Марк Миллер (гейм-дизайнер)
Марк В. Миллер | |
---|---|
Рожденный | нужна ссылка ] Соединенные Штаты | 29 августа 1947 г. [
Род занятий | Геймдизайнер, автор |
Марк Уильям Миллер — и автор варгеймов и ролевых игр дизайнер .
Ранняя карьера
[ редактировать ]После службы в армии США Миллер продолжил обучение в Университете штата Иллинойс в 1972 году в соответствии с Законом о военнослужащих . [1] : 53 Там он вступил в игровой клуб ISU, созданный Ричем Бэннером и Фрэнком Чедвиком . [1] : 53 [2] Баннер получил грант на печать чистых шестигранных листов (подходящих для создания карт военных игр). Добавив новых членов Лорен К. Уайзман и Джона Харшмана , игровой клуб ISU разработал множество проектов. Некоторые из этих проектов были производными от существующих игр и имели общие названия, такие как Guerre и Swamp . в то время как другие были слияниями, такими как Triplanetary .
В 1973 году, после убеждения Миллера, Чедвика и Баннера, Государственный университет Иллинойса создал SimRAD (симуляционные исследования, анализ и дизайн) — программу колледжа, по которой студенты и преподаватели разрабатывали игры. [1] : 53 Доходы от этих игр поддерживали финансирование инноваций в образовании. [ нужна ссылка ] В то же время Миллер, Чедвик, Баннер и Уайзман решили опубликовать масштабную игру-симулятор Второй мировой войны и создали Game Designers Workshop в качестве своей издательской компании. [1] : 53
Мастерская гейм-дизайнеров
[ редактировать ]Мастерская игровых дизайнеров (GDW) была основана 22 июня 1973 года и первоначально располагалась в квартире Миллера и Чедвика. [1] : 53 В том же году GDW опубликовала «Drang Nach Osten» , первую из своей серии «Европа», посвященной Второй мировой войне.
В 1974 году компания опубликовала пять новых игр, в том числе «Коралловое море» , основанное на морском сражении Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]
В 1975 году GDW опубликовал «Трипланетарий» Миллера и Харшмана. [1] : 53 Миллер разработал «Русско-японскую войну и Чако» , основанную на войне 1930-х годов между Боливией и Парагваем . [3]
Миллер, Чедвик, Харшман и Уайзман разработали Traveler , который был опубликован в 1977 году издательством GDW. [1] : 54
Миллер разработал научно-фантастическую настольную игру Double Star для GDW, выпущенную в 1979 году. [3]
Находясь в GDW, Миллер разработал в общей сложности 74 игры и продукта, в среднем по одной каждые четыре месяца, включая Imperium ; и совместная разработка MegaTraveller и 2300 AD . [ нужна ссылка ]
В 1987 году Миллер написал письмо в компанию Digest Group Publications (DGP) с просьбой помочь GDW сделать большое количество публикуемых материалов для Traveler более доступным, в результате чего появилось второе издание игры, известное как MegaTraveller . [1] : 204 DGP произвел значительную работу, которая осталась неиспользованной, и с 1996 года Миллер запретил своим лицензиатам ссылаться на неопубликованные материалы DGP из-за его опасений по поводу проблем с авторскими правами. [1] : 206
Миллер покинул GDW в 1991 году. [1] : 60, 205
После ухода из GDW
[ редактировать ]Миллер разработал компьютерную игру Challenge of the Five Realms , которая была опубликована и выпущена MicroProse в 1992 году, а также карточную игру Super Deck! . [3] В 1996 году Миллер приобрел права на «Путешественник» , «Сумерки: 2000» и «2300 AD» и основал новую компанию под названием Far Future Enterprises. [1] : 63 Он был главой этой компании, владевшей правами на игры. [1] : 63 Миллер заключил партнерское соглашение с Sweetpea Entertainment, чтобы лицензировать медиа-права на свою научно-фантастическую собственность в обмен на финансирование для запуска Imperium Games в феврале 1996 года в качестве нового издателя, занимающегося производством только материалов Traveler . [1] : 330 В то время как Far Future Enterprises лицензировала Traveler и другие игры нескольким компаниям, Миллер работал над пятым изданием Traveler for Far Future. [1] : 63
Миллер также консультирует игровые компании. [1] : 63 Миллер публикует дизайны игр через Far Future Enterprises на сайте Farfuture.net, консультируя по различным аспектам игровой индустрии через свою издательскую службу Heartland, в первую очередь по вопросам дизайна и производства. Его ролевые игры в настоящее время издаются компаниями Far Future Enterprises, Mongoose Publishing и Steve Jackson Games.
Награды и признание
[ редактировать ]Миллер получил премию Origins Award, престижную премию Games 100 Award и премию Гильдии игровых дизайнеров. В 1981 году он был занесен в Зал славы Чарльза С. Робертса (Происхождение) как дизайнер. Он был показан как пиковый король в колоде игральных карт «Известные игровые дизайнеры» Flying Buffalo 2010 года. [4] Его роман «Агент Империума» был номинирован на премию Dragon Awards в 2016 году. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Эпизод специального праздничного интервью DiceCast [1] от Polymancer Studios. Подкаст включает интервью с Марком Миллером.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Марк В. (2007). « Ленсман ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 176–178. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ «Покерная колода» . Летающий Буйвол. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Премия Дракона 2016» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марк Миллер в базе данных интернет-спекулятивной фантастики
- «Руководство для игроков по MegaTraveller» (PDF) . Предприятия далекого будущего. 2005. с. 17 . Проверено 17 марта 2007 г.