Jump to content

Дэвид Л. Пулвер

(Перенаправлен от Дэвида Пулвера )

Дэвид Л. Пулвер (родился 2 ноября 1965 года в Кингстоне, Онтарио )-это канадский внештатный писатель и игровой дизайнер , автор более пятидесяти ролевых книг и добавок, в том числе отмеченное наградами трансгуманское пространство .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

У Пулвера есть история бакалавриата в университете королевы . [ 1 ]

Ролевые игровые дизайны

[ редактировать ]

В интервью 2010 года Пулвер заявил, что, хотя он работал для Steve Jackson Games (SJG) «с тех пор, как я стал внештатным писателем», он также работал на TSR , мастерскую игрового дизайнера , Games West End , Iron Crown Enterprises , и и White Wolf Publishing , перед его значительным вкладом в каталог «Стражей Ордена» . Он фанат аниме и манги . [ 2 ]

В 1989 году Pulver разработал первую версию Gurps Ultra-Tech , руководство по оборудованию, предназначенное для использования в научной фантастике. [ 3 ] : 107  Пулвер внесла приключения в несколько антологий, опубликованных для GURPS , а также разработал Gurps Psionics (1991), за которым последовали транспортные средства Gurps (1993). Последний показал математически сложную систему строительства транспортных средств, [ 3 ] : 109  позволяя создавать транспортные средства от каноэра-каноэ до костюма звездного . Эта система была позже упрощена для путешественника Gurps (особенно Gurps Traveler: Starships and Gurps Traveler: сухопутные силы ) и Gurps World War (включая Gurps WW2: Motorpool ). Правила дизайна в Gurps Robots (1997) и Gurps Mecha (1997) полностью совместимы с ним. Пулвер также произвел две оригинальные настройки игры для SJG в настоящее время: Gurps Reign of Steel (1996) и Gurps Technomancer (1998).

В ноябре 1998 года коллега Канады Марк Макиннон принес Пулверу к «Стражам Ордена» , и Пулвер взял на себя инициативу в развитии больших глаз, маленький рот от его простых началов, чтобы стать более сложной игрой, включая систему навыков и правила транспортных средств. [ 3 ] : 335  Пельвер в то же время работал над дополнительными лицензированными играми, в том числе в ролевой игре полиции Dominion Tank (1999), ролевой игре Demon City Shinjuku (2000) и Tenchi Muyo! (2000). [ 3 ] : 336  Пулвер и Джон Р. Фитион-младший разработали Gangster Samurai Game Game Dog (2000), используя систему Tri-Stat и на основе фильма « Призрачная собака: Путь самураев» . [ 3 ] : 336  Продолжая свой интерес к научной фантастике, он также написал «Рыцари Центаври» (2001), первую оригинальную обстановку от Guardians of Order. [ 3 ] : 336  Пульвер продолжал писать для опекунов почти до такой степени, когда они прекратили публикацию, в частности, способствовая их антологии Ex Machina (2004) и Dreaming Cities (2005).

Тем временем Пулвер продолжил свои 20-летние отношения со Стивом Джексоном. Он внес свой вклад в линии Gurps Traveler и Gurps World War 2 и создал Transhuman Space (2002), новую научную фантастическую линию и игровой линию для Gurps . [ 3 ] : 111  Пулвер помог Шону Панку четвертому изданию Гурпса, начиная с сентября 2002 года, и с релизами с 2004 по 2009 год. [ 3 ] : 112  Его правила дизайна автомобиля для 4 -го издания Gurps были выпущены в космических кораблях Gurps (2007).

Работать в других средствах массовой информации

[ редактировать ]

Стив Джексон и Дэвид Пулвер стали соавторами новеллы «Пробуждение Теры» , которая была распространена с помощью Interplay компьютерной игры Compower . Эта новелла описывает предысторию и историю « Мира Стоунэке и персонажей» и была завершена до того, как игра была закончена.

Пулвер был почетным гостем на игровой конвенции U-Con 1992 года (ежегодно проводится в Мичиганском университете ).

Написание кредитов

[ редактировать ]

Гурпс, третье издание

[ редактировать ]

Гурпс, четвертое издание

[ редактировать ]

Другие игровые системы

[ редактировать ]
  1. ^ «Профили личности». Большие роботы, крутой звездный корабль . Хранитель Ордена. 1999. с. 106
  2. ^ Dicecast Special Holiday Interview Episode [1] ( Polymancer Studios). Подкаст, включает интервью с Дэвидом Пулвером
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ «Победители премии Origins (1992)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 2008-11-21 . Получено 2007-09-04 .
  5. ^ «Трансгуманское пространство выигрывает Grog d'Or 2003» . GamingReport.com . Получено 2007-09-05 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 188b2dfaaaabb1a0574f7f3189dc074e__1710255180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/4e/188b2dfaaaabb1a0574f7f3189dc074e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David L. Pulver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)