Путешественник (ролевая игра)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Научно-фантастическое приключение в гораздо будущем | |
---|---|
Дизайнеры | |
Издатели |
|
Публикация |
|
Годы активны | 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Жанры |
|
Система |
|
Веб -сайт |
Traveler научно-фантастика -это ролевая игра , впервые опубликованная в 1977 году семинаром игровых дизайнеров . Марк Миллер спроектировал путешественника с помощью Фрэнка Чедвика , Джона Харшмана и Лорен Уайзман . [ 1 ] Выпуски были опубликованы для Gurps , D20 и других ролевых игровых систем. Из своего происхождения и в опубликованных в настоящее время игра играла на шестисторонние кубики для случайных элементов. Путешественник был показан в нескольких романах и по крайней мере в двух видеоиграх.
Traveler - это настольная игра, в которой персонажи путешествуют по Star Systems, участвуют в разведке, наземных и космических битвах и межзвездной торговле. Игроки принимают различные роли, такие как люди, роботы, инопланетяне или генетически инженерные виды. На игру влияют различные литературные произведения и подчеркивают торговлю, социологическую стратификацию и сочетание низких и высоких технологий. Обстановка сосредоточена вокруг третьей Империумы, где доминируют люди, феодалистскую межзвездную империю. Несмотря на акцент на людей, вселенная путешественников является космополитической и участвует в различных рас, включая крупные гонки, такие как Аслан, Дройн, Хиверс, Крири и Варгр, а также многочисленные незначительные гонки. История игры также включает в себя древние, очень продвинутую гонку, которая оставила позади руины и артефакты, разбросанные по всей Вселенной.
Traveler был опубликован в различных выпусках с 1977 года. Оригинальная версия, известная как Classic Traveler , была опубликована семинаром игровых дизайнеров (GDW). На протяжении многих лет игра развивалась, с заметными изданиями, в том числе Мегатравеллер , путешественник: новая эра , путешественник Марка Миллера , путешественник Gurps , Traveller20 , Traveler Hero , Mongoose Traveler и Traveller5 . Текущие наборы правил Traveller5 и Mongoose Traveler 2nd ed. , оба из которых опираются из первоначальных правил путешественника и полагаются на шестисторонние кости. Каждое издание представляет различные настройки, временные рамки и механики, демонстрируя адаптивность игры и постоянную популярность.
Путешественник высоко ценится за свою производственную ценность, сложную систему генерирования символов и последовательные правила. Он получил положительные отзывы в различных изданиях, а некоторые критики назвали это лучшей научной фантастикой RPG. Путешественник получил множество наград Origins и был введен в Зал славы Origins в 1996 году. Хотя игра столкнулась с некоторой критикой, такой как медленный рост характера и анахронистическое оружие, она остается классикой в ролевом хобби. Некоторые видеоигры и программное обеспечение были основаны на вселенной путешественников , включая систему восстановления имперских данных , Megatraveller 1: Заговор Жодани и Мегатравеллер 2: Поиск древних .
Дизайн
[ редактировать ]Traveler-это настольная ролевая игра. Персонажи путешествуют между Star Systems, участвуют в разведке, наземных и космических битвах, а также межзвездной торговли. Один игрок, мастер игры или рефери, курирует попытки задачи и направляет события, поскольку игроки исследуют обстановку.
Персонажи определяются не необходимостью увеличения навыков и способностей, а достижениями, открытиями, богатством и так далее.
Влияние и вдохновение
[ редактировать ]Марк Миллер перечисляет ряд книг, которые повлияли на путешественника и предоставили свои ключевые функции: [ 2 ]
- Дорсай , Гордон Р. Диксон , 1960
- Сохранить Terra Saga, Эдвин Чарльз Табб , 1967-2
- Посланник New Worlds , Keith Laumer , 1963
- Сламперс Хаммера , Дэвид Дрейк , 1979
- Мир ретифов , Кит Ламер , Уильям Х. Кит , 2005
- Space Viking , H. Beam Piper , 1963
- Космический компьютер , H. Beam Piper , 1963
Ключевые функции
[ редактировать ]Некоторые из этих ключевых функций включают:
- Коммерция: Коммерция является основной движущей силой цивилизации.
- Основанный на человеке, но космополитинг: основные правила сосредоточены на человеческих персонажах, но есть поддержка для использования и игры инопланетян.
- Ограниченная коммуникация: не существует более быстрой, чем освещенная передача информации -это означает, что нет ansible , подпространственное радио или аналогичное. Общение ограничена скоростью путешествия. Решения принимаются на местном уровне, а не отдаленным органом.
