Bloodshadows
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Bloodshadows - это оригинальная игровая книга «Pulp Adventure» от Games West End Games, которая была опубликована в 1994 году. Это была первая книга для обстановки для игр Weg's Meaterbook , в которой использовались элементы правил, используемые ранее в их Torg и Shatterzone играх . Он был переиздан в 2011 году Precis Intermedia , [ 1 ] который стремится переработать и реформировать основные правила. [ 2 ] Переработанное третье издание The Gamebook было опубликовано Precis Intermedia в 2016 году.
Фон
[ редактировать ]Игра заведена в мире Marl, под влиянием Dark Fantasy , Urban Fantasy и фантастики, под влиянием работ HP Lovecraft , Роберта Э. Ховарда и Эдгара Райса Берроуза и римского нура Дашиэлла Хамметта и Раймонда Чендлера . Он имеет базу промышленного века начала 20 -го века, в которой технология смешивается с магией.
Marl контролируется тремя фракциями: порядок, хаос и клятвы. [ 3 ] Порядок и хаос похожи на их эквиваленты в Муркока Майкла вечном чемпионате . Порядок представляет собой стабильность и послушание, в то время как хаос - случайность и свобода. Ни одна из сторон не должна получить полный контроль, потому что это означало бы конец реальности в общий стаз или бесформенную энтропию. Конфликт между ними, который разыгрывается между их последователями в бесконечных мирах и реалиях, называется Godwar. [ 4 ] Марл последний раз сражался в Годваре 900 лет назад во время их железного века. Конфликт, в котором сражались армии из -за пределов Марла, привел к гибели миллиардов, которые опустошили планету. Клятвы - это пешки ордена или хаос, которые отказались от своих бывших мастеров. Некоторые следуют за Богом порядка или хаоса, который сломал ряды, в то время как другие отвергают богов и хотят использовать дары своих покровителей против них. Истинные цели и намерения клятвы остаются неизвестными, но их действия возвращают Марла обратно в Годвар.
Гонки персонажей - это люди и неестественные. Человеческим персонажам не нужно брать компенсации (недостатки), если их игрок не желает этого. Неестественные-это нечеловеческие расы (спиртные напитки, нежить, демоны и переключатели формы), которые обладают способностями и полномочиями, но уравновешивают их с компенсациями. Люди не любят и боятся неестественных, которые являются гражданами второго сорта. Некоторые неестественные могут проходить как человек, могут манипулировать или контролировать людей, выполнять свои приказы или иметь полезные полномочия, которые уравновесивают их бесчеловечный статус.
Люди прячутся за стенами городских государств, разделенных дикой дикой природой. Кампания по умолчанию проходит в Селастосе, городе пустыни , окруженном пустыней. Он связан с другими городскими государствами Галитии порталами, чтобы торговля могла обойти опасность пустыни. Selastos управляет шахтами и восстанавливает артефакты эпохи Godwar в обмен на еду и воду из Галитии. Фракции включают в себя бог культов и гильдии волшебников, а также клятвы. Галития остается безразличной к местной политике и событиям, так как Selastos продолжает быть прибыльной.
Правила
[ редактировать ]Игра была первым GameWorld для системы шедевра и была единственной оригинальной собственностью в линейке. В нем использовались два десятисторонних кости (D10) и колоду шедевра 108 карт (100 обычных карт, 4 карты с картинками, 2 пустые карты и 2 пустые карты с картинками). Были уникальные картинные карточки для колоды шедевра кровообращений («хаос» и «Порядок»), которые дали результаты Gameworld-Unique.
1 -е издание (пожалуйста, в 1994 году)
[ редактировать ]Мир кровопролитий (1994) ( ISBN 0874313791 )
[ редактировать ]This box set contained the softcover MasterBook rules, the softcover Bloodshadows core book, a MasterBook card deck and two ten-sided dice.
Сборники
[ редактировать ]- Galitia Citybook (1994)-подробно описывает городское государство Галитии, крупнейший город на Marl.
- Средние улицы (1994)-Это поставляется с экранами Game-Master и пакетом кампании с NPCS, типичными приключениями с картами и газетом о городском государстве Альбредура.
- Неснатуральные (1994) - Подробная информация о неестественных рас и правилах создания новых неестественных.
- Пожары Марла (1995) - фоновые эссе, короткая фантастика и приключения, посвященные мифам и легендам о Марл.
- Padaar Citybook (1995)-Дело в городском государстве Падаара.
- Shadows of Selastos (1995)-кампания, которая собирает приключенческий полет страха , леди-вамп , все, что блестят , и след богатства, установленных в городском государстве Селастоса. Также включает в себя двенадцать новых человеческих и неестественных шаблонов.
- Криб -лист колдуна (1995) - Подробная информация и расширяет магические правила и добавляет новые заклинания. Также содержит три новых шаблона символов.
- Wilderness (1995)-Самоупонимающий сборник источников.
Романы
[ редактировать ]- Hell's Feast (1994) от Грега Фаршти - Gumshoe Jack Deacon попадает над головой в случае, в котором участвует клиент -вампира, заклинатель, убийца, чтобы получить его, и создание преступления, которое он не совершил.
- Кровь Тарриана (1994) Шейн Лейси Хенсли - загадка Бак Грейнджер.
- Пятый Всадник (1994) Эда Старка
- Мечта Демона (1996) Грег Фаршти - еще одна загадка Джека Дикона.
2 -е издание (пожалуйста, в 2004 году)
[ редактировать ]D6 Bloodshays Worldbook (2004) [ ISBN 1932867066 ] (SoftCover)
[ редактировать ]Преобразование исходного материала в использование более популярной системы D6 WEG . Это было опубликовано только на короткое время, прежде чем компания прошла.
3 -е издание (Precis Intermedia Games 2016)
[ редактировать ]Кровавые тени: ролевая игра с фэнтези-ноаром (2016)
[ редактировать ]Переписывание и переработка оригинальной игровой книги, чтобы соответствовать третьему изданию Precis Intermedia их системы правил Genrediversion. [ 5 ] У него есть правила конверсии для ряда других их систем.
Модули
[ редактировать ]- Whisper of Destruction (2017) - продолжает сюжет игровой фантастики и игр в основной книге.
4 -е издание (Battlefield Press International LLC, 2022)
[ редактировать ]Эта версия написана для Savage Worlds Adventure Edition (Swade) . Он фокусируется на странном мистическом городе Гуф и создает новый контент для обстановки. Эта версия официально лицензирована Battlefield Press, Inc. от Precis Intermedia Games и была выпущена в августе 2022 года.
Кровавые тени: хроники ГУФ (2022)
[ редактировать ]Основные правила, которые охватывают создание персонажей и правила специальных настроек. Представляет город Гуф, который недавно появился из ниоткуда. Одна из его многочисленных загадок заключается в том, что он населен запоминающимися мертвыми. Каждый любимый, друг, соперник или враг, который когда -либо проживал, но, похоже, не знает об их прошлом или своей кончине.
Сборники
[ редактировать ]- Противники и мерзости -исходная книга, детализирующая мощные не игровые характеристики и монстры для обстановки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кровавые тени для шедевра (классическая перепечатка) . Precis Intermedia
- ^ Мастерство EZ . Точный промежуточный
- ^ Мир кровопролитий , глава 2, стр. 16–19.
- ^ Мир кровопролитий , глава 2, стр. 15
- ^ Кровавые тени: ролевая игра с фэнтези-ноаром (книга в твердом переплете) ISBN 9781938270826 . Просто Intermedia