ГУРПС Путешественник
![]() | |
Дизайнеры | Лорен Уайзман |
---|---|
Издатели | Игры Стива Джексона |
Публикация | 1998 |
Жанры | научная фантастика |
Системы | ГУРПС |
GURPS Traveler — это набор настольных ролевых игр от Steve Jackson Games , разработанный для того, чтобы можно было играть в научно-фантастическом сеттинге Третьего Империума из оригинального Traveler с использованием системы правил GURPS . Лорен Уайзман (ранее работавшая в Game Designers’ Workshop ) написала основную книгу для GURPS Traveler и работала линейным редактором.
История
[ редактировать ]Стив Джексон долгое время был поклонником Traveler и ранее говорил с Digest Group Publications о публикации GURPS Traveler еще в конце 1980-х годов. [ 1 ] : 111 После роспуска Game Designers Workshop в 1996 году Джексон смог получить лицензию путешественника от Марка Миллера . [ 1 ] : 111 в то время как Миллер одновременно лицензировал Traveler для Imperium Games . [ 1 ] : 63 Джексон поручил Лорен Уайзман создать GURPS Traveler , действие которого происходит в альтернативной временной шкале, поскольку классическая настройка Traveler затем была лицензирована Imperium Games. [ 1 ] : 111 После его публикации Steve Jackson Games поддержала GURPS Traveler , опубликовав множество дополнительных справочных книг, продолжавшихся до 2003 года, а журнал Общества помощи путешественникам был возвращен в качестве онлайн-журнала, аналогичного Pyramid в 2000 году. [ 1 ] : 111
В игре используется система GURPS (третье издание), и ее действие происходит в альтернативной временной шкале, в которой не произошло восстания и не был выпущен вирус . Steve Jackson Games выпустила более 30 высококачественных дополнений для этой линейки, включая детали для всех основных рас, многих второстепенных рас, межзвездной торговли , расширенного поколения мира, военных сил Третьего Империума и звездолетов. Игру часто называют «GT». Лорен Уайзман , которая работала с Game Designers Workshop над дизайном и разработкой Traveler, была линейным менеджером GURPS Traveler и редактором онлайн-журнала Journal of the Travelers Aid Society .
В августе 2007 года Mongoose Publishing объявила об изменениях в лицензии Traveler и решительно поддержала повторное введение системы Traveler: лицензия Стива Джексона Games для журнала Journal of the Travelers Aid Society действует до конца 2011 года. [ 2 ] Распространение продуктов GURPS Traveler от Steve Jackson Games окончательно прекратилось в конце 2015 года. [ нужна ссылка ]
Разница между Classic Traveler и GURPS Traveler
[ редактировать ]Лорен Уайзман и Джон Зейглер постарались приблизить информацию, оборудование, персонажей, стиль и атмосферу GURPS Traveler максимально к оригинальной вселенной Classic Traveler . Однако использование правил GURPS означает, что существует несколько различий между игрой в GURPS Traveler и оригинальной Classic Traveler .
- GURPS имеет систему создания персонажей на основе очков, а не случайную систему Classic Traveler . Система GURPS гарантирует, что все персонажи в группе будут примерно равны по способностям и навыкам, тогда как в оригинальной игре персонаж в принципе мог умереть во время создания из-за рисков, принятых во время его предыдущей карьеры, и персонажи разные игроки могут сильно различаться по силе и способностям. С другой стороны, по сути случайный характер системы создания персонажей в CT, которая часто могла неожиданным образом разбудить воображение игрока: тогда как в Classic Traveler игрок создавал персонажа, а затем создавал предысторию, соответствующую выпавшим характеристикам, персонаж Создание в GURPS включает в себя выбор предыстории, а затем создание соответствующего персонажа.
- Поскольку «Путешественник» был задуман в 1970-х годах, он сильно напоминает научную фантастику конца 1960-х. Люди, которые хотят играть в GURPS Traveler и при этом сохранить свою игровую вселенную в большем соответствии с тем, каким мы сейчас представляем себе будущее, могут просто добавить в свой игровой мир оборудование из других справочников GURPS. В основной книге правил GURPS Traveler подробно описаны предположения и ограничения, которые потребуются для того, чтобы GT оставалась такой же, как в оригинальной игре, но также были некоторые предположения о том, как изменения в этой модели повлияют на сеттинг.
- Игровая система GURPS более детальна, чем оригинальная игровая система Traveler. GURPS описывает игровые эффекты и значения очков персонажей для таких преимуществ, как слух выше среднего и устойчивость к переменной гравитации, а также недостатков, таких как укачивание и дальтонизм. Исходная игровая система Traveler не предусматривала эффектов игровой механики, указывающих на преимущества или недостатки.
- До 1998 года оригинальные книги «Путешественники» не издавались более десяти лет. Кроме того, небольшой размер и количество книг означали, что информации о Вселенной было не так много, как хотелось бы многим людям. Steve Jackson Games уже напечатала больше материалов по сеттингу Traveller's Imperium, чем когда-либо сделала Game Designers Workshop, с большим количеством изображений, планами палуб звездолетов и подробностями игровой вселенной.