- Мораль и смертность: люди остаются людьми и продолжают проявлять мужество, мудрость, честность и справедливость, а также трусость, обман и преступное поведение.
- Социологическое: межзвездное общество социально стратифицировано (высокий, средний и низкий проход; SOC (социальный статус) является основным атрибутом персонажа). Делам часто управляется независимая дворянство, которая использует классические названия, такие как барон, герцог и эрцгерцог.
Персонажи
[ редактировать ]Traveler использует систему в стиле LifePath для генерации символов . Персонажи получают навыки и опыт в мини-игре, где игрок делает выбор карьеры, определяя жизнь персонажа до того, как начнется приключение.
Персонажем может быть человеческий, робот, инопланетянин или генетически спроектированных видов. Персонаж может быть гражданским, военным или благородным, молодым кадетом или проверенным ветераном, каждый с сильными и слабыми сторонами. Смерть во время поколения персонажа возможна в некоторых изданиях, механика, которая стала печально известной. [ Цитация необходима ]
Персонажи имеют шесть основных характеристик, сгенерированные броском двух шестисторонних костей. Другие характеристики также существуют, чтобы добавить нюансы к инопланетным персонажам.
Некоторые персонажи обладают экстрасенсорным восприятием, телекинезом, телепатией и другими психическими способностями, которые организованы и стандартизированы в «Psionics».
Оборудование
[ редактировать ]Оборудование подчеркивает разведку дикой природы, опасную среду и бой. В результате списки оборудования являются тяжелыми на транспортных средствах, сенсорном оборудовании, коммуникаторах, пайках, личной броне и оружии.
- Низкотехнология
- Поскольку примитивные миры существуют вблизи технологических миров, включено примитивное оружие, такое как мечи, щиты, пики и луки. Персонажи часто обладают каким -то навыком лезвия для близкого боя.
- Высокотехнологии
- Кибернетика и несомненные роботы также появляются в списках оборудования, как и артефакты из древних цивилизаций.
- Жесткий научно-фантастический вкус
- Наряду с энергетическим оружием, существует также сильное присутствие оружия, бросающего слизняк, такое как винтовки и пистолеты. Преобладающая теория заключается в том, что (обычно) наиболее эффективный способ остановить кого -то - это кинетическая энергия (например, пули).
Звездные корабли
[ редактировать ]Звездные корабли варьируются от небольших разведчиков с одним человеком до гигантских корабли планетоидных колоний. Правила дизайна баланс мощности, жизнеобеспечения и защиты для последовательных кораблей. GDW опубликовал несколько настольных игр, позволяя путешественников разыграть космические сражения как игры сами по себе - Mayday , блестящие копья и битва , например .
Миры
[ редактировать ]Миры варьируются от бесплодных планетоидных лун до крупных газовых гигантских миров, от неолинизированных территорий до планет с миллиардами людей. Правила мирового поколения создают случайное сочетание миров.
Параметр
[ редактировать ]В начале приключений и добавок появилась настройка по умолчанию, основанная на собственных игровых тестах, сделанных для игры. В этой обстановке третий империум, где доминируют люди, является крупнейшей межзвездной империей в диаграмме пространства, феодалистском союзе миров, где местная дворянство действует в значительной степени свободно от надзора и ограничено конвенцией и феодальными обязательствами.
Софотоны
[ редактировать ]В обстановке изображены потомки человечества, которых коллективно называют гуманином . ним относятся Соломаны , люди эмигрировали с Земли в течение последних нескольких тысяч лет, вилани пересаженные с земли десятки тысяч лет назад древни К , люди , Псионически Гибкие дворяне. [ 3 ]
Несмотря на тематическое доминирование человеческой расы, когда большинство приключений происходят в человеческом пространстве, вселенная путешественника космополитична и содержит много технологически продвинутых софотрий , термин, заимствованный из предыдущего научно -фантастического материала. [ 4 ] Установка в основном касается шести крупных рас , которые независимо от легких, чем легкие путешествия. В дополнение к гуманам, стандартный список крупных рас входит в почетный кошачий Аслан , Крылатый Дройн, похожий на ящерицу , шестикратные симметричные и манипулятивные уход , вегетарианский вегетарианский кентавр и волчьей варгр. Полем
Дополнительные незначительные гонки многочисленны. В ранней публикации GDW отмечается, что «незначительные расы, из которых находятся сотни в области известного пространства, в значительной степени останутся в соответствии с отдельными судьями». Ежеквартальная публикация GDW, Журнал Общества помощи путешественникам, разработанное Лорен К. Уайзман, набросан о одной расе в квартал, начиная с Аслана в выпуске 7. Взятые вместе с инопланетянами, случайно упомянутыми или представленными в отдельных сценариях или приключениях - часто произвольно произвольно Поэтому нет никакого признака того, что количество незначительных рас ограничено в любом смысле.
