022 году. В 2023 году намекали на несколько других игр D6MV.
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны №98 [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Список книг по системе D6
- « Wiedźmin – Gra Wyobraźni » — польская ролевая игра, основанная на книгах « Ведьмак» , использует систему, вдохновленную системой D6 от WEG .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерсен, Сэнди; Уиллис, Линн; Стаффорд, Грег; «Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра» , West End Games, Нью-Йорк, 1986, ISBN 0-87431-043-1
- ^ Костикян, Грег; «Звездные войны: Ролевая игра» , Вест-Энд-Игры, Нью-Йорк, октябрь 1987 г., ISBN 0-87431-065-2
- ^ «Неофициальная история системы D6, часть I, Питер Швайгофер» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Проверено 20 января 2007 г.
- ^ «Неофициальная история системы D6, часть II, Питер Швайгофер» . Архивировано из оригинала 1 мая 2007 г. Проверено 20 января 2007 г.
- ^ D6 Adventure объявлено в группе Yahoo D6 System - необходима регистрация. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бесплатно D6
- ^ «Соучредитель White Wolf покупает West End Games» . GeekNative. 15 мая 2016 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Бунге, Николь (13 мая 2016 г.). «Nocturnal Media покупает West End Games» . ICv2 . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Бахр, Алан (11 октября 2017 г.). «Gallant Knight Games сотрудничает с Nocturnal Media для управления и распространения новой версии системы West End Games D6» (пресс-релиз). Игры Галантный Рыцарь . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «РПГ Зорро на Kickstarter» . TableTopGamingnews.com. 24 января 2019 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Бахр, Алан (01 января 2019 г.). «Система West End Games D6: второе издание» (пресс-релиз). Игры Галантный Рыцарь . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Дело о войне №098» . 1996 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Khepera Publishing. Архивировано 10 декабря 2007 г. в Wayback Machine , лицензированном издателе игр D6 System и Legend System .
- Сайт фанатов игр Вест-Энда. Архивировано 1 декабря 2010 г. на Wayback Machine , форуме, посвященном правилам Open D6 .
- Книги правил D6 компании West End Games , книги правил D6 System RPG для жанров D6 Adventures, D6 Space и D6 Fantasy.