Общая система ролевых игр.
Общая разработанная таким образом , или универсальная ролевая игровая система — это ролевая игровая система, чтобы быть независимой от сеттинга и жанра . Теоретически его правила должны работать одинаково для любого сеттинга, мира, среды или жанра, в котором хочется играть.
История
[ редактировать ]Термин «общий» использовался с самых первых дней развития игр для описания системы, которую можно использовать для игр любого типа и стиля. Среди энтузиастов ролевых игр ведутся споры о том, когда возникла концепция общей системы и какая из них была опубликована первой.
По словам Шеннон Аппельклайн, Chaosium 's Basic Role-Playing ( BRP , 1980) была первой универсальной ролевой системой. [ 1 ] BRP представляла собой «урезанную» версию RuneQuest ролевой игры от Chaosium и легла в основу ролевой игры Stormbringer , а также была адаптирована для Call of Cthulhu , первой ролевой игры ужасов. [ 1 ] Публикация GURPS ( Generic Universal Role-Playing System , 1986) как игры, полностью независимой от сеттинга, а также ее коммерческий и творческий успех добавили движению доверия. Разработка системы героев (1989) из супергеройской ролевой игры Champions. [ 1 ] также оказал глубокое влияние на популяризацию этой концепции.
Это действительно стало доминирующей темой в дизайне ролевых игр с выпуском третьего издания Dungeons & Dragons (2000 г.) и системы d20, а также с созданием Открытой игровой лицензии (OGL).
Определение
[ редактировать ]В правилах Fuzion 5.02 используется термин «общий» для описания базового набора правил, отдельного от предшественников Champions и Interlock . [ 2 ] Во втором абзаце введения к третьему изданию GURPS авторы определяют «обобщенный» как средство, позволяющее удовлетворить игроков и мастеров игры во многих стилях игры и почувствовать правила. [ 3 ] Это повторяется в обновленных правилах 4-го издания вместе с признанием чемпионов как первой по-настоящему гибкой системы создания персонажей. [ 4 ]
Некоторые производные от d20 , такие как Green Ronin Publishing от Mutants & Masterminds и True20 Adventure Roleplaying , [ 5 ] представлены как полностью универсальные системы.
Другие влиятельные генерические системы
[ редактировать ]- центра тактических исследований Блэксбургского EABA
- Eden Studios ' Юнисистема'
- Evil Hat Productions ' FATE ролевая игра
- Grey Ghost Press ФУДЖ
- Стражей порядка Система трех статов
- Pinnacle Entertainment Group Дикие миры
- от R. Talsorian Games Система Fuzion и Interlock
- West End Games от D6 и Masterbook Системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (4 сентября 2006 г.). «Краткая история игры №3» . РПГнет . Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Фьюжн (3 августа 1998 г.). Фьюжн 5.02 . Группы лаборатории термоядерного синтеза. п. 42. Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Джексон, Стив (19 января 2004 г.). Базовый набор GURPS 3, переработанный . Игры Стива Джексона . ISBN 1-55634-357-4 .
- ^ Джексон, Стив ; Шон Панч; Дэвид Пулвер (21 августа 2004 г.). Базовый набор GURPS: Символы 4 . Игры Стива Джексона . п. 336. ИСБН 1-55634-729-4 .
- ^ Ричесон, Кристофер (23 июня 2006 г.). «Обзор приключенческой ролевой игры True20» . РПГнет . Проверено 24 апреля 2008 г.