Древние
[ редактировать ]Древние ; были главной расой в далеком прошлом Их руины точечные планеты на протяжении всего чартного пространства и их артефакты более технически продвинуты, чем у любой существующей цивилизации. По неизвестным причинам они пересаживали людей от земли до десятков миров, подняли терральные волки, чтобы создать варгр и пересадить их в другой мир. [ 5 ] и предпринял много инженерных проектов Megascale, прежде чем уничтожить их цивилизацию в катастрофической гражданской войне. [ 6 ]
История публикации
[ редактировать ]
Формат
[ редактировать ]Оригинальные игровые книги были черными и размером с дайджест (известный как «Маленькие черные книги»), созданные семинаром игровых дизайнеров (GDW). Основные правила были подробно описаны в трех таких буклетах, продаваемых в виде набора в штучной упаковке, в то время как тот же формат использовался для ранних материалов поддержки, таких как приключения, добавки и дальнейшие книги. Более поздние дополнения и обновленные версии основной игровой системы представили полноразмерные буклеты, полные перезаписывания игровой системы и значительные изменения в третьем Империуме.
Издания
[ редактировать ]Паб. дата | Игра | Сокращение. | Первичный издатель |
---|---|---|---|
1977 | (Классический) путешественник | КТ |
Семинар игровых дизайнеров [ 7 ] : 158 |
1987 | Мегатравеллер | Гору |
Семинар игровых дизайнеров [ 7 ] : 169 |
1993 | Путешественник: новая эра | Тн |
Семинар игровых дизайнеров [ 7 ] : 175 |
1996 | Путешественник Марка Миллера | T4 |
Империум игры |
1998 | Гурпс путешественник | Гт |
Стив Джексон игры [ 7 ] : 181 |
2002 | Путешественник 20 | T20 |
Quiklink Interactive [ 7 ] : 181 |
2006 | Gurps Traveler: межзвездные войны | Gtiw |
Стив Джексон игры |
2006 | Герой путешественник | Тур |
Comstar Games [ 7 ] : 181 |
2008 | Mongoose Traveler 1 -е изд. | Мгр |
Mongoose Publishing [ 7 ] : 181 |
2013 | Путешественник 5.09 | T5 |
Далекие будущие предприятия [ 7 ] : 181 |
2016 | Mongoose Traveler 2 -е изд. | Mgt2 |
Mongoose Publishing |
2019 | Путешественник 5.10 | T5 |
Далекие будущие предприятия [ 7 ] : 181 |
2022 | Mongoose Traveler 2 -е изд. Обновлять | Mgt2 |
Mongoose Publishing |
Хотя почти все старые версии путешественника доступны в формате PDF, путешественник 5 и Mongoose Traveler 2 -е изд. текущие наборы правил. Оба полагаются на шестигранные кости и оба извлекают из первоначальных правил путешественника .
Путешественник
[ редактировать ]Оригинальная версия была разработана и опубликована GDW в 1977 году. Основные правила изначально стали коробкой из трех книг Black Digest размером с диварий, а затем были составлены в однообразие правил. Это издание также иногда называют Retronym классическим путешественником .
Мегатравеллер
[ редактировать ]Игра была установлена во время восстания, которое разбило Империум. Добавки и журналы, произведенные в эту эпоху, подробно описали развитие восстания от первоначального убийства императора в 1116 году до коллапса крупномасштабной межзвездной торговли примерно в 1124 годах (начало трудных времен ).
Путешественник: новая эра
[ редактировать ]Расположенный на бывшей территории Третьего Империума после того, как межзвездное правительство и общество в основном рухнули. TNE ввел вирус , кремниевую форму жизни, которая заразила и захватила компьютеры. Игровая механика использовала домашнюю систему GDW, полученную из «Сумерки»: 2000 , 2 -е изд .
Путешественник Марка Миллера
[ редактировать ]T4 установлен в первые дни Третьего Империума ( среда 0 ), с небольшой недавно сформированной империей, окруженной регрессивными или варварскими мирами.
Гурпс путешественник
[ редактировать ]Разработанный Лорен К. Уайзман и опубликованный в 1998 году, Gurps Traveler использует третье издание системы Gurps и проводится на альтернативной графике, в которой не произошло восстания и вирус никогда не был выпущен.