- Развитие персонажа в GURPS Traveller работает совсем по-другому. Первоначальная система Путешественника имела очень ограниченную механику улучшения навыков или способностей, и на практике персонажи вознаграждались за исследование обстановки и денежную прибыль, а не за счет более традиционного развития персонажа. GURPS обеспечивает гораздо более динамичное развитие персонажа.
Четвертое издание ГУРПС
[ редактировать ]Базовый набор правил GURPS был обновлен до упрощенной версии с выпуском четвертого издания в августе 2004 года. [ 3 ] В феврале 2006 года компания Steve Jackson Games выпустила GURPS Traveller: Interstellar Wars . Эта книга включает обновленные версии наиболее важных механик из книг третьего издания, включая создание систем, строительство звездолетов, боевые действия на звездолетах и межзвездную торговлю.
В книге также представлен новый сеттинг. Действие предыдущих книг линейки GURPS Traveler происходило в альтернативной временной шкале Третьего Империума, где не было Восстания, — примерно в 1120 году (с момента основания Империума). Действие GURPS Traveller: Interstellar Wars происходит почти за 2500 лет до основания Третьего Империума, по умолчанию — 2170 год нашей эры. Люди с Земли наконец изобрели двигатель , скорость которого превышает скорость света, для своих космических кораблей. Вскоре они вступают в первый контакт с инопланетянами, и эти инопланетяне — люди. Межзвездные войны задумывались как гораздо более динамичный сеттинг кампании, чем по существу статичный фон Третьего Империума, предложенный в предыдущих публикациях GURPS Traveler .
Публикации
[ редактировать ]- Уайзман, Лорен (1998). Путешественник GURPS: Научно-фантастическое приключение в далеком будущем (2-е изд.). ISBN 978-1-55634-408-4 .
- Пулвер, Дэвид Л. (1998). Путешественник GURPS: Инопланетные расы 1 . ISBN 978-1-55634-361-2 . содержит подробную информацию о потомке человека Жодани и инопланетянине Варгре, а также о трех второстепенных расах.
- Слэк, Энди; Томас, Дэвид; Пулвер, Дэвид (1999). GURPS Путешественник: Инопланетные гонки 2 . ISBN 978-1-55634-392-6 . содержит подробную информацию об Асланах, К'кри и трех второстепенных инопланетных расах.
- Слэк, Энди; Томас, Дэвид; Пулвер, Дэвид; Нильсен, Дэвид (2000). GURPS Путешественник: Инопланетные гонки 3 . ISBN 978-1-55634-431-2 . содержит подробную информацию об Ульях, Дронах и двух второстепенных расах пришельцев.
- Стив Джексон; Лорен Уайзман, изд. (2001). GURPS Путешественник: Инопланетные расы 4 . ISBN 978-1-55634-433-6 . содержит подробную информацию о 16 разумных инопланетных расах из космоса.
- Путешественник GURPS: За когтями
- Путешественник GURPS: План палубы 1 Свободный торговец класса «Беовульф»
- GURPS Traveller: Модульный катер Deck Plan 2
- Путешественник GURPS: План палубы 3 Дальний торговец класса «Императрица Марава»
- GURPS Traveller: Штурмовой катер, план палубы 4
- GURPS Traveler: План палубы 5 Разведчик/курьер класса «Сулиман»
- GURPS Traveller: Deck Plan 6 Катер защиты системы класса «Дракон»
- GURPS Traveller: набор «Карликовые собаки»
- Путешественник GURPS: Дальний торговец
- Путешественник GURPS: первым
- Путешественник GURPS: Вспышка звезды PDF
- GURPS Traveller: Экран GM
- GURPS Путешественник: Сухопутные войска
- GURPS Путешественник: Герои 1 — Охотники за головами
- Путешественник GURPS: Люди
- Путешественник GURPS: Имперский флот
- GURPS Traveller: Межзвездные войны (см. выше)
- GURPS Traveller: Модульный резак
- Путешественник GURPS: Дворяне
- GURPS Traveller: Планетарный обзор 1 - Камсии
- GURPS Traveller: Планетарный обзор 2 - Денули
- GURPS Traveller: Планетарный обзор 3 - Граникус
- GURPS Traveller: Планетарный обзор 4 – Glisten
- GURPS Traveller: Планетарный обзор 5 - Тобибак
- Путешественник GURPS: Планетарный обзор 6 — Новолуние
- GURPS Traveller: Институты псионики PDF
- Путешественник GURPS: Огненный край
- Путешественник GURPS: Звездные наемники
- Путешественник GURPS: космопорты
- Путешественник GURPS: Звездные корабли
- Путешественник GURPS: Миры мечей
Стив Джексон Геймс также издавал Journal of the Travellers' Aid Society , официальный журнал Traveller . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2015 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Архив Steve Jackson Games Daily Illuminator — август 2007 г.» . Проверено 26 августа 2007 г. Запись от 6 августа 2007 г.
- ^ «Четвертое издание GURPS выйдет в августе» . ICv2 . 17 марта 2004 г.
- ^ «Журнал Общества помощи путешественникам» .