Путешественник 20
[ редактировать ]Опубликованная QuickLink Interactive (QLI) в 2002 году, эта версия использует систему D20 в качестве базы и устанавливается во время войны соломани -обода вокруг Имперского года 990 года, примерно за столетие до эры, изображенной в первоначальной игре. Предпочтительной настройкой является область домена шлюза Империума. После того, как лицензия компании на бренд Traveler и установление установки, чисто механические элементы этой игры были переизданы как общая система SCIFI20 .
Gurps Traveler: межзвездные войны
[ редактировать ]В 2006 году Steve Jackson Games выпустила Gurps Traveler: Interstellar Wars ( GTISW , иногда GTIW ) для 4 -го издания Gurps с 2004 года. Сроки были отменены до 2170, что на несколько тысячелетий раньше, чем обычная обстановка путешественника , до ранних дней присутствия Земли в космосе в то время, когда Земля впервые начала посылать межзвездные корабли, чтобы включить период сразу после третьей межзвездной войны между терраном Конфедерация (Земля) и гигантская империя Зиру Сирка (Вланд) .
Герой путешественник
[ редактировать ]Порт путешественника, установленного в системе Hero , созданный по лицензии Comstar Games в 2006 году. [ 7 ] : 181
Mongoose Traveler
[ редактировать ]Mongoose Publishing опубликовала эту версию как в традиционном формате, так и в виде с открытыми играми, SRD вокруг которых могут быть созданы другие игры.
Второе издание было опубликовано в 2016 году и обновлено в 2022 году. Он использует полноцветный стиль производства, напоминая оригинальные правила путешественника по объему.
Путешественник 5
[ редактировать ]Новый набор правил, составленных путем повторной работы и интеграции концепций из более ранних наборов правил.
Текущая версия V5.10 была напечатана в 2019 году как три различные книги: персонажи и боя , звездные корабли , миры и приключения . [ 8 ] В этом издании используются неопределенные проверки, в которых один из костей в определенных ситуациях в тайне разворачивается Gamemaster . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]В издании «Белого карлика» в апреле по апреле -май 1978 года (выпуск № 6) Дон Тернбулл дал настоящую рекомендацию для новой игры, сказав: «В целом, то, что здесь, очень удовлетворительно, и большая часть его стимулирует. Представление является образцовым, примерное, примерное, презентация является образцовым Деталь впечатляет, требование лечения и изобретательность вдохновлена ». [ 10 ]
В сентябре 1978 года выпуск Dragon (выпуск 18) Тони Уотсон похвалил игру за высокую производственную ценность своих компонентов, сказав: «Физически, путешественник - первый класс, традиция с мастерской игрового дизайнера. Крышка коробки и обложки Три буклета выполняются в простом, но высокоэффективном комбинации красных и белых надписей на черном фоне. Уотсону понравилось, что очки опыта не были подчеркнуты в игровом процессе: «По Эта погоня становится более важной, чем сама фактическая игра! » Он завершил сильную рекомендацию, сказав: « Traveler -это уникальная игра SF и, вероятно, лучшая из ролевого разнообразия. Он предлагает красочное, но последовательное будущее для игроков для приключений». [ 11 ]
В первом издании «Арес» (март 1980 г.) Дэвид Ричи был в восторге от путешественника , давая ему рейтинг выше среднего из 8 из 9 и комментировал: «Эта игра начинается с того, что подземелья и драконы остались Справедливость, в конечном итоге станет более популярной, чем эта почтенная . реликвия [ 12 ]
В издании космического геймера в мае -июне 1980 года (выпуск № 28) Форрест Джонсон дал хороший обзор, сказав: « Путешественник - лучшая игра в своем типе, рекомендованная для сложного научного фантастического геймера». [ 13 ]
В ноябрьском выпуске Ares (выпуск № 5) Эрик Голдберг назвал Traveler «самым впечатляющим достижением с точки зрения дизайна ... этот знак различия является основной причиной, по которой я считаю Traveler лучшей коммерчески доступной ролевой игрой. " Голдберг не считал это идеальным, критиковав отсутствие воображаемого видения игры в технологии будущего. Хотя ему понравилась «сложная и элегантная» система генерирования персонажей, он чувствовал, что «слишком часто игроку придется провести целый день, покатающий кости, прежде чем он наберет разумного персонажа». Голдберг завершил положительную рекомендацию: «Если у вас есть как минимум случайный интерес к научной фантастике и ролевой игре, вы обязательно должны инвестировать в копию путешественника » [ 14 ]
В книге 1980 года «Полная книга Wargames» , игровой дизайнер Джон Фриман прокомментировал: « Путешественник -единственная серьезная попытка предоставить действительно всеобъемлющий набор ролевых правил для научной фантастики: межзвездные путешествия, исследования, торговля, борьба на всех уровнях, и так далее." Фримен предупредил потенциальных игроков: «Учитывая территорию, которую она стремится покрыть, путешественник обязательно сложный, и он предполагает со стороны потенциального судьи значительного знакомства с другими ролевыми играми и литературой научной фантастики». Фриман дал этой игре общую оценку «хорошей», заключив, «для опытных игроков, желающих действительно открытой научной фантастики, ролевой кампании, нет реальной альтернативы». [ 15 ]
В издании White Dwarf 1981 года Энди Слэк рассмотрел издание Deluxe Traveler , сборник трех оригинальных буклетов правил, а также книги 0 - введение в путешественника и приключение «Императорская бахрома». Слэк подумал, что это издание было лучше изложено, и «опечатки были исправлены». Поскольку он считал, что это издание существенно не отличается от оригинального набора, он только оценил это издание 4 из 10 для опытных игроков, которые уже владели оригинальными буклетами правил; Но для новых игроков он оценил это идеальным 10 из 10. [ 16 ]
В первом выпуске Games International (октябрь 1988 г.) Джейк Торнтон дал Мегатравеллеру рейтинг выше среднего из 4 из 5, сказав: «Хотя есть некоторые опечатки и упущения, в целом, Megatraveller -это успех. Если вам нравится ваш SF На грандиозной, звездной шкале [...] тогда Мегатравеллер - это система для вас ». [ 17 ]
В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм» , игровой критик Рик Свон назвал эту научно-фантастическую ролевую игру «Стандарт, по которому измеряются все остальные ... блестящий дизайн замечательного масштаба ... и веха в хобби. " Свон чувствовал, что популярность этой игры связана с двумя причинами: «Во -первых, многие из концепций путешественников настолько изобретательны и революционны, что продолжают проливаться в индустрии RPG ... во -вторых, огромный объем материала путешественника ... гарантирует, что игра продолжит привлекать внимание ». Лебедь пришел к выводу, дав игре свой лучший рейтинг 4 из 4. [ 18 ]
Крис У. МакКуббин рассмотрел «Путешественник»: «Новая эра для пирамиды № 2» (июль/август 1993 г.) и пришел к выводу, что, несмотря на некоторые жалобы на новую версию, « Путешественник все еще рядом, и это хорошо. Надеюсь, это всегда будет быть." [ 19 ]
В августе 1997 года «Дракон» (выпуск 238) Рик Свон рассмотрел четвертое издание путешественника и назвал его «мастерскими усилиями ... лучшей научной фантастической RPG, в которую я когда-либо играл». С другой стороны, Свон подумал, что «включение анахронистического оружия, такого как мечи и арбалеты, может превратить борьбу в плохой эпизод Star Trek ». Он также отметил, что рост персонажа в игре очень медленный: «ПК приобретают новые навыки и способности примерно так же быстро, как туловище дерева приобретает новые кольца роста». Он также хотел увидеть больше информации о настройке. Но он пришел к выводу, что четвертое издание путешественника было близок к совершенству, дав ему высший рейтинг 6 из 6 и сказал: «Проверенный время и отбитый до блеска, путешественник будет терпеть, пока пластик достаточно, чтобы изготовить шестисторонний кости. " [ 20 ]
В опросе читателей 1996 года журналом Arcane , чтобы определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен, путешественник (как путешественник , мегатравеллер или путешественник: The New Era ) занял третье место. Редактор журнала Пол Петтенгале прокомментировал: «Хотя изначально предназначался как общая научно -фантастическая система, Traveler быстро стал связанным с фонами кампании Imperium, разработанной GDW ... Этот фон предлагает большую степень свободы для отдельных судей для проведения собственных кампаний. Разработка, предоставляя достаточно основных оснований для строительства и оказалось чрезвычайно успешным. Гораздо больше, кроме ... путешественник [это] одна из истинных классиков ролевого хобби ». [ 21 ]
Скотт Тейлор для Black Gate в 2013 году Rated Traveler как № 2 в первой десятке ролевых игр всех времен, говоря: «Упакованный в простой черной куртке с некоторыми простыми барами, нет ничего неожиданно в путешественнике, и все же это остался жизнеспособным источником развлечений для геймеров через десять изданий и шесть игровых компаний, которые контролировали свою лицензию ». [ 22 ]
В обзоре версии Traveler Mongoose Traveler in Black Gate , М. Гарольд Пейдж сравнил ее с тем, что было раньше, и сказал, что «новая книга основных правил Mongoose Traveler является достойным преемником этой традиции». [ 23 ]
В своей книге «Монстры, инопланетяне и дыры» в своей книге 2023 года историк РПГ Стю Хорват отметил: « Путешественник - это первая RPG, которая ощущается как отличная игра, свободная от прямого влияния D & D на его дизайн ... Первоначальный путешественник все еще является одним из наиболее значимых традиционных научно-фантастических RPG, отчасти благодаря его близости к рассвету хобби, а также как к его масштабу, так и к четкой простоте Его . системы [ 24 ]
Награды
[ редактировать ]Путешественник: Новая эра выиграла премию Origins 1993 года за лучшие правила ролевой игры . [ 25 ]
Путешественник: Новая эра выиграла премию Origins 1994 года за лучшие правила ролевой игры . [ 7 ] : 176
В 1996 году путешественник был введен в Зал славы происхождения. [ 26 ]
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]Программное обеспечение
[ редактировать ]Императорская система восстановления данных -это компьютерная программа, опубликованная FASA в 1981 году в качестве Play Aid, чтобы ускорить бухгалтерскую для путешественника , а также помогать с такими аспектами игр, как секторные карты, записи персонажей и кораблей, и внутриигровые встречи. Джон М. Моррисон рассмотрел имперскую систему восстановления данных в космическом геймере № 50. [ 27 ] Моррисон прокомментировал, что «я бы серьезно порекомендовал, чтобы FASA сняла это с рынка и переписывал его с нуля. На рынке определенно есть место для программы помощи путешественникам , но не этот». [ 27 ]
Лицензиат GDW Paragon выпустил две видеоигры на основе вселенной Traveler :
- Megatraveller 1: Заговор Жодани (1990) для Amiga , Atari ST и MS-DOS
- Megatraveller 2: Поиск древних (1991) для Amiga и MS-DOS [ 7 ] : 173
Travellermap - это интерактивная карта, детализирующая основную настройку для путешественника. Хотя он был изначально сделан фанатом, он был сделан каноном по ссылке, [ 28 ] В какой ссылке говорится, что то, что появляется в реальной жизни на этом сайте, является тем, что видно во власти пользователям определенного широко используемого звездного навигационного инструмента.
Романы
[ редактировать ]Несколько романов были специально установлены в различных вселенных путешественниках :
# | Год | Заголовок | Ряд | Автор | Ссылка и ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 1993 | "Опять же, oytritsyu'aby" | n/a | Чарльз Э. Гэннон | n/a | Новелта |
2. | 1993 | "Подсчет или страна" | n/a | Чарльз Э. Гэннон | n/a | Новелта |
3. | 1993 | "Ловушка Тритона" | n/a | Гэри А. Калин | n/a | Новелта |
5. | 1995 | Смерть мудрости [ 7 ] : 180 | Книга 1 из 3 | Пол Брунетт | ISBN 978-1-55878-181-8 | |
6. | 1995 | Мечтать о хаосе | Книга 2 из 3 | Пол Брунетт | ISBN 978-1-55878-184-9 | |
7. | 1998 | Ворота к звездам | n/a | Пирс Аскегрен | ISBN 978-0-671-01188-8 | |
8. | 2005 | Сила судьбы | n/a | Дейл Кемпер | [ 29 ] | |
9. | 2004 | Диаспора Феникс | n/a | Мартин Дж. Догерти | n/a | |
10. | 2006 | Сказки о новой эре 1: вчерашний герой | n/a | Мартин Дж. Догерти | n/a | |
11. | 2010 | Обратная маска | Книга 3 из 3 | Пол Брунетт | [ 30 ] | |
12. | 2011 | Обратная маска (альтернатива) | Книга 3 из 3 | Мэтью Карсон | [ 30 ] [ 31 ] | |
13. | 2012 | Долгий путь домой: рассказы о пространстве Конгресса | n/a | Терранс Макиннес | n/a | |
14. | 2014 | Тень шторма | n/a | Мартин Дж. Догерти | ISBN 978-1-55878-034-7 | |
15. | 2014 | Судьба Кнунира [ 32 ] | n/a | Роберт Э. Вардеман | ISBN 978-1-55878-029-3 | |
16. | 2015 | Агент Империума | n/a | Марк В. Миллер | ISBN 978-1-55878-037-8 |
- Грегори П. Ли - смехая губа [ 33 ] Серия признает влияние путешественника на разработку трех романов, опубликованных до настоящего времени. Ли также написал «Геймлордс» . руководство по межзвездным приключениям в начале 1980 -х годов
- Джефферсон П. Свикаффер написал несколько романов [ 7 ] : 180 Расположенный в вымышленной вселенной «Конкордат», которую он первоначально разработал для своей кампании по путешественнику .
- есть две разные книги задом наперед В трилогии «Смерть мудрости» . Рукопись первоначального автора ( брюнетка ) была потеряна до тех пор, пока не была опубликована замена рукописи (от Карсона). Оригинал был опубликован для тех, кто его хотел, а Карсон служит альтернативным концом трилогии.
Периодические издания
[ редактировать ]Gaming Magazine White Dwarf управлял комиксом под названием The Travelers от Марка Харрисона с 1983 по 1986 год. Стрижко -поддельный путешественник и другие настройки космической оперы. [ 34 ]
Музыка
[ редактировать ]Концептуальный альбом Traveler от Heavy Metal Band The Lord Weird Slough Feg основан на игре.
Связанные ролевые игры
[ редактировать ]Путешественник: 2300 или 2300 г. н.э.
[ редактировать ]Первоначально опубликовано GDW в качестве обновленной замены для путешественника [ Цитация необходима ] , отказавшись от классической космической оперы , чтобы вдохновить от более гритистых современных жестких научно -фантастических медиа 1980 -х годов. Первое издание было названо путешественником: 2300 , который вызвал как путаницу, так и критику, поскольку игра не переносила ни правила, ни установление его тезки. Второе издание было переименовано в 2300 г. н.э. и добавило несколько киберпанка правил и приключений . Он представлен как будущая экстраполяция спекулятивной Второй мировой войны популярной военной ролевой игры GDW Twilight: 2000 . В 2300-й обстановке рекламных роликов межзвездные путешествия являются относительно новыми, Земля все еще разделена на национальные государства, и самые могущественные страны конкурентно изучают и колонизируют сферу окружающего пространства с пятьдесят легким годом. Mongoose Publishing выпустила сборник источников для настройки в 2012 году, которая адаптировала ее к своей версии правил путешественника .
Культурное воздействие
[ редактировать ]Компьютерные программы были созданы для моделирования и прогнозирования звездного боя с использованием правил путешественника . В наиболее известном случае Дуглас Ленат применил свою эвристическую программу Eurisko в сценарии в Traveler Adventure Trillion Credit Squadron , которая содержит правила для статистического разрешения крупных космических сражений. Eurisko эксплуатировал угловые функции и построил необычные флоты, которые выиграли чемпионат 1981 и 1982 годов. Спонсор заявил, что если Ленат вступит и победит в следующем году, они остановит спонсорство, поэтому Ленат перестал присутствовать. [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Appelcline, Shannon (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Appelcline, Shannon (2016). Научная фантастика в путешественнике . США: гораздо будущие предприятия. ISBN 978-1-55878-049-1 .
- ^ https://www.blackgate.com/2021/04/25/the-psionic-masters-the-zhodani-in-traveller/
- ^ Как и в этом редактировании , в этой статье используется контент из «Откуда начался термин« Софонт »?» Автор Lexible в научной фантастике и фэнтезийном обмене стека, который лицензирован таким образом, что позволяет повторно использовать в рамках лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 , но не под GFDL . Все соответствующие условия должны соблюдаться.
- ^ Инопланетный модуль 3: Варгр
- ^ Приключение 12: Секреты древних
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Appelcline, Shannon (2014). Дизайнеры и драконы. '70 -79: история ролевой индустрии игры (2-е изд.). Серебряный Спрингс, доктор медицины, США: злая шляпа Productions. ISBN 978-1-61317-075-5 .
- ^ «Пятой издание путешественника» . Kickstarter .
- ^ «Перевернуть игру: неопределенные броски в Traveler - Black Gate» . 11 мая 2020 года.
- ^ Тернбулл, Дон (апрель - май 1978). «Путешественник». Белый карлик (6). Игровая мастерская : 16–18.
- ^ Уотсон, Тони (сентябрь 1978 г.). "Отзывы". Дракон (18). TSR, Inc .: 8.
- ^ Ричи, Дэвид (март 1980). «Галактика игр». Журнал Ares (1). Simulation Publications, Inc.: 30.
- ^ Джонсон, Форрест (май - июнь 1980). "Капсульные обзоры". Космический геймер (28). Стив Джексон Игры : 28.
- ^ Голдберг, Эрик (ноябрь 1980). "Игры". Арес (5). Simulation Publications, Inc .: 35–36.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга Wargames . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 281.
- ^ Слэк, Энди (октябрь - ноябрь 1981 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (27). Игровая мастерская : 11.
- ^ Торнтон, Джейк (октябрь 1988 г.). «Ролевые игры». Games International . № 1. С. 42–44.
- ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 221–223.
- ^ «Пирамида: Пирамида Пирами: путешественник: новая эра» . sjgames.com .
- ^ Лебедь, Рик (август 1997). «Ролевые обзоры». Дракон (238). TSR, Inc .: 108–109.
- ^ Петтенгале, Пол (Рождество 1996). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Загадочный (14): 25–35.
- ^ «Искусство жанра: 10 лучших ролевых игр за все время-Black Gate» . 10 июня 2013 года.
- ^ «Модульный: новый Mongoose Traveler #1 - Первые впечатления - Черные ворота» . 6 апреля 2017 года.
- ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, инопланетяне и отверстия в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. С. 16–20. ISBN 9780262048224 .
- ^ «Победители премии Origins (1993)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ «Победители премии Origins (1996)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Получено 2 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моррисон, Джон М. (апрель 1982). "Капсульные обзоры". Космический геймер (50). Стив Джексон Игры : 34–35.
- ^ Великая рифтовая книга 1: Великий разрыв . Mongoose Publishing . п. 4
- ^ «Путешественник - сила судьбы» . TravellerBibliography.org. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 23 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Frider Fiction - Книги Уэйна RPG ссылка» . Waynesbooks.com . Получено 23 августа 2014 года .
- ^ "Сектор м" . Amazon.com . Получено 4 февраля 2018 года .
- ^ «Зайдите в вселенную путешественника с судьбой Kinunir - Black Gate» . 17 августа 2013 года.
- ^ Ли, Грегори П. (6 марта 2011 г.). Все пойдут на разрыв: книга 1 о смешной губе . CreateSpace Независимая издательская платформа. ISBN 978-1-4565-9090-1 .
- ^ «Игровой индекс RPGNET RPG: статьи белого карлика» . 12 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 16 января 2009 года . Получено 12 февраля 2008 года .
- ^ Джонсон, Джордж (1984). «Евриско, компьютер с собственным разумом» . Репортер APF . 7 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Алисии Паттерсон. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Получено 16 июля 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чедвик, Фрэнк (1978). Путешественник Книга 4: Наемник . Семинар игровых дизайнеров.
- Коллинсон, Тимоти (2000). Периодическая библиография путешественника . Поддержка путешественников Британских островов.
- Коллинсон, Тимоти (2017). Библиография путешественника, 3 -е издание . Поддержка путешественников Британских островов.
- Fugate, Джо Д. С.Р .; Браун, Тимоти Б. (1986). Путешественник Книга 8: Роботы . Семинар игровых дизайнеров . ISBN 978-0-943580-10-4 .
- Миллер, Марк В. (1983). Путешественник Книга 6: Разведчики . Семинар игровых дизайнеров.
- Миллер, Марк В. (1988). Восстание Сборник . Семинар игровых дизайнеров. ISBN 978-0-943580-63-0 .
- Миллер, Марк W; Дж. Эндрю Кит (1985). Путешественник Книга 7: Торговый принц . Семинар игровых дизайнеров.
- Миллер, Марк W; Лорен Уайзман (1984). Приключение путешественника 12: Секрет древних . Семинар игровых дизайнеров.
- Миллер, Марк Уильям (1980) [1979]. Путешественник Книга 5: Высокая охрана . Пересмотрен Марк Уильям Миллер, Фрэнк Чедвик и Джон Харшман . Семинар игровых дизайнеров.
- Слэк, Энди (февраль 1983 г.). «Введение в путешественника Часть III: сценарии». Белый карлик (38). Игровая мастерская: 10–11. ISSN 0265-8712 .
- Слэк, Энди (март 1983 г.). «Введение в путешественника, часть IV: сценарии». Белый карлик (39). Игровая мастерская: 18–19. ISSN 0265-8712 .
- Смит, Лестер (1996). Среда 0 . Империум игры. ISBN 978-1-57828-124-4 .
- Путешественник Книга 1: Персонажи и боя . Семинар игровых дизайнеров . 1977a.
- Путешественник Книга 2: Звездные корабли . Семинар игровых дизайнеров. 1977b.
- Путешественник Книга 3: Миры и приключения . Семинар игровых дизайнеров. 1977c.
- Wiseman, Loren K. (1981). Книга путешественника 0: Введение в . Семинар игровых дизайнеров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия серии Traveler (ролевая игра) в списке в базе данных по спекулятивной фантастике Интернета
- Далекие будущие предприятия
- Гурпс путешественник
- Mongoose Traveler
- Путешественник Вики
- Travellermap : (карта официальной обстановки)